Вертел вчера в руках свой ТОЗ-66. Шатается он вполне ощутимо, таким был куплен. Ладно. Дай думаю поиграюсь. Взял кусок глянцевой бумаги толщиной 90 мкм, оторвал узкую полоску, обернул вокруг оси шарнира в один слой. Закрыл ружо - шата нет.
Интересно, хоть пару десятков выстрелов такая конструкция выдержит? Проверю - доложу.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
ВсеволодВполне возможно. Если бы не требовалось ружьё открывать-закрывать для перезарядки. Бумага быстро сомнётся и выбьется из под крюка. Попробуйте лучше кусочек пивной банки приклеить чем нибудь типа "Супермомента".
... Интересно, хоть пару десятков выстрелов такая конструкция выдержит? ...
Пивная банка, думаю, толстовата будет. Щас померяю. Вчера раз десять открыл-закрыл - бумага не сбилась. Да и ничто не мешает оставить хвост подлиньше. Смотрится, правда, забавно, когда из шарнира свисает полоска бумаги. 😊
Померял: банка из-под Балтики-9 - 0.11 мм. Да плюс слой клея хоть что-нить да даст.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
клей вроде не надо. жестянка по месту обожмется. лучше б не ленился, ось поменял. на курковке самое простое.
есть еще метода. вкладыш на задний крюк. как-тоя в Иж54 глазами...описывал. это проще конечно. но ось поменять тоже надо.
Ну что сказать, 40 патронов отстрелял - бумажка держалась, появился легкий шат. Заменил бумажку, пущай работает дальше.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Есть метод, простой. Берем электрогравер, на постоянном токе его включаем, при обратной и прямой полярности пробуем - вместо твердосплавного электрода ставим порошковую проволоку СВ08, заточенную. На поверности метала получаются ожоги, с переносом метала элктрода на деталь. при определенном навыке - очень легко наращивать слжновпукловыпуклые поверхности. Незнаю, насколько этот метод применим в ремонте оружия, но в востановлении посадочного диаметра вала под подшипники применялся многократно - помогало конкретно.
А расскажите подробнее про электрогравер - второй раз он в советах всплывает, а в поисковике этим словом называют всё что угодно, даже шлифмашинки... Хоть сошлитесь на модель которой вы сами работали...
БонкЧто за модель - понятия не имею, такое осчусчение, что изготовлено было штучно. А суть такова. Есть электрододержатель, подпружиненный, пружина очень слабая. Электрод - по целям и задачам, для собственно гравировки использовался вольфрамовый, от аргонной сварки. Для переноса металла - я уже отписал, как делали из сварочной проволоки. Потом автотрансформатор и выпрямитель, напряжение - опытным путем, но думаю что то в районе вольт пяти. Уточню, транс и выпрямитель должны быть высокотоковыми. При искрении электрод постоянно подпрыгивает, оставляя точки перенесенного металла.
А расскажите подробнее про электрогравер - второй раз он в советах всплывает, а в поисковике этим словом называют всё что угодно, даже шлифмашинки... Хоть сошлитесь на модель которой вы сами работали...
Есть еще вариант, попроще. Берем конденсатор, к одному контакту прикручиваем необходимый электрод, второй - медь или лучше серебро. Заряжаем конденс, прикладываем к детали сначала медный контакт, а потом из нужного матриала -бац - искра, перенос метала произошел, и так неспеша обрабатываем всю область. Вот только полярность непомню, кажись металл откладывается на минусе....
в данном случае электрогравером называют электроискровой карандаш. его и искать надо.
Или сделать самому. На трубку витков 50-100 проволоки 0.5-1 мм, внутрь пружинку и железный стерженьдо начала обмотки. Что прикрепить на стержень-по вкусу. Цепляется К автомобильному аккумулятору. Проверял-работает.
Попробуйте повернуть ось на 180 градусов.