оригинальные запчасти для итальянских гладкоствольных ружей

makstimlistru

Уважаемые форумчане,

Предлагаю обсудить тему наличия и поставок запчастей для гладкоствольных ружей.
Судя по теме ремонта, есть различные предложения выточить, подпилить и пр., то бишь кустарно произвести детали.
Однако все современные ружья массового производства, это суть конвеерное производство. Следовательно должны быть каталоги запчастей, которые можно заказать.
В силу специфики и мракобесия нашего законодательства по гладкоствольному оружию и пароноидального страха властей, все это треба делать через лицензированные мастерские, ну и ладно, пусть даже так. Однако есть ли такие оружейные мастерские, предоставляющие возможности завоза и замены запчастей напрямую от итальянских производителей (т.к. сам являюсь владельцем "итальянца", вопрос собственно по итальянцу), имеющих соответствующие каталоги и пр.?

Eric Cartman

Однако есть ли такие оружейные мастерские, предоставляющие возможности завоза и замены запчастей напрямую от итальянских производителей (т.к. сам являюсь владельцем "итальянца", вопрос собственно по итальянцу), имеющих соответствующие каталоги и пр.?
Завоз не через мастерские, а через магазины, ибо, это не ремонт, а импорт (для отечественных пожалуйста). В МСК и МО лицензированых мастерских больше нет (может кто меня поправит). Итальянци, немци и прочие шведы ЭБСОЛЮТЛИ не заинтересованны в посылке запчастей (общался с людми что хотели купить и выяснилось что проще туда послать на ремонт)+ довольно жосткое законодательство на оружие и ЗиП в ЕУ. Гораздо перспективнее выглядит покупка запчастей через США.
"Кустарно" изготовленные запчасти иной раз качественнее ортгинальных. Просто надо заказывать у Мастера (который делает по технологии со знанием что он делает и из качественных материалов), а не у "Хренкого, лишь бы подешеале" который бойки из "отожжонной" рессоры калит на газу 20мин и в воду (вот и вся технология) 😞

makstimlistru

общался с людми что хотели купить и выяснилось что проще туда послать на ремонт
На самом деле послать ТУДА на ремонт, в принципе тоже приемлемый вариант, однако в этом случае хотелось бы знать - а какая процедура то всего этого, можно ли это сделать через магазин и были ли вообще такие преценденты?
Что касаемо "Мастера", в том то и соль вопроса - если я хочу ремонтировать свою машину у официального диллера, почему при этом нужно идти в гараж к "дяде Васе-мастеру", а не к уполномоченному заводом мастерской???

classhunter

Так что сломали-то? 😛

Eric Cartman

На самом деле послать ТУДА на ремонт, в принципе тоже приемлемый вариант, однако в этом случае хотелось бы знать - а какая процедура то всего этого, можно ли это сделать через магазин и были ли вообще такие преценденты?
Через поиск в "тюнинге" поищите. года полтора назад один гражданин посылал в Херманию ружьё с оторванной планкой на гарантийный ремонт.
Что касаемо "Мастера", в том то и соль вопроса - если я хочу ремонтировать свою машину у официального диллера, почему при этом нужно идти в гараж к "дяде Васе-мастеру", а не к уполномоченному заводом мастерской???
Можете не идти или идти куда Вам укажет дилер (ещё раз пишу, нет лицензированных мастерских в Москвах) 😛 Вспоминается цитата из Хазанова (из монолога 20-и летней давности про "засланца") "ты дурак, или из Америки приехал?!" 😀 Рашен бизнес, рашен сервис 😞 Такой у нас суверенный капитализм (всё сам отрегулирует), таким мы его создали (или от осины не родятся апельсины). Либо Вы принимаете условия игры, либо ... 😛 А вопросы "почему я ..." и "клиент всегда п..." и тд адресуйте в думу и кремль, а не мастерам и не форумчанам (сколько халва не говори во рту слаще не станет).