Уважаемые форумчане.
Чем законтрить нижний винт вертикальной поправки на кронштейне Кочетова, при сохранении возможности дальнейшего использования?
С уважением, Алексей
По классике он зачеканивается (можно это сделать строительным дюбелем 😊).
А проще - анаэробным фиксатором резьбы (продаётся в магазинах автозапчастей).
Удачи!
------------------
Верить сегодня нельзя никому, даже себе.
Мне можно.
Константиныч
По классике он зачеканивается (можно это сделать строительным дюбелем 😊).
После зачеканке нельзя будет в дальнейшем вносить поправки этим винтом?
Константиныч
А проще - анаэробным фиксатором резьбы (продаётся в магазинах автозапчастей.
[/B]
Что это такое? Как, хотя бы приблизительно, выглядит?
С уважением, Алексей
Константиныч
Поправки сначала вносятся, а уж потом зачеканка. 😛
У меня на этом кронштейне и ПУ и ночник. При замене ночника поправки могут быть другими.
С уважением, Алексей
Поправки при пристрелке вносятся барабанами, а не винтами. 😛
Винты выверяют один(!!!) раз, чтоб запараллелить ось крона и ось ОП.
Затем их зачеканивают (фиксируют) и больше о них не вспоминают. 😊
Константиныч
Поправки при пристрелке вносятся барабанами, а не винтами. 😛
Винты выверяют один(!!!) раз, чтоб запараллелить ось крона и ось ОП.
Затем их зачеканивают (фиксируют) и больше о них не вспоминают. 😊
Спасибо.
С уважением, Алексей.
Если крон оригинальный, винты уже зачеканены, однако довольно легко крутятся, но не самоотворачиваются.
По классике он зачеканиваетсяЭто по российской классике, а может лучше по немецкой классике(вроде как для себя).

shtift1
Если крон оригинальный, винты уже зачеканены, однако довольно легко крутятся, но не самоотворачиваются.
У меня крон новодельный, такой зачеканки нет.
С уважением, Алексей
Hanter Seb
Это по российской классике, а может лучше по немецкой классике(вроде как для себя).
Очень приветствую такое решение. Но винты на кроне для этого очень маленькие.
С уважением, Алексей