Мужики, помогите решить дилемму.
Являюсь счастливым обладателем седьмого Аккорда тайп с, седьмого года покупки, пробег пока не дотянул до 80 тысяч... Машиной я доволен, очень доволен, при всем при этом стиль вождения у меня флегматичный и пробеги небольшие...
Однако, недавно вогнали меня во искушение - дали подержаться за руль субару легаси четвертого поколения, 2.2 литра на аффтамате. Из любопытства полез смотреть и нашел, что есть комлектация легася того же поколения 3.0 на ручке...
Вот теперь овладели мной адские муки, а не надо ли мне трехлитрового легася? Сейчас буду искать возможность порулить этим зверем, но интересно мнение коллектива, вдруг кому доводилось сравнить, стоит ли геморрой себе искать?
мне новая легась чем-то нра.
Особенно рубленые формы руля.
На драйве музжик пишет, что рулиться стала лучше.
ЗЫ: захотелось перемен? Для будней хондап лучше и баста)))
А, в доме чувак взял 3.0мкпп.
Меня только убивает высота его подвески) Как-то как на 2114)
Надо будет поинтересоваться как проистекает общение с субару в возрасте...
ВайзёнокУ моего друга такая.
Мужики, помогите решить дилемму.Являюсь счастливым обладателем седьмого Аккорда тайп с, седьмого года покупки, пробег пока не дотянул до 80 тысяч... Машиной я доволен, очень доволен, при всем при этом стиль вождения у меня флегматичный и пробеги небольшие...
Однако, недавно вогнали меня во искушение - дали подержаться за руль субару легаси четвертого поколения, 2.2 литра на аффтамате. Из любопытства полез смотреть и нашел, что есть комлектация легася того же поколения 3.0 на ручке...
Вот теперь овладели мной адские муки, а не надо ли мне трехлитрового легася? Сейчас буду искать возможность порулить этим зверем, но интересно мнение коллектива, вдруг кому доводилось сравнить, стоит ли геморрой себе искать?
Если стиль вождения флегматичный, то нах она нужна.
Если любитель драйва, то Аккорд в подметки не годится.
Друг хотел продавать, но я его отговорил.
Хотя можно было и самому легась выкупить.
Про 2,2 и то поколение, это совсем древние легаси.89-94г,96-98г,
96-99г.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/subaru/legacy/
Предпоследние были 2,0;2,5 и 3,0. Ну и этом, про который писал.
Только ее нет в каталоге авто.ру.
Как называлась не помню.
Вроде индекс В у нее был. 3,0л.бильштайн в стоке стоял.,левый руль.
Продавалась у оф.
Вайзёнок
при всем при этом стиль вождения у меня флегматичный и пробеги небольшие...есть комлектация легася того же поколения 3.0 на ручке...
Я в принципе не понимаю людей, покупающих машины на ручке, если это не конкретный спорткар или опять конкретный джип, а покупать 3-х литровую тачку на ручке - имхо, вообще извращение. Она и на автомате пулять будет будь здоров.
CazadorЯ в принципе не понимаю людей, покупающих машины на ручке, если это не конкретный спорткар или опять конкретный джип, а покупать 3-х литровую тачку на ручке - имхо, вообще извращение. Она и на автомате пулять будет будь здоров.
Троллим?
Ace_Odinn
Троллим?
В смысле?
если хотите почаще посещать сервисы, то берите
да, рулится будет лучше Хонды - бесспорно
но у Субару есть большой минус - общение с Усервисом, увы(
после своей машины Суба мне казалась, что едет как трамвай по рельсам)
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Cazadorвсе очень просто. нет необходимости в автомате. а если нет необходимости - зачм за это платить...
Я в принципе не понимаю людей, покупающих машины на ручке,
Оторвахе-хе... но субарист - то на европейцев перешел... 😛 да и авочка вроде не хуже едет 😛
после своей машины Суба мне казалась, что едет как трамвай по рельсам)
ASDER_Kога, угнали жжж енту Субу(((
но субарист - то на европейцев перешел...
ASDER_KАввочка значительно хуже едет, увы... Суба приятней
да и авочка вроде не хуже едет
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Оторваа взял таки не субочку 😊
ога, угнали жжж енту Субу(((
ОторваОн продает авочку? и покупает субочку? 😊
Аввочка значительно хуже едет, увы... Суба приятней
ASDER_Kкасается только новых авто.
все очень просто. нет необходимости в автомате. а если нет необходимости - зачм за это платить...
причем часто на мкпп комплектации бедные 😞
Не всегда, но очень часто.
ASDER_Kпозвони да спроси
Он продает авочку? и покупает субочку?
n1ceв условиях московских пробок отказать мкпп
причем часто на мкпп комплектации бедные
хотя сама на них 10 лет проездила
и довольно тяжело меня запихивали на акпп
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
n1ceну вот моя нынешняя машина на ручке продавалась в топовой комплектухе. с хорошим мотором, климатом и пр
причем часто на мкпп комплектации бедные
ASDER_K
Он продает авочку? и покупает субочку?
Пускай лучше купит пусичку или сюсичку
Не, автомат не хочу, поездил в свое время немного - скучно, и так за рулем делать нечего, а тут вообще спать охота 😊
Вот вроде такой мне интересна, понятно, что она столько стоить не будет, это как пример:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15525052-b250cf.html
Если есть тут владельцы подобного аппарата, расскажите как оно по обслуге и запцацкам по сравнению с моим тапком? Например почем будет замена стойки стабилизатора с работой и замена дисков по кругу с работой в нормальном неофициальном сервисе?
Cazadorон и купил пусичку. она же авочка. не, реально пусичка 😊
Пускай лучше купит пусичку или сюсичку
Вайзёнокесть хзнакомый бывший владелец. так у него ее
Если есть тут владельцы подобного аппарата
Оторва
угнали жжж енту Субу(((
ASDER_Kмлять, я так и знал))) я же сказал
ну вот моя нынешняя машина на ручке продавалась в топовой комплектухе. с хорошим мотором, климатом и пр
n1ce)
Не всегда, но очень часто.
хзнакомый
😊) Это пять
Вайзёнок
Если есть тут владельцы подобного аппарата, расскажите как оно по обслуге и запцацкам по сравнению с моим тапком? Например почем будет замена стойки стабилизатора с работой и замена дисков по кругу с работой в нормальном неофициальном сервисе?
Был у меня аналогичный аппарат, по запчастям:
свечи зажигания оригинал (с иридиевыми электродами) - 140 руб/шт
диски тормозные передние пара - 6000 оригинал, 2400 неоригинал
колодки передние комплект - 3000 оригинал, 1200 неоригинал
колодки задние комплект - 800 неоригинал
стойки каяба передние - по 2500 за штуку
задние дороже, они с системой авмтоматического поддержания клиренса, цену не помню, по 16000 кажется оригинал (могу путать)
замена ремня ГРМ (работа+запчасти) - 16000 все комплектующие оригинал, плюс в эти деньги ещё какой-то ролик-натяжитель поменяли, который в комплект роликов меняемых с ремнем ГРМ не меняется
По подвеске расходником являются стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости (аналог девяточных "яиц"), цена оригинальных 1500 за пару, работа 400, выполняется раз в год-полтора
Одно отличие от указанной машинки: движок 2,5 на автомате и кузов Outback. Вероятно на 3-х литовом замена ГРМ будет дороже, хотя и не факт.
За три с половиной года пробег составил 120 тыс. км, за это время менял только расходники (масла, фильтры, колодки(передние три раза, задние раз), передние торм. диски, копеечные резинки по подвеске) и необходимые работы по ТО
А ощущения от руления, действительно как по рельсам едешь 😊
Да, забыл!
При осмотре машин этих годов надо обращать внимание на рамку лобового стекла над самим стеклом, она сильно подвержена коррозии, а также на состояние рулевой рейки, до 2007 года это самое больное место легасей (а на outback ещё и задние амортизаторы надо проверять). Переборка с работой стоит порядка 10-12 тыс., новая рейка от 27 тыс.
Ну и когда купишь не бойся умеренного расхода масла, Subaru обязывает водителя проверять масло при каждой заправке, о чем указано на обратной стороне лючка б/б, у меня кушала порядка 1-1,5 на 10 тыс. км (интервал замены на нетурбовых моторах)
CazadorГде там будь здоров?Я в принципе не понимаю людей, покупающих машины на ручке, если это не конкретный спорткар или опять конкретный джип, а покупать 3-х литровую тачку на ручке - имхо, вообще извращение. Она и на автомате пулять будет будь здоров.
На автомате 245 сильный легась пуляет хуже 230 сильного турботошнотного форя.
ОторваКакие сервисы? Какой минус?
если хотите почаще посещать сервисы, то берите
да, рулится будет лучше Хонды - бесспорно
но у Субару есть большой минус - общение с Усервисом, увы(
после своей машины Суба мне казалась, что едет как трамвай по рельсам)
Не ломается там ничего.
Кроме Усы полно сервисов.
Менял 2 передних диска, передние пормоза, две косточки стаба.
Все новое, оригинал,в упаковке.
Сами железки стоили 10-11 тыс.(из них 2 косточки стоили 1000 руб)
Это много? Работа не помню.
Делайте в Усе в 2-3 раза дороже.
Мне Уса в Речниках за покраску двери (2 детали) объявили 26 тыс.
Мне дверь сделали за 8.
На что менять субарь, даже не знаю.
Gnom Sвладелец любого авто всегда говорит "аналога за эти деньги не вижу" и вс е в таком духе 😊
На что менять субарь, даже не знаю.
Я считаю, что почти всегда все в деньги упирается.
Ну или ты открыл последнюю чакру гармонии с окружающим миром))))
Originally posted by :Нет, Коля, не любого.)))))
владелец любого авто всегда говорит "аналога за эти деньги не вижу" и вс е в таком духе
Я считаю, что почти всегда все в деньги упирается.
Ну или ты открыл последнюю чакру гармонии с окружающим миром))))
Аналога за такие деньги и правда нет.
Авто уже не выпускается,стоит вменяемых денег,
недорогая обслуга.На Х5 на покатухи не поедешь.
Да и сольет он форе в мячике. Едет он зимой грустно.
Поэтому хрен их увидишь на покатухах.
Тем более,что стоит больше 3 лямов. Ссут за авто.
На более здоровом бегемоте, тем более.
(Друг на Х5 менял что-то в подвеске и рулевую рейку,
все со скидкой, по блату - 76 тыс.))))
Там нужно и время показать и авто не угондошить.
Вот ты на Вольве своей в мячик поедешь?))))
Думаю врядли.
Скинь мне свой тел в личку, скатаемся с тобой.
Наблюдаю постоянно зимой картину, Х5 например,
достаточно шустрая машина летом.
Которую зиму не вижу на ней зимних шустриков.
Все тошнят.
То ли бензус экономят, то ли боятся. Не пойму.
Gnom S! +100
На что менять субарь, даже не знаю.
2 Grey_WG
Спасибо огромное.
Gnom SНе серьезно...
Да и сольет он форе в мячике. Едет он зимой грустно.
Gnom SТолько на деньги и вперёд за новым)))
На что менять субарь, даже не знаю.
и пошел субарудроч. бессмысленный и беспощадный.
ASDER_KМожете на свой пепелац передёрнуть пару раз, глядишь ещё онанисты и на ваш шильдик найдутся, не всё же Плеяды теребить)))
и пошел субарудроч. бессмысленный и беспощадный.
Просто Серыйпредпочитаю просто ездить 😊
Можете на свой пепелац передёрнуть пару раз
ASDER_KТут все так и делают, и ещё хотят , чтоб и другие хорошо ездили не хуже)
предпочитаю просто ездить
Просто Серыйа чтож - как тока раздается "Субару" сразу тут же слышно со стороны субаруводов "фап!фап!фап!фап!фап!фап!фап!фап!фап!"
Тут все так и делают, и ещё хотят , чтоб и другие хорошо ездили не хуже)
Коллеги, харе флудить, а то сейчас кто-нить из модеров придет и погонит нас всех из леса 😊 Немного усложним вопрос, а если выбирать между легасём и аутбеком?
ASDER_KА вы попробуйте сами)))
а чтож - как тока раздается "Субару"
ВайзёнокАутбек универсален, больше запхать в зад можно, но есть эстэты, которым седан подавай токо))) На езду не особо влияет, имхо.
а если выбирать между легасём и аутбеком?
ASDER_KВот в этом вся разница.
предпочитаю просто ездить 😊
Просто ездить можно и на Оке.
Предпочитаю не просто ездить, а ловить кайф
от езды и рулежки,особенно зимой, а не от
дешевых вставок под дерево,
деревянных рулей, и прочих дешевых, ненужных
и дорогих понтов.
Раз уж зашел разговор про Х5, пригоняйте
на спринты.
Посмотрите как он там едет.
Можешь на своей приехать, только учти,
бампера там часто расходники.
А бывают и уши.
Просто уверен, что приедешь.
А вот если тебе это неинтересно, то нах клаву давить?
Собирай марки, иргай в шахматы и т.д.
В мире полно спокойных увлечений.
Просто СерыйНе, это без меня.
Только на деньги и вперёд за новым)))
Нет сейчас нормальных субарей под меня.
Седан мне не нужен.
Асланян говорит что субару - бренд умирающий
YepА кто у нас Асланян?
Асланян говорит что субару - бренд умирающий
Фирма мелкая, но уже под крылом старшего брата Тойоты.
Совместные разработки, общие модели.
В этом модельном ряду для себя тоже не вижу подходящих моделей.
То вариаторы, то трансмиссия упрощенная, то ценник конский за такие авто.(седаны не рассматриваю).
Ни кто не мешает в другой бренд уйти.
ВайзёнокТы новые имеешь ввиду, или Б/У?
Коллеги, харе флудить, а то сейчас кто-нить из модеров придет и погонит нас всех из леса 😊 Немного усложним вопрос, а если выбирать между легасём и аутбеком?
Ты новые имеешь ввиду, или Б/У?
Б\У, причем именно того поколения, ссыль на который давал. Чую я, что буду понемногу искать через знакомых субарика с известной историей, пока не подвернется рефлексировать не стану, буду спокойно на баяне кататься.
Вайзёнок
Немного усложним вопрос, а если выбирать между легасём и аутбеком?
Для начала давай определимся в понятиях, что ты понимаешь под легасем и под аутбеком.
Есть легаси седаны и универсалы, если аутбеки универсалы и седаны.
По сути легаси, это модель, а аутбек это модификация этой модели.
Все аутбеки в техпаспорте (ПТС, св-во о регистрации) имеют обозначение Legacy Outback (если это не так, то это ошибка ГИБДД)
Отличие же аутбека от неаутбека (прикольно звучит 😛 ) всего лишь в подвеске с увеличенным клиренсом. Кстати, для особо интересующихся вполне возможно обычный Legacy проапгрейдить до модификации Outback путем замены стоек и пружин (ну плюс возможно ещё какая-то мелочевка, в сервисе скажут точнее)
Ну и при выборе надо понимать, чего же ты ждёшь от субарика.
Понятное дело, что более низкий неаутбек будет однозначно менее валким в поворотах, то есть более спортивным.
Зато аутбек позволит "сесть" там, куда обычный легась не заедет 😊
От себя скажу, что при возможности выбора однозначно взял бы аутбек.
Вот если очень коротко, то так. А вообще клаву топтать лениво, если есть ещё вопросы или уточнения можно и по телефону поговорить, благо судя по локации без роуминга, а то и очно пообщаться (Питер город маленький 😊 )
Спасибо, если все ж таки решусь на обретение геморроя на пустом месте в виде смены пепелаца - обязательно обращусь 😊 Меня все-таки, скорее всего привлекает комбинация коробки, силового агрегата и полного привода, скажем так, именно этих, а кузов и остальное они скорее вторичны...
Я вообще не уверен пока стоит ли менять не уставший еще боян на субаря, но вот зацепило меня все ж таки.
Originally posted by :Ну зачем же в крайности) Полно машин без деревянных рулей и вставок из дерева или шпона, и на их фоне салон субару все равно убогий 😊 Как приору с иномаркой сравнить.
Предпочитаю не просто ездить, а ловить кайф
от езды и рулежки,особенно зимой, а не от
дешевых вставок под дерево,
деревянных рулей, и прочих дешевых, ненужных
и дорогих понтов.
К сожалению, в отношении с субару это не утрирование.
В новых форях приборы как в лачетти, хоть стой хоть падай.
Вкусовщина это все)
А икс сравнивать с форем вообще моветон.
Может определиться для чего машина нужна? Чтобы с комфортом ездить или по треку зимой бампера не жалеть?
Детский садик.
Почему нужно оценивать "хорошесть" автомобиля по тому, как он ездит по спортивной трассе зимой? Это даже не второстепенный параметр.
По поводу выбора "хорошести" и т.д., в каждой избушке свои погремушки:
Знаю двух человек, один поменял нового аккорда (месяц кажется поездил, кстати кажется тоже Type S) на нового аутбека 😊
А второй поменял Х5 на старого мерса 140 кузов и дико доволен что избавился от баварца (это так к слову пришлось, причины обсуждать не буду, ибо будет флудом)
n1ceКоля, так и я об этом писал.)))) И про пластик под дерево в салоне и про деревянные рули.)))))Скужу так, салон в субару очень простой,
Ну зачем же в крайности) Полно машин без деревянных рулей и вставок из дерева или шпона, и на их фоне салон субару все равно убогий 😊 Как приору с иномаркой сравнить.
К сожалению, в отношении с субару это не утрирование.
В новых форях приборы как в лачетти, хоть стой хоть падай.
Вкусовщина это все)А икс сравнивать с форем вообще моветон.
Может определиться для чего машина нужна? Чтобы с комфортом ездить или по треку зимой бампера не жалеть?Детский садик.
Почему нужно оценивать "хорошесть" автомобиля по тому, как он ездит по спортивной трассе зимой? Это даже не второстепенный параметр.
но удобный и продуманный.
Очень удобно сидеть и очень удобный руль момо.
В Вольво ХС 70, к примеру, салон как к космолете.
А вот едет, не ахти.
И Х5 есно лучше сделана, кто ж спорит?
Да и потом, халко на этих машинах кудато выезжать.
А мы часто и по полям ездим.
Полигон 4Х4 в Крыле и Мактвеевском в свое время были изъезжины вдоль и поперек.
Упомянутые Вольво и БМВ туда сунутся?
Кайен как то приехал (внедорожный потенциал у него раза в 2-3
лучше, чем у Х5, который вообще паркет, без съезда с дороги)
Вырвал себе передную подвеску и раком уехал в сервис.
Больше не приезжает.
Так что каждому свое.
В вольво по части управляемости вообще посмотреть не на что.
(из проподнято-жипастых сараев), БМВ дорогой еще и в обслуге.
Писал про дизель друга.
Как один раз заплатил за рулевую и подвеску 76 тыс., сразу продал.
До этого балдел и нахваливал.
Поменял на А4 4,2 Лонг, не нарадуется.
Х5 вообще не вспоминает.
Grey_WGЭто и по моторам не совсем одно и тоже.Для начала давай определимся в понятиях, что ты понимаешь под легасем и под аутбеком.
Есть легаси седаны и универсалы, если аутбеки универсалы и седаны.
По сути легаси, это модель, а аутбек это модификация этой модели.
Моторы у них в линейке немного отличаются по тому модельному
ряду, что ищет ТС.
У легася был еще мотор 2,0.
3,0 ЕМПНИ был только на ручке.
(2,0, 2,5, 3,0).
У Аутбэка - 2,5 и 3,0.
Аутбэк седан, это чистый америкос.
У нас оф никогда не продавался.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/subaru/legacy/
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/subaru/outback/
Gnom Sа им это надо? 😊
Упомянутые Вольво и БМВ туда сунутся?
ну в смысле владельцам.
у всех разные увлечения)
Gnom SРулевая рейка и на форд стоит как чугунный мост, так что заменить ее на бмв да еще что-то по подвеске и всего 76. 😊 😊
Как один раз заплатил за рулевую и подвеску 76 тыс., сразу продал.
Gnom S
У легася был еще мотор 2,0.
Ну этот вариант, судя по постам ТС его не должен заинтересовать, рассматривается вариант с мотором 3,0, а он ставился на все модификации легася. Единственное, что на аутбеках универсалах не встречал сочетания мотора 3,0 и ручки, но могу ошибаться (тот же американский рынок обилен модификациями не поставлявшимися в Европу и Россию в частности)
Gnom S
Аутбэк седан, это чистый америкос.
У нас оф никогда не продавался.
При рассмотрении ТС рынка б/у тоже наверно не принципиально