Товарищи! Прошу прощения, что заново поднимаю боян, но без помощи не обойтись. Ввиду грядущих непоняток с налогами накрылся мой легась тазом, так что надо смотреть в другую сторону.
Задача: купить машину для жены, опыта вождения пока не много, в основном на 185 кобыльном саабе и на Аккорде. Стиль вождения спокойный, ямки пока объезжать не умеет.
Параметры: С или В класс, желательно уложиться в 350 с вложениями, 4-5 лет, пробег до 50 - 70 тыков, двигатель 1,4-1,8 атмосферник, ручка или автомат - зависит от надежности коробки. Подвеску желательно поремонтопригоднее и понадежнее, да и кузовщину желательно недорогую 😊
Из предложенного Вами- однозначно Форд Фьюжн. По практичности и надежности переплевывает и Пежо и Ситро.
FIN981+1
Форд Фьюжн
Вайзёнокесли особо высокий уровень эстетических притязаний не мучает - посмотрите пежо партнер - ситро берлинго - рено кангу. все смареть в пассажирской топовой версии с кондеем.
Параметры: С или В класс, желательно уложиться в 350 с вложениями, 4-5 лет, пробег до 50 - 70 тыков, двигатель 1,4-1,8 атмосферник, ручка или автомат - зависит от надежности коробки. Подвеску желательно поремонтопригоднее и понадежнее, да и кузовщину желательно недорогую
это именно исходя из
Вайзёнок
Подвеску желательно поремонтопригоднее и понадежнее, да и кузовщину желательно недорогую
а почему не ц4 ?
А потому, что у меня глаза на жопе и руки не из плеч 😊 Конечно с4 😊
Про вечный мотор С4- хорошая шутка.
Подозреваю, что пробеги будут не более 12 тыков в год, брать года на три, то есть откатать тысяч 40 - 50 бы без проблем, потом все равно, скорее всего продавать.
из этих форд, с4 очень требователен к качеству топлива, пежо не курил.
Ц4
Сандеро новый 1,4.
Если из озвученного Вами, то Форд.
Сандеро новый 1,4.
Новые машины не приемлет душа поэта 😊 Но на сандерку надо будет посмотреть, спасибо 😊
Если не понты колотить - в Европе их такая тьма тьмущая развелась в последнее время - видимо неплохие они все таки.
Подвеска у Рено реально прочная. Смотрите Логан/Сандеро. Если на Рено не тянет - я бы остановился на Форде.
если особо высокий уровень эстетических притязаний не мучает
Вот тут меня жена не поймет 😊
Вайзёнок
Вот тут меня жена не поймет 😊
Таки ей ездить или шашечки? 😛
Я сам серьезно рассматривал Пежо Партнер дизельный. Хороша машинка.
Таки ей ездить или шашечки?
Как будто вы женщин не знаете 😊
Еще появился вариант с астрой 6го года 1,6... Но она на роботе, вы не в курсе, камрады, как у них с роботами?
Плохо у них с роботами. Плюются на роботов этих владельцы.
ФФ с 1.6 механика. Робот у них говно. Езжу седьмой год, ни разу не ломался. Только ТО, копейки. Даже АКБ родной.Пежо и ситроэн говно. Проблемы с электрикой, электроникой, топливной системой. Вся гремит, двери внутри громыхают как у девятки, а главное - ликвидность плохая!
Автомастерсмеялся весь.
.Пежо и ситроэн говно. Проблемы с электрикой, электроникой, топливной системой. Вся гремит, двери внутри громыхают как у девятки, а главное - ликвидность плохая!
А я плакал от счастья, когда 307 продавал.Помимо этого у французов железо говно, вся на герметике сидит проклееная, АКП имеет отдельные проблемы, опять же с электроникой, короче имея обе машины - французов больше не куплю никогда. Плюс один - дизайн.
Автомастерудобно, задние колеса сами отстреливаются 😊))
ФФ с 1.6
ASDER_K+1
смеялся весь.
Автомастерэкий вы чувствительный...
А я плакал от счастья, когда 307 продавал.Помимо этого у французов железо говно, вся на герметике сидит проклееная, АКП имеет отдельные проблемы, опять же с электроникой, короче имея обе машины - французов больше не куплю никогда. Плюс один - дизайн.
насчет железо - говно - позвольте не согласиться. мне об рено сценик списали нексию - капот домиком, радиатор лежит на моторе. у сценика повреждений - задний бампер и глушак помят - вот этот вот писюн после банки. и еще пара пластиковых деталей. железо цело, геометрия не нарушена.
ну и естественно у каждого производителя есть неудачные модели. так вот у французов их не больше чем у других приличных компаний. за 307 не скажу. не ездил. но в целом повторюсь. очень и очень неплохие авто.
а убить я вам любое авто гарантированно убью за 2 - 3 месяца.... делов - то...
Два года катаю ситра С4. Брал новым. Двиг 1.6, который родной 110 л.с., на ручке. На 35 тырах заменили левую стойку стабилизатора. Всё. С электрикой и электроникой проблем не наблюдалось. Единственно задняя подвеска жестковата.
Точнее наши дороги уе...ские. В общем нравится. Хотя когда выбирал, были опасения. Сейчас рассеялись.
Да, печка зверь))).
У коллеги 307 вагон имеется. Проблем, а не авто.
Самые суровые попандосы случались ... ну не поверите... во Франции 😀.
Ждали какую то микрозапчасть сутки или полутора в каком то небольшом городке.
Требовалось какая то фигня, что то типа провода на форсунку. 2 раза эвакуатор с трассы и т.п. и т.д.
С4 у другого коллеги 2007 года тоже выглядел, и главное, звучал прогоревшим слегка глушителем и мотором так, что особого доверия к качеству я тоже не испытываю.
ВАЗ 21093 по издаваемым звукам прямой конкурент при более низкой цене.
Сам лично не ездил, мопеды, как говорится, не мои, но осадок остался 😊.
Два года катаю ситра С4. Брал новым. Двиг 1.6, который родной 110 л.с., на ручке. На 35 тырах заменили левую стойку стабилизатора. Всё. С электрикой и электроникой проблем не наблюдалось. Единственно задняя подвеска жестковата.
Стойки надо было менять парой. покатайтесь еще год-обычно они сыпятся после третьего.Я ездил на 2литровой 307 в макс. комплектации, один друг держит разборку форд, второй пежо, их мнение тоже принимаю во внимание, плюс еще один - хороший мастер по пежо..... Недостатки есть у всех. Но у пежо/ситроен их сильно больше. А у фьюжена все таки немецкая сборка, довольно плотная.
Точнее наши дороги уе...ские.Не без этого, я уже зарекся по незнакомым дорогам больше 70 ехать...
Самые суровые попандосы случались ... ну не поверите... во ФранцииОн просто хотел остаться на родине.
В рассмотрение добавляется Опель астра Н 1,6 на палке.
В аналогичной ситуации был выбран Опель корса 2008 г, 1.4 с механикой. Шустрый, для своего размера достаточно емкий, аппетит небольшой. Ну и симпатишный весьма - барышням нравится)
К процессу выбора был присовокуплен отзыв бойцов из DHL - у них такие по три года отбегали с пробегом больше 100 тык, критичных косяков не наблюдалось, только текучка (масло/фильтры/резинки)
Мужики, спасайте, в результате затяжных боев и выноса мозга мне и манагерам в салонах принято решение искать либо Фабию 2, либо Гетц... Подскажите, пожалуйста, что это за звери?
Фабию бери.
wasserfallкстати, вариант.
Фабию бери.
Единственный нюанс в том, что Фабия, Гетс и
БыстрВомпо кузовному классу ниже 307 пыжа, т.е. теоретически теснее, но за те же деньги, соответственно можно найти новее/нашпигованнее. 307 если искать, то лучше с двухлитровым.
Опель корса
по кузовному классу ниже 307 пыжаНа выходных обсидели все эти машины, в фабии места оказалось достаточно даже для меня.
ездил на фьюжене 3 года, очень доволен. за все время только ремень поменял, говорят партия была бракованная. а так машина вообще денег не просила.
Фабия тоже хороша, пару знакомых ездят, очень довольны.
ВайзёнокА спереди там везде примерно одинаково.
На выходных обсидели все эти машины, в фабии места оказалось достаточно даже для меня.
А спереди там везде примерно одинаково.
Ну, за собой сзади я поместился, да и не надо много места жене, нам пока только кота возить 😊
Автомастербред
Недостатки есть у всех. Но у пежо/ситроен их сильно больше
если бы мне не размозжили с4, я бы до сих пор с удовольствием на нём ездил.
Автомастернадо же, какой фантасмагорический бред! 😊
ситроэн говно. Проблемы с электрикой, электроникой, топливной системой. Вся гремит, двери внутри громыхают как у девятки
Вайзёнок
Мужики, спасайте, в результате затяжных боев и выноса мозга мне и манагерам в салонах принято решение искать либо Фабию 2, либо Гетц... Подскажите, пожалуйста, что это за звери?
Про Гетц не скажу, а вот про Фабию могу. Технических проблем у меня вызывала, менял только амортизаторы задней двери, т.к. предыдущий владелец умудрился раздолбать головки шарниров (правда, пробег у меня небольшой). Шумоизоляция слабенькая, мотор на оборотах выше 2500 слышно очень хорошо (ну для этого класса требовать лучшего особо не приходится). Возможны сверчки в районе торпеды справа (при осмотре советую послушать на оборотах 1000-1200). Много всяких кармашков, ящичков, даже для очков есть встроенный в потолок футляр. Удобно. Есть простой бортовой компьютер (кроме самой дешевой комплектации). Если брать версию Combi, то в дополнение получите огромный для этого класса багажник. С учетом раскладывающихся задних сидений (в т.ч. 60/40), можно перевозить много груза. Я умудрялся даже засунуть пластиковый уголок длиной 2,75 м (по диагонали). По динамике на 1,4 л для 1-2 пассажиров вполне достаточно для города, а вот на обгонах бывает не хватает ускорения. Обзорность в целом хорошая, но передние стойки широкие. Хотя у кого они сейчас узкие? ТО не дорогое. Езжу на 95-м, но можно и 92-й заливать (хотя на машинах 2011-2012 гг. выпуска на лючке бензобака уже пишут 98/95). На 92-м двигатель работает тише, но динамика чуть послабее.
По динамике на 1,4 л для 1-2 пассажиров вполне достаточно для города, а вот на обгонах бывает не хватает ускорения.
Спасибо за информацию, для трассы есть в семье Аккорд 2,4. Шкода нужна только по городу кататься 😊
ВайзёнокОчень неплохой выбор.
Шкода нужна только по городу кататься
carrierугу. тока не 1.2 брать... лучше 1.6...
Очень неплохой выбор.
угу. тока не 1.2 брать... лучше 1.6...трехцилиндровый 1,2 точно отказать, скорее всего все ж таки 1,4.
1,6 есть, кстати, с автоматом. Вообще фабоводы на форумах пишут, что 1,2 л бодрый движок за счет относительно высокого крутящего момента на низах и до 60 км/ч разница в разгоне не особо заметна.
А тииду не хотите посмотреть? Машина надёжная, брать на автомате только ибо адекватен и неубиваем. Снаружи на любителя, внутри места вагон, по шумке форды и ситро курят... Счас народ их стал активно брать, забчасти подешевели, много аналогов...