Когда переобуваться на зимку? Сейчас не рано?
Поздно (см. http://guns.allzip.org/topic/53/99451.html
Когда минус по утрам начнется должен быть уже на шипах 😛
Вообще по современной погоде лучше шипы иметь на вторых дисках 😛
Чтобы если оттепель конкретная или что - перекинуть и всё 😛
резину купил осталось на диски одеть 😊
псм
Когда переобуваться на зимку? Сейчас не рано?
Я вчера переобулся пока народу в шиномонтажах нет. В след. выхи возможны очереди, т.к. в среду первый снежок обещают.
BarrelЯ вчера переобулся пока народу в шиномонтажах нет. В след. выхи возможны очереди, т.к. в среду первый снежок обещают.
Это в каком я извиняюсь городе в среду снежок?
И как по асфальту в шипах?
30-06
Когда минус по утрам начнется должен быть уже на шипах
Много статей-тестов было по этому поводу в автожурналах. В больших мегаполисах, если автомобилист в основном эксплуатирует машину в городе, нет особого смысла в шипах. Достаточно хорошей зимней резины. И шума меньше и на асфальте себя машина адекватнее ведет при резком торможении и на снежной каше не пасуют. . .
Шипы в основном для льда, но в той же Москве этот лед не часто встретишь на дорогах, залитых реагентами 😊
Barrel
Шипы в основном для льда, то в той же Москве этот лед не часто встретишь на дорогах, залитых реагентами 😊
На дорогах может и не часто, но во дворах - повсеместно.
30-06
Это в каком я извиняюсь городе в среду снежок?
В каком живу, про тот естественно и пишу 😛 Но пока это только прогноз, который вполне может быть ошибочным.
''В среду в московском регионе ожидается гроза, град и усиление ветра'' http://www.ntv.ru/text/news/index.jsp?nid=68540
''В начале будущей недели в столице ожидаются заморозки и осадки в виде мокрого снега, сообщили в Гидрометеобюро Москвы и Московской области. Ночью в понедельник и вторник температура воздуха в столице опустится до минус 3-4 градусов. Дневная температура в эти же дни не превысит 0 - плюс 2 градусов. В эти дни в столице может выпасть до одного сантиметра осадков в виде мокрого снега.'' http://www.ctv.ru/news/id/70401006380000.html
Еще на Рамблере про снег в среду пишут: http://weather.rambler.ru/index.html?id=78
езжу на всесезонке камафлейм круглый год, на ниве и не напрягаюсь по поводу переобувания
По моему ещё рано. Недели две точно, а то может и три.
2 MorliDots
--------
В качестве офф. На субаровском форуме на авто.ру (середина зимы) мужик пишет -- еду где-то там, скорость небольшая, в районе 140, обгоняю, сворачиваю в снежную кашу между рядами и что-то машина слегка плывёт, что бы это могло быть? Народ ему -- ну тебе уже не раз говорили, хватит на летней резине ездить!
По финским правилам зимнюю резину надо использовать от 1 ноября до 1 апреля, так я и собираюсь поступить, мало ли будет настроение поехать в ту сторону.
BarrelМного статей-тестов было по этому поводу в автожурналах. В больших мегаполисах, если автомобилист в основном эксплуатирует машину в городе, нет особого смысла в шипах. Достаточно хорошей зимней резины. И шума меньше и на асфальте себя машина адекватнее ведет при резком торможении и на снежной каше не пасуют. . .
Шипы в основном для льда, но в той же Москве этот лед не часто встретишь на дорогах, залитых реагентами 😊
Не путайте публику 😛
Зимой - ТОЛЬКО шипы.И В Москве, и в других замечательных городах и поселках.
На чистом сухом асфальте (я правда не знаю, где такой зимой встречается в больших количествах. В Африке наверное) заметного проигрыша зимним нешипованным на торможении нет. В каше шипы тормозят так же. На льду шипы тормозят лучше. Гребут везде лучше. Шумят - ну не знаю - большой разницы не вижу.
Всесезонка - для маньяков с расширенным лимитом выплат по ОСАГО бугугу
для супер осторожных надо иметь 3 вида резины. летняя, всезезонная и зимняя с шипами.
голова тогда болеть не будет что и когда надевать.
1 октября чик на всесезонку и голова не болит когда переобуваться, а в ноябре, когда устаканится температурка уже на зимнюю
Makar
для супер осторожных надо иметь 3 вида резины. летняя, всезезонная и зимняя с шипами.
голова тогда болеть не будет что и когда надевать.
1 октября чик на всесезонку и голова не болит когда переобуваться, а в ноябре, когда устаканится температурка уже на зимнюю
Мало. Смотришь на улицу солнышко, жара-чик на слик, Ветерок задул пыльный-чик на полуслик. Дождик пошел-чик на дождевую.)))))
сэр
По моему ещё рано. Недели две точно, а то может и три.
Лучше на неделю раньше, чем на секунду позже... 😛
30-06
Не путайте публику 😛
Зимой - ТОЛЬКО шипы.И В Москве, и в других замечательных городах и поселках.
Это только ВАШЕ мнение, не более. Мой 20-ти летний опыт подсказывает другое. Никого агитировать не буду. Каждый решает для себя сам - шипованную резину брать или нет. Лично моей машине, которая эксплуатируется зимой на 80% в городе, шипы не нужны.
Вот что говорят специалисты по этому поводу:
''Если это загородные, не очень хорошо очищаемые дороги - можно использо-вать шипованную резину, для города же шипованная резина не нужна, и даже вредна.
В городе дороги по большей части все же чистят, и езда происходит в основном по асфальту или снежно-солевой каше. Здесь шипы не нужны, более того, на чистом асфальте шипованная резина держится значительно хуже, чем нешипованная.'' http://gai.m-10.ru/adviser/?id=12
''Нешипованную резину можно порекомендовать жителям городов. Зимой на городских дорогах в основном лежит снежно-водяная каша ('шуга'). Нешипованная зимняя резина, в силу своих конструктивных особенностей, продавливает 'шугу' и добирается до твердого покрытия, а также 'до последнего' цепляется за малейшие неровности на укатанном снегу и льду.
Шипованная зимняя резина преимущественно предназначена жителям регионов, где основное покрытие в зимний период - укатанный снег и лед. В отличие от нешипованной, у шипованной шины приблизительно на 10% уменьшается время разгона и тормозной путь на льду и укатанном снегу, и гораздо выше курсовая устойчивость. На асфальте же все эти плюсы, из-за уменьшенного пятна контакта, превращаются в минусы, да и сама покрышка изнашивается гораздо быстрее.'' http://shintorgservis.ru/index.php?art7=yes
''Шиповать или не шиповать зимние покрышки? Все зависит от характера езды и состояния дорог. Если большую часть времени вы будете передвигаться по городским улицам или регулярно убираемым автострадам, шипы вам не нужны. При резком торможении на сухой дороге шипы могут сыграть роль коньков, на которых автомобиль перестанет слушаться руля. Также малоэффективными окажутся шипы и на заснеженных сельских дорогах. Врезаясь в мягкий снег, они создают излишнее сопротивление качению колес, затрудняют троганье с места и разгон, вызывают перерасход горючего.'' http://www.carsinfo.ru/csn/11-98/forauto/forauto1.htm
KugelСтарый баян 😊
2 MorliDots
--------
В качестве офф. На субаровском форуме на авто.ру (середина зимы) мужик пишет -- еду где-то там, скорость небольшая, в районе 140, обгоняю, сворачиваю в снежную кашу между рядами и что-то машина слегка плывёт, что бы это могло быть? Народ ему -- ну тебе уже не раз говорили, хватит на летней резине ездить!
Первая заповедь водителя субару "Помните что ваша машина тормозит так же как и все остальные" 😊...а то разгоняются, а потом торчат из кюветов 😞
ездил одну зиму на всесезонке мишлен, мрак...но восьмерке на шипах было лучше чем на субе на этом мишлене 😞
BarrelЭто не мое мнение, это _правильное_ мнение 😛
Это только ВАШЕ мнение, не более. Мой 20-ти летний опыт подсказывает другое. Никого агитировать не буду. Каждый решает для себя сам - шипованную резину брать или нет. Лично моей машине, которая эксплуатируется зимой на 80% в городе, шипы не нужны.
Совпадающее с мнением большинства специалистов
и опытных пользователей.
Ссылки, которые вы привели, скорее всего - результат маркетинговой деятельности производителей/продавцов нешипованных шин. Особенно порадовал бред про "продавливание шуги".
Ну спорить опять же не буду на вечные темы 😛 Вот грузовикам например шипы не полагаются 😛 Что бывает особенно хорошо заметно, когда фура какая-нить зимой не может въехать на горку и выстраивается пробка в километр.
У меня приготовлены уже шипованные Nokia SUV на зиму. Переодену как только снег выпадет. У нас в городе зимой шипованные все-таки лучше, ибо дороги представляют собой ледяное покрытие в основной массе. остальное (боковые проезды и между домами) - вообще не дороги, так как не чистятся зиму вообще. В этих условиях шипованная все-таки лучше (IMHO).
Имхо у шипов единственный недостаток -- на них не во все европейские страны пускают.
30-06Это в каком я извиняюсь городе в среду снежок?
И как по асфальту в шипах?
Не знаю как в Москве, а у нас сегодня весь день -5 было, завтра еду переобуваться ( хотя опять температура в плюс пошла).
Каждый год сам себя спрашиваю- почему весной целый месяц могу ездить в шипах по асфальту, а осенью обуться на недельку раньше-ни ни!Кстати нормальная шипованая шина на асфальте ведет себя вполне нормально, гораздо лучше чем большинство летних отечественных шин (не считая конечно цокота подков 😊 ).
По поводу нешипованых шин- пробовал около десятка разных (пересаживался на чужую машину)- ну их нафиг!
Если кому интересно- может поиском поискать сравнительные таблицы испытаний разных шин, шипованая почти всегда проигрывает по комфорту и экономичности, и всегда выигрывает по тормозному пути,разгону и максимальной скорости на переставке.
ИМХО нешипованые рулят только в тех странах,где запрещены шипы.
Естественно сравниваем одноклассников, а не например шипованую КАМУ за 800 рублей и нешипованую NOKIAN баксов так за 150- некорректно!
Я переобуваю по первому снегу.
Прохожий
У меня приготовлены уже шипованные Nokia SUV на зиму. Переодену как только снег выпадет. У нас в городе зимой шипованные все-таки лучше, ибо дороги представляют собой ледяное покрытие в основной массе. остальное (боковые проезды и между домами) - вообще не дороги, так как не чистятся зиму вообще. В этих условиях шипованная все-таки лучше (IMHO).
Олигарх ;-)
Я бы тоже нокию сув взял 😛
Если б бабла хватило. Но по $160 min в моем размере и чет жаба так взвилась, что купил купера шипованные же.
ЖуК
Я переобуваю по первому снегу.
Неразумно
Шипы-нешипы, скажу из личного опыта -каждый при своем мнении и мотивации, сообветственно свои.
Всесезонной резины не существует по определению. И все шины, которые позиционируются именно так и даже имеют сообтветствующую маркировку, не отвечают требованиям. Прошу камнями не кидаться-у всех свой опыт, я по-науке изъясняюсь.
Многие частники закупаются активно аж с сентября, чтобы быть готовыми. На переходные периоды берут нешипованную зиму. Марки говорить не буду, дабы избежать рекламы. Единственное, что хотелось отметить-это пункт по поводу шипов. Во-первых, существуют "плавающие" шипы, то есть те, которые при езде по асфальту немного утопают в шине.
И еще, хотите по-дешевле, закупайтесь заранее, потому что, например, в оптовых компаниях сезон по шине скоро на "нет" сойдет. И тогда остануться только магазины 😊
Мой муж вот , например, будет по первому льду переобуваться.. (Это к вопросу кто-когда)
Лапа
Мой муж вот , например, будет по первому льду переобуваться.. (Это к вопросу кто-когда)
В Мск уже был лёд (сам видел)
Ну, это явление временное и , как он утверждает, на летней резине "поскользил"
Вчера переобулся в липучку:-)
Могу сказать, что заменив на ВАз 2110 передние шипованные шины Гудиер Ультра Грип400 на Ниишп Ралли-2000 (задние были и остались когда-то шипованные нокия хаккапелитта-10, но когда менял - шипы практически все выпали), разницы в поведении автомобиля зимой не почувствовал, кроме специфики самих шин - ралли-2000 оказались имеющими меньшую курсовую устойчивость, но разгонная динамика и торможение остались прежними (субьективно), а поведение машины на рыхлом снегу существенно улучшилось.
В целом учитывая реальное состояние дорог - отсутствие льда на дороге, я тоже примкнул к лагерю поклонников нешипованных шин. Но я никогда не лихачу, езжу очень аккуратно и на 140 зимой переставку не делаю 😊
И еще , ребят, по-секрету, при покупке шин Нокиан, смотрите чтоб производство было неотечественным (*шопотом*- шипы выпадают 😛)
И на джиповские размеры Нокиан я также бы не рекомендовала))
*кто обкурился? я обкурился?* 😀 😛
Лапа нужно поддерживать отечественного производителя - так и через n лет и перестанут шипы выпадать и заводы будут в России и др.
Ну Амтел вон двигают! Правда по сравнению с той же йокогамой он в цене теряет, че там рублей на 200 дешевле, хотя шину хвалят.. так что пока мы неконкуренто способны.
Alexandr13
Лапа нужно поддерживать отечественного производителя - так и через n лет и перестанут шипы выпадать и заводы будут в России и др.
Ну-ну. Сейчас все дела бросим, и будем покупать хлам отечественного производства.
-AAD- так если покупать импортное, то где наши внуки будут работать? раб мест то небудет
-AAD-Ну-ну. Сейчас все дела бросим, и будем покупать хлам отечественного производства.
"А жить так хочется, ребята" (с) 😀
😊
Alexandr13
-AAD- так если покупать импортное, то где наши внуки будут работать? раб мест то небудет
Если я буду возить своих детей на "этом", то боюсь, внуков не увижу.
-AAD-Если я буду возить своих детей на "этом", то боюсь, внуков не увижу.
Мы не только шины делаем 😊 еще и машины 😀 😀 😀
Alexandr13
-AAD- так если покупать импортное, то где наши внуки будут работать? раб мест то небудет
Вопрос не в том что именно покупать нам. Мы бы купили. Еще раз говорю, Амтел неплох (Кировский)НО! По таким ценам?? Они ведь и позиционируют ее как шину Премиум класса (как самую дорогую).
Сделайте нормальные условия, сделайте качественную продукцию и все путем, а так , извените.
Alexandr13Мы не только шины делаем 😊 еще и машины 😀 😀 😀
Машину, слава богу, имеем то же импортную, автомагнитола в ней Рioneer, масло Castrol и т.д.. В доме нет практически ни одной вещи Российского производства, ну за исключением оружия конечно, хотя среди оружия то же есть импортные варианты. Объяснять причину, думаю, нет смысла, и так всё понятно.
Сегодня выпал снег.Утром переставил колеса на шипованные.
Alexandr13
-AAD- так если покупать импортное, то где наши внуки будут работать? раб мест то небудет
сегодня в 15 мск обулся в Gisl... NF3 ( не для рекламы)
так вот,если умрут нижнекамский ШЗ, московский ШЗ, омский ШЗ, а также ...АЗ (которые автомобили производят) -вряд ли это событие у меня слезу выдавит, умрет отечественный производитель- на его место придет зарубежный, и предоставит те же самые рабочие места.
Так что внуки будут работать на проклятого буржуина, и как ни странно жить лучше.
ИМХО.
Прохожий,поделитесь мнением-как резина?На полном то приводе вообще чумовая наверное.
Alex S
Прохожий,поделитесь мнением-как резина?На полном то приводе вообще чумовая наверное.
Итак. Резина - Nokian HP LT 245/75 R16(только удосужился посмотреть маркировку, покупал когда - на ценнике было Nokian SUV - может одно и то же?) шипованная, направленная. Полный привод у меня не постоянный, а подключаемый, так что большую часть езжу в заднеприводном варианте. На льду в полноприводном режиме ведут себя колеса великолепно - приходится напоминать себе, что все-таки гололед. В снегу в прошлую зиму опробовал - гребут очень хорошо, причем назад даже лучше (забуксовал раз немного - обратно выбрался вообще как по-асфальту).На поворотах на гололеде могут проскальзывать, но вполне предсказуемо и зависит от скорости. В общем - резиной весьма доволен. После года эксплуатации ( в том числе месяц весной по асфальту) ни один шип не вылетел. Давление в шинах держу согласно паспорта - 1.8. Монтеро-Спорт машина довольно длинная, поэтому на гололеде ее крутит не сильно.Кроме того режим hold на АКПП позволяет практически на любом льду трогаться без пробуксовки и "виляния задом" машины.
странно,я думал ,что она только вышла.(((((((((
А вообще летняя резина менее 7 град. уже плохо держит дорогу.Так что менее этого, надо менять-это по хорошему.Но надеясь на русский АВОСЬ,все это делают как правило в первую пургу,как в том году ,в Москве,в конце ноября по моему.Мне как раз в тот день резину интернет магазин привез,а на следующий все метались по шиномонтажам.Очереди были,мама не горюй.
псм
Когда переобуваться на зимку? Сейчас не рано?
Вчера надо было...