биляяяя! задолбали своими микролитражками!!! 😞 когда будет большой комфортный авто???
Сможет ли когда-нибудь в этой стране выйти с конвeйера Cadillac Fleetwood?!
бля, ну как можно до сих пор писать в духе журналистов Ильфа и Петрова??!:
"Срочная москва степной телеграф тире узун-кулак квч длинное ухо зпт разнес аулам весть состоявшейся смычке магистрали рубашкин".
перлы:
"Собственно в дороге не фотографировал, так как бессовестно в это время спал"
" г-на Рябова плотнячком обступили газетчики"
"Коллеги стендап пишут"
"Собственно в кузовном производстве производят кузова, как это ни странно"
"Ваял материал"...
да, кстати - стыдно журналисту не первый раз пишущему статьи про автопром, не знать что это такое:
" вот какая то непонятная штука. Может, про нее и рассказывали, но меня рядом не было. Хотя вот рядом с ней лаборатория качества. Подозреваю, что данная декорация к фантастическим фильмам не чудо-телепорт, а какая то площадка для осмотра и выявления дефектов сваренного кузова."
я не автожурналист, но я десятки раз видел это в журналах и по ящику.
раньше я думал, что в этой зоне контролируют качество ЛКП.
:) ок, критика принимается, но давайте по пунктам.
а) это не статья в газету (я вообще-то не газетчик, а телевизионщик) и даже не текст сюжета. Это просто пост в ЖЖ, я не профессиональный блоггер, как это сейчас модно. Мог бы просто фотографии выложить, но решил разбавить это каким-никаким текстом.
Кстати, что Вас смутило во фразе "коллеги стендап пишут"? Это на профессиональном сленге именно так и называется.
я, кстати, тоже не автожурналист. И вот эту зону видел первый раз в жизни. К слову, на заднем плане еще одна такая зона и там стоит некрашеный кузов, вокруг которого ходили сотрудники-женщины, из чего я сделал вывод, что это именно контроль качества сварки кузова.
Журналистпонятно, значит, меня ввёл в заблуждение Ваш ник.
я вообще-то не газетчик, а телевизионщик
Газетчики автоматически становятся журналистами? 😊 а телевизионщики, соответственно, нет?
Журналистжурналист,это человек который собирает а главное интерпретирует собранную информацию, а не тупо ходит с камерой и снимает.
Газетчики автоматически становятся журналистами? а телевизионщики, соответственно, нет?
телеоператор - это приложение к журналисту.
Я не оператор, а журналист. Но телевизионный. Повторю еще раз, я не ставил перед собой задачу написать сюжет о кузовном производстве Ларгуса в ЖЖ. Если б она была, текст был бы другой. Я просто решил выложить фотографии.
журналисты такие журналисты, вот они,те самые люди которых так любит ганза 😊 по сабжу, где те времена когда 1,8 считался микролитражкой.....
ЖурналистПонятно - если джинсу не проплатили, так хоть жежешечку свою раскрутить.
я не ставил перед собой задачу написать сюжет о кузовном производстве Ларгуса в ЖЖ. Если б она была, текст был бы другой.
Пишу так, потому что смысловой нагрузки в Вашем "репотраже" - ноль, и даже зааявленное "Путина видел" - так и не раскрыто.
Евгений, спасибо за репортаж.
Мне понравилось, так удивительно чистенько на производстве.
Ок. Объясню подробно еще раз. ЖЖ свою раскручивать вообще не стремлюсь. Я пишу там мало.. и открою страшную тайну, завел ее по настоянию начальства, ибо телекомпания сейчас активно пытается работать с блоггерами. Но раз уж приходится, то размещать еще раз столько фотографий отдельно на Ганзе мне, честно говоря, лень. Проще ссылку кинуть.
Второе, по поводу джинсы. ВАЗ за это не платит вообще. Нам, во всяком случае. Обычно это все бесплатно, поскольку зрителю интересно и картинка хорошая. Нас привезли на производство Ларгуса во-первых, чтобы скоротать время до приезда ВВП, во-вторых, чтобы дать беглое представление о производстве, а нам, телевизионщикам, набить картинку для сюжета. Поэтому все было на бегу. Это был не сюжет о производстве, а сюжет о визите ВВП и совещании им проводимом. Ну и как бантик - открытие серийного производства Ларгуса. Если бы я тогда задавался целью сделать подробный репортаж о самом производстве, то, пробившись через толпу газетчиков, торчал бы рядом с экскурсоводом и слушал. Правда, тогда фотографий бы успел сделать самый минимум, т.к. это все на бегу было. У газетчиков то отдельно фотограф есть, как у меня оператор. Но с видео фотографии делать - это особое извращение. Если бы нас привезли именно для того, чтобы показать производство, поверьте, это обычно происходит медленно, с чувством, с толком, с расстановкой. Так что я бы и услышать все успел, и фотографий наснимать.
Путин вон он. На экране. Я его и так, и вживую видел. Вот сфотографировать не успел, т.к. ФСО попросила снайперов не нервировать.
ПС. Наверняка, ВАЗ устроит нам пресс-тур на производство Ларгуса. Тест-драйв ближе к лету уже пообещали.
Ace_Odinn
Евгений, спасибо за репортаж.
Мне понравилось, так удивительно чистенько на производстве.
Производство новое. Хотя на калиновском конвейере так же. Тут, правда, это все на главном конвейере и стоит пройти вглубь цеха метров на 20, ближе к старым ниткам - контраст поразительный.
короче, репортаж ни о чём.
Много тут присутствующих видели сборочное производство авто изнутри?
Что вы к человеку прицепились. Написал в жжешке как считает нужным 😊 критики ептЪ 😀
p.s. я был на главном конвейре УАЗа, правда годиков 7 назад 😊
ЖурналистА чего на него смотреть?
Много тут присутствующих видели сборочное производство авто изнутри?
Журнальчики читаем, популярные фильмы смотрим - оно всё сейчас примерно одинаковое - где-то автоматизировано больше, где-то меньше, чистые цеха уже везде, стенд контроля ЛКП точь-в-точь как на любом заводе в Германии...
а хочется подробностей, нюансов - например чем отличается производство тут и например в той же Румынии, чей металл и тд...
я за полдня на том же Ижмаше столько нюансов выяснил, что даже без фоток почитать интересно было бы.
а так видно что автору всё равно что снимать - автопроизводство или рыбоконсервный завод... кстати, я никогда его изнутри не видел - у Вас нет про него такого же репортажа?
А за полчаса вы бы столько нюансов выяснили? Не имея возможности нормально пообщаться со специалистами?
Журналиста вон те экскурсоводы в спецовках - молчали что-ли не по-русски?
А за полчаса вы бы столько нюансов выяснили? Не имея возможности нормально пообщаться со специалистами?
medved 73уже делают. БМВ называется. российской сборки.
биляяяя! задолбали своими микролитражками!!! когда будет большой комфортный авто???
medved 73очень скоро вы все пересядете на велосипеды, когда прайс за бензин подтянется к европейскому.
биляяяя! задолбали своими микролитражками!!! когда будет большой комфортный авто???
Актуальны будут оки и окаподобные клопы для большинства населения.
Или трамвай.
Slayer76Конечно нет, ибо он нах никому не нужен. А кому нужен, тот купит оригинал за границей, уплотив в кассу положенные налоги и таможенные сборы.
Сможет ли когда-нибудь в этой стране выйти с конвeйера Cadillac Fleetwood?!
mr.Andersonэти времена никогда не вернутся.
где те времена когда 1,8 считался микролитражкой..
Консервной банкой больше/меньше - пофигу, может кто и купит себе сей девайс. Калины-же покупают. И ездят на них в ус не дуя.
Yep
а вон те экскурсоводы в спецовках - молчали что-ли не по-русски?
Вы ответы вообще читаете? Я ж объяснял, это все было на бегу. Причем в буквальном смысле слова. Сделав пару кадров, я потом мчался догонять основную группу. То есть у меня был выбор, либо послушать, протолкавшись через коллег из газет, либо фотографировать. Что то услышал, что то нет. Это не была полноценная экскурсия по производству. Когда все пройдет в более спокойной обстановке, тогда и спрошу. А повезут нас туда 100%. Именно специально для того, чтобы подробно рассказать и показать. Не за полчаса, а за полдня.
По поводу оборудования. Нам сказали, что все то же самое, что и на других заводах Рено. Перенастраивается с модели на модель ( в рамках одной платформы) за выходные. Кстати, красят Ларгусы пока на калиновском участке, собственный пока не доделали.
Хотя, если подумать, средний россиянин и не достоин бОльшего, чем подобная жучка.
mosolovконечно, ведь если выясняется что например пафосные наварры - те же самые консервные банки, только в несколько раз дороже - так зачем платить больше?
Консервной банкой больше/меньше - пофигу
Сан-Саныч
я смотрел в салоне навару
Внешне- чисто танк, пощщупал- фольга везде
И прикиньте..на новой машине трещины на сварке кузова...пипец.Рамное авто в изображении японцев это смешно
Рамное это Форд Краун Виктория для легковушки, ну или Ford F350
Вот это дело, а не когда делают раму толщиной с карандаш и обклеивают фольгой...
Танк какой-то фанерный получается
YepВот это и напрягает - все более-менее свежие машины сделаны их фольги практически, рычаги подвески - зачастую из листового железа смешной толщины. Смотреть страшно, не то что по нашим автобанам летать.
конечно, ведь если выясняется что например пафосные наварры - те же самые консервные банки, только в несколько раз дороже - так зачем платить больше?
Охота нормальные железные машины, а то на бентли не хватает.
Не в тему, конечно, но раз уж зашла речь о фоторепортажах с автопроизводства от коллег-ганзовцев - могу продемонстрировать свои отчетики с поездки на украинский ЗАЗ на производство Шансов/Ланосов 😊
http://f5.ru/futurych/post/48603
http://f5.ru/futurych/post/47581
😀
уже делают. БМВ называется. российской сборки.упаси боже не только от немецкой а от русской и подавно!!!все эти понты заканчиваются серьёзными тратами!!
очень скоро вы все пересядете на велосипеды, когда прайс за бензин подтянется к европейскомуну так мото как переходный период я уже приобрёл 😊 😊 😊
Вот это и напрягает - все более-менее свежие машины сделаны их фольги практически, рычаги подвески - зачастую из листового железа смешной толщины. Смотреть страшно, не то что по нашим автобанам летать.мало того уже не делают машины качественно даже иномарки так что жигули покупать скоро станет выгодней! вот токо смущает что на базе француза они тоже говно порядышное с дорогими запчастями!!!
Охота нормальные железные машины, а то на бентли не хватает.
Журналист
По поводу оборудования. Нам сказали, что все то же самое, что и на других заводах Рено. Перенастраивается с модели на модель ( в рамках одной платформы) за выходные. Кстати, красят Ларгусы пока на калиновском участке, собственный пока не доделали.
Так на ВАЗе все оборудование уже современное, импортное было или это Рено модернизировал завод?
padоткуда ему знать? он там Путина по телеку видел 😀
Так на ВАЗе все оборудование уже современное, импортное было или это Рено модернизировал завод?
Yepоткуда такая неприязнь к камраду????
medved 73да нет никакой неприязни.
неприязнь
я просто написал всё что думаю по этому "репортажу", не более.
padТак на ВАЗе все оборудование уже современное, импортное было или это Рено модернизировал завод?
Если вы имеете в виду еще то фиатовское, то его современным назвать по-моему сложно. На ВАЗе сейчас остаются старые нитки конвейера, на которых собирают семейство "Самара" и "Приора". Я сейчас говорю именно про конвейер. Для сборки машин на платформе В0 разобрали первую нитку, на которой собирали "классику", поставили новое оборудование просто потому, что подвесы на новую платформу не рассчитаны. Само-собой с нуля построили участок сварки кузова и сейчас доделывают участок покраски. Из относительно нового там производство Калины. Что происходит в механических цехах не знаю, ни разу там не был.
блин не нравится мне это их сотрудничество с французами! 😞 а как хотелось бы увидеть съезжающий с конвеера аналог пассата В4 или ауди в 45 кузове вот тема !!!
Yep
да нет никакой неприязни.
я просто написал всё что думаю по этому "репортажу", не более.
Глубокоуважаемый Yep, я еще раз повторю, это не репортаж, как таковой не позиционировался и, когда я был на ВАЗе, писать я его не собирался. Это несколько фотографий и немного текста, который писался перед сном, и не имеющий к моей работе абсолютно никакого отношения. У нас в Самаре есть местный известный блоггер с ником sv_bob, вот он в своем блогге профессионально пишет обзоры с предприятий. Правда, и проводит там целый день, а не бегает по цехам с большой скоростью. Уверяю Вас, когда нас поведут на производство именно с целью о нем рассказать, то информации будет гораздо больше, в том числе, и по так заинтересовавшим Вас маркам металла.
medved 73
блин не нравится мне это их сотрудничество с французами! 😞 а как хотелось бы увидеть съезжающий с конвеера аналог пассата В4 или ауди в 45 кузове вот тема !!!
Ниссан Альмера будет к концу года )
Ниссан Альмера будет к концу года )
задолбали своими микролитражками!!!
с конвеера аналог пассата В4 или ауди в 45 кузове вот тема !!!Не надо .Время уже не то . Вот если бы нормы токсичности сделать хотя бы евро-2, тогда можно, а выпускать "авдотью" в 45 кузове и с мотором евро -4 нет смысла .
Вот если бы нормы токсичности сделать хотя бы евро-2ну я же не про нормы токсичности речь веду!!!хотя там с нормами всё в поряде на вазе ещё поучится!!!!
Не надо .Время уже не тода они опередили ваз ещё лет на 20 с сегодняшнего дня 😊
Журналист, так какой он Путин вживую?
Добрый, или злой?
Грусный, или весёлый?
Простой, или хитрый?
Он вообще человек, или пришелец с Нибиру?
Re: Не надо .Время уже не то . Вот если бы нормы токсичности сделать хотя бы евро-2, тогда можно, а выпускать "авдотью" в 45 кузове и с мотором евро -4 нет смысла .
Ещё как надо! Ничего там не устарело, просто шелухи ненужной меньше типа FSI, DSG и прочих извратов. А нормы некоего ЕВРО вообще ничего не значат на фоне промышленных выбросов.
mosolovСоглашусь. Но вот выпускать или не выпускать- это не нам решать.
Ещё как надо! Ничего там не устарело, просто шелухи ненужной меньше
Димузи рыбак
Журналист, так какой он Путин вживую?
Добрый, или злой?
Грусный, или весёлый?
Простой, или хитрый?
Он вообще человек, или пришелец с Нибиру?
) Разный он. Я ж его не единственный раз видел. Точно также, видимо, от настроения все зависит. Контролирует он себя, конечно, лучше. Хотя вот в этот раз забавный эпизод был. Он читал вступительное слово и еще не закончил, как его прервал представитель российского Гринписа. Я потом читал статью Колесникова в коммерсанте про визит, он пишет, что ВВП до этого никто и никогда не прерывал во время вступительного слова. Надо было лицо Путина видеть, мягко говоря, удивленное. Но высказаться человеку дал, конечно 😊
эххх!где он теперь это гринписовец!!! 😊 😊 😊
там же где и "мAкролитражки", кторые кроме вас никому не нужны 😀
А чего на него смотреть?
"Журнальчики читаем, популярные фильмы смотрим - оно всё сейчас примерно одинаковое - где-то автоматизировано больше, где-то меньше, чистые цеха уже везде, стенд контроля ЛКП точь-в-точь как на любом заводе в Германии...
а хочется подробностей, нюансов - например чем отличается производство тут и например в той же Румынии, чей металл и тд...
я за полдня на том же Ижмаше столько нюансов выяснил, что даже без фоток почитать интересно было бы.
а так видно что автору всё равно что снимать - автопроизводство или рыбоконсервный завод... кстати, я никогда его изнутри не видел - у Вас нет про него такого же репортажа?"
производство ларгуса- копия завода в марокко, минимут автоматизации, максимум ручного низкоквалифицированного труда. исключение - окраска калины(айзенман), как одна из самых современных в европе.
производство /доля автоматизиции ручног труда в %
2106/30
2110/60
калина/80
ларгус/5
ваще ларгус - клондайк для сервисов двигатель на подрамнике устанавливается(кстати подкатывается в ручную на тележке! в отличии от всех ваз, где подача двигателя в кузов автоматизирована) и замена, генератора, например связана со съёмом двигателя(только вниз) и разборкой системы охлаждения.
YBSну кагбэ... люди в Тольятти будут зарплатку получать.
производство ларгуса- копия завода в марокко, минимут автоматизации, максимум ручного низкоквалифицированного труда
Yepцелых 10000р. а если не согласятся, то граждани узбекистана по анологии с автофрамусом.
ну кагбэ... люди в Тольятти будут зарплатку получать.
YBS
замена, генератора, например связана со съёмом двигателя(только вниз) и разборкой системы охлаждения.
😀
может это показатель надёжности. и нужно просто снимать шляпу, когда мимо едет логан...
там же где и "мAкролитражки", кторые кроме вас никому не нужныа конкретней! что вас не устраивает в просторном авто???
замена, генератора, например связана со съёмом двигателя(только вниз) и разборкой системы охлаждения.есть авто не буду вспоминать! 😊 но свечи там просто так не поменять!!! 😊
Так подрамник это же прекрасно, это жесткость конструкции и больший комфорт для водителя и пассажиров.
А за комфорт надо платить 😀
medved 73меня устраивает удобство, не устраивает налог, как и большинство он не устраивает, посему нафиг выпускать их если их никто не купит?
а конкретней! что вас не устраивает в просторном авто???
не устраивает налог,тогда вам следует ознакомится с линейкой двигателей которые ставились на те авто так вот за нынешние некоторых nеw авто и по дороже будет!!!
я эксплуатирую паджеро спорт турбо дизель 2.5 тоже ознакомьтесь сколько там лошадок!!! 😊
Сан-СанычО том и речь - хочется удобную, крепкую, динамичную и проходимую машину. А дают консервную банку на педальном приводе, образно говоря.
меня устраивает удобство, не устраивает налог, как и большинство он не устраивает, посему нафиг выпускать их если их никто не купит?
И налог, кстати, проблема не автомобиля. На продукцию тазопрома налог вполне нормальный, а других притесняют.
mosolovкупите. делов - то? или вам за копейки надо? так не бывает.
О том и речь - хочется удобную, крепкую, динамичную и проходимую машину.
mosolovстранно, у меня не ВАЗы ниразу, но налоги меня не притесняют...
а других притесняют.
купите. делов - то?делов то начать делать на автовазе хорошие авто а не кансервные банки,французы кстати тоже консервы!
medved 73чо прям все?
французы кстати тоже консервы!
о прям все?если машина впуливает то это не значит что она крепкая и надёжная а уж про уровень цен на запчасти в обще лучше молчать!!!
http://art.thelib.ru/auto/auto...sche_vsego.html