Друзья-специалисты помогите с ремонтом Иж-58, очень тугие спусковые крючки, никак не могу к ним привыкнуть одни растройсва на охотах.
Вопрос-как уменьшить усилие на спусковых крючках. Шептала и впресованные бойки снял, незнаю что нужно подтачивать.
Помогите!
шептала в коробке не зажаты?свободно ходят?
вроде свободно ходят, висит на шпильке, ружье переворачиваешь и они тоже опускаются под своим весом, и так за стенки коробки не цепляют.
фото бы,а то несовсем понятно что и как
вечером сделаю и поставлю!
Шептала приклад изнутри не задевают (с боков на них воронение не потерто)?Спусковые крючки свободно ходят сейчас когда личина УСМ снята?
Шептала приклад не задевают, на всякий случай слегка полирнул их с боков, до этого потертостей не было. крючки ходят спокойно тоже все протер почистил.
слегка полирнулЭтого вобщем то делать не дано было.
Можно отполировать места сопряжения сп.крючков и шептал.Надфиль(а еще лучше ровную узкую плоскую металлическую пластину) обернуть шкуркой N600 и мельче.Движения инструмента только вдоль деталей.Еще можно отполировать зацепы курков и шептал но это довольно трудная операция-не имея навыков можно легко нарушить геометрию зацепов.Но с учетом того что шептала и курки на ИЖ-43 не дефицит можно попробовать.Работать тем же инструментом,обработка поперек деталей.Проверять сопряжение по копоти.
спасибо, руки чешутся уже 😊
Спешка тут как раз не к месту.Сначала спуски и шептала обработать,собрать и проверить усилия,а потом уже если усилия спуска не устроят-зацепы курков и шептал но эти аккуратно "пригладить" не более.Опять же слишком легкие спуски тоже "зло" т.к. опасны срывами.
На моём 58-м тоже были тяжёлые спуски.
Причина оказалась в ржавчине.
Я сначала отодрал крацовкой ржу на всех деталях, потом шлифанул и отполировал боевые взводы. Спуски стали практически идеальными.
ЗЫ: все операции выполнял под неусыпным дистанционным надзором Сергея Александровича. 😛
спасибо за помощь! Ржавчины нет там нигде. вчера по немного снимал шептала и вроде уже спуск стал нормальный, только свободный ход крючка великоват, но я тут покумекал "гений инженерной мсли" 😊 и думаю надо угол более крутой сделать. Надоедает то и дело снимать и ставить, проверять, но зато в двойне приятно, что своими руками!
Нельзя лезть в углы-как минимум удар по капсюлю ослабнет
спасибо Сергей Александрович за помощь. Все нормально получилось, только новая проблема, теперь прехохранитель не держит, взводишь, ставишь на предохранитель, нажимаешь крючки спусковые и механизм срабатывает как будто без предохранителя
ну ничего себе 😞 это ж сколько сточить надо было?Можно конечно предохранитель начать курочить но лучше в магазин за новыми курками и шепталами...
аж езьм усердный 😊 😊 😊 да, но блин пока не сточил, спуски оставались такими же тугими.точил только шептала а сами бойки не трогал.
у меня запасные есть тож от 58го. может надо точить сами бойки, точней их кромку за которую шептало цепляется, или посмотрел конструкцию, просто высоты для предохранителя не хватает, надо наварить миллиметра три спец напайка есть такая у друга он радиаторы варит на холодильниках и будет тогда предохранитель
Шептала на замену ибо при таком большом укорочении там скорее всего осечки уже будут.Там всего по десятку движений надо сделать и на шептале и на курке.
хорошо, попобую второй комплект 😊
а на первый сточенный попробую преварить точку сверху чтобы до предохранителя доставал.
с новыми шепталами получилось интересней, один спуск уже идеальный, а вот дальний немного туговат,точу по копоти как и учили, и главное предохранитель работает 😊
усилие спуска на левом стволе и должно быть больше чем на правом.
эт я знаю. вроде неплохо вышло. Доволен, Спасибо
эт я знаю. вроде неплохо вышло. Доволен, Спасибо постреляю, посмотрю.