Бензин опять подорожал

Lawyer

Уходил в отпуск 2,5 недели назад, бензин стоил 16,80. Вышел из отпуска в понедельник бензин стоил 18 р., сегодня уже 19 р. Прогрессия - рубль в неделю что ли?!

Alex_F

Ага 😞

Barrel

Правители наши все заседают и заседают с думой, как жизнь россиян сделать лучше и инфляцию унять, а бензин все дорожает и дорожает. А ежели дорожает топливо, то дорожают продукты и товары, т.к. все нужно перевозить.
Получается что от роста мировых цен вроде бы бюджет выигрывает (экспортные пошлины все выше и выше), доходы нефтяных олигархов растут, а благосостояние людей уменьшается. Т.к. зарплата подавляющего большинства граждан ежемесячно (и даже ежеквартально) не растет. Из этого вывод - наше правительство не выполняет наказ Президента (который призвал повышать благосостояние граждан) т.к. не контролирует цены на бензин внутри страны и тем самым увеличивают инфляцию.
Вопрос - наверное это кому-то выгодно, за две титьки, как говориться, доить. И с экспорта хорошо прилипает и внутри страны никто по рукам за такое безобразие не дает. Вот только люди страдают 😞
Многие чиновники все время нас сравнивают с Америкой, мол у нас цены на бензин сравнимы с ихними. Согласен, ценами мы их догоняем (и не только по топливу, но и по многим товарам). Вот только доходы и зарплата отличаются В ДЕСЯТКИ РАЗ!!!

Lawyer

Кстати, цена на бензин у нас в 2 раза превышает американскую. В америке 1$ стоит 4 литра! Россия же стремиться к Европейской цене на нефть, 1$/литр. Наша страна просто паноптикум, а не страна!

SHERIFF

Ща по телевизору сказали, что весной ждите около 30 руб. за литр 92.

Зы: Сам сегодня офигел, вчера заправлялся 15.70 сегодня уже 16.70 на этой же заправке.

SHERIFF

Lawyer
В америке 1$ стоит 4 литра! !


В Америке уже 2 с копейками.

purgen

дело идёт к цветной революции 😞
благо машина 6 литров ест
наверное на прикол ставить буду 😞
а мне на костылях не разбегаться
буду осваивать скутер на даче заново 😞

Свирепый

Мдя, есть маза пересесть на "американца" или на дизилек, а то 15 л. на 100 км АИ-98 дороговато выходит. А мне так нравится мой пепелац....

Lat.(izvinite) strelok

А у нас уже евро за литр... а у немцев- полтора...

shmelev

SHERIFF


В Америке уже 2 с копейками.

вообщето уже три с копейками за галлон (3,78л.) 87-го (ваш 92-й)

SHERIFF

shmelev
вообщето уже три с копейками за галлон (3,78л.) 87-го (ваш 92-й)

Н-да, у меня устаревшая инфа. У вас тоже хорошо скаканул.

Alex_F

shmelev
вообщето уже три с копейками за галлон (3,78л.) 87-го (ваш 92-й)

К доллару за литр лезем?

Dugus

Почему соляра стоит на 1р, дешевле 92го, это что за парадокс? ? ?

Agent_Smith

А не перекрыть ли нам как нибудь Кутузовский?

Lawyer

Agent_Smith
А не перекрыть ли нам как нибудь Кутузовский?

Намек понял! 😊 А когда бы нам Кутузовский не перекрыть? 😊 😊 😊

Alex_F

И что получите?
Нужно донести до народа (не автолюбителей) что повышение цены на бензин сегодня это более дорогой хлеб уже завтра - вот это надо сделать, но пока "бабушки" радуются - типа буржуи пусть платят

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Hunt11

Alex_F
И что получите?
Нужно донести до народа (не автолюбителей) что повышение цены на бензин сегодня это более дорогой хлеб уже завтра - вот это надо сделать, но пока "бабушки" радуются - типа буржуи пусть платят

Уже доносят. Только не в центральных СМИ. А перекрыть Кутузовский - это во всех СМИ покажут...делаем вывод

Alex_F

Hunt11

Уже доносят. Только не в центральных СМИ. А перекрыть Кутузовский - это во всех СМИ покажут...делаем вывод

Не в центральных 😛 хорошо сказал.
А вывод какой? Буржуи с жиру бесятся?

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Litr-Msk

В перекрывании Кутузовского готов поучаствовать. Мне свой тарантас теперь не очень жалко. С такими ценами все равно ставить на прикол.

Bonifatich

Уроды мля....

ASv

Dugus
Почему соляра стоит на 1р, дешевле 92го, это что за парадокс? ? ?

А чего тут парадоксального? Это вопрос к заводу, почему он такую цену на сбыт выставляет.

А вообще грустно, у нас тоже в гору пошёл, заводы ценник дёрнули.

Alex_F

В англии очереди на заправках 😊 как раз какуюто демонстрацию ожидают 😛

Litr-Msk

Ну дык ... Англичашки могут.
А мы как бараны будем молча материться и молча платить.

Alex_F

Litr-Msk
Ну дык ... Англичашки могут.
А мы как бараны будем молча материться и молча платить.

Все могут,кроме русских 😞 вон даже хохлы свою любимую хохлушечку сместили

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Litr-Msk

Alex_F

Все могут,кроме русских 😞 вон даже хохлы свою любимую хохлушечку сместили

Смотрел сюжет про норвегов. Чем нефть дороже - тем лучше живут.
А мы ..... 😞

P.S. Не верю, что что-то изменится. Так нас и будут трахать Вагин Аликперов и компания ему подобных.

Alex_F

Litr-Msk тыб еще про арабов посмотрел 😞 там тоже всё логично

Barrel

Litr-Msk
Смотрел сюжет про норвегов. Чем нефть дороже - тем лучше живут.
А мы ..... 😞

Точно! Недавно сказали, что в Норвегии самый лучший уровень жизни. Вроде как 1-е место в мире, а у нас 68-е. Кстати, на добычу нефти там кажись госмонополия. . .
В общем, умеют люди жить и экономику строить на благо своим гражданам. Вот бы у кого нашим бюрократам от власти поучиться рыночным реформам!


ASv

Ещё бы, они Фонды в Америке не держат, им и самим есть куда вкладывать.

Свирепый

Если я прально понял, то цена бензина в России должна в скором времени достигнуть среднеевропейской. Т.е. примерно 1,2 евро за литр АИ92. Интересно, а зарплаты когда достигнут соответствующего уровня?

Alex_F

Свирепый
Если я прально понял, то цена бензина в России должна в скором времени достигнуть среднеевропейской. Т.е. примерно 1,2 евро за литр АИ92. Интересно, а зарплаты когда достигнут соответствующего уровня?

Никогда 😞

Новости блиннннн все дикторы как сговорившись "хотя это и ударит по кошельку автовладельцев" 😲 это по всем ударит 😞

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Alex_F

http://guns.allzip.org/topic/15/95084.html - в свободном тож народ зашевелился 😊

Litr-Msk

*ерня это все.
Ублюдки типа Вагина Аликперова рассуждают "Мы заморозили цены на диз.топливо чтобы крестьяне могли собрать урожай".
Только не сказал, что оно УЖЕ подорожало в 4-5 раз 😞

Заморозили оптовые отпускные цены на бензин, но рост цен в розницу никто не ограничивал 😞

Oleg M

Сначала настанет 3.14сец с/х, а потом и всему остальному. Уезжал на охоту в пятницу одна цена, приехал, у нас в понедельник 95 - 18.10.!!!

Qot

У кого-то аватарка была с пятачком: "кажется бунт начинается..." 😀

ASv

Оптовые-то заморозили, зато и не торгуют.

Alex_F

ASv
Оптовые-то заморозили, зато и не торгуют.

хочешь сказать надо заправить полный бак?

ASv

Не хочу. В октябре, по идее, застопорится - сезон пройдёт.

Litr-Msk

Да, ты давай подробнее, а то может надо ехать покупать канистры.

ASv

Мужики, осенние и весенние кризисы наблюдаются каждый год, связано это с повышением потребностей на с/х работы и "открытием трубы на Запад". В этом году всё усугублено привязкой цены на нефтюгу на внутреннем рынке к внешнему. Поэтому ничего дельного я вам не скажу. Скажу лишь, что розничники БОЛЬШЕ зарабатывать не стали.

Barrel

Как хорошо на днях сказали в каких-то теленовостях, что все эти росказни Грефа про внешние цены и внутренний топливный рынок, которому нельзя запрещать и ограничивать в ценах - ДЕМАГОГИЯ!
Рынок должен работать на благо своих граждан, а не на кучку нефтяных олигархов, которые тратят сотни миллионов долларов в год на свои развлечения. В противном случае, зачем такой внутренний топливный рынок нам нужен, если 99% населения от него страдают, т.к. постоянный рост цен на бензин и солярку провоцирует инфляцию и повышение цен на все? ИМХО такой резкий внутренний рост цен на бензин ничем не оправдан в нефтедобывающей России. Если бы цены на топливо в стране с 14-15-ти рублей на начала года к осени приподнялись бы до 16-17-ти, то нефтяные магнаты совсем бы не пострадали, т.к. их экспортная прибыль не уменьшается, а даже наоборот. Зачем же народ душить и взвинчивать бензин до 19 с лишнем рублей (Москва, 95-й)?
Наше правительство в этом случае откровенно бездействует, либо не может этим регулированием заниматься, либо (что более вероятно) не хочет. Депутаты тоже как-то вяленько реагируют. В основном для своего имиджа, а не для пользы дела.
По поводу заморозки цен до нового года - это вообще смех и обман. Сначала многократно повысили, а теперь ''заморозили' на ничтожных 3 месяца, а потом к осени 2006 года и до 1 долл доведут. . .

Коловрат

Barrel
[B]Рынок должен работать на благо своих граждан, а не на кучку нефтяных олигархов, которые тратят сотни миллионов долларов в год на свои развлечения. В противном случае, зачем такой внутренний топливный рынок нам нужен, если 99% населения от него страдают, т.к. постоянный рост цен на бензин и солярку провоцирует инфляцию и повышение цен на все? B]


Знаю, что скажу сейчас непопулярную вещь и в меня полетят тапки, но...
Большинство населения как раз ВЫИГРЫВАЮТ от повышения цен на нефть и бензин. Объясняю почему - машин у нас в стране около 30 млн. Население - около 145 млн. Получается, что повышение цен на бензин замечают не более 20% населения, которые являются активными эксплуатантами машин. У остальных же машин нет. Но налогооблагаемая база с повышением цены тоже растёт, и государство получает бОльший доход. Таким образом, при условии распределения денег а не их воровства, большинство (80%) выиграет от повышения цен. Просто потому, что машины у них нет, и такими проблемами они не заморачиваются.

Инфляция - тоже интересный вопрос. С ростом цен естественно растут издержки на покупку топлива, но вот его самого потребоваться может меньше, равно как бОльшее число рейсов сможет совершить машина(грузовая) при росте цен на топливо. Почему? А потому, что дороги разгрузятся. С них уйдут те, кто сейчас эксплуатирует машину "на последние". Да даже и те, кто более обеспечен ещё подумают - стоит ли ехать за хлебом в булочную на машине, или в очерепдной "ашан", когда в соседнем доме есть неплохой магазин до которого можно дойти пешком. На работу опять же многие предпочтут ехать на общественном транспорте - он дешевле и во многих случаях быстрее. А машина останется либо для тех, чья работа связанна с постоянными разъездами, либо для выездов загород...

SergejV

Ага, только вот транспортные расходы обычно напрямую влияют на цену любого продукта, так что остальные 80% замечают рост цен на топливо практически одновременно с автовладельцами. А то, что у государства доход растет, так это видит государство, а не население. У него как раз доходы (покупательская способность) падают.

Alex_F

SergejV Вы похоже новости не смотрите 😛 там четко говорится - БЬЕТ ПО КАРМАНУ ТОЛЬКО АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

Makar

Я перемещаюсь на автомобиле для удобства. Конечно я могу ехать на работу на общественном транспорте, НО утром в него попасть очень сложно, народу едет очень много (незнаю как в других направлениях). Бывает на работе я задерживаюсь до поздна, как добираться? Такси? Увольте это дороговато выходит. По роду работы приходится таскаться с ноутбуком и кучей инструмента. Таскать с собой в маршрутке? Перемещений у меня не так много, но они есть. И я чувствую на себе рост цен на бензин. Причем рост цен на себе чувствуют и те кто ходит пешком. Цена на проезд например растет тихо тихо но летом было 6 рублей сейчас 10 уже. А на остальные товары глянте. В начале года моей зарплаты хватало на что чтобы ее еще копить, теперь уже нехватает. Я стал тратить больше, только вот куда идут эти деньги? Жить шире то не стал

ASv

Макар, верно говоришь - шире жить не стали. Шире Стабфонд только становится. Не наш.

Litr-Msk

Alex_F
SergejV Вы похоже новости не смотрите 😛 там четко говорится - БЬЕТ ПО КАРМАНУ ТОЛЬКО АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

😀 😀 😀

Возьми с полки пирожок. Удильщик даст 😛

Alex_F

Litr-Msk тыж наверное знаешь - я с Савичевым не со всем согласен, но иногда он прав

Barrel

Коловрат
Большинство населения как раз ВЫИГРЫВАЮТ от повышения цен на нефть и бензин. Объясняю почему - машин у нас в стране около 30 млн. Население - около 145 млн. Получается, что повышение цен на бензин замечают не более 20% населения, которые являются активными эксплуатантами машин. У остальных же машин нет. Но налогооблагаемая база с повышением цены тоже растёт, и государство получает бОльший доход. Таким образом, при условии распределения денег а не их воровства, большинство (80%) выиграет от повышения цен. Просто потому, что машины у них нет, и такими проблемами они не заморачиваются...


Не правильная у вас арифметика! Кроме 30 млн. автовладельцев есть еще члены их семьи. А это как минимум еще 60 млн., которые страдают из за того, что из семейного бюджета ежемесячно уходят все большие суммы на бензин. Остальные граждане добираются на работу, в институт и пр. на автобусах и маршрутках, цены на которые опять же вырастут. Продукты и товары для населения развозятся по магазинам опять же автотранспортом, соответственно все издержки будут заложены в ценник.
Фермер/колхозник, выращивающий хлеб и овощи для нас будет затрачивать значительно больше средств на посадку, обработку и сбор урожая. Где это скажется? На цене! Т.е. страдает все население, а не только автовладельцы.
Можно еще много примеров приводить с ценами на авиабилеты, такси и пр. Закончу тем, что кроме бензина дорожает и мазут, которым топят большинство котельных в городах. Соответственно с кварплатой что будет? Правильно - она будет РАСТИ!
Так что я лично не вижу НИКАКИХ благ от постоянного и довольно значительного повышения цен на бензин внутри страны.

Кстати в другой телепередаче Сергей Глазьев (а он толковый экономист) заявил, что россияне платят такой же налог (или по другому, наценку на бензин), как и среднестатистический европеец из страны, где нефть не добывают. Т.е., к примеру, стоимость 95-го бензина в Австрии 1,5 евро за литр. Из этой суммы непосредственно себестоимость топлива (т.е. покупка нефти, переработка и доставка до бензоколонки) условно составляет 1,2 евро. Соответственно европеец платит наценку 0,3 евро за каждый литр. При средней зарплате у них порядка 2-3тыс. евро.
Теперь берем Россию. Себестоимость у нас одного литра 95-го бензина условно 0,25 евро. Цена на бензоколонке порядка 19 руб. (0,55 евро). В итоге россияне, при средней зарплате в 10 раз меньше европейцев, платят наценку те же 0,3 евро за каждый литр! И это в крупнейшей нефтедобывающей стране!!!
Кроме как НАГЛЫЙ ГРАБЕЖ И ОБМАН СВОЕГО НАСЕЛЕНИЯ этот беспредел не назовешь 😞


SergejV

Alex_F
SergejV Вы похоже новости не смотрите 😛 там четко говорится - БЬЕТ ПО КАРМАНУ ТОЛЬКО АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

😀
Да, по карману автовладельцев БЬЕТ, причем дважды. Я, например, бензином питаться не могу, мне и хлеб с мясом необходим 😊. А к остальным просто по тихому в карман залезает 😊

Barrel

Сами по себе подобные скачки для нефтеэкспортирующей страны довольно удивительны, но еще более удивительна реакция властей. Глава Минэкономразвития Герман Греф, не смущаясь, заявляет: резкого повышения стоимости бензина до конца года не ожидается, конечно, 'если небудет резких скачков [цены на нефть] на внешних рынках'! То есть, если мировые цены поведут себя плохо, российские граждане также не застрахованы от неприятных сюрпризов.

По словам министра, 'пока по всем прогнозам плавная динамика сохранится'. Дипломатический язык Грефа достоин похвалы, однако автолюбители и аграрии России предпочитают говорить о 'плавной динамике' последних месяцев и недель лишь в выражениях нецензурных, а при мысли о ее 'сохранении' непроизвольно тянутся к монтировке.

Бездействие государства в этой ситуации поражает. Особенно заметно оно на фоне эффективных действий правительств стран, которые, в отличие от России, нефть импортируют.
Это тем более странно, что либеральное крыло Правительства всегда заявляло о необходимости борьбы с 'самой страшной' опасностью для экономики - инфляцией.
С увеличением цен на топливо ситуация абсолютно другая. Количество товара не увеличивается, но стоимость его непрерывно растет. Инфляционные последствия от повышения стоимости бензина и дизельного топлива представить себе легко - практически мгновенно цены повысятся во всех сферах экономики РФ. Однако к топливным спекулянтам у либеральных экономистов отношение не в пример мягче, чем у их зарубежных коллег.

Принято кивать в сторону Запада и говорить: дескать, у них ситуация еще хуже. В США, например, средняя розничная цена на бензин в пересчете достигла 23 руб. за литр, в Британии - в два раза выше. Однако надо иметь в виду, что если сравнивать 80%-ные группы населения с наименьшими доходами, то оказывается, что доходы российских граждан составляют около 4% доходов жителей развитых стран. То есть, даже являясь импортерами нефти, страны Запада не допустили столь мощного удара по наименее защищенным группам, как это произошло в России.

Между тем, средство от подобного рода казусов есть - это государственная монополия на экспорт нефти. В противном случае цены на бензин будут неизбежно расти. Их, конечно, возможно еще ограничивать жесткими административными мерами государства - штрафами, контролем за ценами, как это принято в развитых странах. Но Правительство России предпочитает ждать.

Интересно, чего? http://www.agronews.ru/newsshow.php?NId=21987&Page=1

Коловрат

SergejV
Ага, только вот транспортные расходы обычно напрямую влияют на цену любого продукта, так что остальные 80% замечают рост цен на топливо практически одновременно с автовладельцами. А то, что у государства доход растет, так это видит государство, а не население. У него как раз доходы (покупательская способность) падают.

Транспортные расходы напрямую зависят от объёма перевозок. Так например какой нибудь арам - владелец палатки, возящей продукты на жигулях, будет платить за доставку больше, чем какой-нибудь гипермаркет, возящий товар фурами.

Makar
Я перемещаюсь на автомобиле для удобства. Конечно я могу ехать на работу на общественном транспорте, НО утром в него попасть очень сложно, народу едет очень много (незнаю как в других направлениях).

Ну так и машин на дорогах не мало - пробки. Вот тут как раз и начинают работать экономические стимулы - готовы ли Вы ехать на автомобиле и платить дороже, или готовы поехать на ОТ и платить дешевле. Каждый будет выбирать исходя из своих финансовых возможностей.

Makar
В начале года моей зарплаты хватало на что чтобы ее еще копить, теперь уже нехватает. Я стал тратить больше, только вот куда идут эти деньги?

Возможно на дорожающий бензин.

Barrel
Не правильная у вас арифметика! Кроме 30 млн. автовладельцев есть еще члены их семьи. А это как минимум еще 60 млн., которые страдают из за того, что из семейного бюджета ежемесячно уходят все большие суммы на бензин.

Это как в анекдоте - "папа, вот водка подорожала - это значит что ты будешь меньше пить?" - "нет сынок, это значит что ты будешь меньше есть". Говорил уже - всё будет зависить от того, на сколько каждый конкретный автовладелец готов "меньшле есть" до того момента, как пересядет на общественный транспорт. Или на машину с меньшим объёмом движка (расходм топлива).


Barrel
Остальные граждане добираются на работу, в институт и пр. на автобусах и маршрутках, цены на которые опять же вырастут.

Есть ещс троллейбусы, трамваи, метро и электрички, которые работают от электричества а оно вырабатывается за счёт сжигания газа. Хотя во многих городах цены на электротранспорт приравненны к ценам на автобус.


Barrel
Продукты и товары для населения развозятся по магазинам опять же автотранспортом, соответственно все издержки будут заложены в ценник.

Уже писал, могу повториться - стоимость перевозки зависит от объёмов перевозимой продукции. И опять же, если рост цен приведёт к отказу многих от использования личного автомобиля для поездок на работу - дороги разгрузятся, и та же фура сможет сделать не один рейс, а два-три, что приведёт к снижению стоимости перевозки несмотря на подорожавшее топливо.


Barrel
Фермер/колхозник, выращивающий хлеб и овощи для нас будет затрачивать значительно больше средств на посадку, обработку и сбор урожая. Где это скажется? На цене!

И здесь всё не так просто. Да, цена возрастёт, но опять же основная в цене вовсе не топливная составляющая, а бешенные накрутки перекупщиков и рыночных торговцев (яркий пример - цены на дыни, которые под Элистой стоят 4 руб. за кг, а в Москве - 50р. за кг.более 1200% дохода - торговля наркотиками отдыхает). Как видите - эффективней бедет избавится от овощной мафии, чем бороться с ростом цен на топливо.

Barrel
Закончу тем, что кроме бензина дорожает и мазут, которым топят большинство котельных в городах.

В Москве топят газом.

Barrel
В итоге россияне, при средней зарплате в 10 раз меньше европейцев, платят наценку те же 0,3 евро за каждый литр! И это в крупнейшей нефтедобывающей стране!!!

И что? Почему мы должны платить менньше? Европеец кстати платит страховку на машину (и не за такую смешную как у нас цену),платит за медицинскую страховку, за проезд по дорогам и ещё за много чего, что мы привыкли получать бесплатно. А бесплатно как известно ничего не бывает...


Barrel
Глава Минэкономразвития Герман Греф, не смущаясь, заявляет: резкого повышения стоимости бензина до конца года не ожидается, конечно, 'если небудет резких скачков [цены на нефть] на внешних рынках'!

А что Вас так удивляет? Продавец стремится продать товар там, где его купят за бОльшую цену, и ничего удивительного в этом нет. Если внешний рынок предлагает бОльшую цену - товар пойдёт именно туда.


Barrel
Дипломатический язык Грефа достоин похвалы, однако автолюбители и аграрии России предпочитают говорить о 'плавной динамике' последних месяцев и недель лишь в выражениях нецензурных, а при мысли о ее 'сохранении' непроизвольно тянутся к монтировке.

А что поделать - привык народ к тому, что всё достаётся либо даром, либо почти даром. Отвыкать никому не хочется.

Barrel
Количество товара не увеличивается, но стоимость его непрерывно растет.

Она и будет расти, пока стоимость на внешнем рынке будет больше стоимости на внутреннем. И колличество топлива не увеличится, пока действующие НПЗ не будут модернизированны.

Barrel
Инфляционные последствия от повышения стоимости бензина и дизельного топлива представить себе легко - практически мгновенно цены повысятся во всех сферах экономики РФ.

Глупость. Убирите посредников и разгрузите дороги - и никто не заметит повышения цен на топливо кроме автомобилистов.

Barrel
Принято кивать в сторону Запада и говорить: дескать, у них ситуация еще хуже. В США, например, средняя розничная цена на бензин в пересчете достигла 23 руб. за литр, в Британии - в два раза выше. Однако надо иметь в виду, что если сравнивать 80%-ные группы населения с наименьшими доходами, то оказывается, что доходы российских граждан составляют около 4% доходов жителей развитых стран.

Опять же передёргивание. Европейцы и пиндосы давно и много платят за то, что у нас принято получать бесплатно. Опять же в пиндосии без автомобиля - никуда, т.к. много где вообще нет даже тротуаров. У нас такой ситуации нет, и почти везде работает общественный транспорт. Да и в машинах наших движки поскромнее - как по объёму, так и по расходу топлива.


Barrel
Между тем, средство от подобного рода казусов есть - это государственная монополия на экспорт нефти.

Угу. Только сами подумайте - зачем монополии получать меньший доход, когда можно получать бОльший? Опять на экспорт пойдёт всё, что возможно. А нефтяные компании, для которых эксортная возможность будет закрыта будут винтить цены на внутреннем рынке, компенсируя упущенную выгоду.

Barrel

«<***Это как в анекдоте - "папа, вот водка подорожала - это значит что ты будешь меньше пить?" - "нет сынок, это значит что ты будешь меньше есть". Говорил уже - всё будет зависить от того, на сколько каждый конкретный автовладелец готов "меньшле есть" до того момента, как пересядет на общественный транспорт.***»>
Так вот я об этом и говорю. Семьи будут страдать. Лишний раз на дачу не поедут из экономии, дорогих досок или вагонки не купят для ремонта фазенды и т.д. От повышения цен пробки на дорогах у нас не исчезнут, так же как от повышения квартплаты народ из городских квартир переселяться в деревню не поедет. Но вот уровень жизни (итак весьма скромный в регионах) так и останется на уровне третьих стран. При том, что нефтедолларов в стране немерянно.

«<***Есть ещс троллейбусы, трамваи, метро и электрички, которые работают от электричества а оно вырабатывается за счёт сжигания газа.***»>
В этом плане не переживайте. Вслед за топливом у нас обычно дорожает электричество и газ. . .

«<***В Москве топят газом.***»>
Кроме Москвы есть еще не одна сотня городов, где топят мазутом (или углем) и газа в котельных отродясь не видали.

«<***И что? Почему мы должны платить меньше?***»>
Мы должны платить меньше, потому что мы крупнейшая нефтедобывающая страна в отличии от большинства Европы, импортирующей нефть. Как я приводил выше пример, по грубым расчетам усредненный внутренний госналог на топливо в Европе составляет примерно 20% от цены, а у нас 55-60%, хотя мы имеем свою нефть. Нельзя давать государству сверхобогащаться нефтяным магнатам за счет кармана своего населения. С экспорта и так не плохо прилипает, поэтому можно и нужно регулировать (как это делают многие цивилизованные государства) и не давать неконтролируемо взвинчивать внутренние цены на топливо. В противном случае, попытки Президента повысить благосостояние россиян, останутся только декларацией и мы еще десятилетия будем в списках по уровню жизни рядом с Монголией и Гондурасом.

«<***А что Вас так удивляет? Продавец стремится продать товар там, где его купят за бОльшую цену, и ничего удивительного в этом нет. Если внешний рынок предлагает бОльшую цену - товар пойдёт именно туда.***»>
Вы это нашим пенсионерам расскажите, они оценят по достоинсву, т.к. никакие повышения пенсий (и зарплат) не могут угнаться за нарастающей инфляцией в стране. А ведь для этого и существует правительство и антимонопольное ведомство, которые налогами и другими властными рычагами должны регулировать, чтобы рынок не был однобоким. Как мы знаем со школы и как записано в Конституции - недра принадлежат народу страны. И не нужно давать спекулировать на этом, получая сверхприбыли. Ведь в других крупных нефтедобывающих странах топливо внутри страны стоит значительно меньше рыночной экспортной цены и она резко не скачет и жестко не зависит от повышения цен на международном рынке.

«<***Убирите посредников и разгрузите дороги - и никто не заметит повышения цен на топливо кроме автомобилистов.***»>
Цены на топливо повышаются у нас не первый год и могу вас заверить, что кроме автомобилистов страдают все - дорожают продукты, стройматерьялы и в связи с этим соотв. квартиры, промышленные товары. . . и в конечном итоге уровень жизни населения не повышается из-за большой инфляции, хотя бюджет и стаб.фонд ломятся от денег

«<***Угу. Только сами подумайте - зачем монополии получать меньший доход, когда можно получать бОльший? Опять на экспорт пойдёт всё, что возможно. А нефтяные компании, для которых эксортная возможность будет закрыта будут винтить цены на внутреннем рынке, компенсируя упущенную выгоду.***»>
Насколько я знаю, в нефтедобывающей Норвегии 100% госмонополия на продажу топлива. Так вот, эта страна на ПЕРВОМ месте по уровню жизни и у них стоит поучиться нашему правительству как этого достичь. Точно не знаю, но вроде в Арабских Эмиратах тоже самое и уровню жизни местного населения там можно только позавидовать.

ЗЫ. Как я понял, вы целиком и полностью на стороне нефтяных олигархов, т.к. оправдываете этот резкий скачек цен на топливо. Жаль, вроде вы автомобилист судя по профайлу. . .
А может вы работаете в нефтяной отрасли, где прибыли от этого дела растут как грибы после дождя? 😊 Все ж я не понимаю, откуда такой альтруизм и попытка оправдать наглые действия нефтяных картелей?! 😞

Коловрат

Barrel
Так вот я об этом и говорю. Семьи будут страдать. Лишний раз на дачу не поедут из экономии, дорогих досок или вагонки не купят для ремонта фазенды и т.д. От повышения цен пробки на дорогах у нас не исчезнут, так же как от повышения квартплаты народ из городских квартир переселяться в деревню не поедет. Но вот уровень жизни (итак весьма скромный в регионах) так и останется на уровне третьих стран. При том, что нефтедолларов в стране немерянно.


Вы сами себе противоречите. С одной стороны говорите, что "лишний раз на дачу не поедут", с другой, что "пробки на дорогах не исчезнут".

Инвестирование нефтедолларов - другой вопрос.

Barrel
В этом плане не переживайте. Вслед за топливом у нас обычно дорожает электричество и газ. . .

Не помню я такого подорожания. Во всяком случае на бытовой и промышленный газ. Газ для автомобилей дорожает, потому что он законодательно привязан к цене на бензин.

Barrel
Кроме Москвы есть еще не одна сотня городов, где топят мазутом (или углем) и газа в котельных отродясь не видали.

Не спорю. Но это ещё один стимул для перехода на более экономичный и экологичный газ.


Barrel
Мы должны платить меньше, потому что мы крупнейшая нефтедобывающая страна в отличии от большинства Европы, импортирующей нефть. Как я приводил выше пример, по грубым расчетам усредненный внутренний госналог на топливо в Европе составляет примерно 20% от цены, а у нас 55-60%, хотя мы имеем свою нефть. Нельзя давать государству сверхобогащаться нефтяным магнатам за счет кармана своего населения. С экспорта и так не плохо прилипает, поэтому можно и нужно регулировать (как это делают многие цивилизованные государства) и не давать неконтролируемо взвинчивать внутренние цены на топливо. В противном случае, попытки Президента повысить благосостояние россиян, останутся только декларацией и мы еще десятилетия будем в списках по уровню жизни рядом с Монголией и Гондурасом.

Ваш расчёт слишком грубый :-) В Великобритании налог на топливо более 51% (http://www.nefte.ru/oilworld/opek8.htm) В Германии - 2/3 стоимости (http://www.autotransinfo.ru/tr_news.asp?MsgID=-425383218&Type=0&q=) В Норвегии (нефтедобывающая страна-экспортёр) - 67% от стоимости (http://www.kommentator.ru/accent/2005/a0502-7.html).

Как видите - Вы сильно ошибаетесь в уровне налогов на топливо в Европе, и они как минимум не меньше, чем у нас.

По поводу "сверхобогащения нефтяных магнатов" - почти всё, что выше 25$ за баррель - идёт в карман государства.

Благосостояние россиян очень мало зависит от цен на бензин. Куда больше оно зависит от зарплат бюджетным категориям граждан и уровня пенсий. А чем выше цена на нефть - тем у государства больше возможностей повышать зарплаты, поднимать пенсии, ну и главное - инвестировать в создание новых рабочих мест.

Barrel
Вы это нашим пенсионерам расскажите, они оценят по достоинсву, т.к. никакие повышения пенсий (и зарплат) не могут угнаться за нарастающей инфляцией в стране. А ведь для этого и существует правительство и антимонопольное ведомство, которые налогами и другими властными рычагами должны регулировать, чтобы рынок не был однобоким. Как мы знаем со школы и как записано в Конституции - недра принадлежат народу страны. И не нужно давать спекулировать на этом, получая сверхприбыли. Ведь в других крупных нефтедобывающих странах топливо внутри страны стоит значительно меньше рыночной экспортной цены и она резко не скачет и жестко не зависит от повышения цен на международном рынке. .

Инфляция - довольно сложная категория, и зависит не только (и не столько) от цен на нефть. Про "сверхприбыли" - уже писал. "В других нефтедобывающих странах" - тоже всё по разному. От сверхвысоких цен (Норвегия) до сверхнизких (Венесуэлла). Там, где цены сверхнизкие - автовладльцы дотируются за счёт другого населения (что совсем не хорошо), там, где цены рыночные - каждый платит за себя и своё поребление.

Barrel
Цены на топливо повышаются у нас не первый год и могу вас заверить, что кроме автомобилистов страдают все - дорожают продукты, стройматерьялы и в связи с этим соотв. квартиры, промышленные товары. . . и в конечном итоге уровень жизни населения не повышается из-за большой инфляции, хотя бюджет и стаб.фонд ломятся от денег

Из-за роста цен на топливо страдают только автомобилисты - потому что им некуда деться кроме как снизить число поездок. У продавцов товаров есть огромное число возможностей компенсировать рост цен на топливо - хотя бы более грамотной логистикой.

Уровень жизни не повышоется не из-за инфляции, а из-за низкой заработной платы, которая может не доходить до прожиточного минимума.

Barrel
Насколько я знаю, в нефтедобывающей Норвегии 100% госмонополия на продажу топлива. Так вот, эта страна на ПЕРВОМ месте по уровню жизни и у них стоит поучиться нашему правительству как этого достичь. Точно не знаю, но вроде в Арабских Эмиратах тоже самое и уровню жизни местного населения там можно только позавидовать.

Про Норвегию и уровень налогов и цен там - читайте выше.


Barrel
ЗЫ. Как я понял, вы целиком и полностью на стороне нефтяных олигархов, т.к. оправдываете этот резкий скачек цен на топливо. Жаль, вроде вы автомобилист судя по профайлу. . .
А может вы работаете в нефтяной отрасли, где прибыли от этого дела растут как грибы после дождя? 😊 Все ж я не понимаю, откуда такой альтруизм и попытка оправдать наглые действия нефтяных картелей?!

На нефтяных олинархов мне плевать. Пересажают всех - я перед тюрьмами с плакатами "свободу ..." бегать не буду 😊 Равно как и не буду против, если государство станет основным (но не единственным) владельцем нефтянки.
Да, я автомобилист, и в нефтяной отрасли не работаю. Просто привык анализировать ситуацию и не впадать в истерику, разжигаемую политиками. И пока я не вижу ничего страшного, если уровень цен на топливо дойдёт до 30р. за литр. Да - многим (в.т.ч. и мне) придётся умерить свои поездки, но зато когда я куда то поеду - дороги будут более свободными. Чурки с рынками переведутся как класс, потому что их логистика и цены не смогут конкурировать с сетьевыми магазинами. Люди будут пересаживаться на более экономичные и экологичные машины.
Так что не всё так плохо, как некоторые пытаются представить.

Barrel

Коловрат
Вы сами себе противоречите. С одной стороны говорите, что "лишний раз на дачу не поедут", с другой, что "пробки на дорогах не исчезнут".

Не вижу здесь никакого противоречия. Если взять для примера Москву, то с чего вы взяли, что если некоторое количество малообеспеченных семей из-за дороговизны бензина реже будут выезжать на свои дачи (в пятницу вечером/субботу утром), то в городе уменьшатся пробки, которые в будни практически с 7 утра до 23 вечера.

Коловрат
Ваш расчёт слишком грубый :-) В Великобритании налог на топливо более 51%. В Германии - 2/3 стоимости.
. . .чем выше цена на нефть - тем у государства больше возможностей повышать зарплаты, поднимать пенсии, ну и главное - инвестировать в создание новых рабочих мест.

А почему у нас налог на топливо должен быть таким же как в Великобритании и Германии, которые нефть покупают, в отличии от нас, и у которых уровень жизни и доходы населения на порядок выше российских? Или у нас денег в бюджете и стабфонде мало, что правительству надо в очередной раз в карман к населению залезть, чтоб жизнь медом не казалась?
Государство и так очень хорошо зарабатывает с экспортных пошлин, поэтому внутри страны можно и не так душить своих граждан ценами (налогами) на топливо, а то все повышения зарплат и пенсий тут же этими инфляционными ценами и ''съедаются''.

Коловрат
Чурки с рынками переведутся как класс, потому что их логистика и цены не смогут конкурировать с сетьевыми магазинами.

Так же можно помечтать о том, что если ввести смертную казнь, то преступность резко пойдет на убыль. Как возили к нам чурки арбузы с дынями, как торговали на рынках, привозя товар на машинах, так и дальше будут. . . Просто все допрасходы будут заложены в ценник. Да и что-то не особо я замечал наших пенсионеров в супермаркетах. Бабушки что-то больше по рынкам любят ходить. . .

Коловрат
Уровень жизни не повышается не из-за инфляции, а из-за низкой заработной платы, которая может не доходить до прожиточного минимума.
И пока я не вижу ничего страшного, если уровень цен на топливо дойдёт до 30р. за литр. Так что не всё так плохо, как некоторые пытаются представить.

Неужели вы серьезно думаете, что большинство нашего населения и автомобилисты так рассуждают и не видят никаких проблем, если цены будут по тридцаттнику за литр? 😀
Осталось всем дождаться достойной заработной платы и европейского жизненного уровня, чтобы так филосовски рассуждать об этом 😊
Аминь!

SergejV

Коловрат
Люди будут пересаживаться на более экономичные и экологичные машины.
Да, а самая экономичная и экологичная машина - велосипед. Только вот зимой немножко холодно 😊

Billi Boi

[QUOTE]Originally posted by Barrel:
топливный рынок, которому нельзя запрещать и ограничивать в ценах - ДЕМАГОГИЯ!
Рынок должен работать на благо своих граждан, а не на кучку нефтяных олигархов...

Уважаемый Игорь! Вы похоже готовитеся к избирательной компании 😊 .
Из какой такой экономической теории Вы взяли утверждение о том, что рынок должен работать только на одну сторону? А я всегда считал что "спрос рождает предложение".
Абсолютно согласен с тем утверждением, что от повышения цен на бензин до уровня и 30, и 40 р. за литр не произойдет ничего. НИЧЕГО!
Ну может только данной ситуацией захочет попользоваться кто нибудь из оппозиции, да и то у них ничего не выйдет.
Реально, в настоящий момент, покупательская способность населения очень высока. Как ездили на автомобилях, так и будем ездить.
Ведь вы не удивляетесь, что кто то покупает "Калину" за 10 т. уе.? Зничит есть у людей деньги.
Более того, мне абсалютно непонятно - кто и каким образом должен по Вашему снизить цены на бензин? Есть общие принципы и механизмы государственного управления. Уверяю вас, что от снижения налогового бремени на нефтедобывающую/нефтеперерабатывающую промышленность, а так же увеличения таможенной пошлины на экспорт нефти и продуктов, цена на бензин снижаться не будет. Если Вам очень захочется, то я это докажу с помощью цифр. В данном вопросе может помочь только одно - введение государственной монополии на экспорт нефти и нефтепродуктов, и введение государственно-регулируемых цен на внутреннем рынке.
Однако введение подобных мер идет в разрез с провозглашенной политикой рыночного государства (коим мы пытаемся являться).
Так что Игорь, не нравятся Вам высокие цены на бензин, и как следствие большие транспортные расходы - продавайте свой большой "джип" и покупайте .... а например Оку 😊 😊 😊 .
С ув.
P.S. Рассуждаю как обычный гражданин РФ. Никаких связей с нефтяной мафией у меня нет, и в нефтяной компании я не работаю.

Klever

"А чем выше цена на нефть - тем у государства больше возможностей повышать зарплаты, поднимать пенсии, ну и главное - инвестировать в создание новых рабочих мест."

Инвестиции пойдут из рук госчиновников в их же карманы.

"Ведь вы не удивляетесь, что кто то покупает "Калину" за 10 т. уе.? Зничит есть у людей деньги"

А какие это деньги? С какого числа родственников и друзей они были взяты в долг?
Billi Boi и Коловрат, Вы не в России живете, чтобы делать такие интересные выводы по поводу народного благосостояния при росте цен на нефть?

Barrel

Billi Boi
Уважаемый Игорь! Вы похоже готовитеся к избирательной компании 😊
Ты думаешь пора? 😀
Всеволод, с чего это ты вдруг на ВЫ перешел? С первого дня знакомства мы с тобой общаемся на ты, так что давай без официальностей 😊

Billi Boi
Из какой такой экономической теории Вы взяли утверждение о том, что рынок должен работать только на одну сторону? А я всегда считал что "спрос рождает предложение". Абсолютно согласен с тем утверждением, что от повышения цен на бензин до уровня и 30, и 40 р. за литр не произойдет ничего. НИЧЕГО!
У нас еще нет цивилизованного рынка, т.к. эпоха прихватизации и подковерного дележа госимущества была совсем недавно. Поэтому имхо приоритеты ''спроса и предложений'' на нефтяном рынке пока что сверхприбыль сговорившихся монополистов. Судя по прессе, только одна компания Сибнефть выплатила дивидендов своим акционерам за прошлый год 2,8 миллиарда долларов. И мое мнение, что при таких прибылях и пока абсолютно однобоком рынке нефтепродуктов, грамотное госрегулирование, сдерживающее безудержный рост цен на топливо, нам бы совсем не повредило.

Billi Boi
Реально, в настоящий момент, покупательская способность населения очень высока. Как ездили на автомобилях, так и будем ездить.
Ездить конечно будем, вот только тратить на это денег придется все больше и больше, а зарплаты у нас в стране не растут с такой же скоростью, как цифры на бензиновых ценниках. Покупательная способность высока в крупных мегаполисах, типа Москвы и Питера. Я конечно не экономист, но судя по различным СМИ, уровень жизнь в регионах далек от идеала. Поэтому я не вижу плюсов для большинства граждан (бюджетников, пенсионеров, крестьян, дачников, предпринимателей...) от того, что бензин скоро будет 30-40 рублей. Как то не верится что наша жизнь от этого улучшится. Уверен, что будет с точностью до наоборот: увеличится рост цен на газ, электричество, ЖКХ, продукты, товары, квартиры, услуги, перевозки и пр.

Billi Boi
Более того, мне абсалютно непонятно - кто и каким образом должен по Вашему снизить цены на бензин? Есть общие принципы и механизмы государственного управления.
Нам (мне) не нужно, чтобы цена снижалась. Нужно чтобы она не росла такими темпами и резкими скачками, опережая инфляцию и здравый смысл. У нас не было трех ураганов, разрушивших юго-восток Штатов. Поэтому, зачем нам стремиться уровнять с ними цены на топливо? А уж подтягиваться к ценам Европы, импортирующей нефть, вообще нонсенс.

Billi Boi
Так что Игорь, не нравятся Вам высокие цены на бензин, и как следствие большие транспортные расходы - продавайте свой большой "джип" и покупайте .... а например Оку 😊
А мне вот непонятно, почему я и многие другие должны как-то ужиматься и приспосабливаться к все более дорогой жизни из-за того что у нас антимонопольное ведомство не умеет работать, а только обещает и грозится привлечь нефтебаронов к ответственности? Как ты пишешь с юмором, мы должны продавать большие машины и покупать малолитражки из-за дорогих цен на бензин и как предлагает Коловрат, реже ездить на машинах. . . А нефтяные картели в это время будут жиреть от нефтедолларов, платить огромны барыши своим акционерам, покупать пачками яхты и футбольные клубы. . . У нас вроде не Чикаго тридцатых годов? Почему бы правительству и не вмешаться и по примеру многих Европейский стран АКТИВНО (а не декларативно, в виде Роснефти, не отстающей по аппетитам от частных нефтекомпаний) участвовать в урегулировании цен на нефтепродукты внутри страны? В противном случае нашему любимому правительству из-за нарастающей инфляции очень трудно будет претворять в жизнь указы Президента по росту благосостояния граждан и повышения их жизненного уровня.

С уважением,

Billi Boi

[QUOTE]Originally posted by Barrel:
[B]
Игорь привет!
Не кипятись - ерунда все это. 😊
Надо реально понимать, что государству абсалютно наплевать на потребности своих граждан. Ну по крайней мере тех 99,9 % которые не состоят у него на VIP обслуживании.
Не открою большой военной тайны, но вся причина сложившейся ситуации состоит в том, президент дал команду не допустить увеличения инфляции более чем на (ну точно не помню), ну например 15 %. Все взяли под козырек и стали выполнять.
А средства стаб.фонда (а это на сегодняшний момент без малого 2 тр. $) государству потратить просто не начто. 😞
Нет у нас в стране сейчас той великой цели и идеи (ну кроме "набить себе лично карманы") - на которую был бы смысл целеноправлено потратить эти огромные деньги.
С ув.
P.S.
Недавно в СМИ прозвучала одна очень хорошая мысль. Проблема России в 21 веке - отнюдь не стоимость бензина, а катастрофическое снижение рождаемости. Так вот была мысль направить эти деньги на масштабную государственную программу поддержки рождаемости. Примерно так - рождаете 1 ребенка - государство вам оплачивает 25% стоимости вашего жилья, 2 - 50%, 3 - все 100%. Ведь согласись - хорошая тема.
Или например направить все эти деньги, целеноправлено на строительство автодорог, при том не в Москве - подмосковье, а по всей России, особенно за уралом. Ведь в конце - концов нас заставят осваивать всю территорию страны - иначе мировое сообщество у нас ее просто отберет. Так вот сейчас ведь есть деньги, есть технологии, нет только одного - нет желания у страны и ее граждан сплотиться вокруг какой либо идеи.

Barrel

Billi Boi
[QUOTE]Barrel
[B] Игорь привет!
Надо реально понимать, что государству абсалютно наплевать на потребности своих граждан. Ну по крайней мере тех 99,9 % которые не состоят у него на VIP обслуживании.
Привет!
Вот как раз если мы не будем равнодушными и по мере сил везде где это возможно (в инете, прессе, на работе, на митинге, в суде...) будем не давать им спокойно жить, тогда может и сдвинется что-нибудь в направлении людей.

Billi Boi
Не открою большой военной тайны, но вся причина сложившейся ситуации состоит в том, президент дал команду не допустить увеличения инфляции...
Так вот мне и не понятно, как удорожание бензина этому может помочь?

Billi Boi
Нет у нас в стране сейчас той великой цели и идеи (ну кроме "набить себе лично карманы") - на которую был бы смысл целеноправлено потратить эти огромные деньги.
Вот и я о том же 😞 Не один десяток лет уже знаменитому фильму, но фраза Верещагина до сих пор актуальна: "ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО!"

По поводу госпрограммы по рождаемости, строительству дорог АБСОЛЮТНО с тобой согласен! Жаль, что правительству по большому счету нет до этого дела.

ASv

Всё ниасилил, патамушта стихи, вы заманали стока писать, чуть галава не трескнула.

В общем и целом:

АЗС-ники тоже люди и на снижение цен с учётом рыночной ситуации идут без скрипа и напряга. КамАЗами возить товары от чипка до чипка только дурак будет - КамАЗу не впялиться в узких местах и не везде его пускают. Максимум Бычок. Один хер - расход будет.
От повышения цен на бензин х...й знает кто выигрывает: две части цепочки - опт и розница играют на той же марже, потому как затраты есть постоянные и переменные, а постоянные только увеличиваются.
Все долбоёбы в нашей (и не только) стране думают, что АЗС-ники деньги лопатой загребают. Х...й на рыло, есть доход, постоянный, но не значит, что сверхприбыльный. Два ларька в хорошем месте спальника Масквы дают такую же выручку как одна АЗС в провинции. При этом на АЗС-никах сидят ВСЕ!!! А на ларёчниках - бандюки, торгкомитет, СЭС и ещё пара-тройка шелупони.