У товарища обнаружен дефект дульного среза (АКМ 5.45) думаем шлифануть 'болгаркой'.
Как считаете?
Болгаркой это слишком сильно. 😊
В нарезном на точность боя влияет не столько сам дульный срез, сколько правильная и качественная фаска на выходе канала ствола. Как её снимают, шлифуют и полируют, поищите в разделе "Ремонт и апгрейд пневматики". Я там давненько не был, но знаю, что пневматика оружие слабое и поэтому её владельцы выискивают любые возможности для повышения точности и эффективности своего оружия, придавая при этом немалое значение и обработке фаски на дульном срезе. Для этого они выработали приёмы, помогающие получить хорошую фаску в домашних условиях. Покопайтесь там или просто задайте вопрос.
На этот счёт да, консультация тоже не помешает. Думал обработать случайно попавшейся приблудой (корундовая головка на штыре)
Но от необходимости резать это не избавляет. Если не болгаркой, то чем?
И почему не ею?
не совсем понятно зачем именно отрезать?
если речь идёт о правильной фаске а не лиш бы как то нужна специальная фреза с пилотом и набор пилотов для вашего калибра, Crown Tools http://www.pacifictoolandgauge.com/products/reamers/formtools.htm#crown
бушинги http://www.pacifictoolandgauge.com/products/gaugesnbushings/bushings.htm#sets
потом всё это собирается выставляется в 4-х кулачковом патроне токарного станка соостно каналу ствола и подрезается. готовую поверхность можно доводить если наложить кольцо абразивной бумаги и включить реверс. полученный дульный срез отвечает всем требованиям которые можно предъявить к качеству.
альтернативные варианты возможно существуют но однозначно не подразумевают болгарку, напильники и корундовые шарошки.
снижая требовани к результату можно и применить болгарку но встаёт справедливый вопрос если в итого получется гавно зачем тратить время?
:-) речь идёт о за@ченной 'пятёрке' применяемой раз в год (максимум) по кабану, с 50ти метров :-)
ШЕР ХАН
:-) речь идёт о за@ченной 'пятёрке' применяемой раз в год (максимум) по кабану, с 50ти метров :-)
некоторые люди покупают автомобили за 1.5 миллиона долларов и ездят на них раз в году в лутшем случае 😊
я это к тому что требований к дульному срезу количество кабанов не определяет.
дульным срезом на мой взгляд если и заниматся то правильно или оставить эту затею, потому что испортить вещь с балгими намериниями но неправильным подходом можно запросто. вам решать, просто была возможность предупредить я и предупредил 😊
Дык я-же-ш-шо-же-ш? Спасибо.
А чем, всёже, болгарка может навредить?
Во первых вы не сможете болгаркой сделать торец ствола строго перпендикулярным оси канала ствола.
Во вторых на входе диск болгарки замнёт материал ствола внутрь, а на выходе даст заусенец.
Куда будет стрелять такой ствол? Неясно. 😊
Поэтому лучше подрезать торец на токарном станке и на нём же снять и заполировать фаску.
Думаете перпендикулярность среза внутри пятёрочного ДТК и меет значение?
А фаску нельзя отполировать дрелью? Я же говорю: автомат не восстанавливается, из него просто 'выжимаются' последние несколько сот выстрелов.
ШЕР ХАН
Думаете перпендикулярность среза внутри пятёрочного ДТК и меет значение? А фаску нельзя отполировать дрелью? Я же говорю: автомат не восстанавливается, из него просто 'выжимаются' последние несколько сот выстрелов.
ШЕР ХАНкак считаем вроде уже сказали.
У товарища обнаружен дефект дульного среза (АКМ 5.45) думаем шлифануть 'болгаркой'. Как считаете?
извините но помоему вы спросив одно потихоньку съезжаете в другую сторону меняя по пути вводные данные и наверно только ради того чтоб товарищу болгаркой мушку спилить 😊
может найдутся другие более гуманные способы не дать товарищу кабана взять? 😊
:-) ЩА-КАК-ДАМ! :-)
Я же не сам это придумал. Думаете мне охота возиться? А скажу-'нестОит',подумает ленюсь. Пожилой мужик, нехочется обижать :-)
попробую объяснить на пальцах зачем все эти заморочки с дульным срезом.
пуля идя по стволу получает некое направление, по ходу всоего движения канавки на её теле от полей практически чем дальше от патронника тем меньше сила взаимодействия с полями, если и происходит какойто контакт в оживальной части пули то проворачиванию препятсвует контакт в хвостовой части упираясь в противоположное поле. но в дульном срезе ситуация меняется. если на зрезе есть заусенец в нутрь ствола то когда он воздействует на оживало пули хвостовик держит её на оси а вот когда он доходит до хвостовика оживальная часть пули уже в возжухе и ничто не мешает её провернуться. есть ещё один эфферкт не менее важный. та часть пули которая у хвостовика выходя ихстволя являеется пробкой для газов и пока она не вышла газы равномерно воздействуют на всё дно и не воздействуют на боковую поверхность пули. как только пуля покидает канал газы начинают прорываться наружу, и вот тут момент! они сперва прорвутся там где ствол кончился раньше, если торей неровный, фаска кривая то в одной части окружности ствол заканчиватся раньше чем в другой, так же и для заусенца наружу от канала ствола. и вот тут газы оказываются с одной боковой поверхности пули раньше чем с другой а соотвественно и в большем количестве, возникаект боковое смещение из за разностей давления, пуля уже ничто не держит а сила воздействия газов понятна - они то и разогнали пулю. тоесть любой дефект дульного среза гараздо больше влияет на траекторию пули чем качество самого канала ствола. есть один момент- однообразное воздействие на пулю не приводит к серьёзным проблемам так как на все пули было одинаковое воздействие.
исходя из вышесказанного прежде всего проанализируйте где именно повреждение дульного среза?
1 на торце ствола?
2 на фаске?
3 в канале ствола?
если пункт 1 то делайте шо хотите но до фаски не стоит доходить и касаться её
если 2,3 то .... пусть так стреляет не расстраивайте возможными последствиями или честно предупредите, что можно всё испортить. как именно испортить в ваших условиях мы вам расскажем. 😊 только дайте знать что решились и найдите токарный станок.
ШЕР ХАНЩА-КАК-ДАМ! ? так было уже 😊
Не впервый раз такой глюк уже! Ща...
Насилу втиснул! С телефона я...
это всего лишь артефакты на фотографии, я думаю нужно воспользоваться не болгаркой а хорошим фотоаппаратом и проблемы уйдут 😊
попробуёте взять тонкую наждачную бумагу влагостойкую зерно 400-600 и разместив её на большом пальце сделать зачистку круговыми движениями и регулярно проворачивая автомат. когда ржавчина и нагар с фаски уйдёт вы сможете рассмотреть качество фаски и покажите нам нормальное фото, а там видно будет
оk...
'диаметр' отверстия от 7и до 9и мм.(всмысле неровное), глубина 'воронки' от 4ёх до 6и мм. с разных сторон. Поверхность 'склонов' очень неровная-метал выкрошен.
Дыра одним словом.
Можно такими шарожками расчистить аккуратно вручную , можно наждачкой и подушечкой пальца.
Перпендикулярность среза проще хорошим импортным напильником выравнивать, затем наждачкой и подушечкой пальца.
Хотя технологически идеальным тут будет использование специнструмента с ориентацией направляющей по нарезам, и с подшипником скольжения прецизионным к тому же на направляющей - чтоб канал не попортить воздействиями механическими варварскими.
А АКМ 5.45 бывает? Это 74-й наверное.
На кабана разве годный?
чтоб канал не попортить воздействиями механическими варварскими.Боюсь там и канал в состоянии близком к дулу, если судить по фото. 😊
Да,да! Автомат убитый. На кабана, в известных обстоятельствах, идут и вилы :-). Говорю-же: блажь находит раз в год, и идёт в лес... Задача НЕ СДЕЛАТЬ ХУЖЕ :-)
если критично оценить ситуацию то как бы вы не сделали, хуже от этого станет или лучше без разницы ибо сравнить видимо будет невозможно 😊 просто возьмите и как нибудь сделайте.
возьмите щетку с бронзовой щетиной и счистите нагар с торца, сфотографируйте нормально, а не мобилой и будут вам советы, а пока- это гадание на кофейной гуше.
Извините, неимел связи.
Всем спасибо, вцелом понятно,
больше ничего ненадо.