Прошёл ТО-7. (пробег 60.000 км).

Сивутя

Заменили (в сотый раз) датчик положения дросселя (перестал закрывать заслонку гад)... вроде как-то помягче стала реакция на нажатие газа.

Заменили главый тормозной цилиндр и ТЖ... (по моей инициативе) - Поставили импортный АТЕ.
ЁЛЫ-ПАЛЫ!
Наконец-то у меня машина стала правильно тормозить! 😀 Теперь педаль всегда работает мягко с хорошо контролируемым тормозным усилием, проявляя все достоинства тюнинХованого вакуумного усилителя.
(а до этого было так, что, то вроде ничего тормозит, а то педаль со всей дури в пол давишь, а машина не тормозит).

Промыл инжектор (в смысле сказал, что б промыли), заменили свечи (как всегда после промывки).

Масло залили синтетику (Мобил 1). Просил полу-, но видимо полу- в последний момент не оказалось и мне без моего ведома зафигачили синтетику. Ну и хорошо... чё у меня денех что ль нет 😊
Я такое уже себе когда-то заливал. Мобил рулит полюбэ 😊

Короче, всё зашибись. Машинка продолжает работать как часики 😉
---

А вот почему у меня жопа перекошена так и не поняли, правда особо и не разбирались... надо в другой сервис что ли доехать...

Но, вроде парень механик никакой просадки левого кронштейна (или чего там) сайлент-блока не заметил.

-AAD-

Сколько денег отдал?

Сивутя

-AAD-
Сколько денег отдал?

6700 😊
(в т.ч. ещё и сход-развал)

-AAD-

Просто даром 😛

Сивутя

-AAD-
Просто даром 😛

😉 😛

Зануда

Чё то я от жизни отстал...

У меня все ходы записаны (с).

24 августа 2002 года куплена в отвратительном автосалоне "Красный барсук" (ныне его уже нет в живых).
Пробег 24 км.

ТО-1 1.570 км Замена масла в двигателе на Эльф п/с и КПП на Эльф, протяжка машины.Замена отеч шрусов на немецкие ГЛО.

ТО-2 9.974 км Замена масла двиг, возд/масл/топл фильтр,пер.колодок, пер амортизаторов на Плазу, задних амортизаторов на Плазу. Поставил старые зимние колеса AVON.Замена ёб***ого карбюратора 2109 на 2107.
Замена контактной сист зажигания на бесконтактную от 21213.

ТО-3 20.410км Замена масла двиг, возд/масл/топл фильтр,замена резинок крепления глушителя, задн.торм цил.

ТО-4 29.982км Замена масла двиг, возд/масл/топл фильтр, пер колодки Дафми.

ТО-5 41.021км Замена масла двиг, возд/масл/топл фильтр, замена задн.колодок., задние пружины от пер от 2101.

ТО-6 50.140км Замена масла двиг, возд/масл/топл фильтр,пер.колодки.дафми.

ТО-7 61.113км Замена масла двиг, возд/масл/топл фильтр,пер.колодки Дафми,масло в кпп.

ТО-8 70.424км Замена масла двиг, возд/масл/топл фильтр,пер.колодки Трансмасстер,задн.торм цил.

ТО-9 79.842км Замена масла двиг, возд/масл/топл фильтр,задни.колодки.,шаровые опоры, резинки стабилизатора.

ТО-10 90.221км Замена масла двиг, возд/масл/топл фильтр,рулевые наконечники сход-развал.

ТО-11 100.047км Замена масла двиг, возд/масл/топл фильтр,глушитель,резонатор,приемные штаны,пер.колодки

ТО-12 109.874км Замена масла двиг, возд/масл/топл фильтр,замена задних подшипников,подушки кпп, переборка пер.суппортов.

ТО-13 120.341км Замена масла двиг, возд/масл/топл фильтр,масло кпп,
пер.колодки., зад.амортизаторы польша,задн.торм цил.

ТО-14 130.728км Замена масла двиг, возд/масл/топл фильтр,замена поршневых колец номинал,притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков,замена шатунных вклад.номинал.Переход на синтетику Эльф.задние колодки.

ТО-15 140.512км Замена масла двиг, возд/масл/топл фильтр,резинки глушителя.прав.шаровая опора.

ТО-16 151.024км Замена масла двиг, возд/масл/топл фильтр,подушки кпп,пер. зад. колодки,задн.торм цил.

ТО-17 160.443км Замена масла двиг, возд/масл/топл фильтр,замена тормозной жидкости на Лукас.

Цены - комплексное ТО - 1200р.
Замена подшипн.задн 1шт - 300р.
З.подшник -300р.
Замена колец - 5000р
Масло 750р (ашан)
Фильтр 100р

Промывку карб. своми силами не учитывал.

Да, забыл, машина - АЗЛК-214123 дв.ВАЗ2130-1,8л. выпуск 1999г, затем стояла на заводе до 2002г.

Сивутя

Вот зануда... 😀

У меня тоже всё записано - на руках есть все эти, как их, ну типа зака-наряды или сметы на все работы и запчасти. Но пЕсать не буду. Влом 😉

Егор

Сивутя
Вот зануда... 😀

У меня тоже всё записано - на руках есть все эти, как их, ну типа зака-наряды или сметы на все работы и запчасти. Но пЕсать не буду. Влом 😉

Только у Зануды что то нет жалоб на постоянную неработу авто.
Да и денюшек он дядькам-механикам за все время ( 3 года ) отнес получается меньше, чем ты за год.
В чем дело?

Зануда

Егор
Только у Зануды что то нет жалоб на постоянную неработу авто.
Да и денюшек он дядькам-механикам за все время ( 3 года ) отнес получается меньше, чем ты за год.
В чем дело?

Во-первых есть конструктивные особенности конкретных моделей.
Во-вторых плановые ТО проводятся строго по рекомендации завода-изготовителя.

В активе-пассиве производителя моей машины:

Пассив:
-модель 1987 года, с легкими косметическими изменениями, которые на скорость и надежность не влияют. С 1998 года у меня стали уже фары и аккумылятор чуть подняли повыше, на 20 см.
-Нету больше АЗЛК.

Актив:
-у завода была давняя история и он создавал автомобили, на которых заводская команда,пройдя на ралли Лондон-Мехико 3000км, не потеряла ни один автомобиль.Кто еще, может этим похвастаться? КАМАЗ?- он приводит к финишу все свои машины,или половину оставляет в Сахаре?
-безопасность.Эта машина, в отличии от многих отечественных правильно складывается и человек из нее может выйти живым.


К тому же, на данный момент, у производителя автомобиля Сивути, сейчас конкурентов нет, поэтому производителю не интересна судьба его продукции.

Только прошу сейчас не отвлекаться от темы не переходить на высказывания типа: Москвич-говно полное, а ВАЗ- это таз с болтами и говно, но не полное. И не стоит сразу восхвалять иномарки. Такие споры мы слышим каждые 3-4 недели. И каждый для себя вывод уже сделал.

Кстати, я тоже вывод сделал.
Какую машина надо будет покупать после?- я пока присматриваюсь на американцев, минивэн, типа Крайслев-Вояджер,Понтиак-трасспорт и пр. Вернее все они Вояджеры, просто по разному называются.

Почему?
Потому что американцы такие же распиздяи как и мы.
Их машины созданы для большой страны с огромными расстояниями, с наличием плохих дорого (заметили как высоко стоят кузова американцев, в отличии от европы?), с прицелом на 92 бензин и масло не лучшего качества. К тому же автомат-коробка, и дешевле они европейцев.
Да и после размера Волги, а потом и 2141, хочется машину не меньше их.

Alexandr13

Зануда, а снова Волгу не хочешь?

Зануда

Снова Волгу?
Нет.
Она была хороша еще 5 лет назад, но сейчас она немного устарела.

Жизнь не стоит на месте, и сейчас есть другие, более удобные и экономичные машины.
Купил был бы я снова 2141? - не уверен.
А если бы был 2141 "универсал" - очень соблазнительно, но хочется машину, где чуть больше комфорта.

Сивутя

Егор
Только у Зануды что то нет жалоб на постоянную неработу авто.
Да и денюшек он дядькам-механикам за все время ( 3 года ) отнес получается меньше, чем ты за год.
В чем дело?

Дело... много в чём. В цене ВАЗ-а и Москвича, в моей манере езды, в моих амбициях.

У Зануды какие колодки? Дамфи какие-то... а у меня это минимум АТЕ, а то и ЕБЦ-гринстаф (1500-1800 за комплект).

Ну и так далее...

Егор

Зануда
...Купил был бы я снова 2141? - не уверен.
А если бы был 2141 "универсал" - очень соблазнительно, но хочется машину, где чуть больше комфорта.
Князя какого нибудь почему не хочешь?
Там и комфортнее и даже кондей имеется.
Ты зря объясняешь мне полезность М 1241.
У меня у самого такое авто третий год стоит в гараже.
Продать не решусь и ездить некогда ( нужно коечто доделать после кап ремонта кузова ).
А наездил я на нем порядочно. И не разу на веревке не приезжал.
Хорошая машина, поэтому ее и задушили вместе с заводом.

Егор

Сивутя
Дело... много в чём. В цене ВАЗ-а и Москвича, в моей манере езды, в моих амбициях.

У Зануды какие колодки? Дамфи какие-то... а у меня это минимум АТЕ, а то и ЕБЦ-гринстаф (1500-1800 за комплект).

Ну и так далее...

Боже мой, ну какие амбиции можно развить на Жигулях?
Ну а про манеру езды - верю.
Вот очевидно здесь эта самая собака порылась. 😀
Ну ты не огорчайся.
Попадешь в 3 серьезные аварии, амбиции пройдут сами собой, одновременно изменится манера езды.
Авто после этого станет совершенно неубиваемым.
Уверяю тебя, сам прошел этот путь, поэтому и жив до сих пор ( это при моем водительском стаже с 67 года ).

Зануда

Егор
Боже мой, ну какие амбиции можно развить на Жигулях?...

Жигули, особенно 2110 и ее разновидности - самый амбициозный автомобиль. 😀

---
Ничего личного!

Corso

самый амбицмозный это восьмерки наглухо тонированные с шашечками и выхлопной трубой в которую ведро со свистом пролетает. 😀

Сивутя

Егор
Боже мой, ну какие амбиции можно развить на Жигулях?

Вы меня не совсем так поняли. Да и я наверное не совсем то слово применил.

Я имел в виду то, что когда я приезжаю на очередное ТО я тыкаю пальцем и говорю: "Вот поменяйте мне это, то и то, и ещё вот этого пару почините", т.е. меняю всё что надо и не надо 😊 Ну и плюс всякие тюнинховые "примочки" хоть и мелкие, но тоже денег стоят.

Вот и набегает всё вместе...

SlavaL

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Зануда:
[Б]

Почему?
Потому что американцы такие же распиздяи как и мы.
[/Б][/QУОТЕ]

Именно поэтому не увидишь такого подробного списка ТО, как у тебя
😞

Егор

Сивутя
Вы меня не совсем так поняли. Да и я наверное не совсем то слово применил.
Я имел в виду то, что когда я приезжаю на очередное ТО я тыкаю пальцем и говорю: "Вот поменяйте мне это, то и то, и ещё вот этого пару почините", т.е. меняю всё что надо и не надо 😊 Ну и плюс всякие тюнинховые "примочки" хоть и мелкие, но тоже денег стоят.
Вот и набегает всё вместе...
Да...уж...
Конечно не совсем ТО слово.
Наверное эти сервисмены ждут очередног твоего ТО как манну небесную, что бы сбагрить все свои неликвиды. 😛
Ты им не верь, все они сплошное жулье и некомпетентность.
Уж эту публику я знаю в освершенстве - сам в большой степени совсем недавно был связан с авторемонтом.
В каждом сервисе есть свои такие чудики, кому они пристраивают все что ни попадя под видом острого дефицита и особого расположения к этому клиенту.
Учти, самое лучшее что в авто бывает - поставлено на заводе.
Все остальное - тюнинХ.
Ну да ладно - у вас богатых свои причуды. 😀