Вот огромную пропагандистскую статью прочитал на сайте ЗР - http://www.zr.ru/a/412701/
И аж поверил в светлое будущее этих топлив. 😀 Опять-таки мой любимый Прохоров с его ё-мобилями хочет продвигать в кооперации с Газпромом тему метановых заправок, видит он будущее в этом.
Ну и я с каждым днем все больше и больше думаю в сторону пропанового ГБО на Ниву - благо место в багажнике для баллона есть.
Вот интересует другое - почему так мало распространен выпуск автомобилей с ГБО непосредственно заводами? Притом, что (если верить статье 😀)на газу двигателю работается лучше - износ меньше, загрязнение масла и фильтров - меньше и т.д.
Или это все мировой заговор нефтянников (ибо бензином торговать выгодно) и производителей автомобилей? 😊
Или это мировой заговор хомячков, которым провести на заправке больше 2-х минут западло и вообще "машина не прет на газу"?
Откуда взялось пренебрежение к тем, кто ездит на газу - мол нищеброды и экономисты херовы?
Самое главное, что все проблемы газа на авто перекрываются минимум в 2 раза меньшей стоимостью топлива.
Есть владельцы ГБО, кто был бы недоволен им? Вообще стоит заморачиваться или нет? У меня на легковом автомобиле ГБО окупится за 8-9 месяцев, дальше пойдет экономия в бюджете. Вот и думаю - стоит ли...
Artishokвот и "они" думают, а стоит ли...?
ГБО окупится за 8-9 месяцев, дальше пойдет экономия в бюджете. Вот и думаю - стоит ли..
Во многом - психология. Люди элементарно боятся возможной вероятности взрыва газового баллона. Увы, не всегда безосновательно. Для многих критично сокращение места в багажнике, а на "самоделки", вроде размещения под днищем с подрезанием лонжеронов или на отказ от "запаски" с размещением в нише тороидального баллона не все готовы пойти. Ну и отсутствие нормальной инфраструктуры тоже не последнюю роль играет. У нас до сих пор в большинстве случаев газовая заправка - это цистерна у заборчика и небритый мужик. Для девушек, например, это может быть весьма критично. А крупные сетевые АЗС газ игнорируют.
Опять же интенсивность эксплуатации. Если ездить не очень часто, то период окупаемости будет долгим. За это время кто-то пару машин уже сменит.
Ну и еще один аргумент - "не круто". Газ у многих ассоциируется с прижимистым пенсионером на Волге. "Чоткому пацану" не к лицу с этим возиться! 😊
Ну а производители... Зачем суетиться, если пока этого не требуют в обязательном порядке? Спрос все равно низкий.
ArtishokВероятно из-за того, что жертвуют характеристиками в пользу экономии. Хотя если авто утилитарное, то не пофиг ли?
Откуда взялось пренебрежение к тем, кто ездит на газу - мол нищеброды и экономисты херовы?
Про газозаправки малость: http://forums.drom.ru/moscow/t39484.html
wasserfall
Вероятно из-за того, что жертвуют характеристиками в пользу экономии.
Дык четвертое поколение ГБО с электронными мозгами оставляет характеристики на уровне бензиновых. В чем тогда разница?
Я понимаю, почему производители не делают легковушек с ГБО (хотя опять-таки почему не умирают экономичные авто с небольшими движками?), ГБО выгднее пользовать на коммерческом транспорте. Тогда почему так вяло идет создание автобусов, каблуков, грузовиков и т.д.? И только Газель тут впереди. 😊
Тогда почему так вяло идет создание автобусов, каблуков, грузовиков и т.д.?А стимул какой? Повторюсь, инфраструктура развита очень слабо. Когда у нас рядом с колонкой "Дт" на каждой АЗС появится колонка "Газ", тогда можно говорить о перспективности. Пока ест стойкое ощущение некоей "кустарщины" в этом плане.
Давно думал об установке ГБО, тем более на жигуль пойдет самое дешевое.
Что-то около 10 тыс руб с установкой, и заправки по дороге есть...что-то туплю, поскольку неизвестно сколько еще корыто проездит, уже за 300 тыс перевалил пробег без капиталки, непонятно, стоит ли. Хотя конечно при любом раскладе несколько раз окупится.
так газ поэтому и дешевый, что менее распространен, чем бензин. Это бензин как ни задирай в цене, все равно брать будут. А если поголовно на газ перейдем, то скоро внезапно выяснится, что его продажа по существующей цене пипец какая убыточная и стоить он никак не может меньше 25 рублей за литр 😊
учитывая структуру цены литра бензина - возможно
Газ недозаправляют, часто много конденсата, дешевое оборудование быстро накрывается - приятель радовался 2 года, потом вернулся на бензин и про газ забыл.
Vovanoid
А если поголовно на газ перейдем, то скоро внезапно выяснится, что его продажа по существующей цене пипец какая убыточная и стоить он никак не может меньше 25 рублей за литр
В статье упоминалось постановление, согласно которому стоимость газа (на уточнить какого) не может превышать половины стоимости бензина Аи-80. Так шо пока есть административный заслон, но и он может быть убран в нужный момент.
Могут пойти другим путем - как с бензином. Акциз въ@бать 10-12 рублей на литр и гуляй как хочешь. 😊 Без акциза бензин в РФ сейчас стоит 12-15 рублей. Но это уже законодатели могут придумать.
о том и речь 😊
ArtishokЭто весьма спорно. Они стали лучше заводиться в мороз?
Дык четвертое поколение ГБО с электронными мозгами оставляет характеристики на уровне бензиновых.
VovanoidРаньше был закон что газ должен стоить ровно в 2 раза дешевле бензина, но его год или полтора назад отменили, поэтому газ уже 16 рублей
то скоро внезапно выяснится, что его продажа по существующей цене пипец какая убыточная и стоить он никак не может меньше 25 рублей за литр
Artishokуже убран, потому что 80-й стоит 25 рублей, а газ 16 рублей
Так шо пока есть административный заслон, но и он может быть убран в нужный момент.
wasserfall
Они стали лучше заводиться в мороз?
А разве устраняется возможность ехать и заводиться на бензине? Вон в статье вообще в целях безопасности предлагают перед постановкой машины в гараж переводить питание на бензин, закрывать вентиль газа, и заезжать в гараж на бензине. Выезжать в обратном порядке. 😊
Вообще ё-мобиль будет первым, по ходу, у кого будет предусмотрено заводом использование 2-х топлив изначально. Если будет сам мобиль 😊
ArtishokДа, но там будет метан, а не пропан-бутан, то есть попутный нефтяной газ
Вообще ё-мобиль будет первым, по ходу, у кого будет предусмотрено заводом использование 2-х топлив изначально
Еще по газу ходят слухи о быстром выходе из строя клапанов, но при этом дольше живет ЦПГ
Сан-Саныч
будет метан
А это означает, что заправка только в крупных городах. 😞 Но зато если чего, то и на бензине бегать она будет. А экономия на метане - приятный бонус болида. За наши деньги, естесственно. 😀
Artishokперекрываются если много ездить...
Самое главное, что все проблемы газа на авто перекрываются минимум в 2 раза меньшей стоимостью топлива.
а для обычного среднестатистического человека ГБО не окупится никогда 😊
ArtishokКосмический корабль, ё-моё. 😀
А разве устраняется возможность ехать и заводиться на бензине? Вон в статье вообще в целях безопасности предлагают перед постановкой машины в гараж переводить питание на бензин, закрывать вентиль газа, и заезжать в гараж на бензине. Выезжать в обратном порядке.
Кстати, наиболее грамотной (в интернете пишут) схема воспламенения не свечой, а впрыском солярки, так что совсем правильный газовый подразумевает куда большие переделки, чем обычный перевод.
Сан-СанычВроде ставят просто более жаростойкие.
ще по газу ходят слухи о быстром выходе из строя клапанов, но при этом дольше живет ЦПГ
Сан-СанычКак следует из статьи - это от того, что надо выставлять зажигание пораньше, чем на бензине, иначе смесь догорает в выпускных коллекторах. Как правило, все беды от использования газа связаны с некачественной установкой ГБО, либо с качеством этого самого ГБО. А топливо само по себе не очень уж и играет роли в ломучести двигателя- наоборот, написано же, лучше оно. 😊 Надо верить прессе. 😊
Еще по газу ходят слухи о быстром выходе из строя клапанов
- Я, отъезжая от Москвы, даже на федеральных трассах, не часто встречаю на своем пути газовые заправки.
- Иногда я не уверен в том, что моего бака хватит до следующей заправки, а иногда - просто уверен, что не хватит. Бензин тогда я могу взять в запас с собой в технически простой емкости - канистре (двух, трех и т.д.) А как взять с собой газу больше, чем одна заправка?
- Мне, в моих поездках, бывает критично место в салоне и багажнике и уменьшать его за счет газовых баллонов не всегда возможно. На 60-и литрах бензина до сухого бака по трассе я смогу протошнить километров семьсот. Сколько я проеду на шестидесятилитровом баллоне газа?
- Если мне не хватит бензина до заправки, я смогу его одолжить у кого-нибудь на трассе. При этом его относительно легко налить/перелить, его объем легко вычисляется, как и путь, который я на нем проеду. А сколько мне придется ждать на обочине когда проедет машина на газу, когда не просто проедет, а еще и согласится отлить газа. Как его перелить? Как его посчитать?
- Зимой бывают морозы, а в морозы газ значительно менее охотно заводится, чем бензин и даже солярка. Для бензина и солярки существуют автономные подогреватели Вебасто, Эберспехер и пр. Есть ли подобные устройства для газа?
- Допустим, я проникся дешевизной топлива и решил поставить себе ГБО. Как долго я буду искать комплект ГБО и специалистов, которые не накосячив, поставят мне его на Субару Форестер?
buskermolenу вас же бензиновый бак никто не дмонтирует? Там и находится резервный запас.
- Иногда я не уверен в том, что моего бака хватит до следующей заправки, а иногда - просто уверен, что не хватит. Бензин тогда я могу взять в запас с собой в технически простой емкости - канистре (двух, трех и т.д.) А как взять с собой газу больше, чем одна заправка?
buskermolenгораздо меньше, но тут приходится выбирать
- Мне, в моих поездках, бывает критично место в салоне и багажнике и уменьшать его за счет газовых баллонов не всегда возможно. На 60-и литрах бензина до сухого бака по трассе я смогу протошнить километров семьсот. Сколько я проеду на шестидесятилитровом баллоне газа?
Вообще может даже не 60 литров а 40 взять, который в запаску влезает?
Тогда багажник свободнее.
buskermolenя думаю что все равно придется заводиться на бензине, про это все говорят что заводиться надо в морозы на бензине а потом переключать на газ
- Зимой бывают морозы, а в морозы газ значительно менее охотно заводится, чем бензин и даже солярка. Для бензина и солярки существуют автономные подогреватели Вебасто, Эберспехер и пр. Есть ли подобные устройства для газа?
buskermolenчитать отзывы в интернете, наверно нынче никак по-другому, ну или субарвоские форумы, я другого пути не вижу
- Допустим, я проникся дешевизной топлива и решил поставить себе ГБО. Как долго я буду искать комплект ГБО и специалистов, которые не накосячив, поставят мне его на Субару Форестер?
buskermolenДа вроде как газовые двигатели в основном из бензиновых делаются, так что должны быть.
Для бензина и солярки существуют автономные подогреватели Вебасто, Эберспехер и пр. Есть ли подобные устройства для газа?
То есть газ, скорее всего, никогда не станет основным видом топлива. В лучшем случае ему уготована роль второго плана - почти как электричество в гибридомобилях. Стало быть и судьба ему - использоваться на машинах, которые не отъезжают далеко от газовых заправок и газового сервиса, и их газификация - способ предельно удешевить стоимость их эксплуатации (что, на мой взгляд, не очень очевидно). Городской маршрутный транспорт, мусоровозы, машины коммунального хозяйства - вот почти все, что подходит газовому топливу. Ну еще тем, кто от заправки далеко не отъезжает. Это только у европейцев, да еще у японцев, с их дефицитом и дороговизной топлива, настолько гипертрофировано желание перейти то на электроэнергию, то на биодизель, то на пропан, метан, водород. Все их попытки пока не сильно популярны даже у них на родине, что уж удивляться непопулярности у нас. Правда, ВАЗ кажется анонсировал выпуск Приор с ГБО - может лет через полста и сможет продвинуть мелкие партии Логанов с ГБО.
Для дальних поездок думаю с газом вообще ляпота.
Бак бензина + бак газа .
Ну и по пути что попалось то и дозаправил.
У меня уже третья машина с ГБО . На людей предпочитающих ездить на бензине - смотрю с недоумением . Следующие машины будут или дизельные или с ГБО - ездить на бензине уже не могу - вера не позволяет , да и опаснее бензин в разы чем СУГ или дизель .
Я, отъезжая от Москвы, даже на федеральных трассах, не часто встречаю на своем пути газовые заправки.А на хрена они часто ?Вот поехал я в Самару-заправился в Москве - доехал до Пензы - заправился - доехал до Самары - в Самаре погулял -заправился - доехал до Пензы -заправился - доехал до Москвы. Проблема в чём ? Что-то я Вас не понимаю.
Зимой бывают морозы, а в морозы газ значительно менее охотно заводится, чем бензин и даже солярка.Вы совсем не знакомы с принципом работы ГБО. Это ФАКТ .
Как долго я буду искать комплект ГБО и специалистов, которые не накосячив, поставят мне его на Субару Форестер?В Москве ? 0,29 секунды .
О, реальный эксплуататор нашелся. 😊
Ув. Максим В, Какие проблемы с газом у вас возникали? Какие автомобили вы переводили на это голубое топливо? Какое оборудование использовали - хотя бы поколение?
Ув. Максим В, Какие проблемы с газом у вас возникали?НИКАКИХ. В настоящее время разговаривать о ГБО -2 смысла нет - так как у всех машины инжекторные . Значит ставим ГБО-4 - это примерно -24 000 р. После установки и отладки ГБО- Вы о нём забываете .Машина заводится на бензине - при достижении температуры ОЖ 54 градуса - в машине раздаётся "пик" и загораются жёлтая и красная лампочки - жёлтая - пошёл СУГ - красная - бензин перекрыт. Если переход на СУГ произошёл во время разгона и "тапка" была "в пол" . то Вы ни чего не заметите и не почувствуете - как машина разгонялась - так и поедет дальше - без рывков и провалов .Участие человека в работе ГБО-4 не нужно - комп всё сделает сам - главное не забывайте заправляться. Расход СУГ - практически не отличим от расхода на бензине , ну может быть на 5% больше. Каждые 10 000 км надо менять маленький газовый фильтр- большой - через 35 000 км - сложного ни чего не - работы на 10 минут не спеша в любом удобном месте - хоть на даче . хоть возле подъезда - я правда - поменял их оба через 47 000 км - когда машина стала плохо тянуть . Можно ездить на ТО каждые 10 000 км , а можно не ездить - у нормальных установщиков это на гарантию не влияет . Гарантия 1 год или 35 000 км .Фильтра стоят - 100-200 р. Газовая рампа (4 форсунки) порядка 1400 р , мембрана редуктора 100-200 р , а больше там ни чего и нет - мозги защищены 2 предохранителями. Реальная экономия денег в моём случае составила - 0,8 р с 1 км пробега или 51 000 р за 65 000 км пробега с ГБО .
Полная автономность составляла в моём случае - 72 литра СУГ ( баллон 80 л.) + 65 литров =137 литров топлива - примерно 1300 км .
Maksim V
Машина заводится на бензине
О! Однако умно придумано - проблема пуска в холода решена. 😊 Но и бензин придется покупать постоянно, хотя и гоооооораздо реже. А хотелось бы залить бак и знать, что он у тебя в запасе есть, как НЗ. Но это уж капризы...
У меня пробег в год не очень большой, а вот расход топлива - да. В месяц трачу 4,5 тыс. руб на бензин. Это 18-20 литров на 100 километров городского пробега. Но окупаемость посчитать не трудно и за 3 квартала оборудование себя окупит. Эх, брал бы новой ниву - сразу бы поставил ГБО...
Но и бензин придется покупать постоянно, хотя и гоооооораздо реже. А хотелось бы залить бак и знать, что он у тебя в запасе есть, как НЗ. Но это уж капризы...Не понял ...А что мешает ? Я заправляю полный бак бензина и спокойно езжу на СУГ . Через 3 000 км заливаю бензин до полного. Средний расход бензина примерно 1 литр на 100 км . С учётом того , что бак у НИВЫ 65 литров - можно вообще раз в 5000 км заправляться .
Maksim V
Через 3 000 км
Убедили 😊 Так можно жить.
все это применимо к ниве наверное. С иномарками сложнее
В ГБО вижу только один минус.Собственно сам баллон.В том смысле,что он съедает место для багажа.
С иномарками сложнееА чем мотор Тойоты Евро -3(4) отличается от мотора ВАЗ Евро -3(4) ?
carrier
он съедает место для багажа.
Это да. Но если машина с большим багажником, который 90 % времени катается пустым - почему бы и не поставить? 😊 Вот люди и ставят, причем зачастую достаточно большие баллоны.
а если балон подзорвёцца - всем хана?
Maksim VДа я как бы и не спорю.
Вы совсем не знакомы с принципом работы ГБО. Это ФАКТ .
Maksim VА на газовом генераторе ездить не пробовали? Кубометр дров стоит еще меньше, чем газ...
У меня уже третья машина с ГБО . На людей предпочитающих ездить на бензине - смотрю с недоумением . Следующие машины будут или дизельные или с ГБО - ездить на бензине уже не могу - вера не позволяет , да и опаснее бензин в разы чем СУГ или дизель .
Стрела
а если балон подзорвёцца - всем хана?
Зато быстро и без мучений. 😊
Вообще в статье указываются причины большинства несчастных случаев с ГБО. Половина из них - от неправильной установки ГБО. Четверть - от неправильной эксплуатации и протечек. Если ставить ГБ в нормальном сервисе и проходить у них ТО, пиная и заставляя их проверять каждый стык на герметичность, то проблем не будет.
ЗЫ. А у бензинок тоже обрывается шланг, бензин хлещет и загорается!!!!! Лучше на дизеле ездить! Или на дровах! 😊
carrierВ ГБО ,на мой взгляд есть еще одна проблема - прямые руки установщиков.И в первую очередь это касается именно 4го поколения.Програмное вмешательство в мозги малоквалифицированным установщиком может доставить массу "приятных"ощущений.
В ГБО вижу только один минус.Собственно сам баллон.В том смысле,что он съедает место для багажа.
А так,работал на газовых машинах(правда карб),и считаю,что уж точно не хуже,а по некоторым моментам даже и лучше.
Не знаю как сейчас,а лет 10 назад несколько знакомых ездили на газовых машинах из Европы(газ штатно)и были довольны.
ArtishokДа-да. Газогенератор форева.
Или на дровах!
Ну всё,щас выживальщики всё опошлят 😊
а если балон подзорвёцца - всем хана?Этого не может быть даже теоретически . За всю историю человечества не зафиксировано ни одного взрыва газового баллона.
Газогенератор форева.С удовольствием бы поставил на бортовой УАЗ- один хрен 80-го скоро не будет .
Maksim V
Этого не может быть даже теоретически
buskermolen
Газогенератор форева.
Но возни с ним.... 😊 Не получится заскочить, завестись и помчаться. 😊
buskermolenТак их сейчас днём с огнём по моему не найти.
Газогенератор форева.
Maksim Vну как же! вот недавно целый подъезд обрушился из-за такого взрыва.
Этого не может быть даже теоретически . За всю историю человечества не зафиксировано ни одного взрыва газового баллона.
ну как же! вот недавно целый подъезд обрушился из-за такого взрыва.Взрывается газо-воздушная смесь - для природного газа метан - пределы взрываемости -5%-15%.Образовать такую смесь на свежем воздухе с участием автомобиля невозможно .
Газовые баллоны делают (в основном) из легированной стали . Вы хоть раз слышали чтобы железный бак взорвался или труба ?При ДТП повредить высокопрочный баллон очень проблематично , в отличии от бензинового пластмассового (жестяного) бака .Так что по любому - бензин опаснее в разы .
да, на даче балон взорвался - дом згарел. на арбате помню в чурбанском кабаке балон так жахнул, что аж земля дрожала, там куча народа пострадала. погибшие были.
Выше приводил две ссылки с взрывами ГБО.При ДТП взрыв маловероятен,но если машина загорится,то рванёт на славу.
Видел раз последствия взрыва кислородного баллона, так что заявление о подрывах сугубо газовоздушной смеси - не аргумент.
Из приведенных ссылок - газ взорвался в горящей машине. Тут бы и бензин рванул.
Второе- простая разгерметизация баллона, не думаю, что что-то фатальное случилось. У соседних машин даже окна не выбило. 😊
Ничего страшного не наблюдаю.
МяуМеня товарищ лет 6 назад сагитировал газ на Нексию поставить(сам он уже давно на нём ездил). Никаких проблем не возникает, если чуть-чуть думать. Расход и динамика вполне соответствует уровню автомобиля, + вторая, не зависимая система питания(пригождалось)+ огромный пробег без дозаправки. Окупилась многократно.
Газ недозаправляют, часто много конденсата, дешевое оборудование быстро накрывается - приятель радовался 2 года, потом вернулся на бензин и про газ забыл.
Maksim Vне знаю 😊 у установщиков надо спросить 😊
А чем мотор Тойоты Евро -3(4) отличается от мотора ВАЗ Евро -3(4) ?
друг на ниссан хотел поставить - ему полтинник насчитали 😊 я прикинул- только окупаться будет года 2-3... тоесть выгоду кое какую получишь лет через 5 😊
при пробегах 20-30 в год не актуально
wasserfallЗа годы службы в пожарной охране я много таких случаев знаю, но взрываются и ёмкости с не горючими веществами, если их герметично закрыть и долго нагревать.
Видел раз последствия взрыва кислородного баллона, так что заявление о подрывах сугубо газовоздушной смеси - не аргумент.
если их герметично закрыть и долго нагревать.В "Разрушителях" нагревали водонагреватель с заблокированным предохранительным клапаном - так он так рванул . что и дом развалился и сам улетел в небо на высоту около 200 метров ...а вы пропан , пропан ... вода страшнее .
Максим, по телеку видел развороченное взрывом авто, взорвался на ходу
по телеку видел развороченное взрывом авто, взорвался на ходуЭто только если ГБО метановое - закачивают там в баллоны закачивают 250 "очков" - пропановые - максимум 16 .
Вот что бывает с метаном ....
http://www.usedcars.ru/dorozhn...-avtomobil.html
Зато если в аварии авто загорится (бензин-то, как тут пишут, остаётся как минимум для запуска), будет в разы веселее, чем просто на бензиновом. 😀
будет в разы веселее, чем просто на бензиновом.Это пока оно разгорится , пока баллон нагреется и рванёт - пройдёт вечность .
Maksim VРазгорается авто на удивление быстро, я жёг. 😊 Насчёт нагрева баллонов не знаю, но помню аварию, когда авто врезалось в баллоны с газом, сгорело оно там секунд за десять полностью.
Это пока оно разгорится , пока баллон нагреется и рванёт - пройдёт вечность .
Разгорается авто на удивление быстро,Хорошо - СУГ опасен !!!! Не ставьте ГБО , а то на АГНКС очереди появятся и буду я как дурак в очередях стоять ...правильно - не ставьте !!!
Maksim V
правильно - не ставьте
Ну почему же не ставить.В ГБО ничего плохого нет.Исправное оборудование не опаснее традиционной системы питания.При пожаре,если огонь не удалось сбить в первые секунды,автомобиль сгорает дотла буквально за 10-15 минут,независимо от того,стоит на нём ГБО или нет.Просто в том случае,если на автомобиле установлен газовый баллон последствия пожара могут быть тяжелее для окружающих.Целесообразность установки ГБО нужно рассматривать в каждом конкретном случае отдельно.Вряд ли стоит переводить на газ малолитражку,с небольшим расходом топлива,имеющую и без того маленький багажник,которую используют в основном для поездок на работу.А вот при переоборудовании коммерческого автомобиля,например Газели, или внедорожника с двигателем нескромного объёма,окупаемость системы может быть быстрой и экономия на топливе существенной.Да и для старых машин,использующих 80-ый бензин,переход на газ является едва ли не единственной возможностью их дальнейшей эксплуатации,в случае запрета на его продажу.
Maksim VТеперь понятно
Это только если ГБО метановое - закачивают там в баллоны закачивают 250 "очков" - пропановые - максимум 16 .
Вот что бывает с метаном ....
http://www.usedcars.ru/dorozhn...-avtomobil.html
Вопрос к Вам, как к эксплуататору ГБО
Имеет ли практический смысл ставить ГБО на 2109, начавший жрать масло?
пробег под 300к (292 тыщи км), без единого капремонта.
Даже как ни странно хонинговка осталась, но кольца сказали еще тыщ 50 пробегают, не больше.
ГБЦ отремонтирована после обрыва ремня ГРМ.
Жрет от 0 до литра на 1000 км. (нерегулярно, как ни странно)
Имеет ли смысл ставить? Пробег 25-30 тыс в год
После капиталки всё пучком будет, если сразу начать на газу ездить?
Сан-СанычХоть вопрос не мне,но скажу что знаю.Из за особенностей С.охлаждения 8ми клапанных моторов у них при установке газа за 75-80 тысяч прогорает 8 клапан.Даже при регулярной регулировке(30т).Физику явления не знаю.
ГБО на 2109,
Имеет ли смысл ставить? Пробег 25-30 тыс в годМашина карбюраторная - значит поставят ГБО -2 за 10 000 р.Средний расход бензина за год 8 л /100 км . 8 Х 26,20 = 210 р /100 км Х 25 000 км = 52 500 р в год.
СУГ - расход - 9,5л/100 км Х 16р = 152 р + 1 литр бензина(26) = 178 р /100 кмХ25 000 км = 44 500 р
52 500 - 44 500 = 8000 р в год .
Думается мне что в Вашем случае ставить смысла нет .
А вот на инжекторный новый автомобиль - купленный с расчётом на пробег за 5 лет в 150 - 200 тыков - есть прямой смысл поставить .
Вон в статье вообще в целях безопасности предлагают перед постановкой машины в гараж переводить питание на бензин, закрывать вентиль газа, и заезжать в гараж на бензине. Выезжать в обратном порядке.
нахрен людям не нужен такой геморрой. это раз. Два, занимает слишком много места, три на бензиновую заправку все равно ездить придется, четыре, единоразовая большая сумма затрат. Пять, новая машина и гарантия. шесть, малая распространенность заправок.
Я вообще не вижу смысла перевода на газ НЕ коммерческого транспорта.
Maksim VЯсно, спасибо!
Думается мне что в Вашем случае ставить смысла нет .
Voicesэто вы по своему доходу оцениваете, а кому-то ездить надо, а семейный бюджет ограничен
нахрен людям не нужен такой геморрой. это раз.
Сан-Саныч
это вы по своему доходу оцениваете, а кому-то ездить надо, а семейный бюджет ограничен
единоразовая сумма затрат на ГО которая окупается от года и более тоже далеко не всем по карману. Единицы будут это делать, но большинству всеже проще каждый месяц тратить (утрированно) 1000 рублей, чем вложить сразу 10000 и потом тратить по 700.
Сан-Саныч
кому-то ездить надо, а семейный бюджет ограничен
Мой случай. Нива по полмесяца стоит, ибо жрет 18 литров 92го. А с газом смогу ездить весь месяц. 😊
для старых машин,использующих 80-ый бензин,переход на газ является едва ли не единственной возможностью их дальнейшей эксплуатации,в случае запрета на его продажу.+100.
ArtishokМой случай. Нива по полмесяца стоит, ибо жрет 18 литров 92го. А с газом смогу ездить весь месяц. 😊
18 это по говнам наверное
button
18 это по говнам наверное
Это 92й и по пробкам. Я час еду 15 км до работы и столько же обратно. К тому же и инжектор барахлит, чего-то там прошлый хозяин химичил...
VoicesПро большинство, это Вы правильно заметили, они и кредиты берут не считая, а потом жалуются на жизнь тяжёлую.большинству всеже проще каждый месяц тратить (утрированно) 1000 рублей, чем вложить сразу 10000 и потом тратить по 700.
Artishokскутер спасет тебя 😊 или велосипед 😊
Я час еду 15 км до работы и столько же обратно.
button
скутер спасет тебя или велосипед
От спасибо 😊 Пока спасаюсь пежо-107. 😊
пежо-107.Фактически , тот же скутер , токмо дороже значительно .
Maksim V
Фактически , тот же скутер , токмо дороже значительно .
В общении и вождении - очень приятная машинка, тем более, что есть кондей и коробка- робот. Радует расходом. 😊 Для доставки жопы до работы - больше и не надо. Ни капли не жалею, что купили жене именно эту машину.
Artishok
пежо-107
Дык, а кудыж там баллон то пихать?
carrierда он на ниву хочет 😊))
Дык, а кудыж там баллон то пихать?
ЗЫ интересно, а оку можно на газ посадить? 😊)) вот прикольно было бы 😊 там наверное на баллончике для зажигалок неделю можно ездить 😊
там наверное на баллончике для зажигалок неделю можно ездитьА прикол в чём? Чем меньше двигатель, тем хуже окупаемость
Цепятычну это именно был бы прикол 😊
А прикол в чём? Чем меньше двигатель, тем хуже окупаемость
интересно, а оку можно на газ посадить?Можно .Делали . Но возникали проблемы с перегревом , ибо моторчик маломощный и потеря мощности при работе на СУГ заметна - начинают ездить с "тапкой" в пол - машина греется - и горят выпускные клапана . А с учётом того , что расход топлива изначально маленький , то и экономия незначительная .
Сравним . ОКА - 6 л Х 26 р = 156 р / 100 км бензин . СУГ 7,5л Х 16р = 120 р + 1л бензина на пуск = 146 р - экономия 10р/100 км или 10 коп километр .
НИВА - 11,6л Х 26 = 300р/100 км.СУГ 12,5 Х 16 = 200 р + 1 л бензина = 226 р - экономия 74 р /100 км или 74 коп километр.
Вывод Ниву выгоднее переделать на СУГ примерно в 7 раз чем ОКУ.
все газ ругаете 😊 ? а у меня баллон скоро на проверку везти - 10-ти летний срок выйдет, техосмотр не пройти без освидетельствования... звучит как фантастика - и редуктор без ремонта тот-же срок отходил, хотя я года как четыре был в газовом сервисе на регулировке - мастер говорил мембрана уже плохо поддается регулировке. комплект оборудования обошелся около 200евро, ставил фактически сам и на первую машину и на вторую... митсубиси был с электронным впрыском - идеально под газ, стабильно работал и никаких регулировок, сам поддерживал и холостые и пусковые 😊 , до 20 мороза я пускался на газе и на нем-же ехал, расход на 1.5-2литра больше чем бензина, бензина реально надо 10 литров на год - не столько для пуска, иногда газ заканчивается внезапно, а до колонки доехать надо. баллон вместо запаски, довольно крепкий - при ударе в опу не смялся, а просто выдавился из ниши. никаких фильтров и техобслуживаний, единственная проблема за все время - как-то не закрылся заправочный клапан, пока я заметил иней и перекрыл вентиль, литров 10 испарилось, клапан не менял и больше такое не повторялось. вентили не закрываю, запаха газа нет вообще. так называемую хлопушку не ставил, ничего не взорвалось. самые пессимистичные подсчеты показывают треть сэкономленных денег, фактически разница почти достигает половины. как вывод для себя - либо дизель, либо газ... дизель несколько выигрышнее в плане контрабандного топлива, а так похоже паритет 😊 .
Artishokместо найти можно 😊 . есть фиаты маленькие, у поляков крайне популярны, название фиг выговоришь, что-то вроде сайченто 😊 - практически все на газе, а они как-раз как пежо, даже меньше.пежо-107
Дык, а кудыж там баллон то пихать?
ArtishokСколько?
Радует расходом.
wasserfall
Сколько?
От 5,5 до 7 на 100 км городского пробега. Пробки...
HARON
место найти можно
Но не нужно. На пежо ничего не собираюсь ставить - смысла нет, как вы уже заметили, да и текущий расход устраивает более чем полностью.
Artishokхонда делает сивик на метане
Я понимаю, почему производители не делают легковушек с ГБО
guron
хонда делает сивик на метане
Для РФ? Так-то да, многие модельки есть в европах и япониях с газом. Но для нас - не хотят.
так. Оку значит можно. Пойдем дальше, скутер? 😊
Видел матизы на газу 😊
Наверное таксишные.
button
Пойдем дальше, скутер?
Баллон 5литровый может можно как-нибудь воткнуть под сидушку? Ну и 2-х тактники вряд-ли получится, там ведь в топливо надо добавлять масло.
ArtishokБаллон 5литровый может можно как-нибудь воткнуть под сидушку? Ну и 2-х тактники вряд-ли получится, там ведь в топливо надо добавлять масло.
ну речь про 4х тактный конечно
Пойдем дальше, скутер?
http://www.motonews.ru/news.moto?id=2919
ArtishokА двигатель какой?
От 5,5 до 7 на 100 км городского пробега. Пробки...
ArtishokЕсть с раздельной смазкой.
Ну и 2-х тактники вряд-ли получится, там ведь в топливо надо добавлять масло.
несколько раз ранее порывался поставить газ, но при подсчете экономии не получалось. Газ очень хорошо для коммерческого транспорта или много жрущего, тогда конечно выгода большая. Заморачиваться же со средним расходом в 6,4 литра на одной и 5 на другой? Так пока ГБО окупиться уже пора машину продавать, гемороя же поболее. И вообще, слишком много хотят за баллон и пару шлангов, на мой взгляд цена неадекват полный. Новый кислородный вдвое дешевле, хотя там и металла поболее наверно на три пропановых хватит. Да и газ заметно подорожал последнее время.
wasserfall
А двигатель какой?
Литрушка, тойота, 3-х цилиндровый. На расход ещё влият то, что коробка - робот.
polex
со средним расходом в 6,4 литра на одной и 5 на другой
Это да, смысла нет. 😊
Газ очень хорошо для коммерческого транспорта или много жрущего, тогда конечно выгода большая.коммерческий перейдет на дизель - при больших и ежедневных это выгоднее, много жрущего будет все меньше - кому он нужен... но вы забываете еще один момент, лпг вдвое дешевле бензина, чем дороже бензин - тем все более выгоден газ 😊
Первая машина-карбюраторная четвёрка. ГБО ловато, в 2001г стоило где то 11000р При смене воздушного фильтра иногда приходилось подрегулировать холостые,водимо изза изменения разряжения в коллекторе. В этом голу сын поменял мембранну в редукторе. Вторая машина Сандеро.ГБО 4го поколения 24000р,баллон 42л висит вместо запаски.Вместо запаски вожу компрессор и баллончик антипрокола. Этим летом ездил в Свердловск,гдето 2500км Два раза переходил на бензин-небыло заправок газовых. Ешё не заливался газ в баллон наверно изза дикой жары поднималось давление в баллоне и компрессор не прокачивал.+1 Не болит голова о качестве топлива
Не болит голова о качестве топливаНапрасно, газ тоже разный бывает
Да слышал что в российском больше серы чем в европе.Но его откровенно не разбодяжиш.
HARONУже отменили.
но вы забываете еще один момент, лпг вдвое дешевле бензина, чем дороже бензин - тем все более выгоден газ
DugaЯ приводил ссылку.
Да слышал что в российском больше серы чем в европе.Но его откровенно не разбодяжиш.
Уже отменили.да не отменят здравый смысл, отменили лишь акт, мол должно быть вдвое дешевле... это не газ дешевле станет - бензин подорожает. посмотритев динамике стоимость бензина по годам, это неизбежный и планомерный процесс.
HARON
да не отменят здравый смысл, отменили лишь акт, мол должно быть вдвое дешевле... это не газ дешевле станет - бензин подорожает. посмотритев динамике стоимость бензина по годам, это неизбежный и планомерный процесс.
80-й стоит 25 рублей, а газ 16 рублей
80-й стоит 25 рублей, а газ 16 рублейи 😊 ? думаете газ дорогой? нет, бензин дешевый. я за газ плачу по-больше, чем у вас 80-ый стоит.
я за газ плачу по-больше, чем у вас 80-ый стоитЭто Вы специально, чтобы всех запутать сказали?
HARONБензин дешёвый в Венесуэле, у нас он дофига дорогой относительно исходной цены.
и ? думаете газ дорогой? нет, бензин дешевый. я за газ плачу по-больше, чем у вас 80-ый стоит.
DugaНормально бодяжат.В моем кругу вращения находилось штук 7 заправок.Заправлялся на 3х.То не тянет,то конденсата по полстакана сливаешь,то греется.
Но его откровенно не разбодяжиш.
Это Вы специально, чтобы всех запутать сказали?нет, это я относительно стоимости. понимаете, газовое оборудование стоит примерно одинаково, где-б вы его не взяли. а вот топливо имеет разницу в цене, чем дороже топливо - тем ощутимее разница. топливо везде дорожает - факт. использовать лпг - все более выгодно - почти факт 😊 .
за газ плачу по-больше, чем у вас 80-ый стоитПри таком раскладе, почём же бензин у вас?
При таком раскладе, почём же бензин у вас?вот на калькуляторе по курсу... 53 российских рубля за литр бензина, дизель около того - плюс-минус рубль... а вот газ получается... по 26-27 рублей.
газ получается... по 26-27 рублейПрямая выгода!