на дастер очередь есть, на кашкай, а что с жуком?

n1ce

http://auto.mail.ru/article.html?id=37101

Nissan Juke-R: 590 тысяч долларов
Японцы определились со стоимостью своего внедорожного суперкара Nissan Juke-R. По данным американского издания Insideline, которое ссылается на вице-президента отделения японского производителя в США Дэвида Рейтера, стоимость кроссовера составит 590 тыс. долларов.
По словам топ-менеджера, столь высокая цена обоснована тем, что Juke-R станет уникальным автомобилем, который будет производиться исключительно под каждого владельца....и блаблабла прочий пи*дешь для лохов))))

Der Fox

оно за 590 тыщ уе??? один ток вопрос...а нах он нужен..внедорожный супер кар...

carrier

>>Всего японцы собираются производить не более 25 экземпляров Juke-R в год. По неподтвержденным данным, три машины уже заказаны, одна из них отправится в ОАЭ этим летом.>>

Не удивлюсь,если одна(а может и две) из двух оставшихся поедет к нам. 😀

n1ce

арабы амеры и русские, мозговое сосредоточение никчемности 😀

Avotar

дастер лучше смотриться!

wasserfall

n1ce
По словам топ-менеджера, столь высокая цена обоснована тем, что Juke-R станет уникальным автомобилем, который будет производиться исключительно под каждого владельца
Ясен хер, его ж вручную из двух машин собирают при помоци сварки и напильника, в лучших традициях ара-тюнинга.

Автолюбитель

wasserfall
...в лучших традициях ара-тюнинга.
Ара-бы купят!

Kot_koms


Он предназначен для коллекционеров и тех, кто хочет владеть по-настоящему инновационным средством передвижения
590 тысяч долларов это почти 18 млн.рублей Что ж там за "уникальность" то такая интересно? На фоне вполне себе серийных cayenne turbo за 7 лямов и 911 GT2 RS за 11,5 лямов (вообще как вершины творения порше), куда вложено все самое-самое, Juke-R выглядит как-то подозрительно. Бабки за уникальность? - есть бугатти, бабки за горячий кроссовер? - есть кайен турбо, бабки за технологии? - есть 911.


Juke-R станет уникальным автомобилем, который будет производиться исключительно под каждого владельца.
Это вообще не понятно. Суперкары еще при царе Горохе затачивали под владельцев, там изготовление кресел под тушку хозяина и все такое. Эти что уникального предлагают? Индивидуальный заказ передаточных чисел КПП? Индивидуальная степень сжатия в каждом цилиндре?

wasserfall

Kot_koms
Эти что уникального предлагают?
Ну как же. За 590 килобаксов получить новый автомобиль с максималкой меньше, чем турбового Кайена - это уникально. 😀
Kot_koms
Juke-R выглядит как-то подозрительно
Он вдвойне подозрительно выглядит на фоне того, из чего его собрали, проигрывая исходнику по всем параметрам. Исходник, кстати, тоже не последней модификации взяли.
Kot_koms
Это вообще не понятно. Суперкары еще при царе Горохе затачивали под владельцев
Тут дело в том, что создание Juke-R не действительно настоящий гаражный процесс гибридизации, схожий с созданием каких-нибудь аппаратов для ралли класса B, а не нормальных спорткаров с адекватными технологическими картами.

TigroKot-2

даешь навороченный дастер за миллион баксов! 😀

wasserfall

На шасси Renault R31 с движком Renault RS27. 😀 Правда, дороже выйдет.

Yep

я не понял, а в чём развод?

n1ce

так дешево, что не верится? 😊

Yep

что-то в этом роде

Maksim V

В своё время взяли Порше 911 турбо и накрыли кузовом НИВЫ - проехала эта НИВА - Дакар . Так вот там цена машины получилась в разы меньше.А чудю жЮк - Дакар не проедет - развалится на первом же спецучастке .

Pavel_A

Узкоглазый Ролс Ройс. Это только начало.

carrier

За цену Жука можно три таких взять.
Польская компания Arrinera Automotive, избравшая направлением свое деятельности выпуск спорткаров, провела презентацию прототипа своего первого автомобиля. В сети имеется официальный сайт компании, с русскоязычной версией. Машина под названием Arrinera создана при участии знаменитого конструктора гоночных авто Ли Ноубла (Lee Noble). Самым интересным тут следует считать не дизайн (у многих вызывает ассоциации с Lamborghini Aventador) и не технические характеристики (весьма «на уровне» ), а цену. «Настоящий суперкар» по цене 150 000 долларов:

И где же тут подвох? В конструкции прототипа Arrinera сравнительно мало карбона и алюминия, и сравнительно много стали. Впрочем, по словам представителей компании, кузовные панели в будущем можно будет заменить на карбоновые опционально. Но и сейчас, «тяжёлая» версия прототипа «даёт неплохой драйв». Разгон с 0 до 100 км/час за 3.2 секунды, максимальная скорость 340 км/час. Данная динамика достигнута благодаря 8-цилиндровому двигателю на 650 лошадиных сил. Серийные суперкары поляки готовы будут вывести на рынок не ранее второй половины будущего года.

Kot_koms

carrier
За цену Жука можно три таких взять.
Тоже сравнили... Жук - это "инновационное средство передвижения", а не какой-то там унылый спорткар! 😛