Нужны отзывы по шеви ниве!

ТЕЛЕПУЗИК

После покупки сивика осталось немного денег. Отговорите или не взять шеви?

wasserfall

А для чего?

ТЕЛЕПУЗИК

Для зимы, да не нет на охоту выбраться)))

Спиннингист34

В полноприводном поиск запусти по ней, там все есть.

xytaxis

в какую цену то хоть? или новую?

aws77

Шевик без проблем до 50 тыс, потом начинает сыпаться. Слабое место коробас, раздатка реже. Двигун без нареканий. Еще по предку бывают вопросы.

xytaxis

первая 2004года без особых проблем до 110 тыс доходила.. дальше уже не в счет, т.к. пошла строится-готовится под оффроуд, там и езда другая и расходы другие (щас 190тыс, живет и здравствует).
вторая..2008го, вот сейчас к полтиннику пробег подбирается, пока проблем не предвитися.
про коробку соглашусь, место слабое, но падает все таки тысячам к 100 (и то не у всех). переборка не дорогая. про раздатку ерунда какаято. скорее вся машина развалится, раздатка останется.

тропинка

В семье была с 0 до 150 тыс. Сейчас у знакомых.

Если за машиной постоянно не следить - разваливается 😊 но это не секрет.

До 100 толком не ломалась.

Потом было много чего (подвеска, навесное ДВС, коробка, маслосъемы, ржавчина по повреждениям) но толком не вставала по большому.

Сервис лучше искать специализированный.

Двигатель тупой. Но, как "утилитарник" - отлично.

Maksim V

Шевик без проблем до 50 тыс, потом начинает сыпаться.
Я на ВАЗ-2131 проехал 104 000 км за 27 месяцев - ничего не осыпалось - даже крестовины и те не менял .

Омуль

Maksim V
Я на ВАЗ-2131 .

шо ОПЯТЬ???!!! по теме: 0-108000км 2007г.в. Один датчик, один сальник. Больше жалоб нет.

Maksim V

шо ОПЯТЬ???!!!
Я пока ещё не решил - НИВА или УАЗ - всё думаю - благо время есть .

Спортист

у меня уже вторая. 1 февраля будет ровно 2 года. 20 тыс. проехал. Ничего не сломалось 😊 А, контакт пропал в брелке сигналки - поменял по гарантии.

cccb

у меня наверное будет третья 😀 первыми двумя доволен был...

aws77

Если новая планируется, то лучше СГВ глянуть в прошлом кузове. Если б/у, то статистика из прошлого поста по опыту эксплуатации на работе машин 15-18. Дай бог, чтоб повезло.

Спортист

Глупый вопрос - а новая СГВ в прошлом кузове это где???? И тоже 420 тыр новая?????

DIMANZHIV

Нужны отзывы по шеви ниве
поработал годик на энтом заводе.американцы следят за качеством,но удручают работники в виде студентов,перебезчиков с ваза.

aws77

Спортист
Глупый вопрос - а новая СГВ в прошлом кузове это где???? И тоже 420 тыр новая?????
Не точно выразился. Если планируется новая Шеви, то лучше старую СГВ 😊.

Maksim V

то лучше старую СГВ .
10 -ти летняя СГВ лучше новой Шнивы ? Очередные сказки дядюшки Ремуса .

Спортист

ну вот мне в деревеньке своей СГВ ни новая ни старая нах не нужна. Глянул я как друзья с запчастями на свои иномарки кувыркаются...смысл?? На СГВ старой я ездил. Двигатель конечно зверь (там был V6), а вот всё остальное почти не отличается от Шеви - посадка водителя, рулежка, размеры салона - очень похожие машины. Принципиальных отличий и плюсов для выбора не нашел.

aws77

Maksim V
10 -ти летняя СГВ лучше новой Шнивы ? Очередные сказки дядюшки Ремуса .

Не нравится 10 летняя, возьми пятилетнюю. В общем никому ничего не навязываю, просто когда машинка твоя - многое прощается. А когда смотришь в течении семи лет как ездят служебные шевики - взгляд менее предвзятый.

cccb

вот именно,что навязываете...посмотрите,какими будут ваши витары ,если на них будут наемные водители работать

Омуль

aws77

А когда смотришь в течении семи лет как ездят служебные шевики - взгляд менее предвзятый.

поменяйте парк на б/у СГВ. че мучаетесь 😊

aws77

Спасибо за советы, но я не топикстартер и тема здесь вроде как другая. Насчет б/у. В районе 70-80 тыс пробега я от машинок такого класса избавляюсь в любом случае. А безпроблемно столько проходят в среднем два шевика из 10. И это факт, нравится вам сие или нет.
Кстати, если не нравится СГВ, хотя под охоту там честная раздатка и можно не боятся если придется побуксовать, можно глянуть в сторону тушканов. Тоже весьма надежный аппарат, но залазить глубоко не стоит - муфту сжечь можно. Джимник опять же, но это вариант на двоих. А больше в цену новой шнивы ничего толкового не влазит. Хотя найти можно, но тут возрастные машины и выбирать надо вдумчиво.

Омуль

aws77
Спасибо за советы, но я не топикстартер и тема здесь вроде как другая. Насчет б/у. В районе 70-80 тыс пробега я от машинок такого класса избавляюсь в любом случае. А безпроблемно столько проходят в среднем два шевика из 10. И это факт, нравится вам сие или нет.

не пугайте ТС. Куча народа с радостью купит 80ткм шевик и откатает еще сотку, даже не зная ваших фактов. Каждому свое.

cccb

каких проблем можно бояться в шеви-неве с большими пробегами, если на нее кпп стоит 12 рублей, а новое двигло 50 рублей? 😊 я на витару моторчик омывателя фар за 11 рублей покупал,какие могут быть сравнения 😞

aws77

Ну каждому свое. Кому-то ездить, а кому-то ремонт в радость 😊. Я вот тоже повозится с техникой люблю - купил полноприводный грузовичек.

aws77

Кому-то нравится ездить, а кто-то любит чинить... Я вот тоже люблю с железками повозится - взял полноприводную ИФУ. Развлечений еще года на полтора. Но это хобби. Для ездить совсем другие машинки 😊.

cccb

aws77
Кому-то нравится ездить, а кто-то любит чинить...
оставьте эту заезженную хрень при себе...у меня грандвитара 05г.в.,купленная новой провела в сервисах больше времени, чем обе моих шеви-нивы вместе

и еще раз напомню, что это совершенно разные ценовые диапазоны...а не учитывают цену авто при сравнении очень состоятельные люди или напротив те, кто себе никакой авто позволить не может и рассуждает абсолютно отвлеченно 😛

Hamster

Джентльмены, а вот печка на новых ШНивках как работает? А то чет у моей 2008 года зимой вечно морда красная - ноги мерзнуть. А в ноги пускаешь, стекла замерзают. Или тупо я лошара?
А в целом дико доволен аппаратом, с учетом того что я езжу медленно, меня все устраивает кроме расхода топлива зимой 😊

mekhanik1981

cccb
каких проблем можно бояться в шеви-нев с большими пробегами, если на нее кпп стоит 12 рублей, а новое двигло 50 рублей?
ДА примерно так ,только мотор слабоват ну и некая лотерейность присутствует...

------------------
В борьбе с разумом победим мы...

Омуль

Hamster
Джентльмены, а вот печка на новых ШНивках как работает? А то чет у моей 2008 года зимой вечно морда красная - ноги мерзнуть. А в ноги пускаешь, стекла замерзают. Или тупо я лошара?
А в целом дико доволен аппаратом, с учетом того что я езжу медленно, меня все устраивает кроме расхода топлива зимой 😊

на форум шеви нива сходи. Там есть решение проблемы. Мне лень делать. А расход зимой у меня +3 литра к летнему. Прогревы.

cccb

mekhanik1981
только мотор слабоват
опять же, вернувшись в грандвитаре, ее 2.0 с акпп ничем не лучше шнивского 1.7

Hamster

Да может Спортист заглянет, расскажет про новую ШевиНиву и ее печку. 😊

ТЕЛЕПУЗИК

Машина планируется б\у. Отзывы то почитал, только все расхваливают на форумах, потому и решил поспрошать здешний народ. Древнюю забугорный внедорожник тоже нет желания брать. С легковыми большой опыт поэтому особо проблем с выбором не возникает. Внедорожник в этом плане первый. По этому прислушаюсь ко всем мнениям.

Спортист

Да может Спортист заглянет

тут я 😊 да вроде печка как печка - на старой такая же была. Когда на стекло дует и правда в ноги не идет. Но тепло 😊

Спортист

Да печка как печка. По-моему от старой не отличается

aws77

Тогда полюбому надо искать товарища разбирающегося и с ним смотреть варианты. Кстати, древних забугорных внедорожников тоже особо боятся не стоит. Я в свое время после годовалой нивы бронтовской взял десятилетку Родео. Так куда меньше гимора было. Особо впечатлило тогда присутствие на десятилетней машине еще заводских высоковольтный проводов... Да и сейчас уж два года на чирокезе езжу - брал не новым, правда и не древним 😊.
Не знаю..., первым внедорожником, может и имеет смысл нивку взять, чтоб понять твое или нет. Тут даже при не слишком удачном варианте, если затянет, то только машины будешь менять.

ТО, cccb, сочувствую, не повезло тебе с СГВ. А я то думаю, что за агрессия в ее адрес. У мну друг на двухлитровиче с механикой уж года четыре только удовольствие от езды получает. Правда для говен у него другой аппарат.

xytaxis

наскока Б.У.?

Maksim V

Я в свое время после годовалой нивы бронтовской взял десятилетку Родео. Так куда меньше гимора было.
Обычный человек проезжает в год 20 000 км . Что может сломаться у новой НИВЫ за этот пробег ? Да ничего. Так о каком таком "гиморе" Вы пишете ? Можно по пунктам ?

Спортист

Те машины в 90-х были гораздо хуже качеством чем сегодняшние. У меня новая 21213 вроде 99 года тоже не особо радовала - коробку 2 раза за 20 тысяч снимал.

cccb

ТО, cccb, сочувствую, не повезло тебе с СГВ. А я то думаю, что за агрессия в ее адрес. У мну друг на двухлитровиче с механикой уж года четыре только удовольствие от езды получает. Правда для говен у него другой аппарат.
Не надо мне сочувствовать, у меня к железякам отношение простое и я культ из машин не делаю и тем более никакой агрессии с грандвитаре у меня быть не может.
Я когда машину выбираю очередную, то меня абсолютно не волнует чужое мнение про нее и не переживаю, что она будет ломаться и придется в нее вкладываться.
Это тоже самое, что жену себе выбирать по совету друзей 😀

aws77

Maksim V
Обычный человек проезжает в год 20 000 км . Что может сломаться у новой НИВЫ за этот пробег ? Да ничего. Так о каком таком "гиморе" Вы пишете ? Можно по пунктам ?
Можно и по пунктам.
1. На 27 тыс загудел подшипник первичного вала - при переборке выяснилось, что все подшипники в коробасе с пластиковыми сепараторами. Соответственно все были поменяны на нормальные.
2. Шаровые заменены на усиленные.
3. Рулевой механизм заменен на такой же, но с роликовыми подшипниками (тяжеловат руль то был, а после замены не гидрач конечно, но терпимо)
4. Раздатку так и не удалось до конца нормально выставить. Вибрация присутствовала. Соответственно появился люфт выходных валов.
5. Пару раз менял датчик дроссельной заслонки, один раз датчик коленвала.
6. Разговаривать в машине из-за общего шума было сложно, особенно ближе и за 100-ку.
Для тех, кто не в курсе, нива бронто это удлиненная трехдверка с высокой крышей. Моя была 2002-го или 2003-го г.в.
В общем по-моему на 38-й тысяче я ее и продал.

Maksim V

На 27 тыс загудел подшипник первичного вала - при переборке выяснилось, что все подшипники в коробасе с пластиковыми сепараторами. Соответственно все были поменяны на нормальные.
Пластмассовые сепараторы стоят на усиленных подшипниках - критичны к уровню масла - Ваша вина.
Шаровые заменены на усиленные.
Кто заставлял ?
Рулевой механизм заменен на такой же, но с роликовыми подшипниками (тяжеловат руль то был, а после замены не гидрач конечно, но терпимо)
Инжекторная НИВА от БРОНТО без ГУР ?Ни когда не видел такого.
Пару раз менял датчик дроссельной заслонки, один раз датчик коленвала.
ДПДЗ - стоит 147 р - арзамасский - поставил и забыл.
ДПК - простое сопротивление - вероятность выхода из строя - 0,00001% . Бывает , что на него попадает грязь и вместо того , чтобы полить водой - его меняют - кстати - при неисправном ДПК - машина не заводится .
Вибрация присутствовала.
Вибрация на длинной НИВЕ ? В каком диапазоне скоростей ?
Ну в общем - в Вашем списке нет ни чего , чтобы соответствовало слову"замучала" . Единственная поломка выход из строя ДПДЗ - который вообще ни на что не влияет - машина заводится и едет .

GRom81

Originally posted by 😊:
опять же, вернувшись в грандвитаре, ее 2.0 с акпп ничем не лучше шнивского 1.7
Витара 2,0 с АКПП 13,5сек до сотни ........макс 165........Шеви 20 сек.........максималка 140км/ч

cccb

GRom81
Витара 2,0 с АКПП 13,5сек до сотни ........макс 165........Шеви 20 сек.........максималка 140км/ч
в NFS переиграл?

ТЕЛЕПУЗИК

Сгонял сейчас в салон пощупать что да как. Мэнеджер сказал к марту-апрелю появятся с 125 сильной движкой, по цене будет тыщ на сорок дороже нынешней. Сейчас новая пустая стоит 409.000. Я подумываю о 2-3 летней.

aws77

ТО, Maksim V, я вроде как не употреблял слова "замучила" 😊. Но даже с б/у иномарками гимора существенно меньше. Там один раз сделал и забыл. А на нивчике все время ждешь очередного ляпа.
И это, у меня базовое образование - авто. И сейчас подо мной больше 200-т машин. Так что как что работает и как я знаю не только теоретически 😊

cccb

aws77
с б/у иномарками гимора существенно меньше
...и существенно дороже

cccb

aws77
гимора существенно меньше
...и существенно дороже

greycrow74

...и существенно дороже
За удовольствие надо платить...
я вроде как не употреблял слова "замучила" . Но даже с б/у иномарками гимора существенно меньше. Там один раз сделал и забыл. А на нивчике все время ждешь очередного ляпа.
И это, у меня базовое образование - авто. И сейчас подо мной больше 200-т машин. Так что как что работает и как я знаю не только теоретически
Дополню немного высказывание коллеги. Новая шнива ведёт себя примерно так, как средний авенсис с пробегом далеко за 200тысяч (по отказам). Аварийных поломок практически нет, но мелочи на каждом ТО уже начинают доставать.
Эксплуатация иномарки-одноклассника по стоимости выше, с этим никто не спорит.
Навскидку слабые места шнивы-передний ступичный узел, практически ВСЯ трансмиссия, система охлаждения, система электрооборудования, РТИ отечественного производства. По движкам нареканий меньше, уже гидрокомпенсаторы массово не откручиваются, помпы можно нормальные купить и гидронатяжители не сразу сопливят, ну и модули зажигания не горят как спички, за что заводу огромное спасибо 😊

cccb

greycrow74
За удовольствие надо платить...
то есть, десятилетняя витара-это удовольствие? завидные у тебя удовольствия 😀

greycrow74
как средний авенсис с пробегом далеко за 200тысяч

только истинные спецы могут сравнивать настолько разные автомобили...

greycrow74
но мелочи на каждом ТО уже начинают доставать

ну ты же ТО не сам делаешь, как именно эти мелочи могут доставать?

greycrow74

то есть, десятилетняя витара-это удовольствие? завидные у тебя удовольствия
Господин-хороший! Для меня витара десятилетняя не является удовольствием.
Более того скажу, что в шниве очень нравится подвеска даже в штатном варианте.
Но передёргивать в приличном обществе не принято.
Но даже с б/у иномарками гимора существенно меньше. Там один раз сделал и забыл. А на нивчике все время ждешь очередного ляпа.
Вот цитата, с которой началось ваши ответы про дорогговизну. Про витару там ничего нет.
только истинные спецы могут сравнивать настолько разные автомобили...
К сожалению в нашем парке импортных вседорожников немного и в основном они разномарочные. Статистика по авенсисам и шнивам за сходный период эксплуатации есть. Сравнить могу по частоте отказов и стоимости километра пробега.
Уж что есть, звиняйте...
ну ты же ТО не сам делаешь, как именно эти мелочи могут доставать?
Да очень сильно! В иномарке главное заказать оригинальную деталь и её установить (если не конструктивный дефект, к сожалению и у иностранцев это бывает). При ремонте ЛЮБОЙ отечественной машины проблемы начинаются уже на стадии заказа деталей, так как нормальных программ с каталогами тупо нет (где можно найти запчасти по ВИН). На заводах ставят, что есть в данный момент на складах. Есть позиции, которых уже не найти, так как выпускающий завод закрыли (не про шниву).
Вышесказанное в меньшей мере относится к продукции ВАЗа, хотя и там встречается подобное.
Вот и приходится объяснять на пальцах девочкам манагерам, что мне надо деталь "нового образца", со штангелем промерять и пр., или самому по магазинам рыскать.
Дальше. После того, как вожделённую деталь "доработали напильником" и установили, не стоит сразу расслабляться, так как велика вероятность, что именно она "крякнет". Гарантийные сроки на запчасти "смешные", вернуть брак почти нереально (куча бумажной работы).
Относительно недавно на новых нивах была довольно большая партия брака полуосей (слетали стопорные коольца), главных пар в редукторах. Коробки тоже летели. Да, по стоимости эти проблемы не идут ни в какое сравнение с буржуйскими аналогами, но времени и нервов съедают прилично.
В жизни некоторых людей наступает такой момент, когда собственное время начинаешь ценить довольно высоко, не говоря про собственную безопасность.
Когда наступает такой момент, то с продукцией нашего производства (для основного применения) приходится прощаться.

Доброволец

а шеви с 125 сильным двигателем, она как тот суслик? или будут точно?

cccb

greycrow74
При ремонте ЛЮБОЙ отечественной машины проблемы начинаются уже на стадии заказа деталей
про какой заказ деталей ты говоришь? любые детали на эти машины есть в изобилии и в каждой дыре!

greycrow74
В жизни некоторых людей наступает такой момент, когда собственное время начинаешь ценить довольно высоко, не говоря про собственную безопасность.
Ну так эти люди и думать никогда не будут про шеви-ниву да и грандвитару тоже 😛 Ну а я не банкир и не депутат, и свои деньги считать умею. Умершая кпп на шеви ниве обойдется в 15 рублей, а умершее акпп на грандвитаре минимум в 10 раз больше.

cccb

Доброволец
а шеви с 125 сильным двигателем, она как тот суслик? или будут точно?
я даже катался на такой шниве 😛

greycrow74

про какой заказ деталей ты говоришь?
Для конторских машин в магазины за запчастями не ходят, ходилка отвалится 😛
любые детали на эти машины есть в изобилии и в каждой дыре!
В нашей дыре на шниву есть только ходовые запчасти и расходники, всё остальное в областном центре. Там на рынках всякого барахла хватает, только не качественных запчастей. Дилеры шевроле по шниве запаса тоже не очень держат, так что именно по шниве с запчастями в глубинке не очень.
Умершая кпп на шеви ниве обойдется в 15 рублей, а умершее акпп на грандвитаре минимум в 10 раз больше.
Это так, но лично мне ездить на автомате нравится гораздо больше, чем на механике.

Доброволец

И как?

greycrow74

И как?
Если речь идёт про ФАМ1 с опелевским 125 сильным движком, то сразу скажу, что изначально слабое место-передние ступицы ещё больше доставляют неудобств.
Вплоть до потери левого колеса.
По динамике разгона-типичный кроссовер. Но на низах движок показалось хуже тянет, с непривычки сразу заглох при старте.
Управляемость показалось тоже немного хуже из-за более тяжёлого движка. Пружины стояли чуть ниже штатных-дорожный просвет уменьшился. Проходимость стала заметно хуже.
Тормоза уже не так эффективно работают. Зато в салоне гораздо комфортнее.
И цена неправильная.
Обычная шнива показалась более сбалансированной.

Омуль

cccb
я даже катался на такой шниве 😛

FAМ?

aws77

Добавлю, года два тому была партия шнив с прослабленными посадочными под оси нижних рычагов. Долго стук искали. Лечили сваркой точечно. И насчет стоимости з\частей - стоят немного, качество часто отвратное. Тот же коробас - вилки, шестерни иной раз тупо по месту не встают - размер не выдержан.
Вот у меня Л200 олд прошла 106 ткм. Кроме внедорожной подготовки не делал ничего, потому как ничего не ломалось. Когда шнива будет до сотки доходить без проблем, тогда ее можно рассматривать как вариант. А пока конструктор.

Омуль

aws77
Когда шнива будет до сотки доходить без проблем
она будет стоить как Л200. 😊

Доброволец

простой логичный вопрос - если одна вещь стоит 400, а вторая 800, какая лучше? В умах многих автовладельцев похоже ответа на него нет. 400 это в два раза меньше чем 800. На всякий случай.

Доброволец

Омуль
Лучше та что за 200 Не?

Вопрос надо ставить так - лучше ли в два раза Л200 чем Нива.
А то бред какой-то - 400 за гомно по имени Нива - это мега как дорого, а 800 за пустой как барабан Л200 - отлично. Вот я и спрашиваю, лучше ли в два раза машина за 800, машины за 400.



Тохтабыч

400 это в два раза больше чем 800. На всякий случай.
А в военное время ежели?

Доброволец

Тохтабыч
А в военное время ежели?

аж опечатался от возмущения.

Омуль

Тохтабыч
А в военное время ежели?

одинаково. 400 двадцатидолларовыми купюрами в два раза больше чем 800 пятидолларовыми. 😊

Доброволец

Омуль
400 двадцатидолларовыми купюрами в два раза больше чем 800 пятидолларовыми.

купюр в четыре раза больше получается. 😊

Омуль

Доброволец

купюр в четыре раза больше получается. 😊

Лобачевский бы гордился тобой. 😀

Тохтабыч

Бгг
Слава Фурсенке!

Доброволец

Спасибо за признание моих талантов, а про машины то что?
Откуда топикстартер взял Шеви с 125 сильным двигателем, если их не выпускают с 2009 года? Или опять начнут?

И стоит ли брать с 125 сильным.

strateg_andrey

В 2004 году продал Шеви-показалась слишком уж простенькая.Детали дорогущие а качество наше говеное.С тех пор езжу на Тагере-в то время обошелся в 600тыс.Из плюсов-кожа,рама,150 л.с,вполне нормальное качество.Сейчас движуха началась вроде на заводе прекратили но найти еще можно в продаже

Maksim V

[/B]
ЛЮБОЙ отечественной машины проблемы начинаются уже на стадии заказа деталей, так как нормальных программ с каталогами тупо нет (где можно найти запчасти по ВИН).
[B]
Валялся . Какие программы ? Какие заказы ? Пришёл в любой магазин - хоть в сельпо , хоть в райпо и купил , что надо . Продавцы ВСЕГДА спрашивают - на продажу машина или ездить ? В соответствии с ответом и получаешь запчасть . Кстати , белорусские помпы на ВАЗ очень хорошие и долговечные .

greycrow74

Валялся
Не ушиблись ненароком 😊
Какие программы ?
Вот именно, нет их.
Пришёл в любой магазин - хоть в сельпо , хоть в райпо и купил , что надо .
Ну, наша "деревня дураков" не село и не районный центр и купить ЛЮБУЮ запчасть на ЛЮБУЮ модификацию шнивы нельзя.
Продавцы ВСЕГДА спрашивают - на продажу машина или ездить ?
А продают то, что есть в наличии 😊
Кстати , белорусские помпы на ВАЗ очень хорошие и долговечные .
Фенокс?
Честно говоря точно не знаю, попадались подделки или нет, но именно они страдали с новья повышенным люфтом в подшипнике.

cccb

greycrow74
Ну, наша "деревня дураков" не село и не районный центр и купить ЛЮБУЮ запчасть на ЛЮБУЮ модификацию шнивы нельзя.
а на любую иномарку можно, видимо 😀

greycrow74

а на любую иномарку можно, видимо
опять передёргиваете 😞
Я всего лишь говорил об удобстве заказа запчастей при наличии программы, позволяющей по ВИН без штангеля и "какой то мамы" определить нужное исполнение запчасти.
Шнива по сути является "российской иномаркой" и сроки поставки запчастей на такие-же "инопомойки" примерно схожи.