У сотрудников ДРСУ (Дорожно-ремонтнo-строительных управлений) вообще есть ум, честь, совесть?! Минут тридцать назад в городе Жуковском захотел заехать на АЗС. Путь преграждала небольшая с виду лужа. Я в неё потихонечку, на первой... Как у меня правое переднее колесо звезданулось... рычагом ....анулся днищем «непечатные слова» У меня аж нет-бук, лежащий на переднем правом сиденьи сложился, упав на пол «непечатные слова» И чё, трудно знак что ли поставить?! «непечатные слова» Хорошо, ехал совсем тихо «непечатные слова» Или религия не позволяет некоторым ответственным за состояние дорожного покрытия сотрудникам засыпать ямки щебнем?! «непечатные слова» А кто за вас дороги будет приводить в порядок?! Кто?! «непечатные слова» Мы платим налоги, вам выделяются деньги, так какого ж «непечатные слова» Кто за вас это будет делать?! Последнее время я вынужден много ездить по Раменскому, Люберецкому и Балашихинскому районам Подмосковья, по северной и южной стороне города Реутов, району Новокосино. И везде одно и тоже. Центральные трассы- ещё ничего, хотя колейность присутствует, отслоение фрагментов асфальта... Но стОит только съехать с центральной трасссы «непечатные слова» Прошлой ночью поездил по Люберцам. Ребята-ДРСУ-шники, да вас надо привязать к столбу и по очереди кастрировать за такое состояние городских улиц!!! Там чё, «непечатные слова» миномётный обстрел что ли был?! Вам впадлу заложить ямы хотя бы щебёнкой?! Люберцы 115-ый квартал, Смирновская, Волковская, Комсомольская, Северная сторона... Митрофанова, ул. Побратимов, Инициативная, 50-летия Октября, Южная, Космонавтов, ул. Мира, Хлебозаводская, ул. Электрификации, Толстого, Урицкого, Гоголя, Калараш, Кирова, 1-ый Панковский, 116-ый!!! Твари, вы когда дорогами займётесь?!?!?!?!?! Да позор вам, ..... , во веки вечные!!! ..... вы расслабились, ...., так, что дальше уже некуда!!! Я люблю г.Люберцы! С этим городом у меня связаны воспоминания молодости. Какого .уя в очередной раз делать периферийные люберецкие улицы непроезжими?! ДРСУ-шники! Вы сами-то там ездите или вас на вертолётах перевозят? «непечатные слова» Я понимаю, конечно- весна, распутица и всё такое, воруют, денег нет, работать некому, пьют, текучка, денег нет на солярку... Но!!! Кто дороги будет ремонтировать и когда?!?!?!
Ну и что за истерика?
Повреждения есть? Если да, включаете аварийку, выставляете знак и вызываете ГАИ. Обязаны приехать и составить протокол. Потом через суд бодаться с ДРСУ ответственнм за состояние дороги на данном участке на предмет возмещения ущерба. Вроде бы тут на форуме описывали подобные ситуации.
Да нудно, да долго, но вполне реально.
Другое дело что практически никто этим не занимается, а как я например вчера пробив новехонькое колесо возвращаясь домой просто отматерившись заехал на СТО, залатать колесо. Сами виноваты что не пользуемся своими правами.
AlexwedНормально всё)Ничего в машине в этот раз не сломалось. Просто у меня как у топикстартера накипела злоба на тех, кто должен, обязан, но от чего-то не делает... Их просто нужно регулярно гонять и профилактически шпынять, чтобы не спали, не дремали, не заедались и брали строго по чину.
Ну и что за истерика?
Летом-осенью 1993-го я сам проходил практику в Раменском ДРСУ, делал по итогам курсовую, а в последствии и дипломную работу. И я хочу сказать, что такого .лядства как сейчас тогда не было. ЛЮДИ РАБОТАЛИ и получали за это нормальные для ближнего Подмосковья деньги. Ночные ЕМНИП вообще в двойном размере платились. И дороги были лучше намного. А сейчас?! Да моё мнение: разогнать этих недотраханных воришек-бездельников и отдать ДРСУ на откуп тем же МЧС-совцам, тем более что с мая-месяца вроде бы сам Шойгу планирует короноваться в мэры Московской области. А такое, как сейчас состояние дорог да... «непечатные слова»
Повреждения есть? Если да, включаете аварийку, выставляете знак и вызываете ГАИ. Обязаны приехать и составить протокол. Потом через суд бодаться с ДРСУ ответственнм за состояние дороги на данном участке на предмет возмещения ущерба.ДРСУ тут может быть совсем не причем т.к. подъезд может принадлежать заправке и не обслуживаться ДРСУ, ГАИ в таких случаях должно прекращать эксплуатацию аварийного участка но в большинстве случаев этого не делает особенно на территориях принадлежащих коммерческим структурам.
НО ЗНАК-ТО, Я ЧТО ЛИ БУДУ СТАВИТЬ?! Какой знак я могу поставить на дороге? Верно. Совершенно верно. Я могу поставить только знак аварийной остановки. Да ещё букетик-веночек на обочине... могу поставить. Как это... я... Совсем забыл, что у меня есть на это право...
НО ЗНАК-ТО, Я ЧТО ЛИ БУДУ СТАВИТЬ?!ГИБДД пишет собственнику дороги предписание о блокировке участка дороги/проезжей части - собственник блокирует и устраняет нарушение.
Да моё мнение: разогнать этих недотраханных воришек-бездельников и отдать ДРСУ на откуп тем же МЧС-совцам,И будет как с тушением пожаров 😊
NekromangerН дык потушили жешь. А в 2002-ом я сам, лично, ездил всю зиму туда, имея сезонку на лису и зайца. Так я Вас уверяю, уважаемый, в ту зиму, с 2002-го на 2003-ий, там под землёй торф так полыхал, что местами снег таял или вообще не ложился! Да токмо при каком куе здесь состояние дорожного покрытия, по которому я с Вами вынужден ездить?! РЕМОНТИРОВАТЬ дороги надо вовремя и качественно, а то что сейчас в родном моём Подмосковье творится я даже затрудняюсь, как и назвать... И кто на этом наживается?! Автосервисы?! ... поймёшь вообще, чего творится...
И будет как с тушением пожаров
Дэмьен
У сотрудников подобных организаций вообще есть ум, честь, совесть?!
у меня хороший знакомый.............30 лет уже директор ДРСУ ну щас там по новому это называется ну от смены вывески сушность не меняется Сейчас у него МАЗЕРА КУПЕ................и служебная ВОЛГА года так 1998..........И когда я однажды предложил ему херачить в асфальт резиносмеси...............как в Германии..............он мне ответил........."дороги надо ДЕЛАТЬ а не строить их на века..........."
Я говорю а как же МАЗЕРА...............а он а хе..............р с ней через пару лет КАРЭРУ возьму...................ВСЕ вопросы есть по дорогам???..................
Генералисимус СталинЕсть!!! Может тогда, как в том фильме, в Брат-1, пойдём мочить или смертельно запугивать уродов?! Не... Не выход. Я считаю себя законопослушным членом общества. Мочить ублюдков не стОит. Нужно что-то менять в сложившейся ситуации. Вот только- ЧТО-О-О?! Может быть есть смысл у этих .лядей ,,в консерватории" что-то исправить?!
ВСЕ вопросы есть по дорогам???.
Куда писать на недо.бков?! У них сайты-то хоть есть сейчас?!
AlexwedЗнаю эту тему как говорится- изнутри. Езжу по неровностям, даже- по предполгaаемым, всегда осторожно. Но сегодня ночью мой уровень терпения, похоже, достиг критической точки!
Повреждения есть? Если да, включаете аварийку, выставляете знак и вызываете ГАИ.
Дэмьен
Может быть есть смысл у этих .лядей ,,в консерватории" что-то исправить?!
Генералисимус СталинСомневаюсь, что эта ТЕХНИКА способна будет без гидрокрана преодолеть наш обычный ж/д переезд в посёлке Удельная Раменского р-на Подмосковья.,, Разиппалили подъезд так, что мама не горюй. Даже я ,при повышеном клиренсе влезаю туда с особой осторожностью, а несведующие в вопросе москвичи-дачники в конце апреля-начале мая оторвут себе там всё, что только возможно...
Есть взять через пару лет новую МАЗЕРУ
Генералисимус Сталин
у меня хороший знакомый.............30 лет уже директор ДРСУ ну щас там по новому это называется ну от смены вывески сушность не меняется Сейчас у него МАЗЕРА КУПЕ................и служебная ВОЛГА года так 1998..........И когда я однажды предложил ему херачить в асфальт резиносмеси...............как в Германии..............он мне ответил........."дороги надо ДЕЛАТЬ а не строить их на века..........."
Я говорю а как же МАЗЕРА...............а он а хе..............р с ней через пару лет КАРЭРУ возьму...................ВСЕ вопросы есть по дорогам???.
У нас чиновники скромные.
Возле мэрии стоят служебные шкоды и камри...
Возле прокуратуры камри и крузаки.
А у какой-то дорожной службы порш.
Активисты хотели судится с подрядчиками, но мэрия просто не дает информацию какой участок какая организация ремонтировала.
pad
У нас чиновники скромные.
Возле мэрии стоят служебные шкоды и камри...
Возле прокуратуры камри и крузаки.
pad«с грустной, усталой улыбкой» 😊
А у какой-то дорожной службы порш.
Не только в ДРСУ 😊
Порш-кайен в МЧС?
http://talks.guns.ru/forum_lig...2-m5502435.html 😊
Беспошлинный импорт в Россию легковых автомобилей и мотоциклов разрешен МЧС постановлением правительства N243, подписанным 14 апреля 2010 года, вот и везут "скромные" чиновники от МЧС себе служебные машины.
Что покупают и ставят у своих офисов МЧСники? Ну, скажем например, отдел N 72 Федеральной противопожарной службы купил себе джип Hyundai Tucson, цвет черный, кожаная отделка салона и руля, автоматическая КПП, электропривод и подогрев зеркал, аудиоподготовка на шесть динамиков, CD/DVD/Mp3, автоматические шторки и т.д. - опции на трех страницах. Цена божеская - 872.000 рублей.
А что приобрела Государственная пожарная служба по Краснодарскому краю? Новенькие PAJERO SPORT за 900.000 рублей и NISSAN TEANA за 1.145.000 рублей. Похожи эти машины на технику для тушения пожаров? 😊
А зачем нижегородским пожарникам автомобиль Toyota Land Cruiser UZJ200L в очень хорошей комплектации за 2.223.000 рублей?
А вот какой гибрид заказали для себя пожарники Санкт-Петербурга. Автомобиль ГАЗ--3102-593 (Волга), двигатель Крайслер, цвет металлик , центральный замок, эл.зеркала с подогревом, ГУР, электростеклоподъемники на все двери, противотуманные фары, электронный блок управления отопителем, магнитола с акустикой Blaupunkt CD/MP3/WMA/Radio RDS. За это чудо-юдо заплачено из государственной казны просто смешные деньги - 390.000 рублей. Как акустика Blaupunkt поможет тушить пожары? 😊
Раз в неделю-две езжу в Люберцы и Жуковский - очень плохие дороги. 😞 Жаль удалил запись с видеорегистратора, что бы заехать на эстакаду здесь http://maps.yandex.ru/?um=T9IX...8Adpa_Vyc&l=sat мне пришлось выехать на встречку. После того, как передо мной в ров на дороге ПРОСЕЛА шеви-нива, я решил не рисковать...
согласен, дороги гавно полное в балашихинском районе, который я вот знаю..и ДРСУ оборзели,воруют в наглую..Перед новосихой на мкаде внутрннее кольцо, заплатки положили...Гавно и не заплатки, ничего не изменилось..
[/B]ДРСУ тут может быть совсем не причем т.к. подъезд может принадлежать заправке и не обслуживаться ДРСУ, ГАИ в таких случаях должно прекращать эксплуатацию аварийного участка но в большинстве случаев этого не делает особенно на территориях принадлежащих коммерческим структурам.
[B]Мерседес принадлежавший МВД попал в яму - оторвало колесо .Дело было в Москве - нашли всех - кроме того кто отвечал за 3 м дороги МЕЖДУ проезжей частью и территорией АЗС . В конце концов вопрос решили полюбовно ... но это МВД - физическое лицо может остаться на "бобах" .
Ну яма ямой, а сколько дорог по нашей руси уганд..шены!? Взять Костромскую область хотябы, ну и саратовскую, да много где. По идее эти дороги закрывать надо. Потому-что они по ГОСТу не подходят.
Мерседес принадлежавший МВД попал в яму - оторвало колесо .Дело было в Москве - нашли всех - кроме того кто отвечал за 3 м дороги МЕЖДУ проезжей частью и территорией АЗС . В конце концов вопрос решили полюбовно ... но это МВД - физическое лицо может остаться на "бобах" .Ну без родного ГИБДД обойтись все равно нелья: любое примыкание собственник объекта должен сперва проект ОДД утвердить в ГИБДД, а собственника дороги уведомляют постфактум и как правило кривые проекты как всегда утверждаются ГИБДД за взятки, собственник дороги с удовольствием принял бы эти метры к себе на баланс т.к. финансирование дорог ведется по квадратным метрам, а если нет на балансе значит кривой проект собственника утвержденный за взятки ГИБДД.
У сотрудников подобных организаций вообще есть ум, честь, совесть?!Нет.
Ребята-ДРСУ-шники, да вас надо привязать к столбу и по очереди кастрировать за такое состояние городских улиц!!!Согласен.
юраныч10Раньше, помнится мне, Костромская область и город Кострома стабильно ставили анти-рекорды по состоянию дорог. Видел ролики из тех краёв- пипец. Сам там давно не был да чего-то особо и не тянет.
Ну яма ямой, а сколько дорог по нашей руси уганд..шены!? Взять Костромскую область хотябы, ну и саратовскую, да много где. По идее эти дороги закрывать надо. Потому-что они по ГОСТу не подходят.
carrier
Ребята-ДРСУ-шники, да вас надо привязать к столбу и по очереди кастрировать за такое состояние городских улиц!!!
я буду участвовать............
похоже везде бомбили,в твери первый раз в таком состоянии дороги вижу,знак можно ставить на въезде в город.Много мотаюсь по России,есть с чем сравнивать.
dimidaКак я прошлый раз ездил в Тверь лучше вообще не вспоминать! Ещё по дороге, в Клину, всё проклял. Тамошних ДРСУ-шников- к позорному столбу, наказать беспощадно и лопаты в руки, пусть работают денно и нощно. Хуже было только в Рязани, когда белым днём НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ТРАССЕ чуть не угодил колесом В ОТКРЫТЫЙ КАНАЛИЗАЦИОННЫЙ ЛЮК! И хоть бы кто знак поставил! Нафиг надо! Было это примерно между двух вокзалов.
похоже везде бомбили,в твери первый раз в таком состоянии дороги вижу,знак можно ставить на въезде в город.
А вот интересно! Есть ли в России края, где люди довольны состоянием дорог?
ДэмьенДмитровский автополигон? 😊
А вот интересно! Есть ли в России края, где люди довольны состоянием дорог?
ДэмьенА как же зона ограниченная Кремлёвской стеной.
А вот интересно! Есть ли в России края, где люди довольны состоянием дорог?
ПашаАБАКАНАга. Я ещё Мячково вспомнил. B ЛИИ центральные дороги очень даже ничего.
Дмитровский автополигон?
какаНо там жешь Небожители 😀
А как же зона ограниченная Кремлёвской стеной.
Лет 10 назад заезжал в ЕМНИП Голицино-5, закрытый городок ВКС России. Вот там тогда дороги были образцово-показательными. Как сейчас там- не знаю.
Новый мост в ульяновске,остальное последнии несколько лет каждый год переделывают.
Фото из Японии после землетрясения.Это я к тому,что несмотря на разломы в коре,дорожное полотно осталось практически целым.Вот так вот.У нас всегда много крику по поводу сурового климата,мол в связи с этим дороги быстро приходят в негодность.В Канаде,Финляндии,да даже в той же Белоруссии климат практически такой же ,как и у нас.Тем не менее дороги там гораздо лучше.В общем страну могут спасти только массовые расстрелы,я считаю.
carrierАга) Товарища Сталина бы из гроба поднять)) В этой стране или, или... Или жёсткая правящая рука или отсутствие порядка и разбрёдшееся стадо)
В общем страну могут спасти только массовые расстрелы,я считаю.
carrierНам вообще есть чему поучиться у японцев. Много полезного можно было бы перенять, например в отрасли дорожного строительства, организации движения транспорта да и разработки новых моделей автомобилей, дорожно-строительной техники. А то иногда складывается впечатление, что в России ХХ-ый век продолжается.
Фото из Японии после землетрясения.
Дэмьен
Ага) Товарища Сталина бы из гроба поднять)) В этой стране или, или...
Савэршенно вэрно товарищь Асфальт положил..............асфальт полополся............рядом лег
Генералисимус Сталин😊 Сразу вспомнился фильм ,,В круге первом". Разговор товарища Сталина с министром Аббакумовым. Аббакумов: Товарищ Сталин! Верните нам смертную казнь! Пожалуйста! Товарищ Сталин подумал-подумал и говорит: Хорошо, хорошо. На днях верну вам... смертную казнь. Это будет хорошая воспитательная мера! А после Сталин понизил голос и спрашивает Аббакумова: А ты не боишься, что мы тебя же первого... и расстреляем?! Аббакумов: Товарищ Сталин! Нну... Если я заслужил... Сталин: А вот когда заслужишь... тогда мы тебя..... и расстреляем!)))
Савэршенно вэрно товарищь Асфальт положил..............асфальт полополся............рядом лег
Дэмьен
А после Сталин понизил голос и спрашивает Аббакумова: А ты не боишься, что мы тебя же первого и расстреляем
даааа были времена..................
Генералисимус СталинЭто наша История.
даааа были времена..................
и не самые ее худшиее моменты...............
Генералисимус СталинРазделяю целиком и полностью. Только Великая Держава могла победить Германию образца 1941-го года.
и не самые ее худшиее моменты...............
и сравните дороги в пораженой Германии и у нас у победителей.........
Генералисимус СталинВесьма начитан, лично общался с тамошними жителями. Единственно, есть момент для меня не совсем понятный! Как они там, причём с незавидной регулярностью умудряются собирать в коллективные ДТП-шки по 50-80 автомобилей да ещё и с пострадавшими?! Доводилось и про 200-ых читать. Туманы там уж очень густые, что ли? Или наледь образуется, по типу последствий ледяного дождя? Наверное, они и сами этого объяснить не могут, потому что я неоднократно задавал подобные вопросы на автофорумах...
и сравните дороги в пораженой Германии и у нас у победителей.........
Дороги этой весной ни к чёрту! Стас прав на все 100! Сама неоднократно проваливалась в мега-ямки а выехать удавалось либо методом раскачки, либо с посторонней помощью. Сношать дорожников, сношать!
Савэршенно вэрно товарищь Асфальт положил..............асфальт полополся............рядом легНезнание истории ...в начале 30-х годов перед Сталиным положили два плана развития автомобильных дорог СССР - один - условно говоря- немецкий- вложение огромных денег на строительство дорог изначально и незначительные траты в дальнейшем на поддержание оных в исправном состоянии . Второй план - вложение минимальных денег на строительство дорог и минимальные траты в дальнейшем на латание оных ....страна только чуть -чуть очухалась от Гражданской войны , приводился в действие план ГОЭРЛО, происходило перевооружение РККА , развивалась авиация ...денег катастрофически не хватало ...Сталин выбрал второй план - как временную меру ...со временем чиновники и руководители дорожных ведомств поняли - как это здорово ЕЖЕГОДНО получать деньги на ремонт дорог - ведь это АБСОЛЮТНО непроверяемые деньги. Поддержание дорог в ПЛОХОМ состоянии стало очень и очень доходным делом ...это просто манна небесная ...очень мудрым был товарищ Сталин - обеспечил безбедную жизнь миллионам дорожникам - сначала СССР , а теперь и России .
ДэмьенОтличная вещь - изучение истории по художественным произведениям, сиречь плодам воображения писателей. Кто у Сталина с Абакумовым за спинами стоял и разговоры записывал?
Сразу вспомнился фильм ,,В круге первом".
Maksim VПервый раз слышу о двух планах.По моему это очередной миф.Пик дорожного строительства у нас пришёлся на 60-70-е годы.То есть Сталина уже давно не было. В 30-е годы дороги строились в основном грунтовые.С твёрдым покрытием были только в западной части страны Москва-Минск -Киев.Упор то делался на железнодорожные и водные перевозки.
очень мудрым был товарищ Сталин - обеспечил безбедную жизнь миллионам дорожникам - сначала СССР
Дэмьен
Н дык потушили жешь.
ага, ага ... на самом деле до сих пор тлеет ...
Чем долше любуюсь на наши дороги, тем сильнее убеждаюсь в том, что спасти нас может только антигравитационный двигатель...
Вот это реальный способ победить одну из наших бед. Всё остальное - утопия!
😊
Andrew L2Ну,дороги это вряд ли исправит,так что остаётся надежда на искоренение второй беды 😊.
антигравитационный двигатель...
Вот это реальный способ победить одну из наших бед
на искоренение второй беды .А что делать с третьей бедой ? Ведь в оригинале Пушкина речь идёт о ТРЕХ бедах.
кому там сайты потребовались? (коль бан в яндексе) 😊
http://dorogi.mos.ru - по внутримкадью. от правительства онного
http://rosyama.ru/ по России. говорят - что жалобы можно подавать.
коллекция насчитывает
14814 дефектов / 1754 в гибдд / 3094 исправлено
а чего на дорожников кидаться?
я сейчас вернулся с варшавки. от рославля до медыни асфальта нет-одни ямы. в прошлом году был нормальный асфальт.
за зиму сколько перепадов температур было?вот и порвало асфальт, а потом перегруженными фурами это окончательно продавили, с последующим размытием основания дороги паводковыми водами.
я ехал в ливень и то дорожники старались особо глубокие ямы заделать, но
1. у них нет таких возможностей, чтоб сразу все полотно ремонтировать
2. погодные условия (переход через ноль и высокий уровень воды) не позволяет полноценно ремонтировать полотно.
у дорожников своих косяков хватает, но автомобилисты то же сил приложили к разрушению дорог.
Maksim VВ каком?
Ведь в оригинале Пушкина речь идёт о ТРЕХ бедах.
десант
а чего на дорожников кидаться?
я сейчас вернулся с варшавки. от рославля до медыни асфальта нет-одни ямы. в прошлом году был нормальный асфальт.
а где логика? ... типа украли 80% материалов, клали асфальт с нарушением технологии и претензий к ним быть не может? 😀 😀 😀
В каком?
.....даны России три беды - дороги , дураки,похмельные указы...
не там воров ищите.
основная проблема в нарушении технологии укладки асфальта и его последующей эксплуатации, но это не вина дорожников на местах-они работают теми силами и средствами,которые имеются.
нет у них технической возможности делать по нормальному той техникой и теми материальными лимтами,которые им отпускают.
в минус еще идет специфика финансирования, когда деньги появляються тоько ко второму полугодию,да к тому же еще и проведи конурсы и аукционы на исполнителей и поставщиков-в итоге имеем укладку асфальта в лужи, потому что в нормальную погоду денег не дали.
воровство на местах слишком мелкое, чтоб сильно повлиять на качество дороги. проблема наверху и она комплексная
Где-то уже было сказано,или здесь или на другом форуме,что начальству дороги выгоднее ремонтировать,а не строить.
Maksim VНе энто не он,автор этих слов доподлинно вообще неизвестен.Приписывают то Карамзину,то Гоголю,то Пушкину.Фольклор можно сказать 😊
даны России три беды - дороги , дураки,похмельные указы
по поводу "начальству дороги выгоднее ремонтировать,а не строить."
вопрос какому начальству?
строят то дороги не те компании, что их обслуживают.
и обслуживают, не те которые строят.
разные заказчики, разные исполнители, разные уровни бюджетов. а у водителей все под одну гребенку.
пытался найти тот пост,так и не нашел.Про начальство.
А вот про распределение бюджета в межсезонье.
Вот допустим сейчас дали деньги.Их видимо действительно дали,раз в Посаде начали залатывать гигантские ямы.Я таких у себя в городе не видывал.
Вот скажите,неужели нельзя подождать недели 2-3,пока не просохнет по лучше? НУ,какая тварь дает команду шлепать асфальт в яму с водой!!!!!
десантЭто как у Райкина "К пуговицам претензии есть?"
строят то дороги не те компании, что их обслуживают.
и обслуживают, не те которые строят.
разные заказчики, разные исполнители, разные уровни бюджетов. а у водителей все под одну гребенку.
InnuendoНельзя,конечно.Вдруг заплатка качественная получится.Ремонтировать нечего будет.Бюджет то надо осваивать. 😛
Вот скажите,неужели нельзя подождать недели 2-3,пока не просохнет по лучше?
Тут пару роликов попалось про ямочный ремонт в Германии и у нас.
В ролике про Германию звук можно выключить.
раньше хоть с собой такой переносную виброхрень таскали и хоть трамбовали нормально,а тут потоптался,плюнул и сойдет.
нет, это не как у райкина.
я говорю про то, что проблема не в дорожниках на местах,а в том, что в стране системный кризис управления на всех уровнях.
а по простому говоря-нет реальной ответствености за свои действия и за свое бездействие.
carrier
Ну,дороги это вряд ли исправит,так что остаётся надежда на искоренение второй беды 😊.
Антиграву дороги не нужны! 😊
Ну,вот сча Шойгу придет...ИИИииии 😛
десантДык уже пришли к выводу где то выше,что необходимы массовые расстрелы 😊
говорю про то, что проблема не в дорожниках на местах,а в том, что в стране системный кризис управления на всех уровнях.
а по простому говоря-нет реальной ответствености за свои действия и за свое бездействие.
Andrew L2Правильно!Сажать туда чиновников и на Луну!С дорогами разберёмся сами.
Антиграву дороги не нужны!
InnuendoПотушит дороги?
Ну,вот сча Шойгу придет...ИИИииии
десант
я говорю про то, что проблема не в дорожниках на местах,а в том, что в стране системный кризис управления на всех уровнях.
ага ... это особенно видно в ролике про ремонт в Туле 😀 😀 😀 ...конечно ... это-же не ремонтники ...а мыши рокеры с Марса прилетели и замаскировавшись под доблестных дорожников такую лажу творят 😀 😀 😀
carrier
Потушит дороги?
Вариант!
Дэмьен
Весьма начитан, лично общался с тамошними жителями. Единственно, есть момент для меня не совсем понятный! Как они там, причём с незавидной регулярностью умудряются собирать в коллективные ДТП-шки по 50-80 автомобилей да ещё и с пострадавшими?! Доводилось и про 200-ых читать. Туманы там уж очень густые, что ли? Или наледь образуется, по типу последствий ледяного дождя? Наверное, они и сами этого объяснить не могут, потому что я неоднократно задавал подобные вопросы на автофорумах...
Смотрел документальный фильм на эту тему.
НА автобанах нет ограничения скорости, соответственно последствия ДТП на скорости 250 или даже 300км.ч. намного страшней чем на 80-120км.ч.
И машин собирает больше.
На этот случай у них дежурят мед.бригады, а так-же вертолеты, т.к. если в результате ДТП перекрыта дорога, то это самый быстрый способ оказать помощь.
+ контроль трассы видеокамерами.
carrier
Первый раз слышу о двух планах.По моему это очередной миф.Пик дорожного строительства у нас пришёлся на 60-70-е годы.То есть Сталина уже давно не было. В 30-е годы дороги строились в основном грунтовые.С твёрдым покрытием были только в западной части страны Москва-Минск -Киев.Упор то делался на железнодорожные и водные перевозки.
У нас и в 50-х, 60-х. строили гудронированные шоссе 1-го класса. 😊
padЭто когда лили гудрон,а потом щебень рассыпали?
строили гудронированные шоссе 1-го класса
десант
по поводу "начальству дороги выгоднее ремонтировать,а не строить."
вопрос какому начальству?
строят то дороги не те компании, что их обслуживают.
и обслуживают, не те которые строят.
разные заказчики, разные исполнители, разные уровни бюджетов. а у водителей все под одну гребенку.
Ну-ну... организация которая делает ремонт должна обеспечивать гарантию, да только информация о подрядчиках часто не разглашается.
А официально брака у них почти нет, ну так, не более 5%.
И по поводу денег нет... а вам доводилось видеть как свежий асфальт через 2 недели срезают и новый кладут?
padСто раз!))))
а вам доводилось видеть как свежий асфальт через 2 недели срезают и новый кладут
Интересное чтиво!Как будто вчера написано 😊ссылка
десант
а чего на дорожников кидаться?
я сейчас вернулся с варшавки. от рославля до медыни асфальта нет-одни ямы. в прошлом году был нормальный асфальт.
за зиму сколько перепадов температур было?вот и порвало асфальт, а потом перегруженными фурами это окончательно продавили, с последующим размытием основания дороги паводковыми водами.
я ехал в ливень и то дорожники старались особо глубокие ямы заделать, но
1. у них нет таких возможностей, чтоб сразу все полотно ремонтировать
2. погодные условия (переход через ноль и высокий уровень воды) не позволяет полноценно ремонтировать полотно.у дорожников своих косяков хватает, но автомобилисты то же сил приложили к разрушению дорог.
У нас единственная страна с перепадами температур?
Вон я Калифорнии, я читал, климат такой, что зимой ежесуточно с -5 до +20 может быть.
Другие ганзовцы пишут что в Финляндии дороги лучше и грязи на них такой нет, машину мыть не нужно.
Там что принципиально иной климат чем в Ленинградской области?
Ну ладно, у нас климат не такой как у всех... Ну какого фига тогда использовать неподходящую технологию?
Пусть новую разработают.
Вон в штатах вибрацией уплотняют грунт, отжимая из него воду, а если местность болотистая, то только толщина каменной подушки до 2.5. метров + бетона порядочно + асфальта еще сантиметров 40!
Ну и самое простое - уклон-то можно сделать, чтобы вода уходила?
Или это то-же космические технологии?
Я четко понимаю, что сидящим в Кремле на нас (меня, мою семью, друзей) насрать с самой высокой башни Кремля. Они это только еще открытым текстом не говорят. Как только я сажусь в авто мне уже никуда ехать НЕ хочется ! Я не верю, что нельзя навести порядок в этом вопросе. Стоимость километра дороги дороже , чем в Германии, качество хуже , чем в Румынии. Никто, ни за что не отвечает. Так ведут себя только временьщики или окупационные власти.......
Ну,вот сейчас ВладимирВладимирыч вроде на долго пришел.Денег в стране море,море налогов,нефть по прогнозам по 115 будет,и еще ептоть думают,куда переизбыток денег девать!
Да ну....а до этого было денег мало ? Или не было Владимир Владимировича ?
А Олимпиада, разные проекты разве копейки стоят ?
Я надеюсь.
Больше ничего не остается.
P.M.
Dimaka72
posted 9-4-2012 15:26
кому там сайты потребовались? (коль бан в яндексе)
http://dorogi.mos.ru - по внутримкадью. от правительства онного
http://rosyama.ru/ по России. говорят - что жалобы можно подавать.
quote:
коллекция насчитывает
14814 дефектов / 1754 в гибдд / 3094 исправлено
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Только вспомнил про Яндекс, как вот вам, пожалуйста)))
InnuendoЯ хоть и не голосовал за него, но Путин- человек серьёзный, опытный. И если наконец-таки задастся целью разобраться с состоянием дорог, хотя бы в каком-то одном из регионов- разберётся. Понятно, что воровать должностные лица будут миллионами, понятно что следом за Химкинским и Жуковским лесами уничтожат ещё какие-то, но...
вот сейчас ВладимирВладимирыч вроде на долго пришел.
InnuendoТо то я думаю,зачем этот проект затевают.Туда можно десять годовых бюджетов страны за раз закачать http://www.rg.ru/2012/04/07/tonnel-anons.html Как говорится,голова полна идей,все идеи про :?**ей.
думают,куда переизбыток денег девать!
pad
Пусть новую разработают.
судя по стоимости 1 км. они разработали ... щебень с Луны завозят ... не иначе 😀 😀 😀
Дэмьен
но Путин- человек серьёзный, опытный.
это точно ... так бюджет вор... ой ... "нанотехнолизировать" как он требует опыта, фантазии ... и полного отсутствия чести, совести и еще кучи ненужных "рудиментов" ...
СтарлейНо не всё же вчистую вкладывается в асфальт, щебёнку, солярку для катков-бульдозеров-грейдеров-асфальтоукладчиков, зарплату дорожным рабочим... Это ж Россия. Надо понимать. Когда по танцующему мосту начали проверку там только на стадии проектирования нашли ни один миллион, ушедший налево.
судя по стоимости 1 км.
Но не всё же вчистую вкладывается в асфальт, щебёнку, солярку для катков-бульдозеров-грейдеров-асфальтоукладчиков, зарплату дорожным рабочим... Это ж Россия. Надо понимать.Точно !!! А немцы - дурики, по глупости ничего не учитывают и дороги у них как для белых людей .....А за воровство (тем более гос. денег ) вы не поверите - САЖАЮТ в ТЮРЬМУ !!!
ParohodovЗнаю, приходилось про это читать. А чем ещё припугнуть, если не тюрьмой?
А за воровство (тем более гос. денег ) вы не поверите - САЖАЮТ в ТЮРЬМУ !!!
Шоб они жили на одну зарплату!!!
Я когда начал работать по госзаказу начал немного понимать принцип нашего дорожного сторительства может я не знаю тонкостей ( все же в другой сфере работаю), но принцип думаю верен будет.
Общая схема примерно такая:
У местного бюджета появляютя деньги под дороги их нужно потратить из этой ситуации есть 2 решения:
1.Провести честый аукцион на предмет капитального или текущего ремонта
(и допутим не укарсть ничего)
2.Напилить с бюджета побольше.
В каком случае будет лучше результат? в 1? не факт!!!
Итак 1 вариант:
Организуем конкурс на госзукпках, проводим его и получаем то что заказывали по минимальной цене хорошо? вроде да а обычно не очень, когда госам нужно провести закупку не одного чайника, а провести более-менее сложный проект постоянно получаются затыки.
Гланвая проблема что не могут нормально написать техзадание, у нас же какой прицип пишем т.з проводим конкрс и заказ получает участник который предложил НАИМЕНЬШУЮ цену при полном соотвествии с т.з.
В связи с етм что нормальное т.з получается родить не часто у поставщика появляется 100500 возможностей сэкономить и он этим не забудет воспользоваться, а вслучае с дорогой где проверить качетство работ сложно там возможностей еще больше.
Вот допустим фирма дороги фрицев хочет сделать за лям а я наберу джамшутов и сделаю за 300, я выйграю так как т.з будет невнятное и уложиться в него не проблема.
По гарантии: Не знаю сколько она но это тоже не проблема можно латать дыры потом при минимально вложении средств, в четко оговоренные сроки ( в снегопад например), а можно просто взять и после оплаты контракта испарить ооо, благо это не сложно.
Вариант 2 еще интереснее:
Есть знакомая фирма у чиновника она ДОЛЖНА ВЫЙГРАТЬ ПО МАКСИМАЛЬНОЙ СТОИМОСТИ иначе с чего делать откат?
Как бы это организовать ?
Просим фирму самой себе написать т.з, там напишут все нормально и на выходе получаем очень жесткое т.з ( в стиле ремонт ямки в течении 2 часов после ее образования, и по максимуму описываем качественную дорогу) или наоборот фиг поймешь, что нужно и как это сделать.
+ еще сроки работ в стиле 100 км за 5 дней, но это палевно немножко.
Потом проводим конкурс по его ходу выкидываем из конкурса заявки не соответсвующие хоть по чему нибудь, остаются самые честные которые все хорошо сделают но тут косяк дорого у них выходит, нам же знакомый чиновник подпишет все акты какие нам захочется, а сделаем чуть чуть и по максимуму сэкономим. На выходе у всех по мазерати дорога держиться 2 месяца, про гарантию вспомнят когда совсем жесть будет и как нибудь замажут.
На след. год повторяем схему.
Можно сделать все прилично и в 1 и во 2 случае,но тут зависит от совсети и профессионализма.
На выходе бывает так что проведя честный конкурс у заказчика падение объявленной максимальной цены 50% и на выходе он получает говно.
Или падение 3% или к конкурсу допущен вообще 1 участник и те же 50% распиливают.
В конечном итоге результат один.
Насколько я знаю, у нас уже много лет за состояние одних и тех же дорог отвечает одно и тоже ДРСУ. И в соседнем районе, насколько я знаю- также. Это может в столице есть практика использовать варягов. А у нас иноземцев с лопатами можно увидеть лишь изредка, например накануне очередного Авиа-шоу.
А это тогда что?
участвуй не хочу
http://zakupki.gov.ru/pgz/publ...ationId=3106516
выложил 3 первых попавшихся
Два последих офис не открыл, в первом ничего не обычного в т.з думаю можно обойти, удешевить, и просто положить меньше материала, в гарантийных условиях 3 года, причем не описан цикл восстановления, то есть можно замазать, главное чтобы ямы не было.У нас вроде гост больше ничего не регламентирует.
И потом не по каждой яме видимо заказчик будет псать письмо об устранении недостатков, работы выполнены, задача решена вопрос закрыт, далее только если Гибдд предписание напишет ну или Навальный со своей росямой.
11. Требования по сроку гарантий качества на результаты работ: Гарантийный период на выполненные работы составляет не менее 3 (трех) лет с момента подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки или дефекты, то подрядчик обязан устранить их за свой счет в сроки, согласованные сторонами.
Где неправ путь сторители поправят, я в этом не сильно шарю, но проблем не вижу пока.
Делаем абы как, экономим, потом если что джамшуты замажут.
В Одинцово М.о. дорожные службы, аж месяц назад с завидным рвением взялись за ремонт разбитого по всему городу дорожного покрытия: все ямки и колдобинки вырезали в красивые прямоугольнички. Только водители привыкли к "маршрутам объезда", ситуация изменилась! Заделали? Нет, ну что вы! Они маленькие прямоугольнички объединили в группы, в большие и красивые ПРЯМОУГОЛЬНИКИ!
Вы даже представить себе не можете с каким азартом работали ребята! А как весело было автолюбителям! Почувствовала себя гоночной машинкой в дешевой компьютерной игрушке. Дождь! огромные непроглядные лужи! И сплошная геометрия! Красота!
А теперь внимание вопрос: зачем подготавливать дорожное покрытие к работам по починке за несколько месяцев до самих работ?!
ЛапаПривет, Танюша! И у нас по центральным трассам такие же прямоугольнички нафрезеровали, а что-то сверх этого делать пока не торопятся. Приходится тренироваться в объезде прямоугольничков)В Одинцово М.о. дорожные службы, аж месяц назад с завидным рвением взялись за ремонт разбитого по всему городу дорожного покрытия: все ямки и колдобинки вырезали в красивые прямоугольнички. Только водители привыкли к "маршрутам объезда", ситуация изменилась! Заделали? Нет, ну что вы! Они маленькие прямоугольнички объединили в группы, в большие и красивые ПРЯМОУГОЛЬНИКИ!
Вы даже представить себе не можете с каким азартом работали ребята! А как весело было автолюбителям! Почувствовала себя гоночной машинкой в дешевой компьютерной игрушке. Дождь! огромные непроглядные лужи! И сплошная геометрия! Красота!
ЛапаАу-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у!!!) Дорожники!)) Где же вы!)))
А теперь внимание вопрос: зачем подготавливать дорожное покрытие к работам по починке за несколько месяцев до самих работ?!
Да их уже давно не пугать надо, а сажать. Они разворовывают и мои деньги. Да еще ворую у меня вынуждают постоянно ремонтировать свой авто, который я гроблю по их вине. Тут выводы налицо.
Parohodov
Я четко понимаю, что сидящим в Кремле на нас (меня, мою семью, друзей) насрать с самой высокой башни Кремля. Они это только еще открытым текстом не говорят. Как только я сажусь в авто мне уже никуда ехать НЕ хочется ! Я не верю, что нельзя навести порядок в этом вопросе. Стоимость километра дороги дороже , чем в Германии, качество хуже , чем в Румынии. Никто, ни за что не отвечает. Так ведут себя только временьщики или окупационные власти.......
в румынии дороги херовые и ПЛАТНЫЕ. причем все.
padНу-ну... организация которая делает ремонт должна обеспечивать гарантию, да только информация о подрядчиках часто не разглашается.
А официально брака у них почти нет, ну так, не более 5%.И по поводу денег нет... а вам доводилось видеть как свежий асфальт через 2 недели срезают и новый кладут?
видел. и причем здесь ремонтники? это вопросы к заказчику.
padУ нас единственная страна с перепадами температур?
Вон я Калифорнии, я читал, климат такой, что зимой ежесуточно с -5 до +20 может быть.Другие ганзовцы пишут что в Финляндии дороги лучше и грязи на них такой нет, машину мыть не нужно.
Там что принципиально иной климат чем в Ленинградской области?Ну ладно, у нас климат не такой как у всех... Ну какого фига тогда использовать неподходящую технологию?
Пусть новую разработают.Вон в штатах вибрацией уплотняют грунт, отжимая из него воду, а если местность болотистая, то только толщина каменной подушки до 2.5. метров + бетона порядочно + асфальта еще сантиметров 40!
Ну и самое простое - уклон-то можно сделать, чтобы вода уходила?
Или это то-же космические технологии?
причем здесь ремонтники?
это вопросы к проектантам и к ЗАКАЗЧИКУ.
он же формирует технические требования и принимает работы.
ремонтники что ли решают какую технолгию использовать? или они определяют сколько и какой техники у него должно быть?
основные претензии к ремонтникам-непрочищенные водостоки и отсутствие снегозащитных стенок.
десантв румынии дороги херовые и ПЛАТНЫЕ. причем все.
одно у нас уже есть (херовые дороги) второе хотят сделать (платные дороги) ... а в Румынии дороги тоже "строят" за счет госбюджета?
деньги во всяком случаи платишь государству.
дороги в основном старые,еще с социалистических времен.
Зачем их вообще ремонтировать?Сейчас новость прочитал.
"В Валдае (Новгородская область) скорость движения транспорта на территории города ограничили 20 км в час. Таково распоряжение главы городского поселения Анатолия Мишина."
Скоро,наверное совсем ездить запретят.
я видел знак ограничения скорости, ремонтные работы и неровности с укзателем километров, так вот длительность участка была указана в 200 км. написали бы просто-дороги нет.
carrierСильно, однако!
Зачем их вообще ремонтировать?Сейчас новость прочитал.
"В Валдае (Новгородская область) скорость движения транспорта на территории города ограничили 20 км в час. Таково распоряжение главы городского поселения Анатолия Мишина."
а кто подрядчик?не указано.
поэтому и сроки не указаны.
так можно ремонтировать до второго пришествия.(хотя,оно по моему уже свершилось)
wrc
Я когда начал работать по госзаказу начал немного понимать принцип нашего дорожного сторительства может я не знаю тонкостей ( все же в другой сфере работаю), но принцип думаю верен будет.
Знаю. что в некоторых местах есть такая схема, звонят своему поставщику и говорят: Нужно ххх, будет просто отлично если пришлете предложение от нескольких организаций, проведем аукцион все как положено.
Т.е. поставщик один, юр.лиц у него в запасе много.
В аукционе участвуют как-бы много поставщиков, но по факту один.
Тонкостей не знаю, но при мне такой вот разговор был с поставщиком в одной гос.организации.
десантпричем здесь ремонтники?
это вопросы к проектантам и к ЗАКАЗЧИКУ.
он же формирует технические требования и принимает работы.
ремонтники что ли решают какую технолгию использовать? или они определяют сколько и какой техники у него должно быть?
основные претензии к ремонтникам-непрочищенные водостоки и отсутствие снегозащитных стенок.
Так это заказчик в дождь лопатой асфальт в яму накидывает?
Это заказчик сдает новую дорогу уже с ямами?
Мне вот не верится что заказчик с подрядчиком не состоят ни в каких связях и подрядчик просто выполняет требования заказчика.
Еще пример:
Две развязки, не идентичные, но очень похожи.
Проект делала одна проектная организация, работы выполнял один подрядчик.
Но, первую сдали за 3 недели и там асфальт и через год как новый.
Вторую делали более года и сдали разбитую.
В чем разница?
Первую финансировал торговый центр, а вторую город.
Ладно, может город бабло дольше выплачивал потому и сроки затянулись.
Но гонять по свежему асфальту тяжелую гусеничную технику, это не косяк дорожников?
padНу можно и так , а если кто и левый попробует, зайти то их выкидывают из аукциона.Знаю. что в некоторых местах есть такая схема, звонят своему поставщику и говорят: Нужно ххх, будет просто отлично если пришлете предложение от нескольких организаций, проведем аукцион все как положено.
Т.е. поставщик один, юр.лиц у него в запасе много.
В аукционе участвуют как-бы много поставщиков, но по факту один.
Тонкостей не знаю, но при мне такой вот разговор был с поставщиком в одной гос.организации.
Набить своих участников можно много, главная задача выкинуть с аукциона чужих
В чем разница?В моей практике обычно наоборот. У комерсантов эти затраты из чистой прибыли т.е. + налог на прибыль и НДС, что увеличивает смету в полтора раза и как правило в следствии этого они делают свои пректы ОДД не исходя из зравого смысла и СНИПов, а исходя из экономии. Ну как можно экономя построить дорогу или развязку?
Первую финансировал торговый центр, а вторую город.
Nekromanger
а исходя из экономии. Ну как можно экономя построить дорогу или развязку?
ЛЕГКО И НЕПРИНУЖДЕННО ... четко контролируешь расход средств и соответствие материалов как по качеству так и по количеству, соблюдение технологии (обычно в ком.организациях есть человек который понимает в строительстве и "ведет" заказы) и т.п. ... поэтому через год, два, три, пять не приходится делать строить заново ...
у меня в городе (г.зарайск) одну улицу асфальтировали по областной программе. проверять приезжали с областного минестерства. асфальт перекладывали 3 раза чтоб дорогу в эксплуатацию сдать.
а когда заказчику похеру на качество работы, то и исполнитель напрягаться не будет
Originally posted by Parohodov:
Я четко понимаю, что сидящим в Кремле на нас (меня, мою семью, друзей) насрать с самой высокой башни Кремля. Они это только еще открытым текстом не говорят. Как только я сажусь в авто мне уже никуда ехать НЕ хочется ! Я не верю, что нельзя навести порядок в этом вопросе. Стоимость километра дороги дороже , чем в Германии, качество хуже , чем в Румынии. Никто, ни за что не отвечает. Так ведут себя только временьщики или окупационные власти.......
в румынии дороги херовые и ПЛАТНЫЕ. причем все.
Мне совершенно наплевать какие у румынов дороги. У них нет много чего и главное нет нефти и газа. А с тем потенциалом, который есть в нашей стране и иметь , то что мы имеем (дороги, ЖКХ, медицину, социалку) это просто пиз..ец. Я не знаю за какое быдло надо держать свой народ, чтобы так над ним издеваться.
нефти у них дохера,если что.
Вы о чем ?
Основными экспортёрами нефти в мире являются 11 государств. Все страны-экспортёры логично распределить по регионам мира:
. Регион- Азия (Ближний Восток): Саудовская Аравия, Объединённые Арабские Эмираты (ОАЭ), Иран, Ирак, Катар.
. Регион - Европа: Норвегия, Россия, Великобритания.
. Регион - Америка: Канада, Мексика, Венесуэла.
. Регион - Африка: Нигерия, Ангола, Алжир.
про плоешти
Nekromanger
В моей практике обычно наоборот. У комерсантов эти затраты из чистой прибыли т.е. + налог на прибыль и НДС, что увеличивает смету в полтора раза и как правило в следствии этого они делают свои пректы ОДД не исходя из зравого смысла и СНИПов, а исходя из экономии. Ну как можно экономя построить дорогу или развязку?
В данном случае город потратил, емнип, раза в 3-4 больше денег.
Сроки - 3 недели, против >1 года у города.
Качество лучше у той что ТЦ строил.
Parohodov
Вы о чем ?
в курсе на бензине из чьей нефти Германия всю Вторую Мировую "проездила"?
Не поверите! Сегодня все залатали. Это ж надо было: два месяца все старательно разрушать, и за один день заделать дырки по всем городу!
Теперь у нас вместо ям, горки 😊
Судя по скорости проведенных работ в сырую погоду, "дырки" победят "горки".
Хоть тотализатор открывай.
ЛапаВерю. A у нас так и не начали латать. Ждём.
Не поверите! Сегодня все залатали
http://atnews.org/news/nemecki...2012-02-14-1238
для любителей немецких дорог
Интересно, новость от 14 февраля, а в тексте:
22 февраля федеральное министерство транспорта сообщило о том, что правительство Германии проверяет возможность выделения дополнительных средств на ремонт федеральных дорог.
Это как так?
Ну да ладно, пофиг на даты.
Как я понимаю, ямы на дорогах в Германии не обыденное явление как у нас.
Тут инструкция по эксплуатации дорожников попалась.Пущай здесь полежит,авось пригодится.)
carrierПредыстория не известна, но дорожник лоханулся несколько раз. Напримре мог бы наносить не рубящие, а колющие удары палкой. Через футболку было бы весьма ощутимо.
Тут инструкция по эксплуатации дорожников попалась.Пущай здесь полежит,авось пригодится.)
ПашаАБАКАН
Обострять не нужно. ОК? Обострять в моих темах могут только модераторы или я. Всё вроде понятно объяснил? Не нужно здесь писать про насилие, выстрелы, удары и пр. Всё понятно? Или нужно объяснить кому-то что-то ещё дополнительно? Нет? Вот и хорошо!) Вот и замечательно!) Едем дальше!))
ДэмьенСэр, вам лампасы не жмут, сэр? Сэр, вы всегда повторяете повторяете несколько раз и в такой ярой форме несколько раз форме ярой, сэр?
ПашаАБАКАН
Обострять не нужно. ОК? Обострять в моих темах могут только модераторы или я. Всё вроде понятно объяснил? Не нужно здесь писать про насилие, выстрелы, удары и пр. Всё понятно? Или нужно объяснить кому-то что-то ещё дополнительно? Нет? Вот и хорошо!) Вот и замечательно!) Едем дальше!))
Сэр?
ПашаАБАКАНВ моих темах, если это Вам ещё не известно, могу обострять я, модераторы и те, кому я это позволяю делать (друзья-подруги, коллеги). Вы, Паша, в этот список не входите. Пока, по крайней мерe. Вопросы? Замечания? Пожелания? Предложения? Предъявить хотите? Или мне показалось?
Сэр, вам лампасы не жмут, сэр? Сэр, вы всегда повторяете повторяете несколько раз и в такой ярой форме несколько раз форме ярой, сэр?
Сэр?
Ответил в личку.