Лада Приора: Техника вчерашнего дня.
Комби размера Гольф Вариант за 9990 евро - звучит привлекательно. Подобные предложения есть только у Dacia и Лада.
Однако в случае с Ладой мы настоятельно рекомендуем отказаться от покупки. В тесте ADAC русская машина набрала 4.1 балла (русский эквивалент - 2+). И тем самым относится к самым худшим автомобилям, которые когда-либо тестировались ADAC.
Ее техника устарела и даже близко не соответствует технике европейских и азиатских машин. Начинается все с неаккуратной обработки материалов и заканчивается плохим управлением. Если с сильными внутренними шумами и плюшевыми сиденьями еще можнл смириться, то с плохой безопасностью шутки заканчиваются.
ESP не предусмотрено, так что при резких маневрах Ладу невозможно контролировать. Единственный плюс - большой багажник и показатели выхлопа.
Итог:
Непременно Лада? За 9990 евро существуют намного лучшие подержаные авто.
+ Проста в содержании. Низкие показатели выхлопа. Дешева в содержании. Хорошая печка
- Плохая обработка. Низкая безопасность. Слишком мягкие сиденья. Плохое рулевое управление. Длинный тормозной путь. Малочисленная диллерская сеть.
Перевел Kovalski
привет, Кэп! 😊
а разьве это был секрет? открыли немцы что-то новое?
или статья заказная и проплачена западными спецслужбами?
вообще сильно удивляюсь, когда вижу тут лады. 😊
abgeschlossen
abgeschissen
abgeschießen
kein Zweifel
Arsch
Avotar100 процентов. Не иначе как загнивающий запад завышает небольшие недостатки и не освещает огромные достоинства нашей техники.
статья заказная и проплачена западными спецслужбами?
blokbasterArsch gut. Sie sagten, dass ein großer Kofferraum.
Arsch
как интересно достигнуты низкие показатели выхлопа? движочек говорят резвый, а в фатерлянде евро 4 минимум приемлемо.
blokbasterС Евро-3 до Евро-4 задушить движок особых проблем нет.
как интересно достигнуты низкие показатели выхлопа?
Мне не понравилось другое: гансы уже считают машину без ЕСП опасной. Я считаю наоборот.
Я вот удивляюсь, почему те синие и желтые железки, которые люди ставят сами и которые кардинально улучшают управляемость, не интегрированы еще в кузов при производстве. Если что- эти железки сертифицированы ВАЗом и не влияют даже на гарантию. У кого есть желание приложить руки- делают и радуются, но не все же любят крутить болты...
Ваша точка зрения имеет какие-либо объективные доказательства или это Ваш личный опыт? Почему-то весь мир считает иначе...
Polex'а на них нет. Вот он бы немцам пояснил, почем в Египте кукуруза.
rawmeathunter
Итог:
Непременно Лада? За 9990 евро существуют намного лучшие подержаные авто.
угу. например моя Астра )))
Что - продаёшь астрочку??? 😊
"Я вот удивляюсь, почему те синие и желтые железки, которые люди ставят сами и которые кардинально улучшают управляемость, не интегрированы еще в кузов при производстве."
Может быть потому, что не помогает все это? БМВ как-то обходятся без них и прекрасно управляются.
RZ296Можно изначально спроектировать более жесткий кузов, провести дополнительные испытания на управляемость и много чего еще... Нормальные машины так и делают, но они и стоят как нормальные машины. У Приоры, как и всех ВАЗов кроили на всем. Все эти доделки поднимают себестоимость машины, а эффективным менеджерам это не нужно.
Я вот удивляюсь, почему те синие и желтые железки, которые люди ставят сами и которые кардинально улучшают управляемость, не интегрированы еще в кузов при производстве. Если что- эти железки сертифицированы ВАЗом и не влияют даже на гарантию. У кого есть желание приложить руки- делают и радуются, но не все же любят крутить болты...
Я шесть лет проездил на ВАЗ 2111, который не сильно отличается от Приоры сарая на фото. Особых нареканий на его управляемость у меня не возникало, для гражданской езды вполне хватало и, привыкнув, на 150-170 ехать можно было вполне себе. То, что тормозить ВАЗы не могут я узнал только пересев на иномарку. А управляемость была. Я думаю управляемость у этого сарая будет получше, чем у некоторых современных пузотерок, которым неспроста требуется ЕСП.
buskermolenhttp://www.youtube.com/watch?v=84qG3mliXD8&feature=player_embedded
Можно изначально спроектировать более жесткий кузов, провести дополнительные испытания на управляемость и много чего еще... Нормальные машины так и делают, но они и стоят как нормальные машины. У Приоры, как и всех ВАЗов кроили на всем. Все эти доделки поднимают себестоимость машины, а эффективным менеджерам это не нужно.
Alex_F
Что - продаёшь астрочку??? 😊
Нееет! "Такая бурёнка нужна самому!" (с) 😀
buskermolen
Мне не понравилось другое: гансы уже считают машину без ЕСП опасной. Я считаю наоборот.
Гы Гы, походу мою Астру H сделали специально для России, в ней нет ESP
buskermolenОлег, у турботошнота управляемость намного лучше,
Я думаю управляемость у этого сарая будет получше, чем у некоторых современных пузотерок, которым неспроста требуется ЕСП.
чем у овоща, а ЕSP
есть.
С ней гораздо проще ездить.
На покатухах конечно нужно отключать.
вчера обсуждали выбор авто в компании, приятель меняет машину.
в шутку спросил, за сколько была продана приора (год машине был точно), сказали за 330 чтоли...
Я удивленно-а новая разве не столько стоит? На что был получен ответ, что стоит 400 тысяч.
Я сделал удивленный вид и спросил "е*ааать, вот за эту ху*ню?", на что на меня неодобрительно посмотрел один из присутствующих.
Кто отдает 400 тысяч за это говно? В нее садишься и сразу ощущение, что в ней все сломано. Настолько она убогая.
Какая нафиг разница как она тормозит или управляется, если это просто говно?
n1ceЗато новая. Есть такое психическое отклонение у многих, называется "Хочу новую калину-приору-14ю-гранту и ниипёт". К счастью, меня и моиз знакомых большей частью оно обошло стороной.
Настолько она убогая.
rawmeathunterВ нее садишься и в ней все сломано. Что не деталь так кусок облоя или непотреб, брак и второсортица.
Зато новая
Какая это машина, в которой сломанные новые детали?)))
Ну не все так плохо у ВАЗа. Вот баянчики 😛
buskermolenТо вы управляемость с крепостью очка путаете. 😊
Особых нареканий на его управляемость у меня не возникало, для гражданской езды вполне хватало и, привыкнув, на 150-170 ехать можно было вполне себе.
А по управляемости приора-сарай даже моему спортейджу сливает, сравнил тут у коллеги на работе.
n1ceЯ считаю, что 400 тыр за ВАЗ - перебор. Но не все живут в Москве или рядом с городом, где есть сервис нужной иномарки, где есть exist.ru. Далеко не всякая иномарка проедет по тем пердям, по которым проедет ВАЗ, а та иномарка, что проедет будет стоить поболе 400 тыр. Вместе с тем, что классика, что наследники 2108 модели настолько изучены в гаражах, что могут ремонтироваться почти любым владельцем, а подделки под ВАЗовские запчасти уже (такое впечатление) растут на деревьях.
В нее садишься и сразу ощущение, что в ней все сломано. Настолько она убогая.
Какая нафиг разница как она тормозит или управляется, если это просто говно?
Кроме того, конкурента ВАЗу по цене до сих пор трудно придумать, а народ у нас часто готов купить говна по низкой цене, взамен дорогой конфетки. Многие просто не знают, что может быть лучше. Пока я ездил на ВАЗах меня совершенно не парило качество отделки салона, большинство сверчков - мне в первую очередь нужно ехать, а не шашечки. Оценил пользу кондиционера когда довелось поездить в двенашке жены, оснащенной им. Я до сих пор не понимаю зачем в машину ставить столько динамиков к одному единственному радиоприемнику, от которого пользы много меньше, чем от си-би. АБС - попробовал, и она меня не радует совершенно. Без нее было лучше. ЕСП - не пробовал, но если ее нельзя отключить - не думаю, что она здорово полезней АБС. В большинстве своем иномарки оснащены кучей ништяков, польза которых сомнительна, а они недешевы.
В общем, люди разные есть и пока что достаточно много их предпочитает по разным веским причинам ВАЗы. И эстетика с дизайном не самые востребованные опции. Никто не ожидает дизайна и эстетики от трактора, например. ВАЗ - это что-то похожее на него.
Ох какой у них полигон интересный на испытания...
Видели бы они куда я на калине на открытие охоты ночью пьяный пролез...
Вот вечером трезвым я от туда без лопаты не выехал, хотя дождя и небыло....
Counter-StrikerОдна из составляющих крепкого очка - возможности машины на наших дорогах. Я ничего не могу сказать об управляемости спортиджа - не ездил. Но чаще всего разные иномарки с приличным литражом движка, с внедорожной подвеской или еще с какими ништяками почему-то не могли ехать так быстро, как получалось у меня. Если в повседневной жизни видишь, как ВАЗу сливают самые разные иномарки - начинаешь думать, что что-то в них не так. То ли с управляемостью, то ли еще с чем... Нет, конечно, со светофора они уйдут быстрее, но это не все заценят.
То вы управляемость с крепостью очка путаете.
JFKПоржал,спасибо.)))
Ну не все так плохо у ВАЗа. Вот баянчики 😛
buskermolenа вы попробуйте, за уши не оттянешь потом, это я как пересевший с говна в ино вам говорю. А если вычесть ништяки из ино и учесть все налоги и другое гавно, которое присутствует при проникновении иноколяски на российский рынок, то получается себестоимость машины собранной нормальными руками из нормальных материалов в два раза ниже отечественной помойки.
АБС - попробовал, и она меня не радует совершенно. Без нее было лучше. ЕСП - не пробовал, но если ее нельзя отключить - не думаю, что она здорово полезней АБС. В большинстве своем иномарки оснащены кучей ништяков, польза которых сомнительна, а они недешевы.
buskermolen
Одна из составляющих крепкого очка - возможности машины на наших дорогах. Я ничего не могу сказать об управляемости спортиджа - не ездил. Но чаще всего разные иномарки с приличным литражом движка, с внедорожной подвеской или еще с какими ништяками почему-то не могли ехать так быстро, как получалось у меня. Если в повседневной жизни видишь, как ВАЗу сливают самые разные иномарки - начинаешь думать, что что-то в них не так. То ли с управляемостью, то ли еще с чем... Нет, конечно, со светофора они уйдут быстрее, но это не все заценят.
просто улыбнуло 😊
приятно наблюдать, когда какойто малыш на горбатой машине тебя "обгоняет", даже не подозревая, выжимая последние силы из своей несчастной машинки, что его обгон - это просто моё равнодушие. 😛
AvotarТо есть вы не пыжитесь первые пять-десять минут, после того, как к вам в хвост пристроится "какойто малыш на горбатой машине" и не прибавляете 10-30 км/ч? Эт хорошо. По-больше бы таких. Сейчас, когда я езжу на иномарке, это не очень заметно, а вот на ВАЗе была картина маслом: догоняешь иномарку, которая тошнит 110-130, она, вместо того, чтобы пропустить наддает и некоторое время гордо лидирует, потом сдувается - то ли стоимость амортизаторов вспоминает, то ли с управляемостью у нее не того. 😛 И это, очень любопытно, - почему малыш горбатый?
приятно наблюдать, когда какойто малыш на горбатой машине тебя "обгоняет"
blokbasterНу, не знаю, у каждого свои требования и желания. Езжу на машине, где стоит АБС - зимой и еще иногда мне это не нравится, не люблю я тупых "помощников", которые вмешиваются некстати.
а вы попробуйте, за уши не оттянешь потом, это я как пересевший с говна в ино вам говорю. А если вычесть ништяки из ино и учесть все налоги и другое гавно, которое присутствует при проникновении иноколяски на российский рынок, то получается себестоимость машины собранной нормальными руками из нормальных материалов в два раза ниже отечественной помойки.
А что касается ништяков - так где вы видели, чтобы вам скомплектовали новую машину именно с теми ништяками, которые вам нужны, а не с тем, что дадут в нагрузку. У меня машина рабоче-крестьянской комплектации, почти ничего лишнего, но будь моя воля я бы от противотуманок и круиз-контроля бы с удовольствием бы отказался, cd-чейнджер на шесть дисков в магнитоле мне тоже не нужен, как и штатный сабвуфер в багажнике, руль нравится, а вот кнопки управления той же магнитолой на него запросто можно не ставить. А ведь это все стоит денег...
buskermolenАБС они разные бывают... Некоторые мешают много меньше, чем другие 😊
Ну, не знаю, у каждого свои требования и желания. Езжу на машине, где стоит АБС - зимой и еще иногда мне это не нравится, не люблю я тупых "помощников", которые вмешиваются некстати.
buskermolen
То есть вы не пыжитесь первые пять-десять минут, после того, как к вам в хвост пристроится "какойто малыш на горбатой машине" и не прибавляете 10-30 км/ч? Эт хорошо. По-больше бы таких. Сейчас, когда я езжу на иномарке, это не очень заметно, а вот на ВАЗе была картина маслом: догоняешь иномарку, которая тошнит 110-130, она, вместо того, чтобы пропустить наддает и некоторое время гордо лидирует, потом сдувается - то ли стоимость амортизаторов вспоминает, то ли с управляемостью у нее не того. И это, очень любопытно, - почему малыш горбатый?...
про ВАЗ спорить не буду, никогда в жизни не пробовал, езжу исключитльно на отечественном автопроме.
а случай у меня был, долго и нудно на 220 меня преследовали на непредназначеной для этого машине. в поворотах лично мои нервы сдавали - скорость немножко сбрасывал, тут меня и обходили, но на ровной дороге я выравнивал положение и опять обгонял. закончилось всё печально - за очередным поворотом "рамазало" того гонщика об бетонный отбойник. не надо рисковать на плохих машинах!
из статьи становиться понятно, что обделались ребята. Появился серьезный конкурент по смешной цене. Как превентивная мера срочно урыть, набросав всякой хни про управляемость. А иначе продажам их корыт пипец, ВАЗ всех вытеснит 😊
А по сути, какая такая особая управляемость у ведер бюджетного класса? Я как то не заметил из личного опыта. И если класс "Д" и выше таки заметно лучше, то одноклассники в сопоставимых комплектациях отличаются незначительно. Наши машины какие то более грубые, какие то дубовые что ли, нет в них изысканности. Искупается экономичностью, проходимостью, низкой стоимостью владения. Платить по 35-50 тыс за ТО как описывал Сивутя - это для жоповозки, которую через пару лет поменяешь как бы многовато.
buskermolenНенавижу идиотов "милиметровщиков", постоянно висящих на заднем бампере. Первая реакция - да, немного прибавляю, может, торопится человек, а обогнать негде, серпантин. Даже если мне комфортно ехать с меньшей скоростью. Потом даю сигнализацию стопами, ритмично. Не помогает - резко торможу. Прямо в пол. Нелюбимый Вами АБС позволяет созранить управляемость при таком торможении. У меня на такой случай кузов на запчасти есть, сделаю жопу. Один у*бан на чоткой бельой приоре просто на обочину съехал, а второй на тонированной в ноль шахе всю бочину себе об отбойник ободрал.
То есть вы не пыжитесь первые пять-десять минут, после того, как к вам в хвост пристроится "какойто малыш на горбатой машине" и не прибавляете 10-30 км/ч? Эт хорошо. По-больше бы таких
rawmeathunterА пропустить религия не позволяет? Или корона мешается?
Не помогает - резко торможу. Прямо в пол
Я вот тоже ненавижу, когда на заднем бампере висят, поэтому пропускаю и спокойно еду дальше.
А Ваши фокусы с торможением идиотизм, хорошо, если только заменой кузова окончится, а то ведь кто-то может и о водительское сиденье притормозить.
одни немцы фигню пишут, другие же хвалят. С форума Лада в Германии.
Warum? Einfache, aber robuste Technik, ein Fahrzeug, dass nicht an jeder Ecke steht und natürlich: es ist etwas besonderes Lada zu fahren. Insbesondere wenn man sich eben nicht über das Auto vor der Tür definiert, sondern auf die inneren Werte achtet. Wir sind das "Wettrüsten" satt. Unsere Autos sind praktisch, zuverlässig und individuell....wir brauchen kein Statussymbol vor der Tür...aber doch ein klares Statement!
Nach nun gut fünf Wochen und rund 6500KM mit dem Kalina sind wir so überzeugt von dem Fahrzeug, dass wir unseren bis dato vorhandenen Clio 1.5dci Grandtour abgegeben haben und nächsten Samstag unseren neuen Lada Priora 2171 in Empfang nehmen.
Drei Jahre Vollgarantie, eine Organisation die für die eigenen Fahrzeuge einsteht, persönlichen Kontakt - das schätzen wir an Lada.
и перевод, немного корявый но смысл понятен.
Почему? Простая, но крепкая техника, транспортное средство, что не стоит на каждом углу и, естественно: нужно везти несколько особенную Ладу. В частности, если определяют себя как раз не над машиной перед дверью, а обращает внимание на внутреннюю стоимость. Мы сыты "гонка вооружений". Наши машины практичны, надежны и индивидуальны.... мы не нуждаемся ни в каком подтверждении статуса стоящем перед дверью..., однако, ясное утверждение!
Через хорошо 5 недель и примерно 6500 км с Kalina мы убедились в транспортном средстве, что мы отдали нашего наличествующего Клио 1.5dci по трейд-ину (не уверен в точности перевода) и принимаем в следующую субботу нашу новую Ладу Приора в 2171.
3 года полной гарантии, организация за собственные транспортные средства отвечает, мы ценим личный контакт - это Ладе.
n.zНе позволяет. На встречку через сплошную я никого не пущу, и сам по обочине, рискуя наехать на что-нибудь, щемиться не стану. Если выскочит - приму вправо. Но за троллинг на бампере - накажу тормозами после первого китайского предупреждения.
пропустить религия не позволяет?
Но за троллинг на бампере - накажу тормозами после первого китайского предупреждения.Не пойму, а чем они мешаются, те, кто плетутся сзади? Я просто не обращаю внимания, еду и еду. Если едут совсем близко, значит, скоро обгонят. Да и хрен с ними. Зачем эти выкрутасы с торможениями?
ПискунЕсть у меня предположение, но всё уже сказано до нас...
Зачем эти выкрутасы с торможениями?
ПискунИз-за привычки не соблюдать дистанцию постоянно случаются ДТП, на моих глазах имели место быть случаи с наездами на пешехода на переходе (от удара сзади), семь машин столкнулись в тоннене по этой же причине. Было много пострадавших, повылетали и на встречку. Поэтому предпочитаю стряхнуть в более безопасной обстановке.
а чем они мешаются, те, кто плетутся сзади?
n.z
Может и так. Будете ехать за мной в 10 сантиметрах от бампера - догоните гарантировано. Я получу Вашу страховку и прогуляю её, а Вы отремонтируете свою машину по каско 😊