Вопрос владельцам Форд-Фокуса

avtor-1

Подходит 1-ое гарантийное ТО.
Стоимость ТО (со снятием/установкой защиты двигателя) - 8000руб.
Сюда входят: замена маста, масляного,воздушного,топливного и салонного фильтров...
И так каждые 15тыс.пробега, до гарантийных 100тыс.км. т.е. 6-ть ТО.
6х8000р.=48000р.
Вопрос, скорее, к тем, кто на гарантию "забил".
Стоит ли овчинка выделки?

button

avtor-1
Стоит ли овчинка выделки?
как у любой другой машины... можно сделать 1ТО и забить потом

avtor-1

button
как у любой другой машины... можно сделать 1ТО и забить потом

Это из тех соображений, что если в первые 30тыс. пробега гарантийный ремонт не потребовался, то и в последующие 70тыс. потребуется навряд-ли...?

button

avtor-1

Это из тех соображений, что если в первые 30тыс. пробега гарантийный ремонт не потребовался, то и в последующие 70тыс. потребуется навряд-ли...?

ну да, типа того... если брак, то должен отвалится до 15тыщ...
а так вроде нету с ними проблем... подвеска только 100тыщ живет

Sk@la

откуда столько много??

Зануда

ИМХО ТО надо делать 15,000 и 30,000.

За это время если что с подвеской, генератором или стартером - вылезет.
Остальное вроде ломаться не должно.

avtor-1

Неисправности по подвеске, наверное, трудно под гарантию подвести, уж очень она от условий эксплуатации зависит...

button

avtor-1
Неисправности по подвеске, наверное, трудно под гарантию подвести, уж очень она от условий эксплуатации зависит...
да... можно особо на это не рассчитывать, последнее время очень ужесточились требования

avtor-1

Я опять к своим баранам...
Кто-нибудь в курсе, во сколько примерно обойдется ТО Фокуса, если расходники купить в магазине, а работу поручить "среднестатистическому" частнику или сервису (т.е. не дилеру)?

button

просто замена масла и фильтров обойдется не сильно дешевле... а вот серьезные работы - там можно сэкономить...

ЗЫ я вот на гэлакси у официала подвеску ремонтитровал,, если кому интересно могу скан выложить 😊

Зануда

если запчасть ваша и без сертификата, то гарантии не будет.

avtor-1

Зануда
если запчасть ваша и без сертификата, то гарантии не будет.

Это я понимаю.

button

Зануда
если запчасть ваша и без сертификата, то гарантии не будет.
очень зависит от сервиса и от того какая запчасть
я помнится им приносил масло свое разлитое в бутылки от кокаколы 😊 и ничего 😊

avtor-1

я помнится им приносил масло свое разлитое в бутылки от кокаколы и ничего
Оф.дилеру? Разве они что-то не свое используют?

button

avtor-1
Оф.дилеру? Разве они что-то не свое используют?

да, но очень зависит какой дилер... некоторые берут, некоторые нет

marus

А сечас каж 15?,а было 20тыс.
Когда был сделал 2 то потом забил

button

marus
а было 20тыс.
кстати да

avtor-1

А какое моторное масло используют дилеры Форда для ФФ?

AlexKa

просто замена масла и фильтров обойдется не сильно дешевле...

Ну как сказать, на Логане к примеру обычное ТО у официала 6000 тыров, в Логан-сервисе обошлось в 3000. Запцацки теже самые, за исключением свечей. Взял NGK вместо "родных". А так экономия:

Замена термостата

Официалы 1500 тыра термостат и 2000 тыра его замена
Логан сервис 800 рублей термостат, тот же, Валео и 450 рублей его замена. Плюс литр антифриза, рублей триста.

Замена рулевого наконечника.

Официалы 1960 рулевой наконечник 1шт. Его замена два тыра.

Логан сервис наконечник 370 рублей его замена 350. Менял парой. Плюс еще сход-развал делал за 1200.

Вот такие расклады. При этом на детали и работу дают гарантию, ничего с собой приносить ненадо.

marus

avtor-1
А какое моторное масло используют дилеры Форда для ФФ?

Motorcraft

avtor-1

А вот и конкуренты дилерам http://avtografspb.ru/remont_f...C5ydTpwcmVtaXVt
Кто-нибудь обслуживал у них свой Форд?

Udavilov

Зануда
ИМХО ТО надо делать 15,000 и 30,000.

За это время если что с подвеской, генератором или стартером - вылезет.
Остальное вроде ломаться не должно.

Оба недорогие. Я полагаю, что ТО вообще можно делать на стороне.

A.Moralez

И так каждые 15тыс.пробега, до гарантийных 100тыс.км. т.е. 6-ть ТО.
так каждые 20.000 или два года независимо от пробега, а не 15.000.
соотвественно по пробегу гарантия отличается от календарной.
я прошёл 2ТО и забил.

GREEN SPB

да, но очень зависит какой дилер... некоторые берут, некоторые нет

Зависит не от диллера а конкретно от мастера который берет на себя ответственность.В случае какой то поломки двс или например клина, поднимаются документы и обязательно проводится экспертиза масла. В наряде масло не фигурирует, сертификата клиент не предоставил, масло клиента может запросто не оказаться в списке одобренных заводом для данной модели.
Клиент получит отлуп по ремонту. Ну а мастеру принявшему и подписавшему наряд явится свой личный песец.Каждый мастер подписывает иструкции что моно и что нельзя.Мастер по любому попадет, или будет сам разбираться с клиентом или сервис делает авто клиенту и сам разбирается с мастером. Чаще всего второй вариант.

A.Moralez

Motorcraft
нет такого производителя.это виртуальная торговая марка, которая присваивается комплектующим для Форда,как ,например, свечи в т.ч.

GREEN SPB

По поводу гарантии пример: лачик последних годов в принципе считается надежной машиной но есть такая фишка, около 30т.км. может застучать рулевая рейка. Случай гарантийный и меняется без звука в сборе т. к. не разборная. Стоила примерно 30-35р. Те кто решил второе то сэкономить очень потом не рады.
Пример два; опять рейка.Лансер 9 при пробеге от100-до120000км почти у всех начинала стучать рейка. Не разборная. Не ремонтопригодная.
Стоимость у диллера 128000р. усиленная около 160000р. Для гарантийных машин менялась по заявке.

A.Moralez

Стоимость у диллера 128000р. усиленная около 160000р.
это за золотую рейку?

GREEN SPB

Как бы не верилось но это реальная цифра.

button

AlexKa

Замена рулевого наконечника.

Официалы 1960 рулевой наконечник 1шт. Его замена два тыра.

Логан сервис наконечник 370 рублей его замена 350. Менял парой. Плюс еще сход-развал делал за 1200.

Вот такие расклады. При этом на детали и работу дают гарантию, ничего с собой приносить ненадо.

а теперь, замена рулевого наконечника на форде у официалов:

почувствуйте разницу как говориться...
мне лень считать, но кроме самого наканечника и работ, попадаем автоматом на с\у рулевой рейки, сход развал, и кучу сопутствующих мелочей

GREEN SPB

Если сопутствующие мелочи это хомуты и крепеж то так и должно быть.
Регулировка развала это обязаловка.Даже обсуждать не чего.
С/у рейки скорее всего выдается басурманской программой как самый правильный качественный путь ремонта.
Снятие порамника от туда же, для снятия рейки. Хотя думаю его в лучшем случае прочто отпустили.

button

GREEN SPB
Если сопутствующие мелочи это хомуты и крепеж то так и должно быть.
Регулировка развала это обязаловка.Даже обсуждать не чего.
ну это понятно. я просто выложил для тех кто не знает во что выливается ремонт подвески форда. вроде деталь копеечная, а рейку надо снимать... сход развал опять же 4х колес а не двух...
итого только побочных работ на десятку

GREEN SPB

Да это оборотная сторона пользования хорошей машиной с чистыми руками и выходными дома а не в гараже ))))

AlexKa

Сперав посмотрел и непонял нафиг рейку снимать для замены наконечника, а там еще и тягу меняли. Официалы и нетого понапишут. Мне, на 30 тырах настоятельно порекомендовали сменить передние тормозные колодки. Сменил. А им еще ходить и ходить, износ был наполовину. Когда делал ТО 60, последнее у официалов настоял на личном осмотре выявленых неисправностей. И только потом согласился на замену.

Kir*

Я бы все таки масло рекомендовал менять через 10 тыс, а не через 15. Так и до 70 тыс можно с современными моторами не доехать...

button

AlexKa
нафиг рейку снимать для замены наконечника
а там даже если бы тягу не меняли то вроде всеравно рейка снимается...

A.Moralez

Так и до 70 тыс можно с современными моторами не доехать...

это как?

Kir*

A.Moralez
Так и до 70 тыс можно с современными моторами не доехать...

это как?

термин "застучал мотор" знаком ? 😛

A.Moralez

вопрос был по-поводу

не доехать...
"какие ваши доказательства?"

AlexKa

термин "застучал мотор" знаком ?
Масло меняю как предписано заводом через каждые 15000 километров. Пробежал без малого 90 тыров. Ничего нестучит. Тьфу тьфу.

Lenin-VT

у меня ФФ2 поджопный, 70ткм пробег. с хрустом включается задняя и уже что-то гремит впереди, по гарантии бы достал официалов, а так пока на это забил (все ТО кроме первого делал сам). так что тут как повезет.

A.Moralez

с хрустом включается задняя
до конца сцепление не пробовали выжимать?

button

A.Moralez
до конца сцепление не пробовали выжимать?
или подождать до полной остановки авто 😊

FIN981

Просто она не синхронизирована, отсюда некоторые сложности при включении.
Был у меня двухлитровый Фокус универсал, 2007 г.в., ТО раз в 20 тысяч, пробежал 120 тыс. за 2,5 года, потом был продан, все родное, единственно, когда ниже -25 заводишься, выжимной шумел пару-тройку минут. Вообще, ломаться ничего не должно, аппарат отработанный.

Rusl@

Kir*
Я бы все таки масло рекомендовал менять через 10 тыс, а не через 15. Так и до 70 тыс можно с современными моторами не доехать...
Дизель: меняем как предписано - через 20 тысяч, 86 тысяч на спидометре, мотор как новый.
Дизель: меняем как предписано, а именно - когда загорится "сервис" - обычно 25-30 тысяч... на спидометре 93 тысячи - мотор как новый.
Дизель: меняем как предписано - через 15 тысяч, около 250 тысяч на спидометре - с мотором всё в порядке.
Бензин: меняем как предписано - через 20 тысяч, на спидометре 150 тысяч - с мотором всё отлично.
Бензин: меняем как предписано - через 15 тысяч, на спидометре 75 тысяч - мотор как новый.
Про служебные машины, в которых постоянно меняются водители и постоянно проё...ся сроки смены - уже молчу.

Что-то мы явно делаем не так...

FIN981

Да, характеристики современных масел таковы, что позволяют менять их раз в 20 тыс. без значимых последствий для ДВС.

MSV

Лачетти. Проходил ТО у официалов. 15000км

Информация по износу колодок.
То-1: перед износ 70%, зад 50. Забил.
ТО-2: перед износ 60, зад 50
ТО-3: перед 50% зад 30% 😊))
ТО-4: Перед износ 70% зад 50.

Короче от ТО-1 до ТО-3 колодки только нарастали а не изнашивались. И каждое ТО рекомендовали их поменять. В итоге поменял на 75000 у неоффов 😊 Могли бы еще походить, но уже решил махнуть

button

MSV
Лачетти
MSV
И каждое ТО рекомендовали их поменять
мне тоже как бы намекали 😊 но не так внаглую 😊 со второго ТО наверное... на что я с улыбкой отвечал, что сам поменяю 😊

и кстати на лачетти я ушел от официалов к 60 000км, когда мне предварительно по телефону насчитали 22-27тыщ за ТО 😊

Lenin-VT

A.Moralez
до конца сцепление не пробовали выжимать?

button
или подождать до полной остановки авто 😊

Для умников: у меня есть Волга М21, там нет синхронизаторов на первой и задней передаче, и тем не менее это не мешает мне на ней ездить в свое удовольствие.

А ФФ2 имеет проблемы с коробкой, и это известный факт.

Забыл добавить - у меня лобовое ФФ2 стекло треснуло (трещина вдоль всего стекла от стойки к стойке в зоне работы дворников).

button

Lenin-VT
А ФФ2 имеет проблемы с коробкой, и это известный факт.
нету там никаких проблем... ну только для особо чувствительных ушей звук возможно и не приятный 😊

MSV

button
мне тоже как бы намекали 😊 но не так внаглую 😊 со второго ТО наверное... на что я с улыбкой отвечал, что сам поменяю 😊

и кстати на лачетти я ушел от официалов к 60 000км, когда мне предварительно по телефону насчитали 22-27тыщ за ТО 😊

Я бы тоже, возможно, ушел бы от офф. ТО, но реально была такая жизнь, что лишний головняк мог выбить на пару дней из строя - работа была на пределе. Тут надо было - сдал, и дальше не паришься.

Но могу честно сказать - парился, и пипец как парился, ибо постоянно что-то недоделывали.

Но офф. ТО у меня окупилось.
В среднем ТО 15,30,45 стоило 10к. ТО-60 обошлось в 20к. Если бы делал в неофф. сервисе знакомом, то было бы где-то по 5к и 13к соотв. Экономия 22к.

ИМХО мне гарантия окупилась.
По гарантии поменяли радиатор, который потек где то через 14 мес. Поменяли лобовое стекло, которое треснуло в прошлогодние морозы. Поменяли заднюю стойку тогда же. Поменяли еще прокладку блока цилиндров, которая, сказали, задубела.

ИМХО гарантия - это некоторое решение чтоб не забивать голову и заниматься своими делами. Но стоимость этой гарантии у каждой авто будет своя. Для моей авто это было терпимо по деньгам. У друзей мазда 3 и форд мондео. Стоимость простого ТО доходит до 20-25к.

Так же если гарантия 3 года, то офф. ТО - это некоторый плюс при последующей продаже машины через 2,5 года. Т.е. у следующего владельца есть все отметки и есть еще полгода на "есличо". Такие авто иногда продаются чуток дороже.

Тут надо тупо сесть и посчитать. Я бы, если хотел бы сэкономить, отъездил бы два ТО к оффам и чтоб это было не менее года использования, и чтоб обязательно пройти зиму - когда могут выскочить проблемы с подвеской.

button

MSV
Но офф. ТО у меня окупилось.
В среднем ТО 15,30,45 стоило 10к. ТО-60 обошлось в 20к. Если бы делал в неофф. сервисе знакомом, то было бы где-то по 5к и 13к соотв. Экономия 22к.

ИМХО мне гарантия окупилась.
По гарантии поменяли радиатор, который потек где то через 14 мес. Поменяли лобовое стекло, которое треснуло в прошлогодние морозы. Поменяли заднюю стойку тогда же. Поменяли еще прокладку блока цилиндров, которая, сказали, задубела.


ну вот у меня первое ТО стоило вообще 4500 по какой-то там акции, а следующие 2 по 7000 где-то... я их делал, потому что экономия в пару тыщ не стоит головняка, заказа и поезди за запчастями и т.п.
а вот когда 4ое насчитали около 25000, то я уже поехал к знакомому мастеру и он мне все сделал за 4 😊) и еще 4 на запчасти 😊
а по гарантии я так и не обращался...

MSV

А, да... первое ТО мне было 6 тыщ... не 10

button

вот у меня сейчас проблема... нужен сервис хороший чтобы реанимировать машинку... надо искать

A.Moralez

нету там никаких проблем...
совершенно верно. проехал 100.000 на ФФ-2 так и не разобрался, где же проблемы?

FIN981

Есть, конечно, проблемы, но это мелочи, типа передних опорных подшипников;
на общем фоне, ФФ2 очень достойный автомобиль.

Lenin-VT

A.Moralez
совершенно верно. проехал 100.000 на ФФ-2 так и не разобрался, где же проблемы?

До ФФ2 у меня был Lancer 9, вот там проблем не было СОВСЕМ. Лансер продал с пробегом 150ткм (без проблем) и жалею, что продал - а Фокус подходит к сотне, и его хочется продать и забыть.

Ощущения субъективны, как и все остальное в жизни, но Фокус - это очень посредственная повозка. Немало я накатал, например, на Мазде-3, и несмотря на то, что многое с Фокусом в ней одинаковое, она - приятнее (хоть у нее и дурацкая приборка, но у ФФ2 она вообще выглядит, как китайская игрушка-поделка, и таких мелочей - миллион! А из них складывается ощущение).

Каждому свое.

A.Moralez

, ФФ2 очень достойный автомобиль.
+1000

convive

Первые два лучше сделать, малоличо.
Масло, если собираетесь долго кататься - каждые 7тык (имхо, хотя далеко не я один так считаю), у нас не майами, да и от подделок никто не застрахован. Хотя для подстраховки можно брать у диллера.

avtor-1

Хотя для подстраховки можно брать у диллера.
А в городе, кроме как у дилеров, можно купить гарантированно-нормальное масло?
Вроде-бы, у магазина "Масла.Смазки" на Комиссара Смирнова (у Фин.вокзала) хорошая репутация...
Дилеры Форда Кастрол используют? Синтетика? С какой вязкостью брать?

convive

Кастрол конечно, только он под маркой фомоко.
Официально синтетика, на самом деле имхо полусинтетика, НО тем не менее, опять таки имхо, это масло для фордовских дрыгателей очень хорошо подходит. У кого ещё можно купить я хз.
5W30

button

avtor-1
Дилеры Форда Кастрол используют?
разное... от дилера зависит.
в рольфе мобил льют

avtor-1

convive
Первые два лучше сделать, малоличо.
Масло, если собираетесь долго кататься - каждые 7тык (имхо, хотя далеко не я один так считаю), у нас не майами, да и от подделок никто не застрахован. Хотя для подстраховки можно брать у диллера.

Сравнил цены:
ТЦ Маршал (это у нас в Питере на Северном пр.)
Моторное масло Кастрол 5/30 Форд - 4л./1450
Фильтр масляный - 350
Фильтр воздушный - 500
Фильтр салонный - 500,

В отделе запчастей оф.дилера Форд:
Это-же масло 4л. в розлив - 1200 (5л. в канистре - 1600)
Фильтр масляный - 340
Фильтр воздушный - 700
фильтр салонный - 700.


Lenin-VT

Без цен на обслуживание у официалов это неполная информация: приведите стоимость замены салонного фильтра, например (в ФФ2 это операция для мазохистов).

convive

Ну те 2 ТО не сильно обременят.
Остальные делай сам, поменять масло и фильтры какбэ не сильно сложно 😊
Фильтры, кстати, совсем необязательно брать фирменные.
масло да, просто меньше шансов нарваться на подделку.
лучше в канистрах, но если есть знакомый где, можно и в розлив, если точно из "той" бочки отольёт.

Пью & пью

avtor-1
Подходит 1-ое гарантийное ТО.
Стоимость ТО (со снятием/установкой защиты двигателя) - 8000руб.
Сюда входят: замена маста, масляного,воздушного,топливного и салонного фильтров...

Топливный фильтр меняют на первом ТО? О Фокусе с каким двигателем идет речь?

DimichSH

Не согласен с утверждением, что если за 30 тыщ не сломалось, то и потом не сломается. Вот взять Nissan Almera с кузовом N16. Вроде беспроблемный японский авто, но есть у него косяк так и не признаный ниссаном - летят подшипники в коробке и ее переламывает к чертям. И это случается при пробеге от 80-100 тысяч. А новая коробочка под 100 стоит, народ ищет б/у за 45. На форуме ниссановском делали опрос, так каждый пятый менял коробку. Так что я за сохранение гарантии.

button

DimichSH
от взять Nissan Almera с кузовом N16.
ну тут у каждой модели свои нюансы есть

avtor-1

Пью & пью

Топливный фильтр меняют на первом ТО? О Фокусе с каким двигателем идет речь?

1,4 (80л.с.)

Замена топливного, во всяком случае, до ТО-5 (90тыс.) не значится http://avtografspb.ru/remont_f...C5ydTpwcmVtaXVt

button

avtor-1
1,4 (80л.с.)
це ж овощ... 😊

avtor-1

button
це ж овощ... 😊

Да я и сам не Шумахер...
И потом, больше-то зачем...?

n1ce

button
це ж овощ...
ST не всем нужен...
avtor-1
Сравнил цены:
ТЦ Маршал (это у нас в Питере на Северном пр.)
Моторное масло Кастрол 5/30 Форд - 4л./1450
Фильтр масляный - 350
Фильтр воздушный - 500
Фильтр салонный - 500,

В отделе запчастей оф.дилера Форд:
Это-же масло 4л. в розлив - 1200 (5л. в канистре - 1600)
Фильтр масляный - 340
Фильтр воздушный - 700
фильтр салонный - 700.


Я считаю разницы нет. Кто считает иначе?

А есть еще товарищи, которые ездят по всему городу и в 2х-3х местах собирают запчасти подешевле на 50р.... А потом в свободное от работы время в -20 прям во дворе сами меняют. Ну в то время, когда мы в уютном кабаке пьом пивдос 😀 И дураками считают именно нас, а не себя 😀

fref1

Имею ФФ2 универсал с 2007 года.....ни чего плохо про машину сказать не могу.....нормальная машина за приемлемую цену......!
На стоянке кроме моей ещё две таких же, разговаривал с хозяевами этих машин тоже нравятся.....!

A.Moralez

button
разное... от дилера зависит.
в рольфе мобил льют

вообще, применяемое на заводе масло - ESSO

Atos78

У меня написано или Фордовское или Кастрол. ФФ3, 2.0 МКПП

зелёный

Я считаю разницы нет. Кто считает иначе?
А есть еще товарищи, которые ездят по всему городу и в 2х-3х местах собирают запчасти подешевле на 50р.... А потом в свободное от работы время в -20 прям во дворе сами меняют. Ну в то время, когда мы в уютном кабаке пьом пивдос И дураками считают именно нас, а не себя


Второе ТО насчитали у ОФ-диллера на 12000руб. Купил родные расходники на 1850руб и поехал к другу в гараж тёплый с ямой (в моём же районе). По дороге купил ящик пиваса и рыбки за 950 вроде рублей. За неполный час всё сделали и весело посидели ещё пару часов)))Машину оставил у него в гараже. На обратном пути защёл в магаз и купил продуктов на 3 с чем то тыщи. Ну и в теории экономия около 6 тыщ.... "Нормальная прибавка к пенсии"))))

А по факту- кому как нравиться>...

button

A.Moralez
вообще, применяемое на заводе масло - ESSO
на заводе - возможно. а дилеры разное льют... ну подходящее есессно

O Vadimich

На гарантию забил после первого ТО.
После того как заценил заказ всяких расходников на экзисте.
Заказал все по интернету, оплатил, у нас в СВАО экзист еще сам до дому привезет бесплатно.
И никуда ради экономии 50 рублей ездить не надо.
Ну а найти нормальный сервис по своему автомобилю в своем районе, так интернет в помощь.
Это если эстакады нет. А уж фильтра воздушные сменить или там свечи-колодки и самому не сложно.
Хотя это я жадный. Кто пощедрей пускай кормит официалов.

СергейСТ

У меня ФФ2 седан 2007. ТО1 делал сразу сам. У официалов последний раз при замене лобовухи выдернули из ЭБУ провода идущие на "бублик", попал на коробку, хотя за 35тыр-нормально, и заменил генератор в 90 т. Сейчас пробег 163 с копейками, все ТО делал сам, езжу и всем доволен