Джиповодам

T

Вопрос. Какая на ваш взгляд лучшая резина для асфальта-умеренного бездорожья. Т.е. 50 на 50 - едем по трассе, а потом съезжаем на проселочную дорогу. Шел дождь, а последним, кто по ней ехал, был трехосный лесовоз, а до дома добираться надо...Ну и цена\качество само собой.
Заранее благодарен за ответы.

BoF

50\50 - асфальт-грязь??? Только м\тшная.
Вопрос: 50 грязи как выглядят? Возможно и а\тшки хватит... Из не оч дорогого, но качественного - куперы.

T

А гудричи как? Где-то хвалят, а где-то поносят. 50 грязи это не так 😊:

А примерно так:

Barrel

Посмотрев много различной резины, я для своего джипа по критерию цена/качество, купил следующее.
На зиму Dunlop Grandtrek SJ6 (265/70 R16). Протектор резины отличается глубоким направленным рисунком и многочисленными ламелями. Шипов нет. Цена 180 долл.

На лето Bridgstone Dueler A/T 694 той же размерности. Эти покрышки в некоторых магазинах идут как летние, в некоторых как всесезонные. Рисунок позволяет преодолевать летом небольшое бездорожье, но на асфальте ведет себя комфортно. Цена 180 долл.

И та и другая резина котируется как для внедорожников. Шум при езде умеренный, боковины в меру крепкие. Вроде бывает и других размеров.

Из совсем недорогих на зиму можно обратить внимание на BFGoodrich 4x4 Winter Slalom. Цена примерно 140 долл. Бывает с шипами и без.

Если средства позволяют, то на зиму очень рекомендую Nokian HKPL SUV за 255 долл. или Bridgstone DMZ 3 за 230 долл.

Для любителей серьезного бездорожья из недорогих порекомендую BFGoodrich All Terrain

BoF

BFG A\T не для 50\50, а М\Т очень шумная.
Еще вспомнил из не дорогих, но хороших - Якогама геолендер. Не для серьезной грязи, но по асфальту идут намного приличнее всего перечисленного. 1 баллон 31 стоил где-то 4000 в южном порту. Очень даже доступно для столь качественной резины.

А вообще по ТАКОЙ грязи я спокойно катался на девятке на грязевых Нокиаханах 13 радиуса. Да и щас на 7ке БМВ могу =) Нет смысла М\Тшную резину вообще рассматривать под такие потребности.

В общем, геолендер крайне рекомендую. Отрицательных отзывов о ней не встречал, а положительных эмоций - масса. И главное - отсутствие шума и легкость управления на скоростях до 150 км\ч.

30-06

Лето:
Yokogama Geolendar A/T G011
Bridgestone Dueler A/T 694
Йока получше в грязюке и похуже на асфальте - конкретно скользит на разметке.
Бридж наоборот соответственно ;-) На асфальте идеально, по песку гребет хорошо, по жидкой грязюке - средненько. В воде по-моему бридж лучше.

На зиму лучше конечно хаку брать но дорогая она зараза на джип.
У меня купер дискаверер м+s на зиму. Шипатый.

Вообще при движении по бездорожью присутствие головы важнее вида A/T шин.


Гудрич A/T ацтой полный.
Мудовый, пардон, гудрич (M/T) - это хорошо. Но тебе же по асфальту ездить - сотрешь за 1 сезон нафих.

Да - для того, что у тебя на нижней картинке - любые A/T
И на верхней - тоже, судя по ряду признаков ;-))