есть старенькая БМВ, 1995 года. немножко барахлит на холостых, когда заводишь на горячую. собственно хотелось бы узнать, подлежит ли ремонту бензонасос? если разобрать - можно ли его продуть-прочистить? или только полная замена?
Давление для начала бы измерить.Разобрать можно всё 😊.
carrier
Давление для начала бы измерить.Разобрать можно всё 😊.
а в домашних условиях (есть отвёртка и молоток) можно давление замерить? или только а мастерской?
Если нет манометра,то в мастерской.
Сетку если только на нем почистить. А в остальном не разборный. Колхозь от 10-тки инжекторной. Хотя, я бы не экономил, и поставил Вошь, или Пирбург. 😊
Всегда забавляло как владельцы древних иномарок экономят на ремонте, ставя китайские запчасти или от Жигулей))) однако все равно попутно обсирая автоваз)))
colencor
Всегда забавляло как владельцы древних иномарок экономят на ремонте, ставя китайские запчасти или от Жигулей))) однако все равно попутно обсирая автоваз)))
как раз для меня БМВ - отечественный автомобиль! 😛
и от жигулей ставить ничего не планирую! 😀
да и как можно обсирать то, чего ниразу не пробовал?
Kir*
Сетку если только на нем почистить. А в остальном не разборный. Колхозь от 10-тки инжекторной. Хотя, я бы не экономил, и поставил Вошь, или Пирбург. 😊
от 10-тки инжекторной не получится, проблематично найти запчасти от иномарок. 😛
а инвестировать в машину, на которой осталось доездить 8 недель, совсем нет желания. 😊 в лучшем случае разберу и почищу сетку!
да и как можно обсирать то, чего ниразу не пробовал?
Да не про вас базар, так, вспомнил часто встречающуюся ситуацию))
colencor
Да не про вас базар, так, вспомнил часто встречающуюся ситуацию))
от того,что они это перестанут делать, ваз дерьмом не перестанет быть
Конеш не перестанет))
Есть старый анекдот про вокзал в Одессе)))
Kir*так на десятки вошевские продают, разве нет?
Колхозь от 10-тки инжекторной. Хотя, я бы не экономил, и поставил Вошь
Avotarв умерший насос Реногора(Моквич с мотором Рено)ставили сам насос/моторчик от Тахо.для 5 литров его уже не хватало,а для 2-х вполне достаточно оказалось.работал в самых разных режимах. так что узловому ремонту вполне подлежит
есть старенькая БМВ, 1995 года. немножко барахлит на холостых, когда заводишь на горячую. собственно хотелось бы узнать, подлежит ли ремонту бензонасос? если разобрать - можно ли его продуть-прочистить? или только полная замена?
Бош или VDO, который в оригинале идет купите.
для 5 литров его уже не хватало,а для 2-х вполне достаточноТут от конструкции обратки больше зависит. Большая часть топлива тупо гоняется туда-сюда для охлаждения.
А по теме, совсем не факт что тут бензонасос в чем то виноват. Надо хотя бы коды ошибок снять для начала.
холостые и бензанасос не связаны если на максимальной мощности все нормально, на старой бмв ошибки считать сложнее чем агрегатный ремонт сделать и не факт что что то диагностируется, мерить можно не только давление но и производительность, бутылка то в гараже найдется.
холостые и бензанасос не связаны если на максимальной мощности все нормально, на старой бмв ошибки считать сложнее чем агрегатный ремонт сделать и не факт что что то диагностируется, мерить можно не только давление но и производительность, бутылка и часы в гараже то найдется.
На БМВ 95г читается все что нужно простейшим чекером.
n1ceбошевские, только говеные
так на десятки вошевские продают, разве нет?
На БМВ 95г читается все что нужно простейшим чекером.ещё можно с бубном вокруг него покамлать с тем же результатом 😊 я канешно не силен в немцах но 95го скорей всего трамблер стоит и раздельные блоки управления 😊 но полюбому на коды будет выведен минимум основных характеристик.
но 95го скорей всего трамблер стоиНе стоит говорить о чем не знаешь. К примеру М50\М60 образца конца 80-х сложнее многих современных моторов в том числе и по электронике. На всех моторах БМВ тех времен по катушке на цилиндр. Определяется там все, начиная от пропусков в конкретном горшке и заканчивая составом смеси.
На всех моторах БМВ тех времен по катушке на цилиндр. Определяется там все, начиная от пропусков в конкретном горшке и заканчивая составом смеси.ох уж эти инетспециалисты, все они знают а ещё больше умеют, был бы поближе подогнал бы тебе м50 за ящик водки на чекование, а так конешно, знаток 😊
ох уж эти инетспециалистыменя всегда умиляло их умение "завоевать" "непререкаемый авторитет" в вопросах,где они ни ухом,ни рылом и тяжелей мышки в руках не держали.
n1ce
так на десятки вошевские продают, разве нет?
Десяток разных от откровенного китая до более менее приличных. В том числе и вошь. 😊
ох уж эти инетспециалисты, все они знают а ещё больше умеют, был бы поближе подогнал бы тебе м50 за ящик водки на чекование, а так конешно, знатокКто тут специалист после утверждений про трамблер? 😊 Что лично вам мешает читать тот же М50? На нем датчиков побольше чем на большинстве современных кредитомобилей. Их тоже читать бесполезно?
gnom
Кто тут специалист после утверждений про трамблер? 😊 Что лично вам мешает читать тот же М50? На нем датчиков побольше чем на большинстве современных кредитомобилей. Их тоже читать бесполезно?
ну во первых я не утверждал про трамблер и даже его отсутствие не отменяет нескольких блоков управления отдельно на питание отдельно на зажигание, что характерно было для европейцев начала девяностых, соответственно напрямую возможность чеком проверить имеют датчики зажигания и только по косвенным признакам- питания или наооборт (кроме датчиков существуют еще исполнительные механизмы которые проверяются только по косвенным признакам), датчики и исполнители помимо характеристик работает-не работает от возраста приобретают характеристики, работает кое как, работает в определенном режиме, работает на честном слове, работает через жопу и тд и тп, именно эти характеристики ровняют чекование сильно бу авто с камланием шамана.
второе, с возрастом ленивым стал, стараюсь избегать бесмыссленных занятий, для диагностики упомянутого бмв хватило только назвния и года выпуска что бы посоветовать человеку нет денег возьми жигули, не хочешь жигули возьми кредит купи корейца, но поскольку человеку нужен был только бумер после покупки пришлось прокатится и уже конкретней посоветовать сменить двигатель подвеску кузов, теперь этот бумер (так и не выехав со двора под хозяином) ждет очередного упоротого бмвиста.
ну и третье, современные кредитомобили в основе своей имеют единую систему контроля и исполнения где каждый потребитель сведен в один блок, что упрощает диагностику но не отменяет возрастного изменения харктеристик датчиков и исполнительных устройств.
У меня есть достаточный личный опыт диагностики гораздо более простой машины в техническом плане. Старый форд с системой EEC-IV и трехзначным кодом. Так вот там даже отдельного прибора не нужно. И при этом выясняется все что нужно, вот список кодов http://taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=53
В случае неисправности не составляет никакой проблему выяснить причину и держать машину в безошибочном режиме..