http://auto.mail.ru/article.html?id=37101
Nissan Juke-R: 590 тысяч долларов
Японцы определились со стоимостью своего внедорожного суперкара Nissan Juke-R. По данным американского издания Insideline, которое ссылается на вице-президента отделения японского производителя в США Дэвида Рейтера, стоимость кроссовера составит 590 тыс. долларов.
По словам топ-менеджера, столь высокая цена обоснована тем, что Juke-R станет уникальным автомобилем, который будет производиться исключительно под каждого владельца....и блаблабла прочий пи*дешь для лохов))))
оно за 590 тыщ уе??? один ток вопрос...а нах он нужен..внедорожный супер кар...
>>Всего японцы собираются производить не более 25 экземпляров Juke-R в год. По неподтвержденным данным, три машины уже заказаны, одна из них отправится в ОАЭ этим летом.>>
Не удивлюсь,если одна(а может и две) из двух оставшихся поедет к нам. 😀
арабы амеры и русские, мозговое сосредоточение никчемности 😀
дастер лучше смотриться!
n1ceЯсен хер, его ж вручную из двух машин собирают при помоци сварки и напильника, в лучших традициях ара-тюнинга.
По словам топ-менеджера, столь высокая цена обоснована тем, что Juke-R станет уникальным автомобилем, который будет производиться исключительно под каждого владельца
wasserfallАра-бы купят!
...в лучших традициях ара-тюнинга.
590 тысяч долларов это почти 18 млн.рублей Что ж там за "уникальность" то такая интересно? На фоне вполне себе серийных cayenne turbo за 7 лямов и 911 GT2 RS за 11,5 лямов (вообще как вершины творения порше), куда вложено все самое-самое, Juke-R выглядит как-то подозрительно. Бабки за уникальность? - есть бугатти, бабки за горячий кроссовер? - есть кайен турбо, бабки за технологии? - есть 911.
Он предназначен для коллекционеров и тех, кто хочет владеть по-настоящему инновационным средством передвижения
Это вообще не понятно. Суперкары еще при царе Горохе затачивали под владельцев, там изготовление кресел под тушку хозяина и все такое. Эти что уникального предлагают? Индивидуальный заказ передаточных чисел КПП? Индивидуальная степень сжатия в каждом цилиндре?
Juke-R станет уникальным автомобилем, который будет производиться исключительно под каждого владельца.
Kot_komsНу как же. За 590 килобаксов получить новый автомобиль с максималкой меньше, чем турбового Кайена - это уникально. 😀
Эти что уникального предлагают?
Kot_komsОн вдвойне подозрительно выглядит на фоне того, из чего его собрали, проигрывая исходнику по всем параметрам. Исходник, кстати, тоже не последней модификации взяли.
Juke-R выглядит как-то подозрительно
Kot_komsТут дело в том, что создание Juke-R не действительно настоящий гаражный процесс гибридизации, схожий с созданием каких-нибудь аппаратов для ралли класса B, а не нормальных спорткаров с адекватными технологическими картами.
Это вообще не понятно. Суперкары еще при царе Горохе затачивали под владельцев
даешь навороченный дастер за миллион баксов! 😀
На шасси Renault R31 с движком Renault RS27. 😀 Правда, дороже выйдет.
я не понял, а в чём развод?
так дешево, что не верится? 😊
что-то в этом роде
В своё время взяли Порше 911 турбо и накрыли кузовом НИВЫ - проехала эта НИВА - Дакар . Так вот там цена машины получилась в разы меньше.А чудю жЮк - Дакар не проедет - развалится на первом же спецучастке .
Узкоглазый Ролс Ройс. Это только начало.
За цену Жука можно три таких взять.
Польская компания Arrinera Automotive, избравшая направлением свое деятельности выпуск спорткаров, провела презентацию прототипа своего первого автомобиля. В сети имеется официальный сайт компании, с русскоязычной версией. Машина под названием Arrinera создана при участии знаменитого конструктора гоночных авто Ли Ноубла (Lee Noble). Самым интересным тут следует считать не дизайн (у многих вызывает ассоциации с Lamborghini Aventador) и не технические характеристики (весьма «на уровне» ), а цену. «Настоящий суперкар» по цене 150 000 долларов:
И где же тут подвох? В конструкции прототипа Arrinera сравнительно мало карбона и алюминия, и сравнительно много стали. Впрочем, по словам представителей компании, кузовные панели в будущем можно будет заменить на карбоновые опционально. Но и сейчас, «тяжёлая» версия прототипа «даёт неплохой драйв». Разгон с 0 до 100 км/час за 3.2 секунды, максимальная скорость 340 км/час. Данная динамика достигнута благодаря 8-цилиндровому двигателю на 650 лошадиных сил. Серийные суперкары поляки готовы будут вывести на рынок не ранее второй половины будущего года.
carrierТоже сравнили... Жук - это "инновационное средство передвижения", а не какой-то там унылый спорткар! 😛
За цену Жука можно три таких взять.