правда место сборки настораживает - завод Дервейс.
http://www.zr.ru/a/391262/
Поэтому с окончательным выводом о машине повременю до ее воплощения на российской земле. Хотя кое-что уже сейчас понятно. Конечно же, этот автомобиль даже по российским меркам до класса люкс недотягивает. Причем выбивают его оттуда малозначимые детали: где-то пластик поскрипывает, небольшие щели, нет мощных двигателей, включая дизель. Однако воодушевляет то, как тайванцы относятся к критике. Они готовы исправлять любой выявленный дефект. Так, в Россию машина будет поставляться с более жизнеспособными амортизаторами. Это решение было принято после тестов на Дмитровском полигоне. Еще три автомобиля отправлены на дополнительные ресурсные испытания. Возможно, «Лаксджин» из Черкесска будет еще крепче.
В России Luxgen7 будет продаваться по цене от 1 млн рублей за базовое исполнение - монопривод, тканевый салон, чудо-дисплей, правда, с урезанным функционалом. Навигация для России находится в разработке, хотя в настоящее время идет создание нового программного обеспечения для системы Think+, которое позволит использовать навигацию мобильного телефона водителя. В полной комплектации машина будет стоить от 1,5 млн рублей. В третьем квартале будущего года автомобиль появится на нашем рынке. Если революции не случится, то скоро увидим.
ну вот и пришел писец автовазу и иже с ним, выпускают гранту и рассказывают чего в ней нет в сравнении с предыдущей моделью, за десть лет тока нанолампочку чубайса да супер фильтр петрика придумать сумели, куда блин катимся 😊
:pipec:
уберите
SUVоно там рядом не стояло. Да и в статье про этот хечбек ничего такого нет.
А так....обычное кетайское говно. С кожей цвета кетайского дерьма, пластмассой из переплавленных бутылок пепси....ИМХО! За 1,5 ляма можно взять приличный, полноценный SUV 4 лет от роду.
Нижняя часть бампера уродская, а так вполне нормально с виду. Непонятно только, с чего передний подлокотник обтянут чёрной кожей.
А так....обычное кетайское говно. С кожей цвета кетайского дерьма, пластмассой из переплавленных бутылок пепси....для вас наверно секрет что переработанный пластик основа отделки даже брендовых производителей про кожу ваще молчу?
За 1,5 ляма можно взять приличный, полноценный SUV 4 лет от роду.за полтора ляма спрашивать не с китайцев а местного государства и приближенных к нему автобарыг.
#3
Yep
😛ipec:
Йоп, зацените разницу между переработанным раннером и показаной моделькой и ужаснитесь, они уже умеют всё, а не тока деньги брать за нех...й делать.
Pilot11действительно - это я тупо скопировал с какого-то сайта
оно там рядом не стояло
Pilot11не, никакой старый автомобиль, полноценным быть не может - по определению
полноценный SUV 4 лет от роду
не, никакой старый автомобиль, полноценным быть не может - по определениюдостаточно спорное утверждение 😊
Obuhа что не умеют - не стесняются заказывать на стороне
они уже умеют всё
Pilot11нет, не обычное:
обычное кетайское
Так, автомобильную автоматику налаживала шведская компания Mecel. Шасси предоставила фирма LMS, аналогичные узлы платформы - у минивэна Renault Espace. Бензиновый двигатель 2.2 (175 л.с., 275 Нм) - от фирмы LMM, 5-диапазонный «автомат» - Asin, тормозная система - от Delphi. В общем, этот список можно продолжать долго, но это не означает, что в итоге тайванцы получили нечто подобное игрушке «Лего». «В основе у нас была собственная концепция», - уверяет меня шеф-дизайнер «Лаксджина» Джеймс Шир, который в прошлом отвечал за стилистику моделей китайского подразделения GM.
мне такой подход нравится - по сути в автомобиле китайские наверное только сиденья с кожей.
для вас наверно секрет что переработанный пластик основа отделки даже брендовых производителейога! Только брендовый производитель сначала бутылки в гранулы плавит, а потом в изделия. А кетайский из бутылок сразу в машину. Разницы не видим 😊 😊 😊
про кожу ваще молчу?Действительно. Лучше промолчать. ПОЧЕМУ В СЕРЕБРИСТОЙ МАШИНЕ КОЖА "ГАВЕННОГО" цвета? Серой краски не было? Кремовый оттенок тоже в не кошерном сегменте?
Pilot11
ГАВЕННОГО
Pilot11Вы не могли бы как-то сократить употребление фекально-анальной лексики в данной теме?
говно
А! Понятно! Когда тормоза откажут, что бы говна не видно было...
а что не умеют - не стесняются заказывать на сторонена стороне у тех же китайцев заказывают все, тут полноценная модель, задуманная концептульно в нишу кроссоверов, и её воплощение в железо пластик кремний, задействованы практически все стороны постройки современного авто, это не тупа копия, а постойка практически с чистого листа, развитие производственной и иже с ней базы на лицо, а если сравить то чего делается в отечестве то просто писец какая гордость за страну накатывает, на что расчитывают наши главнюки? на науку, какая наука без производственной базы? короче не с той ноги встал я сегодня 😊
Pilot11
ога! Только брендовый производитель сначала бутылки в гранулы плавит, а потом в изделия. А кетайский из бутылок сразу в машину. Разницы не видим
Действительно. Лучше промолчать. ПОЧЕМУ В СЕРЕБРИСТОЙ МАШИНЕ КОЖА "ГАВЕННОГО" цвета? Серой краски не было? Кремовый оттенок тоже в не кошерном сегменте?
ога ога, а ещё бренды перед гранулировкой бутылки моют, а кетайцы так сразу все с просроченным содержимым в переплавку пускают 😊
по второму пункту, полистайте колеровку комбинированого салона того же бмв и не такого увидете, кто ужинает тот и танцует.
А ничё такой!!! Еслиб до ляма был......
Вы не могли бы как-то сократить употребление фекально-анальной лексики в данной теме?гуано?
колеровку комбинированого салона того же бмвВ Поршах такое же...Но согласитесь, что кремовый цвет лучше. Под такой цвет красить кузов надо в красные оттенки.
Жуть какая.
Кусок китайского ..... за 1,5 ляма.
В Поршах такое же...Но согласитесь, что кремовый цвет лучше. Под такой цвет красить кузов надо в красные оттенки.дык я за цвета ваще не говорю, у всех свои тараканы, на фото показана машина в китае, что они там считают за эталон стиля мне не известно и не интересно знать, если в россию пойдет будет серый или черный сто пудово 😊
Gnom Sа что там китайского, не подскажете?
китайского
кроме того, неплохо бы перечислить сколько европейского осталось в евромашинах?
[/B]За 1,5 ляма можно взять приличный, полноценный SUV 4 лет от роду.
[B]Практически ВСЕ паркетники стоят НОВЫЕ меньше 1,5"лямов".А 4-х летние "жипы" - в большинстве своём - и до "ляма" не дотягивают .
Да, Тайвань - это не совсем Китай, особенно если брать уровень промышленности и применяемые решения. По уровню должны быть наравне с Кореей.
мне нравится сама концепция авто - надо только в него ещё видеорегистратор прицепить на эти камеры
YepСкорее всего функция есть.
мне нравится сама концепция авто - надо только в него ещё видеорегистратор прицепить на эти камеры
ну или даже если нет - я думаю не составит большого труда прицепить камеры к приличному многоканальному регистратору.
ещё мне нравится большой экран - я считаю что такой экран должен быть минимальным для автомобиля.
Мне не понятна логика наших потребителей в случае если они будут это брать.
Полтора лимона за машину с неизвестными перспективами а так же полным отсутствием перспективы выгодно продать.
На каких основаниях она стоит 1,5? Потому что там китайская кожа? За безликий дизайн в стиле "отщипнули от всех понемножку"?
Другими словами: каком мне как покупателю смысл покупать машину у людей которые только учатся делать автомобили если за те же деньги есть например ссангенг? Или прочие корейские кроссоверы??? Да и евроведер можно накупить в этой ценовой категории достаточно, ИМХО.
И когда ты потратил 1,5 и купил какой то мутоген, услышав это твои партнеры , коллеги, домашние будут вспоминать диалог из Простоквашино: я ему говорил купи валенки, а он пошел и кеды купил!
ИМХО.
Китайцы, бараны, даже прорекламировать ское говно не могут, как положено по рекламным канонам...
В новостях вчера была статейка про очередной лифановский говнокар, который будут собирать у нас - и картинка рекламная, явно китайская:
Кто ж, блеать, рекламирует машину, рисуя "счастливых владельцев" не в ней, и не рядом с ней, не прикасающихся к ней, а возле нее на велосипеде??!!! Это ж пипец просто, на подсознательном уровне мысль рождается - ездить владельцу этого говна придется чаще на велосипеде, чем на нем...
Да еще и с каким пафосом статья названа:
"Китайцы продолжают наступать на Россию!"
http://auto.mail.ru/article.html?id=36730
К слову еще, вдогон - до чего ж аццкий фотошоп на картинке - судя по колесу обозрения на берегу реки - река - это Темза... Только халтурно убраны панорамы Лондона и прилеплены зеленые кустики... 😀
TigroKot-2это да, а главное - неблагозвучное название производителя в непредсказуемом регионе: все о нём слышали, но его дилерские центры и автомобили никто не видел(я не видел точно)
Полтора лимона за машину с неизвестными перспективами
Китайцы, бараны, даже прорекламировать ское говно не могут,А китайцем это и не надо.Китайцы продают в год миллионы единиц техники . К примеру фирма "Фотон " только грузовиков продала в 2011 году около 1 000 000 штук , а таких фирм в КНР - десятки . Скания ВСЕГО выпустила 50 000 грузовиков .
Поэтому китайцы просто не видят рынка сбыта в РФ - он просто крошечный и ни кому из них даже не охота заморачиваться ради продажи нескольких тысяч мотоциклов - масштаб не тот . Поэтому - вся китайская техника на нашем рынке появляется благодаря усилиям российских предпринимателей - поэтому и возникают проблемы. По китайским понятиям - город с населением 30 000 000 человек - маленький - а там практически все на технике . То есть в обычном китайском райцентре продаётся автомобилей и мотоциклов несколько раз в раз больше чем в Москве .
Когда китайские производители автомобилей узнают сколько продаётся автомобилей в США , Евросоюзе и России - вместе взятых - они хохочут от этих мизерных цифр .
цена высоковата конешн. о чём они думают? надо позвонить отругать
Стрелабезусловно.
надо позвонить отругать
о чём они думают? надо позвонить отругатьНи кто не о чём не думает - этого нет в тех задании -все цифры берутся с потолка .Китай-Тайвань принципиально ни чего не хотят знать , ибо им это не надо. У носорога большой вес и плохое зрение - но это не его проблемы .
Maksim Vне, Вы тут путаете континентальный Китай, и островной Тайвань.
У носорога большой вес и плохое зрение - но это не его проблемы .
несмотря на смену протектората, это разные системы.
у этого носорога - зрение хорошее.
Вы тут путаете континентальный Китай, и островной Тайвань.Не я не путаю - разницу понимаю - на Тайване собирают Мицу Л200 , Тойоту ХайЛюкс , Мазду БТ50 и другие автомобили . Отличительная черта тайваньских автомобилей для внутреннего рынка - сиденья из натуральной кожи в самых дешёвых комплектация и машинах такси - на дорогих только ткань . По тайваньским понятиям - кожа это не круто .
Вот глаз у тайваньского носорога и замылился - неадекватно воспринимают ситуацию на авторынке России. Они считают , что раз мы берём "грузовик" Л200 с "дешёвой" кожей за 1,3 "ляма" , то "настоящий" тайваньский "жип" за 1,5 "ляма" оторвём с руками .
YepЕсли пох, то сам купи и всем расскажи.
а что там китайского, не подскажете?
кроме того, неплохо бы перечислить сколько европейского осталось в евромашинах?
За мульт можно купить переднеприводный Тигуан или Йети 4*4. Нах это переднеприводное чудо за миллион. За полтора есть корейские Санта-фе, Соренто. Непонятно.
За полтора есть корейскиеА так же японские , немецкие и американские .
да на него и на родине ценник неадекватный. видать потому как честные инженегры делают. они с этим проектом уже лет пять мутят, но похоже не выйдет ничего. держава то не автомобильная. на мопедках живут, климат позволяет. вот и полезли к нам, в азию то им путь заказан конечно с такими ценами.
вот чего они точно не понимают, так это того, что местная тупиздень разницы между континентальным и островным китаем не знает. для них это всё одно гавно. а слово "тайвань" в лучшем случае знакомо по фильму армагеддон.
да и врот имноги
За такие деньги абсолютно неинтересно.Мне там больше вот это понравилось
Стоит,наверно как два S класса.
Лям за уродливый китайский Лохген? 😀 Они совсем идиоты или где?
Они совсем идиоты или где?тоже самое можно говорить про любителей МММ....
Стрелада, кстати - ты что-нибудь слышал за тайваньские станки http://16k20.ru/catalog/tokarnye-obrabatyvajushhie-centry/
вот чего они точно не понимают, так это того, что местная тупиздень разницы между континентальным и островным китаем не знает. для них это всё одно гавно. а слово "тайвань" в лучшем случае знакомо по фильму армагеддон.
Pilot11И главное, что любой любитель МММ свято верит, что вот ему сейчас попрёт, а все остальные будут завидовать 😀
тоже самое можно говорить про любителей МММ....
Yepпро эту не слышал, я так понял из списка партнёров это accuway, но это в стороне от моей области поэтому мог и не слышать. вообще обр. центрами кто только не торгует поэтому у всех наверное примерно одинаковая фигня. я помню раньше народ жаловался на тайваньскую обработку, што мол она мягкие стали и алюминий нормально пилит, а с твёрдыми сортами - проблемы.
да, кстати - ты что-нибудь слышал за тайваньские станки
я тут архив посмотрел - тайваньцы мне другие компании рекомендовали.
Стреланапример
тайваньцы мне другие компании рекомендовали
PINNACLE MACHINE TOOLS CO., LTD.
E-mail: info@pinnacle-mc.com
http://www.pinnacle-mc.com
Tel: 886-4-2525 2995 Fax: 886-4-2525 2991
CHIU TING MACHINERY CO., LTD. (Trade Mark: GEETECH)
E-mail: mc@geetech.com.tw
http://www.cnc.geetech.com.tw
Tel: 886-4-2279 2345 Fax: 886-4-2276 3989
LIH CHANG MACHINERY CO., LTD. (Trade Mark: ARGO)
E-mail: argo0001@ms18.hinet.net
http://www.argo.com.tw
Tel: 886-4-2536 7975 Fax: 886-4-2537 6120
а сколько аналог вот этого потянет например у http://www.argo.com.tw
слюш, ну запрашивать надо 😊
вот такая штука http://cnc.geetech.com.tw/epage_all.htm с поворотным столом с доставкой до любого нашего порта стоила 83000$
у пинэкла аналог был ~ 55000$ на фобе, и кстати их станки по моему работают в рф.
p.s.
6 лет назад.
Стрелаа что, нормальная контора?
accuway
Yep
а что, нормальная контора?
Стрела
про эту не слышал
нуачо, тойоту рав4 же покупают, а этот явно лучше.
одна натуральная кожа по себестоимости как весь рав4 без импортной резины, давайте будет честны перед самими собой)
нундай ix35 в полнгом фарше может быть и подешевле, но не уверен...