За праворукую машину которой 8 лет попросить 650, это никакие стихи положение не спасут. 😀
Стихи не читал, странная затея авто продавать стихами...
650 конечно круто, но если учесть, что в максималке ипсум новым стоил 39 килобаксов, то это объясняет хоть часть суммы. Хотя от дальневосточных ценников на авто в последнее время сам прифигеваю. 😞
TigroKot-2Да это пипец, слов нет.
За праворукую машину которой 8 лет попросить 650, это никакие стихи положение не спасут. 😀
увидел ценник стихи читать не стал
TigroKot, конечно правый руль оченно меняет дело! Вы приезжайте к нам в замкадье, тут 80% таких машин, и если вы будете при покупке плеваться на правый руль и ценник из-за этого сбивать - вас как минимум не поймут. А по хорошему - просто посмеются и пальцем у виска покрутят))))
Вы приезжайте к нам в замкадьеВы уж уточняйте, что от МКАДа далековато ехать придется, поближе к Новосибирску а то я регулярно за пределы кольцевой выезжаю и вижу обратную картину - процентов 90 - с левым рулем.
Ну так базар то вроде про Новосиб, не? Он же тож за мкадом 😛
colencor
TigroKot, конечно правый руль оченно меняет дело! Вы приезжайте к нам в замкадье, тут 80% таких машин, и если вы будете при покупке плеваться на правый руль и ценник из-за этого сбивать - вас как минимум не поймут. А по хорошему - просто посмеются и пальцем у виска покрутят))))
Ехать придется не за замкадье, а сильно дальше. За уральские горы уж точно. Это во первых. Во вторых, семейная машина с правым рулем для меня нонсенс. Убежден и останусь при этом убеждении что у них другие слепые зоны, они по другому ведут себя на трассе, жмутся часто к другой стороне полосы. Часто лезут буквально под колеса обгоняя и слева и справа не видя что здесь едет машина. Именно по причине наличия таких м*даков на дороге я хочу внедорожник с кенгурином и бампер из 3х мм железа. А порой встречаются вообще феерические водилы которые лезут на праворукой да еще с парой тройкой детей в салоне. В последний раз таких под фурой видел, благо скорость была не большая, он залез в ее слепую зону стороной как раз пассажирской, дверь прилично вмяло, слава богу спереди никого не было.
Поэтому где бы то нибыло, везде где левостороннее движение на праворукой детей возить потенциально опаснее.
colencor
Ну так базар то вроде про Новосиб, не? Он же тож за мкадом
Япония тоже за МКАДом, и чего? В стране правостороннее движение везде, даже за МКАДом.
Нда, сарказм про замкадье вы не оценили, что странно. В след раз буду брать это слово в кавычки, так понятнее будет, надеюсь?
А на левом руле с детьми под фуры не попадают и на обгон не лезут и вобще мудаки только на правом руле, ога.
Правостороннее то везде, да только обилие японских машин за Уралом заставляет задуматься о целесообразности приобретения здесь леворукой машины. Поживите тут - потом порассуждаете. А то с мАсквы хренова видно.
colencor
Правостороннее то везде, да только обилие японских машин за Уралом заставляет задуматься о целесообразности приобретения здесь леворукой машины
Обилие праворуких машин на правостороннем движении НИКАК не заставляет кроме дешивизны. И НИКАК не улучшает безопасность движения.
colencor
Поживите тут - потом порассуждаете. А то с мАсквы хренова видно.
Чего я там забыл? Меня и здесь неплохо кормят.
Безопасность движения улучшает наличие мозга у водителя, а не левый руль.
Да, и поясните пож. чего это вы так москвичей не любите?
А то с мАсквы хренова видноПишется Москва,это столица России, первое упоминание в летописи от 1047 года.
А я где-то писал что не люблю москвичей? Я не люблю людей, которые считают Москву центром вселенной, и берутся судить о жизни в глубинке по своим мАсковским меркам. Как то: правый руль должон быть дешевле априори ибо это дерьмо.
Пискун, вам отдельное пояснение. Москва это столица. А мАсква - это место где живут всевозможные мажоры, пупы земли и пр манагеры на ФФ2 и маздатри, сами, притом, недавно понаехавшие туда.
colencor
А мАсква - это место где живут всевозможные мажоры, пупы земли и пр манагеры на ФФ2 и маздатри.
Которые напреезжали сюда из задрищенска и через месяц как раз таки мАсквичами стали. Вы о них говорите, поверьте мне, коренные москвичи очень милые и вежливые люди КО ВСЕМ, им вообще не важно откуда вы.
Да, исправил сразу, замечание грамотное.
colencor
А я где-то писал что не люблю москвичей? Я не люблю людей, которые считают Москву центром вселенной, и берутся судить о жизни в глубинке по своим мАсковским меркам. Как то: правый руль должон быть дешевле априори ибо это дерьмо.
Пискун, вам отдельное пояснение. Москва это столица. А мАсква - это место где живут всевозможные мажоры, пупы земли и пр манагеры на ФФ2 и маздатри, сами, притом, недавно понаехавшие туда.
Я не понял причем тут я. Я не считаю москву чем либо большим чем большой город со своими проблемами. Праворукая машина не предназначена для движения по правосторонней дороге ни по оптике ни по другим параметрам, в т.ч. слепым зонам о чем я написал, что вызвало бурю эмоций и уничижительных высказываний в адрес разных регионов. Но факт остается фактом: праворукая 8 летняя машина за такую сумму это дорого, настолько что вполне можно себе позволить многоместную машину с нормальным рулем. Особенно если возить детей то впору об этом задуматься. Те же люди которые этого не понимают споря неизвестно о чем они имеются, это показывает даже эта тема, но видимо от малого стажа вождения или от отсутствия детей.
ЗЫ: я вообще очень часто читаю от сибиряком очень ненавистные высказывания в адрес москвичей, будто бы мы у вас на шее сидим. Поверьте, это не так.
TigroKot-2Как всегда - лишь бы написать. Если что - ВПРАВО на праворульной машине ЛУЧШЕ видно "что здесь едет машина"
обгоняя и слева и справа не видя что здесь едет машина
colencorВ последнее время ситуация становится не так однозначна. Раньше как было на ДВ: либо праворулька с япии просто и дешево, либо европейка с запада сложно и дорого. Выбор был очевиден. Я тут мониторил рынки автомобильные в ЕЧР и на ДВ и сильно-сильно задумался. Сейчас профита в приобретении беспробежной праворульки (3-5 лет) нет никакого. Причем во всех сегментах. Есть правда отдельные экземпляры, которые имеет смысл притащить с япии. И глядя, сколько продают беспробежных праворулек, кажется что их в Россию тащят уже просто по привычке.
Правостороннее то везде, да только обилие японских машин за Уралом заставляет задуматься о целесообразности приобретения здесь леворукой машины. Поживите тут - потом порассуждаете.
Ну просто пара примеров дальневосточного абсурда(который меня, как жителя ДВ ни разу не радует):
Mitsubishi Galant Fortis 2007 года(праворукий 10 лансер) багрят за 580 тыр, в то время как на НОВЫЕ леворукие лансеры рекомендованные цены 629-799 тыр в зависимости от комплектации.
http://vladivostok.drom.ru/mit...is/6634133.html
или вот, Toyota ist 2007 года за 505 тыр, при том, что за эти деньги можно купить тот же солярис, который по классу авто и качеству отделки салона будет одинаков.
http://vladivostok.drom.ru/toyota/ist/6331945.html
Это вообще перл. Я в свое время подобное авто 5-тилетку в отл.состоянии с гораздо меньшим пробегом купил за 4 килобакса. Сейчас, пересчитывая ценник, калькулятор показывает какие-то непонятные цифры... 😞
http://habarovsk.drom.ru/nissan/ad_van/6533994.html
Kot_koms
Сейчас, пересчитывая ценник, калькулятор показывает какие-то непонятные цифры...
И я грю: бред. Подвергать опасности себя, свою семью, а разница по деньгам не существенна.
ИМХО выезжая на машине из гаража вы уже подвергаете себя очень большой опасности с риском больше в этот гараж и домой не вернуться никогда. И в этом случае знчение стороны, с которой стоит руль - сильно вами преувеличено.
У меня так вобще, например, руль слева, но автомобиль Нива, поэтому японец был бы всяко безопаснее.
colencor
ИМХО выезжая на машине из гаража вы уже подвергаете себя очень большой опасности с риском больше в этот гараж и домой не вернуться никогда. И в этом случае знчение стороны, с которой стоит руль - сильно вами преувеличено.
демагогия.
Демагогия подтвержденная такими вещами как пистолет ТТ, например. Он потенциально опасен с ношением патрона в патроннике, тогда как ПМ -намного безопаснее.
Я думаю, что приведенная вами аналогия не является объективной.
Давайте вернемся к автомобилям, оружие и ТБ тема отдельная.
Правый руль безусловно опаснее левого на правостороннем движении. Но этот процент настолько ничтожен на фоне других дорожных опасностей, что им можно пренебречь ИМХО.
colencor
Правый руль безусловно опаснее левого на правостороннем движении. Но этот процент настолько ничтожен на фоне других дорожных опасностей, что им можно пренебречь ИМХО.
Вот первые 4 слова правильные, а остальное -глупость.
Ну дык аргументируйте тогда, коль глупость. Например статистикой что на 1 леворукую аварию приходится 2-3-4...(10) праворуких. Или чем-нибудь подобным. Только не надо про разные там слепые зоны, у меня в ниве обзор будет получше любой современной концепции пузотерки, где водитель полулежит на полу. Да, ещё у меня зеркала большие, больше чем обычные на легковушках, так мой нивас теперь должен быть минимум в 2 раза безопаснее.
А я вам в свою очередь аргументирую так: на одного виноватого в ДТП адекватного водителя (всякое бывает) приходится 100 уе*анов, или просто тупорылых, или считающих себя шумахерами, независимо от руля.
ценники аховые. И кто то покупает? Красная цена 250 и не рублем больше. За 650 можно купить неплохой ЛЕВОРУЛЬНЫЙ аппарат. например РАВ 4 http://ufa.irr.ru/advert/162066302/
или
http://ufa.irr.ru/advert/157235032/
или
Камри http://ufa.irr.ru/advert/161745308/
или
Крузак http://ufa.irr.ru/advert/160380412/
Че реально между этими машинами разница 400 тыщ?? Ну дела, а мужики то не знают)))
А левокурую машину взять конечно можно, только тут народ не задумывается об этом. Ибо это нах никому не надо. Есть огромный выбор японцев и слава богу.
TigroKot-2Да даже если опустить тему расположения руля и просто посмотреть на цену авто как такового. Взять тот же фортис. Если захотеть, можно в ЕЧР найти живой экземпляр лансера, притащить в вагоне на ДВ и сделать ТО машине и выйдет по цене примерно так же. Я просто теперь не вижу смысла брать праворульку раз нет той приличной разницы в цене "много за дешего".
И я грю: бред. Подвергать опасности себя, свою семью, а разница по деньгам не существенна.
Вот туда же, смысл брать праворукий тритон за лям, если можно купить новый Л200?
http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/triton/5777001.html
И что удивительно, продаваны привозят такие авто за такие деньги в надежде продать и ведь находятся на них такие же покупаны.
Kot_koms
Вот туда же, смысл брать праворукий тритон за лям, если можно купить новый Л200?
То-то и оно. Причем праворукая машина она ведь реально неудобная.
Вот тем кто не верит в опасность праворулек:
http://www.gazeta.ru/auto/2009/06/15_a_3210754.shtml
Причем не надо кивать что торгаши с этим не согласны. Знаю двух двоюродных братьев -один ездит на леворульке без единого ДТП, второй на праворукой -живого места нет. Один козел мне там под колеса кинулся, другой в дверь прилетел, все казлы мудаки уроды. Один он умный, бампера, молдинги уже по паре раз заказывал новые а чинил сколько не счесть.
VoicesЭто зря.
увидел ценник стихи читать не стал
В ценнике стихи учтены.
А можно выложить ценник из составляющих.
Отдельно - авто, отдельно - стихи.))))
colencor
А я где-то писал что не люблю москвичей? Я не люблю людей, которые считают Москву центром вселенной, и берутся судить о жизни в глубинке по своим мАсковским меркам. Как то: правый руль должон быть дешевле априори ибо это дерьмо.Пискун, вам отдельное пояснение. Москва это столица. А мАсква - это место где живут всевозможные мажоры, пупы земли и пр манагеры на ФФ2 и маздатри, сами, притом, недавно понаехавшие туда.
Обоссака, где ты в Москве москвичей то увидел?))))))
1% наверное.))))
Понаехало.)))))
Вот и быкуют.))))
Знаю двух двоюродных братьев -один ездит на леворульке без единого ДТП, второй на праворукой -живого места нет. Один козел мне там под колеса кинулся, другой в дверь прилетел, все казлы мудаки уроды. Один он умный, бампера, молдинги уже по паре раз заказывал новые а чинил сколько не счесть.
Смешно читать. Если посадить первого на правый руль а второго на левый, думаете первый начнет разбивать машину а второй начнет идеально ездить? Рассуждение из серии: увидел как в сервис-центр принесли ТВ Самсунг - значит Самсунги говно))))
Статью про статистику комментировать не буду, слишком уж притянута она к запрету правого руля, действительно похоже на заказ, хотя всяко может быть.
К вашей истории про двух братьев могу добавить историю своих 4 друзей.
Друг 1 - ездит на правом руле, добивает уже 2-ю машину, Демио разбил не по своей вине правда, а Цивика раскоцал по мелочевке самостоятельно. Передний бампер и капот - 2 раза уже. Задний бампер 1 раз.
Друг 2 - ни одного ДТП, вторая машина, правый руль. Стаж 5 лет. Пробег 20-25 тыс км в год.
Друг 3 - Ездил на девятке, позже на Спектре - везде левый руль. Потом ездил на Тоёта Виндом - правый руль. Ни одного ДТП. Стаж 5 лет Пробег 20-25 тыс в год. Щас в Пекине редко ездит на БМВ, в жоском китайском движняке в ДТП не попадал слава богу.
Друг 4 - Тоёта Спринтер - правый руль, стаж 2 года. Ни одного ДТП. Ездит каждый день, довольно шустро ездит, но не агрессивно.
Из этого вывод простой. Не в левом руле счастье, а в водителе с мозгами.
А из моих друзей-знакомых нет ни одного на правом руле.
И что?
Я даж не знаю что вам ответить 😀 наверно "ничего")))
Я просто в ответ на историю ТигроКота про 2х братьев на левом и правом руле привел небольшую статистику, основанную на своих друзьх. В которой один водитель на правом руле регулярно попадает в ДТП. А 3 других ездят не меньше - без ДТП. Из них двое на правом регулярно. Отсюда вывод что причиной ДТП больше является дурь в голове водятла нежели правый руль. Всегда ваш, Кэп. 😊
Kot_komsНу как же, японцы ж для себя типа лучше делают, чем на экспорт. 😀
Вот туда же, смысл брать праворукий тритон за лям, если можно купить новый Л200?
wasserfallНе, ну тут тоже можно поспорить. Л200 вроде в Таиланде собирают и попадались негативные отзывы про первые криво собранные машины. Вообще у япошек свой менталитет и представить брак в их работе потому что мало платят, бухал вчера или во вторую работают таджики как-то трудно. 😛 Конструктивный просчет - возможно, брак сборки - нет. А как собирают в других странах особо не проконтролируешь.
Ну как же, японцы ж для себя типа лучше делают, чем на экспорт.
Сборка вообще штука интересная. Вон даже владельцы китаемарок жалуются на нашенскую покраску, говорят что крашенные в Китае авто лучше.
Kot_komsАга, именно в Тайланде. Вместе с Тритоном для японцев. 😀
Л200 вроде в Таиланде собирают и попадались негативные отзывы про первые криво собранные машины.
Да-да, праворукая японская машина для японцев собирается не в Японии.
В Таиланде, кстати, движение тоже левостороннее.
Опять рулесрач 😀 😀
По теме - ценники на ДВ ацкие; иной раз можно на разницу в цене пригнать машину из европейской части и еще в наваре останешься.
У нас знакомые так сафаря покупали 😊
Про рулесрач - есть машины которых не делают иначе как праворукими. Это раз.
Кроме того машину на мкп например я бы предпочел праворукую, так удобней лично мне 😊
wasserfallЯ Вам это припомню! 😀 Реально из Таиланда. Что ж это, и праворульки теперь уже не "правильные"??? Вы ж лишили людей их веры, осквернили их идеалы. Теперь придется и к япам присматриваться. 😊
Да-да, праворукая японская машина для японцев собирается не в Японии.
Kot_koms
В последнее время ситуация становится не так однозначна. Раньше как было на ДВ: либо праворулька с япии просто и дешево, либо европейка с запада сложно и дорого. Выбор был очевиден. Я тут мониторил рынки автомобильные в ЕЧР и на ДВ и сильно-сильно задумался. Сейчас профита в приобретении беспробежной праворульки (3-5 лет) нет никакого. Причем во всех сегментах. Есть правда отдельные экземпляры, которые имеет смысл притащить с япии. И глядя, сколько продают беспробежных праворулек, кажется что их в Россию тащят уже просто по привычке.
Это уже довольно давно так.
Праворульные зачастую не дешевле леворульных.
У моих знакомых фирма по привозу машин, они после поднятия пошлин в 2008 году почти перестали возить праворульные машины, перешли на поставку леворульных дорогих новых или почти авто.
Вроде как новые машины типа бмв х5 или ауди ку5 из штатов выходят здесь дешевле чем новые в салоне.
Недорогие авто если и возят то только малолитражки.
Kot_koms
Ну просто пара примеров дальневосточного абсурда(который меня, как жителя ДВ ни разу не радует):Mitsubishi Galant Fortis 2007 года(праворукий 10 лансер) багрят за 580 тыр, в то время как на НОВЫЕ леворукие лансеры рекомендованные цены 629-799 тыр в зависимости от комплектации.
http://vladivostok.drom.ru/mit...is/6634133.html
Дело не в руле.
Знакомый покупал машину, говорит, пересмотрел кучу 1-2х леток и либо ценник как у новой машины (типа в салоне голая, а тут и резина и магнитола), либо убитые и ценник все равно не намного ниже чем у новой.
В конце концов купил новую машину.
Другой знакомый пару лет назад купил цр-в новую, сейчас продал чуть-ли не дороже чем покупал, т.к. на новые цена выросла за это время.
wasserfallУгу, специально плоше свинчивали, чтобы подлым гайдзинам жисть малиной не казалась. Насаждалось торговцами это мнение так интенсивно, что они сами в него уверовали.
Ну как же, японцы ж для себя типа лучше делают, чем на экспорт. 😀
Ну, может качество то-же, но вот разных плюшек в праворульных машинах побольше.
Да же простенький и недорогой универсал может иметь камеру заднего вида и навигацию, а какие-то модели даже функцию автопарковки.
Помнится еще года три назад видел универсал, ниссан ад кажется, хотя могу ошибатся который сам парковался. И он тогда был не новый.
А в европейцах только сейчас эта функция появляется и отнюдь не в бюджетных машинах.
Или вот у знакомого был форестер с сиденьями обшитыми светлой перфорированной кожей, леворуких я таких не видел не разу.
теоретегНе, ну иногда есть различия. Лучше или нет - вопрос другой, но бывают недоступные в леворульном исполнении комплектации. Хотя это уже сходит на нет, как мы можем наблюдать.
Угу, специально плоше свинчивали, чтобы подлым гайдзинам жисть малиной не казалась. Насаждалось торговцами это мнение так интенсивно, что они сами в него уверовали.
Таки да, в основном этим в 90-е славилась Тойота. Самый персик - камри праворульная и леворульная - две разные машины.
Ребят чего вы гоните на ДВ и аццкие цены, скажите спасибо правительству, которое решило поддержать автотаз и ввело заградительные пошлины, если раньше я мог притащить из японии машину в 200т.р. на круг с доставкой до меня любимого, теперь на эту сумму надо накидывать еще 500 тыр, даже если везти по частям, растаможка кузова стоит 5000 евро, вот и накидываються эти 5 т.евро на машины которые стоили раньше 5т.е. ;(
Ясный перец!!
6178 FORESTER 2003 SG5 2000 35 тыс. км. silver FAT 4 400 тыс. йен
это 150 тыс руб!!! На аукционе в Японии.
Пошлина на ввоз этого форя 12597 долларов!!!!!!!!!!
Наша страна унылое говно 😞
padСветлая кожа была, обычная.
Или вот у знакомого был форестер с сиденьями обшитыми светлой перфорированной кожей, леворуких я таких не видел не разу.
Нет, именно перфорированная.
TampliervadДа правительству мы и так благодарны за все то хорошее...
скажите спасибо правительству
TampliervadСравните цены праворукой Toyota Corona на ДВ и леворукой Carina E в ЕЧР года так 95-го и Вам откроется страшная правда, что где-то почему-то стОит дороже. Вот за ЭТО кого благодарить? Тоже правительство? Это оно продавану на ДВ говорит, что барыжить 15-тилетнее ведро надо по максимуму, потому что свежее купить сильно дорого получается?
Ребят чего вы гоните на ДВ и аццкие цены
Ну сравнили, сравнили. Какая разница изза какого бугра привезена Тоёта, с запада или востока. Как пошлину в 12 штук зелени прокомментируешь? Тут барыги владивостокские виноваты, не?
Или может лучше сравним Ладу Калину с Форестером за аналогичную цену в Японии?
colencorАбсолютно никакой.
Какая разница изза какого бугра привезена Тоёта, с запада или востока.
colencorДорого. Да и эксплуатация такой ввезенной тачили как бы незаконна, хотя за бабки все можно.
Как пошлину в 12 штук зелени прокомментируешь?
colencorА смысл их сравнивать-то? Все всё прекрасно понимают. Вопрос ведь в другом, что толку плакаться какие вокруг гады и как перекрывают кислород. Нытье на плохую жизнь штука мало того что бесполезная, но к тому же и весьма забавная. Хочешь сделать жизнь лучше, так НАЧНИ! Можешь собирать митинги за отмену пошлин, можешь плюнуть на свои принципы и купить калину/гранту, можешь постараться нае...обхитрить государство и купить этот форь, а можешь заработать и купить проходной/новый форь. Смотри СКОЛЬКО возможностей ЧЕГО-ТО добиться! А можешь все оставить как есть, надеяться на чудо или какого-нибудь доброго дядьку и дро... смотреть на картинку 2003-го форя за 400 тыс. йен.
Или может лучше сравним Ладу Калину с Форестером за аналогичную цену в Японии?
Дак если все понятно, о чем тогда базар? Про каких-то барыг-продаванов. Не ходите к ним, в чем проблема. Про "сделать жизнь лучше" в корне верно и как бе всем понятный боян. Просто родиться надо было не в "этой стране".
colencorДак речь то про обычных граждан нашей страны, живущих на ДВ, имеющих те же тойоты короны 95 года и продающих их ДОРОЖЕ, чем те же обычные граждане нашей страны, живущие в ЕЧР, имеющие те же тойоты карины Е 95 года. При том, что когда авторынок на ДВ крайний раз лихорадило, цены на такие короны махом взлетели с 120-140 тыр, до 200-250 тыр. И это явно не происки перекупов, а обычные граждане так лихо подстраивались. Вот это и удивляет. Страну поставили в общем то в одни условия, но в итоге, в ЕЧР, где мало практиковались схемы конструкторов/распилов/каркасов, да и просто дешевых японских машин цены на авто оказались НА УРОВНЕ и даже НИЖЕ, чем на ДВ, где далеко не у каждой машины окажется родной ПТС с родными агрегатами. Ясно?
Дак если все понятно, о чем тогда базар? Про каких-то барыг-продаванов.
Это называется рынок. И ничего тут смертельного нет, есть товар, есть покупатель за опред. цену. Если нет спроса - нет предложения. Спрос есть за 240 тыщ брать Короллу 95 года - будет предложение. Правый руль за такие деньги покупается потому, что людям даже в голову не приходит пересесть на левый, они просто не понимают зачем, т.к. всю жизнь на японцах ездят. И зачем искать левый руль где-то на другом конце страны, если здесь за те же деньги предложений японцев тьма и запчатей, все на потоке.
Когда рынок лихорадит - цены естесно растут. Когда в МСК метро взрывают - цены на такси сразу вырастают в разы. Таксисты конечно уроды, но процесс естесвенный, если смотреть с точки зрения социологии.
В некоторых людях жива еще вера, что японское оно лучше европейского.
К тому-же раньше из Европы почему-то машины были с конскими пробегами и в состоянии "дрова", а из Японии все-же получше состояние и пробеги меньше.
И как бы она не была надежной японская машина-то, все равно она ломается, особенно с большим пробегом, нужно покупать запчасти.
И вот вопрос: что проще и дешевле купить(и обслуживать) на ДВ, запчасти для европейки или для японки?!
Даже если это леворульная японка, все равно бывает что леворульная машина отличается от праворульной.
Кроме того, многие машины с левым рулем просто не выпускают.
colencorНу да, рынок. Рынок со своим спросом и барыгами. Только я высказал свою точку зрения по поводу фразы "Ребят чего вы гоните на ДВ и аццкие цены". Вникать в тонкости почему люди на ДВ готовы платить больше чем в ЕЧР за аналогичные машины я не хочу.(не пересаживаться на другой руль, не менять руль, а ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ) Я просто выразил свое негодование.
Это называется рынок.
padОни настолько ценны и уникальны, что не имеют аналогов?
Кроме того, многие машины с левым рулем просто не выпускают.
wasserfallда. покажите,будьте добры полный аналог MMC RVR и особенноTOYOTA CARIB 95
Они настолько ценны и уникальны, что не имеют аналогов?
В чём их уникальность?
Кариб леворульный http://www.drive2.ru/cars/toyo...arib_95/vatson/
RVR разве не праворульная версия Space runner?
colencorВы-таки перепутали - уже нет.Наша страна унылое говно 😞
Именно потому что теперь она не склад для японского автохлама
Йеп, ты конечно категоричен и мнение свое не изменишь, но я тебе еще раз повторю мессаг, что писал выше. Сравни Калину за 300 тыщ с Форем за 300 тыщ В ЯПОНИИ, а не растаможеного и привезенного. Что из этого хлам большой вопрос!!! И если ты думаешь что Форь хлам а Калина фореве - то добрая часть населения так НЕ думает!
colencorНовые Форстеры в Ниппонии идут от 760К наших, не надо сказок.
Сравни Калину за 300 тыщ с Форем за 300 тыщ В ЯПОНИИ, а не растаможеного и привезенного.
colencorзачем?
Сравни
каждая страна устанавливает свои законы - вон в Сингапуре надо покупать лицензию на авто, превышающую по стоимости сам автомобиль.
хотите дешевых автомобилей - езжайте в США или Японию.
Новый форь лучше новой калины раз в 20, а стоит только в 2,2 раза больше. И речь не про новый, а про б/у за 300, с пробегом до 50 тыщ по идеальным дорогам, который калине даст тысячу очков! Зачем сравнивать говоришь? А чтоб понять где хлам и говно а где нормальные и дешевые машины. Впрочем ты сам на этот вопрос ответил. В сша ехать планирую - пока возможности нет правда, но родственники жены там уже живут.
amatolНе могу вспомнить как называется похожая машина, но выглядит также 😀
да. покажите,будьте добры полный аналог MMC RVR
amatolНу тут даже не смешно. Не похоже, не?
особенноTOYOTA CARIB 95
Toyota Corolla Wagon (E11)
colencorну, строго говоря это любимая лапша продаванов, которую они с удовольствием вешают на уши доверчивым покупателям 😊
б/у за 300, с пробегом до 50 тыщ по идеальным дорогам
это из серии старый ффошист-гестаповец, который ездил только в церковь и обратно, замаливать былые грехи 😀
colencorЯ бы хорошо подумал, выбрать 20 калин или 1 форь, так что не привирайте 😛
Новый форь лучше новой калины раз в 20, а стоит только в 2,2 раза больше.
colencorДа-да, и не у нас, а где-то там. А как там же можно представительский дигнити за 400 тыр на наши купить?
И речь не про новый, а про б/у за 300
Не теми Вы вопросами задаетесь, Вы б лучше вопросились каким образом в нефтедобывающей стране такой дорогой бенз? И пока У СЕБЯ в стране на НАШЕЙ земле не будет наведен порядок, лезть в ЧУЖИЕ дела Японии, Америки или там Эфиопии ну реально глупо.
Kot_komsпбсолютно не похоже. это сотый кузов.
Ну тут даже не смешно. Не похоже, не?Toyota Corolla Wagon (E11)
wasserfallлеворульный по ссылке-это не кариб,это COROLLA LX95 ОЧЕНЬ похожа,но в ней нет самой фишки карибовской-гидроподъемник в подвеске(так называемый height control)
В чём их уникальность?Кариб леворульный http://www.drive2.ru/cars/toyo...arib_95/vatson/
RVR разве не праворульная версия Space runner?
Space runner очень похож на ЯVR кузовом и салоном,а вот дальше-другой мотор,другай трансмиссия. всё почти там другое-урезанное по сравнению с ЯVR
Kot_komsесли сравнивать ее с 115 карибом и carib rosso -да,у праворульки нет преимуществ по сравнению с полноприводной короллой.
Ну тут даже не смешно. Не похоже, не?Toyota Corolla Wagon (E11)
полного аналога 95 кариба с левым рулем,увы нет
Kot_komsMMC ASX.мне одному кажется,что это раздутый лансер?
Не могу вспомнить как называется похожая машина, но выглядит также
Да, помню у знакомого когда-то был кариб, дорожный просвет которого увеличивался емнип на 4 см.
Причем это была очень старая машина, конца 80-х годов.
Еще вроде краун выпускался с такой подвеской.
pad
Да, помню у знакомого когда-то был кариб, дорожный просвет которого увеличивался емнип на 4 см.
Причем это была очень старая машина, конца 80-х годов.
Еще вроде краун выпускался с такой подвеской.
А что в этом нового ЕМНИП Ситро делал оное с 60ых годов.
Ауди практиковала в прошлом веке. ЛР делал. Что тут такого уникального то?
Alex_Fда ничего особо,идея действительно не нова. но в случае с карибом,о котором речь-сочетание характеристик(недорогой полноприводный универсал с блокируемым диффом и регулируемым клиренсом)подобное я ни у кого не видел
Что тут такого уникального то?
а почему его тогда не выпускают сейчас????
Ой не договариваете вы что то 😛
Alex_Fну,как мне видится-потому,что вместо раздатки с дифференциалом можно поставить вискомуфту(а то и просто передний привод оставить),изменить геометрию кузова,назвать всё это"кроссовер"и продать дороже.в борьбе"качественная функциональная вещь VS маркетинг и жажда денег" победило второе
а почему его тогда не выпускают сейчас????
amatolСовершенно не в теме гидроподъемников, но емнип на форумах проскакивали темы что бы сделать такого бюджетного с просевшими машинами. Речь про оное была?
леворульный по ссылке-это не кариб,это COROLLA LX95 ОЧЕНЬ похожа,но в ней нет самой фишки карибовской-гидроподъемник в подвеске(так называемый height control)
Kot_komsнет.речь там шла о том,как не ремонтируя нормально подвеску наколхозить "из говна и палок"-например,проставки ТАЗовские воткнуть под просевшие пружины
Речь про оное была?
amatolНу тогда интересна стоимость ремонта этой подвески. 😊 Как оное сочетается с "недорогой полноприводный универсал".
как не ремонтируя нормально подвеску наколхозить
по кругу стойки Kayaba с пружинами около 14Круб.
на ЕМНИП карибовском форуме были темы "что лучше-БУ стойки-пружины с разборки vs подобрать что-то от отечественного автопрома"