Москва изменит принцип строительства дорог

RSL


Мэр Москвы Сергей Собянин решил отказаться от стратегии Юрия Лужкова - возведения дорогостоящих транспортных колец в столице, - вместо них новый градоначальник собирается строить хорды и рокады. Об этом пишет «Коммерсант».
Ю. Лужков рассчитывал с помощью строительства кольцевых дорог решить проблему пробок в Москве. Однако Третье транспортное кольцо, обошедшееся городу в 60 млрд руб., не решило транспортных проблем из-за неудачной конфигурации и узких съездов на вылетные магистрали. Поэтому, едва закончив с ТТК, власти приступили к разработке проекта Четвертого транспортного кольца стоимостью уже в 1 трлн руб., однако новый мэр отказался от дорогостоящей стройки.
В качестве новой концепции развития дорожной сети команда С. Собянина взяла программу того же Ю. Лужкова, согласно которой, за четыре года мэрия Москвы должна потратить на дороги почти 600 млрд руб., 130 млрд руб. из которых предназначено на «вновь начинаемые стройки». Речь идет в первую очередь о хордах и рокадах, которые были запланированы еще Ю. Лужковым в середине 2000-х, а проектировались и вовсе в 70-х годах. Столичные власти хотят построить Северо-Западную и Северо-Восточную хорды, а также Южную рокаду. Отметим, что ни одна из этих дорог не будет на 100% новой - они пройдут по существующим улицам, которые будут расширяться.
Еще один вид строящихся трасс - дублеры. В том числе, правительство планирует построить дублирующую трассу Кутузовского проспекта, которая пройдет вдоль Смоленской железной дороги от «Москва-Сити» через Молодогвардейскую развязку в обход Одинцово к будущей платной дороге Москва-Бородино.

autoNews.ru, Сегодня, 07:09
http://autorambler.ru/journal/road/18.04.2012/560974827/

carrier

Слова то какие: хорда...рокара...Только за это лишние 100млрд.накинут 😊

Maksim V

к будущей платной дороге Москва-Бородино.
Такой дороги не существует .

RSL

Строительство Четвертого транспортного кольца сочли слишком дорогим удовольствием.
По оценкам экспертов, оно стоило бы городу 660 млрд руб. И столичные власти решили строить хордовые магистрали. На днях мэру Собянину показали "хордовую схему". Альтернативное решение состоит из четырех крупных магистралей, вместе и образующих круг.
Как пояснил руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев, хорды пройдут в основном по уже существующим улицам. Для их строительства не нужно сносить столько объектов, сколько требовалось для ЧТК. "Ведь главная проблема с Четвертым кольцом заключалась в том, что на подготовку площадок нужно было потратить в десять раз больше денег, чем стоило бы само строительство магистрали", - подчеркнул он.
Северо-Восточная хорда начнется от строящейся платной дороги Москва - Санкт-Петербург, захватит уже спроектированный участок Четвертого транспортного (от Измайловского проспекта до Открытого шоссе), пройдет через Щелковское шоссе, шоссе Энтузиастов и выйдет на МКАД выше Рязанского проспекта.
Юго-Восточная хорда начнется от МКАД, пройдет по шоссе Энтузиастов, пересечет Волгоградский проспект и Люблинскую улицу, Каширское шоссе и выйдет на МКАД, не доходя Варшавки.
Южная рокада (хорда) пойдет от Рублевского шоссе через Кутузовский проспект, далее по Аминьевскому шоссе, улицам Лобачевского и Обручева, Балаклавскому проспекту. По тоннелю под железной дорогой выйдет на Кантемировскую улицу, улицу Борисовские пруды и на МКАД. Тоннель будет играть важную роль для тех москвичей, которым надо с Варшавского попасть на Каширское шоссе. Сейчас они вынуждены для этого ехать либо на МКАД, либо в центр.
Три эти хорды пока находятся в стадии проектирования. А вот Северо-Западная (от Сколковского до Ярославского шоссе) уже вовсю строится. Ее центральная точка - Алабяно-Балтийский тоннель, сооружение которого, начавшееся еще в 2006 году, наконец подходит к завершению. Как заверил "РГ" Бочкарев, тоннель будет готов уже в мае, но пустят его летом. Чтобы избежать пробок на въезде и выезде, решено дождаться реконструкции первых участков Большой Академической улицы, куда выходит тоннель. Это произойдет в июне-июле.
От Сколковского шоссе хорда пойдет по улицам Витебская, Кубинка, Боженко, Ярцевская, Крылатская, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна. Далее она уйдет в Алабяно-Балтийский тоннель, откуда выйдет к Большой Академической улице, пересечет Дмитровское шоссе, пройдет по 3-му Нижнелихоборскому проезду, потом вдоль Малого кольца МЖД до проезда Серебрякова и Ярославского шоссе. Протяженность - 29 км.
Недавно мэр посетил самый сложный участок работ - перекресток Большой Академической с Михалковской улицей, по которой ходит трамвай. Движение там регулируется светофором. Чтобы его убрать, построят тоннель длиной 410 метров. Строители утверждают, что ведут работы с минимальными неудобствами для автомобилистов и местных жителей. Пруды, вдоль которых идет трасса, не пострадают. По прогнозу Бочкарева, основные участки Северо-Западной хорды могут запустить к концу 2014 года.
Кстати
В нынешнем году ремонтные службы Москвы заменят почти 25 млн кв. метров изношенного дорожного покрытия. На ремонт одной ямки должно уходить не более суток

http://autorambler.ru/journal/road/16.04.2012/560974721/

Maksim V

RSL
Не путайте - маршрут и дорога . Маршрут Москва - Бородино протянулся на 118 км. Эту дорогу еще называют Можайское шоссе.Можайское шоссе ( Старая Смоленская дорога) проходит через Бородино и идёт дальше - там она не заканчивается . Дорога эта РАЙОННОГО значения и реконструировать её , а уж тем более делать платной ни кто не будет, да и не собирается . Платным будет (на каком-то протяжении) Минское шоссе которое -до 131 км- идёт параллельно Можайскому .Журналисты как всегда напутали - трассу М1 перепутали с А100 , а туристический МАРШРУТ возвели в ранг платной дороги . Хотя из Москвы в Бородино можно проехать ТРЕМЯ маршрутами - по ТРЁМ разным шоссе - Минскому , Можайскому и Новой риге .

wasserfall

Ах

Maksim V
Платным будет (на каком-то протяжении) Минское шоссе
Ах вот чего Минку чинить начали. А я-то думал, чёйта за щедрость такая...