Форсирование водных преград

niva

В недавний выезд в тайгу, столкнулись с водной преградой с уровнем воды выше ожидаемого.
Ниссан-Датсун (дизель)проходил не задумываясь.
Инженкторная Нива, боялась замачить распределитель, расположенный очень низко и крайне неудачно.
Моя 21213, как всегда могла вентилятором забрызгать и намочить все, что можно и нельзя.
Делать что-то типа снятия ремня нехотелось.
Поступили следующим образом: воткнули газеты между решеткой и радиатором и этого вполне хватило.



Alexandr13

На нижней фотке Вы вдоль реки решили ехать?

Makar

Насчет того форсировать преграды бесстрашно на ниве задумался давно. Реализовать довольно непросто. Много думать надо.
Брызги вентилятова, побеждаются электровентилятором + доп. тумблер принудительного отключения. А вот остальное все герметизитровать нужно. Генератор бесконтактный нужен. Ступицы на ниве умирают. Думать про сопуны надо, выводить наверх нужно. воздухан другой, герметичный полностью чтоб через шноркель вывести воздухозабор. ВВ провода есть специальные.в общем целая эпопея это.

niva

Alexandr13
На нижней фотке Вы вдоль реки решили ехать?

Нет просто перекат не поперек реки идет, а с загибоми.

В этих местах когда-то золотишко мыли, поэтому и река называется Золотой Китат.
Рельеф дна после прохода драг не устойчивый и намывает перекаты - как бог пошлет.