Какой внедорожник посоветуете в районе 15-17кБ?

SSergei

Озадачился покупкой внедорожного авто. На примете есть Шевроле Тахо 1996-97гв. и Форд Експедишн того же года. Насколько ломучие эти экземпляры? На какие еще марки стоит обратить внимание? И стоит ли?
Спасибо

trancer

Я бы взял японца, Паджеро,Паджеро Спорт,Гранд Витара

Sabre

Дык я на китйца запал! "Синкай" пикап -новый и по цене теже деньги, ща обсуждем в теме "китайское нашествие"

Alex_F

Sabre
Дык я на китйца запал! "Синкай" пикап -новый и по цене теже деньги, ща обсуждем в теме "китайское нашествие"

20 тысяч поноприводный китаец вроде?

Коловрат

А для чего машина нужна? ГОвна месить или по городу кататься?

Sabre

Alex_F

20 тысяч поноприводный китаец вроде?

а техлетка скока? заднеприводный за 15 косарей две недели назад продавали

Прохожий

Сам владею Монтеро-Спорт 2000 года (конечно он дороже 17 кбаксов - покупал в осенью прошлого года за 23 тысячи,но это с доставкой "под окно"). Очень хорошая машина - доволен всем. Думаю, что за 17 килобаксов можно найти в неплохом состоянии таких "американцев" годов 99-98. Ну и на китайцев можно обратить внимание - джип, что они делают как аналог Тойоты 4 раннер - очень интересный.

SSergei

to Прохожий: А как она в ослуживании?
К китайцам у меня стойкое отвращение.

Машина нужна для города и для грязи.

BoF

За 17 - новый китаец Г3 4х4 с почти дизельным мотором на 33 колесах.
Сам еду за скидкой на китайца в воскр...

Vizner

Владею Галлопер-2 1999г - стоит где то 15.
В свое время хотел купить Тахо - смотрел машин 5 - 2 были убитые сильно ,2 с кривыми документами ,1 слишком дорого .Вообще по тахо отзывы хорошие - стоимость запчастей немного ниже чем на паджеро но ломаеться чаще. Мне лично тахо внешне очень нравиться .
К китайцам уменя предубеждение и к тому что он на базе форанера тем более - этот внедорожник худьший из рамных тойот.
Гранд Витара неплохая машинка (у моей девушки год была) но внешне она мне не нравиться - брутальности никакой )))
Форд вообще бы не покупал - я не слышал по ним хороших отзывов.
Если нужна инфа по галлоперам то дам весь расклад - у меня их было 2 на протяжении 4 лет - дизель и бензин.

SSergei

to Vizner: посмотрел я на auto.ru эти Галоперы - ничо так. Можете написать про них по-больше, мне было бы очень интересно почитать мнение владельца.

Vizner

завтра напишу - лучше если Вы напишите вопросы .

SSergei

Хорошо.
Интересует: ремонтопригодность в гаражных условиях, наличие запчастей в продаже, ресурс мотора и подвески (если есть инфо), расход бензина/солярки. Приемистость, комфорт от езды. Вот, вроде все, ну так, обобщенно.

Mitka

Блин, ну купите кто-нить Патриота, в конце-то концов! 😀

Коловрат

Тахо - для города и гОвн - нормально. Достаточно надёжен, запчастей полно и они недорогие. Только вот расход у него- "за 20". Если не смущает - берите, только поищите достойный экземпляр.

Yep

Да, в порядке эксперимента 😀 !
А то меня тоже любопытство раздирает, но после покупки Бронто ручной сборки за 10к - ну их в песду, экспериментны на самом себе!

Mitka
Блин, ну купите кто-нить Патриота, в конце-то концов! 😀

Прохожий

SSergei
to Прохожий: А как она в ослуживании?
К китайцам у меня стойкое отвращение.

Машина нужна для города и для грязи.

В обслуживании денег много она у меня еще не съела. Конечно когда берешь машинку б/у - надо сразу вложить деньги, так как все равно надо провести следующие работы - полная замена всех жидкостей (масло, антифриз, тормозная), замена изношенных резинок (сайлетблоки, втулки реактивной тяги) , замена ремня ГРМ ( при 100 тыс пробега) и т.п. - так как все это прежним владельцем не заменялось по-определению , а пробег уже 100 тыс. Утешает то, что по отзывам - замененные должны служить столько же еще 😊. В целом обслуживание в сервисе у нас - примерно столько же по нормо-часам как и джип любой другой марки (кроме УАЗ-а 😊)- например полная проверка и протяжка подвески стоит около 500 руб.- нормально. Расход горючего в городе ( у меня 3000 см3 двигатель бензиновый) - летом литров 15 (92-й! - американцы легко кушают 92-й, европейцам подавай 95-й) зимой несколько больше - литров 18 -но это скорее из-за того, что зимой ездиш со скоростью около 30- 40 кмч (скользко в городе и поток идет так) - а коробка - автомат (кстати очень доволен работой АКП - скорости переключает великолепно - быстро и незаметно) считает, что на скорости 35-40 кмч ехать на 4 передаче для мотора вредно - и переключает на низшую.Но с этим можно мирится, учитывая, что на гололеде Мотеро-Спорт ведет себя великолепно, даже с отключенным передним мостом ( такм не full-time трансмиссия - с включенным передним мостом по сухим и нескользким дорогам ездить не рекомендуется - межосевого дифа нету, раздатка изнашивается), а уж с включенным - повороты проходит так, как будто льда на дороге нету вообще и приходится себе напоминать, что все-таки гололед на улице и полноприводная машина тормозит так же, как и обычная (хотя конечно есть АБС). Машина очень теплая (проверено в -35 зимой), обзор великолепный, все удобно, под рукой. Проходимость - выше всяких ожиданий, клиренс большой, свесы невелики, понижающая передача есть - проверял при поездке на дачу после метели - снег высотой от 50 до 70 см сплошняком плотный - включил понижающую и пролез до дачи весьма легко. Опять-таки по отзывам пользовавших Монтеро-Спорт и загонявших его в серьезные грязи ( я еще не успел всерьез утопить его в болоте) - проходимость у него лучше, чем у более "крутых джипов" (пожалуй на уровне Тойоты 4 Раннер) и немного уступает УАЗ-у. Вместимость - ошаленная, задние сидения складываются, получается емкость как у грузовика. До 2000 года Монтро-спорт идет с рессорной задней подвеской - что похуже для трассы, но лучше для бездорожья. Ну и для бездорожья вариант с дизелем конечно должен еще лучше лазать и топливо экономичнее расходует.Но с дизелем приемистость ниже и надо очень внимательно брать дизель б/у - очень много зависит от того, аккуратно ли обслуживал дизель предидущий владедец, а так дизеля на Паджеро-Монтеро спорт считаются весьма надежными ( но исходя из того, что американцы практически не выпускают дизельной версии - я все-таки выбрал бензиновый вариант и не жалею - приемистость великолепная, обгоны стало делать намного безопаснее). В городе ездить на Монтеро-спорт очень комфортно - обзор великолепный, сидишь выше легковушек, устойчивость на поворотах - нормально (конечно скорость лучше сбросить - все-таки центр тяжести выше, чем у легкового опеля, но повороты я прохожу быстрее жигулей и волг), приемистость двигателя позволяет легко делать любые маневры.Запаздывание АКП при резком нажатии на педаль газа небольшое, привыкаешь моментально. Тормоза - великолепно, надежные и берут ровно. Парковаться легко - как и писал - обзорность и боковых зеркал великолепная. В общем я весьма доволен машиной и рекомендую.

Vizner

SSergei
Хорошо.
Интересует: ремонтопригодность в гаражных условиях, наличие запчастей в продаже, ресурс мотора и подвески (если есть инфо), расход бензина/солярки. Приемистость, комфорт от езды. Вот, вроде все, ну так, обобщенно.


1. В гаражных условиях можно все с ним сделать - конструкция несложная ,движки известные , электроники минимум.
2.Галопперы бывают с 2.5 турбодизелем (слабое место турбина - по Москве больше 30тыс не ходит из за качества дизеля) в целом движок отработанный и надежный (паджеровский)- у меня лично он прошел без ремонтов 200 000 и наверное досих пор бегает а вот турбину я два раза менял. Есть еще 3.0 бензин - он надежнее и более ремонтопригоден (больше специалистов и дешевле ).
3. Подвеска - с зади мост , впереди торсионы - подвеска надежная - слабых мест нет.
4.дизель кушает где то от 12 до 14л. на 100 а бензин у меня на автомате 15-17л.
5. Запчастей довольно мног - все запчасти которые мне были нужны всегда были в наличии .Запчасти более чем в два раза дешевле чем на старший брат паджеро.
6.Насчет комфорта - машина достаточно аскетичная и жесткая засчет торсионной передней подвески и рамного кузова, дизель хоть и турбо но весьма тупой ,бензин лучше по динамике раза в два и автомат удачный .
Сиденье водителя расчитано на человека до роста 175 - если Вы выше то необходимо менять сиденье .

В целом на свою цену и с учетом надежности ,ремонтопригодности и цене обслуживания очень достойная и практичная машина для семьи ,с возможностью езды по бездорожью и независимая от зимних проблем.

alhimik

тойота 4-ранер))))
паджеро - ацтой
витара тоже. Для грязи не пойдут. Видели в деле.

Vizner

alhimik
тойота 4-ранер))))
паджеро - ацтой
витара тоже. Для грязи не пойдут. Видели в деле.
да ну ?
у всех были равные условия ? Я имею ввиду мастерство водителей ,резину и дизеля на механике .

alhimik

да почти одного уровня. Причём и паджеро и сузука шли уже по протореной колее. Не да ну а ну да))))))

Vizner

про сузуку допускаю - он весь независимый и с низкими свесами - да и рама у него номинальная а паджеро какой был ?
при мне как то 4ранер засадили в грязюку безобидную наповал (3.0л автомат) - так вот его оттуда как пробку выдернул 3х дверный паджеро (дизель 2.5 механика) предварительно заехав в туже грязь .
А галлопер свой (он на базе первого паджериеа сделан) я вообще как то в лесу мучал так что креноматер критические градусы показывал - ничего , порогами поцеплял но не перевернулся - а на грязи очень критична резина .

alhimik

Ну Симбирь 3162))))
Доделаный в эту сумму ляжет. Только не надо говорить о его ненадёжности)))))
А то понакупают буханок по 800 уе не вложут ничего... а потом хныкают.....

Прохожий

alhimik
Ну Симбирь 3162))))
Доделаный в эту сумму ляжет. Только не надо говорить о его ненадёжности)))))
А то понакупают буханок по 800 уе не вложут ничего... а потом хныкают.....

Симбир ? Упаси Боже!!! Есть такой агрегат у моего знакомого. В ремонте ПОСТОЯННО! Течет масло, антифриз и вообще все, что может течь. Причем знакомый и сам любит в машине покопаться - говорит, что по сравнению с УАЗ-469, что был до этого "аппарата" - этот вообще собирали с помощью кувалды. А надежность в лесу - главное качество, я его уже вытаскивал на буксире из леса своей "монтерой"... По внедорожным качествам Симбир сильно уступает Хантеру (уж если брать - то Хантера, все-таки ближе к оригиналу и собран получше).Раскачка кузова относительно рамы у Симбира просто чудовищная - все время кажется, что на следующем ухабе кузов отделится от колес совсем.
"Буханки" тоже собирают "так себе" - другой знакомый по гаражу купив новую, пролежал под ней 2 месяца, всю перебрал, но от течи через сальник коленвала так и не избавился. КОгда он снял коленвал и промерил - то просто обалдел - в месте установки сальника коленвал был ОВАЛЬНЫЙ, а не круглый! Как это удалось сделать специалистам УАЗ-а - неизвестно...В общем еще через 2 месяца он "буханку" продал и купил подержанного "ниссан-патруль" ...

alhimik

лотерея))))) у нашего знакомого он работает как часики дизельные.....
Хантер по идее для доделки лучше подходит...

Гаврош

этта а что разве нельзя в эти деньги уложиться и приобрести проверенного крузака? с дизелем? помойму можно. год правда 95-97 ну да и хс

Vizner

не убитый крузак с нормальными документами стоит от 20

Гаврош

странно

Vizner

я имею ввиду 80 сятки с левым рулюм. все что дешевле - либо требуют больших вложений в тех.состоянии , либо битые с поведенной рамой ,либо с птс от гаи ,либо со всякими вклейками и отказными постановлениями .

SlavaL

Mitka
Блин, ну купите кто-нить Патриота, в конце-то концов! 😀

Вам сюда: http://www.uazbuka.ru/forum/viewtopic.php?t=6867

Alex_F

SlavaL

Вам сюда: http://www.uazbuka.ru/forum/viewtopic.php?t=6867

И что тут?

SlavaL

Тут люди, уже купившие, отчеты пишут, впечатлениями делятся. Mitky, как я понял, интересует реальная машина в реальной жизни, а не на тест-драйве.