Симпатичный грузовичок Ермак

Yep

http://subcar.org/news/13024/

Машина синего цвета заднеприводная. Но учитывая, что её грузоподъемность составляет 6 тонн, двигатель здесь более мощный, чем на белом грузовике - 152 л.с. Обратите внимание, что даже предсерийные «Ермаки» сделаны очень аккуратно

А напоследок осталась полноприводная машина. Вместо частокола рычагов, которым обычно пугает новичков отечественная полноприводная техника, на «Ермаке» стоят кнопки, заведующие подключением «передка» и включением «понижайки». Жаль только, что начало зимы в центральной России выдалось бесснежным, поэтому применить внедорожный потенциал по назначению не удалось. Хотя кое-какие впечатления от езды по бездорожью остались. Если коротко, то возможности машины сильно превышают порог страха водителя. То есть бояться увязнуть начинаешь раньше, чем создается реальная угроза «засесть». И даже самые отчаянные коллеги, отправившиеся исследовать близлежащие болота, благополучно вернулись назад.

У грузовика красного цвета - подключаемый полный привод и 152-сильный мотор. Мостами «поделился» внедорожник «Садко», поэтому, в отличие от заднеприводных машин, где тормоза дисковые, здесь стоят барабанные механизмы

Так что в этой машине не по
Но если быть честными до конца, то читателями задавались и провокационные вопросы: будет ли «Ермак» постоянно ломаться и быстро ржаветь, как «Газели» прежних лет? Заводчане ответили: ржавчину на «Газели» мы победили - в феврале началась долгожданная оцинковка кузовов и кабин, модернизирован процесс катафорезного грунтования. А поскольку кабины газовской «полуторки» и нового среднетоннажника одинаковы, то проблем с коррозией у «Ермака» не будет. Тем более, что передок новинки и вовсе выполнен из пластика - ржаветь нечему. С поломками тоже разобрались: еще на этапе создания «Газели-Бизнес» завод поработал с поставщиками и навсегда отсек бракоделов. Ну а про внедренную на самом предприятии систему качества мы подробно писали.

Yep

Двигатели - китайские «Камминзы» 2,8 литра, КПП - ZF с отбором мощности, венгерского производства. Но это топовая комплектация, для более дешёвых версий могут применить ярославский мотор ЯМЗ-534 и обычную ГАЗовскую коробку.

В принципе, «Ермак» - компиляция существующих узлов и агрегатов, там из оригинального - только облицовка капота. Кабина - «валдаевская», многие элементы шасси - тоже, включая дисковые тормоза на обеих осях на заднеприводных машинах (на полноприводнике все тормоза барабанные).

Почему сделали капотную компоновку? По нескольким причинам. Во-первых, потому, что полукапотники у ГАЗа уже есть. Во-вторых, капотник проще в обслуживании. И, как сказал Батьянов, капотная машина «по умолчанию» имеет лучшую развесовку.
На вопрос об инвестициях в производство и разработку ГАЗовцы ничего не говорят. Реально машина на конвейере может появиться не ранее конца следующего года. Если будут гарантированные заказы - может, чуть раньше, но ненамного, так как оснастки и пресс-форм для новых лицевых панелей пока нет. Объёмы производства тоже скрыты покрывалом тайны: «всё определит рынок».

В принципе, «Ермак» пойдёт в производство в любом случае, подпишет ГАЗ госконтракты или нет. Только объём производства будет разным. Соответственно, разными будут и цены. Самая простая модификация должна стоить не более 600 тысяч рублей - сообщается в блоге "Русский автомобиль".

Pavel_A

Вроде неплохая замена Валдаю, т.к. в Валдае пугает только одно - если что, то к двигателю хрен подлезешь. А тут капот полноценный, т.е. открыл и чинись сколько хочешь.
Когда мне звонили с ГАЗа и спрашивали, что бы я хотел изменить в Валдае, я попросил опрокидывающуюся кабину, как на Камазе, что бы был доступ к двигателю,а теперь они решили проблему другим путём.

Artishok

Симпатичная машинка получилась, интересно попробовать её с нормальной резиной в реальной грязи - вдруг ГАЗ-66 получился? 😊

fref1

сколько денех стоит....???

Yep

fref1
сколько денех стоит....???
Yep
Самая простая модификация должна стоить не более 600 тысяч рублей - сообщается в блоге "Русский автомобиль".



TigroKot-2

Машина прикольная, главное чтобы встала на конвейер в срок, и еще главнее чтобы ее потом в процессе не дорабатывали 20 лет до нормальных потребительских качеств. ИМХО.

nakss+b

Двигатели - китайские «Камминзы» 2,8 литра, КПП - ZF с отбором мощности, венгерского производства. Но это топовая комплектация, для более дешёвых версий могут применить ярославский мотор ЯМЗ-534 и обычную ГАЗовскую коробку.

Дожили... ТОП китайский и пастухов овец.

Yep

TigroKot-2
Машина прикольная, главное чтобы встала на конвейер в срок, и еще главнее чтобы ее потом в процессе не дорабатывали 20 лет до нормальных потребительских качеств
+100500
мне грешным делом показалось...
мне одному показалось, что этот грузовичок имеет шансы повторить ну если не успех, то хотя бы имидж, американского F650?

air 100

Кузов ОЧЕНЬ маленький.
Только если металл в слитках возить.
😊

TigroKot-2

Yep
мне грешным делом показалось...
мне одному показалось, что этот грузовичок имеет шансы повторить ну если не успех, то хотя бы имидж, американского F650?

Не знаю насчет повторить, но создавая его Газовцы вдохновлялись именно им КМК.

A.Moralez

вдруг ГАЗ-66 получился?
может и получится. на полноприводном мосты ГАЗ-3308/ГАЗ-66, потому у него и тормоза барабанные. морочиться с переделкой не захотели.

AA GUN

Я вот одного не пойму, почему все-таки бампер не металлический.
В той же статье на это указывается и внятного ответа не следует.
А пластиковый бампер расхерачится в условиях суровой эксплуатации только в путь, вон уже кусок откололи 😊 (см. статью).

TigroKot-2

AA GUN
Я вот одного не пойму, почему все-таки бампер не металлический.

Отпечаток из литьевой формы дешевле чем штамповка хотя бы 2мм толщиной.

Самосвальщик

Странная конструкция, многое не понравилось.
Хотели компактный лёгкий грузовик 4х4? Тогда зачем у него половина общей длины занимают кабина и моторный отсек? Если есть какое-то ограничение по длине, то кабина должна быть НАД мотором и передним мостом, заодно кузов бы увеличился на длину кабины и улучшилась бы развесовка по мостам. Если это машина для сельского хозяйства, то это хозяйство явно не в России расположено - на колёсах такого размера и с таким дорожным просветом можно ездить только по асфальту. И в итоге: в минимальной комплектации оно стоит 600 к.р., но возить в нём можно 1,5 пассажира и 2 тн чего-то жутко компактного. И где его использовать?

Yep

Самосвальщик
Если есть какое-то ограничение по длине
это предсерийные тестовые образцы, в серийных многое будет по-другому, и длинные варианты обещаны.
air 100
Только если металл в слитках возить
или молоко

Yep

Самосвальщик
где его использовать?
ну кагбэ

GSR

Пулемет еще в кузов хорошо встанет 😊

------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде. Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)

Yep

на аналогичную тележку встанет хоть что:

Самосвальщик

Yep
ну кагбэ
А Вы его в работе видели? Ну там в карьере песчаном или просто на мягком грунте? Весьма забавное зрелище однако.
Yep
на аналогичную тележку встанет хоть что
Ну очередной понтовоз. Но у нас - не там, у нас такое кому и где использовать? У кого есть деньги - купят мериканьскую повозку и съездят в европы, у кого их нет - пойдут пешком к тёще на фазенду.
ГАЗ только один раз удачно попал - когда они свовременно отксерили Форд Транзит, всё остальное (Крайслеровский и Штайеровский моторы, Себринг-Зибер и вот этот мул) как-то больше на отмывание денег похоже. Ну или на обычное головотяпство со взломом в промышленном объёме.
P.S. Пока завод пытается реализовать древние рамы, кабины и мосты, народ не сидит на месте и вот что собирает:


(http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15870145-ebdb.html )

TigroKot-2

Самосвальщик
P.S. Пока завод пытается реализовать древние рамы, кабины и мосты, народ не сидит на месте и вот что собирает:

Х*ню собирает.

Что за манера обсирать изделие по которому НИЧЕГО еще нет. Ни опыта эксплуатации, ни его особенностей, свойств?

Нормальная машина, с длиной базы решат, выпустят модели с удлиненной рамой. Она еще 100 км не проехала а доморощенные гуру уже ей судьбину незавидную приписали.

Зануда

Самосвальщик
( http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15870145-ebdb.html )
мне понравился.

Интересная была бы машина для нашего села и для горожан, любителей активного отдыха.

Очень интересно и главное, кузовщина не дорогая и всегда имеющаяся.

Вот на что надо ГАЗу внимание обратить.

Я б такой купил.

Самосвальщик

TigroKot-2
Что за манера обсирать изделие по которому НИЧЕГО еще нет.
А что за манера обсирать чужое мнение, отличающееся от своего?
Ну собрали (добавив кучу ошибок и конструктивных просчётов) в другой последовательности раму, кабину и мотор из того ассортимента что есть на заводе в данный момент. Вот и всё.

Зануда
Интересная была бы машина для нашего села и для горожан, любителей активного отдыха.
Могу ошибаться, но конструктивно и компоновкой это похоже на TOYOTA LAND CRUISER HZJ78...

TigroKot-2

Самосвальщик
А чё за манера обсирать чужое мнение, отличающееся от своего?

Никто чужое мнение не обсирает. Не надо.

Мне не понятна ваша квалификация чтобы давать такие определения машинам которые еще не вышли в серию. Особенно про ошибки и конструктивные просчеты интересно. Откуда такие понятия?

ИМХО хотят сделать недорогую рабочую лошадку и всего то. На запчастях проверенных временем. И я думаю что есть шанс что получится. А просчет ли то или иное решение, судить стоит по крайней мере тем кто хоть что-то понимает в эксплуатации подобного грузовика. 😛

Самосвальщик

TigroKot-2
Откуда такие понятия?
Из личного опыта исключительно. У нас же как? Берут хорошую конструкцию и путём разнообразного рационализаторства приводят её к почти неработоспособному состоянию. А потом водители и ремонтники поминают создателей разными терминами пытаясь в гаражных условиях сделать то, что можно делать исключительно в заводских. 😊
TigroKot-2
ИМХО хотят сделать недорогую рабочую лошадку и всего то.
Недорогая не получиться: если Валдай и 3309 стоят от 700 т.р. в голом виде (добавим ещё надстройку за ... к.р.), то почему новая машина из этих же деталей будет дешевле?

TigroKot-2

Самосвальщик
Из личного опыта исключительно. У нас же как? Берут хорошую конструкцию и путём разнообразного рационализаторства приводят её к почти неработоспособному состоянию. А потом водители и ремонтники поминают создателей разными терминами пытаясь в гаражных условиях сделать то, что можно делать исключительно в заводских.

Они же не стали вешать газелевскую кабину на более высокую раму? Не стали. Сделали капотный. Видимо учли мнение водителей. Капотная машина по селу имеет преимущество и по кочкам он лучше, хоть колесо не под жопой.

Получилось нечто среднее между унимогом и газелью. По виду нормальная машина с небольшими эксплуатационными расходами, что многих в грузовиках напрягает, но при этом в грузовой категории. Наверняка выйдут и длиннобазные версии, наклепать подобное большого труда не составляет. Создали нишу малых сельских грузовиков которая никем до сих пор не была занята. Если не обосрутся с качеством и сыростью конструкции, машину ждет успех. Потому что просто нечего покупать в этом сегменте.

ЗЫ: а если еще как обещали сделают в цене от 600тык, будут улетать как горячие пирожки.

air 100

Зануда
мне понравился.
Я б такой купил.

+1000

air 100

TigroKot-2
а если еще как обещали сделают в цене от 600тык, будут улетать как горячие пирожки.

Не получится.
Без длинной рамы такая машина не нужна...в значимых количествах.
Увеличение длины добавит минимум 80 000.
Ну и ,как показывает практика,обещания по цене ГАЗ никогда не выполняет.
Так шо,нормальная машина будет начинаться от 750 000-800 000 руб.
Будут ли ее покупать ДЛЯ ДЕРЕВНИ...с инодизелем ,который и в областном центре отремонтировать-проблема....Х.З.
Поживем-увидим.

TigroKot-2

air 100
Будут ли ее покупать ДЛЯ ДЕРЕВНИ...с инодизелем ,который и в областном центре отремонтировать-проблема....Х.З.
Поживем-увидим.



Ее будут покупать в самом платежеспособном регионе -вокруг москвы и на ставраполье/краснодарщине. Этого достаточно. Там где сервисы ГАЗ распространены.

Для кулибиных будет отечественный мотор, читайте внимательнее.

Самосвальщик

TigroKot-2
Ее будут покупать в самом платежеспособном регионе -вокруг москвы и на ставраполье/краснодарщине.
Вот за Ставрополье не скажу (т.к. точно не знаю), а вокруг Москвы народ активно только иномарки покупает. В крупных конторах в основном тяжёлые скандинавские, китайские и европейские машины, у мелких перевозчиков с лёгкими машинами где-то поровну Газели и китайцы. Занять нишу между 2 и 5 тн. г/п конечно можно, но ниша эта слишком мала для полноценной серии. Развозить что-то по городу? Проще пустить 2-3 Газели, это будет намного быстрее. Межгород? Сейчас возить что-то менее 5 тн. просто не выгодно, там правят бал фуры и сборные грузы. Коммунальное хозяйство? Может быть, но там опять же идёт счёт на десятки-сотни машин в год, а этого слишком мало для производства такого размера как ГАЗ.

теоретег

GSR
Пулемет еще в кузов хорошо встанет 😊
Угу, присоединюсь к критикам. В таком виде машина получилось очень узкого применения - шасси для всякого спецоснащения. Подметание улиц, носитель буровой установки или ремонтная летучка. Таки да, маленький самосвал с трёхсторонней разгрузкой.

теоретег

TigroKot-2
Для кулибиных будет отечественный мотор, читайте внимательнее.
Отечественость или заграничность мотора определяющей роли не играет. Главное - доступность запчастей (по цене и, главное, наличию) и потребность в специнструментах. Если первого будет много, а второго - мало, то всё равно, где сделан мотор - в Китае, России или даже Цивилизации.

TigroKot-2

теоретег
Отечественость или заграничность мотора определяющей роли не играет. Главное - доступность запчастей (по цене и, главное, наличию) и потребность в специнструментах. Если первого будет много, а второго - мало, то всё равно, где сделан мотор - в Китае, России или даже Цивилизации.

Сразу видно -теоретик. 😊 Дешевый мотор там будет обычный, таких каких сейчас в любом сарае навалом. Читайте статью и тему.

nakss+b

Yep! Просьба не вывешивать фотки американских тачек а то хоцца взять пулемёт и съездить на ГАЗ.

carrier

Машинка понравилась.Кузов,правда, никакой и передний бампер непонятен.Всё же машина высокая и ,что бы подобраться к двигателю придется встать на него.В варианте с пластиком непонятно,как он это выдержит.Ругать,конечно,рано.Надо дождаться"живых",конвеерных экземпляров и посмотреть,как они себя поведут в реальной работе.

Yep

nakss+b
Yep! Просьба не вывешивать фотки американских тачек а то хоцца взять пулемёт и съездить на ГАЗ
но ведь так хочется верить...

x32

какая категория будет? если В, то вариант оч. интересный т.к. все эти джипы- баловство, а на унимог у меня, например ,денег нет 😊

nakss+b

но ведь так хочется верить...

Бесполезно! Любые веры моментально превращаются у нас в дела (к сожалению) только с помощью г. Маузера.

button

x32
какая категория будет? если В, то вариант оч. интересный
там похоже В и не пахнет...

Yep

там вроде есть модификация 3,5 тонны

Yep

кстати с камминсом валдай есть
http://www.autovek.ru/model/gruz/valday/

fref1

Да 600 тыс руб в принципе не дорого...!

Единственно, что меня смущает это двигун Каминс.
По мне бы уж лучше поставили ДетройтДизель...движок достаточно не прихотливый.
На тягачи Фредлайнер в основном ставят Детройты и Каминсы.
Детройт более простой в эксплуатации...пробег до капиталки 3 000 000км
Каминс по "нежней" будет, нужно в сервис сразу гнать если поломка по серьёзней.....
это могу сказать потому что эксплуатировали.....!

а так я наверное тоже бы купил, 4х4.....
экстерьер тоже вроде ничего....!

Yep

fref1
ДетройтДизель
так камминс китайский, а тот детройт небось сам один стоит 600 тыр

x32

button
там похоже В и не пахнет...

тот который 4х4 ИМХО, может быть и Б грузоподъемность там 2 тонны. а сама телега навряд ли больше 1.5 весит.

если же там будет С, то такой вариант малому бизнесу не интересен. т.к. на С нужен водитель со всеми вытекающими. а на Б любой ездить может. да и в категории С полно корейцев-китайцев с ними газу точно конкурировать нет смысла

Artishok

Неужто так трудно открыть категорию С? 😊 У нас большинство пацанов, когда на права идут, сразу и на С учатся. А я вообще сэкономил, за счет государства С открыл, ибо шел служить в автобат 😀

Кунг от 66 на неё встанет, интересно? А то хороший вариант охотничье-рыболовного передвижного домика может получиться. Плюсы против ГАЗ-66 в удобстве эксплуатации очевидны 😊

Yep

Возможна установка и других надстроек.
Сегодня семейство сельскохозяйственных автомобилей ГАЗ насчитывает три модели:
«Ермак» (3,5 тонны, к/ф 4х2, дизельный двигатель Cummins ISF 2,8 л). Предназначен для использования в качестве личного транспорта и для малого бизнеса в сельских районах, прежде всего - в фермерских и личных подсобных хозяйствах
«Ермак» (6 тонн, к/ф 4х2, дизельный двигатель Cummins ISF 3,8 л). Предназначен для транспортных перевозок и работы в крупных и средних сельскохозяйственных предприятиях и в фермерских хозяйствах
«Ермак» (6 тонн, к/ф 4х4, дизельный двигатель Cummins ISF 3,8 л.). Автомобиль высокой проходимости предназначен для работы на крупных и средних сельскохозяйственных предприятиях и в фермерских хозяйствах. Может работать в одной технологической цепочке с сельскохозяйственными машинами и агрегатами. Оснащен системой подключаемого полного привода с понижающей передачей и блокировкой дифференциала в заднем мосту. В кузове машины установлено весоизмерительное устройство с выводом данных в кабину водителя.

x32

Artishok
Неужто так трудно открыть категорию С? 😊 У нас большинство пацанов, когда на права идут, сразу и на С учатся.

времени нет. да и стоит это дохрена в моей стране + на грузовик нужен тахограф

Artishok

Yep
«Ермак» (6 тонн, к/ф 4х4, дизельный двигатель Cummins ISF 3,8 л.)

Ептыть, этож почти камаз получается 😊 Отчего такой вес набежал? Неужто от полного привода, блокируемых дифференциалов, понижающей передачи и на литр большего объема двигателя?...

kad

Artishok
...
Кунг от 66 на неё встанет, интересно? А то хороший вариант охотничье-рыболовного передвижного домика может получиться. Плюсы против ГАЗ-66 в удобстве эксплуатации очевидны 😊

А вот зачем изобретать велосипед если есть "Садко"(прямой потомок "шишиги") с дизельным двигателем?

Artishok

kad
есть "Садко"(прямой потомок "шишиги") с дизельным двигателем?

Цена негуманная. 😊 И вес должен быть больше. Ну и этот симпатишней. Во!

Yep

kad
А вот зачем изобретать велосипед если есть "Садко"
он же уродливый

fref1

Artishok
Кунг от 66 на неё встанет, интересно? А то хороший вариант охотничье-рыболовного передвижного домика может получиться. Плюсы против ГАЗ-66 в удобстве эксплуатации очевидны

+100500
я с этим же прицелом, прицениваюсь....!!)))

Yep

сколько "невиданных зверей":
http://www.pushcar.ru/news/auto/news.php?id=530

x32

kad
А вот зачем изобретать велосипед если есть "Садко"(прямой потомок "шишиги") с дизельным двигателем?

есть еще "егерь" это садко с двойной кабиной. есть и длинная модификация. если вес 6 тонн то в новинке из первого поста смысла точно нет.

Самосвальщик

x32
если вес 6 тонн то в новинке из первого поста смысла точно нет.
Смысл только один: перелицевать Валдая и Садко и вместо двух этих моделей выпускать одну но с разными вариантами исполнения. Но тогда получиться что каких-то машин будет слишком много, другие будут в дефиците или завод будет работать только под конкретный заказ?