Автомобиль начала 90-х на убой. Отговорите...

drazumny

Хочу купить полноприводной автомобиль выпуска начала 90-х.
Типа Исудзу Трупер или Митсу Паджеро.
Бюджет 200 000.
Цель - использовать на охоте, рыбалке и пр.
Насколько оправдан такой выбор?
Насколько подобный автомобиль надежнее/ломучее, чем НИВА за те же деньги?
В общем хочется сопоставить для себя все плюсы и минусы такого выбора.

Самому все видится примерно так:
+ с запчастями проблем нет.
+ с сервисами проблем нет.
+ большая вместимость

- более сложная конструкция, чем у НИВЫ
- более тяжелый автомобиль
- больший расход
- возможен автомат

drazumny

Маловато там именно про эксплуатацию!
Про то, кто сколько ввалил в старушку, чтоб приблизить ее к идеалу - не мое.
Интересны вопросы практического применения и расходы на эксплуатацию.
Тонкие места тех или иных машин тоже интересны.
А может и вообще я задумал ерунду и лучше купить НИВУ.

dim99

за 200т.р. вы точно можете взять машину в Мск,и еще останется на подшаманить.
Трупперы, фронтеры и т.п. тех готов у вас продают от 130т.р.
и оно будет ездить.
да местами гнилое и т.д .но ехать буит.. ну если конечно двс и коробка в нормальном +- стостоянии.
ходовку можно перетрясти недорого если вдруг.

wasserfall

У друга Паджерик указанного возраста вполне успешно живёт и сейчас, машины тех годов не обязательно сплошь дохлые.

ZERK

за 200т.р. вы точно можете взять машину в Мск,и еще останется на подшаманить.
Трупперы, фронтеры и т.п. тех готов у вас продают от 130т.р.
и оно будет ездить.
Не забудьте накопить еще 200т.р на ремонт. Прежде узнайте стоимость запчастей и владение Нивой покажется Вам сказкой. Что иномарки не ломаются и долго ходят, я тоже слышал, но научился на собственном опыте.

dim99

я та кпонимаю человеку лиш бы ехало, доставило из точки А в рыбалку/охоту.
смотреть надо состояние

button

drazumny
Отговорите...
отговариваем 😊
за 200 тыщ неплохую ниву можно взять, а вот 20ти летнего иностранца долго искать и потом окажется на сервисе что движок с коробкой уже на подходе, а подвеска уже лет 5 как подошла 😊

drazumny

dim99
В принципе с этим я знаком. Вопрос скорее стоялл так - что будет после покупки и приведения в чувство. Как часто придется под ним лежать? Какова вероятность без серьезных вложений уехать от цивилизации и благополучно вернуться?
Красота и приятный запах от машины нужны в последнюю очередь.
ZERK
Есть опыт эксплуатации подобной машины? Откуда знания о космической стоимости запчастей?
ИМХО, нормально стоят на них запчасти. Не Жигули, конечно. Но и не Бентли.

ZERK

Есть опыт эксплуатации подобной машины
Одна форсунка 14 т. р., надо их 4 шт, итого 56,(оптом дешевле), Это новый двигатель на Ниву. Тнвд зависит от машины, можно попасть штук на 120 и более. Модель не указываю, у каждой свои расценки. А бюджет ВСЕГО 200т.руб, потом заработанные. Так что не слушай никого, за 200 можно взять трехгодовалую Ниву с небольшим пробегом. Понты в сторону.

wasserfall

ZERK
Одна форсунка 14 т. р
Это вот оно по 14К? Или это сразу по 56 которые? http://52rus.ru/catalog/mitsubishi/pajero_ii/1813/


На старый Паджерик за полтинник движок купить можно.

dim99

у меня Труппер 1991г с бенз движком 2,6л
я менял дивжок (купил с убитым, люфт колена 5мм+трещина в головке, на этом всем правда отъездил 1,5года 😊 ) шаровые заменил ,аммортизаторы, бензонасос, радиатор, колодки
утопил его разик по руль (ночь в реке стоял).

жрет он по трассе 9л, по городу 13-14, это летом.

движков 4ze1 2,6л у вас море на разборках, примерно по 20т.р.

за дизели не скажу, но вроде оч. много убитых.

вообще за эту сумму можно взять одного + донора без доков.

RTDS

dim99
я та кпонимаю человеку лиш бы ехало, доставило из точки А в рыбалку/охоту

...и на переваливании через какую-нить кочку в лесу на этой рухляди лопнет рама...
Зачем такой экстрим и риск деньгами в условиях их крайне ограниченного количества?

dim99

так надо смотреть прежде, чтоб не лопнула

отверткой потыкать и т.д.

RTDS

Да я не хочу сказать, что НЕТ машин тех лет в приличном стстоянии... Есть. Но процент их объективно мал и найти хороший и одновременно дешевый экземпляр - крайне непросто, ибо эти два понятия представляют собой "ножницы", с которыми сложно тягаться с сумой в 200.000 р.

bons

А вот я бы за эту деньгу поискал бы Черокеза (Можно даже и Гранда), Вранглера. Как вариант- прульного фораннера. Убить сложно, чинить легко. Ломаются прогнозируемо и главное "не сразу", предупреждают 😊.

Maksim V

Самому все видится примерно так:
+ с запчастями проблем нет.
+ с сервисами проблем нет.
+ большая вместимость
Тойота фо ранер - 199...года выпуска:
1) Крестовина - 2500 р .
2) Стартер - 13 000 р .
3) Ремонт АКПП - 110 000 р .
4) Дверь багажника - голая некрашенная железяка - 39 000 р
5) Стекло задней двери (сталинит) - 20 000 р.
6) Покрасить дверь - 5000 р .
7) 4 зимних колеса - 30 000 р.
8) 4 "грязевых" колеса - 40 000 р.
9) 4 летних колеса - 30 000 р .
И это просто минимальные цены - считаем дальше:
Итого- 290 000 р и это мы ещё толком не ездили - НО - за 290 + 200 = 500 000 р можно купить супер подготовленный УАЗ - и ездить можно и "понты" колотить перед лузерами на "покусах" и "какашках" .

MDK

Насчет Черокеза-дельное предложение...за 200 тыр частенько попадаются довольно живенькие экземпляры...А вот с Вранглерами засада...за такие деньги попадаются очень редко и убитые чуть более чем полностью...

drazumny

bons
MDK

Про чирка тоже думал. Даже больше нравится.
Вот ток на мешалке их нету. Или я плохо искал.

Maksim V
1) Крестовина - 2500 р .
2) Стартер - 13 000 р .
Смотреть надо при покупке.
Maksim V
3) Ремонт АКПП - 110 000 р .
Для таких годов - только мешалка.
Maksim V
4) Дверь багажника - голая некрашенная железяка - 39 000 р
5) Стекло задней двери (сталинит) - 20 000 р.
Для моих целей можно задний проем окна заварить и пользоваться ржавой дверью. Пох...
Maksim V
7) 4 зимних колеса - 30 000 р.
8) 4 "грязевых" колеса - 40 000 р.
9) 4 летних колеса - 30 000 р .
Для моих, опять же, целей хватит одного комплекта всесезонки с намеком на вездеходность.

Итого насчитали дохрена ненужного.

Maksim V

Цель - использовать на охоте, рыбалке
Для моих, опять же, целей хватит одного комплекта всесезонки с намеком на вездеходность.
Как это понимать ? Езда только по асфальту ?

teppo

Как это понимать ? Езда только по асфальту ?
Понимать, что ездить по асфальту, грунтовке и не особо жидким говнам. По крайней мере, на уазе это выглядит так. Один комплект стандартной резины на все сезоны. Послежу за темой. Как такие старички в отношении техосмотра?

dim99

где такие цены нарыли.. все гораздо дешевле в реальном мире.

я сам давно думал про чироки, но там все резьбы дюймовые.. это остановило ).

вокнул муды чтоб с местами под шипы и катайся круглый год, зимой аккуратней и все.

Maksim V

где такие цены нарыли..
В Москве ....

drazumny

Maksim V
Вы путаете охоту/рыбалку с лазанием по говнам.
В принципе, НИВА сейчас пролазит почти везде, где надо. При этом на шоссейной резине.

teppo
+100500

dim99
Если постараться, то всегда можно найти облачные цены. Например, обратившись к дилеру и отринув разборки.

Пример запчастей:
для Pajero II
Стартер - 3500р. (недорого)
Аммо - 700 р. (демократично)
Диск тормозной - 1500р. (приемлемо)
Для Isuzu Trooper
Диск тормозной - 850р.
Аммо - 1500р.

Это просто первые попавшиеся цены. Думаю, можно найти и меньше.

Maksim V

Вы путаете охоту/рыбалку с лазанием по говнам.
Просто дорога домой...

RTDS

Maksim V
Просто дорога домой...

Дорога от дома до офиса?

teppo

Просто дорога домой...
Просто поверьте на слово, лично у меня она выглядит по-другому, не столь девственно дико 😊

Maksim V

Дорога от дома до офиса?
Я живу в деревне и никогда в жизни не видел офиса , да и работал совсем чуть чуть в конце 70-х начале 80 - х. Так что на фото дорога до дома от асфальта .

teppo

----------Так что на фото дорога до дома от асфальта .----------
Я, честно говоря, никак мысль не уловлю. Ну, не очень хорошие дороги и что?

Maksim V

Я, честно говоря, никак мысль не уловлю. Ну, не очень хорошие дороги и что?
А то что автомобиль на всесезонке по этой дороге проезжает примерно метров 10 и встаёт намертво . Вот мне и интересно как ТС собирается на всесезонной резине ездить на охоту/рыбалку.Вот я и привёл ему пример .

Maksim V

Я, честно говоря, никак мысль не уловлю. Ну, не очень хорошие дороги и что?
Вот его пост - чуть выше
Maksim V
Вы путаете охоту/рыбалку с лазанием по говнам.

dim99

Maksim V

тема не ваших дорогах или подобном
а о машине выборе.

че за манера в сторону уводить вечно

drazumny

Maksim V
Про уровень говен в наших угодьях я написал чуть выше.
Давайте исходить из этого и говорить про полноприводной жип за 200 тысяч.
Есть у Вас по теме что?

teppo


А то что автомобиль на всесезонке по этой дороге проезжает примерно метров 10 и встаёт намертво
Во первых не обязательно встает. Во вторых не обязательно туда лезть. Дичь водится и не в говнах. Если ТС говорит, что будет ездить на охоту и рыбалку, значит представляет куда поедет и что для этого ему нужно. Нужна будет мудовая резина - поставит ее. Какая разница, на какой внедорожник ее ставить, был бы внедорожник в наличии. Да и речь по большому счету не о резине, а о том, брать импортный но старый или поновее, но отечественный, если я правильно понял.

berendei

Был у меня патруль праворукий-safari, 90 года,дизель 4,2 л, без проблем особых почти по любым дорогам лазил, что один раз отремонтировал, больше не ломалось... Захотелось новую машину, его продал за 120 тр., взял шевик...теперь жалею.

NORD

взял гр. чероки 95 года почти три года назад за 150тр, 4л орвис
кузов был живой, пороги целые, пауки на пер. крыльях(щас повились дыры в порогах и пер. крыльяхз), кожа в салоне чуть патерта на вод. сидении, но без трещин, электрика вся работает кроме цз 5 двери
сразу перебрал перед. подвеску(шаровые, релевые, крестовины,ступицу левую и по мелочи), поменял 4 торм диска с колодками ~20тр с работой
бензонасос 2тр+2тр работа
гудел передний мост, перебрал через год, с заменой главной пары 17тр с работой
этим летом перебрал задний мост(появилась вибрация после 80кмч),менял полуоси, диски самоблока, подшипники, сальники 18 тр с работой
тем летом сдох ЭБУ, высохли канденсаторы, перепаял сам почитав ФАК на авто.ру
жрет на заднем приводе литров 15 с пробками, но ездить неприятно, при активном педалировании свистит резиной на сухом асфальте
на полном зимой с пробками 18-19
по трассе при 100кмч около 11 литров
кандей работает 2 месяца после заправки, запрвляю 2 раза за лето, откуда уходит фрион не искал
цены на запчасти дешевли чем на ниву

RTDS

NORD
взял гр. чероки 95 года почти три года назад за 150тр

ИМХО, но вот это как раз неудачный случай... За 3 года вложено только по этому описанию примерно 60 тыр (подозреваю, что по мелочи еще набежит, только автор не уточняет), крупные ремонты практически каждый год, и в сухом остатке имеется дырявая по железу машина, у которой и далее несложно прогнозировать аналогичные ежегодные ремонты и траты...

Если такой внедорожник применяется для эпизодической езды на рыбалку-охоту с НЕБОЛЬШИМИ пробегами - то это пипец, полное несоответствие геморроя и отдачи.

Если он используется для повседневной езды с БОЛЬШИМИ пробегами - то кагбэ еще туда-сюда, хотя в любом случае я не понимаю логики покупать машину фактически с безденежья (за 150 тыр), а потом "шиковать", тратя на бензин по 20 литров на сотню...

Maksim V

цены на запчасти дешевли чем на ниву
Аж интересно стало . Порылся по продажам запчастей ....Запчасти на Черокки 1995 года выпуска ДОРОЖЕ чем на НИВУ от 2 до 10 раз .

NORD

Если он используется для повседневной езды с БОЛЬШИМИ пробегами - то кагбэ еще туда-сюда, хотя в любом случае я не понимаю логики покупать машину фактически с безденежья (за 150 тыр), а потом "шиковать", тратя на бензин по 20 литров на сотню...

брал для поездок на дачу и природу, но машина понравилась и стал ездить каждый день

за 3 года вложил около 100тр, но это неудивительно учитывая возраст и пробег под поллимона
покупать подобную машину на последние деньги однозначно нестоит, тут канечно лучше купить ниву
расход 18 литров совершенно не напрягает, особенно на фоне новой I30 1.6 жены с расходом у меня 11литров, если тапку поменьше давить мож и жрать будут скромнее)

по поводу цен на запчасти-гл.пара 4500, полуоси по 4 с чем-то, шаровые руб по 400 вроде, диски тормознын около 2тр за штуку, покупал в основногм в академии+

только найти сейчас гранда живого сложно, за 300тр он нах ненужен, а до 200 в основном гнилые автотрупы

RTDS

NORD
брал для поездок на дачу и природу
NORD
за 3 года вложил около 100тр

Вот я и говорю - ваш пример нетипичен, ибо в его корне лежит не здравый трезвый рассчет, а хоббийное распиздяйство 😀
Я и сам такой, ибо использую в качестве рыболовно-охотничьего авто ... Оку, которую брал за 35 и вложил еще столько же, не считая собственного времени и сил, ибо все делаю сам. При этом я прекрасно осознаю, что и Ока, мягко говоря, не самый лучший внедорожник 😀, и денег вложено много, и отбить их при продаже просто нереально... Короче - сплошные проёбы.... Но это - чистое хобби, спонтанная покупка, ремонт мне был в удовольствие и т.п. И я сейчас ни о чем не жалею и ковыряюсь с этим драндулетом с удовольствием.
Со здравым же рассчетом замороченого продуманного человека это не имеет ничего общего... Так что автору топика лучше все же предлагать более рациональные варианты.

NORD

рациональней только свежая нива или шеви-нива, и гемороя меньше и продать всегда можно быстро, но ездить неприятно и нихрена не влезет. лодка с мотором только если сложить сидения
А покупая машину 15 лет отроду и с полным приводом, который гараздо сложней и дороже чем недопривод, полюбому придется вкладывать чтобы поддерживать ее в приличном состоянии, и потом продав ее канечно неполучится отбить вложенные бабки.
Когда искал себе смотрел грандов1, эксплореров и паджерики. От паджериков сразу отказался узнав цены на запчасти, эксплорер побольше но и жрет 22-24, поэтому остановился на гранде. Кстати гранд 5.2 тоже жрет от 20 и выше, но едет заметно веселее 4литрового.

NORD

да и 100тр за три года активной раздолбайской эксплуотации помоему вполне адекватная цена, учитывая что я его не жалею совершенно.
Наудивление живучая машина.
вскоре после покупки 50 км проехал без масла, думал провод с датчика отвалился или что-то типа того, ток потом глянул уровень. Оказалось из-под фильтра ушло))
Когда купил передний мост был уже без масла с убитыми сальниками, так и ездил всю зиму, тыщ 10 точно, неахота было оставаться без полного привода в зиму . Только к лету он начал издавать страшные звуки, но не развалился)

bons

NORD
Кстати гранд 5.2 тоже жрет от 20 и выше, но едет заметно веселее 4литрового.
У меня как то был недолго Гранд 5.9 😊. Может я как то и не так ездил, но жрал он ДО 20! И был совершенно очарован тем. что хоть он и подглючивал постоянно, но на скорость это совершенно не влияло, да и не подводил ни разу и на дороге не вставал, по крайней мере присутствовала уверенность, что даже при поломке всегда своим ходом довезет домой. В основном электрика. Был продан за 120 тыр и сейчас ездит , по слухам. Ремонт дешевый, если знать ГРАМОТНЫЕ СЕРВИСЫ. Тем более человек не собирается приводить авто в состояние "Конфетка", а по принципу "Сломается серьезно- выкину" 😊

n1ce

Зануда
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15844910-0346.html
Машину перекупы продают.
Купили за 20, покрасили черной краской пороги и крылья, может быть пролили мовилем некоторые места (там непонятно-подтеки грязевые или нет) и фпуть...

По крайней мере машина выглядит ровно так, как они выглядят после плановых работ проведенных перекупщиками.

Зануда

n1ce
как они выглядят после плановых работ проведенных перекупщиками
Достаточно посмотреть на ПТС и срок владения машиной.

drazumny

По теме еще кто-то может высказать свои соображения?
Пока склоняюсь к иномарке.

button

Зануда
Достаточно посмотреть на ПТС и срок владения машиной.
даже если там достоверная инфа, то это может быть весьма косвенный признак.
имхо - конструктор. торпеда новая, руль новый...

ЗЫ NORD очень жизненно описал свои вложения. оно как бы вроде по отдельности и недорого, но все вместе набегает

drazumny

50 в год за большее удовольствие от езды, чем на ниве - приемлемо.

ТЕЛЕПУЗИК

Можно взять на убой если в идеале! Мы так бумер начала 90х взяли в 2004. До конца убить так и не смогли, шесть лет и в хвост и в гриву, накатали около тыков 200! Затрат максимум за это время копейки, продали в итоге за то же что и купили. Минусы были в расходе масла и бенза, под конец масло литр на 100 км, бензин по трассе в 20 литров вкладывались=)))) Масло последние тыщ 50 лили самое дешевое, брали на рынке 4 канистры за 500 р! Уехал к новому хозяину своим ходом=))

drazumny

Все больше и больше склоняюсь к Jeep Cherokee 4.0 АКПП 90-х годов
Есть ли опыт эксплуатации подобного агрегата у кого???
Куда смотреть при покупке, чего ждать в дальнейшем?

Лавкрафт

drazumny
чего ждать в дальнейшем?
Все что угодно.

NORD

Лавкрафт
Все что угодно.

+1
особенно если раньше небыло подобных машин
смотрите выше, я писал про свой гранд, по агрегатом тоже самое
если хотите реанимировать до нормального состояния все и сразу готовьтесь отдать 50-150 рублей
ИМХО приемлемая цена за нормальный полный привод, комфортную езду и т.д.

drazumny

Поизучал вопрос и решил от идеи отказаться. Подобрать безпроблемный авто за полгода народ считает удачей.

ТЕЛЕПУЗИК

Поизучал вопрос и решил от идеи отказаться.
Вот и правильно! Ушатыши покупать себе дороже выйдет.

Хирург2005

Смотря по живости конкретного экземпляра, к покупке прибавить 50-100р для приведения в состояние "на пару лет хватит".

Мицубиси лучше не джедайный конечно.

У исудзы по слухам ржавеет рама, но это поправимо сваркой и болгаркой 😊

NORD

drazumny
Поизучал вопрос и решил от идеи отказаться. Подобрать безпроблемный авто за полгода народ считает удачей.

если народ пытается купить живой гранд или чирокез за 150руб полюбому не найдут и за год))
руб за 250 искать уже будет проще, но посмотреть придется не меньше десятка

drazumny

Вопрос по джипам больше не в ушатанности, а в том, что они большей частью либо не таможены, либо криминальные. Устраивать развлечение в стиле "повезло, не повезло" никакого желания.