Создан паромобиль

Alex_F


Ученые из университета в Брайтоне разработали гибридный автомобиль, который некоторые назвали 'шагом назад'. Дело в том, что в машине помимо стандартного бензинового двигателя используется еще и мотор на: пару. В багажнике автомобиля расположен 50 литровый котел, в котором находится вода. Когда она закипает, то пар приводит в действие колеса, как в паровозах. Паровая система представляет собой замкнутый цикл и 'отработавший' пар поступает снова в котел.

ВТОРНИК, 02.10.2001, 08:00

Autoban.ru

Alex_F

Братья Стенли значительно усовершенствовали конструкцию паромобилей, но те все равно не выдержали конкуренции с более дешевыми и простыми в изготовлении бензиновыми. К проектированию паровых автомобилей они приступили в 1897 году, а уже в 1901 году Locomobile братьев Стенли пользовался в Америке большим успехом.

В начале XX столетия по динамическим качествам паромобили превосходили бензиновые экипажи, однако требовали длительного времени на разжигание огня и получения пара. В январе 1906 года гонщик Фред Марриотт (Fred Marriott) установил на гоночной машине Стэнли в форме каноэ абсолютный рекорд скорости - 205,4 км/ч.

В середине 10-х годов на паромобилях "Стенли" появился конденсатор и котел со стальными трубками. Они отфильтровывали масло, содержавшееся в конденсированном паре. При этом конденсатор служил одновременно и глушителем, поэтому последние машины "Стенли", оказались исключительно тихими.

Главным недостатком паромобилей был слишком малый запас хода, не превышавший 80 км. Водитель должен был ждать, пока давление пара в котле не достигнет нужной отметки и внимательно следить за давлением во время движения, чтобы не допустить взрыва котла. В конечном итоге недостатки паровых машин привели их к полному исчезновению к началу 20-х годов XX столетия. В 1927 году прекратила существование и фирма "Стенли".

Alex_F

Паровой грузовик Skoda Sentinel 1925 года: силовая установка мощностью 70 л.с. при 250 об/мин, грузоподъемность в 7 т и цепной привод на задние колеса

Сивутя

ну давайте ещё построим автомобиль работающий на силе ветра... (ну, там парус или лопасти от ветряной мельницы) 😀

Уже давно пора строить автомобили с термоядерными или аннигиляционными силовыми установками 😉

-AAD-

Сивутя
Уже давно пора строить автомобили с термоядерными или аннигиляционными силовыми установками 😉
Ты эти слова сам придумал? 😀 😉
Знаю, что не сам. 😛 Эх и умныыыыый 😊

Сивутя

-AAD-
Ты эти слова сам придумал? 😀 😉
Знаю, что не сам. 😛 Эх и умныыыыый 😊

Вот именно... 😉

Термоядерный - это от "термоядерный синтез"... т.е. ядерная реакция (как правило тяжёлых изотопов водорода) происходящая под воздействием сверхвысокой (миллионы градусов) температуры.

Аннигиляция - та же ядерная реакция, происходящая при взаимодействии вещества и антивещества (в результате чего и то и другое "испаряется").

Кажись так... точно не помню... давно я интересовался этим вопросом 😊

Gunmen

Алекс они ничего нового не сделали 😊 во первых это делали немцы - не успели реализовать нормально.
во вторых в мади целые труды написаны написаны на эту тему. и о том как сверхсухой пар замешивают в камере сгорания с бензином и как от этого падает расход топлива и жкологичность улучшаеться. но в серию не пойдет. потому как экономика государтсв строиться в основном на энергоносителях.

Сивутя

Gunmen
но в серию не пойдет. потому как экономика государтсв строиться в основном на энергоносителях.

Ну почему же... энергоносители скоро закончатся, а машин миллионы - так что постепенно надо переходить на другие виды топлива или (и) принципы тяги...

Alex_F

Причем главная проблема паровиков (время выхода на рабочий режим) уже решена - это сигналки с предварительным пуском двигателя - тоесть дело за малым - протолкнуть закон что налоги платить с объема движка или что нибудь в таком духе 😛

Alex_F

Я тут в чате информацию украл 😊 типа присвоил:
10:29 Прохожий 10:27 Hunt11 А ты неправ - паровые двигуны не стали развивать не из-за прогрева - КПД у ДВС выше.
10:31 Hunt11 Прохожий Не правда - современные паровые двигуны дают 60-70%
10:31 Alex_F 10:29 Прохожий Зато экологичность вроде получшее (не такие вонючие)
10:33 Hunt11 Alex_F Верно, и работать могут на любом (почти) сырье
10:35 Прохожий 10:31 Hunt11 так то современные ... А в то время КПД паровоза - около 5 %. И плюс металлоемкость, габариты... А топливо? Вторичный нагрев рабочего тела - на фиг такие сложности если можно получать его прямо в цилиндре? А экологичность - кто мешает ДВС на водороде делать - там вообще вода на выходе...чистая.
10:37 Alex_F 10:35 Прохожий водород - таки взрывоопасен 😛
10:38 Hunt11 Прохожий Про водород я уже говорил ))) А тогда просто ДВС сожрали паровики и те не развились...
10:40 Прохожий 10:37 Alex_F Взрывоопасен. Но менее, чем природный газ - тот взрывается в диапазоне от 8 до 26 процентов (много фракций разных - процентное соотношение воздуха-газа поэтому и широкое).Проблема водорода - в хранении, жидкий получать - дорого, а газообразный - места много занимает.
10:39 Hunt11 Прохожий А жечь нефть - еще большая глупость, уже проблема газификации угля стоит...
10:40 Hunt11 Прохожий Да и зачем любое - дерево, торф )))
10:42 Прохожий 10:40 Hunt11А я ездил у нас под Плесецком на газогенераторе - была там машинка с времен войны еще живая, лет 25 назад... Березовых чурок напихивают в бак - хватало километров на 10-15 пробега... Потом опять. так что не слишком уж хороший процесс.
10:52 Alex_F 10:47 Прохожий Уголь - вот топливо будущего - ну или спирт!
10:53 Hunt11 Прохожий Проблема ДВС - в низком КПД и загрязнении..Загрязнение лечится, а КПД ? Да и с нефтью проблемы )
11:00 Hunt11 Прохожий а зольность топлива - это решаемая проблема...со временем (лет через 10) проблема ДВС станет острее ))
11:02 Прохожий 11:00 Hunt11 Конечно, вот поэтому и ведутся разработки о получении топлива из растительного сырья и переработке угля в жидкое топливо. Переводить ДВС на твердое топливо очень трудно .
11:09 Hunt11 Alex_F На спирту уже есть движки -передалка нужна небольшая, только массовое производство не налажено..
11:10 Alex_F 11:09 Hunt11 Неее то ДВС на спирту, а я ратую - за ПАРОМОБИЛЬ !

Gunmen

в 1943 году немцы начали разрабатывать и успешно закончили в 1945 новый тип подводной лодки. с принципиально новым дивгателем. Турбина Вайнера. скорость лодки возрасла на порядки. перескоп просто смыло на замерах скорости... идея крайне проста. 80% перекись водорода окисляет любую органику с огромной выдачей тепла 😊 елинственным препятсятвием которое немцы не смогли преодолеть - коррозия металла. ибо любое сторонее тело помимо горючего приводило к непоправимым последствиям. а керамики тогда не было. когда появилась нужная керамика уже строили атомоходы.
на самом деле существует и приче давно - серия альтернативных двигателей с большим кпд, малым потреблением горючего и лучшей экологичностью...

Alex_F

Gunmen турбина, это таки турбина - слишком большие мощности т.к. проблемно делать маленькие