Ремонт спускового крючка

Qarash
На фото виден износ "клюва" левого спускового крючка гладкоствольного ружья (отмечено красной точкой) в сравнении с правым. Этим клювом крючок упирается в пружинку, возвращающую его из нажатого положения. Буду благодарен за идеи как его восстановить. Первое что приходит на ум - деликатной сваркой капнуть металл и потом сточить излишки. Но, возможно, здесь особенная сталь или она закалена. В последнем случае закалка будет утрачена.
Кто что думает? Спасибо.
Rasvet
Ну проверьте сталь. Постучите немного по крючку острым предметом.
Раз износилась значит не каленная.
Обведите профиль детали острым карандашом на бумаге, для контроля , что бы было отмечено отверстие и остальные формы плоской части. Потом сварка, обработка с обоих сторон напильником для придания плоскостей, потом выведение рабочего выступа детали.
Только зажмите в тисках деталь через прокладки из цветного металла (бронза, алюминий, медь не нужно), так, что бы выступало только место наплавки металла. Прокладки не дадут сгореть детальке, если процесс пойдет не так. И к цветному металлу обычно не приваривается обычной сваркой, обгорает и всё, поэтому легко можно будет вынуть из зажима.
Landgraf
А что за ружьё? Может, проще будет купить новый крючок?

И насчёт закалки - если варить, как написали выше (в бронзовых обкладках), да ещё сразу после сварки брызнуть на место сварки холодной водой, то наваренный металл будет подкаленный. Главное потом об точило не обтачивать (или делать это аккуратно, с постоянным охлаждением детали), а то перегреется и отпустится.

Qarash
Это Дарн. У французов спрашивать что-либо словно с собой разговаривать.
Проверить сталь можно весьма условно. Пожалуй лишь надфиль выдаст границу в 60HRC. Но это вряд ли. А отпущенный метал и 30-40-50 единиц ничто кустарное не укажет.
Думаю что всё сказанное разумно. Пусть будет "клюв" подкаленный. Так что зажим в цветмете, капля сварки, капля холодной воды и обработка деликатная надфилем.
Спасибо.