автомобилист = дойная корова?

hitman_II

пресса пишет
"В скором времени автомобилистам придется оплачивать все расходы на ремонт существующих и строительство новых дорог. Естественно, не напрямую, а косвенно: бензин существенно вырастет в цене, все без исключения дороги станут платными, то же самое касается и парковок в больших городах.
Это следует из итогового варианта концепции правительственной программы под названием «Стратегия-2020», работы над которой велись более года. Сколько бы изменений не было внесено в документ до его окончательного одобрения на высшем уровне, отдельные пункты меняться не будут. И часть из них напрямую касаются российских автовладельцев.
В частности, предлагается полностью отменить экспортные пошлины на нефть и одновременно с этим повысить налог на добычу нефтепродуктов. Существует три разных сценария реализации этого плана, худший из которых предполагает рост розничных цен на бензин более чем на 20 процентов. Эксперты также считают разумным существенно увеличить размер топливных акцизов, подняв их до 7-8 рублей с литра. Таким образом, инициатива ФАС по введению «плавающих» акцизов кажется не более чем краткосрочной мерой по сдерживанию цен на топливном рынке.
Однако этим, полагают авторы «Стратегии-2020», ограничиваться не следует, так как автомобилисты, по сути, являются «бюджетниками», и налоговая нагрузка на них должна быть существенно увеличена. На сегодняшний день они оплачивают лишь половину всех расходов, идущих на нужды дорожного хозяйства страны - а этот показатель неплохо было бы довести до ста процентов.
«Владельцы транспортных средств всех типов и назначений уверены, что за свое пользование дорогами они рассчитались сполна (купив <дорогой» бензин и уплатив «непосильный» транспортный налог). Соответственно, бездорожье, скверные дороги и систематические заторы воспринимаются как прямое упущение властной элиты. До сведения автовладельцев (и широкой общественности в целом) не доводится тот факт, что акцизами на бензин и транспортным налогом покрывается порядка 50% бюджетных расходов на дорожное хозяйство.
Соответственно, сообщество автомобилистов является по факту вторым после пенсионеров крупнейшим реципиентом бюджетной поддержки. Эта ситуация не имеет аналогов в зарубежной практике>, - утверждается в концепции правительственной программы.
Платить придется и за каждый километр ежедневного пробега. В данном случае, авторы «Стратегии-2020» вдохновлялись примером Голландии, где и была введена такая практика: по принципу «больше ездишь - больше платишь». Все машины, стоящие на учете в России, будут в обязательном порядке оборудованы системами слежения ГЛОНАСС, согласно данным которых и будет рассчитываться размер платежа. Вместе с этим будет окончательно ликвидировано такое понятие как «транспортный налог».
«Вводится универсальный налог за километр пробега, дифференцированный в зависимости от категории и местонахождения дороги. Размер платежа определяется по результатам обработки GPS-трека (ГЛОНАСС-трека) автомобиля. Повышение нагрузки на автовладельцев должно быть поэтапным. В обозначенных рамках будет снят вопрос о <платных» и «бесплатных» дорогах: дороги станут различаться только своими покилометровыми тарифами. Отпадет необходимость в каких-либо особых решениях для регулирования доступа в городские центры и экологически уязвимые зоны: достаточно будет дифференцировать покилометровый тариф по территории города/региона>, - говорится в документе.
Что характерно, предусмотрен и нокаут для владельцев старых машин: «Станет возможным введение сколько угодно дробной дифференциации тарифов, как по характеристикам автомобиля (назначению, мощности, осевой нагрузке, габаритам, экологическому ущербу, применению альтернативного топлива), так и по категориям владельцев транспортных средств».
Эксперты уверены, что о нарушении конституционных прав моторизированных россиян в данном случае не может идти и речи: «Свобода перемещений, а также свобода доступа к территориям общего пользования распространяется на физических лиц, но не на принадлежащие этим лицам транспортные средства».
Также российским автомобилистам придется привыкать к европейским реалиям парковки в больших городах: халявы не будет. «В городах сохраняется режим Free Parking, несовместимый со сколько-нибудь высоким уровнем автомобилизации», - отмечается в «Стратегии-2020». Стоимость часа в открытых или закрытых паркингах будет различаться в зависимости от их местоположения. Въезд в центр, таким образом, станет достаточно дорогим, в то время как стоянка на окраинах Москвы и других мегаполисов останется условно бесплатной. А цены регулировать будут собственники дорог - то есть, в первую очередь, городские власти."

какие мнения будут камрады

MSV

- Папа, я слышал водка скоро подорожает, теперь ты будешь меньше пить!
- Нет, сынок, это ты теперь будешь меньше есть!

Innuendo

Сначала бы разобрались в своих структурах, пресекли воровство денег, разобрались с ценой строительства новой дороги за километр итд итп. Потом можно увеличивать налоговую нагрузку,если она еще будет актуальна.

NE

Также российским автомобилистам придется привыкать к европейским реалиям парковки в больших городах: халявы не будет.
Ну, парковка ладно, это последняя халява. А вот машины у нас и так дороже, чем в Европе.

На сегодняшний день они оплачивают лишь половину всех расходов, идущих на нужды дорожного хозяйства страны - а этот показатель неплохо было бы довести до ста процентов.
Как с ЖКХ? Уже давно 100% перешагнули.
«Свобода перемещений, а также свобода доступа к территориям общего пользования распространяется на физических лиц, но не на принадлежащие этим лицам транспортные средства».
Значит, будем ходить пешком. А на велики и мотороллеры тоже глонасс поставим?

Пискун

да пусть вводят. Добьются того, что машины забросят, будут использовать процентов на 15-20 от сегодняшнего уровня. Будет не прибыль, а убытки огромные. Идиотский проект очередной.

тима

Почему только автомобилист = дойная корова?
Каждый гражданин.
В рамках этой "Стратегии..." и повышение пенсионного возраста, и много еще чего.
Так что и безлошадным "стратеги" спокойной жизни не обещают.

щекатило

Innuendo
, разобрались с ценой строительства новой дороги за километр
1 км дороги выходит сколько-то там миллиадров рублей. 17, кажется..
Это исходя из расчета стоимости строительства новой кольцевой дороги, которая вокруг мкад ляжет, протяженностью 521км...

Innuendo

Ну,вот и пусть разбирается,кто там камаз щебня продает за 100 000 рублей.
Хотя конечно никто не будет разбираться.

Сегодня по рсн говорили,что скоро в силу вступит закон, котоырй что-то там кастрирует у чинуш.Что-то связанное с авто.
Так сразу все мухосранские области и края начали закупать дорогущие крузаки 200, а8 и прочие иномары по цене трешки в области.
Дефицит бюджета-то он не от бюджетников, а от таких вот госзакупок.
Еще в госзакупках порадовали печенье для мвд на 6 миллионов рублей.

Essc

За что голосовали то и...
Да простят модераторы за политику.

щекатило

Innuendo
Еще в госзакупках порадовали печенье для мвд на 6 миллионов рублей.
На 8.

Lopar

А что ещё можно ожидать от создателей "стретегии 2020" с фамилиями Юргенс, Мау. Одна демонстрация таких физиономий как авторов "нашего будущего счастья" может вызвать неслабые уличные волнения, так что то, что их ещё не упекли - подрыв государственных устоев. Я серьезно!


Последствия реализации проекта "Стратегии-2020" с отменой экспортных пошлин на углеводороды

Товары (индикаторы) Прирост сопоставимых цен, в %

Нефть +130
Автомобильный бензин +80
Дизельное топливо +60
Авиационный керосин +40
Топочный мазут +40
Торгово-посреднические услуги от +5
Продукция химии и нефтехимии до +40
Индекс потребительских цен +10 : +20
Тарифы ЖКХ +10 : +20

Источник: расчеты экспертных групп по обновлению "Стратегии-2020"

TigroKot-2

О! Я буду очень рад если отменят транспортный налог! Правильно в общем -много ездишь -много плати.

К тому же транспортный налог НЕ является целевым, т.е. не идет на строительство дорог!

Но смущает попытка ограбить людей 2 раза: и на пробег увеличить и на бензин -типичная российская обдираловка.

Лесник 61

TigroKot-2
типиная российская обдираловка.
В стиле 90-х, чем нас один кандидат ПУгал.

guron

С тех пор, как Мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно!

Следующими будут введены налоги на осадки:

за простой дождь - 100 лир,

за проливной дождь - 200 лир,

за дождь с громом и молнией - 300 лир.


Можно подумать, что обсуждением тут этой "стратегии" мы тут чего-то добьёмся 😊, утрёмся и будем платить 😊

wasserfall

hitman_II
Свобода перемещений, а также свобода доступа к территориям общего пользования распространяется на физических лиц, но не на принадлежащие этим лицам транспортные средства>
Ну правильно, она на них не распространяется, она при их помощи реализуется.

TigroKot-2

Вообще, логично. Кто больше эксплуатирует дорогу: бомбила с гор на шахе или пенсионер который за лето 4 раза на дачу ездят? А платят одинаково! Бред ведь. Получается что пенсионер из своего кармана платит за этого бомбилу.

Пискун

утрёмся и будем платить
Зачем? объявим бойкот, перестав ездить. Хотя, конечно, такого уровня самоорганизации у нас не достичь.

wasserfall

TigroKot-2
Вообще, логично. Кто больше эксплуатирует дорогу: бомбила с гор на шахе или пенсионер который за лето 4 раза на дачу ездят? А платят одинаково! Бред ведь. Получается что пенсионер из своего кармана платит за этого бомбилу.
Да о пользе включении дорожного налога в бензин вряд ли кто-то спорит, это весьма очевидно. Проблема в том, что у нас и так выплаты куда выше, чем в тех странах, где "100% финансирование". Причина в низкой плотности населения на единицу длины дорожного полотна. У нас самая большая страна при весьма небольшом количестве населения, причём цена километра у нас выше, чем в большинстве исследуемых стран ввиду географического положения, поэтому цена этого 100%-го финансирования в любом случае будет гораздо выше, чем в тех странах, которые в пример приводят. Причём самой стране эти дороги нужны не меньше, так как дорожная сеть имеет оборонное значение, и, соответственно, частично должна содержаться из военного бюджета. Также непонятно, с чего вдруг автомобилисты должны содержать дороги, а инвалиды, допустим, пандусы не содержат, хотя кроме них это никому не надо. А музеи, театры и прочая культурная ерунда должна существовать только на билеты посетителей. А милицию оплачивать в случае возникновения проблем, типа украли - накинь пятихатку, участковый сходит, посмотрит. Или детские площадки и школы должны содержать целиком и полностью родители, а не все сразу. Хотя, думаю, и на этот случай там есть хитрый план. Но тогда непонятно, зачем, собственно, нужно государство, если в итоге каждый просто будет платить сам за то, что использует, без всякого перераспределения.

TigroKot-2

Пискун
Зачем? объявим бойкот, перестав ездить. Хотя, конечно, такого уровня самоорганизации у нас не достичь.

По суду добиться чтобы на скорости менее 20 км в час на шоссе и прочих скоростных магистралях налог НЕ начислялся, а при 10 км в час -вообще компенсировался. Ибо какого куя я за свои деньги еще в пробках должен стоять. Если народ будет оплачивать 100% расходов на дороги то он вправе и спрашивать за них.

Пискун

Вообще, логично. Кто больше эксплуатирует дорогу: бомбила с гор на шахе или пенсионер который за лето 4 раза на дачу ездят? А платят одинаково! Бред ведь. Получается что пенсионер из своего кармана платит за этого бомбилу.
Где продемонстрировали логику эти...? Спутники будут считать километраж? Так у нас поотключают передатчики. Бред же. Есть только один способ : для осуществления такой справедливости повышается цена на бензин. Его по любому купишь, значит, никуда не денешься. Но бензин и так стоит дорого.

TigroKot-2

Пискун
Его по любому купишь, значит, никуда не денешься. Но бензин и так стоит дорого.

Вы не читали хохляцкие форумы по преобразованию магистрального газа который 54 рубля в месяц с двоих в метанол, который прекрасно работает в ДВС почти без изменений 😛

Valentinuth

Можно подумать, что обсуждением тут этой "стратегии" мы тут чего-то добьёмся , утрёмся и
... уйдём в "партизаны". "На "их" полицию- ответим нашими партизанами!"
А "Приключение Чипполино" объявлено "экстремистской литературой" (за цитирование- ст.282)

wasserfall

TigroKot-2
Если народ будет оплачивать 100% расходов на дороги то он вправе и спрашивать за них.
Да самая соль в том, что государство не частная конторка, и все финансируемые им вещи в любом случае идут за счёт граждан. Разумеется, значительная часть оного формируется за счёт экспорта углеводородов, но насчёт этого всё просто - либо в бюджет, либо раздавать всем, как было у Каддафи, так что эта часть тоже идёт за счёт граждан. Уже можно спрашивать.

wasserfall

Насчёт глушения сигнала - вон, в соседнем топике система ЭРА-Глонасс, всем поставят, а за отсутствие сигнала (следить же из машин ДПС можно, у кого есть, а у кого нет) будут штрафовать, лишать прав или страховой выплаты при аварии (а может вообще сделают обязательным условием подтверждения невиновности в ДТП, типа нет трассы на карте - вычислить траекторию не можем).

Doktor77

Забавно, сколько шкурных вопросов хотят решить одним махом - и оплатить неэффективный ГЛОНАСС, и тотальное воровство и коррупцию при строительстве дорог, и нежелание и неумение правительства управлять внутренним топливным рынком. 😞

TigroKot-2

Doktor77
Забавно, сколько шкурных вопросов хотят решить одним махом - и оплатить неэффективный ГЛОНАСС, и тотальное воровство и коррупцию при строительстве дорог, и нежелание и неумение правительства управлять внутренним топливным рынком.

И в корень надо зрить: все эти тошнотные больницы, дороги, прочая, вся социалка она будет оплачиваться только из доходов граждан! К этому давно все идет, гос-во всеми силами стремится к этому светлому для них будущему.

wasserfall

TigroKot-2
И в корень надо зрить: все эти тошнотные больницы, дороги, прочая, вся социалка она будет оплачиваться только из доходов граждан!
А сейчас за счёт чего оплачивается? Неужто спонсоры помогают? О_о
Doktor77
оплатить неэффективный ГЛОНАСС
Оный уже оплачивается дополнительными пошлинами на навигаторы, планшеты и прочие устройства с GPS.

Пискун

Граждане, если эта инфа - не вброс, то, как вопрошал в Думе либерастов начала прошлого века П.А.Столыпин, что это, "глупость или измена?",

Valentinuth

Граждане, если эта инфа - не вброс, то, как вопрошал в Думе либерастов начала прошлого века П.А.Столыпин, что это, "глупость или измена?",
Это-Юмор:
Один чувак пытался продать средство против комаров одному
фермеру. Тот ему и говорит:
- Давай я тебя, сынок, голым привяжу на ночь к столбу у себя во дворе,
намажу твоим средством, и если утром у тебя не будет ни одного
комариного укуса, то я куплю весь антикомарин, который у тебя есть!
Тот согласился и остался намазаный и голый стоять у столба.
Наутро вся семья фермера прибежала, чтобы проверить результат.
Смотрят, а тот стоит еле живой, такой задроченный, а на теле - ну
ни одного укуса.
- Сынок, а чего это ты такой замученный?
- Слышь, дед, вот ты мне скажи: у вон того гребаного теленка мама есть?

Зыы: "чувак"- это автомобилист,а "грёбаный телёнок"- государство.

Andrew L2

Doktor77
Забавно, сколько шкурных вопросов хотят решить одним махом - и оплатить неэффективный ГЛОНАСС, и тотальное воровство и коррупцию при строительстве дорог, и нежелание и неумение правительства управлять внутренним топливным рынком. 😞

+1.

RTDS

Lopar
А что ещё можно ожидать от создателей "стретегии 2020" с фамилиями Юргенс, Мау

Ну что вот за такое вечно русское ... в виде неумения смотреть в корень...?!
Какая, в жопу, разница - Рабинович там, Джонсон или Иванов? Все они в первую очередь ЛЮДИ ПУТИНА, люди нынешней системы...
За которого все бараны этой страны совсем недавно дружно проголосовали!
Вот и получайте хер в жопу - бензин, налоги на жилье, весь нынешний и будущий повальный пиздец, и олимпиаду вам в рот, на закуску!

unname22

интересно с каких щей я буду обязан обеспечивать приемлемые условия приемя их гребанной системе.
Вот и получат, что я 0 км в месяц езжу

BobbyS

unname22
Вот и получат, что я 0 км в месяц езжу

На зло маме отморожу уши или на зло кондуктору пойду пешком.

Хлеб и молоко не будут на гужевом транспорте возить - так что всё равно за км придётся платить ездишь сам или не ездишь.
Да и ОТ поднимет за проезд.

Пискун

Ну что вот за такое вечно русское тупоумие в виде неумения смотреть в корень...?!
Вы - русский? Думаю, нет! Не смейте оскорблять нацию! Остроумный нашелся.

ober

"Все машины, стоящие на учете в России, будут в обязательном порядке оборудованы системами слежения ГЛОНАСС, согласно данным которых и будет рассчитываться размер платежа"

интересно, "в куда" будут монтироваться навигаторы в жигулях? или в роллс-ройс? ему, наскока я помню из курса физики, нужна видимость открытого неба 😊

кто этим будет заниматься? как? сколько это будет стоить? слетит ли гарантия на авто?

куда сдавать трэки в глубинке? как? как будет стимулироваться сдача трэков? или передатчик будет дуплексным?


человек, замутивший это дерьмо вменяемый ваще или просто дурак?

wasserfall

BobbyS
На зло маме отморожу уши или на зло кондуктору пойду пешком.
Да не, он, вероятно, подразумевает, что там, где он ездит, не ловит нифига нормально.
unname22
интересно с каких щей я буду обязан обеспечивать приемлемые условия приемя их гребанной системе.
Там всё просто - трек пишется в устройство, а передаётся по возможности.

unname22

wasserfall
я априори могу сказать, что там где я буду ездить не будет ловиться в радиусе нескольких десятках метрах от меня глонасс)

вот пусть и пишут оффициально 0 км)
жаль в минус накрутить нельзя чтобы они мне еще и должны остались

wasserfall

я априори могу сказать, что там где я буду ездить не будет ловиться в радиусе нескольких десятках метрах от меня глонасс)
Под землёй, что ли? Даже на этот случай есть одометры для определения расстояния и акселерометры для составления трека. Впрочем, если не под землёй, то стоит вспомнить, что чистых чипов Глонасс нет, только совмещённые с GPS, ввиду чего в большинстве случаев что-нибудь да поймается.

RTDS

Пискун
Вы - русский? Думаю, нет!

Да не, я - пуэрториканец. Откуда тут русским взяться... Ты вот один есть - и то хорошо...

Хирург2005

Под землёй, что ли?

У меня гармин не ловит нормально, если приемник просто под крышей держать, а не под лобовым. Машина из железа сделана 😊

Так что это все решаемо 😛

А вообще все это всплывало уже не раз, в т.ч. и на этом форуме.

abbat431

Почему только автомобилист = дойная корова?
Каждый гражданин.

... я бы сказал забойная корова...

wasserfall

У меня гармин не ловит нормально, если приемник просто под крышей держать, а не под лобовым. Машина из железа сделана

Так что это все решаемо

wasserfall
Насчёт глушения сигнала - вон, в соседнем топике система ЭРА-Глонасс, всем поставят, а за отсутствие сигнала (следить же из машин ДПС можно, у кого есть, а у кого нет) будут штрафовать, лишать прав или страховой выплаты при аварии (а может вообще сделают обязательным условием подтверждения невиновности в ДТП, типа нет трассы на карте - вычислить траекторию не можем).

Во-вторых, сделают нормальную антенну и обяжут проверять при прохождении ТО работоспособность, вот и всё.

В-третьих, есть A-GPS ещё. Да и от инерционных систем подсчёта и трекинга глушение не спасёт. А считывать могут и при ТО, опять же.

spec

Тут такое дело, "Стратегия-2020", ИНСОР во главе с Юргенсом и пр., замечательные либеральные идеи всякие - это все фишки Медведева.
Вся ИНСОРовская команда очень много сил приложила, чтобы Медведев выдвигался на прошедших выборах, а не Путин. Вот в этом случае что-то и могло бы осуществиться.
А теперь все эти проекты пойдут в мусорку.
Из того, что доблестный ИНСОР навыдумывал с 2010 года начиная - ничего не осуществлено, а многое осуществлено ровно наоборот (например, реформа МВД), так что можете не напрягаться.
Эта кампания умеет хорошо щеки дуть, но на самом деле их влияние никакое теперь.

TigroKot-2

spec
Тут такое дело, "Стратегия-2020", ИНСОР во главе с Юргенсом и пр., замечательные либеральные идеи всякие - это все фишки Медведева

Вообще в нашей раше подобные инициативы выглядят абсурдом: представляю себе какую нибудь шаху катающуюся по зажопинску цена которой 300 долл и доход водилы в 3 тык.

Sk@la

TigroKot-2
Вообще в нашей раше подобные инициативы выглядят абсурдом: представляю себе какую нибудь шаху катающуюся по зажопинску цена которой 300 долл и доход водилы в 3 тык.
да не будет такого, это ж бред)))вы же понимаете все сами что это бомба)

TigroKot-2

Sk@la
да не будет такого, это ж бред)))вы же понимаете все сами что это бомба)

Идея на самом деле хороша. Пусть таксисты платят а не редкие гости дорог. Но она мягко говоря фантастическая. По детски так.

guron

wasserfall
Причина в низкой плотности населения на единицу длины дорожного полотна.
Может наоборот? У меня в навигаторе карта автомобильных дорог Калифорнии больше памяти занимает, чем дороги России (гармин-г#*но 😊), это конечно, не показатель, там скорее ГИС лучше развиты, но, что-то мне подсказывает, что в америке дорог явно больше при меньшей площади и сравнимой численности населения, про Европу не скажу, но Польша, мне показалось, вообще только из дорог состоит 😊

wasserfall

guron
Может наоборот? У меня в навигаторе карта автомобильных дорог Калифорнии больше памяти занимает, чем дороги России (гармин-г#*но ), это конечно, не показатель, там скорее ГИС лучше развиты, но, что-то мне подсказывает, что в америке дорог явно больше при меньшей площади и сравнимой численности населения, про Европу не скажу, но Польша, мне показалось, вообще только из дорог состоит
Численность населения в США более чем в два раза выше (третья по населению страна в мире), а дороги из-за климата дешевле. При этом дорожный бюджет в США больше в 12 раз, чем наш нынешний. Чтобы сформировать такую сумму, каждому автовладельцу (если поделить её на всех поровну с учётом того, что в США, стоящем на первом месте по автомобилизации, 686 автовладельцев на тысячу населения) надо внести в казну 560 долларов в виде всех выплат. У нас автовладельцев всего 37%, но и бюджет поскромнее, ввиду чего для 100%-го его наполнения с каждого надо взять всего по 195 долларов в виде всех сборов. За двухлитровый Пассат только налог вдвое больше.

А так да, в США дорог больше всего вообще.

Andrew L2

TigroKot-2

Идея на самом деле хороша. Пусть таксисты платят а не редкие гости дорог. Но она мягко говоря фантастическая. По детски так.

Даже эта идея легко, прозрачно и честно решается регулированием цен на бензин. Всё остальное - транспортный налог, ГЛОНАСССС и т.п. - это уже от лукавого.

Doktor77

Дороги у нас дороже не из-за климата, а из-за тотальной многоэтажной коррупции. То же относится и к ценам на жильё, кстати. В Скандинавии тоже не жарко, а дорожное строительство в разы дешевле.

wasserfall

Andrew L2
Даже эта идея легко, прозрачно и честно решается регулированием цен на бензин.
Не, собственно ежели речь вести насчёт дорог, то именно навигационный трек будет наиболее объективен. Бензин можно жечь на месте, в гараже или в поле, а также в газонокосилке или просто пролить. В бензине должен быть экосбор, а не дорожный.

Yep

Пискун
Спутники будут считать километраж? Так у нас поотключают передатчики. Бред же.
Это Вы так пошутили?
нет тут ни малейшей проблемы: на авто с отключенным передатчиком будет тупо начисляться пробег "по среднему", как например сейчас на квартиру без водосчётчика, а проезд с неисправным или отсутствующим передатчиком будет приравнен к неисправности ТС с лишением права управления...

Andrew L2

wasserfall
Не, собственно ежели речь вести насчёт дорог, то именно навигационный трек будет наиболее объективен. Бензин можно жечь на месте, в гараже или в поле, а также в газонокосилке или просто пролить. В бензине должен быть экосбор, а не дорожный.

Зачем такие сложности? Каков будет процент пролитого и потраченного в гараже бензина от общего потреблённого объёма? ИМХО, процент будет ну оооочень маленький. 😊

Andrew L2

Yep
Это Вы так пошутили?
нет тут ни малейшей проблемы: на авто с отключенным передатчиком будет тупо начисляться пробег "по среднему", как например сейчас на квартиру без водосчётчика, а проезд с неисправным или отсутствующим передатчиком будет приравнен к неисправности ТС с лишением права управления...

Точно, точно. 😊
И "средний" пробег будет составлять 1000 км в день. 😊

wasserfall

Andrew L2
Зачем такие сложности? Каков будет процент пролитого и потраченного в гараже бензина от общего потреблённого объёма? ИМХО, процент будет ну оооочень маленький.
Это сейчас вроде как сложности. А в перспективе электронный подсчёт куда предпочтительнее. Много ли через десять лет будет машин без навигации? Компьютеризация, паанимаешь. 😊

Andrew L2

wasserfall
Это сейчас вроде как сложности. А в перспективе электронный подсчёт куда предпочтительнее. Много ли через десять лет будет машин без навигации? Компьютеризация, паанимаешь. 😊

При нашем бардаке и такой компьютеризации любой злоумышленник легко сможет отслеживать перемещения интересующих его объектов. 😛

wasserfall

Andrew L2
При нашем бардаке и такой компьютеризации любой злоумышленник легко сможет отслеживать перемещения интересующих его объектов.
Уже боюсь. 😀 Про злых всемогущих хакеров лучше рассказывать впечатлительным девушкам, а не людям с высшим техническим по IT-профилю. 😛

Если же речь о подкупе трекинговых служб, то и сейчас можно преспокойно следить при помощи локации в сотовых сетях, точность весьма неплохая выходит. Да и нет никакой необходимости следить за перемещениями и сохранять трек.

Всё просто: навигационный модуль в автомобиле (навигатор же не является орудием слежки, да?) согласно данным о местоположении и карте дорог рассчитывает пробег по конкретному типу покрытия, записывая в память лишь сии значения. Потом их можно считать, допустим, при прохождении ТО, где полученные числа помножат на стоимость единицы пробега и выдадут квитанцию для оплаты.

Doktor77

Ну зачем же уповать на хакеров?
Работники спецслужб будут сливать инфу по вполне умеренным ценам, как всегда..
Раньше любые базы продавались на рынках, так и базы по перемещениям будут секретом Полишинеля, для тех, кому это надо.

Сан-Саныч

NE
А вот машины у нас и так дороже, чем в Европе.

Это вам только кажется. И налоги у нас одни из самых низких.

До маразма как регистрации легковушек как грузовиков с выдиранием заднего дивана мы еще не дошли..как в Европе

Прохожий

Попались вот такие цифирки:
По данным АИФ. N 40. 2009 г.
1 км дороги стоит :
Россия 60-180 млн долл.
Швейцария 20-26
Германия 11-14
Чехия 10-12
США 4-9
Польша 7-8
Со слов знакомого , работающего в дорожном строительстве слышал, что "стандартный откат" ( уже стандартный!!!) за подряд - 20-30 процентов минимум. Может лучше откаты прищемить- наивный вопрос конечно, но зато какая эффективность 😊...

Прохожий

Сан-Саныч

Это вам только кажется. И налоги у нас одни из самых низких.

До маразма как регистрации легковушек как грузовиков с выдиранием заднего дивана мы еще не дошли..как в Европе

Налоги у нас не низкие. У нас практикуется скрытое налогообложение - когда один и тот же доход облагается налогом несколько раз.Совокупная налоговая нагрузка выше, чем в США и в Европе, вообще-то.Если б налоги были действительно ниже - к нам валом бы инвестиции валили, капитал - он на это быстро реагирует.А провозглашенный 13 % подоходного - это только часть налогов, которые ложатся на налогоплательщика.

BobbyS

А провозглашенный 13 % подоходного - это только часть налогов, которые ложатся на налогоплательщика.
Ну как бы сами крупные собственники(читай депутаты и те, чьи интересы они представляют) платят НДФЛ 9%(никакой социалки и пенсионки) с прибылей от собственности - с дивидентов.

Сан-Саныч

Пискун
для осуществления такой справедливости повышается цена на бензин. Его по любому купишь, значит, никуда не денешься. Но бензин и так стоит дорого.
Бензин у нас стоит дешево. По сравнению с Европой. Дешевле более чем в 2-2,5 раза

Просто даже такой стоит лично по моему мнению до *уя...
Но в целом по сравнению с Норвегией и Данией...Практически как вода

Прохожий

Сан-Саныч
Бензин у нас стоит дешево. По сравнению с Европой. Дешевле более чем в 2-2,5 раза

ДА? Вы действительно в это верите? Дешевле и дороже определяется не ЦЕНОЙ, а ПОКУПАТЕЛЬНОЙ СПОСОБНОСТЬЮ! Средняя зарплата в России - в районе 15 тыс ( от балды, ибо статистику искать пока не буду, по нашему региону цифра более чем реальная) В германии - 2980 ЕВРО (это уже официальные цифры). Итак 92 бензин ( в Германии - Normalbenzin 1,507 Евро) - на свою зарплату россиянин может купить 577 литров (26 руб/л) , немец 1977 литров. НУ и у кого бензин дешевле?

dustman

hitman_II
пресса пишет
"В скором времени автомобилистам придется оплачивать все расходы на ремонт существующих и строительство новых дорог. Естественно, не напрямую, а косвенно: бензин существенно вырастет в цене, все без исключения дороги станут платными, то же самое касается и парковок в больших городах.
....
В частности, предлагается полностью отменить экспортные пошлины на нефть и одновременно с этим повысить налог на добычу нефтепродуктов. ...
«Владельцы транспортных средств всех типов и назначений уверены, что за свое пользование дорогами они рассчитались сполна (купив <дорогой» бензин и уплатив «непосильный» транспортный налог). Соответственно, бездорожье, скверные дороги и систематические заторы воспринимаются как прямое упущение властной элиты. До сведения автовладельцев (и широкой общественности в целом) не доводится тот факт, что акцизами на бензин и транспортным налогом покрывается порядка 50% бюджетных расходов на дорожное хозяйство.
Соответственно, сообщество автомобилистов является по факту вторым после пенсионеров крупнейшим реципиентом бюджетной поддержки. Эта ситуация не имеет аналогов в зарубежной практике>, - утверждается в концепции правительственной программы.

Для обывателя можно сказать много умных слов и объяснить, что "белое" это "черное", а "черное" это "белое". И никто из авторов концепции изначально не озвучивает стратегию нашей нефтяной и газовой промышленности, которая базируется в приоритетах на экспортные контракты и уже потом на удовлетворение внутренних потребностей. Никто не пытается объяснить, что есть определенные нефтедобывающими странами квоты на добычу, никто не объясняет, что нам из-за отсталой технологии перерабатывать нефть невыгодно... Вообщем много чего, что касается уже политических вопросов государства, а это табу не только для "авторов концепции", да и на форуме нашем такие вопросы обсуждать нельзя.

hitman_II
Платить придется и за каждый километр ежедневного пробега. ...
... В обозначенных рамках будет снят вопрос о «платных» и «бесплатных» дорогах: дороги станут различаться только своими покилометровыми тарифами...

Опять таки давайте рассматривать не только плату, плату и еще раз плату за проезд, но и общие правила эксплуатации транспортных средств, правила строительства дорог и т.д. и т.п.
Я готов платить за проезд. Но! Давайте и четкое понимание, что я плачу не за направление движения, а именно за дорогу со всеми ее качественными показателями, которые должны соответствовать стандартам. И далее давайте ужесточим и ответственных за строительство и ремонт дорог, а также за то, что в принципе за небольшой магарыч я оправлял на дальняк длиномеры с перегрузом, поощерял водетелей за короткие временные показатели продолжительности доставки груза и т.д. и т.п.

hitman_II
Что характерно, предусмотрен и нокаут для владельцев старых машин: «Станет возможным введение сколько угодно дробной дифференциации тарифов, как по характеристикам автомобиля (назначению, мощности, осевой нагрузке, габаритам, экологическому ущербу, применению альтернативного топлива), так и по категориям владельцев транспортных средств».

Здесь наверное полностью соглашусь.

hitman_II
Также российским автомобилистам придется привыкать к европейским реалиям парковки в больших городах: халявы не будет....

И здесь возможно соглашусь, вопрос только в исполнении, а не то, когда я поставил авто на стоянке супермаркета, ибо вне стоянки висят знаки запрещающие даже остановку и в пределах видимости маячат стервятники-эвакуаторы, то я хотел бы, чтобы кто-то отвечал за сохранность моего авто. Пару лет назад я в порыве страсти пытался пообщаться с представителями торгового комплекса из-за появившейся царапины на моем авто, находящейся на их парковке. В итоге безрезультатно, т.е. камер на парковке у них нет, а вот если я поставлю в безопасное место прямо под знаком - то я нарушитель.

Andrew L2

Прохожий

ДА? Вы действительно в это верите? Дешевле и дороже определяется не ЦЕНОЙ, а ПОКУПАТЕЛЬНОЙ СПОСОБНОСТЬЮ! Средняя зарплата в России - в районе 15 тыс ( от балды, ибо статистику искать пока не буду, по нашему региону цифра более чем реальная) В германии - 2980 ЕВРО (это уже официальные цифры). Итак 92 бензин ( в Германии - Normalbenzin 1,507 Евро) - на свою зарплату россиянин может купить 577 литров (26 руб/л) , немец 1977 литров. НУ и у кого бензин дешевле?

Выходит, что у них дешевле. 😊
Я не удивлён.

dustman

Прохожий

Налоги у нас не низкие. У нас практикуется скрытое налогообложение - когда один и тот же доход облагается налогом несколько раз.Совокупная налоговая нагрузка выше, чем в США и в Европе, вообще-то.Если б налоги были действительно ниже - к нам валом бы инвестиции валили, капитал - он на это быстро реагирует.А провозглашенный 13 % подоходного - это только часть налогов, которые ложатся на налогоплательщика.

+1000
Если аккуратненько посчитать, то в совокупности получается около 40%

Прохожий

dustman

+1000
Если аккуратненько посчитать, то в совокупности получается около 40%

Это в лучшем случае...
Можете посмотреть расчет тут, в примерах
http://petrograd.biz/business_manual/business_68.php
Вариант 1
Пример 1. Расчет налогов для юридического лица (ООО, ЗАО, др.), применяющего упрощенную систему налогообложения (УСН) с объектом налогообложения "доходы" (ставка налога - 6%).
Доход 10000000
....
Осталось после налогов чистой прибыли - 5.012.800 рублей (50%)
Пример 2. Расчет налогов для юридического лица (ООО, ЗАО, др.), применяющего упрощенную систему налогообложения (УСН) с объектом налогообложения "доходы минус расходы" (ставка налога - 15%).
Доход 10000000
....
Осталось после налогов чистой прибыли - 4.143.920 рублей (41%)

И это еще упрощенно... А на самом деле еще местные налоги+много чего...

guron

Сан-Саныч
До маразма как регистрации легковушек как грузовиков с выдиранием заднего дивана мы еще не дошли..как в Европе
Львиная доля прожорливых пикапов (и некоторых жипов) регится как "С" ибо права выходят дешевле годового налога 😊

TigroKot-2

dustman
+1000
Если аккуратненько посчитать, то в совокупности получается около 40%

Только один НДС и Налог на доходы это уже 31% А это обязательно и НИКАК не отвертетьсмя. Если это заграничное +30% к этому. Ибо ввозная пошлина. Если бензин то +54% Если импортный автомобиль, то 48% +13% Если наш -тоже самое судя по тому что локальная сборка стоит СТОЛЬКО ЖЕ.

bons

TigroKot-2
Только один НДС ........... А это обязательно и НИКАК не отвертетьсмя
Да ну??? 😛Это при покупке чего либо в розницу для себя любимого "не отвертеться", а при получении прибыли.... хм... есть варианты 😛. Но это уже "серость", а то и "черность" при "нагибаниях" в прошлом и этом году. 😞. Но скажу честно, если бы ОДИН МОЙ ДАЛЬНИЙ ДАЛЬНИЙ знакомый платил бы ВСЕ налоги честно-честно, то работал бы в минус где то процентов на 10-12 и это при условии, что он работает по гос расценкам с бюджетными предприятиями. Даже "откаты" здесь ни при чем, по сравнению с налоговой все получатели откатов- нищие дети и на прибыль не влияют.
И потом, господа хорошие, ОТКУДА ВЫ ПРО ПЕСОК ПО 100 ТЫЩ за камаз наслушались? Наверное "независимых расследований по НТВ насмотрелись? 😛
Есть только 2 способа распилить госбабло: закрыть глаза на объемы(толщина асфальта это "Объемы" или не платить зарплаты ни в белую ни в крапинку 😛. ИБО! Если все подмазано, то акты подпишутся, но по бумагам все должно быть чики-чики 😛

Prapor_Svarogich

[QUOTE]Originally posted by hitman_II:
пресса пишет
автомобилисты, по сути, являются «бюджетниками», и налоговая нагрузка на них должна быть существенно увеличена. На сегодняшний день они оплачивают лишь половину всех расходов, идущих на нужды дорожного хозяйства страны - а этот показатель неплохо было бы довести до ста процентов.

...
акцизами на бензин и транспортным налогом покрывается порядка 50% бюджетных расходов на дорожное хозяйство.
Дорожное строительство является одной из самых "откатоёмких" сфер, размер отката колеблится 50-60%... Вот интересно, какая часть средств идёт на откаты? и не легче бы бороться с ними?

...
«Вводится универсальный налог за километр пробега, дифференцированный в зависимости от категории и местонахождения дороги. Размер платежа определяется по результатам обработки GPS-трека (ГЛОНАСС-трека) автомобиля.
Сразу видно- решение озвучили далёкие от реальности люди: выкрутят, закоротят, "заколпакуют", перекинут соседу, и откроют сервисы данных услуг!

...
Эксперты уверены, что о нарушении конституционных прав моторизированных россиян в данном случае не может идти и речи: <Свобода перемещений, а также свобода доступа к территориям общего пользования распространяется на физических лиц, но не на принадлежащие этим лицам транспортные средства».
А право пользования личной собственностью не ограничивается?
...
А цены регулировать будут собственники дорог - ... власти."
Совсем зажиреют!!!

какие мнения будут камрады - только массовые растрелы спасут Родину!

TigroKot-2

bons
Это при покупке чего либо в розницу для себя любимого "не отвертеться"

А это и есть 90% всех расходов граждан 😛

Добрый Кот

hitman_II
пресса пишет
"В скором времени автомобилистам придется оплачивать все расходы на ремонт существующих и строительство новых дорог. Естественно, не напрямую, а косвенно: бензин существенно вырастет в цене, все без исключения дороги станут платными, то же самое касается и парковок в больших городах.

Это следует из итогового варианта концепции правительственной программы под названием «Стратегия-2020», работы над которой велись более года
какие мнения будут камрады

А из моего варианта концепции 2020 следует что это фуфел,
т.е. вообще фуфел - вы хоть сами эту концепцию открывали???

я открывал и читал (по диагонали), общий смысл и содержание -
надо сделать так чтоб фссееее было заебись!

- ну надо, а дальше то что? дальше тамошние стратеги 2020 ниче не придумали.

hitman_II:пресса пишет

- не стыдно журналисткие высеры перепечатывать?

Сан-Саныч

Прохожий
ДА? Вы действительно в это верите? Дешевле и дороже определяется не ЦЕНОЙ, а ПОКУПАТЕЛЬНОЙ СПОСОБНОСТЬЮ!
Да Вы шо? С ума сойти, а на бензозаправках не знают.
Какая хрен разница сколько зарплата?
Колбасы цена, или золотишка, или еще чего сильно зависит от уровня цен в стране?
Да никак.
Цены на продукты по всей Европе и России примерно одинаковы, и что дальше то? Ну зарплаты разные, и что дальше? Кто обещал что если Вася зарабатывает мало, или вся страна из Васей зарабатывает с гулькин нос, все станет специально дешево? А вот хер! Еще дороже будет.
Прохожий
Итак 92 бензин ( в Германии - Normalbenzin 1,507 Евро) - на свою зарплату россиянин может купить 577 литров (26 руб/л) , немец 1977 литров. НУ и у кого бензин дешевле?
Что за глупая привычка пересчитывать на бензин?
Давайте пересчитаем на поездки в метро, или еще на что?
Можно найти массу вещей, пересчет на которые даст разный результат
guron
Львиная доля прожорливых пикапов (и некоторых жипов) регится как "С" ибо права выходят дешевле годового налога
так а пикапы при чем? В Дании из седанов Волвы выдирают сиденья чтоб не платить конские налоги , пикапов там нет, при ихней цене 80 руб за литр 95-го про американцев можно забыть навсегда. Плюс налоги на авто там тоже конские.
На дорогах тишь и гладь, и в основном иностранцы 😀

Innuendo

главный тро-ло-ло пришел.

Сан-Саныч

завидуй молча, насекомое 😀

Innuendo

))))))))))
Ну,серьезно.
Как поднимается любой вопрос про поборы со значительной части населения-ты первый их защищать (поборщиков).
Хотя в душе ты наверняка за нас!!!!!!111!!1!!!11!!! 😀

unname22

wasserfall
Под землёй, что ли? Даже на этот случай есть одометры для определения расстояния и акселерометры для составления трека. Впрочем, если не под землёй, то стоит вспомнить, что чистых чипов Глонасс нет, только совмещённые с GPS, ввиду чего в большинстве случаев что-нибудь да поймается.

Я могу ручаться, что и GPS не поймает)

Русич

не, ну спаял ты глушитель? Так верно сказали, по среднему насчитают. И негнут еще, шоб неповадно...

unname22

вы докажите что мое авто вообще двигалось

BobbyS

unname22
вы докажите что мое авто вообще двигалось

Зачем? Выше же сказали - возьмут по среднему. Если вы докажете, что не двигались вообще, то взятое пойдёт к зачёту на будущее. Т.е. если меньше среднего - то платите, как за среднее - больше - съэкономленное раньше к зачёту 😀
ЗЫ А, да - среднее, как обычно, будет не посчитано, а придумано.

guron

Сан-Саныч
В Дании из седанов Волвы выдирают сиденья чтоб не платить конские налоги ,
Какие-то лохи у них в налоговой работают 😊 у нас вон со старекса хоть все сиденья снимай - а всё равно раз по документам автобус - значит автобус, подавай права категории "Д" и ниипёт 😊 (ещё и техосмотр 2 раза в год был, сейчас не знаю как)

wasserfall

unname22
Я могу ручаться, что и GPS не поймает)

вы докажите что мое авто вообще двигалось


А я могу преспокойно описать систему, где пробег будет считаться без какой-либо внешней активности, и фиг её вскроешь/изменишь. Навигация не спутниками едина, инерциальные системы А данные считывать будут при ТО или на постах ДПС по старым добрым проводам. 😊

Grace

Много политики.. закрываю.