облегчение пуска зимой...в холод...

Sk@la

Давайте поделимся...
Ну самое банальное-выжимать сцепление при старте...
Слышал еще такую тему-100гр бензина и 100гр масла смешиваем, льем в двиг, крутим стартером,и оставляем- тогда масло не слипнется...
рассказываем)))

Alex_F

живой аккумулятор.

Всё.

Андрей К

Sk@la
Ну самое банальное-выжимать сцепление при старте

Это самое первое, а не самое банальное.. 😛

Sk@la
Слышал еще такую тему-100гр бензина и 100гр масла смешиваем
А этот "народный рецепт", когда "в мире" существовало только два масла - "Жигулевское" и "Камазовское".. 😀

xytaxis

Вэбасто 😊

Sk@la

xytaxis
А этот "народный рецепт", когда "в мире" существовало только два масла - "Жигулевское" и "Камазовское"..
че то не слышал про эту штуку))))))
У меня приличное масло вполне залито, но все равно немного густеет за ночь...

ASDER_K

Alex_F
живой аккумулятор.

Всё.


плюс нормальное масло.
все.

Henri

облегчение пуска зимой...в холод...
соседняя тема 😊
http://guns.allzip.org/topic/53/932195.html

Himoza

Живой аккум, нормальное масло по сезону, не забывать выключать музыку 😊 Вот последнее меня позавчера чуть не подвело. Машина стояла и дня три-четыре играла. Пришел заводить а оно сделало несколько оборотов и сдохло, даже не крутило. Пока ходил в магазин прошло минут 10 и, видимо, от большого стартерного тока немного разогрелся и получилось завести. Так что видимо правду говорят о необходимости включения фар на минуту перед стартом.

Подлец

Himoza
Так что видимо правду говорят о необходимости включения фар на минуту перед стартом.

Чушь.

rdx2109

Так что видимо правду говорят о необходимости включения фар на минуту перед стартом.
Помогает,если аккум поддохловат.

[S]U[/S]dachnik

Himoza
Живой аккум, нормальное масло по сезону, не забывать выключать музыку 😊 Вот последнее меня позавчера чуть не подвело. Машина стояла и дня три-четыре играла. Пришел заводить а оно сделало несколько оборотов и сдохло, даже не крутило. Пока ходил в магазин прошло минут 10 и, видимо, от большого стартерного тока немного разогрелся и получилось завести. Так что видимо правду говорят о необходимости включения фар на минуту перед стартом.

Полностью согласен. Включение фар перед стартом на минуту слегка подогревает аккумулятор, после чего он может дать больший стартовый ток.

А вообще хороший аккумулятор решает. Еще лучше - два :-) Ну и не забывать выключать свет и музыку, если не выключаются автоматически. Я сегодня утром, например обнаружил в машине горящий свет - вчера ребенок, вылезая, не закрыл полностью дверь. Так заводилась похуже, чем обычно.

fref1

1.Нормальное масло
2.Рабочий аккумулятор (обслуженный перед сезоном)
3.Нормальный бензин.

Ну и сами танцы с бубном:
до -30 :
- выжимаю сцепление и завожу!
свыше -30 :
- включаю габариты (на 20-30сек)
- выжимаю сцепление и завожу! Это всё сейчас инжектор.....

а когда была карбюраторная 2108
- всё тоже самое и ещё два раза нажимаешь на педаль газа и заводишь!


(P.S.: мой рекорд заводки машины (2108 карбюраторная) при -40....)

Yep

fref1
3.Нормальный бензин
правильно.
нормальный бензин - это 92-й.

Alex_F

ASDER_K
плюс нормальное масло.
все.

Летом значит гудрон заливаешь??? Хорошо я припомню когда будешь продавать машину 😀 😀 😀

Оторва

нормальный акб
не забывать выключать свет (если сам не выключается) и подвешивать фигову тучу непонтяных источников. пожирающих ток... типа сигнализаций, поставленных криворукими электриками....

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

Sk@la

Да, бензин тоже зависит. Есть заправка- по внешней стороне мкада когда идешь, сразу после макдональдса где реутов, после повотора на реутов, через 200-300м заправка.Я не знаю что там за 92й, но на нем как то едет очень печально и уныло.Для сравнения залил на лукойле-небо и земля....
Про фары не знал, просветили.А если АКБ полудохлый и хватит на два поворота стартера?не убьют ли это фары?

Glam

Для старых машин (волг особенно): кипяток из термоса на впускной патрубок и "кастрюлю" фильтра.

Voices

гараж

Оторва

Glam
кипяток из термоса на впускной патрубок и "кастрюлю" фильтра.
ну щаз мы еще карбюраторы вспомним))) снимаешь кастрюлю, в карб из бутылочки бульк бензинчика и бежишь заводить)))))

Sk@la
Я не знаю что там за 92й
надо ездить на танках... при объеме дрыгателя больше 4х литров машинке обычно фиолетово на качество бензина... ну елси только не ослиную мочу туда лить)))

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

Der Fox

1. Живой аккумулятор
2. Масло синтетика 0w/5w

Эффективный метод для меня один: второй аккумуль, подключенный параллельно к первому 😊

n.z

А вот со сцеплением, не уверен - не для всех подходит. Раньше всегда выжимал, но у теперешнего китайца - если сцепление выжать, то заводится не сразу и потом троить начинает. В итоге, в любой мороз - просто поворачиваю ключ и завожусь. Походу, там компутер мудрить начинает, когда сигнал о выжатом сцеплении поступает, датчик на педали стоит точно.

ASDER_K

Alex F
Летом значит гудрон заливаешь??? Хорошо я припомню когда будешь продавать машину



хехе откуд такие странные выводы? из замечанияо том, что масло должно быть нормальным?

к слову, я масло меняю примерно раз в год... потому - как бы помяхше... нерентабельно оно 😊 зимнее и летнее масло иметь... проще нормальну синтетику лить и не париццо

Alex_F

Оттуда, что нормальное техническое состояние машины - это вроде как нормой должно быть 😛

TigroKot-2

интересно что про нормальные свечи никто не написал.

Прохожий

Ну из опыта запуска зимой:
1. Масло синтетика или полусинтетика.
Далее от машины:
Инжектор -
следить чтобы АКБ нормально держала заряд.Перед пуском обязательно включить фары на 30 сек.
Карбюратор-
-на ночь можно снять "минус" с АКБ
-колпачок от газировки( по объему) бензина под воздушный фильтр в приемный патрубок двигателя (обычно можно залить,сняв верхнюю крышку воздушного фильтра.
-перед пуском включить фары на 30 сек.
- не крутить стартером за раз более 10сек.
Разумеется в обеих случаях должна быть нормально настроена система зажигания и свечи должны быть в порядке.

Pug

-на ночь можно снять "минус" с АКБ
Отечественные авто круглогодичной эксплуатации обычно дооборудуются выключателем массы (если не в штате).
И ещё - ручная подкачка топливного насоса (где она есть) перед запуском двигателя, чтобы карбюратор был полный.

Но классика жанра - это танкисты!

http://www.autosaratov.ru/phor...32af37dcd4e764e

Запуск дизеля. Учитесь! Я плакал про вас танкисты (+)

Эт у меня на новой работе так изголяются)))сегодня запускали мицубиси L200.это жип-пикап.новый,пробег наверно тыш 5,не больше.у него печальная судьба:это машина дест-драйва в автосалоне и эти 5 тыш дались ей не легко)))вопчем,мороз - 30,давай заводить,соляра нормальная,зимняя,с антигелем,не задубела - это проверили.гоняли -гоняли стартером пока не начал умирать акум.вспомнили про эфир))))не вопрос -прыснули в воздухан,крутим стартером фих вам,не хватает,медленно крутит..Дальше за дело взялся бывший воин-танкист,говорит,мол,муйня,чичас заведем,я,мол,танки в мороз заводил и ни ипет!Одного чела сажает за руль и говорит: как махну рукой включай стартер!.затем в воздушный фильтр вдул почти полный баллончик эфира,орет"пуск!"чел включает стартер,а бывший танкист кидает в фильтр зажженную спичку....как оно ####анет...пластмассовая хрень от воздухана улетела,из под капота вспышка на два метра,я аж залег...но двигун запустился))))пластмасску кое-как поставили на место,капот закрыли,мотор прогрели и в путь))))и что самое интрересное,эту машину скоро выставят на продажу с небольшой скидкой,типа новая,но есть пробег...

unname22

я с вас херею
Какие у вас в московском ханстве проблемы то с запуском?
Это как машину запустить надо чтобы она в -20 то не завелась

Оторва

вот-вот
я тоже не знаю, что должно случицца, чтобы ИСПРАВНОЕ авто не завелось в -20
ааа, ну прошлой зимой в мороз я не завелась... месяц почти авто простояло и ударили морозы
ну и спутник высадил АКБ
пришлось вызывать ТЛК100 с двумя акб и с тремя комплектами проводов)
вылечилось легко - куплен новый аккумулятор

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

ASDER_K

Alex_F
Оттуда, что нормальное техническое состояние машины - это вроде как нормой должно быть
эти бы слова - да некоторым водителям в уши....

а откуда мнение, что в моих машинах - техслостояние хорощее не норма... не понимаю...

HmuriiV

Есть такая штука называется быстрый старт (Штарт хильф) по немецки если память не изменяет (смесь легколетучих в-в - эфир и т.д) в аэрозольном баллончике. При бооольшом минусе открыть капот и впрыснуть в возд.фильтр.
Проверено - работает. Раньше на урале и вооще где холодно для подобного использовали эфир для наркоза в смеси с чемто прыснуть в карб и старт.
Дешего и сердито - но работает. 😊

Оторва

ASDER_K
эти бы слова - да некоторым водителям в уши....
ШуГочка, вы на кого батон крошите?

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

ASDER_K


Оторва
ШуГочка, вы на кого батон крошите?
ленчег, нибаись. не на вас с кузей...

Оторва

ааа. енто хорошо.. мы как раз кактлетки из лосега делать собирались....

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

grajdanskiy

До -40 я просто прихожу, снимаю машину с сигнализации, открываю двери, сажусь, вставляю ключ и завожу. Что я делаю не так?

Alex_F

ASDER_K
эти бы слова - да некоторым водителям в уши....

а откуда мнение, что в моих машинах - техслостояние хорощее не норма... не понимаю...

Да с каждым годом всё лучше и лучше.
Например этой зимой я еще не одной машины на совсем лысых летних колесах не встречал на дороге. Раньше и такое видывал 😊

Voices

Alex_F
Например этой зимой я еще не одной машины на совсем лысых летних колесах не встречал на дороге


только вчера наблюдал таксиста на нексии такого

Ace_Odinn

Хороший аккумулятор, хорошее масло и хорошая компрессия.
Три пунктика для успеха.

Свой самый "холодный" пуск помню до сих пор.
Заполярье, Финляндия, утро. -42 (!) по показометру.
Температура антифриза на момент старта -38.
Завелся сам. Правда вывалилась ошибка дросселя (конденсат за ночь замерз). Но после того как мотор прогрелся и я перезавелся ошибка само собой ушла.

В эти выходные на даче с утра было -26.6, пуск без проблем.
Отец на Киа Серато не завелся! Мама на пыже 206 - без проблем.

Хотя у мамы в том году был прикол - конденсат замерз в средней части глушителя, и мотор хоть и заводился, но есессно обороты не набирал. Ссал газами по всем щелям. Зима была снежная, домкрат около дома на даче было не поставить - я ПОДКАПЫВАЛСЯ под машину, снимал трубу и нес ее в САУНУ 😀

У меня на Тойоте стоит предпусковой подогреватель Эбершпехер, так в эти выходные на даче (были с Анькой на 2х машинах) он отработал всего пол часа и заткнулся, визуальный осмотр выявил то, что выхлопная труба подогревателя обросла шапкой льда =) пар из выхлопа тупо обмерзал около выхлопной трубы шубой =) В конце концов перекрыл ее.

ЗЫ в пятницу дилеры GM прислали официальное письмо, что последняя партия масла Dexos2 является бракованной и из-за косяков с присадками не выходит на заводское значение "холодной" вязкости. Сильно густеет. Посему предупреждают нас, что если будут проблемы с холодным пуском у клиентов - обращаться к ним.
У меня это масло залито и в Опеле и в Тойоте 😀 Вроде все ОК.

carrier

Ace_Odinn
в средней части глушителя,
В катализаторе должно быть.

Yep

grajdanskiy
До -40 я просто прихожу, снимаю машину с сигнализации, открываю двери, сажусь, вставляю ключ и завожу. Что я делаю не так?
купи машину с впрыском и евро-4, лошара 😀

ASDER_K

Alex_F
Например этой зимой я еще не одной машины на совсем лысых летних колесах не встречал на дороге. Раньше и такое видывал
видимо - просто не попадалось...

и на туж тему... шел я както по малой ордынке из конца в конец. и от скуки наблюдал за резиной на припарковванных авто...
так вот - в конце мая дело было... процентов 10 авто было на зимней резине... большинство из них шипованной.

Ace_Odinn

carrier
В катализаторе должно быть.

Катализатор в коллекторе, а замерзло в средней части. 😛

Сан-Саныч

карбюраторный жигуль заводится без шаманства до -35 гарантированно, только бы масло колом не встало.
Если масло говно, на ночь заливаю два стакана бензина в масло чтоб пожыже было, и все.
Можно подкачать бензина ручным насосом, ну или давануть пару раз газ, активировав ускорительный насос.
Выжал сцепу, и запустил, потом дал разогреться маслу в коробасе и отпустил плавно педаль сцепления. Всё.

Если дело жопа, можно начать с прокаливания свечей и баллона дихлофоса(быстрого старта)
Если это не помогает, ехать на трамвае и не мучать мотор

Ignat

Сан-Саныч
карбюраторный жигуль заводится без шаманства до -35 гарантированно, только бы масло колом не встало.
Если масло говно, на ночь заливаю два стакана бензина в масло чтоб пожыже было, и все.
Можно подкачать бензина ручным насосом, ну или давануть пару раз газ, активировав ускорительный насос.
Выжал сцепу, и запустил, потом дал разогреться маслу в коробасе и отпустил плавно педаль сцепления. Всё.
На карбюраторной классике в морозы основная проблема была как раз с коробкой 😊
Движок-то стартёр проворачивал, и даже заводил с первого раза, пусть и покрути секунд 5-8 до схватывания. А вот дальше был цирк: если резко отпустить сцепление, держа обороты педалью или подсосом, то даже простояв всю ночь на нейтрали машина весело прыгала вперёд, как на первой. Такой вот "гидротрансформатор" 😊. Потому приходилось в несколько итераций плавно отпускать-нажимать сцепу пока масло в коробке не начнёт прокручиваться нормально...

А так да, нормальный аккумулятор, нормальные свечи, отрегулированный карб - и жигуль классика заводится без проблем до -38, ниже не было возможности проверить... Правда, аккумулятор я таки домой на ночь таскал - а фигли до дома сто метров, из всей электроники в машине только магнитола, фигли не унести-то. Зато с утра тёплый аккумулятор весело отдавал ток стартёру, который крутил застывшую нахрен за ночь минералку в движке. Бензином её не бодяжил из принципа 😊.

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

особист

А в инструкции по эксплуатации автомобиля ГАЗ-М-20 "Победа" предлагалось делать так: вечером сразу после поездки слить масло из двигателя, утром перед выездом аккуратно подогреть на плите масло до 90 градусов, залить в движок, несколько раз провернуть пусковой рукояткой и вуаля - лёгкий запуск 😀

[S]U[/S]dachnik

особист
А в инструкции по эксплуатации автомобиля ГАЗ-М-20 "Победа" предлагалось делать так: вечером сразу после поездки слить масло из двигателя, утром перед выездом аккуратно подогреть на плите масло до 90 градусов, залить в движок, несколько раз провернуть пусковой рукояткой и вуаля - лёгкий запуск 😀

Супер. Вот откуда растут ноги Эбершпехера и Вебасты :-)

Андрей К

HmuriiV
Есть такая штука называется быстрый старт.. При бооольшом минусе открыть капот и впрыснуть в возд.фильтр.
Проверено - работает.

Сегодня проверил пшикалку от "Ликви Моли". Реально работает!!! Кто бы мог подумать, но произошел мгновенный запуск.
Рекомендую.

P.S.
Не использовать на дизелях со свечами накаливания!!!

denis 0058

у меня четыре газели на дворе минус 26 406 карбюратор я при заводке брызгаю очиститель пистолетов для пены .двигатель заводиться как сумашедший. цена 50-70 рублей я оптом беру у меня их очень много. попробуйте только осторожно взрывоопасно

grajdanskiy

купи машину с впрыском и евро-4, лошара
Дык как бы 4 цилиндровое двигло Z18XER и есть Евро-4, если что 😛 Значит, я все же что-то делаю не так 😞

Андрей К

grajdanskiy
До -40 я просто прихожу, снимаю машину с сигнализации, открываю двери, сажусь, вставляю ключ и завожу. Что я делаю не так?

А купить нормальный градусник (а не китайский), не пробовали? 😛

-39С.. ну.. ну.. 😀

grajdanskiy

Андрей К
А купить нормальный градусник (а не китайский), не пробовали?
Ну как бы пробовал, все равно машина заводится...

strateg

Я тут в морозец около 17 град, как последний лошара, фары на ночь оставил 😊
Утром - полный ахтунг. Заводился стратегически автономно: генератор из багажника, и вперед. 20 минут зарядки, схватился, завелся .
Основная проблема была, как завести замерзший генератор 😊 Чуть руку нах не вывихнул 😊

Chuck

Sk@la
Давайте поделимся...
Ну самое банальное-выжимать сцепление при старте...
Слышал еще такую тему-100гр бензина и 100гр масла смешиваем, льем в двиг, крутим стартером,и оставляем- тогда масло не слипнется...
рассказываем)))

В Канаде электический подогреватель двигла - обязаловка. Без него можно и не завестись при минус 35-40. В последние холода мой сосед, американец так и не завел своего Хонду Пилота (-36 утром). GMC Sierra моего сына заводится в любой мороз "без кипятильника"

Sk@la

Chuck
В Канаде электический подогреватель двигла - обязаловка. Без него можно и не завестись при минус 35-40. В последние холода мой сосед, американец так и не завел своего Хонду Пилота (-36 утром). GMC Sierra моего сына заводится в любой мороз "без кипятильника"
неинтересно.Без плясок с бубном-не в кайф.

Ace_Odinn

Андрей К

Сегодня проверил пшикалку от "Ликви Моли". Реально работает!!! Кто бы мог подумать, но произошел мгновенный запуск.
Рекомендую.

Пшикалок стоит остерегаться тем у кого пластмассовый впускной коллектор.
К нам регулярно приходят за коллекторами по зиме - пшикают =)
Причина - порой бывает вспышка в коллекторе и он лопается.


Artishok

Кстати, быстрый старт реально нормальная вещь. В армии мы ими заводили камазы в -30. Если камаз без подогревателя - хрен заведется, сколько ни таскай. Дымит как паровоз, а не заводится. А с пшикалкой стоит только дернуть 5 метров его, заводится как миленький.

Yep

grajdanskiy
двигло Z18XER
инсигния чтоль?

Ace_Odinn

Yep
инсигния чтоль?

Так Астра же =)

RTDS

Насчет "прогрева аккумулятора кратковременным включением фар":
http://f5.ru/futurych/post/154099

Himoza

RTDS
Насчет "прогрева аккумулятора кратковременным включением фар":
Какой то странный тест. Надо было мерить нагрузочную способность АКБ, а то сунули градусник в банку 😊. Может быть там дело в микроциркуляции электролита между пластинами и сепараторами или еще в чем. Однако эффект явно есть, правда в моем случае токи были на порядок больше. АКБ даже не могла провернуть двигатель после нескольких коротких попыток, а через 10 минут вяло, но завела. Причем так же вяло как и при самой первой попытке.

grajdanskiy

Yep
инсигния чтоль?
Ace_Odinn
Так Астра же =)
Не, на Инсигнию мне пока рано садиться, дорогая, зараза 😊 Астра - это да.
Yep, я понимаю о чем вы говорите, но как-то на новых машинах с проблемами завода не сталкивался еще (указанные температуры до -40 по крайней мере). На старенькой VW Jetta 1988 года - да, бывало, но и то в -28 раскочегаривал, правда с бубном и матюгами 😊

grajdanskiy

RTDS
Насчет "прогрева аккумулятора кратковременным включением фар":
http://f5.ru/futurych/post/154099
Спасибо, познавательно. Хоть так и не делаю, но все же интересны такие "опыты на натуре".

[S]U[/S]dachnik

Himoza
Какой то странный тест. Надо было мерить нагрузочную способность АКБ, а то сунули градусник в банку 😊. Может быть там дело в микроциркуляции электролита между пластинами и сепараторами или еще в чем.

+1

Тест, при котором суют какой-то термометр в какую-то банку не имеет смысла, поскольку реакция идет в зоне контакта электролита с пластинами. С таким же успехом можно мерять температуру в салоне машины.

RTDS

Himoza
Может быть там дело в микроциркуляции электролита между пластинами и сепараторами или еще в чем.

В чем бы ни было дело - в итоге все все равно все сводится к температуре. Она один фиг в итоге является косвенным показателем скорости происходящих в батарее процессов, а, стало быть, и эффективности её работы. Вот эту температуру и пытались поймать, хоть на долю градуса...
Причем в итоге фары включались на целых 15-20 минут, чего ни одна рекомендация по холодному пуску не предлагает - и изменений все равно не было.

Зануда

не забывайте простую вещь, если впрысковая.

включите зажигание, дайте 10-15 сек насосу создать давление.
А вот потом уж сцепление и проч.

Himoza

RTDS
Причем в итоге фары включались на целых 15-20 минут, чего ни одна рекомендация по холодному пуску не предлагает - и изменений все равно не было.
Ну это уже смешно, неужели мал-мальски образованный человек подумает что аккумулятор весом в 17 кг хоть сколько заметно разогреется при токе в цепи 10-12А, и том, что его сопротивление ~0,001 Ом, а сопротивление нити накала лампы ~2 Ом. Да и основная идея не в том, что аккумулятор стал теплее, а в том, что бы он отдал больший ток, значит мерить нужно именно этот параметр.
Давно читал статью, еще в советской книге, там все объяснялось конвекцией электролита непосредственно около пластин и еще куче сложный процессов в которых были химические формулы. Кстати, еще один момент вспомнил - замерзший аккумулятор отдает больший ток если его потрясти, это проверялось мной, амперметром и включенными фарами на помирающем аккумуляторе. Температура была -25 гр.

Yep

давно подозревал что включение фар - полное фуфло, типа пинания колёс.
во всяком случае гораздо большего эффекта можно добиться, лишний раз покрутив стартёр.
ну или хотя бы включив что-нибудь полезное, типа подогрева сидений или зеркал.

RTDS

Himoza
Ну это уже смешно, неужели мал-мальски образованный человек подумает что аккумулятор весом в 17 кг хоть сколько заметно разогреется при токе в цепи 10-12А

Поскольку зависимость скорости протекания химического процесса от температуры очевидна, то очевидна и зависимость токоотдачи от температуры - суть, вышесказанное же.

Himoza
основная идея не в том, что аккумулятор стал теплее, а в том, что бы он отдал больший ток, значит мерить нужно именно этот параметр

Параметры взаимосвязаны напрямую.

PS
Так называемый "прогрев" аккумулятора включением фар - миф, и миф опасный, поскольку весьма велика вероятность на этом "прогреве" потерять как раз ту самую "соломинку, которая переломит хребет верблюду" - то есть, не даст завести двигатель.
Поэтому при измерении температуры электролита cтавилась задача наглядным и простым способом продемонстрировать, что как раз температурный тежим батареи не меняется, а значит, и не обеспечивается ожидаемый водителем эффект.

unname22

-17.5 градусов.
Писец какой мороз ГЫЫ.
Разленились вы там у себя в московском ханстве.
У нас сейчас на градуснике -28
утром было -34. И это уже несколько дней к ряду.

Сан-Саныч

Кое-где -10 уже задница

Rusl@

Yep
давно подозревал что включение фар - полное фуфло, типа пинания колёс
А после засовывания журналистами градусника в акб - убедились? 😀
А можно было ещё жирность померять... ну или хотя бы длину аккумулятора 😀

Rusl@

RTDS
Параметры взаимосвязаны напрямую
Может и в батарейки пульта градусник запихнёте перед встрясыванием и после оного? 😛

ZEE

Я вот жене тоже посоветовал включить фары секунд на 30 перед тем, как крутить стартером. Слаааабенький акум у неё, только раза с третьего заводил.
Думаю - а вдруг...

Супруге данное действие очень сильно помогло (но не утром).
Теперь у неё новенький аккумулятор 😀.

Artishok

ZEE
Теперь у неё новенький аккумулятор .

Шо, таки прошлый сел совсем? 😊

fitsko

Originally posted by Udachnik:

+1

Тест, при котором суют какой-то термометр в какую-то банку не имеет смысла, поскольку реакция идет в зоне контакта электролита с пластинами. С таким же успехом можно мерять температуру в салоне машины.

А как вам проматывание переключателя дальнего света изолентой? еще бы себя пристегнул к рулю наручниками для чистоты эксперимента епт

Yep

Rusl@
А после засовывания журналистами градусника в акб - убедились?
вот только не надо мне рассказывать про таинственные химические процессы, которые волшебным образом меняют параметры аккумулятора после включения света.
все процессы там давно известны, а ампер-часы прямо пропорциональны массе накопленных в процессе заряда веществ.
скорость химических процессов в основном зависит ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ, при которой они протекают.
и включение фар может лишь снизить электрические параметры аккумулятора, просто потому что расходует соответствующие вещества.
единственное, чего нельзя было умозрительно оценить, это температуру внутри аккумулятора в процессе разряда аккумулятора фарами, и вот наконец кто-то провёл отличный эксперимент, снявший последние сомнения.
хотя я и раньше подозревал, что чем включать фары, лучше их просто протереть - толку будет больше.

Ace_Odinn

Зануда
не забывайте простую вещь, если впрысковая.

включите зажигание, дайте 10-15 сек насосу создать давление.
А вот потом уж сцепление и проч.

При включении зажигания топливный насос работает 2-3 сек и отключается.
На постоянную включается по сигналу датчика положения коленвала.
Если нужно подкачать топливо (для чего?), нужно включать и выключать зажигание несколько раз подряд... 😛

ZEE

Artishok

Шо, таки прошлый сел совсем? 😊

Ага, аж мафон погас и запищал, требуя антитиф код. Т.е. вообще умер.
Может там блоки розжига на ксенон подожрали, хотя вряд ли.

Rusl@

Yep
вот только не надо мне рассказывать про таинственные химические процессы, которые волшебным образом меняют параметры аккумулятора после включения света.
все процессы там давно известны
Да это ваше дело, можете и дальше изучать физику процессов в процессе просмотра "разрушителей легенд", либо выбирать себе машину, основываясь на словах Кларксона из "top gear" 😊
Хотя в данном случае эти доморощенные "разрушители легенд" ничего кроме сочувствия не вызывают, "дискаверные" - те хоть развлекают 😊

RTDS

fitsko
А как вам проматывание переключателя дальнего света изолентой? еще бы себя пристегнул к рулю наручниками для чистоты эксперимента епт

Какой-то странный юмор... Наверное, школьный - вот я и не понял, где надо было смеяться...
Упоминание изоленты в самой статье было, конечно, тоже несколько ироничным, но использовалась она всего-навсего для фиксации переключателя дальнего света, чтобы не держать его рукой в течении 15 минут.

unname22
-17.5 градусов.
Писец какой мороз ГЫЫ.

Ну, вероятно, какой был... Хотя понятно, что на любой мороз найдется более морозный мороз.

buskermolen

RTDS
но использовалась она для фиксации переключателя дальнего света, чтобы не держать его рукой в течении 15 минут.
Я на Ланосе не ездил, но, КМК, тот же переключатель отдать от себя до щелчка - тот же дальний свет, но без изоленты. Не?

RTDS

buskermolen
Я на Ланосе не ездил, но, КМК, тот же переключатель отдать от себя до щелчка - тот же дальний свет, но без изоленты. Не?

Я ездил, но не помню. Подозреваю, что ПРИ НЕЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ работает только вариант "потянуть на себя без фиксации".

Himoza

Насчет теста еще раз, измерять нужно рабочие характеристики - пусковой ток, и длительность его отдачи.
Нужно брать два идентичных аккумулятора, замораживать до одной температуры, включать в цепь одинаковую нагрузку и ампер-метр, к одному на минуту, перед включением основной нагрузки, подключать нагрузку 10-15 А. После этого замерять ток который отдаст первый и второй, а так же время в течении которого они его отдают, затем строить графики, и заявлять "мы проверили". А тестировать аккумулятор на предмет его использования в качестве грелки... ну вы поняли.

Yep

Rusl@
Да это ваше дело, можете и дальше изучать физику процессов в процессе просмотра "разрушителей легенд", либо выбирать себе машину, основываясь на словах Кларксона из "top gear" 😊
Хотя в данном случае эти доморощенные "разрушители легенд" ничего кроме сочувствия не вызывают, "дискаверные" - те хоть развлекают 😊
так я и предполагал - ни слова по существу

unname22

Chuck

В Канаде электический подогреватель двигла - обязаловка. Без него можно и не завестись при минус 35-40. В последние холода мой сосед, американец так и не завел своего Хонду Пилота (-36 утром). GMC Sierra моего сына заводится в любой мороз "без кипятильника"

при аккумуляторе с тепла - заведусь без подогревателя.
Хотя на пятнашке у меня был тосола. Включил — ушел пить чай, вышел — а машина уже почти теплая.

unname22

Зануда
не забывайте простую вещь, если впрысковая.

включите зажигание, дайте 10-15 сек насосу создать давление.
А вот потом уж сцепление и проч.

Ага вперед. Чтобы свечи сразу закидало.
Наоборот надо чуть раньше заводится
первый второй оборот всеравно не подхватит на морозе точно, так что пусть лучше они будут с малым количеством смеси в цилиндрах.

ZEE

От смесеобразования все зависит.
Была у меня как то 21093, после -12 не заводилась вообще. Свечи сразу закидывало. Только теплый аккум и новые свечи могли помочь, что было крайне лень. В морозы просто тупо стояла. Благо было на чем ездить. С самого новья такая была.
Зато мотор такой "стреляющий" был, такого не было у меня из всех 5-6 девяток/восьмерок/99 девятых (уж забыл сколько их было).

Rusl@

Yep
так я и предполагал - ни слова по существу
А здесь уже давно (и вы в том числе) по существу не читают, главное щёки надуть 😊
Поэтому только развлекаюсь. А когда столкнётесь с чем либо, о чём ерунду писали - сами себя и будете образовывать. Пока же это вам просто не нужно, так, потрепаться

Yep

возвращаясь к теме:
для облегчения пуска зимой, если уже к 30 припёрло и выше - предлагается вливать с вечера в бензобак баллон бутана, который применяется для туристических газовых горелок.

unname22

Как вы интересно мне баллон газа в бензобак совать собрались...

Yep

шлангом

Сан-Саныч

это шутка такая? он даже на морозе кипит при атмосферном давлении 😊

Yep

Сан-Саныч
это шутка такая? он даже на морозе кипит при атмосферном давлении
надо брать изобутан, который используется в качестве хладагента.
он кипит при -12

Сан-Саныч

по-моему надо исходить из принципа "не можешь срать, не мучай жопу"
Если корыто не заводится, надо не выдумывать геморрой, а либо вебасто ставить, либо электронагрев, либо 3,14здовать на автобус

Yep

Сан-Саныч
надо не выдумывать геморрой
не вижу тут ни малейшего... кстати, питерские вроде всегда отличались от масквичей тем, что говорили вместо этого "головняк"
Сан-Саныч
вебасто ставить
это хорошо ставить в новый авто, в неновый нах не нужно
Сан-Саныч
электронагрев
это не везде возможно.
а изобутан R600 без малейших проблем можно купить в конторах для холодильщиков

Alex_F

Сан-Саныч
по-моему надо исходить из принципа "не можешь срать, не мучай жопу"
Если корыто не заводится, надо не выдумывать геморрой, а либо вебасто ставить, либо электронагрев, либо 3,14здовать на автобус

вебасто (30-100 тысяч) будет странно смотреться в машине за 50 😛

Yep

Alex_F
вебасто (30-100 тысяч) будет странно смотреться в машине за 50
да даже и за 200

ASv

Sk@la
че то не слышал про эту штуку))))))
У меня приличное масло вполне залито, но все равно немного густеет за ночь...

М6 и М10

ASv

Подлец

Чушь.

Сам дебил.
30 секунд дальним оживают аккамуль.

ASv

Yep
правильно.
нормальный бензин - это 92-й.

Это х.....я
Если заточена под 95, то на 92 будет жрать больше. Проверено(моё)

Yep

ASv
Если заточена под 95, то на 92 будет жрать больше
а вот это как раз
ASv
х.....я
причём бездоказательная.
вот авто заточенное на 95, никогда его не лил вообще:
http://guns.allzip.org/topic/53/466149.html
расход 5,4 при паспортном(!) 5,8

Yep

ASv
Если заточена под 95, то на 92 будет жрать больше
а вот это как раз -
ASv
х.....я
причём бездоказательная.
вот авто заточенное на 95, никогда его не лил вообще:
http://guns.allzip.org/topic/53/466149.html
расход 5,4 при паспортном(!) 5,8


Дэмьен

Yep
возвращаясь к теме:
для облегчения пуска зимой, если уже к 30 припёрло и выше - предлагается вливать с вечера в бензобак баллон бутана, который применяется для туристических газовых горелок.
На время морозов поддерживаем уровень в баке под max. После долгих уговоров залил себе 1л 96-процентного спирта в...))) 80-литровый бензобак. Сейчас заводится с пол-оборота. Стоит на морозе. Едет и прогревается хорошо.

Yep

Дэмьен
На время морозов поддерживаем уровень в баке под max. После долгих уговоров залил себе 1л 96-процентного спирта в...))) 80-литровый бензобак. Сейчас заводится с пол-оборота. Стоит на морозе. Едет и прогревается хорошо.
а на самом деле чем больше спирта в бензине, тем хуже заводится на морозе.
в холодных странах типа Норвегии добавляют 15% максимум

Rusl@

Yep
а вот это как раз х.....я
А вот и нет. Притом именно проверено. Что до вашего лимона - то он заточен на 92-95, насколько я помню

Дэмьен

Yep
а на самом деле чем больше спирта в бензине, тем хуже заводится на морозе.
Вадим. Я вообще не увлекаюсь добавлением спирта в бензин. Предпочитаю использование спирта по прямому назначению) Вот в первый раз залил литрушку в бензобак. Для пробы.
Yep
в холодных странах типа Норвегии добавляют 15% максимум
Никогда не был в Норвегии но говорят, что это весьма продвинутая страна.

Yep

Rusl@
то он заточен на
95-й.

Rusl@

Yep
95-й
Это рекомендуемый

Yep

Rusl@
Это рекомендуемый
Нет, это рекомендуемый!
😀

Rusl@

Yep
Нет, это рекомендуемый!
Если так смешно - зайдите в сервис и спросите, в каком диапазоне октана работает комп

HARON

все чего-то спорят 😊 ... а мой аккумулятор выдохнулся уже позавчера, в -30 не крутит гад к обеду поднимается до -20 - заводился. вчера и вечером на улице не завел 😞 , стоит сейчас в гараже - нормально пускается... семь с половиной лет аккумулятору -это у меня служит столько, а ведь я получил его бэ-у с авто, в сумме лет восемь как произведен... и новый покупать не хочется и этот гад не заряжается - сразу кипеть начинает. а в теме извечные споры... может придумали чего, акромя теплого гаража и свежего аккума?

Yep

HARON
может придумали чего
я ж и говорю - изобутан залить в бензин

HARON

я ж и говорю - изобутан залить в бензин
и что это даст? я просто могу на газ перейти. с -20 гарантированно не заведусь, даже если редуктор пролью - покипит, в коллекторе побурлит - но даже не схватит.

Yep

HARON
просто могу на газ перейти. с -20 гарантированно не заведусь
конечно на одном газу не заведёшься, там пропан-бутан.

ГОСТ 20448-90 имеет более широкие допуски на содержание компонентов, в том числе вредных с точки зрения воздейст-вия на газовую аппаратуру (например, серу и ее соединения, непредельные углеводороды и т.д.). По этим техническим условиям газовое топливо поступает двух марок: смесь пропан-бутановая зимняя (СПБТЗ) и смесь пропан-бутановая летняя (СПБТЛ).
Марка газа ПБА допускается к применению во всех климатических районах при температуре окружающего воздуха не ниже -20.С. Марка ПА используется в зимний период в тех климатических районах, где температура воздуха опускается ниже -20.С (рекомендуемый интервал - -25...-20.С). В весенний период времени для полной выработки запасов сжиженного газа марки ПА допускается его применение при температуре до 10.С.

Sk@la

вот че за извращения))))
С бензином ничего лить не пробовал кстати.
По этой зиме опыт показал интересную х***ю(с)
я ВСЕГДА заводился, иногда даже типы на иномарках не заводились, а я заводился *смущенно краснею*. Капот не открывал, ничего никуда не лил. Во первых, нужно с утра проснутся, одеятся, пойти к машине.
Подойти, нежно похлопав по ней, сказать "Ну, не подведи".Дальше садимся, и вытягиваем подсос.Ага, вытянули. Качаем пару раз педалькой(ну 6-8 раз обычно я качал).Потом стартером рааааз, раааааз.Ага, не берет. Ждем чуть чуть, потом опять раз,раз,раз, утапливаем газ когда чуть чуть схватило - и оно завелось!
всегда примерно так делал.Масло - 10*40 ликви моли.Присадка "стабилизатор вязкости".
Да, и бензина лучше чтобы было больше полбака.А то конденсат.
седня 3 суток стояло-хреново заводилась.Но все таки завелась..
машину надо любить, и она никогда не подведет..

Ignat

Sk@la
машину надо любить, и она никогда не подведет...
Есть и прямо противоположная мантра, с не меньшим эффектом: "Заводись, зараза, а то в утиль сдам!" 😀

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Дэмьен

Ignat

Sk@la

машину надо любить, и она никогда не подведет...


Ignat
Есть и прямо противоположная мантра, с не меньшим эффектом: "Заводись, зараза, а то в утиль сдам!"
А мои машины знают, что со мной лучше не шутить- неоднократно доходило до рукоприкладства 😀

Yep

Sk@la
машину надо любить
железо это просто железо, любить там нечего

HARON

железо это просто железо, любить там нечего
эт вы зря 😊 . но пока мне не по карману авто которые мне даже просто симпатичны - купить-то если-б и смог - то восстановить и эксплуатировать - уже нет...

ZEE

Sk@la
Да, и бензина лучше чтобы было больше полбака.А то конденсат.

Если машина из теплого бокса на улицу и наоборот, то это актуально.
Если постоянно на морозе, то откуда конденсату взяться? От выхлопной трубы бензобак греется что ли?

HARON

Если постоянно на морозе, то откуда конденсату взяться? От выхлопной трубы бензобак греется что ли?
суточные перепады. загляните в бак грузовика - все наглядно, хотя и надуманно... прокачает эту воду или отстоится.

ZEE

Для бензина при постоянных низких температурах, непонятно для меня такое утверждение.

Sk@la

ZEE
Для бензина при постоянных низких температурах, непонятно для меня такое утверждение.
конденсат враг наш, боротся с ним обязаны мы.вода в бензине от темной стороны пошла..
темную сторону исповедует погода, губя водой процесс заводки всей

Дэмьен

Sk@la
конденсат враг наш, боротся с ним обязаны мы.вода в бензине от темной стороны пошла..
темную сторону исповедует погода, губя водой процесс заводки всей
Продолжая рассуждать в подобной тональности можно предположить, что и сама автомашина есть ни что иное, как бисовское изобретение 😀

ZEE

Когда "+" на на адский "-" меняется, оно и понятно. Физика намекает нам на это.
Вопрос в полном и безоговорочном минусе. Либо вода изначально в бензине, прямо из колонки, либо взяться конденсату неоткуда.

Himoza

Дэмьен
бисовское изобретение
Говоришь ты правдивые речи, не иначе, как бесовское

Dron+

Наблюдение капитана очевидности.
Простоявшие всю неделю без езды автомобили, заводились крайне неохотно.
Те, которые ездили - завелись без проблем и дали прикурить первым. Так что вот, ещё одно средство - автомобиль должен ездить 😊

Sk@la

Dron+
Наблюдение капитана очевидности.
Простоявшие всю неделю без езды автомобили, заводились крайне неохотно.
Те, которые ездили - завелись без проблем и дали прикурить первым. Так что вот, ещё одно средство - автомобиль должен ездить
или хотя бы заводится

Дэмьен

Himoza

Originally posted by Дэмьен:

бисовское изобретение


Himoza
Говоришь ты правдивые речи, не иначе, как бесовское
😊

ZEE

Sk@la
или хотя бы заводится

Если просто заводиться и прогреваться, аккум зарядку толком не возьмет на холостом ходу.

особист

Если просто заводиться и прогреваться, аккум зарядку толком не возьмет на холостом ходу.
Ну и искра может пропасть до кучи.

Всё в том же руководстве по эксплуатации "Победы" сказано, что прогревать машину без движения нежелательно, т.к. помимо плохой зарядки аккумулятора на холостом ходу не происходит самоочищения свечей. Дабы этого избежать, рекомендуется во время прогрева сделать один кружок вокруг дома на первой передаче при высоких оборотах.