Вот зима близко. Я как мотор откапиталил залил минералку. проехал сейчас 2200. собираюсь менять. Вот думаю что залить. Синтетику или полусинтетику.
Макар, а это смотря как двигло перебрано... Да и смысла в синтетике на наших моторах не вижу (ИМХО), я на ELF Competition Semi Syntet после переборки, из-за оторвавшегося клапана катаюсь, меняю каждые семь тысяч. Нормально ездит 99-я.
Я на полусинтетике "Лики-Моли" езжу. Машина - "копейка". Заводится отлично, движок плавно работает.
ну полусинтетика понятно. Я почему спросил как то давно заливал синтетику Agip Euro sport эффект понравился мотор работать стал намного лучше, приемистей стал. Но вот подедало его. Вот я думаю после капиталки как оно будет. будет трескать, али нет
Залей, и все сомнения твои разрешаться 😊
А вообще после капиталки первые 5000 км будет уходить любое масло
Gladiator
Залей, и все сомнения твои разрешаться 😊
А вообще после капиталки первые 5000 км будет уходить любое масло
Ну щас не уходит никуда. Залей, деньги то неказенные там канистрочка недешего стоит, потому и совета знающих людей спрашиваю. Коли ее пожрет
Синтетика - более жидкая и обладает бОльшей проникающей способностью. Именно поэтому она и уходит через старые кольца или маслосъёмные колпачки. После капиталки уходить не должно.
Коловрат
Синтетика - более жидкая и обладает бОльшей проникающей способностью. Именно поэтому она и уходит через старые кольца или маслосъёмные колпачки. После капиталки уходить не должно.
Ну ладно, уговорил. испытаю.
Когда мне капиталили движок на УАЗе то "спец" притирал на минералке на холодную, потом сказал проехать не более 1000 и слить нах.
После чего промыть и заливать только полусинтетику, что и делаю уже более полутора лет. Меняю не промывая ( в них и так добавок хватает)на аналог через 5000- 6000. на мазде через 8-10 тыс.
Все ок.
А вот Марку вибирать самому.
В УАЗ заливаю Масло мотор. п/с Ютек-навигатор SAE 10W40 SG\CD (5 л.)
В Мазду SHELL helix plus 10W-40
Не уверен что движок Нивы от ЧИСТОЙ Синтетики будет дольше служить.
А может для зимы лучше залить минералку с вязкостью 5W30, а весеой поменять и залить подороже?
Для зимы как раз лучше синтетику. Оно стабильнее, не густеет так сильно. Машину завести и прогреть движок - намного проще.
Makar
Я почему спросил как то давно заливал синтетику Agip Euro sport эффект понравился мотор работать стал намного лучше, приемистей стал.
ИМХО ерунда полная. Масло не может влиять (как-то ощутимо) на характеристики мотора/авто.
Смысла переплачивать за синтетику тоже особо не вижу.
А самое лучшее масло - Мобил 1. 😊
Ну, про характеристики ничего не скажу, а вот что, сняв клапанную крышку, движок с полусинтетикой внутри от движка с россейским минеральным говнойлом визуально отличается, так это уж точно. Мне неприятно смотреть на черные слои различных отложений на всем, не думаю что это придает дополнительный ресурс двигателю ;-)