Бесплатных парковок в центре Москвы почти не останется

wasserfall

Столичные власти нашли способ ограничить въезд легковых машин в центр Москвы: количество бесплатных парковок в пределах Садового кольца решено сократить, а поток автомобилистов направить в платные паркинги при гостиницах, торговых и бизнес-центрах.
Правительство Москвы намерено прекратить практику беспорядочных парковок на улично-дорожной сети (УДС) столицы, заявил вчера руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов. Первые шаги будут сделаны в центре Москвы, который страдает от постоянного притока автомобилей с окраин. Уже весной городские службы намерены создать парковочные места на УДС для бесплатного хранения автомобилей, сообщил г-н Ликсутов, отвечая на вопрос РБК daily.
По его словам, всего в пределах Центрального административного округа столицы будет организовано 50 тыс. наземных машино-мест. Они будут созданы в том числе на месте долгостроев и пустырей, где несостоятельные девелоперы планировали возвести объекты недвижимости, отмечают в префектуре ЦАО.
Сейчас в Москомархитектуре находятся на согласовании 25 таких стройплощадок для оборудования наземных плоскостных стоянок, в том числе на улицах Новослободская, Верхняя Красносельская, Старая Басманная, Лесная, Остоженка, а также в Рязанском, Оружейном, Басманном, Электрическом переулках и в Крымском тупике. Больше бесплатных парковок в пределах Садового кольца создавать не планируется.
Автовладельцы, которые не найдут «социальные» машино-места, должны будут пользоваться услугами платных паркингов, в том числе в гостиницах, торговых комплексах и бизнес-центрах. Их емкость в ЦАО составит 60 тыс. машино-мест, отмечает Максим Ликсутов. Узнать о наличии свободных стоянок автомобилисты смогут на новом интернет-сайте, который заработает осенью этого года.
Модель ограничения транспортных потоков путем организации парковочного пространства после обкатки в ЦАО будет перенесена на весь город, сообщили РБК daily в департаменте транспорта Москвы. «Ежедневно в столице ездит 4,5 млн автомобилей, из них 2 млн простаивает на организованных и импровизированных парковках», - говорит руководитель Федерации автомобилистов России Сергей Канаев. Предлагаемые для ЦАО 110 тыс. машино-мест не обеспечат сегодняшние потребности автомобилистов, которым нужно не менее 400 тыс. машино-мест, добавляет он.
Тем не менее, чтобы очистить центр столицы от машин, город готов вводить на ряде платных парковок «выдавливающий» тариф. Предполагается, что первый час аренды машино-места может стоить 50 руб., второй - 100 руб., а третий - 200 руб. Это позволит убрать за пределы Садового кольца автомобилистов, которые приезжают в центр и бросают свои машины на целый день. Решая проблему пробок, столичные власти намерены сделать все парковки в ЦАО платными, отмечает источник в мэрии. По его словам, социальные стоянки могут исчезнуть уже в 2013 году. Этот вопрос еще решается, заметил г-н Ликсутов.
В любом случае, по словам чиновника, жители ЦАО будут пользоваться льготами при аренде парковок. Сегодня столичные власти готовы самостоятельно строить «народные» гаражи и сдавать их в аренду. В январе 2012 года чиновники предложили жителям ЦАО платить за аренду одного машино-места в «народном» гараже 5 тыс. руб. в месяц, сообщил РБК daily один из участников программы «Народный гараж».
Правительство города намерено также создать единое платежное средство - новую версию «карты москвича», с помощью которой можно будет оплачивать аренду машино-мест и проезд в общественном транспорте, отмечает источник РБК daily.
До конца этой недели департамент транспорта ждет предложений от бизнеса о создании единого парковочного пространства, сообщили в департаменте. По словам г-на Ликсутова, в проекте уже согласились участвовать владельцы «Атриума» и гостиницы Ritz Carlton. В этом отеле парковка стоит сегодня 100 руб. в час и 1,5 тыс. руб. в сутки. «В <Атриуме» с 2009 года действует льготный тариф аренды машиноместа - 2 часа за 100 руб. и 1,2 тыс. руб. в сутки>, - отмечает Дмитрий Степовой, гендиректор УК «ИНГЕОКОМ-Менеджмент» (управляет ТЦ «Атриум» ). С 2013 года сам «ИНГЕОКОМ-Менеджмент» планирует повысить стоимость парковки - до 100 руб. в час. По меркам «цивилизованных стран», стоимость аренды машино-места в Москве не должна превышать 250 руб. в сутки, или 50 руб. в час, отмечает Сергей Канаев.
http://www.rbcdaily.ru/2012/02/08/market/562949982758339

NE

А они всё едуть и едуть...

Sk@la

а офисы из центра разнести,не?

wasserfall

Офисы - это бабло, халявные парковки - головная боль. Кому оно надо?

grajdanskiy

Да нормально, давно пора 😊
Щас полетят тапки 😊 Но в принципе - дурдом, конечно.Как минимум - забьют дворы до упора и будут на парковках гипермаркетов брать по 2 чека, один при въезде,а второй перед выездом чтобы за стоянку не платить)))

Alex_F

В центре гиперов раз-два и усё

Леонид Ильич

grajdanskiy
будут на парковках гипермаркетов брать по 2 чека, один при въезде,а второй перед выездом чтобы за стоянку не платить)))

можно пояснить как эта схема работает?

n1ce

Никак, раз по ушам дадут и правильно сделают. Или машину расколотят, в тройне будут правы.
Хитрожопые бесят, возле подземной парковки у нас такой цирк просто слов нет. Чтобы заехать в нее надо еще постараться не задеть те машины, что собираются перед входом.
Причем судя по маркам авто, у товарищей явно есть 100р за 2 часа. Это видимо какая-то ментальность или я хз что, уродство врожденное.

Старлей

Леонид Ильич

можно пояснить как эта схема работает?

заезжаете на парковку берете "талон" ... гуляете сколько Вам надо, по пути к машине берете еще один "талон", по нему и выезжаете


ПыСы. платных парковок в торговых центрах БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО ...

Alex_F

Старлей

ПыСы. платных парковок в торговых центрах БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО ...

Правильно.
Должен быть платный въезд!

Witaly

http://autorambler.ru/journal/...0973254/?arnr=1

Парковки в центре Москвы останутся бесплатными
Парковок в центре Москвы меньше не будет и они останутся бесплатными. Об этом заявил на брифинге журналистам руководитель Департамента транспорта и транспортно-дорожной инфраструктуры города Максим Ликсутов.

Он пояснил, что бесплатными останутся парковки, которые расположены на улично-дорожной сети. Сейчас их в центре города примерно на 50 тысяч машино-мест, а еще на 60 тысяч - расположены в капитальных строениях.

Для того, чтобы горожанам, собравшимся в центр города, было легче решить вопрос, где припарковать машину, по словам Ликсутова будет создан единый городской сайт, который будет показывать, где есть свободные места как на общегородских, так и коммерческих парковках. Для того же, чтобы приезжие не занимали автостоянки жителей центра, для них будут созданы отдельные парковки.

Witaly

Sk@la
а офисы из центра разнести,не?

А это такой "бизнес по московски"... Устроить офис-центр но 100500 организаций и забить на парковочные места вообще. Только вчера минут сорок рассекал по улице, на которой народ тетке номера оторвал из проскакивавшего тут видео. Искал где приткнуться. Все на головах друг у друга, про правила никто не думает вообще, разве только трамваям стараются не перегораживать. За то офисные центры с рекламами... А что, пипл хавает. Не снимали бы конторы офисы у подобных жлобов - быстро научились бы под спрос подстраиваться...

Дядюшка Ух

можно пояснить как эта схема работает?
Я так понимаю, что человек берет на въезде парковочную карту или талончик, паркуется, а потом перед выездом пешком еще раз подходит к въездному посту и берет новый талончик. Первые 15 минут стоянки всегда бесплатны, так что выезжает он по последней карте/талону.

Только вот просекли это уже. В Метрополисе, например, у въездных постов стоит охрана.

Старлей

Alex_F

Правильно.
Должен быть платный въезд!

парковка в торговом центре по определению уже оплачена арендаторами и если ТЦ делает ее для клиентов платной, то это умышленное уменьшение "проходимости" покупателями и соответственно снижение прибыли арендаторов (что кстати странно т.к. в основном в ТЦ применяется схема арендная плата+процент с оборота)

Witaly
Только вчера минут сорок рассекал по улице, на которой народ тетке номера оторвал из проскакивавшего тут видео. Искал где приткнуться.

да-уж ... у нас на Бауманской припарковаться проблематично 😊

wasserfall

Старлей
парковка в торговом центре по определению уже оплачена арендаторами и если ТЦ делает ее для клиентов платной, то это умышленное уменьшение "проходимости" покупателями и соответственно снижение прибыли арендаторов (что кстати странно т.к. в основном в ТЦ применяется схема арендная плата+процент с оборота)
Хе, парковка платная... В Донецке в одном ТЦ тележки платные.
Witaly
А это такой "бизнес по московски"... Устроить офис-центр но 100500 организаций и забить на парковочные места вообще.
Это ещё и следствие странногой мании строить здания выше двух этажей. Были бы все здания одноэтажными, такой проблемы не было бы.

n1ce

Старлей
да-уж ... у нас на Бауманской припарковаться проблематично
Ничего подобного.
Встаешь напротив атриума прям на дороге и идешь в метро. Через полчаса машина уже будет на бауманской, на охраняемой парковке. Попробуй, серьезно тебе говорю.))

Старлей

wasserfall
Хе, парковка платная... В Донецке в одном ТЦ тележки платные.

о как

n1ce
Ничего подобного.
Встаешь напротив атриума прям на дороге и идешь в метро. Через полчаса машина уже будет на бауманской, на охраняемой парковке. Попробуй, серьезно тебе говорю.))

😀 😀 😀 причем эта парковка недалеко, но забирать машину с нее замучаешься 😀 😀 😀

n1ce

Я за 110 минут смог)))

Старлей

поездка на Дурова ... очередь там ... поездка назад на Бауманскую ... "формальности" на штрафстоянке заняли всего 110 минут? ... ПОВЕЗЛО ...

n1ce

Не на дурова, Батюнинская чтоли. Тот район 😊 За печатниками...
Очереди не было, вообще. 😊 😊 😊
Формальноссти были такие: захожу на стоянку в бытовку и громко: надеюсь за 2 часа машину помыли? Женщина обомлела, потом я стал улыбаться и она поняла что это была шутка. Видимо такое хамство ее заставило реально задуматься, почему они этого не сделали 😀

Witaly

wasserfall
Это ещё и следствие странногой мании строить здания выше двух этажей. Были бы все здания одноэтажными, такой проблемы не было бы.

??? Это шутка такая???

wasserfall

Witaly
??? Это шутка такая???
Отнюдь. Вместимость многоэтажных зданий такова, что прилегающая территория, способная обеспечивать беспроблемное существование оного (парковки, экозона и т.п.) не сильно отличается от той, что была бы занята малоэтажными зданиями соответствующей ёмкости. При всех плюсах многоэтажного строительства (а они в первую очередь экономические: экономия материала, экономия энергии при обогреве, экономия земли, которая и сздаёт проблемы потом, и прочие факторы ), проблем оно несёт не меньше. При этом территория нашей страны вроде как не требует пока особой экономии земли, в отличие от Японии.

Witaly

Вроде написано "Москва , Россия". А рассуждаете как житель ПГТ, на счёт "экономии земли". Нет, есть конечно здравый смысл в Ваших рассуждениях. Предложите это как нибудь мосгордуме и лично Собянину, думаю там Вас оценят. Я, как человек принимающий место в котором я живу каким он есть, а не каким бы его кто то хотел бы видеть, оценить Ваши идеи в полной мере не могу. Но при всех "тяготах и лишениях московской жизни" я прекрасно понимаю, что в моём городе пока ещё полно зданий у которых есть "прилегающая территория". К слову, побывал как то на территории трехгорной мануфактуры (надеюсь правильно написал), что на Красной Пресне. Так вот, буквально в ста метрах все друг у друга на головах стоят, места не хватает катастрофически, а там можно "грибы собирать". А что, частная собственность... А вообще не стесняйтесь, киньте Ваши мысли Собянину. Ну на счёт что мы не Япония. Он с радостью расширит границы Москвы до Магадана. А что, за то всех можно в "частный сектор" переселить...

wasserfall

А вы думаете, что это проблема только Москвы? В любом, даже самом маленьком городке, рано или поздно всплывают эти сложности. У меня в городе, где я рос, всего два девятиэтажных дома, но вокруг них уже парковка подходит к концу.

Witaly
А что, за то всех можно в "частный сектор" переселить...
На западе это считается нормальным - жить в своём доме.
Явление это называется субурбанизацией и ничего плохого не несёт.