Aleks39
VW POLO с катализатором, катализатор спекся и его пробили, через 2 года умер кислородный датчик, если мне менять кислородный датчик, то брать для машин с катализатором или для машин без катализатора.
BAU
Aleks39Если не перепрошивали, то ' с катализатором' .
VW POLO с катализатором, катализатор спекся и его пробили, через 2 года умер кислородный датчик, если мне менять кислородный датчик, то брать для машин с катализатором или для машин без катализатора.
nord_man
Открути старый, посмотри маркировку, и т.д.
Aleks39
BAUПрошивку не меняли, тоже склоняюсь к такому мнению, машина ездила нормально с пробитым катализатором и с родным датчиком.
Если не перепрошивали, то ' с катализатором'
carrier
Aleks39Это неправильно,нужно было пламегаситель вварить вместо катализатора.Датчик,если стоит один и до катализатора,брать идентичный стоявшему.
спекся и его пробили
x32
carrier
Датчик,если стоит один и до катализатора,брать идентичный стоявшему.
+1 смотреть, стоит до или после катализатора
Aleks39
Датчик стоит до катализатора.
x32
если стоит в порядке двиг-датчик-катализатор, то в идеале, менять на такой же датчик как и был и никаких терзаний. т.к. на работу этого датчика работоспособность катализатора не влияет.
если бы стоял после - то был бы гемор. пришлось покупать катализатор либо колхозить обманку датчика
если вы берете какой-то левый датчик то брать тот который для "с катализатором".