Давайте поделимся...
Ну самое банальное-выжимать сцепление при старте...
Слышал еще такую тему-100гр бензина и 100гр масла смешиваем, льем в двиг, крутим стартером,и оставляем- тогда масло не слипнется...
рассказываем)))
живой аккумулятор.
Всё.
Sk@la
Ну самое банальное-выжимать сцепление при старте
Это самое первое, а не самое банальное.. 😛
Sk@laА этот "народный рецепт", когда "в мире" существовало только два масла - "Жигулевское" и "Камазовское".. 😀
Слышал еще такую тему-100гр бензина и 100гр масла смешиваем
Вэбасто 😊
xytaxisче то не слышал про эту штуку))))))
А этот "народный рецепт", когда "в мире" существовало только два масла - "Жигулевское" и "Камазовское"..
У меня приличное масло вполне залито, но все равно немного густеет за ночь...
Alex_Fплюс нормальное масло.
живой аккумулятор.Всё.
все.
Живой аккум, нормальное масло по сезону, не забывать выключать музыку 😊 Вот последнее меня позавчера чуть не подвело. Машина стояла и дня три-четыре играла. Пришел заводить а оно сделало несколько оборотов и сдохло, даже не крутило. Пока ходил в магазин прошло минут 10 и, видимо, от большого стартерного тока немного разогрелся и получилось завести. Так что видимо правду говорят о необходимости включения фар на минуту перед стартом.
Himoza
Так что видимо правду говорят о необходимости включения фар на минуту перед стартом.
Чушь.
Так что видимо правду говорят о необходимости включения фар на минуту перед стартом.Помогает,если аккум поддохловат.
Himoza
Живой аккум, нормальное масло по сезону, не забывать выключать музыку 😊 Вот последнее меня позавчера чуть не подвело. Машина стояла и дня три-четыре играла. Пришел заводить а оно сделало несколько оборотов и сдохло, даже не крутило. Пока ходил в магазин прошло минут 10 и, видимо, от большого стартерного тока немного разогрелся и получилось завести. Так что видимо правду говорят о необходимости включения фар на минуту перед стартом.
Полностью согласен. Включение фар перед стартом на минуту слегка подогревает аккумулятор, после чего он может дать больший стартовый ток.
А вообще хороший аккумулятор решает. Еще лучше - два :-) Ну и не забывать выключать свет и музыку, если не выключаются автоматически. Я сегодня утром, например обнаружил в машине горящий свет - вчера ребенок, вылезая, не закрыл полностью дверь. Так заводилась похуже, чем обычно.
1.Нормальное масло
2.Рабочий аккумулятор (обслуженный перед сезоном)
3.Нормальный бензин.
Ну и сами танцы с бубном:
до -30 :
- выжимаю сцепление и завожу!
свыше -30 :
- включаю габариты (на 20-30сек)
- выжимаю сцепление и завожу! Это всё сейчас инжектор.....
а когда была карбюраторная 2108
- всё тоже самое и ещё два раза нажимаешь на педаль газа и заводишь!
(P.S.: мой рекорд заводки машины (2108 карбюраторная) при -40....)
fref1правильно.
3.Нормальный бензин
нормальный бензин - это 92-й.
ASDER_K
плюс нормальное масло.
все.
Летом значит гудрон заливаешь??? Хорошо я припомню когда будешь продавать машину 😀 😀 😀
нормальный акб
не забывать выключать свет (если сам не выключается) и подвешивать фигову тучу непонтяных источников. пожирающих ток... типа сигнализаций, поставленных криворукими электриками....
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Да, бензин тоже зависит. Есть заправка- по внешней стороне мкада когда идешь, сразу после макдональдса где реутов, после повотора на реутов, через 200-300м заправка.Я не знаю что там за 92й, но на нем как то едет очень печально и уныло.Для сравнения залил на лукойле-небо и земля....
Про фары не знал, просветили.А если АКБ полудохлый и хватит на два поворота стартера?не убьют ли это фары?
Для старых машин (волг особенно): кипяток из термоса на впускной патрубок и "кастрюлю" фильтра.
гараж
Glamну щаз мы еще карбюраторы вспомним))) снимаешь кастрюлю, в карб из бутылочки бульк бензинчика и бежишь заводить)))))
кипяток из термоса на впускной патрубок и "кастрюлю" фильтра.
Sk@laнадо ездить на танках... при объеме дрыгателя больше 4х литров машинке обычно фиолетово на качество бензина... ну елси только не ослиную мочу туда лить)))
Я не знаю что там за 92й
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
1. Живой аккумулятор
2. Масло синтетика 0w/5w
Эффективный метод для меня один: второй аккумуль, подключенный параллельно к первому 😊
А вот со сцеплением, не уверен - не для всех подходит. Раньше всегда выжимал, но у теперешнего китайца - если сцепление выжать, то заводится не сразу и потом троить начинает. В итоге, в любой мороз - просто поворачиваю ключ и завожусь. Походу, там компутер мудрить начинает, когда сигнал о выжатом сцеплении поступает, датчик на педали стоит точно.
Alex Fхехе откуд такие странные выводы? из замечанияо том, что масло должно быть нормальным?
Летом значит гудрон заливаешь??? Хорошо я припомню когда будешь продавать машину
к слову, я масло меняю примерно раз в год... потому - как бы помяхше... нерентабельно оно 😊 зимнее и летнее масло иметь... проще нормальну синтетику лить и не париццо
Оттуда, что нормальное техническое состояние машины - это вроде как нормой должно быть 😛
интересно что про нормальные свечи никто не написал.
Ну из опыта запуска зимой:
1. Масло синтетика или полусинтетика.
Далее от машины:
Инжектор -
следить чтобы АКБ нормально держала заряд.Перед пуском обязательно включить фары на 30 сек.
Карбюратор-
-на ночь можно снять "минус" с АКБ
-колпачок от газировки( по объему) бензина под воздушный фильтр в приемный патрубок двигателя (обычно можно залить,сняв верхнюю крышку воздушного фильтра.
-перед пуском включить фары на 30 сек.
- не крутить стартером за раз более 10сек.
Разумеется в обеих случаях должна быть нормально настроена система зажигания и свечи должны быть в порядке.
-на ночь можно снять "минус" с АКБОтечественные авто круглогодичной эксплуатации обычно дооборудуются выключателем массы (если не в штате).
И ещё - ручная подкачка топливного насоса (где она есть) перед запуском двигателя, чтобы карбюратор был полный.
Но классика жанра - это танкисты!
http://www.autosaratov.ru/phor...32af37dcd4e764e
Запуск дизеля. Учитесь! Я плакал про вас танкисты (+)
Эт у меня на новой работе так изголяются)))сегодня запускали мицубиси L200.это жип-пикап.новый,пробег наверно тыш 5,не больше.у него печальная судьба:это машина дест-драйва в автосалоне и эти 5 тыш дались ей не легко)))вопчем,мороз - 30,давай заводить,соляра нормальная,зимняя,с антигелем,не задубела - это проверили.гоняли -гоняли стартером пока не начал умирать акум.вспомнили про эфир))))не вопрос -прыснули в воздухан,крутим стартером фих вам,не хватает,медленно крутит..Дальше за дело взялся бывший воин-танкист,говорит,мол,муйня,чичас заведем,я,мол,танки в мороз заводил и ни ипет!Одного чела сажает за руль и говорит: как махну рукой включай стартер!.затем в воздушный фильтр вдул почти полный баллончик эфира,орет"пуск!"чел включает стартер,а бывший танкист кидает в фильтр зажженную спичку....как оно ####анет...пластмассовая хрень от воздухана улетела,из под капота вспышка на два метра,я аж залег...но двигун запустился))))пластмасску кое-как поставили на место,капот закрыли,мотор прогрели и в путь))))и что самое интрересное,эту машину скоро выставят на продажу с небольшой скидкой,типа новая,но есть пробег...
я с вас херею
Какие у вас в московском ханстве проблемы то с запуском?
Это как машину запустить надо чтобы она в -20 то не завелась
вот-вот
я тоже не знаю, что должно случицца, чтобы ИСПРАВНОЕ авто не завелось в -20
ааа, ну прошлой зимой в мороз я не завелась... месяц почти авто простояло и ударили морозы
ну и спутник высадил АКБ
пришлось вызывать ТЛК100 с двумя акб и с тремя комплектами проводов)
вылечилось легко - куплен новый аккумулятор
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Alex_Fэти бы слова - да некоторым водителям в уши....
Оттуда, что нормальное техническое состояние машины - это вроде как нормой должно быть
а откуда мнение, что в моих машинах - техслостояние хорощее не норма... не понимаю...
Есть такая штука называется быстрый старт (Штарт хильф) по немецки если память не изменяет (смесь легколетучих в-в - эфир и т.д) в аэрозольном баллончике. При бооольшом минусе открыть капот и впрыснуть в возд.фильтр.
Проверено - работает. Раньше на урале и вооще где холодно для подобного использовали эфир для наркоза в смеси с чемто прыснуть в карб и старт.
Дешего и сердито - но работает. 😊
ASDER_KШуГочка, вы на кого батон крошите?
эти бы слова - да некоторым водителям в уши....
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Оторваленчег, нибаись. не на вас с кузей...
ШуГочка, вы на кого батон крошите?
ааа. енто хорошо.. мы как раз кактлетки из лосега делать собирались....
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
До -40 я просто прихожу, снимаю машину с сигнализации, открываю двери, сажусь, вставляю ключ и завожу. Что я делаю не так?
ASDER_KДа с каждым годом всё лучше и лучше.
эти бы слова - да некоторым водителям в уши....а откуда мнение, что в моих машинах - техслостояние хорощее не норма... не понимаю...
Например этой зимой я еще не одной машины на совсем лысых летних колесах не встречал на дороге. Раньше и такое видывал 😊
Alex_F
Например этой зимой я еще не одной машины на совсем лысых летних колесах не встречал на дороге
только вчера наблюдал таксиста на нексии такого
Хороший аккумулятор, хорошее масло и хорошая компрессия.
Три пунктика для успеха.
Свой самый "холодный" пуск помню до сих пор.
Заполярье, Финляндия, утро. -42 (!) по показометру.
Температура антифриза на момент старта -38.
Завелся сам. Правда вывалилась ошибка дросселя (конденсат за ночь замерз). Но после того как мотор прогрелся и я перезавелся ошибка само собой ушла.
В эти выходные на даче с утра было -26.6, пуск без проблем.
Отец на Киа Серато не завелся! Мама на пыже 206 - без проблем.
Хотя у мамы в том году был прикол - конденсат замерз в средней части глушителя, и мотор хоть и заводился, но есессно обороты не набирал. Ссал газами по всем щелям. Зима была снежная, домкрат около дома на даче было не поставить - я ПОДКАПЫВАЛСЯ под машину, снимал трубу и нес ее в САУНУ 😀
У меня на Тойоте стоит предпусковой подогреватель Эбершпехер, так в эти выходные на даче (были с Анькой на 2х машинах) он отработал всего пол часа и заткнулся, визуальный осмотр выявил то, что выхлопная труба подогревателя обросла шапкой льда =) пар из выхлопа тупо обмерзал около выхлопной трубы шубой =) В конце концов перекрыл ее.
ЗЫ в пятницу дилеры GM прислали официальное письмо, что последняя партия масла Dexos2 является бракованной и из-за косяков с присадками не выходит на заводское значение "холодной" вязкости. Сильно густеет. Посему предупреждают нас, что если будут проблемы с холодным пуском у клиентов - обращаться к ним.
У меня это масло залито и в Опеле и в Тойоте 😀 Вроде все ОК.
Ace_OdinnВ катализаторе должно быть.
в средней части глушителя,
grajdanskiyкупи машину с впрыском и евро-4, лошара 😀
До -40 я просто прихожу, снимаю машину с сигнализации, открываю двери, сажусь, вставляю ключ и завожу. Что я делаю не так?
Alex_Fвидимо - просто не попадалось...
Например этой зимой я еще не одной машины на совсем лысых летних колесах не встречал на дороге. Раньше и такое видывал
и на туж тему... шел я както по малой ордынке из конца в конец. и от скуки наблюдал за резиной на припарковванных авто...
так вот - в конце мая дело было... процентов 10 авто было на зимней резине... большинство из них шипованной.
carrier
В катализаторе должно быть.
Катализатор в коллекторе, а замерзло в средней части. 😛
карбюраторный жигуль заводится без шаманства до -35 гарантированно, только бы масло колом не встало.
Если масло говно, на ночь заливаю два стакана бензина в масло чтоб пожыже было, и все.
Можно подкачать бензина ручным насосом, ну или давануть пару раз газ, активировав ускорительный насос.
Выжал сцепу, и запустил, потом дал разогреться маслу в коробасе и отпустил плавно педаль сцепления. Всё.
Если дело жопа, можно начать с прокаливания свечей и баллона дихлофоса(быстрого старта)
Если это не помогает, ехать на трамвае и не мучать мотор
Сан-СанычНа карбюраторной классике в морозы основная проблема была как раз с коробкой 😊
карбюраторный жигуль заводится без шаманства до -35 гарантированно, только бы масло колом не встало.
Если масло говно, на ночь заливаю два стакана бензина в масло чтоб пожыже было, и все.
Можно подкачать бензина ручным насосом, ну или давануть пару раз газ, активировав ускорительный насос.
Выжал сцепу, и запустил, потом дал разогреться маслу в коробасе и отпустил плавно педаль сцепления. Всё.
Движок-то стартёр проворачивал, и даже заводил с первого раза, пусть и покрути секунд 5-8 до схватывания. А вот дальше был цирк: если резко отпустить сцепление, держа обороты педалью или подсосом, то даже простояв всю ночь на нейтрали машина весело прыгала вперёд, как на первой. Такой вот "гидротрансформатор" 😊. Потому приходилось в несколько итераций плавно отпускать-нажимать сцепу пока масло в коробке не начнёт прокручиваться нормально...
А так да, нормальный аккумулятор, нормальные свечи, отрегулированный карб - и жигуль классика заводится без проблем до -38, ниже не было возможности проверить... Правда, аккумулятор я таки домой на ночь таскал - а фигли до дома сто метров, из всей электроники в машине только магнитола, фигли не унести-то. Зато с утра тёплый аккумулятор весело отдавал ток стартёру, который крутил застывшую нахрен за ночь минералку в движке. Бензином её не бодяжил из принципа 😊.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
А в инструкции по эксплуатации автомобиля ГАЗ-М-20 "Победа" предлагалось делать так: вечером сразу после поездки слить масло из двигателя, утром перед выездом аккуратно подогреть на плите масло до 90 градусов, залить в движок, несколько раз провернуть пусковой рукояткой и вуаля - лёгкий запуск 😀
особист
А в инструкции по эксплуатации автомобиля ГАЗ-М-20 "Победа" предлагалось делать так: вечером сразу после поездки слить масло из двигателя, утром перед выездом аккуратно подогреть на плите масло до 90 градусов, залить в движок, несколько раз провернуть пусковой рукояткой и вуаля - лёгкий запуск 😀
Супер. Вот откуда растут ноги Эбершпехера и Вебасты :-)
HmuriiV
Есть такая штука называется быстрый старт.. При бооольшом минусе открыть капот и впрыснуть в возд.фильтр.
Проверено - работает.
Сегодня проверил пшикалку от "Ликви Моли". Реально работает!!! Кто бы мог подумать, но произошел мгновенный запуск.
Рекомендую.
P.S.
Не использовать на дизелях со свечами накаливания!!!
у меня четыре газели на дворе минус 26 406 карбюратор я при заводке брызгаю очиститель пистолетов для пены .двигатель заводиться как сумашедший. цена 50-70 рублей я оптом беру у меня их очень много. попробуйте только осторожно взрывоопасно
купи машину с впрыском и евро-4, лошараДык как бы 4 цилиндровое двигло Z18XER и есть Евро-4, если что 😛 Значит, я все же что-то делаю не так 😞
grajdanskiy
До -40 я просто прихожу, снимаю машину с сигнализации, открываю двери, сажусь, вставляю ключ и завожу. Что я делаю не так?
А купить нормальный градусник (а не китайский), не пробовали? 😛
-39С.. ну.. ну.. 😀
Андрей КНу как бы пробовал, все равно машина заводится...
А купить нормальный градусник (а не китайский), не пробовали?
Я тут в морозец около 17 град, как последний лошара, фары на ночь оставил 😊
Утром - полный ахтунг. Заводился стратегически автономно: генератор из багажника, и вперед. 20 минут зарядки, схватился, завелся .
Основная проблема была, как завести замерзший генератор 😊 Чуть руку нах не вывихнул 😊
Sk@la
Давайте поделимся...
Ну самое банальное-выжимать сцепление при старте...
Слышал еще такую тему-100гр бензина и 100гр масла смешиваем, льем в двиг, крутим стартером,и оставляем- тогда масло не слипнется...
рассказываем)))
В Канаде электический подогреватель двигла - обязаловка. Без него можно и не завестись при минус 35-40. В последние холода мой сосед, американец так и не завел своего Хонду Пилота (-36 утром). GMC Sierra моего сына заводится в любой мороз "без кипятильника"
Chuckнеинтересно.Без плясок с бубном-не в кайф.
В Канаде электический подогреватель двигла - обязаловка. Без него можно и не завестись при минус 35-40. В последние холода мой сосед, американец так и не завел своего Хонду Пилота (-36 утром). GMC Sierra моего сына заводится в любой мороз "без кипятильника"
Андрей КСегодня проверил пшикалку от "Ликви Моли". Реально работает!!! Кто бы мог подумать, но произошел мгновенный запуск.
Рекомендую.
Пшикалок стоит остерегаться тем у кого пластмассовый впускной коллектор.
К нам регулярно приходят за коллекторами по зиме - пшикают =)
Причина - порой бывает вспышка в коллекторе и он лопается.
Кстати, быстрый старт реально нормальная вещь. В армии мы ими заводили камазы в -30. Если камаз без подогревателя - хрен заведется, сколько ни таскай. Дымит как паровоз, а не заводится. А с пшикалкой стоит только дернуть 5 метров его, заводится как миленький.
grajdanskiyинсигния чтоль?
двигло Z18XER
Yep
инсигния чтоль?
Так Астра же =)
Насчет "прогрева аккумулятора кратковременным включением фар":
http://f5.ru/futurych/post/154099
RTDSКакой то странный тест. Надо было мерить нагрузочную способность АКБ, а то сунули градусник в банку 😊. Может быть там дело в микроциркуляции электролита между пластинами и сепараторами или еще в чем. Однако эффект явно есть, правда в моем случае токи были на порядок больше. АКБ даже не могла провернуть двигатель после нескольких коротких попыток, а через 10 минут вяло, но завела. Причем так же вяло как и при самой первой попытке.
Насчет "прогрева аккумулятора кратковременным включением фар":
Yep
инсигния чтоль?
Ace_OdinnНе, на Инсигнию мне пока рано садиться, дорогая, зараза 😊 Астра - это да.
Так Астра же =)
Yep, я понимаю о чем вы говорите, но как-то на новых машинах с проблемами завода не сталкивался еще (указанные температуры до -40 по крайней мере). На старенькой VW Jetta 1988 года - да, бывало, но и то в -28 раскочегаривал, правда с бубном и матюгами 😊
RTDSСпасибо, познавательно. Хоть так и не делаю, но все же интересны такие "опыты на натуре".
Насчет "прогрева аккумулятора кратковременным включением фар":
http://f5.ru/futurych/post/154099
Himoza
Какой то странный тест. Надо было мерить нагрузочную способность АКБ, а то сунули градусник в банку 😊. Может быть там дело в микроциркуляции электролита между пластинами и сепараторами или еще в чем.
+1
Тест, при котором суют какой-то термометр в какую-то банку не имеет смысла, поскольку реакция идет в зоне контакта электролита с пластинами. С таким же успехом можно мерять температуру в салоне машины.
Himoza
Может быть там дело в микроциркуляции электролита между пластинами и сепараторами или еще в чем.
В чем бы ни было дело - в итоге все все равно все сводится к температуре. Она один фиг в итоге является косвенным показателем скорости происходящих в батарее процессов, а, стало быть, и эффективности её работы. Вот эту температуру и пытались поймать, хоть на долю градуса...
Причем в итоге фары включались на целых 15-20 минут, чего ни одна рекомендация по холодному пуску не предлагает - и изменений все равно не было.
не забывайте простую вещь, если впрысковая.
включите зажигание, дайте 10-15 сек насосу создать давление.
А вот потом уж сцепление и проч.
RTDSНу это уже смешно, неужели мал-мальски образованный человек подумает что аккумулятор весом в 17 кг хоть сколько заметно разогреется при токе в цепи 10-12А, и том, что его сопротивление ~0,001 Ом, а сопротивление нити накала лампы ~2 Ом. Да и основная идея не в том, что аккумулятор стал теплее, а в том, что бы он отдал больший ток, значит мерить нужно именно этот параметр.
Причем в итоге фары включались на целых 15-20 минут, чего ни одна рекомендация по холодному пуску не предлагает - и изменений все равно не было.
Давно читал статью, еще в советской книге, там все объяснялось конвекцией электролита непосредственно около пластин и еще куче сложный процессов в которых были химические формулы. Кстати, еще один момент вспомнил - замерзший аккумулятор отдает больший ток если его потрясти, это проверялось мной, амперметром и включенными фарами на помирающем аккумуляторе. Температура была -25 гр.
давно подозревал что включение фар - полное фуфло, типа пинания колёс.
во всяком случае гораздо большего эффекта можно добиться, лишний раз покрутив стартёр.
ну или хотя бы включив что-нибудь полезное, типа подогрева сидений или зеркал.
Himoza
Ну это уже смешно, неужели мал-мальски образованный человек подумает что аккумулятор весом в 17 кг хоть сколько заметно разогреется при токе в цепи 10-12А
Поскольку зависимость скорости протекания химического процесса от температуры очевидна, то очевидна и зависимость токоотдачи от температуры - суть, вышесказанное же.
Himoza
основная идея не в том, что аккумулятор стал теплее, а в том, что бы он отдал больший ток, значит мерить нужно именно этот параметр
Параметры взаимосвязаны напрямую.
PS
Так называемый "прогрев" аккумулятора включением фар - миф, и миф опасный, поскольку весьма велика вероятность на этом "прогреве" потерять как раз ту самую "соломинку, которая переломит хребет верблюду" - то есть, не даст завести двигатель.
Поэтому при измерении температуры электролита cтавилась задача наглядным и простым способом продемонстрировать, что как раз температурный тежим батареи не меняется, а значит, и не обеспечивается ожидаемый водителем эффект.
-17.5 градусов.
Писец какой мороз ГЫЫ.
Разленились вы там у себя в московском ханстве.
У нас сейчас на градуснике -28
утром было -34. И это уже несколько дней к ряду.
Кое-где -10 уже задница
YepА после засовывания журналистами градусника в акб - убедились? 😀
давно подозревал что включение фар - полное фуфло, типа пинания колёс
А можно было ещё жирность померять... ну или хотя бы длину аккумулятора 😀
RTDSМожет и в батарейки пульта градусник запихнёте перед встрясыванием и после оного? 😛
Параметры взаимосвязаны напрямую
Я вот жене тоже посоветовал включить фары секунд на 30 перед тем, как крутить стартером. Слаааабенький акум у неё, только раза с третьего заводил.
Думаю - а вдруг...
Супруге данное действие очень сильно помогло (но не утром).
Теперь у неё новенький аккумулятор 😀.
ZEE
Теперь у неё новенький аккумулятор .
Шо, таки прошлый сел совсем? 😊
Originally posted byUdachnik:+1
Тест, при котором суют какой-то термометр в какую-то банку не имеет смысла, поскольку реакция идет в зоне контакта электролита с пластинами. С таким же успехом можно мерять температуру в салоне машины.
А как вам проматывание переключателя дальнего света изолентой? еще бы себя пристегнул к рулю наручниками для чистоты эксперимента епт
Rusl@вот только не надо мне рассказывать про таинственные химические процессы, которые волшебным образом меняют параметры аккумулятора после включения света.
А после засовывания журналистами градусника в акб - убедились?
все процессы там давно известны, а ампер-часы прямо пропорциональны массе накопленных в процессе заряда веществ.
скорость химических процессов в основном зависит ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ, при которой они протекают.
и включение фар может лишь снизить электрические параметры аккумулятора, просто потому что расходует соответствующие вещества.
единственное, чего нельзя было умозрительно оценить, это температуру внутри аккумулятора в процессе разряда аккумулятора фарами, и вот наконец кто-то провёл отличный эксперимент, снявший последние сомнения.
хотя я и раньше подозревал, что чем включать фары, лучше их просто протереть - толку будет больше.
Зануда
не забывайте простую вещь, если впрысковая.включите зажигание, дайте 10-15 сек насосу создать давление.
А вот потом уж сцепление и проч.
При включении зажигания топливный насос работает 2-3 сек и отключается.
На постоянную включается по сигналу датчика положения коленвала.
Если нужно подкачать топливо (для чего?), нужно включать и выключать зажигание несколько раз подряд... 😛
ArtishokШо, таки прошлый сел совсем? 😊
Ага, аж мафон погас и запищал, требуя антитиф код. Т.е. вообще умер.
Может там блоки розжига на ксенон подожрали, хотя вряд ли.
YepДа это ваше дело, можете и дальше изучать физику процессов в процессе просмотра "разрушителей легенд", либо выбирать себе машину, основываясь на словах Кларксона из "top gear" 😊
вот только не надо мне рассказывать про таинственные химические процессы, которые волшебным образом меняют параметры аккумулятора после включения света.
все процессы там давно известны
Хотя в данном случае эти доморощенные "разрушители легенд" ничего кроме сочувствия не вызывают, "дискаверные" - те хоть развлекают 😊
fitsko
А как вам проматывание переключателя дальнего света изолентой? еще бы себя пристегнул к рулю наручниками для чистоты эксперимента епт
Какой-то странный юмор... Наверное, школьный - вот я и не понял, где надо было смеяться...
Упоминание изоленты в самой статье было, конечно, тоже несколько ироничным, но использовалась она всего-навсего для фиксации переключателя дальнего света, чтобы не держать его рукой в течении 15 минут.
unname22
-17.5 градусов.
Писец какой мороз ГЫЫ.
Ну, вероятно, какой был... Хотя понятно, что на любой мороз найдется более морозный мороз.
RTDSЯ на Ланосе не ездил, но, КМК, тот же переключатель отдать от себя до щелчка - тот же дальний свет, но без изоленты. Не?
но использовалась она для фиксации переключателя дальнего света, чтобы не держать его рукой в течении 15 минут.
buskermolen
Я на Ланосе не ездил, но, КМК, тот же переключатель отдать от себя до щелчка - тот же дальний свет, но без изоленты. Не?
Я ездил, но не помню. Подозреваю, что ПРИ НЕЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ работает только вариант "потянуть на себя без фиксации".
Насчет теста еще раз, измерять нужно рабочие характеристики - пусковой ток, и длительность его отдачи.
Нужно брать два идентичных аккумулятора, замораживать до одной температуры, включать в цепь одинаковую нагрузку и ампер-метр, к одному на минуту, перед включением основной нагрузки, подключать нагрузку 10-15 А. После этого замерять ток который отдаст первый и второй, а так же время в течении которого они его отдают, затем строить графики, и заявлять "мы проверили". А тестировать аккумулятор на предмет его использования в качестве грелки... ну вы поняли.
Rusl@так я и предполагал - ни слова по существу
Да это ваше дело, можете и дальше изучать физику процессов в процессе просмотра "разрушителей легенд", либо выбирать себе машину, основываясь на словах Кларксона из "top gear" 😊
Хотя в данном случае эти доморощенные "разрушители легенд" ничего кроме сочувствия не вызывают, "дискаверные" - те хоть развлекают 😊
ChuckВ Канаде электический подогреватель двигла - обязаловка. Без него можно и не завестись при минус 35-40. В последние холода мой сосед, американец так и не завел своего Хонду Пилота (-36 утром). GMC Sierra моего сына заводится в любой мороз "без кипятильника"
при аккумуляторе с тепла - заведусь без подогревателя.
Хотя на пятнашке у меня был тосола. Включил — ушел пить чай, вышел — а машина уже почти теплая.
Зануда
не забывайте простую вещь, если впрысковая.включите зажигание, дайте 10-15 сек насосу создать давление.
А вот потом уж сцепление и проч.
Ага вперед. Чтобы свечи сразу закидало.
Наоборот надо чуть раньше заводится
первый второй оборот всеравно не подхватит на морозе точно, так что пусть лучше они будут с малым количеством смеси в цилиндрах.
От смесеобразования все зависит.
Была у меня как то 21093, после -12 не заводилась вообще. Свечи сразу закидывало. Только теплый аккум и новые свечи могли помочь, что было крайне лень. В морозы просто тупо стояла. Благо было на чем ездить. С самого новья такая была.
Зато мотор такой "стреляющий" был, такого не было у меня из всех 5-6 девяток/восьмерок/99 девятых (уж забыл сколько их было).
YepА здесь уже давно (и вы в том числе) по существу не читают, главное щёки надуть 😊
так я и предполагал - ни слова по существу
Поэтому только развлекаюсь. А когда столкнётесь с чем либо, о чём ерунду писали - сами себя и будете образовывать. Пока же это вам просто не нужно, так, потрепаться
возвращаясь к теме:
для облегчения пуска зимой, если уже к 30 припёрло и выше - предлагается вливать с вечера в бензобак баллон бутана, который применяется для туристических газовых горелок.
Как вы интересно мне баллон газа в бензобак совать собрались...
шлангом
это шутка такая? он даже на морозе кипит при атмосферном давлении 😊
Сан-Санычнадо брать изобутан, который используется в качестве хладагента.
это шутка такая? он даже на морозе кипит при атмосферном давлении
он кипит при -12
по-моему надо исходить из принципа "не можешь срать, не мучай жопу"
Если корыто не заводится, надо не выдумывать геморрой, а либо вебасто ставить, либо электронагрев, либо 3,14здовать на автобус
Сан-Санычне вижу тут ни малейшего... кстати, питерские вроде всегда отличались от масквичей тем, что говорили вместо этого "головняк"
надо не выдумывать геморрой
Сан-Санычэто хорошо ставить в новый авто, в неновый нах не нужно
вебасто ставить
Сан-Санычэто не везде возможно.
электронагрев
а изобутан R600 без малейших проблем можно купить в конторах для холодильщиков
Сан-Саныч
по-моему надо исходить из принципа "не можешь срать, не мучай жопу"
Если корыто не заводится, надо не выдумывать геморрой, а либо вебасто ставить, либо электронагрев, либо 3,14здовать на автобус
вебасто (30-100 тысяч) будет странно смотреться в машине за 50 😛
Alex_Fда даже и за 200
вебасто (30-100 тысяч) будет странно смотреться в машине за 50
Sk@la
че то не слышал про эту штуку))))))
У меня приличное масло вполне залито, но все равно немного густеет за ночь...
М6 и М10
ПодлецЧушь.
Сам дебил.
30 секунд дальним оживают аккамуль.
Yep
правильно.
нормальный бензин - это 92-й.
Это х.....я
Если заточена под 95, то на 92 будет жрать больше. Проверено(моё)
ASvа вот это как раз
Если заточена под 95, то на 92 будет жрать больше
ASvпричём бездоказательная.
х.....я
вот авто заточенное на 95, никогда его не лил вообще:
http://guns.allzip.org/topic/53/466149.html
расход 5,4 при паспортном(!) 5,8
ASvа вот это как раз -
Если заточена под 95, то на 92 будет жрать больше
ASvпричём бездоказательная.
х.....я
вот авто заточенное на 95, никогда его не лил вообще:
http://guns.allzip.org/topic/53/466149.html
расход 5,4 при паспортном(!) 5,8
YepНа время морозов поддерживаем уровень в баке под max. После долгих уговоров залил себе 1л 96-процентного спирта в...))) 80-литровый бензобак. Сейчас заводится с пол-оборота. Стоит на морозе. Едет и прогревается хорошо.
возвращаясь к теме:
для облегчения пуска зимой, если уже к 30 припёрло и выше - предлагается вливать с вечера в бензобак баллон бутана, который применяется для туристических газовых горелок.
Дэмьена на самом деле чем больше спирта в бензине, тем хуже заводится на морозе.
На время морозов поддерживаем уровень в баке под max. После долгих уговоров залил себе 1л 96-процентного спирта в...))) 80-литровый бензобак. Сейчас заводится с пол-оборота. Стоит на морозе. Едет и прогревается хорошо.
в холодных странах типа Норвегии добавляют 15% максимум
YepА вот и нет. Притом именно проверено. Что до вашего лимона - то он заточен на 92-95, насколько я помню
а вот это как раз х.....я
YepВадим. Я вообще не увлекаюсь добавлением спирта в бензин. Предпочитаю использование спирта по прямому назначению) Вот в первый раз залил литрушку в бензобак. Для пробы.
а на самом деле чем больше спирта в бензине, тем хуже заводится на морозе.
YepНикогда не был в Норвегии но говорят, что это весьма продвинутая страна.
в холодных странах типа Норвегии добавляют 15% максимум
Rusl@95-й.
то он заточен на
YepЭто рекомендуемый
95-й
Rusl@Нет, это рекомендуемый!
Это рекомендуемый
😀
YepЕсли так смешно - зайдите в сервис и спросите, в каком диапазоне октана работает комп
Нет, это рекомендуемый!
все чего-то спорят 😊 ... а мой аккумулятор выдохнулся уже позавчера, в -30 не крутит гад к обеду поднимается до -20 - заводился. вчера и вечером на улице не завел 😞 , стоит сейчас в гараже - нормально пускается... семь с половиной лет аккумулятору -это у меня служит столько, а ведь я получил его бэ-у с авто, в сумме лет восемь как произведен... и новый покупать не хочется и этот гад не заряжается - сразу кипеть начинает. а в теме извечные споры... может придумали чего, акромя теплого гаража и свежего аккума?
HARONя ж и говорю - изобутан залить в бензин
может придумали чего
я ж и говорю - изобутан залить в бензини что это даст? я просто могу на газ перейти. с -20 гарантированно не заведусь, даже если редуктор пролью - покипит, в коллекторе побурлит - но даже не схватит.
HARONконечно на одном газу не заведёшься, там пропан-бутан.
просто могу на газ перейти. с -20 гарантированно не заведусь
ГОСТ 20448-90 имеет более широкие допуски на содержание компонентов, в том числе вредных с точки зрения воздейст-вия на газовую аппаратуру (например, серу и ее соединения, непредельные углеводороды и т.д.). По этим техническим условиям газовое топливо поступает двух марок: смесь пропан-бутановая зимняя (СПБТЗ) и смесь пропан-бутановая летняя (СПБТЛ).
Марка газа ПБА допускается к применению во всех климатических районах при температуре окружающего воздуха не ниже -20.С. Марка ПА используется в зимний период в тех климатических районах, где температура воздуха опускается ниже -20.С (рекомендуемый интервал - -25...-20.С). В весенний период времени для полной выработки запасов сжиженного газа марки ПА допускается его применение при температуре до 10.С.
вот че за извращения))))
С бензином ничего лить не пробовал кстати.
По этой зиме опыт показал интересную х***ю(с)
я ВСЕГДА заводился, иногда даже типы на иномарках не заводились, а я заводился *смущенно краснею*. Капот не открывал, ничего никуда не лил. Во первых, нужно с утра проснутся, одеятся, пойти к машине.
Подойти, нежно похлопав по ней, сказать "Ну, не подведи".Дальше садимся, и вытягиваем подсос.Ага, вытянули. Качаем пару раз педалькой(ну 6-8 раз обычно я качал).Потом стартером рааааз, раааааз.Ага, не берет. Ждем чуть чуть, потом опять раз,раз,раз, утапливаем газ когда чуть чуть схватило - и оно завелось!
всегда примерно так делал.Масло - 10*40 ликви моли.Присадка "стабилизатор вязкости".
Да, и бензина лучше чтобы было больше полбака.А то конденсат.
седня 3 суток стояло-хреново заводилась.Но все таки завелась..
машину надо любить, и она никогда не подведет..
Sk@laЕсть и прямо противоположная мантра, с не меньшим эффектом: "Заводись, зараза, а то в утиль сдам!" 😀
машину надо любить, и она никогда не подведет...
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Ignat
Sk@laмашину надо любить, и она никогда не подведет...
IgnatА мои машины знают, что со мной лучше не шутить- неоднократно доходило до рукоприкладства 😀
Есть и прямо противоположная мантра, с не меньшим эффектом: "Заводись, зараза, а то в утиль сдам!"
Sk@laжелезо это просто железо, любить там нечего
машину надо любить
железо это просто железо, любить там нечегоэт вы зря 😊 . но пока мне не по карману авто которые мне даже просто симпатичны - купить-то если-б и смог - то восстановить и эксплуатировать - уже нет...
Sk@la
Да, и бензина лучше чтобы было больше полбака.А то конденсат.
Если машина из теплого бокса на улицу и наоборот, то это актуально.
Если постоянно на морозе, то откуда конденсату взяться? От выхлопной трубы бензобак греется что ли?
Если постоянно на морозе, то откуда конденсату взяться? От выхлопной трубы бензобак греется что ли?суточные перепады. загляните в бак грузовика - все наглядно, хотя и надуманно... прокачает эту воду или отстоится.
Для бензина при постоянных низких температурах, непонятно для меня такое утверждение.
ZEEконденсат враг наш, боротся с ним обязаны мы.вода в бензине от темной стороны пошла..
Для бензина при постоянных низких температурах, непонятно для меня такое утверждение.
темную сторону исповедует погода, губя водой процесс заводки всей
Sk@laПродолжая рассуждать в подобной тональности можно предположить, что и сама автомашина есть ни что иное, как бисовское изобретение 😀
конденсат враг наш, боротся с ним обязаны мы.вода в бензине от темной стороны пошла..
темную сторону исповедует погода, губя водой процесс заводки всей
Когда "+" на на адский "-" меняется, оно и понятно. Физика намекает нам на это.
Вопрос в полном и безоговорочном минусе. Либо вода изначально в бензине, прямо из колонки, либо взяться конденсату неоткуда.
ДэмьенГоворишь ты правдивые речи, не иначе, как бесовское
бисовское изобретение
Наблюдение капитана очевидности.
Простоявшие всю неделю без езды автомобили, заводились крайне неохотно.
Те, которые ездили - завелись без проблем и дали прикурить первым. Так что вот, ещё одно средство - автомобиль должен ездить 😊
Dron+или хотя бы заводится
Наблюдение капитана очевидности.
Простоявшие всю неделю без езды автомобили, заводились крайне неохотно.
Те, которые ездили - завелись без проблем и дали прикурить первым. Так что вот, ещё одно средство - автомобиль должен ездить
HimozaOriginally posted by Дэмьен:
бисовское изобретение
Himoza😊
Говоришь ты правдивые речи, не иначе, как бесовское
Sk@la
или хотя бы заводится
Если просто заводиться и прогреваться, аккум зарядку толком не возьмет на холостом ходу.
Если просто заводиться и прогреваться, аккум зарядку толком не возьмет на холостом ходу.Ну и искра может пропасть до кучи.
Всё в том же руководстве по эксплуатации "Победы" сказано, что прогревать машину без движения нежелательно, т.к. помимо плохой зарядки аккумулятора на холостом ходу не происходит самоочищения свечей. Дабы этого избежать, рекомендуется во время прогрева сделать один кружок вокруг дома на первой передаче при высоких оборотах.