Ниссан Террано 2

Михаил HORNET

Кто что скажет по личному опыту об этом автомобиле?
про него я прочитал, отзывы положительные, кроме расхода топлива 😊, но против остальных внедорожников он еще экономичный 😛

Есть владельцы или бывшие владельцы. Стоит ли он того, чтобы залезать в долги?
Речь идет о приобретении 3-х летки, купленной в России в салоне и обслуживаемой регулярно в фирменном сервисе. Продавец достаточно знакомый. Но дорого для меня....

Alexandr13

Нет смысла покупать слишком дорогую для себя машину, это только гробить технику

Alexandr13

HORNET может минивен УАЗовский подождать?

теоретик?2

Надо смотреть что дорого: сама машина или её содержание. Если стоимость расходников и ремонта таких вещей, как топливный насос вменяемая, то имеет смысл прикопить денег.

Михаил HORNET

Так если УАЗ, то минивэна от УАЗа ждать совершенно не нужно - я и сейчас без напряга могу купить УАЗ-пАтриот. Но я не доверяю качеству этой компании 😊 Почитав по ссылке про эксплуатацию УАЗ-3160 и воочию зная каково "качество" прежней продукции этого завода, ни за что не поверю, что по мановению волшебной палочки и некоторых, прямо скажем неуклюжих, маркетинговых мероприятий, вдруг с этого же конвейера будут сходить совершенно другие по уровню машины.

В общем, пока решил подождать, подумать, может, вообще ничего не буду покупать 😊

Gess

если я не ошибаюсь, это в япии называется Ниссан Мистраль. на зеленке кличка менструаль.
Сам владел терраником в 21 ом кузове два года. и продал в свое время штуки три. рама и подвеска у мистраля и тирки 21 почти одинаковые. Мистраль делают в испании, но качество вроде не страдает. Единственное что бесит, ручка открывания капота у него возле бардачка, те с другой стороны. достаточно крепкий, хотя я умудрился отломать лонжероны от кузова. уж очень любил покатушки по ухабам. рычажная подвеска с торсионами спереди и пружинами сзади позволяет задирать его хоть под 35" резину. у меня стояла 31" зубатая. ползал по грязи как танк. блокировок там только спереди автоматические локи, и бывает задний мост с ЛСД. но ходы подвески большие, поэтому ползает в гамне вполне достойно. по трассе комфортная скорость 90-100. дальше шумит, хотя можно выдавить и 150. но вредно для дизеля. А! дизель в нем это отдельная песня. ТД27Т. во владике я слыхал мнение, что единственный джапский дизель, который надежнее своего бензинового "аналога" VQ30 кажысь. даже турбина спокойно живет 150-200 тыс. а об остальном... нижний распредвал, толкатели, ломаться нечему. только ось коромысел изнашивается и зазор клапанов уходит. компрессия снижается, начинает дымить и не тянет. лечится элементарно. меняется ось и выставляются клапана. ось 100-150 долл. после этого даже дизельный прыгает при старте, и кормой виляет, типа пробуксовка. расход соляры город 12-15 литров, трасса 9-10. ухабы до бесконечности-)) в общем очень хороший авто, жаль что их не производят с 97 го года.

и вопрос. как же вам предлагают 3х летку? может для европы продолжали делать? в косорыловке с 96го делают террано в 50м кузове. спереди стойки, да и ваще автомобиль похуже. но вид качественней. цена на террано 96-97 года- около 15 тонн. мистрали только с пробегом, или конструкторы. да, бензиновый террано жрет до 20-25 литров. мистралей бензовых нет.

извините, если много написал.

Gess

добавление. 3-х дверый не бери. дамский вариант.гы

теоретик?2

Если я не ошибаюсь, Террано-2 = Форд Маверик?

Alexandr13

теоретик?2
Если я не ошибаюсь, Террано-2 = Форд Маверик?

Вроде так

теоретик?2

По германьским ценам отписал на Леприконе. В автоскауте самый новый форд 98 г.в., а Ниссаны встречаются 2001-го. Фотки всех машин с 95 по 2001 год на мой взгляд одинаковые.

Михаил HORNET

Да, прежний форд маверик и Ниссан террано2 - одно и то же.
Производились все в Испании, на совместном заводе Форда и Ниссана.Но потом с 1999 г их пути разошлись и вроде как завод стал чисто Ниссановским.
Ниссан переделал передок в Террано 2 и он продолжает продаваться уже только как ниссан, в Россию официально поставляется именно эта модификация, продается до сих пор, поскольку его все еще производят.
Двигателей 2 - бензин 2.4, четверка и ТД 2,7 л. Для бензина только МКПП.
Форд маверик нынешний теперь другой - родной брат Мазда Трибьют.

Комплектация этого Элеганс, то бишь самая дорогая (кожа там, сигналка+имм, 2 АРБ, АБС, магнитола, кондей, ЭСП и все такое и т.п..) В целом его потребительские качества меня устраивают. Мест 7, причем все функциональны и еще остается небольшой багажник на 3 небольших мешка картошки 😊
Цена вроде не задрана, такая, средневзвешенная, судя по ценам на новые в России (после растаможки 😊). Вроде как опосредованно знакомы, и все документы имеются, так что подставы с неясным происхождением быть не должно.

Брать/не брать....

Gess

Дык, Михаил, с каким двигом Вам предлагают?
Ежели ТД 27, то настоятельно рекомендую. за бензин ничего не скажу. но джаповские террано на бензе особого уважения не завоевали. (в дв регионе).

Михаил HORNET

бензин 2.4.
На мой взгляд этот вариант предпочтительнее, чем турбодизель - был у нас на заводе митцу Паджеро ТД, турбина оказалось штукой сложной и капризной, требовала внимания и неоднократно ломалась. Топливо, поскольку оно бывает иногда зимним только на вывеске, пару раз замерзало и т.п. Больше решили дизельных машин на завод не покупать 😊

Хотя, конечно, дизель тяговитее и экономичнее. Но что-то у нас народ дизели не жалует.

Михаил HORNET

обслуживание дизелей крайне затруднено тоже - сервисов, которые этим занимаются почти нет.
В общем, если бы движок был литров так 3,5-4 и выше, то дизель наверное, но если немногим более 2-х - то думаю, бензиновый более предпочтителен

Gess

Ну, тогда расход от 20 литров в городе.
Дизеля они тоже разные-))) и 4Д56 это хлеб дизелистов ремонтников. а ниссановский хорош. Он же с нижним распредвалом, не склонен к перегреву. Очень достойный. Только шумный, тарахтит как трактор. За мотор бензовый 2,4 ничего не скажу. у японских аналогов такого не было.

dikiy

Я загрел ТД27 на Караване.. 😞 Есть скорбный опыт.
А так ХОРОШ!!!!! Движок чудо.