Ба́мпер - энергопоглощающее устройство автомобиля (на случай лёгкого удара) в виде бруса,
расположенного спереди (часто и сзади). Бампер является разновидностью буфера.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%BF%D0%B5%D1%80
Раньше бампер всегда был деталью, отдельной от кузова, и поэтому
помятый бампер легко менялся (и недорого!), а кузов оставался целым.
Теперь же отдельных бамперов нет в принципе.
Ну или почти нет.
Любой мало-мальски ощутимый удар в "бампер" обязательно проходит
на крылья, панель и прочие чюствительные к ударам детали.
Результат - ощутимый геморрой и потеря бабла.
Вопрос в пространство...
Это делается производителями по недоумию или по паскудно/барыжному расчету?
С одной стороны выгодно делать такие автомобили, которые страшно смотрятся с простой царапиной, не то что битые. С другой стороны как ты себе представляешь красивое авто с отдельным от нее бампером, как на 2105? Их уже нет мммм....Лет 20-25?
Меня тоже стали посещать аналогичные вопросы. Какая-то сука поцарапала дверь на парковке, через день еще бампер.
Убил бы, чтоб им пусто было.
И пришла ко мне мысль, что автопроизводитель вынуждает пользоваться автомобилем просто ювелирно, чтобы он не потерял нормальный вид Беспонт полный, не практично..
n1ce
С другой стороны как ты себе представляешь красивое авто с отдельным от нее бампером
А вот так, например:
Да можно и с неотдельным 😊
Передний бампер крепится к лонжеронам кузова посредством двух демпферов. С боков - направляющие. При ударе вся эта конструкция откатывается назад, ход приличный. Под пластиком скрывается толстый алюминиевый швеллер, не слабее нивовского бампера, удар собственно приходится на него.
Задний бампер - аналогично, только под внешним пластиком вместо алюминиевого швеллера стоит пластиковый, но толщина милиметров 8.
Царапины при контактах если и появляются, то на черных выступающих вставках, а там их не очень заметно.
Здесь видно один из демпферов и боковую направляющую:
BBC
а можно и с неотдельным
А это отдельный, между прочим.
Так шта нинада!
😊
Неотдельные - это сейчас сплошь и рядом как на бюджетных жестянках,
так и на лохопонтовых, которые подороже.
Зазор 1 мм, и все как бы монолитное.
Тюк - и пиzdец сразу нескольким элементам.
Вопрос в пространство...
Это делается производителями по недоумию или по паскудно/барыжному расчету?
Конечно же второе. Мы живем в одноразовом мире. Во многие механизмы намеренно заложен пониженный запас прочности.
Вот. Запас прочности этого бампера в разумных пределах практически не ограничен 😛
Там один только хром чуть ли не миллиметровой толщины.
А этот - вообще самый лучший легковой бампер, который я видел (имел) в своей жизни.
И стоит 3 копейки.
Точнее - вот этот.
Тот, что выше - от 2107, а этот чисто пятерошный, без облицовки.
ТорусОни оба в два-три раза легче и слабее 01-го. Как советские не знаю, но современные делают из металла(???) который легко проминается ПАЛЬЦАМИ.
Точнее - вот этот.
Тот, что выше - от 2107, а этот чисто пятерошный, без облицовки.
Dr3-11
Они оба в два-три раза легче и слабее 01-го.
Да лана!
Я пятерочным бампером много всякого делал.
Ворота железные открывал, когда выходить лень было,
бачки мусорные двигал, бочки катал, всякое прочее...
😛
Копеечным хрена так сделаешь.
Я Нивским бампером срубал березу небольшую)) правда и машина 88 г.в. Щас то вроде из фольги делают.
По современным машинам однозначно согласен что гавно это все непрактичное, поставить можно только дома такую машину, пылинки сдувать да полировать.
Может где-нибудь в теплом климате, где чистота и нет говна на дорогах такие машины и оправданы, но точно не в России.
А особенно бесит, когда 2 мудака царапнутся немного и перекроют все движение на полдня. Надо ли говорить что будет если один Нивас боднет другого в бампер. Владельцы даже запариваться не станут.
Но, однако, ЛКП даже на таких машинах как Нива заставляет нежно их использовать.
В 1971 году Американская администрация безопасности движения обязала производителей автомобилей применять бамперы способные выдерживать удар на скорости до 8 км/час без серьезного повреждения машины к 1973 году. Kанадские производители вкоре ввели аналогичные правила. Однако в 1982 году под давлением лоббистов индустрии администрация Рейгана отменила эти правила уменьшив скорость безопасного удара до 4км/час. В тоже время высота бампера была установленна в диапазоне от 41 до 51 см. Организации защищающие права покупателей и страховые компании протестовали против такого решине утверждая, что это приведет и значетельному увеличению стоимости ремонта автомобилей без значительной экономии для производителей автомобилей и в 1986 году подали петицию в вышеупомянутую Администрацию безопасности движения требуя вернутся к прежнему стандарту, но в 1990 году эта петиция была отвергнута. В 1990 году были провены краш-тесты автомобиля Плимут Хорайзон с разными бамперами и выяснилось, что ремонт машины 1983 года выпуска оборудованной бампером со стандартом в 8 км/час стоит 287$ а а бампером со стандартом в 4 км/час стоит 918$.ТЫЦВ Канаде стандарт 8 км/час продержался до 2009 года после чего он был унифицирон со стандартом в США. Законодатели сочли, что снадарт в 4 км/час используется во всем мире и к тому же такой бампер более безопасен для пешеходов.
У меня бампер не от пятерки, но особых проблем не вызывает - под пластмассой располагается толстый слой пенополичего-то-там, затем идет толстый алюминиевый брус, который крепится к лонжеронам. Вся красота бампера - пластик - мягкий, как на восьмерках. Один раз замял угол бампера внутрь, снял, прогрел феном, выгнул обратно. Царапину замазал краской из ремонтного баллончика. Все. Очень жалко тех, у кого пластик колется от всякой ерунды, а из-за царапины перекрашивать весь бампер - бред.
Бампер на тазе классике, ни хрена не держал удар.
А когда заминался, то бил крылья.
ТорусТЕПЕРЬ - это когда? Как пример - пассат Б5, в зад приехал старый цивик (видимо из тех, которые НЕ ТЕПЕРЬ, с крутыми бамперами). Хозяин цивика сказал, что даже ремонтировать не будет, ибо вся морда разбита. На пассате поменял только бампер, и то только потому, что крыло цивика пробило в нём дырку
Любой мало-мальски ощутимый удар в "бампер" обязательно проходит
на крылья, панель и прочие чюствительные к ударам детали
P.S. Как всё-же прикольно постоянно читать на ганзе "теории заговоров" 😊
Торусесть. но он сверху прикрыт кожухом пластмассовым
Теперь же отдельных бамперов нет в принципе.
Ну или почти нет.
Перестраиваюсь я как-то из левого в средний ряд, и вижу в салонном зеркале "клюющий носом" крузер. Отпускаю тормоз, удар (отбрасывает немного вперед и вправо) жму тормоз, ещё удар 😀 У крузера помялся номер, у меня - след от болта на пластике.
Есть ли смысл раз в 3-4 года покупать такое, чтоб не жалко было? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16204172-8f08.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16425222-e1e7e7.html
Кмк, тут же на Ганзе уже была калькуляция ремонта/замены бампера, вроде, Мазды 3 - 150 с чем-то там т.р. Т.е. бампер занимает внешне и затрагивает конструктивно реально пол-морды.
Меня поражала на фм3 живучесть заднего бампера))) На серебристом его можно было даж не красить) Держал удар без следов с 20км.ч вполне 😊
На 2109 щщикарные бампера...
Еще про Нивовский бампер. Нива 92-го года, бампер старого типа, еще из толстого алюминия. Удар в дерево, весьма неслабый (отказ тормозов, порвался задний тормозной шланг). Абсолютно без последствий для кузова. Выпрямить бампер не представлялось возможным, был куплен такой же из толстого металла на разборке за 1000 или 1500р 😊 Новый из тонкого металла стоил дешевле)
teppoвам секса надо или ездить? если ездить - то не покупайте. а для секса вобщемто лучше женщины 😊
Есть ли смысл раз в 3-4 года покупать такое, чтоб не жалко было?
mnkuzn
Кмк, тут же на Ганзе уже была калькуляция ремонта/замены бампера, вроде, Мазды 3 - 150 с чем-то там т.р. Т.е. бампер занимает внешне и затрагивает конструктивно реально пол-морды.
Вот об чем и разговор!!!
😊
ВВС, хочу спросить, как Нивас себя ведет когда рвется один из контуров? Второй контур все равно должен отрабатывать, но насколько хуже тормозится?
colencorДолжен, но только если главный цилиндр стоит новый. Когда поработает немного, начинает перепускать между контурами. Вообще не тормозится 😊
Второй контур все равно должен отрабатывать
Ну дела! Есть смысл купить ремкомплект?
colencorНу лишним точно не будет 😊
Есть смысл купить ремкомплект?
Таки это совершенно нормально что каждая следущая модель все пластмассовей и одноразовей.Должен быть постоянный потребеж. 3-4 года и нафиг. К этому постоянно обрабатывают клиента. 3 года и уже старая, фу не пристижно, вышла новая модель и она круче. Не надо забывать что практически всё продаются в кредит который дают без проблем.Народ окучен так что берет дорогие тачки буквально на последние.Кредитом в лям на тачку при зарплате 25р уже ни кого не удивить.В трейд сдаются машины к исходу гарантии и преимущественно меньше сотки пробега. Она что завтра развалится ? Она просто стала СТАРОЙ и мне надоела.А раз есть спрос будет и предложение.Щаз если получится повешу фотки : первая цена авто хорошо под лям,вторая хорошо за лям.
Если внимательно посмотреть то все что там сверху это одна пластмасса.
Которая кстати колется от прикосновения и которой там ой как много.
А чуть посильнее хлоп и машина практически своим ходом уезжает на кладбище. Не а клиенту салон говорит и снова здравствуйте, давайте оформим кредит.
Покупать и еще раз покупать,а не ездить по десять лет.
Да, на второй фотке это жип. 😊
GREEN SPBя наверное несколько наивен но меня это удивляет.
Кредитом в лям на тачку при зарплате 25р уже ни кого не удивить
Проведённые в ФРГ исследования показали , что стоимость ремонта повреждённого бампера несуразно высока .Например : Тойота -Аурис - стоимость ремонта - 5000 Евро . Ягуар - 3000 Евро .
Конечно высока. Я попытался это обосновать. Сам бампер зачастую стоит конских денег и сделан из пластика который рассыпается. Так он еще не поглощает удар а благополучно передает его на кучку пластмассок после себя, которые в свою очередь стоят ещё дороже.
Ну а про кредит скажу так : есть несколько знакомых на дорогих авто в кредит, а вот если куда нить лишний раз съездить будь добр помоги на бенз а то у них все расчитано до копейки.
В Питере достаточно людей берущих нормальный кредит с голой жёпой.
С грустью давно осознаю, что "правильные" тачки остаются в прошлом. Новые ни одна не нравится из-за тех же дурацких бамперов, а также низкой посадки и прочей ненужной, но хрупкой хрени.
teppo
Новые ни одна не нравится из-за тех же дурацких бамперов
А фары!
Фары!
Все производители мира совершенно съехали мозгами на этих скошенных азиатских фарах.
Да и вообще весь современный автопром все больше начинает напоминать аниме.
😀
teppo
С грустью давно осознаю, что "правильные" тачки остаются в прошлом.
А у меня правильная, и ей уже 20 лет.
И я доволен.
😊
Вот будет лимон - ни за что не куплю новую.
Буду искать старую в хорошем состоянии.
GREEN SPBДа их везде до хрена. Машина за лям-полтора, а своего жилья нет.
В Питере достаточно людей берущих нормальный кредит с голой жёпой.
Это делается производителями по недоумию или по паскудно/барыжному расчету?
да
Maksim V
Тойота -Аурис - стоимость ремонта - 5000 Евро . Ягуар - 3000 Евро
вольво - 1500 долларов у официального дилера 😀 а еще говорят у вольво дорогие зч ))
а своего жилья нет.То есть - с Вашей точки зрения - человек у которого есть квартира в городе , загородный дом и дом в деревне , а машина "приора"- это очень умный и разумный человек ?Впрочем - можете не отвечать - это и так очевидно .
Maksim V
То есть - с Вашей точки зрения - человек у которого есть квартира в городе , загородный дом и дом в деревне , а машина "приора"- это очень умный и разумный человек ?Впрочем - можете не отвечать - это и так очевидно .
млять КАК??? ну КАК я вас спрашиваю из этого
mnkuzn
Машина за лям-полтора, а своего жилья нет.
можно было сделать ТАКОЙ вывод 😀
ТАКОЙ выводОчень просто - недвижимость - в этом мире - первична - всё остальное барахло - вторично - человек разумный в первую очередь решает вопрос квартирный , а уж только потом - думает о машине . Это же очевидно Ватсон ...
ээээ теперь я точно не понимаю что вообще этот человек пытается нам донести 😊
Maksim VВы, КАК ВСЕГДА, сморозили полную хм..., как бы это сказать? Не логично, типа, сказали... Ваш вывод из моей фразы ни разу не следует (как обычно). Но - в любом случае, такой автовладелец будет более разумным, чем владелец новой Теаны, живущий в съемной хрущебе.
То есть - с Вашей точки зрения - человек у которого есть квартира в городе , загородный дом и дом в деревне , а машина "приора"- это очень умный и разумный человек ?Впрочем - можете не отвечать - это и так очевидно .
VoicesКак обычно. 😀
млять КАК??? ну КАК я вас спрашиваю из этогоquote:Originally posted by mnkuzn:
Машина за лям-полтора, а своего жилья нет.
можно было сделать ТАКОЙ вывод
Maksim VПо-разному бывает. Но квартира за 3-4 ляма и машина за 200 т.р. - это одно. А машина стоимостью в 2/3 квартиры при отсутствии квартиры - последняя стадия фимозга.
Очень просто - недвижимость - в этом мире - первична - всё остальное барахло - вторично - человек разумный в первую очередь решает вопрос квартирный , а уж только потом - думает о машине .
дом в деревне , а машина "приора"- это очень умный и разумный человек
в любом случае, такой автовладелец будет более разумным, чем владелец новой Теаны, живущий в съемной хрущебе.
На Поршике 944 бампер сзади классный. Раза 4 мне в него приезжали. И хоть бы хны. Алюминий сантиметра полтора толщиной на специальных демпферах по типу амортизаторов, ход где то 3-5 сантиметров...
На Ауди А4 бампер передний неплохой. км с 15 кому то под жопу разок поддал - уголок капота чуть деформировался- в остальном все ок. Отогнул этот уголок рукой, так и продал потом.
По невнимательности въехал на Мазде Трибьюте в зад человеку на 2107, да простит меня он, - у него бампер-багажник-фонарь-крыло, у меня НИЧЕГО. Только рамка номера треснула, по осыпавшейся грязи видно было, что бампер спружинил почти до радиатора и принял прежнюю форму.
Мне как-то зимой в Кадет седан въехали сзади на зубиле.
У зубилы минус обе фары, капот горбом, решетка радиатора и еще что-то.
А у меня только ухи бампера отщелкнулись от крыльев.
😊
Думаю, он так пострадал оттого, что в момент удара был на тормозе мордой вниз.
Торуспри этом уверен,что бампер зубилы не пострадал.
У зубилы минус обе фары, капот горбом, решетка радиатора
RSL
при этом уверен,что бампер зубилы не пострадал.
Естесно!
Он же ушел ПОД мой бампер.
😊
Ваще у зубилы бампер нормальный.
Не такой, какие я тут ругаю.
😊
зубилы разные есть, на 2-м семействе самар уже пластмасса, точнее снаружи ломкий пластик (папа об сугроб расколол 😊), а внутри ячеистый поглощающий элемент, тоже пластмасса, благо дешевые
Мне как-то зимой в Кадет седан въехали сзади на зубиле.Мне как-то лоб в лоб со служебной буханкой соседская семера влетела. Решетка, капот, фара - у него. У меня крепление бампера чуток погнулось - 5 ударов кувалдой и стал красивее нового.
Девяткой ударил в зад к акценту, на излете.
У акцента - бампер в щи, пластиковый поглотитель удара в щи, треснул один фонарь и багажник не закрывается.
У девятки - раскрошилась пластиковая решетка радиатора, вылетели стекла, потрескались пластиковые корпуса фар, загнуло усилитель бампера и его кронштейны, на 1мм ушла рамка телевизора.
Ремонт вышел в 600р. Фары склеил, трещины проклеил тряпочкой с цикарином. Новые стекла на герметик. Усилитель бампера нашелся старый, кронштейны бампера выпрямлены кувалдой и подварены. Геометрия кузова восстановлена пассатижами 😀
Maksim Vи чего это тупые европейцы в этом мире предпочитают всю жизнь жить в съемном жилье? Наверное не хотят налоги платить и т.д.
Очень просто - недвижимость - в этом мире - первична - всё остальное барахло - вторично
blokbasterВозможно, да. Возможно, потому, что есть возможность ВСЮ жизнь его арендовать. А, возможно, потому, что нет денег на покупку жилья. Вы же не будете утверждать, что арендные платежи не покроют налоги и постоянную коммуналку?
и чего это тупые европейцы в этом мире предпочитают всю жизнь жить в съемном жилье? Наверное не хотят налоги платить и т.д.
А мне покуй.
Передний бампер (уже новый, который поставил) - коцаный, задний всю жизнь коцаный, дверь, крыло... ну и там по мелочи.
Да насрать. Машине уже почти 4 года.
Вот даже не хочу покупать новую.
Зато никакой нервотрёпки, ГАИ, страховых, касок/хуясок...
А у нас тем более в новом районе такая жопа с парковкой - 10.000 машин на половину квадратного километра территории. Разве что только на деревьях не паркуются. Обязательно то тут, то там кто-нибудь цепанёт.
mnkuznбуду утверждать,что даже те кто может купить и владеть, предпочтут не владеть, а арендовать, пример амерекосы не привязанные в том месте где метры себе купили, а живут там где им работу дали. В европпе что то типо того.
Возможно, да. Возможно, потому, что есть возможность ВСЮ жизнь его арендовать. А, возможно, потому, что нет денег на покупку жилья. Вы же не будете утверждать, что арендные платежи не покроют налоги и постоянную коммуналку?
СивутяМуравьи, бляха-муха... 😀
А у нас тем более в новом районе такая жопа с парковкой - 10.000 машин на половину квадратного километра территории.
blokbasterНо ведь КТО-ТО почему-то купил и сдал ЭТИМ в аренду...
буду утверждать,что даже те кто может купить и владеть, предпочтут не владеть, а арендовать
blokbasterЛОГИЧНО предположить, что в купленном жилье живут арендаторы. Если нет - Роберту Кийосаки надо утопиться в унитазе. 😀
пример амерекосы не привязанные в том месте где метры себе купили, а живут там где им работу дали. В европпе что то типо того.
mnkuznв свое время ему казалось что это круто быть владельцем, теперь сдает и хлебает весь геморой ))
Но ведь КТО-ТО почему-то купил и сдал ЭТИМ в аренду...
mnkuznкто этот амерояпонец?
Если нет - Роберту Кийосаки
blokbasterИ имеет пассивный доход, не зависящий от его трудового участия.
теперь сдает и хлебает весь геморой ))
blokbasterСторонник сдачи недвижимости в аренду.
кто этот амерояпонец?
mnkuznда здравствуют коренные, и не очень, москвичи))
И имеет пассивный доход, не зависящий от его трудового участия
а вот подальше за мкад, люди сдают излишки недвижимости, только чтоб комуналку оправдать.
Сивутя
А у нас тем более в новом районе такая жопа с парковкой - 10.000 машин на половину квадратного километра территории. Разве что только на деревьях не паркуются. Обязательно то тут, то там кто-нибудь цепанёт.
Куда это ты перебрался ?
Торус
по паскудно/барыжному расчету
По нему.
В зарулем или авторевю тестировали несколько машин на последствия удара бампером о бетонный блок со скоростью вроде бы 10 км/ч. Не помню какие именно машины участвовали, но в общем одну из них после этого по совокупной стоимости ремонта оказалось выгоднее продать на запчасти, НОВУЮ.
ScrewDriver7815 км/ч, Geely MK. http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=1904
В зарулем или авторевю тестировали несколько машин на последствия удара бампером о бетонный блок со скоростью вроде бы 10 км/ч. Не помню какие именно машины участвовали, но в общем одну из них после этого по совокупной стоимости ремонта оказалось выгоднее продать на запчасти, НОВУЮ
Китаец, хули. 😀
wasserfall
15 км/ч, Geely MK. http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=1904 Китаец, хули.
Да, точно, спасибо. Но в общем и некитайцы тоже порушились изрядно.
ScrewDriver78Я читал статью про Приору, она билась на приемлевую сумму. Там ещё что-то совсем дёшево побилось. Так дорого рассыпалась только Джили.
Да, точно, спасибо. Но в общем и некитайцы тоже порушились изрядно.
удара бампером о бетонный блок со скоростью вроде бы 10 км/ч.15 км/час . По итогам этих "городских" краш-тестов самым безопасным автомобилем признана НИВА.
Занятная табличка 😊 Жаль, в ней нет девятки 😀
Сейчас посмотрел, как сделано крепление бампера на bmw e34. Бампер имеет возможность продольного перемещения, "Запас хода" кронштейна относительно крепежного болта- 10см (на глаз). Умно, да.
Интересная информация. А вот личный опыт:мк 08г. пробек за 70 удар средненький в передний левый угол и колесо примерно на 40-45 км/ч.
Замена: пер бампер с усилителем, лев фара, решетка радиатора, левое крыло, петля капота. пер панель, подушка коробки, левая аморт. стойка, диск колеса, левый кулак, левый локер,радитор двс,левый лонжерон.
Ремонт: капот, передняя левая арка.
Стоимость деталей(новые оригинал(есть не оригинал : )они еще дешевле))
Бампер 4500
Усилитель 3200
Крыло 4600
Фара 6300
РЕшетка радиатора 1900
Пара локеров 800
Подушка 450
Б/У
диск 700
стойка 1000
кулак2200
Передняя панель ремонт, стоит около десятки срок поставки не известен.
Передний левый орнжерон: до стоимости не дошло убили сроком поставки, пришлось спасать
Все работы под ключ в хорошем гараже с окраской в камере 63р
Заодно поменял сам передние шаровые по 450р за шт. и стойки стабилизатора по 250р за шт.
Все расходники и ходовка в наличии цены проимерно десяточные.
У официалов цены на з-ч умножаем на три и ждать10-14 дней
А тут привезли вот по таким и в основном за 3дня.
И там т там везут из Москвы. Нипанятна.
В подавляющем большинстве говно. Декор. Может они и лучше для безопасности, но как буфер при несильном ударе - ноль. Лучше сразу принять за данность, что авто без бампера - меньше шансов повредить авто.
А что там сейчас с силовыми бамперами.Запретили их или как?
Dron+Во втором посте я описал бампера бмв е32 - точно такая же система 😊
Сейчас посмотрел, как сделано крепление бампера на bmw e34
carrierВо всяких Европах просто есть ещё требования к безопасности для пешеходов, которым бамперами ноги ломает.
А что там сейчас с силовыми бамперами.Запретили их или как?
Еще есть концепция типа безопасности и для водителя тоже, пока сминается автомобиль, гасится энергия удара. Какбэ специально делаются слабые конструкции. Но лично я бы предпочел въехать в кого-нибудь на БТРе, чем на таком "безопасном" автомобиле 😊
teppoВъехав на БТР-е в препятствие аналогичной массы на тот свет отправиться куда легче, чем в сминаемом автомобиле. Это, кстати, явилось поводом для создания PAVESP - американской программы по доработке средств безопасности экипажа бронетехники при столкновениях. В первую очередь изменили посадку мехвода и ввели как раз те самые сминаемые зоны. В EuroNCAP требование проведения краш-тестов для военной техники, включая бронетехнику, уже присутствует.
Но лично я бы предпочел въехать в кого-нибудь на БТРе, чем на таком "безопасном" автомобиле
Дак а я шо, протиф што ли? Пущай делають. Вон мне как-то БМВ старенькая въехала в мою волгу универсал тоже старенькую (на них железо ого-го) сзади (стоп-сигнал у меня оказывается барахлил, а я не заметил) - таки славно получилось: у меня впотерях фонарь задний левый да крыло чуток, а у него решетка, бампер, радиатор, капот, правое переднее крыло и передняя правая дверь перестала открываться. Я после разбирательства сел и поехал себе домой, а его на эвакуаторое повезли, так-как крыло как-то неудачно смялось, что рулить невозможно стало. Пусть и танки у них будут такие, шоб при столкновении с нашим рассыпались и сминались в хламину.
teppoАга, у них будут гробиться танки, а у нас экипажи. А что, бабы новых нарожают. 😀
усть и танки у них будут такие, шоб при столкновении с нашим рассыпались и сминались в хламину.
Столкновение с препятствием в несминаемой технике равносильно столкновению с препятствием на той же скорости без оной, т.е. отличный банально убиться об стену. Правда стена в данном случае будет профилирована в форме приборной панели и всего прочего, что находится перед водителем, но так даже интереснее, с замысловатых поверхностей отскребать мозги будут дольше.
Любителям жёстких авто можно начать с отключения подушек безопасности, это же ненужный сминаемый элемент.
Столкновение с препятствием в несминаемой технике равносильно столкновению с препятствиемОтсутствие деформации у техники - компенсируется деформацией препятствия .Чёй-то я ни разу не слышал о травмах экипажа танка , после того как танк врезался в кирпичный немецкий дом. Самая тяжёлая травма- разбитая бровь у командира танка и оператора , а у механиков -вообще трав не бывало- чего не скажешь о доме .
wasserfallЕрунда это полная 😊.Серийно они ничего не изменили.У нас не известно ни одного случая столкновения танков в ходе боевых действий,которые привели бы к гибели экипажа.
PAVESP - американской программы по доработке средств безопасности экипажа бронетехники при столкновениях
Если инфа отсюда http://www.popmech.ru/article/1943-bronya-myagka/,то советую прочитать статью до конца, и обратить внимание на дату публикации 😀
Maksim VЭто когда компенсируется.
Отсутствие деформации у техники - компенсируется деформацией препятствия
Maksim VКирпичный дом нифига не эталонное препятствие, их и грузовики успешно таранят без убоя водителя. Я тут передачу глядел, так там у автобуса, пробившего стену, даже стёкла не разбились.
Чёй-то я ни разу не слышал о травмах экипажа танка , после того как танк врезался в кирпичный немецкий дом.
Да и скорость танков тех времён в городских боях была как бы несколько ниже. Тогда по большей части бились головами о внутренности танков на кочках.
Ерунда это полная .Серийно они ничего не изменили.У нас не известно ни одного случая столкновения танков в ходе боевых действий,которые привели бы к гибели экипажа.
Изменили положение ног водителя на серийных.
В ходе БД нет, а вот просто так были, в том числе и с травмами. Срочники на танках иногда чудят. Я до сих пор помню, как ехал мимо забора бетонного, а он впереди проломился, и в проём задом выехал Т-72. Танки даже переворачивать умудряются, не то, что сталкивать.
Вот коробка перевернулась, все трупы.
wasserfallПо поводу сминаемых зон,положения ног и прочего.Эта информация была ПЕРВОАПРЕЛЬСКОЙ ШУТКОЙ,о чём и сказано в журнале.Посмотрите мой предыдущий пост.Насчёт видео.Абсолютно не показатель.Если там упала бы легковушка результат мог быть тем же.
wasserfall
carrierНе мешайте заниматься пропагандой, весь кайф обломали же.
По поводу сминаемых зон,положения ног и прочего.Эта информация была ПЕРВОАПРЕЛЬСКОЙ ШУТКОЙ,о чём и сказано в журнале.Посмотрите мой предыдущий пост.Насчёт видео.Абсолютно не показатель.Если там упала бы легковушка результат мог быть тем же.
Для ТигроКота, раз уж мне не дают развлекаться, вот, немцы хотели сделать специальный танк для тарана зданий, но в серию не пошёл: http://shushpanzer-ru.livejournal.com/1128479.html
с замысловатых поверхностей отскребать мозги будут дольше.Кто вам сказал, что кто-то что-то отскребает? Мозги как разбрызгаются по асфальту или столбам, так и засыхают на них.
teppoДа я про внутреннюю поверхность идеально жёсткого авто. 😊
Кто вам сказал, что кто-то что-то отскребает? Мозги как разбрызгаются по асфальту или столбам, так и засыхают на них.
Maksim VМожет всё-таки самым дешёвым в восстановлении? 😊
15 км/час . По итогам этих "городских" краш-тестов самым безопасным автомобилем признана НИВА.
teppoАга, в бетонную стену например
Но лично я бы предпочел въехать в кого-нибудь на БТРе, чем на таком "безопасном" автомобиле 😊
Rusl@Не, лучше в другой БТР на встречном курсе.
Ага, в бетонную стену например
-----Не, лучше в другой БТР на встречном курсе.--------
Не, в какого-нибудь любителя сминающихся машинок. Эх и брызнет из жестянки 😀
teppoА можно просто на сминающейся машинке в пешехода - эх и брызнет из него
Не, в какого-нибудь любителя сминающихся машинок. Эх и брызнет из жестянки
Бл..., мсьи - большие извращенцы. 😀
teppoДля этого не нужен БТР, можно вполне взять несминаемый лист металла миллиметров в восемь толщиной и встать за ним, когда в него въедет сминаемый грузовик.
Не, в какого-нибудь любителя сминающихся машинок. Эх и брызнет из жестянки
А можно просто на сминающейся машинке в пешехода - эх и брызнет из негоА можно пешеходом на морскую свинку.
teppoУкусит.
А можно пешеходом на морскую свинку.
Укусит.Пёрнет.