Долгая дорога домой

ABR

Вина моя, думал проскочить. В Рено Сандеро семья, трасса Москва-Челябинск, 700 км от дома. "Ока", обгон, занос, вынос, переворот. Встали на колеса в кювете. Все пристегнуты, дети в автокреслах. Ни у кого ни царапины. Вытащил "Камаз". С выноса до возвращения на трассу всего 20 минут. Машина на ходу. Ребятам спасибо, нет слов. Еще 14 часов за рулем. Дом. Господи, спасибо Тебе.

Ребята, берегите себя. В Пензенской области дорогу чистят очень плохо: свободные от снега участки чередуются с 20 см сугробами, кашей, льдом 200 м через 500-600 м. Но то что случилось возможно везде, где есть придурки за рулем и соответствующие обстоятельства.

wasserfall

Ну раз все живы-здоровы, то нормально отремонтироваться желаю.
А вот из-за обгоняющих "на грани", особенно зимой, очень хочу пересесть на ТЛК200.

PapaRoad

Знакомо. За сто-стопятьдесят километров от дома начинает сносить крышу, нога сама давит педаль газа.

Чужая Жена

Слава богу всё хорошо.
Аккуратнее на дорогах, ребята, зима всётаки, она и есть зима.
В этот раз отказалась от поездки в мородовию на каникулы.

button

аккуратнее надо...

котяра93

у нас постоянно на серпантинах улетают.... И отбойники не помогают

Зануда

Я как-то возвращаясь из Ленинграда зимой ночью на Волге-24 имея в машине 200кг, пошел на обгон фуры на Валдае, дорога слегка снегом посыпана.


Скорость в р-не 100.

Машину начало водить и жопа "загуляла".
Сразу сбросил газ и подумал , что ну его нахрен такой обгон и быструю езду зимой.

Вот с того момента больше и не рыпаюсь зимой, и если машина впереди идет больше 70, то на обгон зимой не иду, тем более, если дорога снегом припорошена.

Ну его нах такие развлечения.

ASDER_K

Поздравляю с вторым рождением!

ps а говорят - сандеро - дерьмо 😛

rawmeathunter

wasserfall
особенно зимой
Чужая Жена
зима всётаки
Зануда
не рыпаюсь зимой
Обгон вообще опасный маневр. И далеко не только зимой. Не обгоняйте то, что едет больше 80 км/ч, если оно само не принимает вправо. Я по молодости тоже дурачился бывало, а сейчас больше так не делаю, ХЗ почему. С пассажирами вообще больше 70 не набираю. На машине в 300 лошадей, ибо нах.

Русич

Ты понял жизнь)

Gnom S

rawmeathunter
Обгон вообще опасный маневр. И далеко не только зимой. Не обгоняйте то, что едет больше 80 км/ч, если оно само не принимает вправо. Я по молодости тоже дурачился бывало, а сейчас больше так не делаю, ХЗ почему. С пассажирами вообще больше 70 не набираю. На машине в 300 лошадей, ибо нах.
А для чего тогда иметь 300 кобыл?

rawmeathunter

Чтобы быстро от 0 до 80 😊

mr.Anderson

осторожность рулит, я тоже пошел на обгон,машина попала передними на лед,ну да хвала ингольштатским инженерам вела себя очень предсказуемо и просто возмущенно дала понять что скользко, закончил обгон в легком заносе, больше ни ни,жизнь дороже

Jinn07

Третьего числа возвращался с Калужской губернии.
Машин по обочинам валялось море.
Просто праздник для эвакуаторов. 😊
Были аварии и по четыре-пять машин разбросанных метров на сто-двести.
Половина - джипы.
Сам я, зимой на заднем приводе и летней резине больше 130 давно не езжу.
Но в одном месте меня все-же слегка переставило пару раз - там был знак - "колея", и в самом деле, после знака действительно оказалась глубокая колея в асфальте.

угу

ТС- с праздником,
сколько детям?, испугались? как машина?

5-го сам под Веневым с трудом ехал, у встречной девушки на кайроне при обгоне резко подключается задний мост и выкидывает ее на обочину- правда справилась- выровняла. тоже думала проскочить

Gnom S

rawmeathunter
Чтобы быстро от 0 до 80 😊
Ока на старте тоже пуляет будь здоров.
от 0-30.))))

Gnom S

Jinn07
Третьего числа возвращался с Калужской губернии.
Машин по обочинам валялось море.
Просто праздник для эвакуаторов. 😊
Были аварии и по четыре-пять машин разбросанных метров на сто-двести.
Половина - джипы.
Сам я, зимой на заднем приводе и летней резине больше 130 давно не езжу.
В снегопад на заднем приводе стремно ехать.
7-го ехал по трассе, в снегопад.
Правильный полный привод, Хака-5.
270 км от дома до дома.
Ровно 3 часа. Расход 13,3.
Снега и льда на трассе не было, просто жижа.
Некоторые ехали по трассе 60,
собирая за собой безумные пробки.

ZEE

Топикстартера категорически поздравляю с удачной развязкой!

Я вот по трассе зимней отлюбил гонять много лет назад, на переднеприводном шедевре отечественного автопрома ещё. Слава богу всё тогда обошлось, но НАТЕРПЕЛСЯ я тогда, по ходу, на всю оставшуюся жизнь. В общем, до сих пор что то ссыкотно 😀.
Скажите, пожалуйста, а все эти системы всяких стабилизаций, они вообще где то рулят?
Я теперь с детишками на борту езжу, не разу до их срабатывания даже машину не доводил. Отсюда и вопрос, рулят ли они или голова, все же рулит? Или может ли голову подстраховать система стабилизации?

P.S. Даже один уже еду, привычка, что дети на борту заруливает. Типа старею, что ли 😞.

Gnom S

ZEE
В общем, до сих пор что то ссыкотно 😀.
Скажите, пожалуйста, а все эти системы всяких стабилизаций, они вообще где то рулят?
Я теперь с детишками на борту езжу, не разу до их срабатывания даже машину не доводил. Отсюда и вопрос, рулят ли они или голова, все же рулит? Или может ли голову подстраховать система стабилизации?
Конечно.
Занос душит, но пошалить позволяет.
Восьмерку на снегу покрутить не дает.
Отключать надо.
У меня привод больше на зад, при мощном моторе
и маленьком весе авто легко срывает в занос.
По трассе никогда не отключаю, так спокойнее.
На покатухах отключаю всегда.


Дядюшка Ух

ABR, и я вас поздравляю с благополучным исходом! Думаю, нужные выводы вы для себя из этой ситуации сделали. Желаю быстро наименее хлопотно решить вопрос с ремонтом.

Скажите, пожалуйста, а все эти системы всяких стабилизаций, они вообще где то рулят?
Я теперь с детишками на борту езжу, не разу до их срабатывания даже машину не доводил.
Все правильно делаете. Как говорится, главный предохранитель должен быть в голове. За эти праздники увидел на сайтах про ДТП немало трагедий. Гибли семьями - и все потому, что кто-то понадеялся на свое умение, на хорошую машину, на то, что проскочил сто раз - значит проскочит и в сто первый. Я бы не стал отдавать здоровье и жизнь на откуп умной электронике, испытывая ее лимиты с семьей на борту. Пусть это будет запасное средство, как ремни и подушки безопасности. Ни у кого ведь не возникает мысль целенаправленно проверять их работу! А вот потренироваться заранее на какой-нибудь площадке, чтобы узнать, как действует авто в той или иной ситуации и как будут все эти системы работать - это полезно. Жаль только, что мест таких маловато. По крайней мере, у нас в Москве.

DIMANZHIV

а я купил зимнюю резину первый раз в жизни 😊

Gnom S

Дядюшка Ух
Жаль только, что мест таких маловато. По крайней мере, у нас в Москве.
Да ладно, полно таких мест.
Любая конечная для автобусов.
Ночью никого, хоть обкатайся.
Любой торговый центр, Метро например.
А уж найти площадку покрутить восьмерку,
проще простого, было бы желание.

Дядюшка Ух

Любой торговый центр, Метро например.
Охрана не погонит?

Дядюшка Ух

Любой торговый центр, Метро например.
Охрана не погонит?

Sk@la

Дядюшка Ух
Охрана не погонит?
неа, что метро, что реалы - им как то пофигу.Сам так угарал, и видел как ребята крутились - все окей там было=)
Вообще найти площадку тяжело, но надо знать где искать-и тогда найдете)))
Вообще на такие угары лучше выбиратся всем вместе, одному-скучно.

По поводу ситуации ТС - хорошо что закончилось удачно, могло бы быть и хуже...
Я зимой, при плохой видимости, вообще стараюсь подобных вещей не творить - а зачем?эти пять минут роли никакой не сыграют, а вот из под земли уже не вылезешь....Берегите детей, когда со мной в машине даже друзья - я и то стараюсь в разы осторожнее ехать, нежели один...

Jinn07

В снегопад на заднем приводе стремно ехать.
Случайный занос на заднем приводе легко парируется, и машина в в заносе легко управляется.
С передним приводом сложнее.
С полным еще сложнее.

Потому джипы и торчали за обочинами - скорость срыва выше, а как управлять полным приводом в срыве мало кто знает.

ASDER_K

Jinn07
Случайный занос на заднем приводе легко парируется, и машина в в заносе легко управляется.
С передним приводом сложнее.
с передним - как раз проще. тапок в поли в вытащит. проверял не раз 😊

ASDER_K

Jinn07
Случайный занос на заднем приводе легко парируется, и машина в в заносе легко управляется.
С передним приводом сложнее.
с передним - как раз проще. тапок в поли в вытащит. проверял не раз 😊

угу

ASDER_K
с передним - как раз проще. тапок в поли в вытащит.
а всеравно теряешься, с непревычки

угу

ASDER_K
с передним - как раз проще. тапок в поли в вытащит.
а всеравно теряешься, с непревычки

угу

ASDER_K
с передним - как раз проще. тапок в поли в вытащит.
а всеравно теряешься, с непревычки

n1ce

Gnom S
А уж найти площадку покрутить восьмерку, проще простого, было бы желание.
+1, достаточно в ютубе посидеть часок, все московские площадки станешь узнавать в "лицо")))

Jinn07

с передним - как раз проще. тапок в поли в вытащит.
Вытащит если есть место.
Представьте узкий снежный поворот, избыточный газ, и понесло морду переднего привода.
Добавляем газу, доруливаем морду на выход, а места и не хватает - так мордой в обочину и уходим.

ZEE

Если задний и привыкший к нему, то мне тоже кажется , машину поймать попроще . Зато передний рулится уверенней, особенно если не очень много опыта.

Gnom S


Случайный занос на заднем приводе легко парируется, и машина в в заносе легко управляется.
С передним приводом сложнее.
С полным еще сложнее.
Потому джипы и торчали за обочинами - скорость срыва выше, а как управлять полным приводом в срыве мало кто знает.
Я про другое.
Про стабильность движения по зимней трассе и скорости на ней.
На заднем приводе она самая хреновая.

Gnom S


Случайный занос на заднем приводе легко парируется, и машина в в заносе легко управляется.
С передним приводом сложнее.
С полным еще сложнее.
Потому джипы и торчали за обочинами - скорость срыва выше, а как управлять полным приводом в срыве мало кто знает.
Я про другое.
Про стабильность движения по зимней трассе и скорости на ней.
На заднем приводе она самая хреновая.

n1ce

Jinn07
Представьте узкий снежный поворот, избыточный газ, и понесло морду переднего привода.
И что? Это все устраняется в зачатке элементарно.
И кто тебе сказал, что у ЗП автомобилей не бывает сноса передней оси?) Мастер игрой педалью газа)))
Jinn07
Добавляем газу, доруливаем морду на выход
ыыыыыы)
А каким методом ты ее собираешься доруливать, если уже поймал снос передней оси? Только не гугли, ответь как знаешь.

n1ce

Jinn07
Представьте узкий снежный поворот, избыточный газ, и понесло морду переднего привода.
И что? Это все устраняется в зачатке элементарно.
И кто тебе сказал, что у ЗП автомобилей не бывает сноса передней оси?) Мастер игрой педалью газа)))
Jinn07
Добавляем газу, доруливаем морду на выход
ыыыыыы)
А каким методом ты ее собираешься доруливать, если уже поймал снос передней оси? Только не гугли, ответь как знаешь.

n1ce

Jinn07
Случайный занос на заднем приводе легко парируется, и машина в в заносе легко управляется.
мхахахахха, плять, форум автогонщиков)))
веселишь получше симпсонов, я аж оторвался от просмотра)))

ZEE
мне тоже кажется
Тогда стоит больше читать, а не писать)


Вы себе видеоигру установите, гоночки какие-нибудь, покатайтесь в симуляторе и посмотрите, как вас будет выкидывать на*уй на зп) А уж потом фантазируйте на тему реальной дороги.

А то что вы возле гаража поймали занос на сраной волге или шахе полметра на скорости 15кмч, обосрались, бросили педаль и побежали на форум, это никак не характеризует управление автомобилем в заносе)


Я пытаюсь быть терпеливым и понимать чужую точку зрения, но когда читаешь такую ху*ню невозможно промолчать))


Сейчас снег и лед, резину не повредите (на асфальте обычно ссут), возьмите какой-нибудь съезд с кольцевой и зайдите в него юзом ну хотяп на 50кмч... мастера заднего привода))
Я приеду посмотреть прямо сейчас.
Снимем и видос покажем всей ганзе. Первый едет джони 007 второй ЗЕЕ

Про то что кто-то из "мне тоже кажется" проедут вот так на ЗП летом я и не надеюсь.


Я в свою очередь в том же месте спровоцирую снос передней оси и покажу как все это дело заправляется по траектории на переднем приводе , если кто-то не знает.
Будет повод купить вместо шестерки восьмерку. ))))

Jinn07

Я про другое.
Про стабильность движения по зимней трассе и скорости на ней.
На заднем приводе она самая хреновая.
Все правильно.
Но когда ведущая ось уже поплыла наружу поворота, задний привод вытащить проще.
Возьмем к примеру правый поворот и избыток тяги на ведущей оси в нем.
У переднего привода морду начинает стягивать с оси поворота наружу, и вся машина за этой мордой уезжает на обочину при даче еще большей тяги.
На заднем приводе наружу начинает стаскивать задницу, а морда остается на осевой.
Можно убавить тягу и довернуть руль в сторону заноса, можно сильно довернуть руль в сторону заноса и сильно добавить газу 😊 - проходим поворот в управляемом заносе.

Суть в том, что переднеприводная машина в ситуации неожиданного срыва ведущей оси, всегда находится ближе к наружной границе поворта, чем заднеприводная, и при даче газа, некоторое время еще скользит наружу поворота, прежде чем колеса начнут вытаскивать машину к осевой.
На заднеприводной машине жопа обгоняет морду, но места у нее до края больше, чем у переднего привода.

Еще - в заносе на заднемприводе рулить можно и мордой и задницей, на переднем приводе только мордой (не беру сейчас в расчет ручник и настроенные контура тормозов).

Alex_F

Jinn07
...
На заднеприводной машине жопа обгоняет морду, но места у нее до края больше, чем у переднего привода.
...

Выкидывай книги Лобачевского - читай классиков!! Ломоносова например.

Jinn07

возьмите какой-нибудь съезд с кольцевой и зайдите в него юзом ну хотяп на 50кмч... мастера заднего привода))
Эх-х... маладежь... 😀
n1ce, вы что-нибудь слышали о "темповОй змейке"?

Gnom S

Jinn07
Ты сам писал, что на заднем больше 130 зимой не ездишь.
На полном (правильном, не с подключалками)
с такой скоростью едешь по трассе без малейшего напряга,
попивая кофе и покуривая сигаретку.
7-го, в снегопад, 130 вообще мало кто ехал.
Большая часть ехала 60-80, боясь выходить на обгон.
Ехать в такую погоду 130 на заднем приводе,
это экстрим. И на Тазе, (это понятно), и на Бэхе.
Там электроника все душить будет.
В общем моя любимая погода,что б снега,
по самые помидоры.

Sk@la

управляемый занос...вы им в совершенстве владете?
это не наезд, а меня правда интересует...

Jinn07

Про то что кто-то из "мне тоже кажется" проедут вот так на ЗП летом я и не надеюсь.
n1ce, так ходят повороты клоуны, каскадеры когда кино снимают, и начинающие гоньщики, которым некому было подсказать как правильно ездить по асфальту.
Меня в таком виде случайно заснял фотограф в 81-м году на ралли "Родное подмосковье" (если правильно помню).
И повесил это "эффектное" фото на стенд в зале перед вывеской "простыни".
И тогда я и получил люлей от Женьки Гуленкова, у которого и начинал учиться ездить за "дешовые понты". 😊

Дрифтеры... блин... 😀

ag111

Недавно, перед новым годом, дорога на Челябинск. Утро, полная хмарь, все серое. 😊 Дорога слегка в горку.

Выходим на обгон фуры, навстречу далеко фура с зажженными фарами. Вдруг фура разделяется на близкий джип и собственно фуру вдалеке. Идеальная проекция джипа на фуру, претензий к моему водителю нет, своими глазами это видел. Причем немалый вклад в эффект давали именно зажженные фары джипа и прикрытые им фары фуры. Четко смотрелось как один автомобиль.

Ситуация не особо аварийная, но опасная, оттормозились и за фуру спрятались.

Но со стороны выглядели естественно полными беспредельщиками. Как можно избежать таких ошибок в дальнейшем так и не понял. Ни водитель джипа, ни водители фур нашей попытки обгона понять естественно не могли.

Так что будьте осторожней, и удачи на дороге.

Кстати поездка получилась не совсем удачная. 😞

Jinn07

управляемый занос...вы им в совершенстве владете?
Когда-то владел... 😊
Это азы. База всей езды.
В начале восьмидесятых, ШВСМ в лице Эрнеста Цыганкова организовывала "официальные ночные тренировки" с перекрытием Таракановского шоссе (от Солнечногорска вправо если от МСК - "Таракань").
Зимой мы туда добирались по Пятницкому шоссе.
Ночью машин почти не было, и все Пятницкое шоссе от кольца до Солнечногорска ехали темповой змейкой примерно на 80-90 км/ч на прямых и чуть меньше в поворотах 😊.
Гуленков шел на ста-ста двадцати (ГАЗ-24 летняя резина).

Для справки - рекорд всего Пятницкого шоссе по льду-снегу поставил Слава Данилин (Данила-мастер) на ВФТСе на зимнем НИИШПе - 110 средняя на ралли Русская Зима.

Жаль сейчас большое кольцо (да и малое) Велодороги в Крылатском не дают под доп.
Я б съездил - посмотрел кто и как сегодня едет. 😊

Jinn07

управляемый занос...вы им в совершенстве владете?
Когда-то владел... 😊
Это азы. База всей езды.
В начале восьмидесятых, ШВСМ в лице Эрнеста Цыганкова организовывала "официальные ночные тренировки" с перекрытием Таракановского шоссе (от Солнечногорска вправо если от МСК - "Таракань").
Зимой мы туда добирались по Пятницкому шоссе.
Ночью машин почти не было, и все Пятницкое шоссе от кольца до Солнечногорска ехали темповой змейкой примерно на 80-90 км/ч на прямых и чуть меньше в поворотах 😊.
Гуленков шел на ста-ста двадцати (ГАЗ-24 летняя резина).

Для справки - рекорд всего Пятницкого шоссе по льду-снегу поставил Слава Данилин (Данила-мастер) на ВФТСе на зимнем НИИШПе - 110 средняя на ралли Русская Зима.

Жаль сейчас большое кольцо (да и малое) Велодороги в Крылатском не дают под доп.
Я б съездил - посмотрел кто и как сегодня едет. 😊

Jinn07

управляемый занос...вы им в совершенстве владете?
Когда-то владел... 😊
Это азы. База всей езды.
В начале восьмидесятых, ШВСМ в лице Эрнеста Цыганкова организовывала "официальные ночные тренировки" с перекрытием Таракановского шоссе (от Солнечногорска вправо если от МСК - "Таракань").
Зимой мы туда добирались по Пятницкому шоссе.
Ночью машин почти не было, и все Пятницкое шоссе от кольца до Солнечногорска ехали темповой змейкой примерно на 80-90 км/ч на прямых и чуть меньше в поворотах 😊.
Гуленков шел на ста-ста двадцати (ГАЗ-24 летняя резина).

Для справки - рекорд всего Пятницкого шоссе по льду-снегу поставил Слава Данилин (Данила-мастер) на ВФТСе на зимнем НИИШПе - 110 средняя на ралли Русская Зима.

Жаль сейчас большое кольцо (да и малое) Велодороги в Крылатском не дают под доп.
Я б съездил - посмотрел кто и как сегодня едет. 😊

Gnom S

Sk@la
управляемый занос...вы им в совершенстве владете?
это не наезд, а меня правда интересует...
Кому вопрос? Всем?))))

Jinn07

Ты сам писал, что на заднем больше 130 зимой не ездишь.
Сейчас не езжу.
Шестой десяток пошел, мозг вырос, в машине жена и друзья...
Куды лететь-то?

Езжу сейчас на Л-200 Изи - жесткое подключение передка.
Посему полный привод на трассе на больших скоростях не пользую.
Только ежели совсем голый лед или выбраться откуда...
Элка длинная, в занос идет неохотно, отлавливается моментально.
В заносе стоит уверенно, но на больших скоростях не проверял - негде. 😊
Так что катаюсь на летней узкой стоковой резине и не свищщу.
В Калужской губернии было скользко, но самое стремное место там где-то в районе Обниска - глубокие колеи в правом ряду длинной километров десять.

Jinn07

Ты сам писал, что на заднем больше 130 зимой не ездишь.
Сейчас не езжу.
Шестой десяток пошел, мозг вырос, в машине жена и друзья...
Куды лететь-то?

Езжу сейчас на Л-200 Изи - жесткое подключение передка.
Посему полный привод на трассе на больших скоростях не пользую.
Только ежели совсем голый лед или выбраться откуда...
Элка длинная, в занос идет неохотно, отлавливается моментально.
В заносе стоит уверенно, но на больших скоростях не проверял - негде. 😊
Так что катаюсь на летней узкой стоковой резине и не свищщу.
В Калужской губернии было скользко, но самое стремное место там где-то в районе Обниска - глубокие колеи в правом ряду длинной километров десять.

Rusl@

n1ce
И что? Это все устраняется в зачатке элементарно
Гонишь, брат 😊
n1ce
возьмите какой-нибудь съезд с кольцевой и зайдите в него юзом ну хотяп на 50кмч... мастера заднего привода))
Я приеду посмотреть прямо сейчас.
Снимем и видос покажем всей ганзе. Первый едет джони 007
Подозреваю, что будешь коньяк ставить 😛
n1ce
Я в свою очередь в том же месте спровоцирую снос передней оси и покажу как все это дело заправляется по траектории на переднем приводе , если кто-то не знает.
А мне покажешь? 😛

ZEE

n1ce
Вы себе видеоигру установите, гоночки какие-нибудь, покатайтесь в симуляторе и посмотрите, как вас будет выкидывать на*уй на зп) А уж потом фантазируйте на тему реальной дороги.

А то что вы возле гаража поймали занос на сраной волге или шахе полметра на скорости 15кмч, обосрались, бросили педаль и побежали на форум, это никак не характеризует управление автомобилем в заносе)

Любитель видеоигр, у Вас стаж то вождения сколько?
Сколько км пробега за плечами?

Фантазируйте сами в ютубе, здесь общаются, по большей мере, как вижу, нормальные люди.
Чистые заднеприводные я откатал лет 8-10 назад уже. Фантазии свои эротические о гаражах и волгах оставьте при себе.
Полноприводные и переднеприводные "крутилки", как самый опытный пользователь ютуба найдёте или помочь?

Шаха была, правда у меня, даже две, в свое время 😀.

P.S. Сейчас заднеприводных не имею, только передний и подключаемый полный (недоделанный).


Gnom S

Jinn07

Шестой десяток пошел, мозг вырос

)))))))
упал.

Jinn07
Езжу сейчас на Л-200 Изи - жесткое подключение передка.
Посему полный привод на трассе на больших скоростях не пользую.
Только ежели совсем голый лед или выбраться откуда...
Элка длинная, в занос идет неохотно, отлавливается моментально.
В заносе стоит уверенно, но на больших скоростях не проверял - негде. 😊
Так что катаюсь на летней узкой стоковой резине и не свищщу.
В Калужской губернии было скользко, но самое стремное место там где-то в районе Обниска - глубокие колеи в правом ряду длинной километров десять.
Съэкономил что ли?
Смысл брать Л200 еврейский вариант, если есть с суперселектом?

Gnom S

ZEE

Сколько км пробега за плечами?


Знаю парня, ему было 16 лет, уже очень прилично ездил.
Новиков тот же, гонял в ралли, когда прав еще не было.
Пробег ни на что не влияет.
Можно 500 тыс проехать как дачник, тошня 60,
а можно 1 тыс в гонке.
Дочка после автошколы ездить совсем не умела, а у меня нервов не хватило бы ее учить,
да и педалей вторых нет.
Отдал ее на учебу к знакомым раллистам.
Причем на начальный курс,все с нуля.
После 7-ми занятий по 2 часа поехала просто отлично.
Как будто лет несколько за рулем была.

ABR

Вообще, я не гонщик совсем. Среагировал на совершенно пустую встречку. Скорость у меня в момент обгона была 70. Ока шла 40-50, причем ровно посередине полуторной полосы. Подал бы на полметра вправо, я бы проехал без выезда на встречку. Глупо этого ждать от других. Не поморгал ему, тем более ошибка. Сугробы оказались именно там. Сейчас понимаю -- надо было тошнить за ним до лучших условий для обгона. "Не уверен -- не обгоняй!" коротко, но сколько смысла оказывается. Хотя нас обогнали две машины -- камри и джип. Последний ехал по сугробам какое-то время. Это, видимо, и вселило ложную уверенность. Он съехал раньше МОИХ сугробов. Еще километров 100 -- самые тяжелые условия, в которых приходилось ездить. Останавливались 4 раза на авариях, 2 -- жуткие, еще одну видели своими глазами. По обочинам -- без счета. Когда приехали домой, не мог спать еще сутки, несмотря на 14 часов за рулем. Стресс. Мордовия, Рязанская, МО -- курорты, Пензенская -- полный пипец.

Надо идти на курсы контраварийного вождения, но не сейчас. На крышу денег не хватило, хотя ренобагажик рулит. Обидной кузовщины передка без счета! Что интересно, бампер целый. Машина с гарантии не слетела, серьезного ничего нет, кузов не поведен, все силовые направляющие целы, механика нормуль.

GunShooter

я когда был молодой - у меня каждый день были аварийные ситуации.. к этому привыкаешь, и выходишь из них шутя, а сейчас - такие ситуации реже раза в год - и это стресс.. я когда несколько лет назад с 18 летним водителем ездил экспедитором - чуть не поседел, но у него получается всё, как у меня раньше, а сейчас пробовать совсем не хочется - получится или нет 😊 в общем всему своё время и ещё у всех своя карма...

Sk@la

у меня стабильно за 5 выездов на дороги(они идут не 5-9 до работы, и от 100км) одна аварийная ситуация случается.Либо аварийная, либо полуаварийная.
почему так-не знаю....
Так что все относительно.

PapaRoad

Вот и меня не миновала эта участь. Километров восемь от дома попал в импульсный занос. Крутой поворот, дорожники на левой полосе, дорога - сплошная снежная каша. Стал переходить на правую полосу, понесло. Скорость - 70 км/ч. Вышел из заноса в четыре импульса на 50км/ч, продолжил движение.

ag111

GunShooter
я когда был молодой - у меня каждый день были аварийные ситуации..

Как страшно жить ... остальным. 😞

n1ce

Jinn07
Сейчас не езжу.
Шестой десяток пошел, мозг вырос, в машине жена и друзья...
Куды лететь-то?
если не лететь, как можно акцентировать внимание на приемуществе зп?
ZEE
Любитель видеоигр, у Вас стаж то вождения сколько?
Сколько км пробега за плечами?
Да ладно че там, бери линейку я тебе писун сразу покажу и всио, мистер крутой 😊
А про видеоигры не понял, не нравится сравнение?)) Если в дурацкой упрощенной модели езды не получится, на дороге-то как?)))
ZEE
Чистые заднеприводные я откатал лет 8-10 назад уже.
Это тебе снова кажется или уверенности поприбавилось?))

По хвосту раз ужалили и проявилась активность)

Rusl@
А мне покажешь?
Тролль.) Сниму видео)

ZEE

Что то не припомню, что выпивали на брудершафт.

Ужалилка ещё не выросла 😀 😀 😀.

wasserfall

Ставлю на Джина.

Gnom S

Машина должна быть с правильным приводом.
И резина должна быть правильная, не такая.
http://smotri.com/video/view/?id=v1958528c0c1

ZEE

Вчера в новостях показывали.
Мне кажется 😀 (для ОСОБО одаренных, плохо понимающих пока русский или просто плохо образованных - это синоним "я думаю" или "ИМХО"), водителю серебристой первой стоявшей тоже повезло маленько, что не фура груженная ее ударила.
У них там, что тоже место ДТП покидать нельзя?

Gnom S

ZEE
Мне кажется 😀 (для ОСОБО одаренных, плохо понимающих пока русский или просто плохо образованных - это синоним "я думаю" или "ИМХО"), водителю серебристой .....
А это вообще к чему?
И кому?

ZEE

Это к n1ce, что бы он опять не ржал, что мне что то кажется.

Gnom S

ZEE
Это к n1ce, что бы он опять не ржал, что мне что то кажется.
Тогда наверное его пост лучше скопировать.))))
В том то и дело, что он ржет.))))
Зачем воспринимать буквально.

Rusl@

Gnom S
резина должна быть правильная, не такая
"Такая" - это какая?

Gnom S

Rusl@
"Такая" - это какая?
Я вообще-то про видео.))))
Посмотри видео.
Как мне показалось, там стоит летняя резина.

Rusl@

Gnom S
там стоит летняя резина
Я понял, что про видео, но как можно судить не зная, какая там резина? Там же даже написали, что голый лёд, поэтому любая резина там не поможет. Да и тип привода в той ситуации пофигу, единственно, где полный бы помог тому чуваку - это выбраться с обочины, если бы застрял, но он и так по инерции с неё выехал 😊
А вот с реакцией, оценкой ситуации и выбором решения у него всё в порядке, похоже. 😊

Gnom S

Rusl@
Я понял, что про видео, но как можно судить не зная, какая там резина? Там же даже написали, что голый лёд, поэтому любая резина там не поможет. Да и тип привода в той ситуации пофигу, единственно, где полный бы помог тому чуваку - это выбраться с обочины, если бы застрял, но он и так по инерции с неё выехал 😊
А вот с реакцией, оценкой ситуации и выбором решения у него всё в порядке, похоже. 😊
Так по моему отчетливо видно,что летняя.
Ты хочешь сказать, что на льду летний
псевдо слик и зимний шип одинаковы?
))))))))
Может с вашей хваленой липучкой и одинаков, но только не с шипом.

Rusl@

Gnom S
Ты хочешь сказать, что на льду летний
псевдо слик и зимний шип одинаковы?
Опять понятия подменяешь?
Я не говорил, что летняя и шип одинаковы, я сказал, что в той ситуации "ушёл" бы и на той и на той

ASDER_K

Rusl@
Я не говорил, что летняя и шип одинаковы, я сказал, что в той ситуации "ушёл" бы и на той и на той
в тех условиях на летнем слике он бы не доехал до этого места 😊

Rusl@

ASDER_K
в тех условиях на летнем слике он бы не доехал до этого места
Доехал бы, я и на заднем приводе ездил, бывало. И кстати, присмотревшись к видео - похоже таки доехал 😊

Gnom S

Rusl@
Опять понятия подменяешь?
Я понял, что про видео, но как можно судить не зная, какая там резина?
Это ты понятия подменяешь.
Кто это писал про резину?
Там отчетливо видно, какая там резина.
+ отчетливо видно, что она разбортировалась.

Rusl@

ASDER_K
в тех условиях на летнем слике он бы не доехал до этого места
Почему не доехал бы - я и на заднем приводе катался, помнится 😊 А в данном случае - похоже таки именно доехал 😊
Gnom S
+ отчетливо видно, что она разбортировалась.
А это то тут при чём? Зимняя не разбортировалась бы? 😊
Gnom S
Там отчетливо видно, какая там резина
Да, первый раз не обратил внимания. Только вот то, что писал - остаётся в силе

Gnom S

Rusl@
А это то тут при чём? Зимняя не разбортировалась бы?
Во ты мастер переворотов.))))
Видно какая это резина, как и видно то, что она разбортировалась.
А не от того, что она летняя.

Rusl@
Да, первый раз не обратил внимания. Только вот то, что писал - остаётся в силе
Откуда ты знаешь какая там резина?(С) Кто писал?
Во ты упертый. Написал не в жилу и даже не хочешь в этом признаться.))))
Хотя все и так понятно, ты всегда прав.))))

Rusl@

Gnom S
даже не хочешь в этом признаться
Ты читать то умеешь?!
А про то, что в силе - это я о том, что там ушёл бы на любой резине

Gnom S

Rusl@
Ты читать то умеешь?!
А про то, что в силе - это я о том, что там ушёл бы на любой резине
Куда ушел?
Я и говорю, ты в один ряд ставишь
летний псевдо слик и шиповку.
Там один дубль был, только на летнем псевдослике.
Второго дубля на шипах не было.))))

Rusl@

Gnom S
Куда ушел?
На обочину... либо в задницу кому - как выбрал бы.
Разгонись на своём шипе и оттормозись на голом льду на таких расстояниях, как на видео, раз мне не веришь

Gnom S

Rusl@
На обочину... либо в задницу кому - как выбрал бы.
Разгонись на своём шипе и оттормозись на голом льду на таких расстояниях, как на видео, раз мне не веришь
В отличии от летнего псевдослика, на ЛЬДУ, на шипе и разгонишься лучше и оттормозишься лучше.
Как и в сравнении с липучкой на льду.

Rusl@

Gnom S
на ЛЬДУ, на шипе и разгонишься лучше и оттормозишься лучше
Ну и? Разве я говорил, что разгонишься и оттормозишься хуже?

n1ce

надо новый оригинальный срач с видеобложеком участников ганзы. 😊
сказал-видеоподтверждение.
благо видеорегистратор фулхд стоит фигню, да и то если не сподручно камера у каждого есть в телефоне.

я хочу расставить фишки, спровоцировать снос передней оси и продемонстрировать, что его можно загасить и направить автомобиль в поворот, придав занос задней части.
если на выходных найду сподвижника, то сделаю. Площадка есть, только фишки надо найти)

Rusl@

n1ce
только фишки надо найти
http://fishki.net/
😛

n1ce

так не интересно. ты не хочешь развивать раздел.
))))))

Jinn07

я хочу расставить фишки, спровоцировать снос передней оси и продемонстрировать, что его можно загасить и направить автомобиль в поворот, придав занос задней части.
Разговор совсем не о том, что на переднем приводе можно ехать в скольжении, зараннее оставив себе место на это скольжение.
Разговор о том случае, когда переднюю ось срывает а повороте неожиданно, и места до наружной обочины остается пять-шесть метров.

Еще раз - поворот, в повороте (в середине поворота) передняя ось начинает скользить наружу, до этой "наружи" 5-6 метров, за ней кювет.
Колеса повернуты в сторону поворота и их сносит.
Машина едет прямо. Что делаем?

Площадка есть
Где площадка есть?

n1ce

Jinn07
Разговор о том случае, когда переднюю ось срывает а повороте неожиданно, и места до наружной обочины остается пять-шесть метров.
Я примерно понял о чем речь, но тут возникает 2 вопроса:
1.как это может произойти неожиданно
2. если неожиданно на зп кидает попу в отбойнег, как ее ловить?

причем первый и второй вопрос по своей природе имеют одни корни, кмк

Jinn07
Где площадка есть?
конечка общественного транспорта)

Jinn07

1.как это может произойти неожиданно
У-у-у... 😊
Году в 89-м, к нам в НАМИ в ЛСГА (лаборатория спортивно-гоночных автомомбилей), пришло двое молодых гонцов - Алексей Васильев и Андрей Козлов. Обоим было лет по двадцать, оба были чемпионами СССР по карту и, соответственно оба МС.
Первой их гонкой у нас на авто, и на ралли, и на машине, было ралли "Ялта".
А первой гончей машиной - "Апельсин" НАМИ 0300 (турбо, квадро и вообще уникальный для тех лет в Союзе автомобиль).
Дык вот - первый дневной этап гонки они прошли отлично, и почти весь ночной этап тоже.
А под утро, на одном из допов серпатина горы Ай-Петри, произошло то самое неожиданное для тех, кто никогда не ездил ралли.
Дорожка на этом допе была из ровненького, чистенького и сухого асфальта.
Справа от дороги торчала одинокая скала высотой метров двадцать и в обхвате как большой деревенский дом.
На скале бурно росли кустики.
Ночью на скале и этих кустиках обильно выпала роса.
И стекла большой лужой прямо в вершину поворота.
Поскольку поворот был закрытый (скала его закрывала) лужу эту ребята увидели когда уже в нее въехали.
А ехали они этот доп по кольцевому - на все деньги без запаса (доп был до этого прописан и отканан днем).
Ну и слетели они оттуда в пропасть.
Спасла их здоровенная сосна, росшая внизу точно по курсу полета, на которой они благополучно и повисли над пропастью, пролетев по воздуху метров тридцать.

Это одна из редких неожиданностей. 😊
Более часто встречаются ледяные пятна в повортах, песок, потерянный резвыми самосвалами, мокрые листья, грунт с копыт переходивших дорогу коров...
В Греции я как-то поскользнулся в повороте с разворотом на 360, на гроздьях винограда выпавших с прицепа трактора...


n1ce

Jinn07
Более часто встречаются ледяные пятна в повортах, песок, потерянный резвыми самосвалами, мокрые листья, грунт с копыт переходивших дорогу коров...
Согласен на все 100.
ЗП авто в таком повороте летит жопой в кювет.
А системы стабилизации и антипробуксовки прекрасно справляются и на ПП авто, а не только на ЗП. В этом я убеждаюсь довольно часто, когда беру прокатиться авто у родни (хотя мое авто, на мое же удивление, не может похвастаться этими электронными поводками)

Jinn07

ЗП авто в таком повороте летит жопой в кювет.
У кого как... 😊

Jinn07

системы стабилизации и антипробуксовки прекрасно справляются и на ПП авто, а не только на ЗП
С чем они справляются?
Что они делают в тот момент, когда машину можно вытащить только газом?

Что?! 😊

Цепятыч

Что?!
Давят "газ", если нужно

n1ce

Jinn07
С чем они справляются?Что они делают в тот момент, когда машину можно вытащить только газом?Что?!
Не понеимаю.
Если нет времени вытащить пп, когда он уже улетел, что там с зп можно сделать? Чуть больше проехать носом на апекс, перед тем как улететь?)))
Сами себе противоречите...

Rusl@

n1ce
А системы стабилизации и антипробуксовки прекрасно справляются и на ПП авто
Чаще всего с заносом они справляются, а вот со сносом - сосут
Цепятыч
Давят "газ", если нужно
Нет таких
n1ce
Если нет времени вытащить пп, когда он уже улетел, что там с зп можно сделать?
Вправить в поворот можно. А с ПП немного может помочь ручник либо тормоз левой (в зависимости от покрытия) либо резкий сброс газа, если покрытие достаточно цепкое а машина достаточно мощная, но в основном всё сводится к выпрямлению колёс и нащупыванию когда уже сцепление с дорогой появилось - а это занимает время, долгое время. Всё дело в том, что в машине с ЗП передние колёса катятся свободно, а с ПП они так катятся только при выключенной передаче (а тогда вообще хер чё сделаешь), а с включенной на них постоянно присутствует крутящий момент (положительный либо отрицательный), который стремится сорвать колесо в скольжение, когда едешь на грани

n1ce

Rusl@
Вправить в поворот можно. А с ПП немного может помочь ручник либо тормоз левой (в зависимости от покрытия) либо резкий сброс газа, если покрытие достаточно цепкое а машина достаточно мощная, но в основном всё сводится к выпрямлению колёс и нащупыванию когда уже сцепление с дорогой появилось - а это занимает время, долгое время. Всё дело в том, что в машине с ЗП передние колёса катятся свободно, а с ПП они так катятся только при выключенной передаче (а тогда вообще хер чё сделаешь), а с включенной на них постоянно присутствует крутящий момент (положительный либо отрицательный), который стремится сорвать колесо в скольжение, когда едешь на грани
Оно-то понятно, но это лишь разница во времени, разве нет? Просто на ЗП и ПП разная точка невозврата.
Я на ПП постоянно пользуюсь и сбросом газа, и выравниванием колес (этим режже, места обычно уже нет))) И есно ручником.
Ручник реально выручал раза 2-3, во всем остальном было скорее баловство. 😊


Кстати на S80 ручника нет 😊 Ну он есть, но пользоваться им в движении затруднительно.
Так вот, электронные системы там довольно классно заправляют машину в траекторию поворота.
Возможно если говорить о совсем быстрой езде на плохом покрытии оптимизма поубавится, но для скоростных режимов мегаполиса подмоги предостаточно.

Rusl@

n1ce
Оно-то понятно, но это лишь разница во времени, разве нет?
Не только времени. С ПП ты в основном ждёшь, с ЗП - работаешь. Ну и таки да, время... а это один из основных факторов успеха (второй после "место" 😊 )

n1ce

Rusl@
Не только времени. С ПП ты в основном ждёшь, с ЗП - работаешь.
я думаю, что определение тут намного больше отличается принципиально, чем результат)
Я понимаю, что с ЗП больше "свободы", но в быту пп мне кажется вполне хорош) Не стремлюсь к владению зп авто. Хотся 530 хотел бы...Или хс70. Сам себя не пойму)))