Что бы кто взял б/у до 200 т.р.

Макарик

Отдаю машину жене, дороже пока не могу, но требования есть
1. Понадежней ( постоянно езжу на охоту, рыбалку на расстояние 150 км в одну сторону. 3 км дорога не айс)
2. Не конские цены на ремонт.
3. Приемлимый расход топлива (халявы нет)
4. Не совсем пузотерка.
5. Остальное в процессе обсуждения.

Ben_amI

нива

Доброволец

Калину или, если из пацанов - то девятку(две!).
У той и другой - с клиренсом все в порядке. И со всем остальным по всем пунктам тоже.

Alex1i

Матиzzzzz

Alex1i

Можно еще такого плана мазду 626 глянуть, в принципе достаточно неприхотливый агрегат. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15404132-75647d.html

AlexKa

Если 150 дорога айс а три не айс, хотя конечно смотря какой не айс, а то может и на урале несунешся 😊. То вполне рулит Логан. Днище плоское, выступающих частей минимум. Защита картера, защита всяких трубок. Вполне себе нормальный дорожный просвет. В режиме трасса с 1.6 кушает 6.5-7 литров.

Макарик

Последние 8 лет ездил на новых 99, 10, Киа спортажик, вернее брал новую и через 2-3 года продавал. А теперь такая байда. Чей -то сильно очкую брать б/у. Посоветуйте - где поиски то начать. Счас финансы прикинул - што то подзагнул. Надо урезать осетра. Тут нашел 9-ку вообще за 50. Куда смотреть то?

Автолюбитель

9ка за 50... Забрать обратно машину у жены.

ASDER_K

Макарик
Тут нашел 9-ку вообще за 50.
зачем вам недвижимость?

Макарик

Да она ездит. Думаю может на сервис загнать - пусть посмотрят.

AlexKa

Тогда уж лучше положить 100-110 тыров и действительно взять ниву. сам сейчас присматриваюсь в качестве второй машины для "по грибы".

Dron+

А насколько "не пузотёрка" нужна? И как часто?
Ибо наблюдал, как люди на ауди едут там, куда на девятке страшно соваться.
И даже бампера не отваливались.

ASDER_K

Макарик
Да она ездит.
сегодня ездит - завтра - нет. вам что надо - ездить или ремонтом заниматься?

Der Fox

Lanos/Sens

AlexKa

1. Понадежней
Тут нашел 9-ку вообще за 50.

Между собой слабо сочетается... Одно дело если состарилась у тебя в руках иное брать неизвестно у кого не известно с какими проблемами...

Зануда

нету на авто ру передприводных вазов в норм. состоянии меньше 65,000.
Убитые или гнилые.

если 2111/2110, то от 70-75,000

Сивутя

Матиз

Сорокдва

Нива - трехдверка, что тут думать.

ZEE

Логан лучше ВАЗиков, однозначно и по всем параметрам. ВАЗики все кроме последних Калин и Приор. Эти не доводилось порулить.
Но Логаны все, если норм, 2006-2008 г.в., больше 200т.р. потянут.
До 120-150 ничего, кроме расходников не просят. После этого пробега может разом выкатится около 100 т.р. за ремонт. Рейка, шрусы и т.д. Одна рейка new больше 40 т.р., но можно попробовать перебрать.
Проходимость ИМХО лучше, чем у ВАЗиков. Но тут от резины много зависит. На низах тянет лучше. На высоких оборотах мотор ревет, как раненый зверь, но тяга куда то пропадает. От конкретного аппарата не зависит, 4 штуки было на ходовых испытаниях. Все 1,6.

Спиннингист34

Макарик
Думаю может на сервис загнать - пусть посмотрят.
И что Вы там хотите увидеть у древней машина за 50 тысяч? Битая или нет? 😊 Крашенная или нет? 😊 Скрытые дефекты? 😊 Придираться наверное будете, торговаться... да? 😊 А вдруг там идеальное состояние? И продавец передумает продавать или цену взвинтит? 😊

теоретег

А сколько в России стоит трёхдверный Гольф-3 с дизелем и ручной коробкой?

unname22

калина живая будет весьма.
Длинная нива тоже может хорошая быть.

Я первое выбрал и уже больше полутора лет катаюсь.
На охоту терпимо, но постоянно придется толкать) ) )

Пискун

Калину недавно брал за 150. 2005 г, пробег 80000. Проехал 1.5тыс, едет, вроде. Немного пошаливает ЭУР (отрубается на морозе в крайнем правом положении), а так все в норме. Да, тормоза еще, колдун меняли.

unname22

Я брал пробег был вроде 58 тысяч.
Сейчас 115 с копейками на калине начала 2006 года

Demon 888

Ниву можно за эти деньги найти оочень даже нормальную. Но жрёт, конечно.
Я б взял Сузуку-Самурай или Спринтер-Кариб полноприводный, но это сугубо на мой извращённый вкус, мне по контрабасу - с какой там стороны водиле сидеть))
Гольф-Кантри из эуропейсов.
Лучше, конечно, чё-нить другое, но тогда в 200 никак не поместится))
Присмотритесь к маленьким Сузукоджипам, они и с левыми рулями попадаются в такой цене. Проходимость очень хорошая, жрут мало, ломаются редко.

Sk@la

я брал девятку за 45 т.р. с пробегом 165. Сейчас проехал на ней 7 тык - полет норманый. Подварил единственное, поменял все жидкости эксплуатационные-а так все отлично!надежная,не подводит..

Безмен

ASDER_K
зачем вам недвижимость?
зубило будет ездить даже при цене в 15 тыр
объём 2,71бли с ним при такой стоимости - это уже другое, конечно

топикстартер, Ваш выбор, учитывая охоту-рыбалку, кусты, кочки и колдобины - зубило или нива
зубило с самоблоком (10-12 тыр вложений) по проходимости приближается к ниве, при этом сильно проще в эксплуатации
нива же изначально создавалась для таких условий

Зануда

Sk@la
Подварил единственное
я и говорю, что гнилая до 60,000.

ASDER_K

Безмен
зубило будет ездить даже при цене в 15 тыр
объём 2,71бли с ним при такой стоимости - это уже другое, конечно
противоречите сами себе.
либо ездить либо трахаться с авто. за 15 тыров это однозначно будет "Машина Би-Би-Зи" (метр еду, два - вези.)

unname22

Безмен
дифф повышенного трения далеко не панацея.
У знакомого задранная двенашка с таким дифференциалом. Она всеравно далеко от нивы.
Поэтому и себе в калину не стал такой дифф ставить - выигрыш небольшой есть, но минимум двое пассажиров и лопаты всеравно необходимы)

Безмен

ASDER_K
противоречите сами себе.
ничуть
во дврое такая у кого-то из соседей
ездиет каждый день, и в попытках ремонта не замечен
насколько его смущают сквозные дыры в кузове и обшивке салона, слики на ржавых дисках и реактивная струя масла из глушака - уже вопрос его религиозных убеждений
unname22
дифф повышенного трения далеко не панацея.
я это знаю
с ним в грязи всё равно лучше чем без него, а с нивой я и не ровнял

Макарик

Поговорил на станции о 9-ке. Сказали можешь даже не показывать, гарантий никто никаких не даст, даже скорее наоборот - надежности никакой. Чей то неохота сидеть в 150 км от дома, названивая друзьям. Кстати они о всех б/у так говорят, если с хозяином не знаком или не у них возьмешь. Всем спасибо за советы, прислушиваюсь ко всему. Но 9-ка реально нравиться-тем более что продавца нисколько не смутило желание заехать на станцию. Она у него почти 20 лет. говорит отец на дачу ездил.

Зануда

9-ки вроде быстрей гниют, чем 2110

Sk@la

Зануда
9-ки вроде быстрей гниют, чем 2110
смотря какие, я один раз видел 89 помоему года девяточку - вообще состояние - пальчики оближешь, нет ни гнили, ни жуков, ни ржавчины, дно целое- просто супер.Я сидел на нее облизывался, но ее купили до меня(
а что по надежности - карбовая девятка одна из самых надежных машин...
так что я с вами не согласен)
а если с 10кой сравнивать - ну да, там че то с кузовом есть, но, опять же-как следили..

Sib SV

Присмотритесь к Suzuki Escudo в трехдверной версии середины 90-х. Достойный джипарик и кушает в меру.

кузя

Макарик
говорит отец на дачу ездил

А я что, не так говорил, когда челу продавал Пассат без пола и пыльнутый с балона в гараже, ибо лень было делать нормально 😀
Ва-а-аще загляденье был, блястел как соплями намазанный...
Вернее и был намазанный, до первого дождя 😊

По итогу, берите либо 9 (99) либо гольфа второго.
Ищите за копейки, и с более менее целым кузовом.
Даже так скажу, порогами и полом, ибо это основной гемор.
И вваливайте ему 20-30 рублей в подвеску и движку.
Года на два вам хватит, а потом...
Я вот не знаю, что и завтра то будет.

Самое главное, что через два года, вы продадите за ту же цену 😊
Грубо заплатите за эксплуатацию по 10-15 в год 😊
Ну или тыщу в месяц 😀

[S]U[/S]dachnik

Ben_amI
нива

Сорокдва
Нива - трехдверка, что тут думать.

+1

вот, кстати неплохая машинка http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=54477

Зануда

Originally posted by Udachnik:
вот, кстати неплохая машинка http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=54477
не. она уже изнасилована.

Пискун

вот, кстати неплохая машинка
Да что ж там хорошего? Убитый джипером экземпляр. Имхо, ТС нужно вот здесь смотреть:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15726918-a1c17e.html

[S]U[/S]dachnik

Пискун
Да что ж там хорошего? Убитый джипером экземпляр.
Что в Ниве можно убить, кроме кузова? Всё остальное - недорогие расходники.

Зануда

Originally posted by Udachnik:
Что в Ниве можно убить, кроме кузова? Всё остальное - недорогие расходники.
абсолютно все.
и кузов тоже.

n.z

не надо кроить на мелочах. +100 - это не такая уж и сумма, поэтому рассматривать хлам в районе сотки я бы не стал вообще. Тем более, раз ТС задает такие вопросы, значит ему такая машина точно не нужна, потому что не знает что с ней делать.
Тут даже думать нечего, надо брать то, что новым стоило не дороже 300-350. А значит, подходит Нива, Калина и Ланос. От Матиза я бы тоже не отворачивался, он за 200 почти новым будет.
А всё остальное - это лотерея, тут либо у хороших знакомых брать, либо самому офигенно с машинах разбираться, чтобы хлам не впарили.

Макарик

9-ки уже нет. Пока я думал и рядился, да хрен с ней. Будем искать, как говорится.

Макарик

А всё остальное - это лотерея, тут либо у хороших знакомых брать, либо самому офигенно с машинах разбираться, чтобы хлам не впарили.
Ни знакомых ни офигенно. Поэтому может по другому поставить вопрос - а со скольки на спидометре уже и смотреть ненужно. И вообще до какого возраста б/у еще можно щупать то, изначально подразумевая более менее правильную эксплуатацию? Послушал всех и решил добавить деньжат. Вот думаю по салонам пошариться, б/у посмотреть. На рынок точно не пойду. Или может в Белоруссию сгонять?

Пискун

а со скольки на спидометре уже и смотреть ненужно.
Крутят многие безбожно, лучше смотреть на состояние мотора и остального. Но если больше 150 тыс на наших - вскоре потребуется капиталка, возможно.
И вообще до какого возраста б/у еще можно щупать то, изначально подразумевая более менее правильную эксплуатацию?
Наши 5-7 лет часто очень живые еще.
Послушал всех и решил добавить деньжат
главное оставить в резерве некую сумму, которую придется вложить после покупки.

кузя

Надо реально смотреть.
Если денег не воз, то проще взять дешевле, и вбить остальное в ремонт.
Хотя-бы уверен будешь, что на дороге не развалится.

Смотреть компрессию. Если есть разнос тут же посылать.
Смысла брать убитую движку нет, если сам её перебрать за пару дней не в состоянии.

Если ездить предполагается год-два, то тут же менять все жидкости, свечи, аккум. Что бы не говорил предыдущий владелец. МЕНЯТЬ.
Подвеску перетряхнуть.
По итогу 10-20 вкинется полюбому.

И тогда более менее можно ездить год не задумываясь.

Любой владелец, подходя к мысли о замене машины, перестает следить за имеющейся. Это аксиома. Поэтому любое б/у это ведерко с гайками, в которое придется вкладывать.
Сколько?
Это как повезет.

unname22

берем грамотного кузовщика с собой. Потом ставим ему пиво.
Смотреть лучше всего по обьявлениям.
Пробег проконтролировать легко - по тормозным дискам передним.

LeON_ID

unname22
берем грамотного кузовщика с собой. Потом ставим ему пиво.
Смотреть лучше всего по обьявлениям.
Пробег проконтролировать легко - по тормозным дискам передним.

Грамотный "кузовщик" за пиво никуда ни с кем не поедет. А по томрозным дискам смотреть не легче чем по кофейной гуще. Я на своем новом авто заменил диски на 30 тыс - такое было вождение у меня. да и можно неоригинальные диски купить по 1000р за шт - какие проблемы их сменить? короче совет из разряда в воду пук. зачем он?

при покупке бу советов быть не может. тут всегда лотерея. я искал одно авто - смотрел много вариантов, а купил другое - подвернулся хороший вариант. смотреть надо по месту. может действительно взять дешевле и вложить в ремонт, а бывает можно подороже взять тачку без проблем. под одну гребенку тут не причешешь...

unname22

LeON_ID

Поедет)
Подход к людям надо иметь.
По поводу дисков вы зря, перекупы, да и просто если будете продавать смотать пробег нивапрос, а вот лезть менять диски тормозные - да нахер надо. Тратить 2000 р за диски да 2000 р за работу при цене машины 150 тысяч и при том что из 10 покупателей только один полезет проверять.

При нормальной езде диски стирает достаточно равномерно на вазах, посмотрите у друзей с вазами с завода как при их пробеге стерты диски и уже будете понимать сколько примерно.

Заглядываем на спидометр - 50000 зашибись раз рукой на диск ага там яма миллиметра 4 следовательно какой нахрен 50 тысяч? Продавец идет лесом. Раз врет в одном, то врет во всем.

Далее вариант на спидометре скажем 110000 ну пожила машинка но еще и поживет, раз на диски - а они новые почти.
Варианта два или диски уже изъездили в усмерть и поставили новые тогда машина такая машина за такую цену вам не нужна. Вариант второй - кто-то вроде LeON_ID на ней уже по отжигал хорошо и такая машина вам то же совсем не нужна.

кузя

Про грамотного кузовщика.
Была у меня ситуёвина, когда машину, с завареным днищем, "грамотный" посмотрел.
Авто было GT, т.е. с губой. Поэтому не лезла на эстакаду.
Был домкрат трехтонник подкатной.
И куда он подкатил его, как думаете?
Правильно, под водительское. А на пассажирском лист на точки был прихвачен. Причем 5мм, хоть на мине подрывайся. Ну не было другого 😊

Так можно развернуть и отъиграть при продаже, что и знать человек не будет.
Слабо зубило продать, с рефлёнкой вместо днища 😊

Надо брать человека, который шарит.
И по виду машины, может сказать что и как.

Еще вспомнил вариант, когда вместо арок, были наварены пластины 4мм.
Ну не к чему было там вариться 😊
Самое обидное, что чел уже лет 5 ездит.
А раньше надо было на фару нажать, чтобы капот открыть.
Так что и вареная она может быть, но нормальными руками.

Смотреть надо.

Безмен

unname22
посмотрите у друзей с вазами с завода как при их пробеге стерты диски и уже будете понимать сколько примерно.
у меня ~450 тык - диски родные, но уже скоро к замене, наверное к лету поменяю
другие вон пишут - меняют на 100 тык по полному износу (как они ездят, интересно?)
четырёхкратная разница
как пробег определять будете?

hens

Предлагаю свою волгу 3102 2008 г 205 тыс торг крайслер 137 лс

blokbaster

Безмен
у меня ~450 тык - диски родные
чем тормозите?
у меня ниссановский оригинал стерся за 22км, на автоматах у людей 10-15км

n.z

blokbaster
у меня ниссановский оригинал стерся за 22км, на автоматах у людей 10-15км
Вы диски с колодками не перепутали, случаем? Диски, всё-таки подольше ходят.

Безмен

двигателем я торможу
и не сайгачу в городе

blokbaster

n.z
Вы диски с колодками не перепутали
я их хорошо различаю, кстати колодки чуть больше ходят. речь идет об оригинальных дисках и колодках на ниссан ноут, могу дать ссылку на форумную тему.
себе поставил неоригинальные, уже прошел больше, износ умеренный. делаем вывод: оригинал мягче, чтоб меняли в течении гарантийного срока у официалов, но и тормозят оригинальные лучше из за вязкости металла.

Безмен

blokbaster
я их хорошо различаю, кстати колодки чуть больше ходят
колодки ходят больше дисков?? Вы повергаете меня в когнитивный диссонаос...

blokbaster

требование производителя выработка диска не более 2мм, когда менял (все вместе естественно) колодкам еще жить да жить было.
вот например http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=6478

unname22

Безмен
у меня ~450 тык - диски родные, но уже скоро к замене, наверное к лету поменяю
другие вон пишут - меняют на 100 тык по полному износу (как они ездят, интересно?)
четырёхкратная разница
как пробег определять будете?

если диски с 100000 они в усмерть стерли, я явно такую машину не куплю.

кузя

Безмен
двигателем я торможу

+100
Как говаривал мой учитель
"Водитель вообще тормозить не должен, ни головой, ни ногами" 😊

Макарик

Читаю - набираюсь знаний. Тут еще друган советует на продавца смотреть больше чем на машину:
- аккуратный и педантичный - то и машина такая же и верить можно, если свою продает;
- ехать с кузовщиком
- смотреть износ педалей и руля и соизмерять с пробегом.
- неверить никаким байкам про дедушку и дачку.
- смотреть страховку - сколько человек вписано.
Что кто еще добавит?

[S]U[/S]dachnik

Макарик
Что кто еще добавит?

Народная примета - нужно смотреть годовой пробег у машины. Меньше 10 ткм в год - скручен спидометр, либо мозги меняли (если электронный). Больше 30 ткм в год - однозначно машина под списание.

кузя

Макарик
- аккуратный и педантичный - то и машина такая же и верить можно

А не видели ни разу, чела на 220ом кузове, в гучи-вонючи, живущего в квартире с разбитым унитазом и загаженными обоями?
Так что да-а-леко не факт. Сейчас понты дороже жизни у 90% стада.
А химчистку никто не отменял 😊

Со страховкой тоже самое.

- Полы около педалей, могут много сказать. Педали не факт, можно новые нашлепки поставить, они копейки стоят.
- Наличие пластиков, на двери и арках зубила, знак к присутствию там стекловолокна или газеты. Ну это пусть кузовщик смотрит.
- Фары и Капот. Песок с дороги никто не отменял.

И совет, не берите в советчики автослесарей 😊
Они не смотрят на многие вещи, пропуская, по причине "Эта херня за пять минут делается".

Зануда

Макарик
Что кто еще добавит?
Вы смотрите на машину и прикидываете, сколько надо в нее вгрохать и сколько потратить времени на нее, чтобы все было нормально.

Исходя из этого и решаете, готовы вы с ней еб*ться или поедете смотреть другую.

n.z

Originally posted by Udachnik:
Народная примета - нужно смотреть годовой пробег у машины
Что-то мне подсказывает, что в диапазоне цен ТС такой опции у авто не предусмотрено. Или есть какое-то специальное место у всех машин, где годовой пробег сохраняется? 😊
Пока на ум только сервисная книжка приходит, но это, если авто у официалов обслуживалось или если все наряд-заказы из остальных мастерских есть, тогда примерно прикинуть можно. Но, для авто старше пяти лет, это близко к фантастике.
Кстати, вот, неплохо бы при покупке этими бумажками поитересоваться. Я, например, все наряд-заказы сохраняю, думаю, что многие так делают. И, в принципе, мне не в падлу будет их при продаже покупателю показать, чтобы вопросов не было что и когда менялось или делалось.

Подлец

Самое главное на перекупов не нарваться - Вот где вселенское зло.

Машине на транзитах - проходи мимо.

В регистрационном талоне не продавец (или он но менее года)- Проходи мимо.

Капот если нет мелких царапин и сколов (из разряда дедушка по выходным в церковь ездил) - проходи мимо.

Ещё перекупы стараются продавать на штамповках - продавая литьё отдельно - но тут много вариков.

Макарик

Самое главное на перекупов не нарваться - Вот где вселенское зло.
А вот как если хозяйка женщина?

Ben_amI

если женщина - надо коробку смотреть получше, если ручка

n.z

Подлец
Машине на транзитах - проходи мимо
А я вот на транзитах продавал, потому что не в своем регионе. А ждать один день, пока с учета снимусь, никто не хотел.
Макарик
А вот как если хозяйка женщина?
Если МКПП, то сцепление под замену. Да и будет куча мелких косяков, на которые она просто внимания не обращала. Еще, из практики, думают что их все разводят, особенно мастера на СТО, потому могут отказаться от замены чего-нибудь важного, да и просто жалко денег на железяку тратить, это ж не шмотка какая-нибудь.

blokbaster

Почитал советы, понял, что свою машину я продать не смогу )))
Руль затертый, педали сточились, царапки везде кроме капота, одеваюсь неряшливо, в страховку вписана сестра, а коробас механический, машине 4года а пробег 50ткм, на третий год на гарантию забил, расходники менял в простых сервисах, заказ-наряды были, но где они сейчас? ))

Макарик

Почитал советы, понял, что свою машину я продать не смогу )))
Почему не сможешь - цена адекватная все решает, но меня тоже насторожило бы почему капот чистый. В общем не мой клиент точно.

blokbaster

Макарик
меня тоже насторожило бы почему капот чистый
потому что машина городская,в городе коцаются чаще бампера, крылья, двери, пороги.
Макарик
В общем не мой клиент точно.
а я не предлагаю, да и ценник вдвое выше..)

Rusl@

Originally posted by Udachnik:
Меньше 10 ткм в год - скручен спидометр, либо мозги меняли
Херня полная

unname22

Originally posted by Udachnik:

Народная примета - нужно смотреть годовой пробег у машины. Меньше 10 ткм в год - скручен спидометр, либо мозги меняли (если электронный). Больше 30 ткм в год - однозначно машина под списание.

херня. У меня у отца за 5 лет 17 тысяч всего накручено к примеру.

unname22

Подлец
Самое главное на перекупов не нарваться - Вот где вселенское зло.

Машине на транзитах - проходи мимо.

В регистрационном талоне не продавец (или он но менее года)- Проходи мимо.

Капот если нет мелких царапин и сколов (из разряда дедушка по выходным в церковь ездил) - проходи мимо.

Ещё перекупы стараются продавать на штамповках - продавая литьё отдельно - но тут много вариков.

то же зря. Попадаются у перекуп нормальные машины.
Я свою калину взял у перекупа, не было других нормальных вариантов.
И по ПТС я третий хозяин получаюсь, второй - баба. Но машина хорошая.
Да и при пробеге 115 с копейками тысяч сцепление еще родное)

Макарик

И по ПТС я третий хозяин получаюсь, второй - баба. Но машина хорошая.
Да и при пробеге 115 с копейками тысяч сцепление еще родное)
Повезло, надо будет себе. перед решающим броском в церковь сходить, свечку поставить. Порылся в инете, пока кроме рено символ, и шевролет ланос ничего не вижу.

unname22

Макарик
В ваши деньги берите тазик. Он может быть свежим и безпроблемным.

В неломающиеся иномарки я в принципе не верю, а в цене до 200 тысяч тем более

ZEE

unname22
В неломающиеся иномарки я в принципе не верю, а в цене до 200 тысяч тем более

Бывают такие. Даже дешевле. Ломаются примерно раз в год-два по мелочи, до 5-7 тысяч максимум ремонт. Но при этом не колом встают, а предупреждают заранее ненавязчиво.
У меня такая стоит запасной машиной. Денег много за неё не выручишь, а заводится и ездит справно. Не далее как позавчера в самый ахтунг мороз за эту зиму у нас (-21 градус с утра было, ночью и не знаю сколько) завелась и отработала на все 100%, после того, как у 3-летки разрядился аккум. Машине 20 лет будет в этом году, у меня лет 8 (жене покупал учиться водить). Ничего плохого до сих пор сказать про нее не могу.

Aspide

Я себе за 180к мазду 626 взял, норм машина. Ну нексию глянуть можно.

unname22

-21 это конечно страшшный мороззз)
Я сижу и уже баюсь)

[S]U[/S]dachnik

unname22

херня. У меня у отца за 5 лет 17 тысяч всего накручено к примеру.

Отец продаёт машину?

Sk@la

Aspide
Бывают такие. Даже дешевле. Ломаются примерно раз в год-два по мелочи, до 5-7 тысяч максимум ремонт. Но при этом не колом встают, а предупреждают заранее ненавязчиво.
У меня такая стоит запасной машиной. Денег много за неё не выручишь, а заводится и ездит справно. Не далее как позавчера в самый ахтунг мороз за эту зиму у нас (-21 градус с утра было, ночью и не знаю сколько) завелась и отработала на все 100%, после того, как у 3-летки разрядился аккум. Машине 20 лет будет в этом году, у меня лет 8 (жене покупал учиться водить). Ничего плохого до сих пор сказать про нее не могу
подскажите, что за машина.Мне правда интересно..

[S]U[/S]dachnik

n.z
Или есть какое-то специальное место у всех машин, где годовой пробег сохраняется? 😊
Всё просто :-) Смотрите в ПТС дату его выдачи и делите пробег на спидометре на число прошедших лет :-)

Любые сомнения в истинности цифр - предмет для торга с продавцом.

Если есть сервисная книжка с отметками о всех всеми положенных ТО, то это, конечно, хорошо. Только после окончания гарантии/кредита большинство автовладельцев перестают об этом волноваться.

теоретег

Originally posted by Udachnik:
Меньше 10 ткм в год - скручен спидометр, либо мозги меняли (если электронный).
Я наезжаю примерно три с половиной тысячи в год.

[S]U[/S]dachnik

теоретег
Я наезжаю примерно три с половиной тысячи в год.

Продаёте машину?

Alex_F

теоретег
Я наезжаю примерно три с половиной тысячи в год.

26 тыщ менее 3х лет - естественно не продаю!

ZEE

unname22
-21 это конечно страшшный мороззз)
Я сижу и уже баюсь)

В эту зиму с утра пока больше не было 😊.

-32 за бортом как то лет несколько назад было, носил аккум домой. Заводилась на теплом нормально. На холодном "маслала", но не заводилась.
Правда, и масло и аккум я уже с тех пор поменял, может и заведется 😀.

А холода мы видали, не волнуйтесь, до -50, правда не в Москве 😛.
У меня с тех пор устойчивая нелюбовь к холодам превышающим -5.


теоретег

Originally posted by Udachnik:

Продаёте машину?

Разве что самовывозом из Германии. Но я пользуюсь б/у-шными.

[S]U[/S]dachnik

теоретег

Разве что самовывозом из Германии.

Значит, в категорию до 200 т.р. не попадает. Разве что самовывозом из Германии, но не в РФ.

unname22

Originally posted by Udachnik:

Отец продаёт машину?

Да нет вроде

Rusl@

Originally posted by Udachnik:
Отец продаёт машину?
Originally posted by Udachnik:
Продаёте машину?
Да что вы к продажам то прицепились? Я вот буду продавать - на данный момент машине 4 года и 24 тысячи - и что? Надо будет накручивать спидометр чтобы такие как вы поверили?

[S]U[/S]dachnik

Rusl@
Да что вы к продажам то прицепились? Я вот буду продавать - на данный момент машине 4 года и 24 тысячи - и что? Надо будет накручивать спидометр чтобы такие как вы поверили?

ТС хочет купить машину до 200 т.р. и интересуется, на что смотреть. Ваши примеры из другой области, ИМХО. Или не продаются, или не по 200 т.р., или в Германии.

Про то, что бывает честный годовой пробег меньше 10 ткм, я знаю.

Мой бывший начальник получил как-то Бентли Континетал 57 г.в. Ее растаможка стоит около лимона баксов, поэтому он ее не стал растомаживать, а просто поставил в гараж. А на всякие выставки возил только на эвакуаторе, потому что машина не только без номеров, а даже и без ПТС. Вот у нее тоже годовой пробег был меньше 100 км.

Пискун

Ее растаможка стоит около лимона баксов
Как образовалась такая цифра?

unname22

кстати знакомый продает калину хетч зарегистрирована в 2008 году одни руки 70 тысяч пробег, машина целка в смысле что такое краска она не знает, единственное от московского ханства далековато)

[S]U[/S]dachnik

Пискун
Как образовалась такая цифра?

Извиняюсь, речь шла о миллионе рублей.

теоретег

Originally posted by Udachnik:

ТС хочет купить машину до 200 т.р. и интересуется, на что смотреть. Ваши примеры из другой области, ИМХО. Или не продаются, или не по 200 т.р., или в Германии.

Ну, дык он неправильно хочет. Он пытается найти машину, на которую можно сесть и поехать. Такого в России не бывает, или бывает редко. Поэтому надо учесть затраты на ремонт. Например, искать машину за 150 + 50 на приведение её в самодвижущееся состояние.
И все эти попытки определить пробег машины по годам - художественный свист. За 80000 можно спокойно довести машину до капремонта, что с блеском продемонстрировала одна полугосударственная структура на примере автобуа мерс 310д. Оценивать надо текущее техническое состояние - компрессию двигателя и давление масла, цвет масла и шум в коробке/мостах, наличие следов кузовного ремонта и коррозию его силовых элементов.

[S]U[/S]dachnik

теоретег
Оценивать надо текущее техническое состояние - компрессию двигателя и давление масла, цвет масла и шум в коробке/мостах, наличие следов кузовного ремонта и коррозию его силовых элементов.

Это очень удобно делать, если перед Вами очередь продавцов, готовых продать нужную Вам машину по нужной Вам цене, и при этом оплатить диагностику за свой счёт.

теоретег

Тогда

теоретег
надо учесть затраты на ремонт. Например, искать машину за 150 + 50 на приведение её в самодвижущееся состояние.

bons

ХА!!! У меня двоюродный брат машинку сейчас продает. За 150 не хочет, хочет за 200, но истина какгриться где то посередине 😛. Тойота Карина, прульная, 1997 года, покупалась мной 5 лет назад. Живее всех живых, а уж всякие калины-малины- приоры рядом точно не стояли. Он на ней менял задние стойки и пружины,лампочки там всякие.
Купил он эту машину глядя на мою подменную, которую я ни за что не продам, тоже Карину, но 1996 года, "Улыбку". Просто месяц назад его жене купили SRX двухлетний, так что Карина вроде и без надобности.
Присмотрите сь к прулькам, но только к Тойотам 😊
Можно поискать такую:


Или даже (с придыханием) ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО КРАУН МАДЖЕСТУ!

Пискун

Извиняюсь, речь шла о миллионе рублей.
Я так и подумал)

ZEE

Sk@la
подскажите, что за машина.Мне правда интересно..

Ой, что то я пропустил вопрос.
Тайны нет никакой, Тойота Карина Е, как ни странно 😊.
Только с правильным рулем.


button

нива

Макарик

http://readmanga.ru/hunter_x_hunter/vol11/102?mature=
Понимаю, что б/у в любом случае лотерея, но сам продал 3 машины после 2-3х лет эксплуатации каждую. Все продавал от того, что хотелось получше, но технически все было исправно(по крайней мере на момент продажи). Искренне верю что можно найти что то , что ненадо сразу капиталить. Денег еще полтинник добавляю не на ремонт, а в цену покупки.