Рено Дастер- ваши мнения

voin29

На прошлой неделе в автосалоне исследовал Дастер.

Первые впечатления- за свои деньги оооочень даже ничего. Понятно, что в салоне все "Логановское"- мне не привыкать, на служебном за 2 года 130ткм намотал. И багажник достойный у Дастера, и сзади просторно, передачки мягко включаются, педали пристойно нажимаются. Одно реально убило- водительское сидение... Ощущения, что голимый мягкий поролон под обивкой... На что я ненавижу Калину, последнее время служебной была она, так на ней сидения намног лучше! Правда знакомый манагер из салона так и сказал- "В Дастере главное-ценник, на все остальное народус уже почти и внимания не обращает)))" А жаль.. Я даже как-то "остыл" к машинке, хотя серьезно задумывался о покупке. Наверное придется выбирать что-нить другое...


Пискун

На что я ненавижу Калину
почему?

voin29

почему?

Эксплуатировал Калину-универсал, в качестве служебной, ездил один 95% времени.
Распишу по пунктам)))

Сел на почти новую- 20ткм, за 8 месяцев наездил 40ткм (правда "чистых" отъездила 6 мес., месяц стояла, месяц по ремонтам)

-ДУБОВЫЕ педали, особенно сцепление и тормоз
-абсолютно "пустой" руль с электроусилителем
-переключение передач- ни к черту
-2 раза круто глючила сигнализация родная- не заводится, хоть убей, таскали на галстуке в сервис.
- на 43-й тысяче распредвал под замену
- на 36-й тысяче бензонасос под замену
- в/в провода на 40-й тысяче
- и МОРЕ мешающей нормально жить мелочевки- вечно перегорающие предохранители, пропадающие контакты в фонарях, проблемы со
стеклоочистителями, сверчки в салоне, зудящий рычаг КПП...
Про шум в салоне не говорю-само собой разумеется..
Самое главное- нет никакой уверенности, что нормально доедешь из точки в точку
Это все в сравненнии с Логаном))))

Есть правда один + - зеркала заднего вида- просто огромные)))
Слава всевышнему 3 дня как отдал ее)))


------------------
"Мы научились штопать паррруса и затыкать пробоины телами" В.С.Высоцкий

spec

ИМХО высшая машинка, особенно с 2013 года максималку обещают - полный привод на АКПП, возможно еще и дизель в это комплектух впаяют.
Где б денег взять на нее, хотя б года через три-четыре 😞

blackbox

А что сиденья? Перешить и вася кот. Профиль сейчас любой сделают и жёсткость на заказ. Если не кожа, а флок - то совсем недорого будет. Если совсем никак - то поставить от логана. Всё равно дешевле кашкая.

Пискун

Самое главное- нет никакой уверенности, что нормально доедешь из точки в точку
Это все в сравненнии с Логаном))))
странно. Вроде, кроме сигналки, ничего такого у Вас не было, что повлияло бы на возможность передвижения. Мое мнение иное: куча неприятных мелочей, много недоработок типа того, что Вы назвали, но уверенность есть, типа "не ссы, доедем".

voin29

странно. Вроде, кроме сигналки, ничего такого у Вас не было, что повлияло бы на возможность передвижения. Мое мнение иное: куча неприятных мелочей, много недоработок типа того, что Вы назвали, но уверенность есть, типа "не ссы, доедем".

Не соглашусь,
- без бензонасоса ну не едет машинка
- когда ночью на трассе в снег вырубается стеклоочиститель тоже не комильфо ехать
Забыл еще- 2 блока управления печкой поменяли- ну неприятно зимой без печки, вентилятор печки тоже уже меняли.... Может еще чего забыл)))
Да и вообще на кой ляд мне уверенность "авось доеду", машина-то почти новая, во время всех злоключений ей ГОДА НЕ БЫЛО. На сервис каждые 10ткм катался, там рОбяты сколько всего еще предотвратили.... Им я верю, они все наши машинки лет 5 уже обслуживают, и наепок не водилось за ними
А вообще я другую тему хотел обсуждать))))

А что сиденья? Перешить и вася кот. Профиль сейчас любой сделают и жёсткость на заказ. Если не кожа, а флок - то совсем недорого будет. Если совсем никак - то поставить от логана. Всё равно дешевле кашкая.

Вариант. одного не могу понять- почему СРАЗУ не ставить нормальные?? Добавка в цене 3-5 тыров ну никак на общую не повлияет....

------------------
"Мы научились штопать паррруса и затыкать пробоины телами" В.С.Высоцкий

unname22

странно, моя калина уже 120 тысяч проехала и почему-то не сыплеться тьфу
тьфу,
Что я делаю не так?

Пискун

странно, моя калина уже 120 тысяч проехала и почему-то не сыплеться тьфу
тьфу,
У меня 85. Что-то ломается, но куда ж без этого. Ну не верю я, что логан вообще не сыпется.

unname22

а что у вас ломается?
У меня вот разве что пора щетки менять на вентиляторе печки да тут на днях после приморозки у задней двери оторвал уплотнитель...

RSL

voin29
Сел на почти новую- 20ткм

бытует мнение, что для жигулей 100 тык - предел. Так что сели Вы на машину с 20%-й убитостью

voin29

Ну не верю я, что логан вообще не сыпется.

Наш за 3 года прошел 200 ткм Сцепление поменяли на 140 ткм, Шрусы на 160, переборка подвески- 195. Из мелочевки за все время- замок багажника 2 раза ломался (специфика работы 10 раз в день откр-закр)-поставили электрический, крыльчатка вентилятора оторвалась и задний правый фонарь. ВСЁ)))
Но ТО раз в 10ткм обязательно.

Pavel_A

RSL
бытует мнение, что для жигулей 100 тык - предел
Как то так, но что ждать от дешёвого автомобиля. Я на своей четвёрке за 9 лет проехал 60 тык, особых проблем не было, очень доволен. ТТТ.

Дастер интересная машинка, за цену, которую раньше обещали (от 449000, за 650-700 можно было полный фарш взять) но что-то ходят слухи, что цена была изначально занижена и к ней надо прибавить порядка 30%. А это уже другие деньги.

Artishok

Я лично решил послать дилеров реношников в зад и купить Санта Фе классик. Да, чуть дороже, но и машина побольше и поинтересней. Плюс отработанная конструкция, все косяки и способы их лечения известны.

Пискун

а что у вас ломается?
У меня вот разве что пора щетки менять на вентиляторе печки да тут на днях после приморозки у задней двери оторвал уплотнитель...
взял уже немолодую, исправлял следующие проблемы за предыдущим хозяином: замена вакуумника +гтц, 1 ступичный подшипник, у самого крякнулся соленоид заднего хода, сменил. 2 передача включается с хрустом, приходится выдерживать паузу. Так что светит еще, как минимум, замена синхронизаторов, а то и похуже чего в КПП.
Еще порой развлекает вырубающийся в морозы в крайних положениях ЭУР (хоть отключай нафик) и другая мелочь по электрике, типа заклинивающих поворотников)

AlexKa

Ну не верю я, что логан вообще не сыпется.

На своем проехал 92 тыра за три года. Езжу кажды день, круглый год и в любую погоду. За это время кроме плановых ТО менял катушку,передние колодки два раза, термостат, 1 пердохранитель, две лампочки ближнего, два рулевых наконечника. Все. Сейчас сгорел правый габарит. И заглючило подогрев левого зеркала, видимо коротыш. В остальном все нормульц.

Дастер смотрел в салоне. Понравилсо. За такие деньги почти идеальна машина город-дача-грибы. Высокий, салон просторный. Добра в багажник влезет много, а если сидухи сложть то вообще. Закончу стройку, думаю буду Логан на Дастер менять, если ценник на него невлупят.

v.s.ef77

За такие деньгт......760труб-4на4-кандей и без задних электроподёмников и что убило задние двери без включателей (коцевичков) света.Ребята это 20тевро.По надёжности:имею в Сербии Дачию-дастер 4на4 дизель кадей,брался за 12780евриков,пробег около 70ткм,только то и замена стабилизаторов в пп,а дороги там после бомбёжки.Реэёме: машина средней ценовой группы(не у нас) и надёжа.Л200 ремонтировалсь раз5 при томже пробеге.Про салон и багажник-так себе,после Канго всё маленькое и тесное.Где-то так

Пискун

бытует мнение, что для жигулей 100 тык - предел.
Да ну, какой там предел. Многие и по 200 живут, есть и больше.

driving

voin29
На прошлой неделе в автосалоне исследовал Дастер.

Первые впечатления- за свои деньги оооочень даже ничего. Понятно, что в салоне все "Логановское"- мне не привыкать, на служебном за 2 года 130ткм намотал. И багажник достойный у Дастера, и сзади просторно, передачки мягко включаются, педали пристойно нажимаются. Одно реально убило- водительское сидение... Ощущения, что голимый мягкий поролон под обивкой... На что я ненавижу Калину, последнее время служебной была она, так на ней сидения намног лучше! Правда знакомый манагер из салона так и сказал- "В Дастере главное-ценник, на все остальное народус уже почти и внимания не обращает)))" А жаль.. Я даже как-то "остыл" к машинке, хотя серьезно задумывался о покупке. Наверное придется выбирать что-нить другое...

На этой неделе пойду на тест-драйв, вписался в январе в очередь - 2литра, механика, 4wd. Товарищ смотрел на днях, сказал что ему с 1,90 ростом тесно 😊

Любимый_папа

интересный отчет о тест-драйве дастера в "контакте"
"Сергей Асланян/Радио Маяк - О Дастере и Архангельске"

voin29

интересный отчет о тест-драйве дастера в "контакте"

Не нашел(((
Ссылочкой поделитесь пжлста

------------------
"Мы научились штопать паррруса и затыкать пробоины телами" В.С.Высоцкий

Atos78

отездил на Приоре сто тысяч. и близко не было тех проблем,что описали тут на Калину. точнее вообще не было проблем. только регламент..

Любимый_папа

http://vk.com/audio?q=%D0%A1%D...%B0%D1%8F%D0%BA
или http://www.radiomayak.ru/fragm...agment_id/20601 отчет о тест-драйве дастера по зимникам Архангельской губернии. С пятой минуты.

Пискун

отездил на Приоре сто тысяч. и близко не было тех проблем,что описали тут на Калину. точнее вообще не было проблем. только регламент..
да все зависит от того, КАК ездить...

Alexandr13

Дастер в настоящее время или долго или дорого или долго и дорого. Так что в сад.

polex

качественный развод от Рено на деньги, заставить купить Логан в ДВА раза дороже. Молодцы, умеют! ценник наедекватен начинке. Внешне не понравилась, кангу интереснее.

ZEE

А мне вот на фото не нравился.
Как по дорогам начали бегать, то присмотрелся, интересный авто.
Имея Логана в периодической эксплуатации, очень даже оценил всю прелесть этой машины.
Сейчас первые болячки повылазят (наверняка) и подлечатся, и можно посмотреть на Дастера, как на нормальную новую и недорогую машину без особых понтов.

Рамиль

voin29

Наш за 3 года прошел 200 ткм Сцепление поменяли на 140 ткм, Шрусы на 160, переборка подвески- 195. Из мелочевки за все время- замок багажника 2 раза ломался (специфика работы 10 раз в день откр-закр)-поставили электрический, крыльчатка вентилятора оторвалась и задний правый фонарь. ВСЁ)))
Но ТО раз в 10ткм обязательно.

Нексия надежнее
Дастер за эти деньги вряд ли будет продаваться. Можно рассматривать конкурентов из Таганрога. Ценник тот же

Alexandr13

По 950 платит народ чтоб взять.
Вот один из счасливых владельцев: http://duster.drom.ru/19501/

Yep

Alexandr13
По 950 платит народ чтоб взять
чудаки-и-и...

polex

Alexandr13

По 950 платит народ чтоб взять

пипец, больные люди. За эти деньги можно санг-ёнг взять, в не самой кислой комплектации

Artishok

Рамиль
Можно рассматривать конкурентов из Таганрога

Отож. Хотел дастера, взял санта фе с дизелем (с бензином не было). Не жалею ни разу, санта гораздо комфортнее и больше дастера.

Mitka

polex
качественный развод от Рено на деньги, заставить купить Логан в ДВА раза дороже. Молодцы, умеют! ценник наедекватен начинке. Внешне не понравилась, кангу интереснее.

Разница с Логаном ровно на те деньги, которые просят. Имхо, редкий случай, когда получаешь товар за свои деньги. Хотя, учитывая хапужничество в наших странах, думаю, что ценники быстро перепишут.

Mitka

Alexandr13
Вот один из счасливых владельцев: http://duster.drom.ru/19501/
Такое впечатление, что человек до покупки машину не видел и не сидел в ней (хотя бы).

Maksim V

Разница с Логаном ровно на те деньги, которые просят.
Разница не может привышать 20% от цены Сандеро Степвей . 470 000 р Х 20% = 94 000 р + 470 000 р = 566 000 р . Вот максимальная цена за эту машину. А у них такая стоит 681 000 р - скажите за что 115 000 р ?

Yep

Alexandr13
По 950 платит народ чтоб взять.
Вот один из счасливых владельцев: http://duster.drom.ru/19501/

бл@дь, когда народ платит миллион за это гэ, о чём он думает??!

Стрела

за 2л+п/п, не?

Yep

Стрела
2л+п/п

http://www.kolesa.ru/article/2...do_1_mln_rubley

Yeti выигрывает у прямых конкурентов, прежде всего, по совокупности потребительских качеств. У кроссовера Skoda - самая «продвинутая» автоматическая трансмиссия в нашем обзоре, отличная эргономика с гибко трансформируемым задним рядом кресел; 1,8-литровый турбомотор пусть и не наделяет машину рекордной динамикой, но едет Yeti лучше большинства конкурентов с «атмосферниками» аналогичной мощности, да и в целом автомобиль весьма и весьма интересен по ездовым свойствам; за счет компактных размеров и коротких свесов Yeti неплохо чувствует себя на плохих дорогах, благодаря все той же компактности - удобен в городе. Из недостатков отметим, прежде всего, не рекордные запасы пространства в багажнике и салоне (впрочем, это - обратная сторона компактности), «докатку» вместо полноразмерного запасного колеса; кроме того, подвеска автомобиля жестковата для плохих дорог.
Самая доступная модификация с полным приводом: 1.8 TSI Active

Двигатель: 1.8 TSI, 152 л. с. (бензин), МКПП

Оснащение: 2 подушки безопасности, кондиционер, аудиоподготовка + 8 динамиков, подогрев сидений, передние стеклоподъемники, ESP.

Цена: 939 000 рублей.

По цене до 1 млн. рублей можно приобрести также Yeti в версии Active с фирменной автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением за 979 000 руб. или в исполнении Ambition, но с МКПП за 989 000 руб.

Yep

из каментов:
"Duster - это такая пушистая штука, которой сметают пыль. А Dust, соответственно, это пыль. Куда смотрели маркетологи?"

короче, дастер - пылесос.

Стрела

камрад я максу отвечал на 680тыр.

Maksim V

камрад я максу
Макс - камраду :681 000 р - это 1,6 . Поэтому я и спрашиваю - за что ЕЩЁ 115 000 р ? За полный привод обычно идёт доплата - по аналогии с другими марками - 10% .Здесь взяли 40 % да ещё "допов" навязывают на 25% - итого 65 % . Кротой ПП получается как раз в цену МИЦУ Л200 или Хюндай Санта ФЕ классик с ТД + АКПП и машина в 1,5 раза больше ....2.0 CRDi 4WD AT (AT3) 825 900 руб.

Mitka

У нас 2л. 4х4 в топе стоит $23000, 2л. 4х2 АКП $22000. (правда, салон похуже российского, от Сандеро)

Автолюбитель

Да, шикарно нафлудили. Дастер 2.0 4x4 - 582 000, ТагАЗ Санта Фе(пусть 2л там дизель) - 795 900. 213 тысяч нах... За что?! Да за эти деньги уже Юный Ссун можно купить, который хоть на машину похож, пусть немного и воняет 😀
Нексию ещё приплели, которая последний раз с 21099 ещё как-то конкурировала. 2110 её сожрал с говном и не подавился, нет больше нексии.
А что все так возбудились на дастер за лям я вообще не понял. Пусть дураки хоть в 10 раз дороже покупают, кому какая разница.
Дастер станет самым популярным кроссовером на ближайшие лет несколько и хрен кто его сможет подвинуть, потому что ничего лучше ещё в этом сегменте не придумали.

Maksim V

нет больше нексии.
Со следующего года пойдёт в продажу НЕКСИЯ ЛЮКС - с АКПП , АБСС, 2ПБ , и прочие ништяки - 400 000 р .

Yep

Автолюбитель
ничего лучше ещё в этом сегменте не придумали
есть некая надежда на опель-мокка, пока не объявили цены...

Автолюбитель

Yep
есть некая надежда на опель-мокка, пока не объявили цены...
Сильно сомневаюсь, что Опель будет дешевле Юного Ссуна, а это 829 000 за нормальный привод. Да на сколько ещё цены вырастут... Тащемта, я бы не надеялся.

Рамиль

Maksim V
Со следующего года пойдёт в продажу НЕКСИЯ ЛЮКС - с АКПП , АБСС, 2ПБ , и прочие ништяки - 400 000 р .

Я знаю, уже фапать на нее приготовился

Рамиль

На шевроле круз обещали цены 12 тыс долл. Однако далеко ценник убежал от первоначально указанной суммы

Чужая Жена

Ну не верю я, что логан вообще не сыпется.
Моему второй год пошол, 53000 пробег.
Неделю назад при повороте руля начало скрипеть за правым передним колесом. Стало сухо-всё прошло, но надо свозить поглядить, что там было.
😊

Artishok

Авторевю купили Дастера и Шниву для своего знаменитого теста на выносливость http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=6911 Вот тут и вылезут все косяки Дастера, причем очень скоро.

Думаю, тесты на внедорожность доже должны быть.

игоръ 2772

Я вот насчёт роста..
У меня 193 , так вот сиденье отодвинул и нормально было..