Кто знает как перевезти купленную в Россие машину в Н.З.?
Хотя бы примерно цены ?
------------------
Новая Зеландия
Компания "ROCK WOLF & Co."
VLAD.NZ
Кто знает как перевезти купленную в Россие машину в Н.З.?
Хотя бы примерно цены ?
###Ну ты даешь.....Что везти собрался?Тебе в твой "даун андэр" обойдется в круглую сумму.Из штатов в РФ около $500-600.Есть мечта-вывезти ГАЗ 21.Гараж вот только на одну машину,хранить негде будет.Мечта..........
В контейнере около 3килобаксов.
Но лучше поискать кому еще надо - в контейнер влезает 2 шт.
Из какого города хочешь отправлять?
Влад, бросьте вы это дело. Как я знаю в Канаду практически невозможно импортировать машину старше 2х лет даже из Штатов. Я полагаю в НЗ законы должны быть наподобие (тк осколки одного сообщества). Дело не только в пошлине. Даже между Канадой и США есть разница по стандартам безопасности (и следовательно потребуется переделка под ресертификацию). Переделка явно не будет дешёвой. Да и чего такого в Росийской автомобильной продукции есть, чего в НЗ нету?
УАЗ.
Где-то читал, что амеры ввезли Луазы как "оборудование для охоты", регистрировать не стали и держат в угодьях. Что касается вывоза - я думаю, проблем не будет.
BoF
УАЗ.
УАЗ? Я вас умоляю. Классический Джип или хоть Витара всяко лучше.
Немного ОФФ:
Очередь на автозаправке - жигули, москвичи, запоры, а в самом хвосте скромно пристроился Роллс-Ройс. Вдруг к самому началу очереди подлетает джипяра, из него вываливают браты, начинают всех козлить, пальцевать и хотят заправить свою машину. У Роллса медленно опускается стекло и доносится вялый голос:
- Эй вы, на уазике - в очередь!
BoF
Точно. Именно новый УАЗ я и хочу, есть сейчас модели разные, типа "hunter","simbir", у нас такого нет.
Надо только вот узнать про правила ввоза к нам - а то могут не пустить по каким то техническим причинам.
Кстати идея и переговоры с дирекцией УАЗа с полгода назад, о завозе десятка машин и устройстве рекламного шоу-пробега ( а в дальнейшем и продажи) так и не закрепилась.
VLAD.NZ, другого ответа и быть не могло 😊
Если нужны будут советы - обращайся. В УАЗах понимаю.
Ни в коем случае нельзя брать симбир. Это был тотальный провал завода. Они даже линию не смогли окупить.
Хантер - переделка классического козла. Брать не советую. Переделали в худшую сторону. Коробка Арзамас не живет более 20 тыс к.м. Новые мосты (спайсеры) с измененным передаточным, клиренсом, без возможности поставить блокировки - еще один провал завода.
Вашу местность более-менее представляю. Лучше всего брать БАРС. Если нет денег на новый - то б\у. Скидывают обычно пару тысяч.
Если нет денег на б\у барс - 51-037. (Обычный 51+редукторные мосты+не АРкпп с синхронизаторами на 5и скоростях) Только желательно обговорить с заводом\дилером комплектацию. Надо сразу выкинуть из неё торпеду люксовую и люксовые сиденья.
Естественно, УАЗ надо деделывать. Это обязательно. И делать это надо здесь, в России. Доделка УАЗа начинается до 2500 у.е. (антикор 100 у.е., лифт 150 у.е. \колеса 33+ 1000 у.е., шумоизоляция 300 у.е., кондей 1000 у.е., сиденья нормальные 200 у.е., блокировки червячные 300 у.е., бамперы силовые - 200 у.е., усилить аллюиминием - 200 у.е. и т.д.) Телефоны разных мастеров в Москве могу подсказать.
Из УАЗа можно сделать очень достойную машину, которая по проходимости будет существенно превосходить и ТКС 40 и ЛР Дефендер. Плюс - стоить она будет 1\3 цены этих машин...
VLAD.NZ
BoFТочно. Именно новый УАЗ я и хочу, есть сейчас модели разные, типа "hunter","simbir", у нас такого нет.
Надо только вот узнать про правила ввоза к нам - а то могут не пустить по каким то техническим причинам.
Кстати идея и переговоры с дирекцией УАЗа с полгода назад, о завозе десятка машин и устройстве рекламного шоу-пробега ( а в дальнейшем и продажи) так и не закрепилась.
dream on! и флаг в руки !!!!!!
BoF
Этот самый БАРС как выглядит ?
Индекс 3159. Он сделан на базе 3153 но в него воткнули двигло 140 л.с. ЗМЗ 409.10, пружинную подвеску и самое важное - широкобазные мосты с колеей 1600 мм. (сразу 2 уникальные разработки завода. Кстати, Барс отказывались долго продавать гражданским. Типа секретная машина 😊 ) Очень устойчивая, оборотистая машина с заводским клиренсом (НЕ ПРОСВЕТОМ!) 30 с.м. После лифта и 35 колес клиренс = 40 см. Новая такая машинка стоит, если не ошибаюсь, 13000 у.е. и делают их только на заказ... (Ждать 3 месяца)
Машину такую знаю, а вот её название слышу впервые. Спасибо.
Барс, говорят, уж ене делают. Я ездил почти 9000 км. Здесь писал о них и фото ложил.
ИМХО. Для себя не хочу. Ходит неплохо, но качество сборки 😞 😞 😞