к лету хочу авто поменять, смотрю в том числе и б\у. удивляет обилие "почти новых" авто - 1-2х годовалых с небольшим пробегом (10-20-30ткм)
конкретно: вольво хс90 (5 мест, 210лс) по прайсу 1850тр (+кож салон, резина)
11 год, 10ткм пробега, кожа-рожа. 1600тр
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16315641-5f4751.html
10 год, ок 10ткм, кожа-рожа, 1550тр
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14520951-9600.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16952440-eb4fe0.html
убить машину за 10ткм? почти нереально. предположить, что владелец ее убивал, топил в грязи и отжигал по-полной? возможно, но имхо очень сомнительно.
потенциальная экономия 250-300тр
собственно что толкает владельца продавать очень свежее авто с мизерным пробегом?
купил авто за 2 мульта, прокатился и не понравилось? странно...
нездоровое желание чего то нового. По крайней мере меня сейчас оно сильно мучает - машине и года нет, а мысли нехорошие в голове шевелятся.
Скорее всего реклама автосалонов.
Чтобы затащить Вас в салон, а там уж менеджеры начнут обработку.
Точно.
Все объявы салонные.
Потом окажется что уже проданы или забронированы перед Вашим приездом.
Может проблемы возникли, деньги понадобились и проч.
А может и не все чисто.
собственно что толкает владельца продавать очень свежее авто с мизерным пробегом?Ошибка при покупке. Например, собирался зимой таскать прицеп со снегоходом, но практика показала, что мощи не хватает или снегоход надоел/поломался. Ну и нездоровая тяга к новому может быть
Занудаможет и так - но таких объявлений действительно много! причем зачастую продают физ лица.
Скорее всего реклама автосалонов.
Чтобы затащить Вас в салон, а там уж менеджеры начнут обработку.
машина за первый год теряет в цене процентов 20 стоимости (речь о авто ок 1,5-2млн) и логично поездить на этом авто хотя бы до конца гарантии и только потом продавать. новое то не требует вложений и ремонта.
APavelто-есть человек покупает недешевое авто не тестя-драйвя его, не читая ттх, не посидев в салоне?
Ошибка при покупке.
свежих легковушек к стати тоже полно.
Mordчто вами движет? вы когда покупали авто - чем-то руководствовались. что-то критичное изменилось?
машине и года нет, а мысли нехорошие в голове шевелятся.
понятно, скажем, когда заряженный кабриолет меняют на бОльший авто в связи с пополнением в семье. есть смысл менять, если нужны качественные изменения
то-есть человек покупает недешевое авто не тестя-драйвя его, не читая ттх, не посидев в салоне?Что думает и делает человек мне неведомо, но примеров покупки знаю немало - отец разбив мою ниву купил ситроен на гарантии с телеком под потолком, сабвуфером, навороченной магнитолой и, естественно, фаркопом у человека, который мощность для тоскания прицепа не рассчитал. Может у него другие резоны были. Другой мой знакомый принципиально машины (заявленного Вами и выше класса) покупает только б/у год - полтора, обосновывая как раз тем, что падение цены круче сильно падению потребительских свойств (и понты целы 😊)
Сколько процентов новых машин бьются в первый год?
как мне кажется, львиная часть "премиальных" авто страхуется по каско, соответственно и ремонтируется у официалов или в приличных сервисах. мелкие дтп типа погнутого\сорванного бампера, разбитых стекол, мелких вмятин и тп не критичны (если делали в нормальном сервисе).
у меня что на одной, что на другой машине были подобные замены: поменял у официалов стекло лобовое(оригинальное на оригинальное), бампер задний и чего? продавать из-за таких коцек бессмыслено
Jollin
купил авто за 2 мульта, прокатился и не понравилось? странно...
Вы, мне думается, совершаете одну из распространённых человеческих ошибок -- судите по себе 😊
Причин немало может быть у продающего свежую машину с малым пробегом -- вам что за печаль? 😊 Поехали, посмотрели, продиагностировали, поторговались и купили. Или -- наоборот 😊
Я, например, покупал машину, которой не было и года и пробега у ней было шестнадцать тысяч. При этом стоила она процентов на двадцать пять-тридцать дешевле новой. Продавец сказал, что ему обломилась внезапная премия и он решил поменять машинку.
Скорее всего реклама автосалонов.+1
Чтобы затащить Вас в салон, а там уж менеджеры начнут обработку.
приехал как-то и удивился наглости.цены были на 20% больше чем указано в рекламе.
Jollinесть такая схема - многократная "продажа" одного двойника
может и так - но таких объявлений действительно много! причем зачастую продают физ лица.
Pers
конечно по себе сужу! действительно, бывают необдуманные (читай импульсивные) покупки. но согласитесь, покупка машины врятли относится к импульсивным : есть возможность тестдрайва, значительная стоимость (неслишком много людей, для которых сумма в млн руб является незначительной), ожидание нужной комплектации (когда еще раз можно взвесить за и против)
насчет недобросовестных салонов - вроде мэйджор приличные ребята? (хотя про тотже блуфиш столько негативных слухов ходит)
Четыре года назад брату купили Вольво S40 с пробегом 9800 км за 380 тыс рублей. продавало коллекторское агентство при банке за остаточную стоимость. Как я понял, этому агентству срочно потребовались наличные деньги. Из минусов легкая потертость на крыле. А новая такая тянула под 800, так что всякие варианты бывают
купил авто за 2 мульта, прокатился и не понравилось? странно...Именно так . Мой одноклассник купил годовалый автомобиль с мотором 1,8 - так как был очень не доволен динамическими качествами автомобиля - "оно не едет" - купил на 100 000 р дешевле .
Jollin
собственно что толкает владельца продавать очень свежее авто с мизерным пробегом?
купил авто за 2 мульта, прокатился и не понравилось? странно...
Ничего странного: по неопытности очень неприятно ударил, скинул барыгам, те починили и теперь продают. Или очень сильно ударил, так что например лонжероны надо новые... Сдается по дешевке, либо тащится в сервис к кулибиным, которые все варят и впаривают. Благо машина новая, замены частей видно не будет. Тебе и красочка новая под капотом, и патрубки, и радиатор...
Ну и конечно есть какой то процент что в коллекторском агентстве сидят круглые дураки и продают за полцены то что стоит 800, или еще какие уникальные ребята которые ошиблись с выбором, де не понравилось...
Jollin
есть возможность тестдрайва, значительная стоимость (неслишком много людей, для которых сумма в млн руб является незначительной)
На тестдрайве разве многое поймёшь? По-моему, чтобы машину оценить, на ней надо проехать хотя бы пару тысяч.
И почему сразу -- миллион? Вот в описанном вами случае с Вольвой разница в цене около трёхсот тысяч за годовалую. Разве мало людей, которые по триста тысяч в месяц зарабатывают? Год поездил, надоела -- продал.
Пользуясь случаем спрошу, знаете ли вы про радиус разворота XC90? 😊
PersДа естественно, они кругом!
Разве мало людей, которые по триста тысяч в месяц зарабатывают?
Просто куда ни глянь, многие по 300.000 в месяц получают.
Зануда
Просто куда ни глянь, многие по 300.000 в месяц получают.
Всякие есть 😊 И те, которые получают - тоже 😊 Но таких -- значительно меньше тех, кто зарабатывает 😊
Jollin
вольво хс90 (5 мест, 210лс) по прайсу 1850тр (+кож салон, резина)
на вольво год гарантия- кончилась, продают. никаких засад
В т.ч. одна из причин продажи - авто не по карману, понты прошли, а денег
по нормальному авто содержать нет.
Сейчас езжу на Москвиче 2140 (по месту), какой кайф... Стоимость авто - средний мобильный телефон. Реальная тачка и отсутствие всякой головной боли на предмет ремонта и стоянки.
Ессно был бы долларовым миллионером, купил бы какой-нить паркетник типа
Паджеро и так бы кайфовал, как от езды на Москвиче.
Persне мерял. большой наверняка) думаю как у одноклассников - х5, ку7
знаете ли вы про радиус разворота XC90?
поначалу , когда пересаживался с аутлендера (еще в старом кузове) на вольву, она казалась здоровой, с толстой жопой. потом попривык - сейчас вообще никаких проблем. у меня сзади только парктроники, если буду новую брать - камеру поставлю в зад.
вообще машина очень хороша: просторная (посидел в паджерике- тесно, в диско приятно, но "воздуха маловато"), подвеска отличная, салон простоват, но все удобно. багажник здоровенный.
а, жирный минус - вообще не приспособлена для бездорожья, даже легкого. по груновке нормально, если не сильно раскисшая дорога - тоже. а чуть каша-глина колеса срываются в пробуксовку, даже если с 3 передачи трогаться.
x32
на вольво год гарантия
на вольво два года гарантии без ограничений.
почему продают свежие авто?
причин может быть миллион. .один мой близкий человек продавал первую машину по причине того что за год владения случился качественный прыжок в плане денег и он смог себе позволить более достойный вариант, вторую менл машину жены, пока был один ребенок было ок на то что ездила, появился второй, пришлось машину менять, обеим на момент продажи не было и года.
Покупая такую машину имхо надо проверить две вещи, не была ли она в серьезной аварии и не слетела ли она с гарантии. Остальное пофиг, гарантия покроет.
PersЧто, больше, чем у прошлого Патрола?)))))
Пользуясь случаем спрошу, знаете ли вы про радиус разворота XC90? 😊
на самом деле у меня достаточно знакомых которые так делают. Правда в ценовом сегменте пониже. Один вообще рекордсмен : купил эпику и продал через 3 месяца 😊 деньги понадобились 😊 купил тагер - продал через полгода. Не понравился джип ему 😊 купил сиид - опять продал через полгода 😊 не знаю уж что он себе дальше взял 😊 год только на фокусе отъездил
гарантия заканчивается, вот по трейд ину и сливают...300-500 тыс, за 2 года эксплуатации без головняков не так и дорого...чего удивляться?
Реальные причины продажи новой машины, известные мне:
1. Неожиданное увеличение дохода. Покупал то, что мог себе позволить, а потом решил купить машину мечты.
1.1. Новая работа
1.2. Премия/бонус
1.3. Наследство
(все три имели место быть у людей)
2. Детская коляска не умещается в багажник
3. Неудобно вешать над задним сиденьем пиджак
4. Машина не подошла по характеру, оказалась слишком драйверской: первые 2 недели было в новинку, потом надоело и захотелось ездить спокойно и комфортно - а она так не может. Через 6 недель обладания машиной владелец её сдал в трейд-ин.
Кроме того, может быть масса причин, как уже писали, из серии "не подошло по цвету".
Объективно ещё есть фактор - мнение окружения. Есть люди, для которых это очень важно. Они продают машину с пробегом в 1000км, если шеф, любовница или подруги сказали "фи".
Ну и наконец деньги. Более 300 тыр получает достаточно много людей, чтобы их душевные терзания стали заметны в интернете 😊
Jollin
к лету хочу авто поменять, смотрю в том числе и б\у. удивляет обилие "почти новых" авто - 1-2х годовалых с небольшим пробегом (10-20-30ткм)собственно что толкает владельца продавать очень свежее авто с мизерным пробегом?
...
У меня на прошлой работе у некоторых такая "мулька" была - машины менять через 3-4 месяца. Просто по приколу. Деньги достаточно легко приходили - народ и не заморачивался. Реально в год человек мог поменять 3-4 машины, как раз в описываемом Вами ценовом сегменте.
Тайп-Р жены, абсолютно не коцанный с пробегом 2000 (две тысячи) км продали через 3 года с потерей 30% стоимости. В салоне машина понравилась, взяли, а потом один "типа эксперт" сказал, что клиренс мал, и она начала всего бояться. Через месяц с машины во дворе увели колёса, страховка оплатила, но всё равно - "неудачная"!
Всякое бывает, ничему не удивляюсь.
blackboxА под машину заглянуть она не могла, обязательно было "экспертов" слушать?
а потом один "типа эксперт" сказал, что клиренс мал, и она начала всего бояться
А муж для неё не эксперт? 😛
blackboxага, 3 года только за хлебушком ездила, из области сказок...
Тайп-Р жены, абсолютно не коцанный с пробегом 2000 (две тысячи) км продали через 3 года с потерей 30% стоимости. В салоне машина понравилась, взяли, а потом один "типа эксперт" сказал, что клиренс мал, и она начала всего бояться. Через месяц с машины во дворе увели колёса, страховка оплатила, но всё равно - "неудачная"!
Теории писать не буду. Знаю один случай покупки почти новой машины, причём без диагностики. Оказалась серьёзно битая.
Golovorezнесогласен. бывает, но крайне редко. брат за 3 года владения мицу аутлендером наездил тысяч 12-15 - дорога от м профсоюзная до ашана + дорога на дачу по киве 100км
3 года только за хлебушком ездила, из области сказок..
остальное время авто в гараже стояло. понятно на слово поверят только при продаже знакомым
Jollin12-15 уже реально, и от пенсионера только на дачу тоже реально, проверенонесогласен. бывает, но крайне редко. брат за 3 года владения мицу аутлендером наездил тысяч 12-15 - дорога от м профсоюзная до ашана + дорога на дачу по киве 100км
остальное время авто в гараже стояло. понятно на слово поверят только при продаже знакомым
но 2000 за 3 года, сказки. Опять же для чего куплено авто и каковы затраты за 3 года на КМ пути... и каковы затраты на такси на КМ пути 😛
У мну матушка на одной машине за почти четыре года наездила 24 тысячи, а на второй за такой же срок в районе сорокета (МО). Отец за три года наездил 26 тыс (ну негде в деревне особо кататься). В январе взял машинку для него в Москве трехлетку с пробегом 29900. Два года тому взял себе трехлетнего чирка с пробегом 25, что подтверждено у знакомых на дилерской станции.
Но вариантов когда продают машинку с пробегом 47, а в реале у нее 142 - видел немало.
Автолюбитель
Теории писать не буду. Знаю один случай покупки почти новой машины, причём без диагностики. Оказалась серьёзно битая.
Правильно. Потому что 90% населения прежде чем выбрать ведро вынут мозг на тему как бы повыгоднее прикупить, все обмусолят, выучат где какие мульки за какие деньги, и потом купив, будут ездить. Я сам выбирал приятелю фокус 4 года, 43 тысячи, не битый, не крашеный, женщина ездила. Но это из разряда удач. Все же ИМХО люди будут ездить на актуальной машине до тех пор пока она для этого сословия не перестанет быть актуальной, а это как минимум до конца гарантии и первой серьезной поломки. Всякие чудеса типа машина 2 тыщи км, типа нуляк продается серьезно дешевле -95% вероятности что машина косячная, 5% приходится на все чудесные байки ну в стиле типа разбогател резко, любовнице не понравилось итэпэ.
Наиболее вероятно так "выгодно" купить например машинку которая сгорела дотла, скаталась на эвакуаторе в литву, где ей аккуратно переклеили номера всяческие, и приехала сюда уже "починенная". Ну и проданная "выгодно", а чо... Знаю пару таких мерседесов. 😊
ЗЫ: я бы за продажу машин не подлежащих восстановлению ввел бы уголовную ответственность и количество "чудесных" предложений сразу бы снизилось 😀 😀 😀
но 2000 за 3 года, сказки
А зачем мне кого-то тут обманывать??? Машина благополучно продана полгода назад, другого такого ТайпЭра у меня нет, уж не обессудьте 😊
Я говорю - всякое бывает. Бывет, машина просто стоит. Но сам я (если жизнь заставит покупать б\у) - не поведусь на аналогичную историю, буду проверять тщательно, чего и вам всем советую!
TigroKot-2Страховые в утиль сейчас подают машины с небольшими повреждениями.
ЗЫ: я бы за продажу машин не подлежащих восстановлению ввел бы уголовную ответственность и количество "чудесных" предложений сразу бы снизилось 😀 😀 😀
Если безопасность отработала - 100% в утиль.
У моих знакомых в зад приложенный форд в утиль забрали. Через месяц звонил уже очень довольный новый хозяин, какие то вопросы спрашивал. Там делов то было всего ничего, но выплата по КАСКО им показалась интереснее.
Знакомый взял бричку перед новым годом.в ходе празднования за синьку лишился прав. машине неделя-вот и продает
WIHR
Знакомый взял бричку перед новым годом.в ходе празднования за синьку лишился прав. машине неделя-вот и продает
Ну и слава Богу! Не нужна ему машина, по жизни.
blackboxА зачем мне кого-то тут обманывать??? Машина благополучно продана полгода назад, другого такого ТайпЭра у меня нет, уж не обессудьте 😊
Я говорю - всякое бывает. Бывет, машина просто стоит. Но сам я (если жизнь заставит покупать б\у) - не поведусь на аналогичную историю, буду проверять тщательно, чего и вам всем советую!
Да я не про Вас. Если допустим мне друг будет говорить, де вот продаю машину, 2 тыщи наездила, я поверю без проблем. Но если такое услышу от незкокомого продавца, а особенно профессионального. в ЖИЗНИ никогда не поверю.
Потому что он из принципа на такой машине сам хотя бы тыщу проедет -халява же! 😀
Понты не по карману.
Взял кредит. Пару месяцев выдержал платить...
Несколько раз наблюдал картину на недорогой заправке: подъезжает жип типа кукурузера, водила вылазит (0,5 метра с кепкой), взгляд такой будто бы от каждого его шага землетрясение 20 балов...
А заливает бензина банального 92 на 50-100 рублей.
Смешно. Хорошо, что двигатель выключает, а то бы так с заправки и не уехал.
Сейчас можно купить практически любой автомобиль.
Вопрос в том, сможете ли его содержать?