Вина моя, думал проскочить. В Рено Сандеро семья, трасса Москва-Челябинск, 700 км от дома. "Ока", обгон, занос, вынос, переворот. Встали на колеса в кювете. Все пристегнуты, дети в автокреслах. Ни у кого ни царапины. Вытащил "Камаз". С выноса до возвращения на трассу всего 20 минут. Машина на ходу. Ребятам спасибо, нет слов. Еще 14 часов за рулем. Дом. Господи, спасибо Тебе.
Ребята, берегите себя. В Пензенской области дорогу чистят очень плохо: свободные от снега участки чередуются с 20 см сугробами, кашей, льдом 200 м через 500-600 м. Но то что случилось возможно везде, где есть придурки за рулем и соответствующие обстоятельства.
Ну раз все живы-здоровы, то нормально отремонтироваться желаю.
А вот из-за обгоняющих "на грани", особенно зимой, очень хочу пересесть на ТЛК200.
Знакомо. За сто-стопятьдесят километров от дома начинает сносить крышу, нога сама давит педаль газа.
Слава богу всё хорошо.
Аккуратнее на дорогах, ребята, зима всётаки, она и есть зима.
В этот раз отказалась от поездки в мородовию на каникулы.
аккуратнее надо...
у нас постоянно на серпантинах улетают.... И отбойники не помогают
Я как-то возвращаясь из Ленинграда зимой ночью на Волге-24 имея в машине 200кг, пошел на обгон фуры на Валдае, дорога слегка снегом посыпана.
Скорость в р-не 100.
Машину начало водить и жопа "загуляла".
Сразу сбросил газ и подумал , что ну его нахрен такой обгон и быструю езду зимой.
Вот с того момента больше и не рыпаюсь зимой, и если машина впереди идет больше 70, то на обгон зимой не иду, тем более, если дорога снегом припорошена.
Ну его нах такие развлечения.
Поздравляю с вторым рождением!
ps а говорят - сандеро - дерьмо 😛
wasserfall
особенно зимой
Чужая Жена
зима всётаки
ЗанудаОбгон вообще опасный маневр. И далеко не только зимой. Не обгоняйте то, что едет больше 80 км/ч, если оно само не принимает вправо. Я по молодости тоже дурачился бывало, а сейчас больше так не делаю, ХЗ почему. С пассажирами вообще больше 70 не набираю. На машине в 300 лошадей, ибо нах.
не рыпаюсь зимой
Ты понял жизнь)
rawmeathunterА для чего тогда иметь 300 кобыл?
Обгон вообще опасный маневр. И далеко не только зимой. Не обгоняйте то, что едет больше 80 км/ч, если оно само не принимает вправо. Я по молодости тоже дурачился бывало, а сейчас больше так не делаю, ХЗ почему. С пассажирами вообще больше 70 не набираю. На машине в 300 лошадей, ибо нах.
Чтобы быстро от 0 до 80 😊
осторожность рулит, я тоже пошел на обгон,машина попала передними на лед,ну да хвала ингольштатским инженерам вела себя очень предсказуемо и просто возмущенно дала понять что скользко, закончил обгон в легком заносе, больше ни ни,жизнь дороже
Третьего числа возвращался с Калужской губернии.
Машин по обочинам валялось море.
Просто праздник для эвакуаторов. 😊
Были аварии и по четыре-пять машин разбросанных метров на сто-двести.
Половина - джипы.
Сам я, зимой на заднем приводе и летней резине больше 130 давно не езжу.
Но в одном месте меня все-же слегка переставило пару раз - там был знак - "колея", и в самом деле, после знака действительно оказалась глубокая колея в асфальте.
ТС- с праздником,
сколько детям?, испугались? как машина?
5-го сам под Веневым с трудом ехал, у встречной девушки на кайроне при обгоне резко подключается задний мост и выкидывает ее на обочину- правда справилась- выровняла. тоже думала проскочить
rawmeathunterОка на старте тоже пуляет будь здоров.
Чтобы быстро от 0 до 80 😊
от 0-30.))))
Jinn07В снегопад на заднем приводе стремно ехать.
Третьего числа возвращался с Калужской губернии.
Машин по обочинам валялось море.
Просто праздник для эвакуаторов. 😊
Были аварии и по четыре-пять машин разбросанных метров на сто-двести.
Половина - джипы.
Сам я, зимой на заднем приводе и летней резине больше 130 давно не езжу.
7-го ехал по трассе, в снегопад.
Правильный полный привод, Хака-5.
270 км от дома до дома.
Ровно 3 часа. Расход 13,3.
Снега и льда на трассе не было, просто жижа.
Некоторые ехали по трассе 60,
собирая за собой безумные пробки.
Топикстартера категорически поздравляю с удачной развязкой!
Я вот по трассе зимней отлюбил гонять много лет назад, на переднеприводном шедевре отечественного автопрома ещё. Слава богу всё тогда обошлось, но НАТЕРПЕЛСЯ я тогда, по ходу, на всю оставшуюся жизнь. В общем, до сих пор что то ссыкотно 😀.
Скажите, пожалуйста, а все эти системы всяких стабилизаций, они вообще где то рулят?
Я теперь с детишками на борту езжу, не разу до их срабатывания даже машину не доводил. Отсюда и вопрос, рулят ли они или голова, все же рулит? Или может ли голову подстраховать система стабилизации?
P.S. Даже один уже еду, привычка, что дети на борту заруливает. Типа старею, что ли 😞.
ZEEКонечно.
В общем, до сих пор что то ссыкотно 😀.
Скажите, пожалуйста, а все эти системы всяких стабилизаций, они вообще где то рулят?
Я теперь с детишками на борту езжу, не разу до их срабатывания даже машину не доводил. Отсюда и вопрос, рулят ли они или голова, все же рулит? Или может ли голову подстраховать система стабилизации?
Занос душит, но пошалить позволяет.
Восьмерку на снегу покрутить не дает.
Отключать надо.
У меня привод больше на зад, при мощном моторе
и маленьком весе авто легко срывает в занос.
По трассе никогда не отключаю, так спокойнее.
На покатухах отключаю всегда.
ABR, и я вас поздравляю с благополучным исходом! Думаю, нужные выводы вы для себя из этой ситуации сделали. Желаю быстро наименее хлопотно решить вопрос с ремонтом.
Скажите, пожалуйста, а все эти системы всяких стабилизаций, они вообще где то рулят?Все правильно делаете. Как говорится, главный предохранитель должен быть в голове. За эти праздники увидел на сайтах про ДТП немало трагедий. Гибли семьями - и все потому, что кто-то понадеялся на свое умение, на хорошую машину, на то, что проскочил сто раз - значит проскочит и в сто первый. Я бы не стал отдавать здоровье и жизнь на откуп умной электронике, испытывая ее лимиты с семьей на борту. Пусть это будет запасное средство, как ремни и подушки безопасности. Ни у кого ведь не возникает мысль целенаправленно проверять их работу! А вот потренироваться заранее на какой-нибудь площадке, чтобы узнать, как действует авто в той или иной ситуации и как будут все эти системы работать - это полезно. Жаль только, что мест таких маловато. По крайней мере, у нас в Москве.
Я теперь с детишками на борту езжу, не разу до их срабатывания даже машину не доводил.
а я купил зимнюю резину первый раз в жизни 😊
Дядюшка УхДа ладно, полно таких мест.
Жаль только, что мест таких маловато. По крайней мере, у нас в Москве.
Любая конечная для автобусов.
Ночью никого, хоть обкатайся.
Любой торговый центр, Метро например.
А уж найти площадку покрутить восьмерку,
проще простого, было бы желание.
Любой торговый центр, Метро например.Охрана не погонит?
Любой торговый центр, Метро например.Охрана не погонит?
Дядюшка Ухнеа, что метро, что реалы - им как то пофигу.Сам так угарал, и видел как ребята крутились - все окей там было=)
Охрана не погонит?
Вообще найти площадку тяжело, но надо знать где искать-и тогда найдете)))
Вообще на такие угары лучше выбиратся всем вместе, одному-скучно.
По поводу ситуации ТС - хорошо что закончилось удачно, могло бы быть и хуже...
Я зимой, при плохой видимости, вообще стараюсь подобных вещей не творить - а зачем?эти пять минут роли никакой не сыграют, а вот из под земли уже не вылезешь....Берегите детей, когда со мной в машине даже друзья - я и то стараюсь в разы осторожнее ехать, нежели один...
В снегопад на заднем приводе стремно ехать.Случайный занос на заднем приводе легко парируется, и машина в в заносе легко управляется.
С передним приводом сложнее.
С полным еще сложнее.
Потому джипы и торчали за обочинами - скорость срыва выше, а как управлять полным приводом в срыве мало кто знает.
Jinn07с передним - как раз проще. тапок в поли в вытащит. проверял не раз 😊
Случайный занос на заднем приводе легко парируется, и машина в в заносе легко управляется.
С передним приводом сложнее.
Jinn07с передним - как раз проще. тапок в поли в вытащит. проверял не раз 😊
Случайный занос на заднем приводе легко парируется, и машина в в заносе легко управляется.
С передним приводом сложнее.
ASDER_Kа всеравно теряешься, с непревычки
с передним - как раз проще. тапок в поли в вытащит.
ASDER_Kа всеравно теряешься, с непревычки
с передним - как раз проще. тапок в поли в вытащит.
ASDER_Kа всеравно теряешься, с непревычки
с передним - как раз проще. тапок в поли в вытащит.
Gnom S+1, достаточно в ютубе посидеть часок, все московские площадки станешь узнавать в "лицо")))
А уж найти площадку покрутить восьмерку, проще простого, было бы желание.
с передним - как раз проще. тапок в поли в вытащит.Вытащит если есть место.
Представьте узкий снежный поворот, избыточный газ, и понесло морду переднего привода.
Добавляем газу, доруливаем морду на выход, а места и не хватает - так мордой в обочину и уходим.
Если задний и привыкший к нему, то мне тоже кажется , машину поймать попроще . Зато передний рулится уверенней, особенно если не очень много опыта.
Я про другое.
Случайный занос на заднем приводе легко парируется, и машина в в заносе легко управляется.
С передним приводом сложнее.
С полным еще сложнее.
Потому джипы и торчали за обочинами - скорость срыва выше, а как управлять полным приводом в срыве мало кто знает.
Про стабильность движения по зимней трассе и скорости на ней.
На заднем приводе она самая хреновая.
Я про другое.
Случайный занос на заднем приводе легко парируется, и машина в в заносе легко управляется.
С передним приводом сложнее.
С полным еще сложнее.
Потому джипы и торчали за обочинами - скорость срыва выше, а как управлять полным приводом в срыве мало кто знает.
Про стабильность движения по зимней трассе и скорости на ней.
На заднем приводе она самая хреновая.
Jinn07И что? Это все устраняется в зачатке элементарно.
Представьте узкий снежный поворот, избыточный газ, и понесло морду переднего привода.
И кто тебе сказал, что у ЗП автомобилей не бывает сноса передней оси?) Мастер игрой педалью газа)))
Jinn07ыыыыыы)
Добавляем газу, доруливаем морду на выход
А каким методом ты ее собираешься доруливать, если уже поймал снос передней оси? Только не гугли, ответь как знаешь.
Jinn07И что? Это все устраняется в зачатке элементарно.
Представьте узкий снежный поворот, избыточный газ, и понесло морду переднего привода.
И кто тебе сказал, что у ЗП автомобилей не бывает сноса передней оси?) Мастер игрой педалью газа)))
Jinn07ыыыыыы)
Добавляем газу, доруливаем морду на выход
А каким методом ты ее собираешься доруливать, если уже поймал снос передней оси? Только не гугли, ответь как знаешь.
Jinn07мхахахахха, плять, форум автогонщиков)))
Случайный занос на заднем приводе легко парируется, и машина в в заносе легко управляется.
веселишь получше симпсонов, я аж оторвался от просмотра)))
ZEEТогда стоит больше читать, а не писать)
мне тоже кажется
Вы себе видеоигру установите, гоночки какие-нибудь, покатайтесь в симуляторе и посмотрите, как вас будет выкидывать на*уй на зп) А уж потом фантазируйте на тему реальной дороги.
А то что вы возле гаража поймали занос на сраной волге или шахе полметра на скорости 15кмч, обосрались, бросили педаль и побежали на форум, это никак не характеризует управление автомобилем в заносе)
Я пытаюсь быть терпеливым и понимать чужую точку зрения, но когда читаешь такую ху*ню невозможно промолчать))
Сейчас снег и лед, резину не повредите (на асфальте обычно ссут), возьмите какой-нибудь съезд с кольцевой и зайдите в него юзом ну хотяп на 50кмч... мастера заднего привода))
Я приеду посмотреть прямо сейчас.
Снимем и видос покажем всей ганзе. Первый едет джони 007 второй ЗЕЕ
Про то что кто-то из "мне тоже кажется" проедут вот так на ЗП летом я и не надеюсь.
Я в свою очередь в том же месте спровоцирую снос передней оси и покажу как все это дело заправляется по траектории на переднем приводе , если кто-то не знает.
Будет повод купить вместо шестерки восьмерку. ))))
Я про другое.Все правильно.
Про стабильность движения по зимней трассе и скорости на ней.
На заднем приводе она самая хреновая.
Но когда ведущая ось уже поплыла наружу поворота, задний привод вытащить проще.
Возьмем к примеру правый поворот и избыток тяги на ведущей оси в нем.
У переднего привода морду начинает стягивать с оси поворота наружу, и вся машина за этой мордой уезжает на обочину при даче еще большей тяги.
На заднем приводе наружу начинает стаскивать задницу, а морда остается на осевой.
Можно убавить тягу и довернуть руль в сторону заноса, можно сильно довернуть руль в сторону заноса и сильно добавить газу 😊 - проходим поворот в управляемом заносе.
Суть в том, что переднеприводная машина в ситуации неожиданного срыва ведущей оси, всегда находится ближе к наружной границе поворта, чем заднеприводная, и при даче газа, некоторое время еще скользит наружу поворота, прежде чем колеса начнут вытаскивать машину к осевой.
На заднеприводной машине жопа обгоняет морду, но места у нее до края больше, чем у переднего привода.
Еще - в заносе на заднемприводе рулить можно и мордой и задницей, на переднем приводе только мордой (не беру сейчас в расчет ручник и настроенные контура тормозов).
Jinn07
...
На заднеприводной машине жопа обгоняет морду, но места у нее до края больше, чем у переднего привода.
...
Выкидывай книги Лобачевского - читай классиков!! Ломоносова например.
возьмите какой-нибудь съезд с кольцевой и зайдите в него юзом ну хотяп на 50кмч... мастера заднего привода))Эх-х... маладежь... 😀
n1ce, вы что-нибудь слышали о "темповОй змейке"?
Jinn07
Ты сам писал, что на заднем больше 130 зимой не ездишь.
На полном (правильном, не с подключалками)
с такой скоростью едешь по трассе без малейшего напряга,
попивая кофе и покуривая сигаретку.
7-го, в снегопад, 130 вообще мало кто ехал.
Большая часть ехала 60-80, боясь выходить на обгон.
Ехать в такую погоду 130 на заднем приводе,
это экстрим. И на Тазе, (это понятно), и на Бэхе.
Там электроника все душить будет.
В общем моя любимая погода,что б снега,
по самые помидоры.
управляемый занос...вы им в совершенстве владете?
это не наезд, а меня правда интересует...
Про то что кто-то из "мне тоже кажется" проедут вот так на ЗП летом я и не надеюсь.n1ce, так ходят повороты клоуны, каскадеры когда кино снимают, и начинающие гоньщики, которым некому было подсказать как правильно ездить по асфальту.
Меня в таком виде случайно заснял фотограф в 81-м году на ралли "Родное подмосковье" (если правильно помню).
И повесил это "эффектное" фото на стенд в зале перед вывеской "простыни".
И тогда я и получил люлей от Женьки Гуленкова, у которого и начинал учиться ездить за "дешовые понты". 😊
Дрифтеры... блин... 😀
Недавно, перед новым годом, дорога на Челябинск. Утро, полная хмарь, все серое. 😊 Дорога слегка в горку.
Выходим на обгон фуры, навстречу далеко фура с зажженными фарами. Вдруг фура разделяется на близкий джип и собственно фуру вдалеке. Идеальная проекция джипа на фуру, претензий к моему водителю нет, своими глазами это видел. Причем немалый вклад в эффект давали именно зажженные фары джипа и прикрытые им фары фуры. Четко смотрелось как один автомобиль.
Ситуация не особо аварийная, но опасная, оттормозились и за фуру спрятались.
Но со стороны выглядели естественно полными беспредельщиками. Как можно избежать таких ошибок в дальнейшем так и не понял. Ни водитель джипа, ни водители фур нашей попытки обгона понять естественно не могли.
Так что будьте осторожней, и удачи на дороге.
Кстати поездка получилась не совсем удачная. 😞
управляемый занос...вы им в совершенстве владете?Когда-то владел... 😊
Это азы. База всей езды.
В начале восьмидесятых, ШВСМ в лице Эрнеста Цыганкова организовывала "официальные ночные тренировки" с перекрытием Таракановского шоссе (от Солнечногорска вправо если от МСК - "Таракань").
Зимой мы туда добирались по Пятницкому шоссе.
Ночью машин почти не было, и все Пятницкое шоссе от кольца до Солнечногорска ехали темповой змейкой примерно на 80-90 км/ч на прямых и чуть меньше в поворотах 😊.
Гуленков шел на ста-ста двадцати (ГАЗ-24 летняя резина).
Для справки - рекорд всего Пятницкого шоссе по льду-снегу поставил Слава Данилин (Данила-мастер) на ВФТСе на зимнем НИИШПе - 110 средняя на ралли Русская Зима.
Жаль сейчас большое кольцо (да и малое) Велодороги в Крылатском не дают под доп.
Я б съездил - посмотрел кто и как сегодня едет. 😊
управляемый занос...вы им в совершенстве владете?Когда-то владел... 😊
Это азы. База всей езды.
В начале восьмидесятых, ШВСМ в лице Эрнеста Цыганкова организовывала "официальные ночные тренировки" с перекрытием Таракановского шоссе (от Солнечногорска вправо если от МСК - "Таракань").
Зимой мы туда добирались по Пятницкому шоссе.
Ночью машин почти не было, и все Пятницкое шоссе от кольца до Солнечногорска ехали темповой змейкой примерно на 80-90 км/ч на прямых и чуть меньше в поворотах 😊.
Гуленков шел на ста-ста двадцати (ГАЗ-24 летняя резина).
Для справки - рекорд всего Пятницкого шоссе по льду-снегу поставил Слава Данилин (Данила-мастер) на ВФТСе на зимнем НИИШПе - 110 средняя на ралли Русская Зима.
Жаль сейчас большое кольцо (да и малое) Велодороги в Крылатском не дают под доп.
Я б съездил - посмотрел кто и как сегодня едет. 😊
управляемый занос...вы им в совершенстве владете?Когда-то владел... 😊
Это азы. База всей езды.
В начале восьмидесятых, ШВСМ в лице Эрнеста Цыганкова организовывала "официальные ночные тренировки" с перекрытием Таракановского шоссе (от Солнечногорска вправо если от МСК - "Таракань").
Зимой мы туда добирались по Пятницкому шоссе.
Ночью машин почти не было, и все Пятницкое шоссе от кольца до Солнечногорска ехали темповой змейкой примерно на 80-90 км/ч на прямых и чуть меньше в поворотах 😊.
Гуленков шел на ста-ста двадцати (ГАЗ-24 летняя резина).
Для справки - рекорд всего Пятницкого шоссе по льду-снегу поставил Слава Данилин (Данила-мастер) на ВФТСе на зимнем НИИШПе - 110 средняя на ралли Русская Зима.
Жаль сейчас большое кольцо (да и малое) Велодороги в Крылатском не дают под доп.
Я б съездил - посмотрел кто и как сегодня едет. 😊
Sk@laКому вопрос? Всем?))))
управляемый занос...вы им в совершенстве владете?
это не наезд, а меня правда интересует...
Ты сам писал, что на заднем больше 130 зимой не ездишь.Сейчас не езжу.
Шестой десяток пошел, мозг вырос, в машине жена и друзья...
Куды лететь-то?
Езжу сейчас на Л-200 Изи - жесткое подключение передка.
Посему полный привод на трассе на больших скоростях не пользую.
Только ежели совсем голый лед или выбраться откуда...
Элка длинная, в занос идет неохотно, отлавливается моментально.
В заносе стоит уверенно, но на больших скоростях не проверял - негде. 😊
Так что катаюсь на летней узкой стоковой резине и не свищщу.
В Калужской губернии было скользко, но самое стремное место там где-то в районе Обниска - глубокие колеи в правом ряду длинной километров десять.
Ты сам писал, что на заднем больше 130 зимой не ездишь.Сейчас не езжу.
Шестой десяток пошел, мозг вырос, в машине жена и друзья...
Куды лететь-то?
Езжу сейчас на Л-200 Изи - жесткое подключение передка.
Посему полный привод на трассе на больших скоростях не пользую.
Только ежели совсем голый лед или выбраться откуда...
Элка длинная, в занос идет неохотно, отлавливается моментально.
В заносе стоит уверенно, но на больших скоростях не проверял - негде. 😊
Так что катаюсь на летней узкой стоковой резине и не свищщу.
В Калужской губернии было скользко, но самое стремное место там где-то в районе Обниска - глубокие колеи в правом ряду длинной километров десять.
n1ceГонишь, брат 😊
И что? Это все устраняется в зачатке элементарно
n1ceПодозреваю, что будешь коньяк ставить 😛
возьмите какой-нибудь съезд с кольцевой и зайдите в него юзом ну хотяп на 50кмч... мастера заднего привода))
Я приеду посмотреть прямо сейчас.
Снимем и видос покажем всей ганзе. Первый едет джони 007
n1ceА мне покажешь? 😛
Я в свою очередь в том же месте спровоцирую снос передней оси и покажу как все это дело заправляется по траектории на переднем приводе , если кто-то не знает.
n1ce
Вы себе видеоигру установите, гоночки какие-нибудь, покатайтесь в симуляторе и посмотрите, как вас будет выкидывать на*уй на зп) А уж потом фантазируйте на тему реальной дороги.А то что вы возле гаража поймали занос на сраной волге или шахе полметра на скорости 15кмч, обосрались, бросили педаль и побежали на форум, это никак не характеризует управление автомобилем в заносе)
Любитель видеоигр, у Вас стаж то вождения сколько?
Сколько км пробега за плечами?
Фантазируйте сами в ютубе, здесь общаются, по большей мере, как вижу, нормальные люди.
Чистые заднеприводные я откатал лет 8-10 назад уже. Фантазии свои эротические о гаражах и волгах оставьте при себе.
Полноприводные и переднеприводные "крутилки", как самый опытный пользователь ютуба найдёте или помочь?
Шаха была, правда у меня, даже две, в свое время 😀.
P.S. Сейчас заднеприводных не имею, только передний и подключаемый полный (недоделанный).
Jinn07)))))))Шестой десяток пошел, мозг вырос
упал.
Jinn07Съэкономил что ли?
Езжу сейчас на Л-200 Изи - жесткое подключение передка.
Посему полный привод на трассе на больших скоростях не пользую.
Только ежели совсем голый лед или выбраться откуда...
Элка длинная, в занос идет неохотно, отлавливается моментально.
В заносе стоит уверенно, но на больших скоростях не проверял - негде. 😊
Так что катаюсь на летней узкой стоковой резине и не свищщу.
В Калужской губернии было скользко, но самое стремное место там где-то в районе Обниска - глубокие колеи в правом ряду длинной километров десять.
Смысл брать Л200 еврейский вариант, если есть с суперселектом?
ZEEЗнаю парня, ему было 16 лет, уже очень прилично ездил.Сколько км пробега за плечами?
Новиков тот же, гонял в ралли, когда прав еще не было.
Пробег ни на что не влияет.
Можно 500 тыс проехать как дачник, тошня 60,
а можно 1 тыс в гонке.
Дочка после автошколы ездить совсем не умела, а у меня нервов не хватило бы ее учить,
да и педалей вторых нет.
Отдал ее на учебу к знакомым раллистам.
Причем на начальный курс,все с нуля.
После 7-ми занятий по 2 часа поехала просто отлично.
Как будто лет несколько за рулем была.
Вообще, я не гонщик совсем. Среагировал на совершенно пустую встречку. Скорость у меня в момент обгона была 70. Ока шла 40-50, причем ровно посередине полуторной полосы. Подал бы на полметра вправо, я бы проехал без выезда на встречку. Глупо этого ждать от других. Не поморгал ему, тем более ошибка. Сугробы оказались именно там. Сейчас понимаю -- надо было тошнить за ним до лучших условий для обгона. "Не уверен -- не обгоняй!" коротко, но сколько смысла оказывается. Хотя нас обогнали две машины -- камри и джип. Последний ехал по сугробам какое-то время. Это, видимо, и вселило ложную уверенность. Он съехал раньше МОИХ сугробов. Еще километров 100 -- самые тяжелые условия, в которых приходилось ездить. Останавливались 4 раза на авариях, 2 -- жуткие, еще одну видели своими глазами. По обочинам -- без счета. Когда приехали домой, не мог спать еще сутки, несмотря на 14 часов за рулем. Стресс. Мордовия, Рязанская, МО -- курорты, Пензенская -- полный пипец.
Надо идти на курсы контраварийного вождения, но не сейчас. На крышу денег не хватило, хотя ренобагажик рулит. Обидной кузовщины передка без счета! Что интересно, бампер целый. Машина с гарантии не слетела, серьезного ничего нет, кузов не поведен, все силовые направляющие целы, механика нормуль.
я когда был молодой - у меня каждый день были аварийные ситуации.. к этому привыкаешь, и выходишь из них шутя, а сейчас - такие ситуации реже раза в год - и это стресс.. я когда несколько лет назад с 18 летним водителем ездил экспедитором - чуть не поседел, но у него получается всё, как у меня раньше, а сейчас пробовать совсем не хочется - получится или нет 😊 в общем всему своё время и ещё у всех своя карма...
у меня стабильно за 5 выездов на дороги(они идут не 5-9 до работы, и от 100км) одна аварийная ситуация случается.Либо аварийная, либо полуаварийная.
почему так-не знаю....
Так что все относительно.
Вот и меня не миновала эта участь. Километров восемь от дома попал в импульсный занос. Крутой поворот, дорожники на левой полосе, дорога - сплошная снежная каша. Стал переходить на правую полосу, понесло. Скорость - 70 км/ч. Вышел из заноса в четыре импульса на 50км/ч, продолжил движение.
GunShooter
я когда был молодой - у меня каждый день были аварийные ситуации..
Как страшно жить ... остальным. 😞
Jinn07если не лететь, как можно акцентировать внимание на приемуществе зп?
Сейчас не езжу.
Шестой десяток пошел, мозг вырос, в машине жена и друзья...
Куды лететь-то?
ZEEДа ладно че там, бери линейку я тебе писун сразу покажу и всио, мистер крутой 😊
Любитель видеоигр, у Вас стаж то вождения сколько?
Сколько км пробега за плечами?
А про видеоигры не понял, не нравится сравнение?)) Если в дурацкой упрощенной модели езды не получится, на дороге-то как?)))
ZEEЭто тебе снова кажется или уверенности поприбавилось?))
Чистые заднеприводные я откатал лет 8-10 назад уже.
По хвосту раз ужалили и проявилась активность)
Rusl@Тролль.) Сниму видео)
А мне покажешь?
Что то не припомню, что выпивали на брудершафт.
Ужалилка ещё не выросла 😀 😀 😀.
Ставлю на Джина.
Машина должна быть с правильным приводом.
И резина должна быть правильная, не такая.
http://smotri.com/video/view/?id=v1958528c0c1
Вчера в новостях показывали.
Мне кажется 😀 (для ОСОБО одаренных, плохо понимающих пока русский или просто плохо образованных - это синоним "я думаю" или "ИМХО"), водителю серебристой первой стоявшей тоже повезло маленько, что не фура груженная ее ударила.
У них там, что тоже место ДТП покидать нельзя?
ZEEА это вообще к чему?
Мне кажется 😀 (для ОСОБО одаренных, плохо понимающих пока русский или просто плохо образованных - это синоним "я думаю" или "ИМХО"), водителю серебристой .....
И кому?
Это к n1ce, что бы он опять не ржал, что мне что то кажется.
ZEEТогда наверное его пост лучше скопировать.))))
Это к n1ce, что бы он опять не ржал, что мне что то кажется.
В том то и дело, что он ржет.))))
Зачем воспринимать буквально.
Gnom S"Такая" - это какая?
резина должна быть правильная, не такая
Rusl@Я вообще-то про видео.))))
"Такая" - это какая?
Посмотри видео.
Как мне показалось, там стоит летняя резина.
Gnom SЯ понял, что про видео, но как можно судить не зная, какая там резина? Там же даже написали, что голый лёд, поэтому любая резина там не поможет. Да и тип привода в той ситуации пофигу, единственно, где полный бы помог тому чуваку - это выбраться с обочины, если бы застрял, но он и так по инерции с неё выехал 😊
там стоит летняя резина
А вот с реакцией, оценкой ситуации и выбором решения у него всё в порядке, похоже. 😊
Rusl@Так по моему отчетливо видно,что летняя.
Я понял, что про видео, но как можно судить не зная, какая там резина? Там же даже написали, что голый лёд, поэтому любая резина там не поможет. Да и тип привода в той ситуации пофигу, единственно, где полный бы помог тому чуваку - это выбраться с обочины, если бы застрял, но он и так по инерции с неё выехал 😊
А вот с реакцией, оценкой ситуации и выбором решения у него всё в порядке, похоже. 😊
Ты хочешь сказать, что на льду летний
псевдо слик и зимний шип одинаковы?
))))))))
Может с вашей хваленой липучкой и одинаков, но только не с шипом.
Gnom SОпять понятия подменяешь?
Ты хочешь сказать, что на льду летний
псевдо слик и зимний шип одинаковы?
Я не говорил, что летняя и шип одинаковы, я сказал, что в той ситуации "ушёл" бы и на той и на той
Rusl@в тех условиях на летнем слике он бы не доехал до этого места 😊
Я не говорил, что летняя и шип одинаковы, я сказал, что в той ситуации "ушёл" бы и на той и на той
ASDER_KДоехал бы, я и на заднем приводе ездил, бывало. И кстати, присмотревшись к видео - похоже таки доехал 😊
в тех условиях на летнем слике он бы не доехал до этого места
Rusl@Это ты понятия подменяешь.
Опять понятия подменяешь?
Я понял, что про видео, но как можно судить не зная, какая там резина?
Кто это писал про резину?
Там отчетливо видно, какая там резина.
+ отчетливо видно, что она разбортировалась.
ASDER_KПочему не доехал бы - я и на заднем приводе катался, помнится 😊 А в данном случае - похоже таки именно доехал 😊
в тех условиях на летнем слике он бы не доехал до этого места
Gnom SА это то тут при чём? Зимняя не разбортировалась бы? 😊
+ отчетливо видно, что она разбортировалась.
Gnom SДа, первый раз не обратил внимания. Только вот то, что писал - остаётся в силе
Там отчетливо видно, какая там резина
Rusl@Во ты мастер переворотов.))))
А это то тут при чём? Зимняя не разбортировалась бы?
Видно какая это резина, как и видно то, что она разбортировалась.
А не от того, что она летняя.
Rusl@Откуда ты знаешь какая там резина?(С) Кто писал?
Да, первый раз не обратил внимания. Только вот то, что писал - остаётся в силе
Во ты упертый. Написал не в жилу и даже не хочешь в этом признаться.))))
Хотя все и так понятно, ты всегда прав.))))
Gnom SТы читать то умеешь?!
даже не хочешь в этом признаться
А про то, что в силе - это я о том, что там ушёл бы на любой резине
Rusl@Куда ушел?
Ты читать то умеешь?!
А про то, что в силе - это я о том, что там ушёл бы на любой резине
Я и говорю, ты в один ряд ставишь
летний псевдо слик и шиповку.
Там один дубль был, только на летнем псевдослике.
Второго дубля на шипах не было.))))
Gnom SНа обочину... либо в задницу кому - как выбрал бы.
Куда ушел?
Разгонись на своём шипе и оттормозись на голом льду на таких расстояниях, как на видео, раз мне не веришь
Rusl@В отличии от летнего псевдослика, на ЛЬДУ, на шипе и разгонишься лучше и оттормозишься лучше.
На обочину... либо в задницу кому - как выбрал бы.
Разгонись на своём шипе и оттормозись на голом льду на таких расстояниях, как на видео, раз мне не веришь
Как и в сравнении с липучкой на льду.
Gnom SНу и? Разве я говорил, что разгонишься и оттормозишься хуже?
на ЛЬДУ, на шипе и разгонишься лучше и оттормозишься лучше
надо новый оригинальный срач с видеобложеком участников ганзы. 😊
сказал-видеоподтверждение.
благо видеорегистратор фулхд стоит фигню, да и то если не сподручно камера у каждого есть в телефоне.
я хочу расставить фишки, спровоцировать снос передней оси и продемонстрировать, что его можно загасить и направить автомобиль в поворот, придав занос задней части.
если на выходных найду сподвижника, то сделаю. Площадка есть, только фишки надо найти)
так не интересно. ты не хочешь развивать раздел.
))))))
я хочу расставить фишки, спровоцировать снос передней оси и продемонстрировать, что его можно загасить и направить автомобиль в поворот, придав занос задней части.Разговор совсем не о том, что на переднем приводе можно ехать в скольжении, зараннее оставив себе место на это скольжение.
Разговор о том случае, когда переднюю ось срывает а повороте неожиданно, и места до наружной обочины остается пять-шесть метров.
Еще раз - поворот, в повороте (в середине поворота) передняя ось начинает скользить наружу, до этой "наружи" 5-6 метров, за ней кювет.
Колеса повернуты в сторону поворота и их сносит.
Машина едет прямо. Что делаем?
Площадка естьГде площадка есть?
Jinn07Я примерно понял о чем речь, но тут возникает 2 вопроса:
Разговор о том случае, когда переднюю ось срывает а повороте неожиданно, и места до наружной обочины остается пять-шесть метров.
1.как это может произойти неожиданно
2. если неожиданно на зп кидает попу в отбойнег, как ее ловить?
причем первый и второй вопрос по своей природе имеют одни корни, кмк
Jinn07конечка общественного транспорта)
Где площадка есть?
1.как это может произойти неожиданноУ-у-у... 😊
Году в 89-м, к нам в НАМИ в ЛСГА (лаборатория спортивно-гоночных автомомбилей), пришло двое молодых гонцов - Алексей Васильев и Андрей Козлов. Обоим было лет по двадцать, оба были чемпионами СССР по карту и, соответственно оба МС.
Первой их гонкой у нас на авто, и на ралли, и на машине, было ралли "Ялта".
А первой гончей машиной - "Апельсин" НАМИ 0300 (турбо, квадро и вообще уникальный для тех лет в Союзе автомобиль).
Дык вот - первый дневной этап гонки они прошли отлично, и почти весь ночной этап тоже.
А под утро, на одном из допов серпатина горы Ай-Петри, произошло то самое неожиданное для тех, кто никогда не ездил ралли.
Дорожка на этом допе была из ровненького, чистенького и сухого асфальта.
Справа от дороги торчала одинокая скала высотой метров двадцать и в обхвате как большой деревенский дом.
На скале бурно росли кустики.
Ночью на скале и этих кустиках обильно выпала роса.
И стекла большой лужой прямо в вершину поворота.
Поскольку поворот был закрытый (скала его закрывала) лужу эту ребята увидели когда уже в нее въехали.
А ехали они этот доп по кольцевому - на все деньги без запаса (доп был до этого прописан и отканан днем).
Ну и слетели они оттуда в пропасть.
Спасла их здоровенная сосна, росшая внизу точно по курсу полета, на которой они благополучно и повисли над пропастью, пролетев по воздуху метров тридцать.
Это одна из редких неожиданностей. 😊
Более часто встречаются ледяные пятна в повортах, песок, потерянный резвыми самосвалами, мокрые листья, грунт с копыт переходивших дорогу коров...
В Греции я как-то поскользнулся в повороте с разворотом на 360, на гроздьях винограда выпавших с прицепа трактора...
Jinn07Согласен на все 100.
Более часто встречаются ледяные пятна в повортах, песок, потерянный резвыми самосвалами, мокрые листья, грунт с копыт переходивших дорогу коров...
ЗП авто в таком повороте летит жопой в кювет.
А системы стабилизации и антипробуксовки прекрасно справляются и на ПП авто, а не только на ЗП. В этом я убеждаюсь довольно часто, когда беру прокатиться авто у родни (хотя мое авто, на мое же удивление, не может похвастаться этими электронными поводками)
ЗП авто в таком повороте летит жопой в кювет.У кого как... 😊
системы стабилизации и антипробуксовки прекрасно справляются и на ПП авто, а не только на ЗПС чем они справляются?
Что они делают в тот момент, когда машину можно вытащить только газом?
Что?! 😊
Что?!Давят "газ", если нужно
Jinn07Не понеимаю.
С чем они справляются?Что они делают в тот момент, когда машину можно вытащить только газом?Что?!
Если нет времени вытащить пп, когда он уже улетел, что там с зп можно сделать? Чуть больше проехать носом на апекс, перед тем как улететь?)))
Сами себе противоречите...
n1ceЧаще всего с заносом они справляются, а вот со сносом - сосут
А системы стабилизации и антипробуксовки прекрасно справляются и на ПП авто
ЦепятычНет таких
Давят "газ", если нужно
n1ceВправить в поворот можно. А с ПП немного может помочь ручник либо тормоз левой (в зависимости от покрытия) либо резкий сброс газа, если покрытие достаточно цепкое а машина достаточно мощная, но в основном всё сводится к выпрямлению колёс и нащупыванию когда уже сцепление с дорогой появилось - а это занимает время, долгое время. Всё дело в том, что в машине с ЗП передние колёса катятся свободно, а с ПП они так катятся только при выключенной передаче (а тогда вообще хер чё сделаешь), а с включенной на них постоянно присутствует крутящий момент (положительный либо отрицательный), который стремится сорвать колесо в скольжение, когда едешь на грани
Если нет времени вытащить пп, когда он уже улетел, что там с зп можно сделать?
Rusl@Оно-то понятно, но это лишь разница во времени, разве нет? Просто на ЗП и ПП разная точка невозврата.
Вправить в поворот можно. А с ПП немного может помочь ручник либо тормоз левой (в зависимости от покрытия) либо резкий сброс газа, если покрытие достаточно цепкое а машина достаточно мощная, но в основном всё сводится к выпрямлению колёс и нащупыванию когда уже сцепление с дорогой появилось - а это занимает время, долгое время. Всё дело в том, что в машине с ЗП передние колёса катятся свободно, а с ПП они так катятся только при выключенной передаче (а тогда вообще хер чё сделаешь), а с включенной на них постоянно присутствует крутящий момент (положительный либо отрицательный), который стремится сорвать колесо в скольжение, когда едешь на грани
Я на ПП постоянно пользуюсь и сбросом газа, и выравниванием колес (этим режже, места обычно уже нет))) И есно ручником.
Ручник реально выручал раза 2-3, во всем остальном было скорее баловство. 😊
Кстати на S80 ручника нет 😊 Ну он есть, но пользоваться им в движении затруднительно.
Так вот, электронные системы там довольно классно заправляют машину в траекторию поворота.
Возможно если говорить о совсем быстрой езде на плохом покрытии оптимизма поубавится, но для скоростных режимов мегаполиса подмоги предостаточно.
n1ceНе только времени. С ПП ты в основном ждёшь, с ЗП - работаешь. Ну и таки да, время... а это один из основных факторов успеха (второй после "место" 😊 )
Оно-то понятно, но это лишь разница во времени, разве нет?
Rusl@я думаю, что определение тут намного больше отличается принципиально, чем результат)
Не только времени. С ПП ты в основном ждёшь, с ЗП - работаешь.
Я понимаю, что с ЗП больше "свободы", но в быту пп мне кажется вполне хорош) Не стремлюсь к владению зп авто. Хотся 530 хотел бы...Или хс70. Сам себя не пойму)))