Lada Largus

azlk77

http://auto.mail.ru/article.html?id=36916
Как же я ждал эту машину в своё время. Огромный семиместный универсал - мечта дачника. Но сначала перенесли производство на пол года, потом ещё на пол года, а потом ВВП упросил французов отдать модель Автовазу. И вот не прошло и пяти лет как сподобились. Ценник вроде адекватный. За качеством французы обещали следить. С дизелями нас опять продинамили. В общем есть вроде повод порадоваться. Вот только не нужна мне больше эта машина. За пять лет дороги на фазенду стали настолько хуже, что мне актуален полный привод и высокий клиренс.
Грустно, девочки.

air 100

"Lada Largus в версии «Люкс» с двумя подушками, наружными зеркалами с электроприводом/обогревом и 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л ,с кондиционером и радиопакетом - 430 800 руб. "

Да уж...
Всего лишь 1,5 года назад купил Сайбер за 392 000 рублей.
Машина выше классом+кондиционер+АКПП +и т.д.
Кризис явно прошел и цены резко поперли вверх.

n1ce

azlk77
За пять лет дороги на фазенду стали настолько хуже, что мне актуален полный привод и высокий клиренс.
а зачем ради этого создавать целую тему, если твой пост можно в виде плача ярославны скопировать в тему о дастере.. 😊 Записаться в очередь нежелающих купить ковры с ароматизатором воздуха и полтора года ждать чуда) Не?))

ASDER_K

azlk77
За качеством французы обещали следить. С дизелями нас опять продинамили.
до минска не так далеко. там есть. дакия - но дизельная.

guron

ASDER_K
до минска не так далеко. там есть. дакия - но дизельная.
В Минске они с шильдиком рено вот, дачи в ойропе.

ASDER_K

guron
В Минске они с шильдиком рено вот, дачи в ойропе.
тем более.

дачи на украине тож

azlk77

n1ce
а зачем ради этого создавать целую тему, если твой пост можно в виде плача ярославны скопировать в тему о дастере.. Записаться в очередь нежелающих купить ковры с ароматизатором воздуха и полтора года ждать чуда) Не?))
Дык тема не о Дастере, а о Ладе Ларгус. Дастер я из принцыпа покупать не буду пока диллеры борзометор не убавят, очередь больше года меня тоже не вдохновляет. Будем ждать.
Я вот понять немогу, почему Приора универсал дороже этого Ларгуса стоит.

AlexKa

Приора универсал дороже этого Ларгуса стоит.

Это пока. Наладят выпуск, первая волна пройдет.Если будут брать, а брать будут ценничек потихоньку полезет вверх...

azlk77

374 200 руб. за Приору, это уму непостижимо!

AlexKa

374 200 руб. за Приору, это уму непостижимо!

КМК когда производство Ларгуса наберет обороты при условии несильного завышения цен приора универсал будет обречена на вымирание. Пусть румыно-француз не блещет изысками дизайна и простецки угловат но и приора не образец дизайна. Ну а при условии того что Логан себя вполне неплохо зарекомендовал как авто надежное, неприхотливое и неубиваемое да еще вкупе с значительно большим салоном он будет более предпочтителен.

Alex_F

AlexKa поживём - увидим.

Yep

air 100
Всего лишь 1,5 года назад купил Сайбер за 392 000 рублей.
Машина выше классом+кондиционер+АКПП +и т.д.
это просто оттого, что сайбер - рыночный провал, мёртворождённый проект, почти никому не нужное УГ - это скидывали последнюю его партию.

AlexKa

AlexKa поживём - увидим.

Ну да. Загадывать смысла нет.

azlk77

Yep
это просто оттого, что сайбер - рыночный провал, мёртворождённый проект, почти никому не нужное УГ - это скидывали последнюю его партию.
Это не провал, это 3,14здец. Купить за огромные деньги совершенно бесперспективную устаревшую модель, вместе с изношенной линией её производства, которую американцы собирались сдать в металлолом. При Иосифе Виссарионовиче руководство завода в лучшем случае уже бы канал копало.

Ларгус семиместный моему приятелю будет в самый раз. У него трое детей. Так что как раз замена его Фокусу универсалу. Сам думаю что отличный вариант в качестве следующего служебного авто.

air 100

Yep
это просто оттого, что сайбер - рыночный провал, мёртворождённый проект,...- это скидывали последнюю его партию.

Да мне насрать,что ПРОЕКТ провальный.
Главное-машина хорошая.
😊

Торус

А как назывался жигулевский вэн?
У меня недалеко от дома стоит, каждый день иду мимо к своей ласточке,
как посмотрю - так колдобит нипадецки.
😀

n.z

Торус

А как назывался жигулевский вэн?


Надежда назывался. На базе Нивы делался. Вообще, идея офигенная, очень жаль, что умерло.

Торус

n.z
Надежда назывался. На базе Нивы делался. Вообще, идея офигенная, очень жаль, что умерло.

Точно.
Вот такая стоит:

Лапа

Ну и страшилище! Еще и в таком отвратительном цвете рекламируют, что сразу понятно "все очень плохо". Жуть.

Jorik

n.z
Надежда назывался. На базе Нивы делался. Вообще, идея офигенная, очень жаль, что умерло.

Конечно умерло! Я когда работал в автотюненге, мы делали на Надежду обвес, типа чтоп покрасивее была, так они с завода уже ржавые приходили...

azlk77

С такими фарами это Надежда Константиновна 😀
Машина имела шанс на жизнь если бы ей американцы заинтересовались. Была бы у Шнивы более просторная сестрёнка. Агрегаты практически те же. Но не судьба. А жаль.

Алексей ВБ

Надежда Константиновна
Да, очень неплохой авто.

Garry 357

А мой знакомый взал Сайбер. Любит он Волги. И Сайбер у него отличный, ухоженный. Никаких проблем не доставляет, выглядит отлично.
Руки он к машине приложил, конечно, но для него это в радость.

DM

Сайбер пошел бы с TDI бензиновый древний двигун жрущий 20 литров бензина не интересен

Стас

DM
бензиновый древний двигун жрущий 20 литров бензина не интересен
Там вроде старый крайслеровский 2.4? Никак ему 20 литров проглотить не удается даже на Додже-караване с полной загрузкой и АКПП. Это неисправность какая-то.

Maksim V

а Додже-караване с полной загрузкой и АКПП
Легко .Там вообще меньше 14 никогда не бывает .

Стас

Maksim V
Легко .Там вообще меньше 14 никогда не бывает .
У вас есть/был додж караван 2.4? Какие 14? по трассе 11.7 стабильно, город/пробки 14. Все что свыше есть неисправность.

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы аир 100:
[Б]

Да мне насрать,что ПРОЕКТ провальный.
Главное-машина хорошая.
😊[/Б][/QУОТЕ]

Машина была признанна самых плохой в своем классе на американском рынке. Ес
и честно то хуже действительно ничего не было.

colencor

А что плохого было в Сайбере? Приора лучше штоль?

xwing

Ломучее барахло. Про Приору ничего не знаю, до нас оно не доэало,повезло.

Maksim V

Там вообще меньше 14 никогда не бывает .
стабильно, город/пробки 14.
Так спорим о чём ?

Стас

Maksim V
Так спорим о чём ?
Ну да. Это я про 20 литров завелся, сорри 😊

Алексей ВБ

Надежда Константиновна

Жаль, что умер проект. Ближайший аналог по вместимости и проходимости, если можно так сказать - пятидверная Нива. Для нынешних дорог в городе было бы самое оно.

asthan

Думал полноприводные версии будут, как у румын 😞

azlk77

В следующем годе, думаем купить Ларгуса в офис как курьерско-разъездную-хозяйственную.

Mattan

http://file-rf.ru/news/8348
В России начались продажи новой Лады Largus

Стартовали продажи новой модели Волжского автозавода Лада Largus, построенной на одной платформе с Рено Логан и Рено Сандеро.
На рынок новая модель Лады будет поставляться в пяти- и семиместном пассажирском и двухместном грузовом вариантах, сообщает РИА «Новости».
В продажу пошли модели Лада Largus c 1,6-литровым двигателем мощностью 84 и 102 лошадиных силы. В базовой двухместной комплектации автомобиль с восьмиклапанным двигателем будет продаваться за 319 тысяч рублей, а расширенная семиместная модель с 16-клапанной силовой установкой обойдётся покупателю в 417 тысяч рублей.
Это первый крупномасштабный совместный проект АвтоВАЗа и альянса «Рено-Ниссан», который займёт пустующее сегодня место в нише универсалов эконом-класса повышенной вместимости.
Как сообщила ранее пресс-служба ВАЗ, концерн из Тольятти будет продавать новую модель Лады только через сеть официальных дилеров, через интернет продажи не предусмотрены, поскольку на Largus cуществует устойчивый высокий спрос.
Напомним, Лада Largus построена на единой платформе B0, которая принадлежит концерну Renault-Nissan. На этой базе строятся автомобили Renault Logan, Renault Duster, Renault Sandero, Nissan Almera и Nissan Note.
Как ожидается, мощность тольяттинской линии по сборке автомобилей на базе B0 составит около 350 тысяч машин в год.
АвтоВАЗ планирует ежегодно выпускать 70 тысяч автомобилей Лада Largus для рынка России и стран СНГ, до конца года будет выпущено 27 тысяч машин модели Largus.
Как сообщил ИТАР-ТАСС вице-президент АвтоВАЗа по продажам и маркетингу Артём Федосов, ожидается, что новая модель окажется весьма востребованной у покупателей.


Maksim V

[/B]
374 200 руб. за Приору, это уму непостижимо!
[B]
А "Гранта" за 373 500 р Вас не устроит ?

Stix

Съездил сегодня, пощупал. Так вроде ничего драндулет. Весьма неплохой за свои деньги. Главное, чтобы качество не съехало в погоне за количеством...

Из минусов:
- 1 контур уплотнителей дверей. Зазоры дверей большие.
- подогрев и дворник только на левой створке задней двери.
- контакты обогрева сделаны ну очень грубо и нет изнутри никакой накладки/резинки закрывающей весь этот ужас. Хотя возможно такое грубое соединение надёжнее хлипкого конструктива других ВАЗов.
- не очень хорошо подогнаны внутренние накладки задних дверей. В принципе мелочь.
- в 7 местной версии багажник как в Пежо 107. Ну может в Пежо 107, даже и побольше 😊 Понятно что сиденья 3 ряда можно вынуть/сложить.
- как достать запаску в грязь/дождь и не измазаться как свинья я ХЗ. Как пробитое колесо запихнуть обратно, я тоже не знаю. В колее точно хер достанешь 😞
- Думаю маневренность во дворах похуже чем у обычного логана будет - база длинная.
- Паспортный расход 11,5 при моторе 1.6 много 😞 Но масса 1330 у 7-ми местного Люкса, может поэтому...

Плюсы:
+ проёмы задних дверей большие -садиться удобнее. Потолок выше. Места много.
+ на 3 ряду реально будет нормально ехать на дальняк. Не S-classe конечно и не рослым дядям 😊
+ смешная полочка для мелочи на потолке между 1 и 2 рядом сидений.
+ нижняя и боковая часть порога покрыты антигравием в цвет кузова. Также им же хорошо покрыты арки. Есть щитки пластиковые.
+ Просвет нормальный, думал ниже будет.

В общем свои 449800р( 😀 ) машинка стоит, но двери на логане приятеля захлопываются мягче, а заднюю левую створку я так и не захлопнул. Два раза несильно хлопнул, она только лязгала, но не закрылась. Решил не добивать 😊
В остальном ну Логан как логан +/-

Stix

Кстати, амбре в салоне не было, но пластик очень жёсткий 😞

Егор

Посмотрел вчера, прокатился.
Не нашел положительных отличий от Приоры - универсала ( кроме 3 ряда сидений ).
Все в основном логановское - не удобное.

Кстати в кондей и магнитола - опции на 26 тыр.

В этом авто нет ощущения комфорта.

Maksim V

Паспортный расход 11,5 при моторе 1.6 много
ГБО-4 спасёт .

Егор

Maksim V
ГБО-4 спасёт .
Вы имеете в виду, что по Каске выплатят полную сумму после того, как Ваш Лагрус сгорит? 😛

Maksim V

Вы имеете в виду, что по Каске выплатят полную сумму после того, как Ваш Лагрус сгорит?
Вы хотите сказать , что ГБО опасно и Вы знаете статистику , что по вине ГБО машин сгорает больше , чем по вине протечек бензина или дизтоплива ?
Могу Вам сказать , что за последние несколько лет не было ни одного случая возгорания автомобиля по вине ГБО .А те которые были - произошли по причине неисправности БЕНЗИНОВОЙ системы питания .

gnom

Паспортный расход 11,5 при моторе 1.6 много
Конечно, мотор то не тянет. Они бы еще 1.4 туда поставили на почти 3 метровую базу 😀

grayfox62

11 по городу это не много, если гонять + пробки то и у жигуленка за десятку перевалит. А по трассе 7.5 вполне нормально для 7-местного минивенчика, затолкал всех родственников и дуй неспеша в правом ряду, мечта дачника!

Stix

Егор
Вы имеете в виду, что по Каске выплатят полную сумму после того, как Ваш Лагрус сгорит? 😛

Ну да,горят машины только с ГБО. Это вы владельцам Нексий рассскажите, к примеру. Я ни от кого из своих знакомых не слышал про такие случаи с ГБО, а несколько случаев именно с нексиями слышал + у друга сгорела и без всякого ГБО. Пара мгновений и уже не открыть капот, а там полыхает...
Тут от самого автомобиля больше зависит. Врядли бензобак из жестянки или тонкого пластика более прочен чем баллон с газом.

gnom
Конечно, мотор то не тянет. Они бы еще 1.4 туда поставили на почти 3 метровую базу
Ага, лучше бы 2.0 воткнули, как показала практика на Дастере расход двухлитрового мотора такой же или совсем немного больше базового 1.6.

grayfox62
11 по городу это не много, если гонять + пробки то и у жигуленка за десятку перевалит.
Какбэ 11,5 это паспортный расход, естественно не в "гоночном" режиме. Этот мотор сам по себе прожорливый - он и на обычном логане не сильно меньше кушает. Думаю в режиме газ в пол, он легко 14-15 съест...

Maksim V

Сёдни встретился на трассе ...эмблема ВАЗ ему к лицу .

Егор

Maksim V
Могу Вам сказать , что за последние несколько лет не было ни одного случая возгорания автомобиля по вине ГБО.
Видимо владелец Нивы, которому я в прошлом году помогал тушить его автомобиль, оснащенный газовым баллоном, так и не доехал до статистического управления.
Хотя ГАЙцы приезжали и я писал объяснительную ( как свидетель разумеется ) для страховой компании.

Потом, по прошествии времени, задумался и пришел к заключению, что вообще - то здорово рисковал, причем без всякой видимой выгоды для себя. 😞

Maksim V

Видимо владелец Нивы, которому я в прошлом году помогал тушить его автомобиль, оснащенный газовым баллоном, так и не доехал до статистического управления.
Вы вот так точно определили , что на НИВЕ самовоспламенилось газовое оборудование ? Или может быть у него банально замкнула эл.проводка ?

polex

посмотрел сегодня. Белого цвета, у дилера на тест-драйв поставили. Увы, однако Лохан прет изо всех щелей 😞 Чисто на взгляд Приора выглядит побогаче. Но сарай большой

миха гаи

Пестец... Неужели сие может кому то ндравитсо, и по поводу мнимых плюсов минусов тут уместно ломать копья...???кстате нива-надежда больше нравилась, доработать бы и порядок,была бы на мазду мпв8(емнип) похожа... 😛

Егор

Maksim V
Вы вот так точно определили , что на НИВЕ самовоспламенилось газовое оборудование ? Или может быть у него банально замкнула эл.проводка ?
Кроме повышенной пожароопасности ГБО имеет еще кучу недостатков:
1. Газ на авто горит медленнее, чем бензин. За счет этого немного (2-3%) снижается динамика разгона, а в Лагрусе это больное место.
2. При эксплуатация газобаллонного оборудования возрастает нагрузка на клапана. По этой причине нежелательно позволять двигателю работать на скорости свыше 5 тыс. оборотов в минуту, в результате чего вы потеряете ГАРАНТИЮ производителя.
3. Газовое автомобильное оборудование и особенно сам баллон со сжиженным газом занимает место в багажнике, увеличивая нагрузку на заднюю ось. Это полностью устраняет все преимущества Лагрус перед любым седаном, ввиду потери грузового объема.
4. После установки необходимо пройти обучение на право пользования ГБО и пройти процедуру регистрации газового оборудования на автомобиль в ГИБДД.
5. Взрывоопасность бензинового бака возникает только при наличии открытого пламени, газовый баллон взрывоопасен сам по себе, по целому ряду причин, в том числе просто перегрев, при оставлении на солнце.


Maksim V

Кроме повышенной пожароопасности ГБО имеет еще кучу недостатков:
1. Газ на авто горит медленнее, чем бензин. За счет этого немного (2-3%) снижается динамика разгона, а в Лагрусе это больное место.
2. При эксплуатация газобаллонного оборудования возрастает нагрузка на клапана. По этой причине нежелательно позволять двигателю работать на скорости свыше 5 тыс. оборотов в минуту, в результате чего вы потеряете ГАРАНТИЮ производителя.
3. Газовое автомобильное оборудование и особенно сам баллон со сжиженным газом занимает место в багажнике, увеличивая нагрузку на заднюю ось. Это полностью устраняет все преимущества Лагрус перед любым седаном, ввиду потери грузового объема.
4. После установки необходимо пройти обучение на право пользования ГБО и пройти процедуру регистрации газового оборудования на автомобиль в ГИБДД.
5. Взрывоопасность бензинового бака возникает только при наличии открытого пламени, газовый баллон взрывоопасен сам по себе, по целому ряду причин, в том числе просто перегрев, при оставлении на солнце
Это самая нелепая сказка которую я читал в своей жизни . Не обижайтесь - но это - БРЕД ДИЛЕТАНТА .
А пункт N4 - бред в квадрате .

Stix

Егор
Кроме повышенной пожароопасности ГБО имеет еще кучу недостатков:
1. Газ на авто горит медленнее, чем бензин. За счет этого немного (2-3%) снижается динамика разгона, а в Лагрусе это больное место.
2. При эксплуатация газобаллонного оборудования возрастает нагрузка на клапана. По этой причине нежелательно позволять двигателю работать на скорости свыше 5 тыс. оборотов в минуту, в результате чего вы потеряете ГАРАНТИЮ производителя.
3. Газовое автомобильное оборудование и особенно сам баллон со сжиженным газом занимает место в багажнике, увеличивая нагрузку на заднюю ось. Это полностью устраняет все преимущества Лагрус перед любым седаном, ввиду потери грузового объема.
4. После установки необходимо пройти обучение на право пользования ГБО и пройти процедуру регистрации газового оборудования на автомобиль в ГИБДД.
5. Взрывоопасность бензинового бака возникает только при наличии открытого пламени, газовый баллон взрывоопасен сам по себе, по целому ряду причин, в том числе просто перегрев, при оставлении на солнце.

1. Снижается мощность. Это да, но разница 2-3 процента бывает и от не очень хорошего бензина и от забитого воздушного фильтра.
2. Гарантия теряется. Но на жизнь клапанов больше влияет не газ, а правильно настроенное зажигание. И, если нет гидриков, своевременная регулировка клапанов. (Около 140 тысяч проехал на газе, общий 240. Клапана живы и здоровы).
3. Да, занимает. Но про полное устранение преимуществ - это Вы загнули, конечно. Никто не мешает подвесить его снизу вместо запаски, а её положить в багажник. Если так критичен объём - надо брать или цельно металлический фургон Ларгус или тогда уж Газель.
4. Обучение? Вот это да, а мужики то и не знают. Регистрация заключается в показывании документов на ГБО осмотрщику и продление раз в 2-3года вместе с ТО ГБО. Цена вопроса 300-450р.
5. Э-э-э. Тут не понял, а как на него светить солнце будет если он в багажнике/нише запаски/под днищем? На нём, если что есть запорная арматура, которая, в случае чего стравит давление. А если под машиной развести костёр, то разницы что от возгорания баллона, что от возгорания бензобака особой не будет - машина и так полностью выгорит.

Stix

Егор
Кроме повышенной пожароопасности ГБО имеет еще кучу недостатков:

К тому же Вы забываете о плюсах.
Кроме экономии при значительных пробегах (а иначе ГБО и не нужно), вы получаете автомобиль с 2 системами питания. А это 2 жирных плюса:
1) Вы в дальней поездке меньше рискуете остаться без топлива, и у Вас больше возможностей дотянуть до заправки с хорошим бензином/газом.
2) В случае неисправности любой одной системы питания, у Вас остаётся вторая. Т.к. у каждой - свои форсунки и т.д. При поездках зимой в область и далеко от населённых пунктов, это очень большой плюс, поверьте мне на слово - я 1 раз попадал в такую ситуацию...

миха гаи

Вчера видел праворукий лексус, заливал газ,вопрос скока бак? Ответ45литров,расход???15...а бензина скока??? Ответ60... А расход???...15...круто...)))

Stix

Я на заправке раньше частенько встречал не только старые Террано или Чироки I, даже свежие Фрилендеры попадались..

Maksim V

К тому же Вы забываете о плюсах.
Противники ГБО - ВСЕ 100% - понятия не имеют ни о плюсах ГБО и ни о том как оно устроено . Они знают одно - ГАЗ - ЭТО ПИПЕЦ - КАК СТРАШНО.

Stix

Maksim V
Противники ГБО - ВСЕ 100% - понятия не имеют ни о плюсах ГБО и ни о том как оно устроено . Они знают одно - ГАЗ - ЭТО ПИПЕЦ - КАК СТРАШНО.

+1.
Мне мужЫки в гаражах рассказывали, что клапана сразу прогорают, а при малейшей аварии/нагреве на солнце сразу детонация баллона. Я как-то проездил несколько лет без негатива.

Также в своё время пугали и отговаривали от кованых дисков, мол резину будешь менять каждый день и т.д. В итоге на комплекте летней резины пробег перевалил за 90 тысяч без проколов/грыж/порезов и машина была на ней продана...

Maksim V

газовый баллон взрывоопасен сам по себе, по целому ряду причин, в том числе просто перегрев, при оставлении на солнце.
Есть такая хрень - называется ПЗК - Предохранительно Запорный Клапан - он не даст баллону взорваться от перегрева. Бытовой баллон - заполненный СУГ под завязку и оставленный на весь день на солнцепёке - при нагреве выше 45 градусов - может рвануть - так как испытания проходит на 25 очков и если давление внутри из-за нагрева поднимется выше - вполне возможен разрыв баллона.
Но с баллоном входящим в комплект ГБО - такой вариант развития событий - ИСКЛЮЧЁН.

Лонжерон

Maksim V
Противники ГБО - ВСЕ 100% - понятия не имеют ни о плюсах ГБО и ни о том как оно устроено . Они знают одно - ГАЗ - ЭТО ПИПЕЦ - КАК СТРАШНО.
😀 😀 😀
Но при этом у каждого второго газовые зажигалки в карманах и по машине пораспиханы!!!
Меня тоже просто поражает это мудрстование от дилетантов.
Я поставил на свою 2108 ГБО ещё в лохматом 90-м, когда повсеместно были напряги с бензином. Сначала немного поипался с настройками, всё-таки это Новогрудка была... 😊, и потом, вплоть до продажи - бед не знал, в общем пробежал на ГБО на 2108 200тык. Никаких потерь в мощности не ощущалось бообще. На своей "тестовой" трассе - от Ленинградки до ШРМ-1 как разбегался до 160 на бельзине, так и на газе. А какой король я был в поездках на Юга!!! Похрену отсутствие бензина. Газ был всегда, правда не так много, но хватало. А сотоварищам приходилось ещё и по паре канистр возить....
К стати, если не "давить тапку", то бллона (70л) хватало на 550км.
Брат на Тахо тоже ставил, просто замечательно было.

Егор

Вот это:

Maksim V
Есть такая хрень - называется ПЗК - Предохранительно Запорный Клапан - он не даст баллону взорваться от перегрева. Бытовой баллон - заполненный СУГ под завязку и оставленный на весь день на солнцепёке - при нагреве выше 45 градусов - может рвануть - так как испытания проходит на 25 очков и если давление внутри из-за нагрева поднимется выше - вполне возможен разрыв баллона.
Но с баллоном входящим в комплект ГБО - такой вариант развития событий - ИСКЛЮЧЁН.
результат вот этого:
Maksim V
А пункт N4 - бред в квадрате .
Вы, как человек явно не обученый рекламируете установку взрывоопасного и пожароопасного устройства на автомобиль.

Мало того, что не знаете статистику о пожарах на автомобилях с газобаллонным оборудованием, так еще и несете нелепицу о газовом оборудовании вообще.

Егор

Stix
... Но на жизнь клапанов больше влияет не газ, а правильно настроенное зажигание. И, если нет гидриков, своевременная регулировка клапанов. (Около 140 тысяч проехал на газе, общий 240. Клапана живы и здоровы)...
Сгорание газа носит совершенно иной характер, чем сгорание бензина.
Оно происходит быстрее, но имеет меньшую энергетику.
Поэтому двигатели предназначенные для газовоздушной смеси и конструируются несколько иначе, имеют несколько иной цикл.
И когда завод выпускает автомобиль предназначенный для топлива газ-бензин, то подразумевается, что на бензине авто заводят, а затем происходит переключение на газ.
Ну может еще доехать на бензине до заправки.

Разумеется в случае заводской конструкции предусматривается и соответсвующее размещение емкости для газа и ее дополнительная защита.

Все самопальные установки, с применением китайских или псевдоитальянских редукторов могут не привести к пожеру или взрыву СЛУЧАЙНО.

Лонжерон

Егор
Вы, как человек явно не обученый рекламируете установку взрывоопасного и пожароопасного устройства на автомобиль.Мало того, что не знаете статистику о пожарах
Ну если Вы обученный, не мечите "бисер" 😛, а скиньте данные по статистике.

миха гаи

Кстати да... 😛интересно сравнить...)))

polex

горят всякие машины, не скажу за всемирную статистику, но знаю ЛИЧНО три случая когда сгорела машина с ГБО на два случая с бензином. Учитывая, что ГБО стоит далеко не на каждой машине, но на всех есть бензин то таки значит ГБО будет опаснее. От кривизны рук установщиков сильно зависит

миха гаи

Показательный пример статистики...

В мастерской по ремонту бытовой техники...


(Я) Здрасти, вот думаю прикупить холодильничек, а какой не знаю...
(мастер)а я тут при чем???
Я, ну как у вас же есть статистика че чащще ломаетсо???
М, ну ломается то что чащще покупают...
Я, ??? Ныпоныл???
М, если купили сто стинолов, пять шарпов, и два электролюкса, какие чащще будут ломатсо???
Я, спасибо....

Пошел и купил самсунг... 😛))))

Лонжерон

polex
знаю ЛИЧНО три случая когда сгорела машина с ГБО на два случая с бензином.
Вот странно, я проэксплуатировав 20 лет ГБО ни разу не видел возгорания машин с ГБО....
Да и гореть то там нечему, если конкретно не постараться, ну...или самопал не воткнуть.
Постараться - это значит полностью игнорировать запах газа при неработающем двигателе, или появление его при стоящей машине с работающим двигателем.
Ну а "самопал" - у меня так могла загореться и бензиновая, когда "обратка" от карба прогнила, "армян-сервис" просто тупо "пустил" новую ветку, но только не под защитой со стороны днища, а снаружи....

Stix

Лонжерон
Да и гореть то там нечему, если конкретно не постараться, ну...или самопал не воткнуть.

Ага, я не раз слышал, что при продаже машин с них снимали не только музыку и литьё, но и ГБО. Потом его продавали отдельно, соответственно некоторые "умные кулибины" сами в гараже его ставят на такие же старенькие машины. Результат - пожар...

По-теме. В одном из видео обмолвились о возможном производстве универсала с полным приводом и увеличенным ещё на 2см просветом... Ещё бы мотор 2л и было бы самое то...

grayfox62

Stix
возможном производстве универсала с полным приводом
калину тоже обещали полноприводную с японской трансмиссией, и С-кросс, и еще много чего

Maksim V

Вы, как человек явно не обученый рекламируете установку взрывоопасного и пожароопасного устройства на автомобиль.
Я хоть и не работаю уже - но в прошлом был ИТР по газу вообще и по СУГ в частности и в течении 5 лет был ответственным за УСТАНОВКИ СУГ И СОСУДОВ ПОД ДАВЛЕНИЕМ целого района.

Егор

Maksim V
Я хоть и не работаю уже - но в прошлом был ИТР по газу вообще и по СУГ в частности и в течении 5 лет был ответственным за УСТАНОВКИ СУГ И СОСУДОВ ПОД ДАВЛЕНИЕМ целого района.
Почему же Вы не знаете элементарных вещей?
Вы ОБЯЗАНЫ знать:
1. Что баллон с автомобильным пропаном является СОСУДОМ ПОД ДАВЛЕНИЕМ ( за которые, как Вы пишете Вы были ответсвенным в целом районе ), а сосуды под давлением сами по себе являются ОСОБООПАСНЫМ ОБЪЕКТОМ и могут обсуживаться только ОБУЧЕННЫМ ПЕРСОНАЛОМ.
2. Что баллон с пропаном сам по себе ( в отличие от бензобака ) может взорваться как от превышения давления и резкой разгерметизации, так и от детонации.
3. Что обратный удар от неправильно отрегулированного двигателя может разнести авто на несколько не собираемых частей.
4. Что имеются еще куча опасностей, с которыми знакомят персонал при обучении, обучают приемам их предотвращения и проверяют полученые знания при зачете, о чем выдается соответсвующее удостоверение.

Плюсов у газа только один - некоторая экономия денежных знаков, на которую нормальные люди идут осознавая риски его использования.
Но риски нужно знать.

Кроме рисков опасности пожара и взрыва имеются риски чисто технические ( я об отдельных из них тут уже писал, хотя это очень маленькая часть этих рисков ), которык тоже следует изучить и тотко тогда принимать решение об изменении системы питания своего авто.

peterson

Господа, тема не о газе. Прочитайте заголовок...
Хотите поспорить дальше - создайте тему соответствующего названия...

Maksim V

Что баллон с пропаном сам по себе ( в отличие от бензобака ) может взорваться как от превышения давления и резкой разгерметизации, так и от детонации.
3. Что обратный удар от неправильно отрегулированного двигателя может разнести авто на несколько не собираемых частей.
4. Что имеются еще куча опасностей, с которыми знакомят персонал при обучении, обучают приемам их предотвращения и проверяют полученые знания при зачете, о чем выдается соответсвующее удостоверение.
Вам в дурдоме прогулы ставят ?

n1ce

Ну что как, купил кто хотел?
У меня сосед неделю почти разъезжает...)))

trin

как можно обсуждать то, что изначально сделано дерьмово?:-)Российский автопром умер в прошлом веке не родившись...
Что бы не говорили любители российского автопрома, все от недостатка денег. Ну ни один нормальный человек не сядет на русское авто, если у него будет выбор взять что то иномарочное.

n1ce

Ну вот сосед сел, ему для работы и я, глядя на то, как он обходится с десятками, его понимаю. У него и иномарка...Была, правда неделю назад ее угнали (ситро с-кроссер), так что спорный момент.

guron

n1ce
Ну что как, купил кто хотел?
у меня рядом с домом заводик, там уже штуки 4 таких стоят (типо курьерские) они, правда, оставили только первый ряд сидений (или так заказывали - это я не уточнял 😊) визуально больше астры-универсала (кажется, не мерил 😊) распашные задние двери понравились, седушки уродские, на дальняк ехать - жопа отвалится.
trin
как можно обсуждать то, что изначально сделано дерьмово?
не дерьмово а дёшево, двери закрываются, мотор работает, колёса крутятся, нет пока данных как оно будет ржаветь, но вроде как тазовцы испоганить румыно-французскую помойку не смогли 😊
trin
Ну ни один нормальный человек не сядет на русское авто, если у него будет выбор взять что то иномарочное.
чёта в последнее время всё больше и больше ненормальных и на грантах и на ларгусах 😊, а всё почему - за цену нормальной машины этих можно взять 4-5 штук 😊

n1ce

Ну гранта это пестец, давайте будем честны друг с другом. Ей до 3-4 летнего фокуса как до китая раком.
А вот ларгусу в его ценовой нише я не вижу альтернативы (для владельца палаток на рынке, скажем. А таких в нашей стране полно).

trin

guron
чёта в последнее время всё больше и больше ненормальных и на грантах и на ларгусах , а всё почему - за цену нормальной машины этих можно взять 4-5 штук
за 4-5 таких машин можно взять что то очень приличное.
За 1.5-2 цены можно взять нормальную иномарку типа фокуса, мазды 3 и тд и тп. в бюджетном исполнении. И это будет авто на порядок лучше.

guron

Дык ларгус - это по сути гранта-универсал 😊(у дачи-рено это одно семейство в разных кузовах), пихло(забыл сколько версий 😊), подвеска, седушки, рюшечки одинаковые и там и там 😊

Сан-Саныч

Maksim V
Я хоть и не работаю уже - но в прошлом был ИТР по газу вообще и по СУГ в частности и в течении 5 лет был ответственным за УСТАНОВКИ СУГ И СОСУДОВ ПОД ДАВЛЕНИЕМ целого района.
кстати по поводу бытового газа.
Видел у себя во дворе что мужичок постоянно подключает бытовые баллоны к автомобильному ГБО, и тут я вкурил, ведь по идее сжиженный газ для населения стоит гораздо дешевле чем на газовых заправках, то есть мало того что газ дешевле, так еще и газ на заправках бытовых стоит еще дешевле.

Xomk0

Подниму тему-пользователи Ларгуса есть? Интересны отзывы о надежности и поведении на дороге.

Stix

guron
Дык ларгус - это по сути гранта-универсал 😊(у дачи-рено это одно семейство в разных кузовах), пихло(забыл сколько версий 😊), подвеска, седушки, рюшечки одинаковые и там и там 😊

Мдя, вы бы для начала хоть предмет изучили что-ли. При всём моём неуважении к дважды автомобильному, это совсем не так. Подвеска,мотор и КПП там разные. Так же как и элементы салона/кузова. Стиль один, детали разные.

С таким же успехом можно сказать, что восьмёрка это второй гольф. а калина - Опель Корса.

Stix

Xomk0
Подниму тему-пользователи Ларгуса есть? Интересны отзывы о надежности и поведении на дороге.

Знакомые взяли. Надёжность пока рановато обсуждать - год-другой пусть пройдёт. По ощущениям - собраны первые партии немного небрежно. Особенно заметно на подгонке обивки задних распашных дверей. Посмотрите на стык обивка/железо двери. Меня например убивают торчащие контакты обогрева стекла, никакой резинки там нет. Будет скапливаться в углублении пыль/грязь/вода. Опять же обогрев только на одну створку 😞
Понравилось - хорошо антигравием защищены пороги и арки. Не понравилось - запаска снизу 😞 Вся грязная будет...
Сзади места побольше чуток чем в Логане. Потолок и в Логане то немаленький, тут ещё выше. Хоть баскетболистов вози. Третий ряд... Хм, ну если некрупным людям, то вполне себе нормально. Хотя на дальняк двум рослым мужикам будет скорее-всего некомфортно.

На ходу проверить не удалось, хозяин говорит чуть мягче Логана и чуть тише. Но насчёт тише тут я ХЗ - сам не сравнивал.

Stix

Да, забыл, приборы в Ларгусе Люкс ИМХО лучше выглядят и читаются чем в Логане Привеледж моего друга. У него белые циферблаты с красной подсветкой...

Xomk0

А по габаритам-удобно с ней в городе?

Stix

Владелец не жалуется, но назад сдаёт осторожно. У него раньше двенашка была.

Maksim V

Дык ларгус - это по сути гранта-универсал
Да,да . А Гранта - по сути Опель Астра
пихло(забыл сколько версий ), подвеска, седушки, рюшечки одинаковые и там и там

guron

Maksim V
А Гранта - по сути Опель Астра
не гранта, а вива

Maksim V

а вива
Ага - только "Вива" - это НИВА - пихло там рюшечки - всё едино . Да кстати - Волга - это Пежо - пихло -то одинаковое .