Сегодня мой водитель-срочник случайно смешал 150 литров 80 бензина и 20 литров солярки. Можно ли на этой смеси ездить на ЗИЛ 131? Могут возникнуть проблеммы? Или только дымить посильнее будет?
Да не будет ничего криминального, в ЗИЛ-131 самая сложная электронная приблуда это магнитола. Заодно жиклёры в карбюраторе промоете. 😊
Завелась?
Так в чем проблема?
Вы считаете, что на фронте у Вас всегда будет чистый 76?
gunder1985Слабак!В былые годы и не так бодяжили.5 к 1 для пустой машины на трассе.Особо жадные и 3х1 мешали.Дымновато,а так ничего.(ЗиЛ130).Если кольчики подсаженые половина соляры уйдет в поддон.Свечки закоптятся,глушак внутри, запашок своеобразный пока не выгорит.Ни чего страшного.Вот только не понятно - зачем?Раньше бенз был в два раза дороже,а сейчас на 2р50к дешевле.Или случайно?
случайно смешал 150 литров 80 бензина и 20 литров солярки
Заводить не пробовали, АКБ на зарядку здана. По поводу случайности: этот оболтус перепутал канистры в которые сам заливал в одну бензин (зеленая канистра) и соляру (черная). В итоге в бак влил соляру, в отопитель бензин не успел. Самое интересное, что в машине он шарит как будто его мама с папой там делали. А может все мысли о дембеле: я его обещал на счет 15 апреля походотайствовать вместо 20
Себя вспомните перед дембелем.
Понять и простить.
😊
Зануда+++++
Понять и простить.
gunder1985И это хорошо (С)
в отопитель бензин не успел
У меня как-то давным-давно знакомый кекс в планету соляры вылил трехлитровую банку. Уж оченно покататься хотелось, а бензина на дне. И ничо, вполне себе ехало, только коптило как фукусима не так давно.
ЗИЛ 131как? а разве перевооружение вас не затронуло!!! 😊
Можно ли на этой смеси ездить на ЗИЛ 131?в армии главное выполнить боевую задачу! 😊
gunder1985
Сегодня мой водитель-срочник случайно смешал 150 литров 80 бензина и 20 литров солярки. Можно ли на этой смеси ездить на ЗИЛ 131? Могут возникнуть проблеммы? Или только дымить посильнее будет?
тоже мне проблему нашли- ничего не будет. разницы не заметите вообще
тема, ИМХО, вброс, а не бред))))
medved 73Главное спиндить побольше.
в армии главное выполнить боевую задачу! 😊
Иначе нахрена мешать бензус с солярой.))))))
Сегодня мой водитель-срочник случайно смешал 150 литров 80 бензина и 20 литров солярки. Можно ли на этой смеси ездить на ЗИЛ 131? Могут возникнуть проблеммы? Или только дымить посильнее будет?дожили)))теперь армейские командиры(или кто там) консультируются с гражданским населением на общественном форуме.
да и еще:вы только что понизили боеспособность нашей армии,а также создали возможную бреш-лазейку(вдруг зил не поедет,а мы в курсе).
Соляру даже в Таз 2106 лили и езили около двух недель (без бензина. его просто не было, а люди были синие и ехать за бензином не хотели, а соляры тьма) правда работала она просто ахтунг. Почти умирала затем снова взревала и т.д. Но выдержала и потом сама еще в Москву больше 200 км уехала (правда уже на бензине)и как говорят без последствий. Так что 131 точно ничего не будет.
Главное спиндить побольше.АГА! 😊 саляра то сейчас дороже 92!!! 😊 😊 😊
Иначе нахрена мешать бензус с солярой.
В обещем утром завели, доехали до полигона, где бдагополучно выкатали весь бак до заглохшего мотора. Чисто субьективное мнение-по трассе хуже разгон, на полигоне разницы не заметил.
Oleg15tvНе верю!!! Вот не верю и всё тут!!! Летом 1996-го года ночью я собрался поехать на своей ВАЗ-2106 за водкой. В темноте, в скотски пьяном состоянии залил в практически пустой бак 10 литров солярки. При попытке запуска двигатель (новый движок, шестёрочный, как часы отлаженый) начал стрелять так, что наверное было слышно за несколько километров. Стреляло как из глушителя, так и в воздушный фильтр. В двигателе изо всех щелей, прокладок повалил белый дым. Запустить больше не пробовал. Пришлось ехать на мотоцикле. А солярку после откачал полностью, заправил бак нормальным бензином и движок после запустился и работал как часы.
Соляру даже в Таз 2106 лили и езили около двух недель (без бензина. его просто не было, а люди были синие и ехать за бензином не хотели, а соляры тьма) правда работала она просто ахтунг. Почти умирала затем снова
Как тему снести? Или хотя бы закрыть? Раньше внизу страницы была ссылка "удалить/закрыть/архив" куда-то пропала. Прошу помощи модератора в этом деле.
А нафига?
Пока не закрыли тему спрошу .
Есть больше 100 литров (в 200литровой бочке, не открывал) 80 или даже 76 бензина ,минимум 5-6 лет(а вообще есть подозрение что от 12 до 15 лет) стоит в деревне в деревянном гараже.
Итак вопрос : - он ещё годен на что нибуть ? Или вылить его "нах", вроде и отдать-то его некому .
Н.Валеричв 21ю волгу залить и ездить))))))
Пока не закрыли тему спрошу .
Есть больше 100 литров (в 200литровой бочке, не открывал) 80 или даже 76 бензина ,минимум 5-6 лет(а вообще есть подозрение что от 12 до 15 лет) стоит в деревне в деревянном гараже.
Итак вопрос : - он ещё годен на что нибуть ? Или вылить его "нах", вроде и отдать-то его некому .
Не выливать ни в коем случае)))это же бензин!!!
Прикольная тема. Зачем же её сносить? Пусть живёт.
Совсем некому? Отечественные мотоциклы в деревне вымерли, чтоль?
Дэмьен
Прикольная тема. Зачем же её сносить? Пусть живёт.
дак вроде обещал удалить
Не надо ничего удалять.
Помню, как моторашку "Муравей" зимой спиртом заправляли, грелась она как печка.
[/B]Не верю!!! Вот не верю и всё тут!!! Летом 1996-го года ночью я собрался поехать на своей ВАЗ-2106 за водкой. В темноте, в скотски пьяном состоянии залил в практически пустой бак 10 литров солярки. При попытке запуска двигатель (новый движок, шестёрочный, как часы отлаженый) начал стрелять так, что наверное было слышно за несколько километров. Стреляло как из глушителя, так и в воздушный фильтр. В двигателе изо всех щелей, прокладок повалил белый дым. Запустить больше не пробовал. Пришлось ехать на мотоцикле. А солярку после откачал полностью, заправил бак нормальным бензином и движок после запустился и работал как часы.
[B]Мне как бы все равно верите Вы или нет. Факт остается фактом. Мне пиз...ть не зачем, как то не привык. А в подтверждение моих слов есть несколько свидетелей. Да в принципе ни кому ничего доказывать не буду и со своей машиной таких экспериментов проводить не буду, немец с инжектором точно не поедет.
Если свече
Sk@la
он ещё годен на что нибуть ? Или вылить его "нах"
Налейте ацетону в него или октаноповышающей присадки и пользуйте в непривередливом моторе. 😊 Зил-131, Шишига, Уазы древние -все сжуют.
Oleg15tvДа ладно) нормально всё)) без проблем)))
Мне как бы все равно верите Вы или нет. Факт остается фактом
Столь старый (как пишете - 10-15 лет) бензин не стоит все же лить в авто - даже не привередливое. Не стоит "экономить на спичках".
Однако и выливать тоже не придется - в деревне он уйдет быстро и с пользой. Растопка и паяльные лампы, и самое главное - промывочные работы, котрые требуют много жидкости. Поддон мотора засаленый всмерть, КПП и прочее - везде при нормальном ремонте надол не только ремонтировать, но и очищать снаружи и внутри.
RTDS
в деревне он уйдет быстро и с пользой
или бросьте в него куски битума он растворится и получится хорошая "краска для наружных работ" для покраски металлических столбов...не ржавеют...!
Прикольная тема. 😊
Вспомнился ДОСААФ начала 90-х. Нас военкомат перед армией туда отправил учиться шоферить. Первым делом народ направили в парк, распределили по машинам и припахали к хозработам. Один особо сознательный быстренько справился с поручением и ...пошел спрашивать, что делать дальше? 😊 Ему поручили ...взять два ведра "трансмиссии" у механика и заправить "во-о-он того 131го", стоящего после капиталки. Тонкого военно-полевого юмора чудо не оценило, сходило к механику и поинтересовалось где взять пару ведер трансмиссии. Тот на беду, не стал отвлекаться на распросы и сходу показал цистерну с отработкой 😛.
Шутка удалась.
В результате у Зила отработка оказалась заправлена в бак и ...радиатор. 😀 На беду он стоял с поднятым капотом и манил открытой горловиной.
В 90-е проводили успешные эксперименты по переводу Урала-375(по паспорту АИ-93) на смесь соляры и Б-70. Чихал, пыхтел, стрелял во все отверстия, но ехал, а разогревшись, даже сносно.
SanSanish
Прикольная тема.
Вспомнился ДОСААФ начала 90-х. Нас военкомат перед армией туда отправил учиться шоферить. Первым делом народ направили в парк, распределили по машинам и припахали к хозработам. Один особо сознательный быстренько справился с поручением и ...пошел спрашивать, что делать дальше? Ему поручили ...взять два ведра "трансмиссии" у механика и заправить "во-о-он того 131го", стоящего после капиталки. Тонкого военно-полевого юмора чудо не оценило, сходило к механику и поинтересовалось где взять пару ведер трансмиссии. Тот на беду, не стал отвлекаться на распросы и сходу показал цистерну с отработкой .
Шутка удалась.
В результате у Зила отработка оказалась заправлена в бак и ...радиатор. На беду он стоял с поднятым капотом и манил открытой горловиной.
История, конечно, стара, как мир и происходила с незначительными вариациями неоднократно, но понравилось, что "и в радиатор" 😊
Запостил на Анекдот.Ру со ссылкой на Ганзу.
SanSanish😀 😀 😀
и ...пошел спрашивать, что делать дальше? Ему поручили ...взять два ведра "трансмиссии" у механика и заправить "во-о-он того 131го", стоящего после капиталки. Тонкого военно-полевого юмора чудо не оценило, сходило к механику и поинтересовалось где взять пару ведер трансмиссии. Тот на беду, не стал отвлекаться на распросы и сходу показал цистерну с отработкой .
Шутка удалась.
В результате у Зила отработка оказалась заправлена в бак и ...радиатор. На беду он стоял с поднятым капотом и манил открытой горловиной.
___Особенно про радиатор порадовало! 😀 А над парнишкой после наверное надругались в грубой форме...
Что ему будет, радиатору 131? Сольют масло и промоют той же солярой, те же школяры.
RTDS
История, конечно, стара, как мир и происходила с незначительными вариациями неоднократно,
Все анекдоты из жизни. 😊 И трансмиссию знакомые носили и клиренс катали много чего еще.
Обл.ДОСААФ. зима 94г., г.Могилев, Республика Беларусь, номер взвода вот не упомню - то ли 4, то ли 6, они уже вовсю катались когда мы приступили.
ЗиЛок тот потом без проблем возил нас, как промывали просто не помню, не участвовал, да и промывали ли радиатовр вообще. ЗиЛы бегали на воде, зима, ежедневно ее сливали.
А на пареньке по моему никак особо не отразилось, отразилось на всех нас. С топливом был напряг, на вождении экономили, зато на ТО оторвались - те ЗиЛы, КаМАЗы мы знали лучше собственных карманов, каждый болт собственноручно отвернули и завернули в лабораториях и с регулировкам повозились. Экзамен по устройству собственные мастера принимали без поблажек, перед военпредом правда уже не баловались - устроили "цирк". 😊
Но это уже отдельная тема.
Мне ещё в 1990-ом году в Московском авто-дорожном рассказывали про 2 ведёрка компрессии))) Запомнилось. А вот про трансмиссию в ёмкостях сегодня первый раз прочитал, честное слово.
Старые шутки никому не надоедают. 😊
А в мужских коллективах ценят добрую шутку. Вот и повторяют многократно.
Знакомый уже в армии по молодости был послан за клиренсом и прикатил таки его за два километра из ПАРМа(там тоже люди душевные). Уже в парке был отловлен командиром и после честного доклада - "доставил клиренс для БМП" был отправлен обратно. Как оказалось "на той БМП клиренс уже сменили", а ржавый каток входит в штатный ЗиП ПАРМа, нужно вернуть. 😊
Другой уже после армии("матерый") решил развести молоденького механика. Приперся к нему и расссказал что у него совсем изношены свечи, искры нет, в рейс выходить не возможно - нельзя ли заменить?
Потом вышел радостный потрясая перед водилами "тугаментом", мол развел лоха - свечи на МАЗ, слыханное ли дело? Лох механик и есть, выписал.
Когда любопытные поближе разобрались с документом оказалось что свечи ему предписанно получать в ...медпункте. От геморроя. 😀
P.S. Последняя парочка - с их слов. Врать не буду, не было меня там.
SanSanishПро свечи на МАЗ не знал,а вот за "кривой зажигалкой"(заводной ручкой)для КРАЗа 255 меня пытались послать.Пришлось отнекиваться - с непродутыми форсунками кривой не заведется.
свечи на МАЗ,
Помница в армии ночью с отцом командиром воровали бензин на складе ГСМ и вместо бенза спёрли 3тонны авиакеросина 😊
Отдали одному мужику так тот его в копейку заправлял и ездил.
ПодлецБряхня... (с)
Отдали одному мужику так тот его в копейку заправлял и ездил.
Что значит - "отдали"? Ниверю! 😊
P.S. однажды (по недомыслию и скудоумию причастных) МАЗ-5549 заправили чистым авиационным керосином, МАЗ ездил резво но не долго - поршня поплавились...
Это как вы умудрились? И как потом поняли, что керосин?
wasserfallНу у нас в России талантливый народ, да.
Это как вы умудрились?
wasserfallА что ещё могло быть внутри подписаной цистерны авиационного топливозаправщика на аэродроме? 😊
И как потом поняли, что керосин?
А, ну так-то да. Я думал, потом типа по запаху разобрали. 😀
А керосин вроде с соляркой как раз мешать нормально.
wasserfallДа, зимой это допускается, но вроде по феншую там керосина должно быть не более 30%. Я в FH-ку заливал из расчёта 15% в летнюю солярку, до -25 всё нормально ездило. Правда утром перед запуском прогревал бак паяльной лампой и весь день не глушил двигатель.
А керосин вроде с соляркой как раз мешать нормально.
По феншую, в докоммонрейловские дизеля можно лить до 30% низкооктанового бензина, а не только керосин. Ну а на 3 тонны авиационки надо было взять бочку МС20, тщательно перемешать и ездить на любом дизеле в свое удовольствие.
wasserfallЯ когда на аэродроме работал мы зимой, в самые сильные морозы мешали солярку с керосином, но только в пропорциях 3/1 или максимум 2/1. И всё было нормально, без последствий для техники. А сдуру можно и йух сломать, как известно)))
А керосин вроде с соляркой как раз мешать нормально
ДэмьенНа 200л бочку две немецкие (35л)канистры керосина,остальное соляра.Потом еще ведро отработки стали добавлять.Сутки на морозе,и только потом в бак.Керосин сухой и горячий.Плунжерным парам ТНВД мог настать кирдык.Хотя и летом бывало канистрочку добавляли.Но грелся.
мешали солярку с керосином,
читаешь такие откровения и понимаешь? что в смерти СССР/красной армии? НАТО не сыграло ровным счетом никакой роли 😀
Н.Валерич
Пока не закрыли тему спрошу .
Есть больше 100 литров (в 200литровой бочке, не открывал) 80 или даже 76 бензина ,минимум 5-6 лет(а вообще есть подозрение что от 12 до 15 лет) стоит в деревне в деревянном гараже.
Итак вопрос : - он ещё годен на что нибуть ? Или вылить его "нах", вроде и отдать-то его некому .
Нельзя на таком ездить мне его лучше отдайте для луазика) )
А вот вопрос немного не по теме.
Какой срок хранения у бензина и у ДТ?
ГОСТ 2084-77 вещает, что пять лет.
И на дизель и на бензин?
У солярки гост свой, но там тоже 5 лет.
Спасибо.