плохо греется

Yep

автомобиль 2006 года.

Arhont

сочувствую

Подлец

картонка рулит 😛

vks

уровень антифриза проверь, а так вариантов еще целая куча, вплоть до замены машины 😊

Yep

Подлец
картонка рулит
картонку чтобы поставить, надо морду разобрать

rdx2109

картонка рулит
+утеплитель на капот

Yep

vks
уровень антифриза проверь
а ведь это идея.
а то я показывал бывшему автомеханику, он пощупал радиатор возле верхнего патрубка - прохладный, значит говорит, термостат рабочий.

Подлец

Помню на дремучем форде вырезал из двп пару кусочков и между радиатором и решоткой вставил по типу шторок - снаружи даже не видно было.

Тут думать надо или колхозить или ставить новый и (сцуко дорогой наверное)термостат.

Yep

симптом ещё такой - на холодную при -15 может минут за 15 поездки нагреться , до 70 градусов, но стоит остановиться как стрелка падает в даун

Подлец

Дизель ?

Yep

нет конечно иначе бы я написал, и тем более не удивлялся

kaktyc

Yep
на холодную при -15 может минут за 15 поездки нагреться , до 70 градусов, но стоит остановиться как стрелка падает в даун
прям как у меня на EP6CDT, но там это у всех и это "нормально"

Yep

kaktyc
EP6CDT
а это - дизель?

kaktyc

Yep
а это - дизель?
ыл бы дизель, не стал бы писать 😊 бензин, турбо

Yep

kaktyc
бензин, турбо
а, С5 что-ли?
это тот самый "легендарный" баварский двигатель?
"Двигатели семейства EP - первый и очень удачный результат взаимовыгодного сотрудничества групп PSA и BMW Group."
http://www.3008.ru/engines/petrol/

Sk@la

а из за чего может грется медленно?у меня полторы сигареты греется, а то и две...

Автолюбитель

Антифриз ровно течет? Не завоздушилась системка-то?

RTDS

Yep
картонку чтобы поставить, надо морду разобрать

Че за дичь? Поставь снаружи. Нижнюю кромку картонки - под номерной знак, верхнюю - прижать крышкой капота.

Yep

стрёмно будет

kaktyc

Yep
а, С5 что-ли?
не, 3008 пижо, но мотор тот

а если утеплить как было на ц4, пластмаску цвета радиаторной решетки?

RTDS

Yep
стрёмно будет

Нормально будет

Yep

kaktyc
не, 3008 пижо, но мотор тот

а если утеплить как было на ц4, пластмаску цвета радиаторной решетки?

да там штатно ничего не предусмотрено, сегодня смотрел - попробую морду частично разобрать

Yep

Yep
kaktyc

не, 3008 пижо, но мотор тот


начал смотреть на том сайте - а

что там за ряд кнопок где посредине аварийка

kaktyc

регулировка проекционного дисплея(яркость, положение, включение), запиралка да аварийка, рлс в Россию не поставляется

dim99

термостат поменяй

Yep

термостат сказали рабочий

Пал/Бор

dim99
термостат поменяй
На северный вариант.(Разная температура открытия.)Ну и при "морда в гору"на прогретой машине открыть крышку расширительного бачка,и поработать в таком положении минут 5.(Выгнать воздух из системы.)Долить если надо антифриз.
Хотя скорее всего надо утеплять морду.Не только перед радиатором но и снизу.

Yep

не, идея в том, чтобы ничего не менять

1bolt3

Тогда ставь предпусковой подогреватель-догреватель.

dim99

еще раз.. термостат
не может исправная бензин машин при ваших температурах недогреваться.

Yep

она догревается, но только медленно. то есть если поездить подольше на скорости - прогревается.
кстати печка работает нормально - теплый воздух начинает гнать быстро

Sk@la

Yep
она догревается, но только медленно. то есть если поездить подольше на скорости - прогревается.
кстати печка работает нормально - теплый воздух начинает гнать быстро
я бы для начала все таки датчик проверил температурный,и приборы калибровку

Подлец

Ну Блин Картонку не ХОЧУ Термостат не ХОЧУ .

Езжай в АФРИКУ ЖИТЬ!

dim99

термостат
че мозг парить
кто сказал что он рабочий? его снимали? кипятили (шо тож не сильно показатель то)?

WereVolk

Было на ФФ2. При температуре -20 грелось медленно и только с выключеной печкой. Стоило включить - стрелка быстро падала. Вылечил одеялом на двигатель. Даже не вылечил, а отодвинул возникновение проблемы до -30 ) Так и ездил 6 лет, не напрягало абсолютно.

Yep

dim99
кто сказал что он рабочий?
бывший автомеханик.
сегодня ещё раз посмотрел-пощупал, тосола говорит конечно маловато, но не критично(ну попробуй долей), радиатор холодный - термостат скорее всего исправен, "а вот если бы я работал сейчас на сервисе - то конечно я бы уже его менял 😀 ", а по-дружески советую:
WereVolk
одеялом на двигатель
и не парься - скоро лето 😊

ScrewDriver78

Термостат под замену однозначно. Или хотя бы снять, осмотреть, и прокипятить. Без этого остальные поиски и ощупывания патрубков - гадание на кофейной гуще.
А неисправный термостат потом и летом может неплохо головной боли подкинуть.

dim99

термостат скорее всего исправен
==============
хорошо сказал... осознайте тепреь смысл фразы )))

Yep

dim99
смысл фразы
95%

Подлец

Расход топлива тоже должен возрасти по Конски.

ScrewDriver78

Yep
95%

Пока 5% не исключишь - остальные поиски бесполезны.

Yep

да и фиг с ними.
я сейчас занят поисками подходящей фуфайки

haaken

Yep
она догревается, но только медленно. то есть если поездить подольше на скорости - прогревается.
кстати печка работает нормально - теплый воздух начинает гнать быстро

Такая же фигня была, поменял термостат - все отлично стало.

Дэмьен

Вадим. КМК это термостат. По двум кругам одновременно гоняет. При прогреве машины неплохо было бы оценить соразмерность температуры патрубков большого и малого круга. После можно будет делать выводы.

rawmeathunter

С заклинившим в приоткрытом положении термостатом машина будет медленно греться до рабочей температуры на холостых и в пробке, но температура будет падать при езде. А если приходится гонять чтоб прогрелась, тут может быть и не термостат, или не только он.

Yep

а вот ещё идея: а может провести в салон тумблёр, которым можно отключать вентилятор радиатора?

Yep

а что если вывести салон выключатель вентилятора?

carrier

Yep
а что если вывести салон выключатель вентилятора?
При чём здесь вентилятор?Он включается только тогда,когда двигатель наберёт необходимую температуру.

Yep

а может он сука перестал выключаться

carrier

Yep
а может он сука перестал выключаться
Дык заведи на холодном и глянь.А вообще при исправном термостате жидкость в системе охлаждения циркулирует по "малому кругу",минуя радиатор.На начальной стадии прогрева вентилятор никак не влияет на прогрев движка.

Дэмьен

Yep
а вот ещё идея: а может провести в салон тумблёр, которым можно отключать вентилятор радиатора?
А я был вынужден отключить его к чёртовой матери. Начинал включаться сам по себе и на 30-35-ти градусах, при прогреве машины. Сперва отложил решение проблемы до весны, а теперь продаю машину. Надоела. Достала до печёнок. Хочу что-то получше. То, с чем не придётся мудохаться, особенно на морозе.

carrier

Дэмьен
То, с чем не придётся мудохаться, особенно на морозе.
Оптимальный вариант.И бензин не жрет.Коробка автомат 3 передачи "тпру" "ну"и "осади назад".

Дэмьен

carrier
Оптимальный вариант
Вообще приходят мысли купить себе новую аудюху. В кредит влезать не хочу. Занимать деньги не люблю. Попробую вытянуть деньги из оборота.

Дэмьен

carrier
Оптимальный вариант
Вообще приходят мысли купить себе новую аудюху. В кредит влезать не хочу. Занимать не люблю. Попробую вытянуть деньги из оборота.

Дэмьен

carrier
Коробка автомат
Не люблю АКПП. Нередко по весне-осени приходится забираться в грязи.

carrier

Дэмьен
Не люблю АКПП
Это шутка. 😊По "говнам",конечно ручка рулит,но по городу автомат удобнее.

Дэмьен

carrier
Это шутка.
Понял 😊
carrier
По "говнам",конечно ручка рулит,но по городу автомат удобнее.
Бесспорно 😊

ScrewDriver78

Yep
а может он сука перестал выключаться

Батарейку быстро высадил бы.

Дэмьен
А я был вынужден отключить его к чёртовой матери. Начинал включаться сам по себе и на 30-35-ти градусах, при прогреве машины.
Тю, ремонту-то было на пять минут и стакан антифриза. Датчик в радиаторе подгорел...

Дэмьен

ScrewDriver78
Тю, ремонту-то было на пять минут и стакан антифриза. Датчик в радиаторе подгорел...
В моём случае предыдущий хозяин авто сделал грубую накидку на коробку предохранителей. Я её отключил. Деффект более не проявляется, тьфу-тьфу-тьфу)))

Artishok

Придавило у нас, ниже -20 опустилась отметка. У жены дырчик - пежо 107 - тоже мало греется. Успевает до работы доехать с замерзшими изнутри стеклами. 😊 Из печки дует морозцем. 😊

Все наперебой советуют антифриз поменять, дескать французский (хотя машина сделана в чехии, а у них там морозы в -20 тоже бывают нередко) антифриз кавно, надо наш, расейский, для -40 заливать. 😊 Чем поможет замена антифриза - никто не говорит. 😊

Вот тоже думаю, может картонкой поначалу обойдемся? Там её легко впихнуть, и видно не будет снаружи.

Yep

Я долил вчера антифриза, только в темноте промахнулся и под горловину получилось.
Ничо не случится? или откачивать

Yep

Artishok
Придавило у нас, ниже -20 опустилась отметка. У жены дырчик - пежо 107 - тоже мало греется. Успевает до работы доехать с замерзшими изнутри стеклами. 😊 Из печки дует морозцем. 😊

Все наперебой советуют антифриз поменять, дескать французский (хотя машина сделана в чехии, а у них там морозы в -20 тоже бывают нередко) антифриз кавно, надо наш, расейский, для -40 заливать. 😊 Чем поможет замена антифриза - никто не говорит. 😊

Вот тоже думаю, может картонкой поначалу обойдемся? Там её легко впихнуть, и видно не будет снаружи.

У меня печка напротив, начинает дуть тёпленьким довольно скоро, и греет нормально.

Зачем антифриз менять, что за бред.

Если бы у меня картонка вставлялась, я бы поставил.
Кстати сегодня посмотрел - вентилятор не вертится, при этом радиатор холодный, теперь я уже даже сам понял: если бы циркуляция шла всё время по большому кругу - радиатор был бы горячий


carrier

Yep


Yep

carrier
Yep
Ага, я по ящику видел.
но полторы тысячи - ну нафиг
я уже шкуру нашел

carrier

Yep
но полторы тысячи - ну нафиг
я уже шкуру нашел
"Жадён ты Парамоша" 😊.Yep,толком напиши,а то непонятно ничего.Двигатель просто долго прогревается ,не набирает положенную температуру,или на ходу мёрзнет?

Yep

carrier
Двигатель просто долго прогревается ,не набирает положенную температуру,или на ходу мёрзнет?
Стрелка указателя датчика температуры после 15-минутной поездки может не стронуться с места.
двигатель на ходу наоборот прогревается быстрее.
если поездка была короткой - при остановке остывает.
но всё это если нагрев был не полный, градусов до 80.
если раскочегарить до нормальной температуры, то и на холостых уже не остынет.

carrier

Два варианта:либо неисправен термостат(не до конца закрывается),что вполне вероятно,учитывая возраст автомобиля,либо дурит датчик или указатель температуры.Термостат полноценно проверяется только со снятием с двигателя.

WereVolk

Yep
Ничо не случится? или откачивать
Откачивать до риски max

ScrewDriver78

Yep
Стрелка указателя датчика температуры после 15-минутной поездки может не стронуться с места.двигатель на ходу наоборот прогревается быстрее.если поездка была короткой - при остановке остывает.но всё это если нагрев был не полный, градусов до 80.если раскочегарить до нормальной температуры, то и на холостых уже не остынет.

Ога. Термостат подклинивает в среднем положении. Было бы такое на моем аппарате - не задумываясь, начал бы с замены термостата.

ScrewDriver78

Yep
если поездка была короткой - при остановке остывает.но всё это если нагрев был не полный, градусов до 80.

Еще надо бы оценить, как при этом карлсон работает - штатно? А то он может включается при +40, тогда понятно.

Дэмьен

Yep
Я долил вчера антифриза, только в темноте промахнулся и под горловину получилось.
Ничо не случится? или откачивать
Вадим. Надо бы залить ОЖ столько, чтобы уровень находился между рисками min и max. Не следует забывать про вероятность появления воздушных (паровых) пробок.