Ремонт автомобиля...

Mikl

Вот. Больная тема. Моего любимцца приговорили к замене большого количества запчастей. Ну что-же. Надо делать. К счастью, пешком не хожу, есть добрыю люди, но на своем как-то привычнее. В сервисе запчасти есть, но не все. Основное надо доставлять из Японии с большим сроком поставки. Я конечно понимаю, что за удовольствие надо платить, но....
Очень интересно, как народ справляется с этой проблемой?

Alex_F

Mikl
Вот. Больная тема. Моего любимцца приговорили к замене большого количества запчастей. Ну что-же. Надо делать. К счастью, пешком не хожу, есть добрыю люди, но на своем как-то привычнее. В сервисе запчасти есть, но не все. Основное надо доставлять из Японии с большим сроком поставки. Я конечно понимаю, что за удовольствие надо платить, но....
Очень интересно, как народ справляется с этой проблемой?

Именно по этой причине я "вялый" противник японских автомобилей 😊, ждать месяц из-за какой нибудь ерунду очень нехочется.

ZORAN

Просто-экспресс доставкой.Есть доставака з/ч авиапочтой или через курьерские системы доставки.Мой приятель на Феррари ваще из Италии с нарочным з/ч за 3 дня получил.Правда,пришлось оплатить командировку феррариевского инженера,но он эти з/ч и поставил.

Mikl

Alex_F

Именно по этой причине я "вялый" противник японских автомобилей 😊, ждать месяц из-за какой нибудь ерунду очень нехочется.

Дык, все, что ерунда, все есть. А такие вещи, как спецподшипники на раздатку.... Или опора коробки....
Шаровую привезли за день.... Втулки стабилизатора за два. На вопрос, сколько будет стоить привезти в минимальные сроки, называют нормальную цену, но все равно месяц....
Но хорошая машина, выдержала такой прыжок....

Alex_F

Mikl

Дык, все, что ерунда, все есть. А такие вещи, как спецподшипники на раздатку.... Или опора коробки....
Шаровую привезли за день.... Втулки стабилизатора за два. На вопрос, сколько будет стоить привезти в минимальные сроки, называют нормальную цену, но все равно месяц....
Но хорошая машина, выдержала такой прыжок....

По поводу ерунда котороя есть, у одного знакомого фордик американский был 😊, так вот он месяц он ждал резинку (подвеска глушителя), а какуюто детальку подвески ему местные умельцы делали, когда он цену подлинника узнал 😊, а те "бесплатно" сделали.

Mikl

Найти и поставить не оригинал, можно без проблем. Но после моего прыжка, я подумал, что оригинал пожалуй будет понадежнее. Вот я и спрешиваю, как поступают люди эксплуатирующие иномарки: Ждут оригинал, ставят не оригинал, мастерят что-то?

Alex_F

'Обули' под заказ
Продавцы запчастей в открытую надувают клиентов
Японские специалисты провели исследование российского рынка автозапчастей и выяснили, что практически 80% деталей для 'японок' - подделки, не отвечающие необходимым эксплуата-ционным требованиям. По мнению уже российских экспертов, столь же неутешительно обстоят дела с запасным 'железом' для продукции других иностранных автопроизводителей.
И это еще полбеды. Судя по всему, нашим жуликам показалось нерентабельным торговать 'палеными' запчастями по цене дорогого оригинала, и они наладили целую систему по максимальному выуживанию кровных из карманов своих клиентов.
Недостатка в запчастях к иномаркам сегодня не наблюдается. Практически на каждом углу можно встретить магазин, торгующий зарубежными автожелезками. И куда ни заглянешь, везде бойкий менеджер отрапортует, что у них богатый выбор и самые низкие цены по столице. Но стоит копнуть, как выяснится, что выбор на самом деле скуден, а цены, прямо скажем, кусаются.
В итоге в поисках требуемой запчасти автовладельцы начинают рыскать по газетам бесплатных объявлений и попадают прямиком в настоящую вотчину жуликов и мошенников. Как правило, аферисты свои конторы дорогими рекламными вывесками не снабжают и собственных торговых площадей не имеют. Клиентура в большинстве случаев подбирается именно через газетные объявления. Клюнув на заманчивый призыв типа 'запчасти со склада в Москве на все иномарки', граждане вступают в контакт с турбожуликами.
Заглотив наживку
Связавшись по контактному телефону, указанному в объявлении, гражданин, какую бы запчасть ни запрашивал, получает один ответ: 'Да, такая деталь у нас имеется в наличии, пожалуйста, подъезжайте'. При этом цена называется в среднем на 5-10% дешевле среднерыночной. Если человек вдруг поинтересуется, а почему так дешево, ему всегда ответят, что, мол, наша фирма торгует напрямую со складов, поэтому действуют скидки.
Короче, запудрят мозги по полной программе. Народ рассейский, не привыкший к внимательному отношению продавцов, любит, когда с ним доброжелательно разговаривают, да еще и скидки предлагают. Естественно, 'наживка' заглатывается, и в скором времени клиент с зажатыми в руке рублями появляется на пороге фирмы. Однако с ходу в контору попасть непросто.
Как правило, мошенники базируются на закрытых территориях заводов, промышленных баз и т.д. и т.п. В общем, по-любому для начала надо оформить пропуск, отметиться на проходной, только тогда вас проведут в офис компании. Антураж офиса самый обычный - компьютеры, милые девушки, ну а в качестве интерьера - некоторые детали 'жестянки' от кузова и разложенные на полках запчасти от иномарок.
Общение с менеджером начинается с названия требуемой запчасти и ее идентификации по каталогу. И тут выясняется, что гражданин безусловно правильно назвал запчасть и на складе она действительно есть, однако его иномарка другого модельного ряда, года выпуска и ему требуется совсем иная модификация. Иными словами, цена детали чудесным образом подрастает до своей реальной рыночной (минимум) стоимости, плюс ее доставку надо заказывать из-за рубежа. Предоплата - сто процентов, срок ожидания - около двух недель.
Клиент в задумчивости чешет затылок и двигается в сторону кассы. На этом моменте остановимся подробнее. Наглость мошенников не имеет предела, и даже при операциях с наличными они не гнушаются чисто уличных методик жульничества. Скажем, при передаче денег клиента просят положить деньги на стол. Затем кассирша их пересчитывает и объявляет, что не хватает 100-200 рублей. При возврате денег на стол кассирша ловким движением профессионального шулера подламывает несколько купюр, и в итоге, пересчитав деньги, клиент действительно обнаруживает недостачу (такой вид жульничества сыщики называют 'ломка через стол'). Что самое парадоксальное, практически всегда граждане извиняются за невнимательность и безропотно достают новые купюры. И действительно, кому может прийти в голову, что в солидной конторе какая-то кассирша будет внаглую облапошивать посетителей. Но это не парадокс, а фундамент бытия всех аферистов.
Занято, мать вашу!
Пустить пыль в глаза, выманить побольше денег у трудящегося народа и скрыться в неизвестном направлении - тривиальный алгоритм работы всех жуликов. И наш случай не исключение.
После оплаты заказа клиенту дают контактный телефон склада, по которому он может узнать, когда придет его запчасть.
Через некоторое время гражданин начинает названивать в фирму ежедневно, но ответ один: 'Звоните на склад'. На аргумент, что телефон склада 'всегда занят, мать вашу', звучит утвердительно-успокоительный слоган: 'Кто хочет, тот всегда дозвонится'. А лично прорваться в офис компании не представляется возможным - пропуск не выписывают, а добры молодцы с проходной гонят куда подальше.
В итоге терпила через пару месяцев получает-таки свою деталь, но не оригинальную, как обещали, а продукт низкого качества, произведенный в азиатских странах. Но это в лучшем случае. В худшем контора исчезает - мошенники, набрав критическое количество обманутых клиентов, меняют место постоянной дислокации. Налицо натуральная 'пирамида'. И таких 'пирамид' становится все больше.
А иногда мошенники вообще не заморачиваются со строительством 'пирамиды', откровенно 'кидая' народ. Особой популярностью этот метод пользуется у владивостокских жуликов.
Приморская афера
Пытаясь найти нужные запчасти, многие владельцы японских иномарок из средней полосы необъятной нашей родины стараются напрямую выйти на организации и частные лица, торгующие деталями со складов во Владивостоке. Финансовая выгода налицо - без посредников получается в среднем в два раза дешевле.
Между тем, по словам самих приморских коммерсантов, в последнее время участились случаи мошенничества. Договорившись о цене, способе отправки и получив стопроцентную предоплату, аферисты испаряются. Во Владивостоке усилиями честных коммерсантов даже специально создан 'Black List', информирующий потенциальных клиентов об именах и реквизитах мошенников. Понятно, что деятельность преступников вряд ли прекратится благодаря этому черному списку. Что же касается правоохранительных органов, то они лишь разводят руками и, делая кислую мину, начинают толковать о наших гуманных законах, о том, что с поличным таких жуликов поймать практически невозможно. В общем, господа хорошие, получается, что, по большому счету, от аферистов нет спасения, так что держите ухо востро, особенно покупая автозапчасти.
Дмитрий КУЗЬМИН http://mk.ru

Alsi

У нас замене подшибником в коробке однозначно предпочтут установку заведомо исправной коробки с разборки. Капиталку мотору из-за этого тоже уже никто не практикует (для легкового ширпотреба - по крайней мере). Если хороший некомплектный мотор можно купить за 2000 рур - это дешевле капиталки.

Капитон

Ребята, у кого японские авто, я из Владивостока. Сам - по другой части, но приятель мой (часто охотимся вместе) этой темой занимается плотно. Если есть острая необходимость, я дам его E-male. Я уверен в его компетентности и порядочности. А там уже сами...

Злодей

Как владелец японского автоиобиля могу сказать ,что за полтора года эксплуатации у меня была всего одна проблема -
год назад в сильный мороз замкнуло звуковой сигнал .
Обрубил его и все дела .

Остальное -
плановые замены
ремня генератора ,передние тормозные колодки и масла в двигателе.

Во многих случаях ,думаю что ,действительно разумнее купить б.у. деталь ,нежели ремонтировать старую.
У нас много разборок ,проблем нет.

Злодей

[QUOTE]Originally posted by Alex_F:
Японские специалисты провели исследование российского рынка автозапчастей и выяснили, что практически 80% деталей для 'японок' - подделки, не отвечающие необходимым эксплуата-ционным требованиям.
----------------------------------------------------------------------------------------

Алекс ,
проблема подделок существует во всех категориях товаров .
Так же как и заказные статьи в автомобильных журналах.

Подделывают ВСЁ :
водку ,штаны ,сигареты ,компьютеры и даже ,страшно сказать -запчасти для российских автомобилей.
Запчасти ,конечно ,подделывают!
Насчёт 80 процентов всё же сильно сомневаюсь.


В Питере магазины, торгующие запчастями для яп. автомобилей,
предлагают тормозные колодки нескольких фирм производителей от самых дещёвых ,до дорогих .
Человек сам выбирает купить ему дешёвую подделку или дорогую ,но оригинальную запчасть.

Злодей

[QUOTE]Originally posted by Mikl:
[B]Вот. Больная тема.

----------------------------------------------------------------------------------------
Вот здесь можно спросить ,
здесь народ добрый -ответят ,помогут.
http://auto.vist.spb.ru/cgi-bin/ultimatebb.cgi

Горняк

Михаил, я же тебе говорил, что все сделаем. Скинь на мыло, то что у себя не можешь найти, я сообщу тебе через сколько это у тебя будет...