Собственно понятно что девайс загадочный... непонятным образом воскрешает замерзший АКБ питаясь при этом от него самого... Инфа идет только по ящику в сети товара не нашел...Цель моего поиска - ознакомиться с объяснением продавцов физики процесса. 😊 Интересно же узнать как этот девайс должен работать...
Пруф бы для начала. Я так понял это сродни включению дальнего свет для разогрева АКБ. На нормальной машине не нужно при умеренном морозе, а при сильном вебасто рулит.
Вебасто-предпусковой подогреватель
По ссылке http://www.avtoma.org/ - термокожух для АКБ
«Старт джинни» рекламируют как устройство вольтодобавки к штатному АКБ и по-моему это яростная ересь:Нигде в сети даже не упоминается эта херь.. не говоря уж об ее устройстве и принципе работы:
Кто бы еще объяснил, что такое вольтодобавка. Я, как инженер, не могу себе представить.
Это термин из транзисторной схемотехники. Что же касаецца помощи аккумулятору, то тут рулят ионисторы.
С ионисторами читал про пускачи для тепловозов. Вроде бы позволяют от одной батарейки запустить мотор. Но дорогие сильно, проще лишний АКБ купить.
теоретегЭто в теории.
Что же касаецца помощи аккумулятору, то тут рулят ионисторы.
На практике - до сих пор инерционные стартеры более массовые. Маленький стартовый электродвигатель несколько секунд раскручивает маховик, ну а тот уже запускает основной авиационный двигатель.
Мы про автомобили. Там его пристроить некуда. Ещё один аккумулятор замёрзнет также, как и первый, цена же ионисторов уже дошла до разумного уровня.
Так чего... в коробке старт-джинни установлен ионистор?
Дык, хрен его знает. Хорошо, если так, а то может быть заряженный Чумаком или Кашпировским кирпич.
Если не сказано про ионистор, значит кирпич.
Alex1i
Кто бы еще объяснил, что такое вольтодобавка. Я, как инженер, не могу себе представить.
РПН ближе?
теоретегНе знаю ни одного серийного автомобиля с пуском от ионисторов.
Мы про автомобили. Там его пристроить некуда. Ещё один аккумулятор замёрзнет также, как и первый, цена же ионисторов уже дошла до разумного уровня.
Проблема замерзшего аккумулятора - это в первую очередь увеличенное внутреннее сопротивление. Т.е. энергия в нем есть, а тока для стартера не хватает.
Но Вы правы, устройство получается сложным и дорогим, применяется в авиации.
Про разумность цен на ионисторы видел только рекламу. Ну и китайские светодиодные фонарики. Ионисторов соизмеримых по емкости-размеру-весу-стоимости с авто аккумулятором никогда не видел.
Ионистору и не требуется такая емкость, од должен обеспечить работу стартера на несколько секунд, а подзаряжаться может небольшим током замерзшего аккумулятора. Я уже писал выше, что достаточно емкости ионистора приблихительно равной батарейке "Крона", т.е. менее 1 А/ч.
BAUВот, к примеру. http://www.radioradar.net/repa...r_starters.html В середине страницы есть табличка. Для четырёхцилиндрового мотора хватит самого маленького - 86 фарад.
Про разумность цен на ионисторы видел только рекламу. Ну и китайские светодиодные фонарики. Ионисторов соизмеримых по емкости-размеру-весу-стоимости с авто аккумулятором никогда не видел.
Ну и китайские светодиодные фонарики.Разобрал один такой, там внутри обычная батарейка, даже не аккумулятор.
теоретегB что?
Вот, к примеру. http://www.radioradar.net/repa...r_starters.html В середине страницы есть табличка. Для четырёхцилиндрового мотора хватит самого маленького - 86 фарад.
Кулибины сделали нечто ценой в 4000 руб. Вещь совершенно не стандартная, как я понял.
Слыхал про умельцев, ставящих себе никель кадмиевые аккумуляторы (кажется) вместо обычных свинцовых. Отлично себя зарекомендовали. Правда при нарушении режима зарядки взрывались, разнося половину двигательного отсека.
Термокейсы фафаген ставит штатно (без подогрева, просто кожух из нетканого материала-теплоизолятора), но без подогрева, конечно. Если подогрев вырубается на стоянке - то ничего страшного, там мощность как одна лампа дальнего света.
Не ионисторы, а супеконденсаторы (суперкапаситоры, суперкапы). Ионисторы не умеют отдавать большой ток, и они очень боятся перенапряжения, хотя ёмкость у них чумовая. Суперкапы - тема. Автоконцерны просто пока не имеют достаточно фактов по эксплуатации. Если суперкап замкнуть - будет большой бабах, может, это останавливает. При аварии он запросто сомнётся и замкнёт, а рядом горячие масла и топливо...
Интересная информация, я таки думал, что в пускачах ионисторы.
Если суперкап замкнуть - будет большой бабахВ порядке оффа, в детстве замыкал здоровенные такие, размером с банку 0.5, конденсаторы на 20 000 мкФ 70В, бабахало знатно, а если 10 штук параллельно соединить, так вообще. Интересно, как рванет суперконденсатор из тех, что побольше?
Возможны два варианта: либо загорися дуга и будет гореть 5-6 секунд, либо провода сварятся и раскалятся/расплавятся.
Можно прикинуть. Есть цифра запасённой энергии, перевести её в объём бензина и вообразить.
Выглядеть должно как расплавление небольшого количества алюминия, дальнейший нагрев до закипания, разрыв корпуса под действием газов и разлёт раскалённых кусков и капель металла по подкапотному пространству. В котором после ДТП уже может быть изрядное количество разбрызганного топлива и горячего масла 😊
В котором после ДТП уже может быть изрядное количество разбрызганного топлива и горячего маслаБаллон от системы ГБО сильнее жахнет при ДТП, имхо.
Баллон
Для этого он должен быть повреждён, утечка должна быть в замкнутый объём, должна быть достигнута определённая концентрация в смеси с воздухом...
И потом... Сломать баллон - это такой удар, что там уже всё равно - жахнет, не жахнет....
Вот наконец нашел эту хреновину в сети ...
http://www.telemarketing.gr/de...549&ct=136&la=2
Блевотина.