... мелкого прикуривателя, который ставят на 2110 и 2123?? Обычный прикуриватель ГЛУБЖЕ на 1,5 см где-то, в десяточный/шевиковский нифига не лезет (ЗУ, подогрев сидух и пр штекеры). Воткнуть можно, работает, но штекер сидит в гнезде прикуривателя непрочно.
Это мировой стандарт. Во всех современных автомобилях такие.
Дык если мировой стандарт, какого ляда штекеры идут все по старому стандарту?
colencorНи чего не путаете? Уже полно коротких штекеров, которые хрен воткнёшь в классику, например, они не достают до контактов. А в это гнездо подходит любой штекер.
какого ляда штекеры идут все по старому стандарту?
За прошлый год купил компрессор и подогрев сидух - штекеры под классический прикуриватель, длинные. Брал разветвитель для прикуривателя - классический штекер. Коротких не видел НИГДЕ. ЗУ для телефонов все сплошь длинные.
Длинные эти штерекы конечно втыкаются в новые мелкие прикуриватели, НО ДЕРЖАТСЯ НЕПЛОТНО и от тряски часто перестают контачить с плюсом, приходится переодически запихивать обратно. Так то.
Вобщем, думаю, ежели такие дела, на авторынке должны быть штекеры короткие в Новосибе то?
Ни в одной новой машине (ну может кроме жигулей) не ставят длинные прикуриватели. А на рынке продают устройства под основную массу машин, которая ездиет в регионе. Зачем им продавать короткий штекер, ели его не вставишь в старый прикуриватель.
У меня например другая проблема. Есть зарядки, которые не достают контакта в моём древнем прикуривателе.
Короче надо в Нивасик поставить 2 прикуривателя, новый и старый. Вот и все дела.
colencorРешение тупое и незатейливое: берётся родной "короткий" прикриватель (именно сам, а не гнездо для него), выбрасываются потроха и получается "переходник" для более узких и длинных штекеров под "классический" прикуриватель. Работы на две минуты. Если жалко родной прикуриватель - новый в магазине 100р стоит. Делал. Работает отлично, выглядит пристойно.
Короче надо в Нивасик поставить 2 прикуривателя, новый и старый. Вот и все дела.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Спасибо!