Зашел тут недавно спор про масло. Берем для примера гипотетическую машину на которую решили наплевать и забить на обслуживание. Вот к примеру, если не менять масло, давление будет падать или расти?Мне кажется, что будет расти, так как со временем масло включая в себя всякую гарь и мусор будет становится гуще, да и забивающиеся со временем каналы тоже прибавят веселья манометру. Кто как думает? 😊
почти 8 лет катался не меняя масло, а давление не падало, и не росло! один только раз загорелась лампочка, когда треснул датчик давления. замена датчика решила проблему.
P.S.: закончилось всё на 185т. км. забился канал на распредвал и износ его повлёк блокировку клапанов.
жиже оно будет становиться
вязкостные присадки сработаются потомушта, и останется голая база
а сажа вязкости отродясь не добавляла
bonsЯ обратил внимание, что после 10к масло начинает выгорать, то есть угар масла с 0 до 10 000 будет в несколько раз меньше, чем с 10 до 20.
Зашел тут недавно спор про масло. Берем для примера гипотетическую машину на которую решили наплевать и забить на обслуживание. Вот к примеру, если не менять масло, давление будет падать или рости?Мне кажется, что будет рости, так как со временем масло включая в себя всякую гарь и мусор будет становится гуще, да и забивающиеся со временем каналы тоже прибавят веселья манометру. Кто как думает?
Это я наблюдал на масле Ford 5w30, когда 1 раз решил поменять по регламенту на 20к)))
Так что если забить на машину масло просто исчезнет 😀
Хотя многие автонелюбители приезжают на ТО 20тыс с сухим щупом и просто не знают об этом)))
как же так, тут вон предыдущий 185 тык, пишет, проехал
почти 8 лет катался не меняя масло, а давление не падало, и не росло! один только раз загорелась лампочка, когда треснул датчик давления. замена датчика решила проблему.Ну и правильно, если отечественный автопром, то тем более тратиться на масло смысла нет, и так тазики берут от безысходности. А через 8 лет, полюбому все закончиться......
P.S.: закончилось всё на 185т. км. забился канал на распредвал и износ его повлёк блокировку клапанов.
БезменУ меня дюратек мотор на форде кушал 300-400г масла на 10 тысяч км.
как же так, тут вон предыдущий 185 тык, пишет, проехал
На 17500 щуп был сухой.
Кстати на форуме кто-то уже обращал внимание, что жрет масло после 10-11к сильнее.
Я вообще пришел к такому мнению (сугубо личному), что оптимально менять масло раз в 8-10 тысяч, но не чаще. Это в идеале.
n1ceвозможно, разжиженное масло хуже снимается кольцами, и оттого быстрее угорает
Кстати на форуме кто-то уже обращал внимание, что жрет масло после 10-11к сильнее.
Как то "она" зимой хуже заводится, после 7000 км на одном масле....
так присадки бывают не только загущающие, но и препятствующие застыванию при низких темп
почему бы им тоже не сработаться, хотя бы частично, к 7 тык
bons
рости
вот уж что что, а рОсти оно точно не будет.
bonsПадать, если масло утекать или угарать будет (а оно всё равно будет, рано или поздно). Расти точно не будет. Хотя, где-то тут были фотки вскрытия мотора БМВ, кажется, что больше сотни на одном масле прошел. Ничего особо криминального, только говна внутри полно. Думаю, сдыхать мотор начнет с ГРМ. В самую последнюю очередь задерет коленвал, но до этого скорее всего порвется цепь.
давление будет падать или рости
User Dron
Ну и правильно, если отечественный автопром, то тем более тратиться на масло смысла нет, и так тазики берут от безысходности. А через 8 лет, полюбому все закончиться......
и езжу исключительно на отечественном автопроме, не жалуюсь! 😀
Avotar
почти 8 лет катался не меняя масло,
одна поездка в магазин в месяц что ли?
а так, на на факенвагене сейчас 60 тыщ - интервал замены. правда в течение этого париода нужно доливать. причем регулярно и помногу))))))
ОЙ! 😛, Кажется тема интересна! 😛
Вообще то мой аргумент в споре, что давление будет расти- это опыт сливания многолетнего масла с отечественных авто, по консистенции более напоминающее ТАП-15 😊. Был даже опыт временного глушения посторонних стуков в моторе 2410 путем заливания в оный нигрола. Мотор трястись перестал, начал тянуть и перестал страшно греметь и звенеть. Правда ненадолго, на 2 недели примерно, до "клина" 😛.
ЗЫ: А за уровнем масла надо следить в любом случае 😛
присадки выгорят, сработаются. Поэтому свойства масла ухудшатся, но вязкость масла не изменится, поэтому давление будет как было. Но тут пойдет такой процесс - зола и сажа больше не будут связываться присадками, это вызовет сначала забивание масляного фильтра, затем начнут забиватся масляные каналы. Давление немного повысится, так как суммарное сечение каналов уменьшится, но на немного. Как канал какой нибудь забьется совсем, тут и мотору кирдык.
Правильно написали, автонелюбители.
185 на одном масле.))))))
падать
забьется фильтр и масло пойдет ч/з перепускной клапан
Gnom S
Правильно написали, автонелюбители.
185 на одном масле.))))))
признаю, что при покупке на спидометре уже было 120 т. км.
тут вон предыдущий 185 тык, пишет, проехалИ Вы пишите.
Экран все стерпит. 😊
падатьРасти. 😊
Сначала заткнется м. фильтр, и масло пойдет мимо него.
Сажа и смолы, раннее задерживаемые фильтром, загустят масло.
Расход масла на угар в новом моторе примерно 0,5 л на 10000.
Т.е. придется доливать.
Дальше что быстрее наступит - или канал какой заткнется (обычно в головке), или кислота (продукт окисления масла) сожрет люминий вкладышей, или поршень задерет.
Avotarа какой авто
почти 8 лет катался не меняя масло, а давление не падало, и не росло! один только раз загорелась лампочка, когда треснул датчик давления. замена датчика решила проблему.
P.S.: закончилось всё на 185т. км. забился канал на распредвал и износ его повлёк блокировку клапанов.
картинг на батарейках? 😊))
Лично присутствовал при замене масла на Нексии,владелец которой не делал этого на протяжении 80тыс.км.Только доливал по мере угара и иногда менял фильтр.После того,как отвернули сливную пробку,из поддона вообще ничего не потекло.Взяли"пику" ткнули пару раз в отверстие.Вытекло,наверное,литра1,5 масла.В общем пришлось снимать поддон,который,как потом оказалось,был практически полностью забит "гуталином",типа того,который раньше выскребали из центрифуги на грузовиках.Свободным оставалось лишь небольшое место у маслозаборника.Как он сам не забился-уму непостижимо.185т.к. по моему фантастика. 😊
З.Ы.А мотор на той Нексии всё равно вскоре стуканул.Видимо свежее масло начало вымывать грязь из каналов и забилось отверстие в шейке коленвала.
падать давление точно не будет.
Многое будет зависеть от присадок. Видел почти спёкшуюся минералку и расслоившуюся синтетику - хотя последняя думаю подделка была.
Вырастет или упадет зависит от многих факторов. Если принебречь кокейками, то давление не изменится.
если авто имеет 100 тыщ и планируется проехать 100 тыщ - с маслом можно не морочиться. доливать придется - факт, угар вырастет. я к примеру доливаю примерно 3 литра в год, при 12-15 тыс пробега, что так или иначе сопоставимо с заменой масла 😊 . уровень не контролирую, в повороте мигает давление - значит надо плюхнуть литр 😊 . фильтр слабое место, рано или поздно откроются оба клапана - в общем как только лампа давления начала гаснуть при запуске спустя какое-то время - значит фильтра давно уже нет 😊 , надо новый. у меня 5лет второй авто, который я вообще не обслуживаю, взят со 115тыс, сейчас 170, когда было последнее то неизвестно. предыдущий авто отходил за 5лет , примерно по памяти со 180 до примерно 280 и был сдан в утиль с вполне исправным мотором.
HARON
если авто имеет 100 тыщ и планируется проехать 100 тыщ - с маслом можно не морочиться. доливать придется - факт, угар вырастет. я к примеру доливаю примерно 3 литра в год, при 12-15 тыс пробега, что так или иначе сопоставимо с заменой масла 😊 . уровень не контролирую, в повороте мигает давление - значит надо плюхнуть литр 😊 . фильтр слабое место, рано или поздно откроются оба клапана - в общем как только лампа давления начала гаснуть при запуске спустя какое-то время - значит фильтра давно уже нет 😊 , надо новый. у меня 5лет второй авто, который я вообще не обслуживаю, взят со 115тыс, сейчас 170, когда было последнее то неизвестно. предыдущий авто отходил за 5лет , примерно по памяти со 180 до примерно 280 и был сдан в утиль с вполне исправным мотором.
+1
а разьве подругому бывает?
+1к сожалению бывает. все что я писал - для простых бензиновых двигателей. с дизелями и турбированными моторами такое не пройдет. кроме того для многих то - это как таинство, определенный ритуал от выбора масла до определенных манипуляций при замене 😊 . каждому свое. мне авто что-б ехать, рынок подержанных немал, на то тратиться смысла нет.
а разьве подругому бывает?
Так как описано вообще не бывает)))
Если только пробеги на 2-3 умножать)))
за 12 тысяч 3 литра масла это уже давно пора было денек в сервисе машину подержать)
Приятель так дней 5 держал, пока капиталку не сделали.
Пробег тоже был типа 130 тысяч, но на самом деле кмк тысяч 200.
Хотя у него ниссан был=не в счет. Они уже новые сломанные. 😀
за 12 тысяч 3 литра масла это уже давно пора было денек в сервисе машину подержать)не говорите что мне делать 😊 ...
Приятель так дней 5 держал, пока капиталку не сделали.
а про расход расскажите счастливым владельцам, у которых с нуля авто до литра на тысячу - и это нормально.
а три литра, что-б подлить так-сказать масла в огонь 😊 , не просто три литра какого-то определенного: я доливал и волговское масло, купленное для смазки цепи, и масла для дизельных грузовиков, а уж что синтетику и полусинтетику, и минералку смешивал и ничего 😊 нормально мотор переваривает в любых пропорциях.
я уже как-то обещал гурам залить вместо масла жижу из под фритюра, да все руки не доходят... а войну кстати умудрялись полуторки на мыльной эмульсии в моторе гонять - чудеса нанотехнологии, да?
а про расход расскажите счастливым владельцам, у которых с нуля авто до литра на тысячу - и это нормально.моторы фольксвагона и бемеве- некотрые- так и жрут
paradoxи при этом нормой не считается имхо
моторы фольксвагона и бемеве- некотрые- так и жрут
HARONт.е. ты гарантируешь, что эксплуатационные показатели от качества масла не зависят?
я уже как-то обещал гурам залить вместо масла жижу из под фритюра, да все руки не доходят... а войну кстати умудрялись полуторки на мыльной эмульсии в моторе гонять - чудеса нанотехнологии, да?
или все должны как ишаки-бомбилы ездить на говне лить говно и еще гордиться тем что деньги окупаются тем, что они таксуют?
и при этом нормой не считается имхоабсолютная норма.
предьявы не проходят.
не, для диллера-то понятно, что нормой считается)))
Они же так и пишут в инструкциях)
Извините, но мы столько заплатили за рекламу мотором тфси и говнокоробок дсг, что массовые отзывы просто не можем себе позволить. рэйтинги не простят!!!!11
Извините, но мы столько заплатили за рекламу мотором тфси и говнокоробок дсг, что массовые отзывы просто не можем себе позволить.да и зачем?
пипл хавает..
Да это-то понятно.
Обидна просто.
Новая а4 вроде норм, а мотор 1.8Т не норм. Вот что он масло жрет, сцобака такая...
хорошие автомобили кончились..
Та ну) просто планка потребительская растет, и не хочется идти на компромиссы иной раз 😊
ИМХО машины становятся только лучше.
да бросьте. краска гомно, миллионных моторов нет..
цацок больше
но даже лампочку самому не поменять уже
Краска чем не угодила? Не у всех лансер или королла.
Милионный мотор тут да, не поспоришь.
Ну допустим даже если 7 лет ездить на одной машине, много кто больше полумиллиона проедет? Тысяч 300 большинство проедет.
Большинство машину продаст через 3-5 лет эксплуатации) С условием, что куплена она была новой.
Если не новой, то глядишь и того быстрее 😊
paradoxНу просто сложнее иной раз. В сервисе работают такие же люди, они ж меняют как-то?)
но даже лампочку самому не поменять уже
В сервисе работают такие же люди, они ж меняют как-то?)разбирают полморды
Краска чем не угодила?мягкая.
у меня был 123й мерс- ему 18 лет было- он блестел.
а новый сабб и субару в мелкую сеточку за три года
т.е. ты гарантируешь, что эксплуатационные показатели от качества масла не зависят?я уверен в отсутствии линейной зависимости, потому и непонятны некоторые персонажи, говорящие о каком-то особом масле с придыханием 😊 , или начинают уменьшать межсервисный пробег, мол так-то оно лучше, так оно верней 😊 . детский сад. что у вас за редкая не "говно" машина? что вы не ишак я уже догнал. кстати, владелцы действительно не "говно" машин как правило не знают, что залито в их машине, они не в курсе о межсервисных пробегах, а некоторые и в сервис сами авто не гонят... так что за пепелац?
или все должны как ишаки-бомбилы ездить на говне лить говно и еще гордиться тем что деньги окупаются тем, что они таксуют?
и при этом нормой не считается имхокто любит покрутить льют не литр и считают вполне нормой, это не имхо, это факт.
у меня был 123й мерс- ему 18 лет было- он блестел.хорошие авто в 80-ых делали, золотой век автомобилей 😊
ТСу надо было тему назвать "Сколько ангелов поместятся на кончике иглы?" )))
я уверен в отсутствии линейной зависимости
А про линейную зависимость никто и не говорил. Ты пытаешься привязать фат отсутствия линейной зависимости чтобы спекулировать тем, что машина сможет ехать на говномасле. Можно это явления сделать утрированным, залив растительное, или какое ты предлагаешь лить, в гоночный мотор. Там намеого быстрее станет понятна разница))) вообще удивительно. На полном серьезе приходится разговаривать с человеком, который анитирует пренебрегать обслуживанием авто. Мыться тоже, видимо не надо. И подтираться тоже, да? Мотор у меня в5244s, ходят они по поллимона вполне. Лить в него кастрол раз в 20ткм считаю дичью, а оптраться на рекоммендации российского од возможным не вижу, как минимум ввиду того, что у них семь пятниц на неделе .
Продолжай экономить на расходке дальше) но попу мой!)))
А рассуждения на тему того, что владельцы не говно машин ничего не знают... Ну так рассуждает или жигули т, который уверен, что кайеноводы денег не считают, или чванливый поджопник. Все мои товарищи, владеющие дорогими авто, купленными у од, прекрасно знт что и когда им меняют и считают деньги, глядя на заказ наряды. Нефиг строить из себя тут лакея вельможи, которому не терпитс нам рассказать о образе жизни своего хозяина)))
я думаю вы все поняли, не надо мне приписывать того что вы думаете и вам кажется - никого я не агитировал и ни на что не подбивал. вам-бы поработать с парком, ну да это не удел мажора. умываю руки в обоих смыслах.
paradoxэто экологи и другие зелёные/голубые добились применение только водорастворимых красок в европе
мягкая.
у меня был 123й мерс- ему 18 лет было- он блестел.
а новый сабб и субару в мелкую сеточку за три года
это экологи и другие зелёные/голубые добились применение только водорастворимых красок в европеа вечно прозразчные стекла в фарах на мутнеющие за полгода пластмасски тоже экологи виноваты?
торпеды из гремучего папье маше?
а вечнотекущие рейки или приснопамятные говнокоробки дсг?
YBS
это экологи и другие зелёные/голубые добились применение только водорастворимых красок в европе
А как же тогда ФИРМЕННЫЕ краски Фиников и Мерседесов? Ведь реально работает! Поставил на солнышко и через час блестит как новенькая! 😛
ЗЫ: По теме, кто нибудь ответит мне про давление? АРГУМЕНТИРОВАННО! Падает или все таки растет? По науке 😛
ЗЫ: По теме, кто нибудь ответит мне про давление? АРГУМЕНТИРОВАННО! Падает или все таки растет?а в каком месте интересует давление? а то получится по контрольным приборам и замерам - растет, а непосредственно в постелях - упало 😊 ...
А как же тогда ФИРМЕННЫЕ краски Фиников и Мерседесов? Ведь реально работает!вранье рекламное
ТС. Кирпичик, положенный на педаль газа) Отходим покурить в сторонку) И нет темы) И нет поблемы) Мы так в 90-е прикалывались) "Кулак дружбы" вылезал не раз)
Jinn07
Расти. 😊Сначала заткнется м. фильтр, и масло пойдет мимо него.
Сажа и смолы, раннее задерживаемые фильтром, загустят масло.
Расход масла на угар в новом моторе примерно 0,5 л на 10000.
Т.е. придется доливать.Дальше что быстрее наступит - или канал какой заткнется (обычно в головке), или кислота (продукт окисления масла) сожрет люминий вкладышей, или поршень задерет.
Вот интересно куда же оно пойдёт когда маслофильтр забъётся ??? в систему ???? через что ?????
удивительно что ни кто не обратил на это внимание
техники....
через что ?????Через клапан предохранительный.
и куда пойдёт ? 😊
в каналы смазки, вестимо
как и показано на Вашей картинке
9parЧто бы засрать масляный фильтр, ещё постараться надо. И речь вроде идёт о том, что будет с маслом а не с фильтром.
Вот интересно куда же оно пойдёт когда маслофильтр забъётся
bonsЕсть ли жизнь на марсе, нет ли жизни на марсе, это науке не известно.
По теме, кто нибудь ответит мне про давление? АРГУМЕНТИРОВАННО! Падает или все таки растет? По науке
Давайте рассуждать логически.
1)Насос маслянный как правило шестерёнчатый, т.е. объёмного типа. А гидромашины объёмного типа дают постоянные характеристики по расходу/давлению вне зависимости от вязкости жидкости.
2)Насос подбирается с избытком мощности. Получается что давление в системе регулируется с помощью перепускного клапана.
Вывод, если насос, перепускной клапан и остальные элементы системы смазки исправны (и работают в пределах расчётного режима), то давление в магистрали между насосом и маслянным фильтром будет постоянное, вне зависимости от вязкозти масла.
3)Масляный фильтр создаёт гидравлическое сопротивление, которое напрямую зависит от вязкозти масла. Чем масло в системе гуще, тем меньше его проходит через фильтр, тем ниже давление после фильтра.
4) Расход масла (кол-во масла, которое протекло по масляной магистрали) в системе обеспечивается за счёт вытекания масла через подшипники скольжения. Т.е. чем гуще масло, тем меньше расход. Чем меньше расход, тем ниже скорость потока, чем ниже скорость потока, тем выше давление.
Теперь только остаётся найти зависимость между изменением расхода масла и изменением пропускной способности фильтра. Если фильтр подобран с большим запасом и не создаёт значительного гидравлического сопротивления, то давление будет выше. Если фильтр слабенький + забитый грязью, то давление будет ниже.
Т.к. фильтр, так же как и насос, всегда подбирается с запасом, то при загустении масла, давление будет расти, что мы и наблюдаем на холодном двигателе и при использовании более густых масел.
Итак мы выяснили, что в правильном двигателе давление масла повышается при повышении вязкости.
Теперь давайте разберёмся, как изменяются свойства масла при его старении. Вот здесь проводили испытания различных масел.
http://catalog.autodela.ru/article/view/3262
Все испытанные масла увеличивают вязкозть при старении.
Следавательно, при старении масла, давление будет расти.
Только величина давления, это не показатель качества смазки. А при использовании старого масла, это ухудшение качества смазки в 99% случаев.
Что все привязались к этому давлению? При длительной эксплуатации в масле"умирает"пакет присадок.Оно теряет свои смазывающие и противозадирные свойства,хуже удерживается на смазываемых поверхностях(т.е. не создаёт плёнку нужной толщины).В результате,если долго не менять масло,получим задир шеек коленвала (распредвала),либо клин двигателя,со всеми вытекающими последствиями.Если бы всё зависело от давления,то ,теоретически,в системе смазки можно было бы использовать любую жидкость с высокой температурой воспламенения,не вызывающую коррозию деталей.
carrierА почему нельзя использовать любую жидкость или газ (воздух)? Кто сказал что нельзя? Всё можно использовать, просто это надо предусмотреть при проектировании двигателя.
Если бы всё зависело от давления,то ,теоретически,в системе смазки можно было бы использовать любую жидкость с высокой температурой воспламенения,не вызывающую коррозию деталей.
Pavel_AТак проще и дешевле.Масло по своим характеристикам является оптимальным выбором среди жидкостей.Газы-сжимаемое вещество и их использовать нельзя ,вследствие того,что детали ДВС традиционной конструкции в процессе работы испытывают ударные нагрузки(КШМ например).
А почему нельзя использовать любую жидкость или газ (воздух)?
HARONсори за офф, но можно пример работы с парком? работники теплоэнергетики ТРУ, а все остальные мажоры-белоручки? 😀
вам-бы поработать с парком
Pavel_A
А почему нельзя использовать любую жидкость или газ (воздух)? Кто сказал что нельзя? Всё можно использовать, просто это надо предусмотреть при проектировании двигателя.
Погуглите по фразе "масляный клин", отпадут многие вопросы касательно использования газов или воздуха...
ForexЯ имею представление о масляном клине. И не вижу принципиальной разницы, если использовать газовый клин, только зазоры поменьше нужны и скорость вращения побольше (намного побольше), что бы маловязкий воздух образовывал клин. В реальном механизме этого врядли удасться достиц, но при желании можно создать макет подшипника скольжения. Про несущие нагрузки такого подшипника я не говорю, но в качестве макета работать будет.
Погуглите по фразе "масляный клин", отпадут многие вопросы касательно использования газов или воздуха...
Originally :На исправном двигателе КШМ не испытывает ударных нагрузок.
Так проще и дешевле.Масло по своим характеристикам является оптимальным выбором среди жидкостей.Газы-сжимаемое вещество и их использовать нельзя ,вследствие того,что детали ДВС традиционной конструкции в процессе работы испытывают ударные нагрузки(КШМ например).
То что газы сжимаемы не означает что их нельзя использовать в качестве опоры в подшипниках скольжения, тут только вопрос в эфективности. В конце концов жидкости тоже сжимаемы, только на несколько порядков меньше, чем газы.
А то что масло оптимальный выбор, это очевидно и глупо отрицать очевидное. Но то что масло нельзя ничем заменить - это заблуждение.
Pavel_AА в момент воспламенения смеси какие нагрузки возникают по вашему?
На исправном двигателе КШМ не испытывает ударных нагрузок
carrierТочно не ударные. Смесь горит со скоростью 25 м/с это не приводит к ударам, даже при детанации скорость горения смеси ограничена.
А в момент воспламенения смеси какие нагрузки возникают по вашему?
Если интересно, посмотрите индикаторную диаграмму
http://bse.sci-lib.com/pictures/10/15/264483105.jpg
Так же можно посмотреть динамический расчёт и будете приятно удивлены, что сила давления газов, не самая большая нагрузка в КШМе.
Безмен
в каналы смазки, вестимо
как и показано на Вашей картинке
садись два, если масляный фильтр непроходим - как дано в условии задачи, то пойдёт через редукционный клапан обратно в поддон
учите матчасть
а система останется только с тем маслом что в ней было пока оно не стечёт и масляная плёнка не порвётся под нагрузкой, тогда произойдёт сначало прихват в постелях распредвалов
а потом задиры в цилиндрах и проворот вклыдышей
та вот
Pavel_AЧто бы засрать масляный фильтр, ещё постараться надо. И речь вроде идёт о том, что будет с маслом а не с фильтром.
вопрос стоял что будет с давлением - ответ при засраном до не проходимости (гипотетически)
если датчик стоит между насосом и фильтром - не упадёт и не поднимется (подниматься редукционный клапан не надст
если после фильтра (как это чаще бывает) то упадёт
Вспомнился анекдот:
- Ты масло через сколько меняешь?
- Я? У меня Волга, я доливаю...
Любая машина масло ест. Некоторые совсем немного, некоторые (особенно турбовые) прилично.
Считаем так - 500мл на 10000км в среднем, это 2,5 литра доливки на 50000км. Так что в зависимости от изначального объёма масла на 80-100 тысяче от изначального масла ничего не останется.
Если мотор старый/турбовый/ездит в режиме от 4500 об/мин, то расход может быть и около 500мл на 1000км => уйдёт 5 литров на 10000км. Полное обновление масла.
Как-то так.
садись два, если масляный фильтр непроходим - как дано в условии задачи, то пойдёт через редукционный клапан обратно в поддонhttp://autonotes.info/sistema-smazki/
учите матчасть
Тут с Вами не согласны.
Даже схема которую вы привели с Вами не согласна.
Масло пойдет в поддон только при не исправном клапане обратки, или клапане фильтра.
если датчик стоит между насосом и фильтром - не упадёт и не подниметсяПоднимиться. Какой дурак будет настраивать аварийный клапан на рабочее давление?
Pavel_AЛадно назовём их разносторонними.
Точно не ударные
Pavel_AДетонация - это взрывное сгорание рабочей смеси в камере сгорания. При нормальном сгорании фронт пламени распространяется со скоростью 20...40 м/с, а давление в цилиндре составляет 3...4 МПа (30...40 кгс/см2). При детонации скорость распространения горения достигает 2500 м/с, а давление - 10... 15 МПа (100... 150 кгс/см2).
даже при детанации скорость горения смеси ограничена.
Ограничена то она ограничена,но только нагрузки при этом,как тепловые,так и механические, весьма большие.Детонация нередко приводит к разрушению головки и поршней.
Pavel_AПриведенный Вами пример "покрывает" (да и то с натягом) только одну функцию масла - снижение потерь энергии на трение. Между тем масло обладает рядом не менее важных функций о которых почему-то никто не задумывается:
не вижу принципиальной разницы, если использовать газовый клин, только зазоры поменьше нужны и скорость вращения побольше (намного побольше), что бы маловязкий воздух образовывал клин.
- герметизация зазоров между деталями (например между поршнем и цилиндром).
- отвод тепла от нагретых поверхностей.
- масло выносит из зон трения продукты износа и "доставляет" их к фильтру.
Воздух/газ с этими функциями не справится, так что масло вне конкуренции. 😊
На исправном двигателе КШМ не испытывает ударных нагрузок.Испытывает.
Например в момент запуска, когда зазоры еще не заполнены маслом.
Считаем так - 500мл на 10000км в среднем, это 2,5 литра доливки на 50000км. Так что в зависимости от изначального объёма масла на 80-100 тысяче от изначального масла ничего не останется.Т.е. расход масло на угар будет строго избирательным - угорать будет лишь изначальное масло, а все вновь залитое нет?
Какие мантры надо читать для такого эффекта? 😊
Jinn07
Т.е. расход масло на угар будет строго избирательным - угорать будет лишь изначальное масло, а все вновь залитое нет?
Какие мантры надо читать для такого эффекта? 😊
Угорать будет и то и другое, естественно. Речь о том, что новым маслом старое будет и разбавляться, после чего они вместе и будут выгорать, а тма ещё доливка и ещё...
Суть поста была в том, что к 185 тысяче от изначально залитого масла останется немного... Разве что нагар и жуткая грязь...
Zaqer
http://autonotes.info/sistema-smazki/
Тут с Вами не согласны.
Даже схема которую вы привели с Вами не согласна.Масло пойдет в поддон только при не исправном клапане обратки, или клапане фильтра.
да?? очень интересно
и где же на схеме моей показано что масло может пройти в обход фильтра?????
вы вообще хоть один двигатель четырёхтактный разбирали ??
могу таких схем привести мильон
и везде будет - поддон(маслобак) насос- фильтр - каналы к коленвалу, распредвалам
и ни как иначе,
фильтр стоит на магистрали для того что бы задерживать мусор -
если есть обходной канал то смысла в фильтре нет ни какого
сейчас обозначу цветом спешиал фор ю
Jinn07
Т.е. расход масло на угар будет строго избирательным - угорать будет лишь изначальное масло, а все вновь залитое нет?
Какие мантры надо читать для такого эффекта? 😊
угоральщики, кто нибудь помнит про то куда девается до литра масла за 10000 км
про вентиляцию картера все помнят и куда масляный туман выводится и для чего?? или сного в вывесить схему или ссылку на тысячу раз обсуждавшееся дать ?
угоральщикиЕсть такое понятие и характеристика двигателя - "расход масла на угар".
фильтр стоит на магистрали для того что бы задерживать мусор -Т.е. если м. фильтр закупорится всяким дерьмом, масляная система двигателя заткнется таким фильтром как пробкой?
если есть обходной канал то смысла в фильтре нет ни какого
И люди так ничего и не придумали для борьбы с таким безобразием? 😊
9parугоральщики, кто нибудь помнит про то куда девается до литра масла за 10000 км
про вентиляцию картера все помнят и куда масляный туман выводится и для чего?? или сного в вывесить схему или ссылку на тысячу раз обсуждавшееся дать ?
Да-да, на новом абсолютно исправном моторе ни грамма масла не остаётся на стенках цилиндров...
Про вентиляцию картера можно говорить при пробеге от 60 тысяч на дерьмовом масле и бензине. Да и то, вероятно, при расходе многих моточасов в пробках и на холостых...
Всё, естественно, ИМХО.
Да, ещё. Владельцы Шкод с турбомотором 1.8TSi, очень страдали от расхода масла. VAG в конце 11 года запустил те же моторы, но с другой поршневой. Типа меньше жрать будут.
9parЯ конечно извиняюсь,но вы маленько не правы.В том случае,если масляный фильтр забьётся,либо масло слишком загустеет на морозе,масло,действительно,пойдёт в обход фильтрующего элемента.Для этого в фильтре предусмотрен редукционный клапан.Это сделано,что бы исключить "масляное голодание" двигателя.На схеме красой стрелкой показано движение масла в аварийном режиме.Ещё один редукционный клапан стоит в масляном насосе.
фильтр стоит на магистрали для того что бы задерживать мусор -
если есть обходной канал то смысла в фильтре нет ни какого
ForexТо что масло не в конкуренции с воздухом, отрицать может только глупый или троль. Я начал приводить альтернативные заменители масла только для того, что бы объяснить, что масло не единственная субстанция, которая может использоватья в подшипниках качения.
Приведенный Вами пример "покрывает" (да и то с натягом) только одну функцию масла - снижение потерь энергии на трение. Между тем масло обладает рядом не менее важных функций о которых почему-то никто не задумывается:
- герметизация зазоров между деталями (например между поршнем и цилиндром).
- отвод тепла от нагретых поверхностей.
- масло выносит из зон трения продукты износа и "доставляет" их к фильтру.
Воздух/газ с этими функциями не справится, так что масло вне конкуренции.
9parПрям так везде? По моему много четырёхтактников, где мазка осущетвляется разбрызгиванием. Или как вам схема, когда механик подходит к двигателю и поочереди льёт масло в подшипники КШМ прямо из маслёнки.
могу таких схем привести мильон
и везде будет - поддон(маслобак) насос- фильтр - каналы к коленвалу, распредвалам
и ни как иначе,
9parИ такие схемы есть, что бы чистить мало в двигателе (закрытая система) не обязательно пукать веь поток масла через фильтр. Достаточно пропустить часть потока, что бы фильтровать масло.
и где же на схеме моей показано что масло может пройти в обход фильтра?????
Pavel_AВроде разговор шёл о обычных двигателях автомобилей? В обычных моторах в КШМ подшипники качения не применяются.
что масло не единственная субстанция, которая может использоватья в подшипниках качения.
Pavel_A
По моему много четырёхтактников, где мазка осущетвляется разбрызгиванием.А это вообще из позапрошлого века по моему 😊
Это только в"дырчиках"всяких и мотоблоках.
[QUOTE]Originally posted by Pavel_A:
когда механик подходит к двигателю и поочереди льёт масло в подшипники КШМ прямо из маслёнки.
Не знаком.
Это только в"дырчиках"всяких и мотоблокахПодавляющее большинство всех четырехтактных ДВС, выпускаемых сегодня в мире, делаются по схеме смазывания разбрызгиванием и не имеют ни маслонасоса, ни м. фильра.
Косилки, генераторы, мотоблоки, прокатные карты и багги
Jinn07
Подавляющее большинство всех четырехтактных ДВС, выпускаемых сегодня в мире, делаются по схеме смазывания разбрызгиванием и не имеют ни маслонасоса, ни м. фильра.
Косилки, генераторы, мотоблоки, прокатные карты и багги
Ну я б не стал так уверенно утверждать 😊
Jinn07
Подавляющее большинство всех четырехтактных ДВС, выпускаемых сегодня в мире, делаются по схеме смазывания разбрызгиванием и не имеют ни маслонасоса, ни м. фильра.
Косилки, генераторы, мотоблоки, прокатные карты и багги
да действительно
на шатуне есть прилив который создаёт так называемый масляный туман,
только тут есть одно замечание
на этих двигателях нет масляного фильтра и нет маслонасоса, и датчика давления тоже нет
к тому же как правило это двигатели низкой мощности
carrier
Я конечно извиняюсь,но вы маленько не правы.В том случае,если масляный фильтр забьётся,либо масло слишком загустеет на морозе,масло,действительно,пойдёт в обход фильтрующего элемента.Для этого в фильтре предусмотрен редукционный клапан.Это сделано,что бы исключить "масляное голодание" двигателя.На схеме красой стрелкой показано движение масла в аварийном режиме.Ещё один редукционный клапан стоит в масляном насосе.
так же есть масса машин где фильтр - простой катридж, без редукционных клапанов, как в этом случае ?
и я имел ввиду что масло не идёт парой параллельных каналов часть через фильтр часть мимо- я говорил что идёт канал - насос - фильтр - магистраль к колену и распредвалам
кстати далеко не все корпусные фильтра имеют редукционный клапан
и в случае если фильтр ( в целом ) не даёт пройти маслу
что мешает закоксоваться клапану и не дать ему открыться
то ещё раз замечу масло пойдёт через редукционный обратно в поддон, а не в систему
по сколько мы тут рассуждаем не на конкретном примере, а в общем
то если фильтр не даёт пройти маслу (заметь те именно так ) то будет масляное голодание
Pavel_A
И такие схемы есть, что бы чистить мало в двигателе (закрытая система) не обязательно пукать веь поток масла через фильтр. Достаточно пропустить часть потока, что бы фильтровать масло.
приведите мне пример такого двигателя, с удовольствием узнаю что то новое
9parкрайняя правая точка Вашего рисунка - верхняя часть фильтра - пунктирные стрелки - это и есть путь масла в обход фильтрующего элемента, через отжатие пружины
да?? очень интересно
и где же на схеме моей показано что масло может пройти в обход фильтра?????
если что-то ещё интересно - Вы спрашивайте, не стесняйтесь
9parдумаю, все будут очень рады, если Вы приведёте какую-нибудь ссылку с картинками в подтверждение своего мнения
кстати далеко не все корпусные фильтра имеют редукционный клапан
а то пафосные "садись, два" как-то слабо его подтверждают
Вы спросили, куда пойдёт масло - Вам ответили с примерами
считаете иначе - приведите собственный пример
Jinn07а там часом - как подсказывает мне склероз - не игольчатые подшипники в КШМ стоят?
Подавляющее большинство всех четырехтактных ДВС, выпускаемых сегодня в мире, делаются по схеме смазывания разбрызгиванием и не имеют ни маслонасоса, ни м. фильра.
Косилки, генераторы, мотоблоки, прокатные карты и багги
подшипник скольжения смазывать разбрызгиванием, кмк, слегка затруднительно?
carrierТьфу блин, договорился. Имел ввиду скольжения.
Вроде разговор шёл о обычных двигателях автомобилей? В обычных моторах в КШМ подшипники качения не применяются.
Подшипники качения в КШМ тоже широко применяются, только на мелких двигателях.
carrier
А это вообще из позапрошлого века по моему
9parСамое простое, двигатель с центрифугой для очистки масла (ЗИЛ-130, мотоцикл Днепр). Центрифуга стоит в конце масляной магистрали и в неё не попадает всё масло, т.к. большая часть его вытекает через зазоры в подшипниках.
приведите мне пример такого двигателя, с удовольствием узнаю что то новое
Я конечно понимаю, что возможно у вас большой опыт работы с двигателями, и, в основной массе их конструкций применён КШМ с подшипниками скольжения, система смазки с масляным фильтром и т.д. Только вы забываете, что существует ещё множество схем двигателей, где применены иные конструкторские решения.
На запорожце фильтра нет 😊
Ещё про замену масла.
На масле есть маркировка, для каких двигателей оно предназначено. При старой маркировке (например М6з12в1) это была последняя буква. Тонкости забыл, а гуглить лень, но чем выше эта буква, тем лучше масло. Категории были такие:
малофорсированные двигатели
сильнофорсированные двигатели
и т.п.
Так вот, например Москвич или Волга или УАЗ хавали любое моторное масло. Когда появился ВАЗ, ему понадобилось более лучшее масло. Со временем дерьмамасло типа М8 стало не востребовано и в продаже его практически нет. Современные, даже самые дешёвые, масла намного превосходят масла на которые расчитывались двигатели старых автомобилей. Даже если такое масло переходит срок службы в несколько раз, древний двигатель всёравно будет на нём работать в нормальном режиме. Так что эксплукатация автомобиля без замены масла вполне реальна и, в некоторых случаях, более выгодна, чем частая замена и использование дорогих масел.
тут есть одно замечаниеЯ именно об этом и сообщил. 😊
на этих двигателях нет масляного фильтра и нет маслонасоса
и датчика давления тоже нетНа многих подобных двигателях вместо датчика давления в картере установлен поплавок - если уровень масла падает ниже определенного уровня, поплавок тонет и выключает зажигание.
ещё раз замечу масло пойдёт через редукционный обратно в поддон, а не в системуЧерез какую дырочку?
там часом - как подсказывает мне склероз - не игольчатые подшипники в КШМ стоят?Нет, не игольчатые.
Там даже вкладышей нет - по щейке коленвала работает сразу материал шатуна.
Современные, даже самые дешёвые, масла намного превосходят масла на которые расчитывались двигатели старых автомобилей. Даже если такое масло переходит срок службы в несколько раз, древний двигатель всёравно будет на нём работать в нормальном режимеА шлам, шлам то куда деваться будет?
Или масло не меняем, а меняем только фильтры?