В недавний выезд в тайгу, столкнулись с водной преградой с уровнем воды выше ожидаемого.
Ниссан-Датсун (дизель)проходил не задумываясь.
Инженкторная Нива, боялась замачить распределитель, расположенный очень низко и крайне неудачно.
Моя 21213, как всегда могла вентилятором забрызгать и намочить все, что можно и нельзя.
Делать что-то типа снятия ремня нехотелось.
Поступили следующим образом: воткнули газеты между решеткой и радиатором и этого вполне хватило.
На нижней фотке Вы вдоль реки решили ехать?
Насчет того форсировать преграды бесстрашно на ниве задумался давно. Реализовать довольно непросто. Много думать надо.
Брызги вентилятова, побеждаются электровентилятором + доп. тумблер принудительного отключения. А вот остальное все герметизитровать нужно. Генератор бесконтактный нужен. Ступицы на ниве умирают. Думать про сопуны надо, выводить наверх нужно. воздухан другой, герметичный полностью чтоб через шноркель вывести воздухозабор. ВВ провода есть специальные.в общем целая эпопея это.