Шат: самый смешной паллиатив

Всеволод

Вертел вчера в руках свой ТОЗ-66. Шатается он вполне ощутимо, таким был куплен. Ладно. Дай думаю поиграюсь. Взял кусок глянцевой бумаги толщиной 90 мкм, оторвал узкую полоску, обернул вокруг оси шарнира в один слой. Закрыл ружо - шата нет.

Интересно, хоть пару десятков выстрелов такая конструкция выдержит? Проверю - доложу.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Заряжающий

Всеволод
... Интересно, хоть пару десятков выстрелов такая конструкция выдержит? ...
Вполне возможно. Если бы не требовалось ружьё открывать-закрывать для перезарядки. Бумага быстро сомнётся и выбьется из под крюка. Попробуйте лучше кусочек пивной банки приклеить чем нибудь типа "Супермомента".

Всеволод

Пивная банка, думаю, толстовата будет. Щас померяю. Вчера раз десять открыл-закрыл - бумага не сбилась. Да и ничто не мешает оставить хвост подлиньше. Смотрится, правда, забавно, когда из шарнира свисает полоска бумаги. 😊


Померял: банка из-под Балтики-9 - 0.11 мм. Да плюс слой клея хоть что-нить да даст.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

VVal

клей вроде не надо. жестянка по месту обожмется. лучше б не ленился, ось поменял. на курковке самое простое.
есть еще метода. вкладыш на задний крюк. как-тоя в Иж54 глазами...описывал. это проще конечно. но ось поменять тоже надо.

Всеволод

Ну что сказать, 40 патронов отстрелял - бумажка держалась, появился легкий шат. Заменил бумажку, пущай работает дальше.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Durnev

Есть метод, простой. Берем электрогравер, на постоянном токе его включаем, при обратной и прямой полярности пробуем - вместо твердосплавного электрода ставим порошковую проволоку СВ08, заточенную. На поверности метала получаются ожоги, с переносом метала элктрода на деталь. при определенном навыке - очень легко наращивать слжновпукловыпуклые поверхности. Незнаю, насколько этот метод применим в ремонте оружия, но в востановлении посадочного диаметра вала под подшипники применялся многократно - помогало конкретно.

Бонк

А расскажите подробнее про электрогравер - второй раз он в советах всплывает, а в поисковике этим словом называют всё что угодно, даже шлифмашинки... Хоть сошлитесь на модель которой вы сами работали...

Durnev

Бонк
А расскажите подробнее про электрогравер - второй раз он в советах всплывает, а в поисковике этим словом называют всё что угодно, даже шлифмашинки... Хоть сошлитесь на модель которой вы сами работали...
Что за модель - понятия не имею, такое осчусчение, что изготовлено было штучно. А суть такова. Есть электрододержатель, подпружиненный, пружина очень слабая. Электрод - по целям и задачам, для собственно гравировки использовался вольфрамовый, от аргонной сварки. Для переноса металла - я уже отписал, как делали из сварочной проволоки. Потом автотрансформатор и выпрямитель, напряжение - опытным путем, но думаю что то в районе вольт пяти. Уточню, транс и выпрямитель должны быть высокотоковыми. При искрении электрод постоянно подпрыгивает, оставляя точки перенесенного металла.
Есть еще вариант, попроще. Берем конденсатор, к одному контакту прикручиваем необходимый электрод, второй - медь или лучше серебро. Заряжаем конденс, прикладываем к детали сначала медный контакт, а потом из нужного матриала -бац - искра, перенос метала произошел, и так неспеша обрабатываем всю область. Вот только полярность непомню, кажись металл откладывается на минусе....

Кайнын

в данном случае электрогравером называют электроискровой карандаш. его и искать надо.

Михаил 2

Или сделать самому. На трубку витков 50-100 проволоки 0.5-1 мм, внутрь пружинку и железный стерженьдо начала обмотки. Что прикрепить на стержень-по вкусу. Цепляется К автомобильному аккумулятору. Проверял-работает.

hollowpoint

Попробуйте повернуть ось на 180 градусов.