Приветстсвую,Всех форумчан!Купил 2 дня назад Приору,но у неё воют подшипники передних ступиц.Я в подшипниках мало понимаю вообще(не мастер я увы!).Но поскольку мне знакомый сказал,что он мне их поменяет но....он незнает какие точно нужны для Приоры!Всё было бы просто,сходить в автомагазин,но у нас в наличии только чешские подшипники http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=45565 ,но они дешевле отсутствующих штатных,как я понимаю: http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=38721 и в чём разница я незнаю,подскажите какие же лучшеи нужны?Я заказал в Кэмпе Подшипник ступицы ВАЗ-1118,2170 передней ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ 256707-6 ЕК12 http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00021&kod=634875,незнаю почему,но мне чешские не очень понравились(только по виду),может я не прав?И ещё продавцы говорили что к Приоре от Калины подходят подшипники,но я где-то встречал инфу,что они всё же разные немного!Так какие всё же нужны,не хочется пролететь с такой важной деталью,хоть и не очень дорогой?
а Вы точно уверены,что это они и причем оба сразу?
Если это подшипник ступицы - жуткий скрежет от них не заставит долго себя ждать после гудения.
лучше б вам на тематический раздел тазофорума
а тут сча начнется ))))
Кстати резина может некий гул создавать. Приора на гарантии? Так и не заморачивайтесь с соседом...
у меня подшипник ступицы заклинило и ниче-ездил.а шум был похож на шум езды летом на зимней резине.
Нет,машина 2007 года!А звук похож на звук зимней резины!Я там начал регистрироваться!Когда знакомый проехал на моей приорке,то сказал что сложно понять с какой стороны идёт звук(но жужжит сильно,чем выше скорость,тем сильнее жужжит,на камаз похоже!Просто я думал,что кто-нибудь из соконфентников яявляется обладателем Приоры и менял подшипники?А ещё у меня очень жёсткое сцепление,знакомый говорит,что надо меня тросик сцепления,видимо старый где-то протёрся и его закусывает!
Ромашка11А в поворотах звук меняется?На вывешенном колесе люфт есть?
(но жужжит сильно,чем выше скорость,тем сильнее жужжит,
Ромашка11WD-40 для начала туда брызните.
что надо меня тросик сцепления
carrierЛюфт небольшой,есть!При повороте не обратил внимания,но я как правило снижаю скорость и звук утихает!
А в поворотах звук меняется?На вывешенном колесе люфт есть?
А про WD-40 это хорошая идея,спасибо!
Andycar- кетайский металлолом, брать такие подшипники не надо, правильно, что они Вам не понравились.
Что до подшипников- там, помнится, чуть ли не три вида разных, есть роликовый, есть шариковый и еще какой-то. Кулаки калиновские, так что и подшипник, скорее всего, должен быть калиновский. Да, если менять будете самостоятельно- съемник ступичных подшипников восьмерочный не подойдет.
Вот, кстати, тема по ступичным подшипникам яндексом нашлась, просвещайтесь: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=36238
У меня Приора, но менять подшипники не приходилось, хотя съемник имеется (покупался для других целей).
подшипник ступицы заклинило и ниче-ездил.Этого не может быть - если подшипник ЗАКЛИНИЛ- колесо не крутится .
RZ296не проще поменять со ступицей,чем выпрессовывать?
хотя съемник имеется
RSLПресс есть в любой автомастеской.
не проще поменять со ступицей,чем выпрессовывать?
Меняется на 1 минуту.
Дольше оправку ставить ровно.
Подшипники желательно не отечественного производства.
Импортные могут стоить иногда дешевле.
редко, но могут.
WD-40 для начала туда брызните.
А потом масла, иначе скоро ещё хуже будет. WD-40 - смазку не заменяет!
Замена ступичного подшипника - рутинная операция в автосервисе.
Не понимаю проблемы.
NEДа это просто что бы понять,закис трос или действительно на замену.
WD-40 - смазку не заменяет!
...
Этого не может быть - если подшипник ЗАКЛИНИЛ- колесо не крутится .как бэ сказать-сам пошипник состоял из двух блеать(не знаю как называется) хреновин с подшипниками,так там один из них заклинил.
Занудакогда все закисло-тот еще гемор,у мну два здоровых мужика умандохались часа на три))правда не приора.
Замена ступичного подшипника - рутинная операция в автосервисе.
Нулотулопокупай тачки от Эдика!!
Больше об этом Дерьме ( о приоре) не пиши на нашем форуме.
Нулотулоникуя
Работа стоит 300руб
...
Я был лучшего мнения о некоторых участниках форума,но я ошибался!
Обычно подшипник ступицы гудит и непременно на определённом промежутке скорости .
Сьездийте на СТО.
Каждая тема в транспортном теперь сопровождается анекдотическими постами Нулотуло про его БМВ в 500 кобыл))))))
вывесите сначала одно колесо, потом раскрутите его хорошо - на нейтраль и выключите двигатель.
Если подшипник то вой услышите.
Затем второе колесо так же проверьте.
Подшипник - только отечественного производства.
Они ходят отлично.
А Чехия и Германия - у нас за Амуром.
Зачем так сложно. Надо подергать колесо руками посильнее, а затем попросить кого-нибудь нажать тормоз, и, при нажатом, подёргать еще раз. Если люфт есть, даже незначительный и после нажатия тормоза он пропадает- однозначно менять подшипник.
colencorИли про битую бээмвэ 7 его любимой жены.
Каждая тема в транспортном теперь сопровождается анекдотическими постами Нулотуло про его БМВ в 500 кобыл))))))
Вывесите по очереди колеса на домкрат и покачйте вверх-вниз. Есть люфт-однозначно подшипник!
GasarЕсли только заводской, купить который даже в Тольятти нереально.
Подшипник - только отечественного производства.
Они ходят отлично.
Зануда прав, замена автосервисе, делов на 20 минут, выпрессуют-запрессуют.
По тросику, пробег авто больше 60 тыс, в помойку. Скорее всего тросик перетерся от времени и цепляется "махрами" за рубашку. Езда на Приоре или другой инжекторной," типа включил скорость, выдернул подсос, включил зажиагание" на прокотит! Тросик заводской купить так-же не реально. При покупке внимательно смотреть!
У меня сегодня целое приключение с с заменой подшипника,поехал в сервис,тоже думал что дело 20 минут! 😊Мастер снял всю стойку,потом говорит,вынуть не могу подшипник,не вылезает,какую-то там головку об него сломали,иди говорит покупай поворотный кулак правый,пошёл в Паскер,купил принёс а они мне левый подсунули(уроды)пришлось по городу из-за него и пружины подшипника,бегать полдня!В итоге,машина не сделана(уже закрылися Паскер),а завтра ко всему ещё и снова схождение-развал делать,из-за того что стойку снимали и енять кулак!Сделали только тросик сцепления и поменяли буфер амортизатора(старый разорвался).Посмотрим как завтра доделают,но в этот мсервис я больше не поеду,однозначно(тоном Жирика 😊)!
20 минут 😀
Ромашка11Какой-то странный сервис , замена подшипника ступицы Приоры почти аналогична Ваз 2109-10. Меняется очень не сложно и поворотный кулак сломать-повредить очень трудно, может ещё новый подшипник плохо держатся ( свободно в посадочном месте ) но это очень очень редко.
Мастер снял всю стойку,потом говорит,вынуть не могу подшипник,не вылезает,какую-то там головку об него сломали,иди говорит покупай поворотный кулак правый,пошёл в Паскер,купил принёс а они мне левый подсунули(уроды)пришлось по городу из-за него и пружины подшипника,бегать полдня!В итоге,машина не сделана(уже закрылися Паскер),а завтра ко всему ещё и снова схождение-развал делать,из-за того что стойку снимали и енять кулак!
Какой-то странный сервисда сейчас почти все такие 😊 развод лоха называется 😊
medved 73Угу. В магазине похоже тоже. Кризис бля.
да сейчас почти все такие развод лоха называется
Обалденный сервис!
Люди, подскажите человеку нормальный автосервис в районе Коломны и Воскресенска.
Ну нельзя же так мучиться с обычной 2110.
Они его просто разводят на непонятные работы и запчасти.
То ли от наглости, то ли от кривых рук (а может от всего вместе).
ЗанудаДа как он ее теперь перетащит? Эвакуатор всяко дороже встанет. Теперь пусть соберут, а на развал на нормальную СТо
Люди, подскажите человеку нормальный автосервис в районе Коломны и Воскресенска.
mekhanik1981Наверное съёмника нормального нет.)Часто вместо оправок головки пользуют.
,какую-то там головку об него сломали
Был бы признателен,ибо первую свою Оку,чинил у бывшего её хозяина,и она особо и не ломалась!На сервисе мне сказали что надо снять стойку,с неё снимается повортный кулак,потом вроде прессом(не уверен)выдавливается подшипник,но видимо выдавить его не удалось!Но мастера тоже красавцы,сначала впрессовали новый подшипник в кулак,а только потом увидели,что он левый!И 645 рублей за подшипник на ветер,ибо он лопнул при извлечении из ненужного кулака!А я с таким трудом нашёл 2 подшипника на весь город!Я не мог поверить,что это теперь дифицит!Хорошо хоть запасной купил!И ещё меня убило,когда слесарь стал жутко долбить по рулевой тяге молотком,что бы она раскачалась и вылезла из места крепления к стойке!
carrierСкорее всего когда гайку привода откручивали. Хотя х.з.
Часто вместо оправок головки пользуют.
Ромашка11Правильно сказали, стойка полностью снимается, что-б развал не нарушить.
На сервисе мне сказали что надо снять стойку,с неё снимается повортный кулак,потом вроде прессом(не уверен)выдавливается подшипник,но видимо выдавить его не удалось!
Согласен с Занудой: на нормальном сервисе замена ступичного подшипника - рутинная операция. Так же и у дяди Васи в гараже, ежели он подрабатывает ремонтом... Как вы нарвались на спецов таких?
Вроде серьёзный сервис "Шинник",я туда поехал из-за того что у меня скидка была на работы и товары их фирмы,да и рядом было,вот и "приехал"!Через 8 часов будет ясно что к чему!
Ромашка11Если он бил по торцу рычага стойки,куда вставляется тяга,то это нормально.А если по самой тяге,то такому спецу молотком самому по голове бить надо.
когда слесарь стал жутко долбить по рулевой тяге молотком
В этих тонкостях я не особо пока что силён!
Первый раз слышу, чтобы для замены подшипника ступицы, снимали всю стойку.
Зануда
Так проще для клиента - если сдернули всю стойку то потом она сама на место встанет без схода-развала.
А вот то что они подшипник достать не могли - криворукие дебилы.
Часто вижу у знакомых как это делается, да бывает подшипник рассыпается и хрен достанешь его от туда, но есть же болгарка, есть сварочник наконец, все вытаскивается, с матюками но вытаскивается.
Мне к сожалению,придётся делать сход,по их словам:кулак был заменён,над делать заново сход-развал,опять весь день без машины,жду когда они его сделают и позвонят,что бы я забрал машину!
carrierНормально когда съемником снимают. И то косорукие чехлы продирают.
Если он бил по торцу рычага стойки,куда вставляется тяга,то это нормально.
unname22+1000!Развод.
все вытаскивается, с матюками но вытаскивается.
Мда что то там не в порядке с мастерами .
Лишь бы ещё чего не подсуетились.
Подлец
Лишь бы ещё чего не подсуетились.
Развал не выйдет? 😀 Т.С. Развал не на той-же Сто делать будете? Я-б не доверил.
unname22Хитрожепые, еще опорник меняют, пока клиент за запчастями в магазин бегает.
Так проще для клиента - если сдернули всю стойку то потом она сама на место встанет без схода-развала.
"пружины подшипника"?!!! Это стопорные кольца что-ли? Они не сняв кольца пытались извлечь подшипник? Вы уверены, что попали на автосервис, а не в цирк?!!!
Я лет 10 занимался рукоблудием в гараже с машинами родственников, друзей, знакомых и знакомых знакомых, в основном с переднеприводными ВАЗами, и подшипников поменял ведра три(образно говоря)... Дел - на час, если не торопиться и нет засад. Снять стойку или не снимать - по настроению - обычно снимал - так удобнее. И самая большая сложность, которая у меня возникала - снять остаток подшипника со ступицы. Но всё побеждалось без больших напрягов и никому не пришлось покупать кулак или ступицу.
P.s. Купив год назад Дэу Нехую - первым делом поменял подшипники передних ступиц, ибо гудели и рокотали так, что заглушали двигатель, и при поворотах звук изменялся. При замене, отличия - слегка размеры, и стопорное кольцо только с одной стороны, с другой прилив кулака.
чешские подшипники хорошие..тихие...долго ходют проверенно...имхо
Приора ремонтируется так же ка и 09 и 10, есть незначительная конструктивная разница - не более, моей год, пробег 60 000, передние подшипники менял по гарантии на 6000 км. пробега (стоял гул), а стойки и подшипники на моей с завода стояли китайские - вот так вот.