Постреляв из различных луков заинтересовался предложением данной фирмы сделать лук под заказ.
не буду рассказывать препитии доставки лука ко мне, хотя они конечно отдельная история, покажу лишь результат
"сотрудничества".
На вторую неделю использования лука он тупо сломался в момент выстрела.
к счастью пострадал лишь мой левый бок.
ну а теперь слайды.
В принципе этого и стоило ожидать, - ведь рукоять сделана из цельного куска дерева и судя по волокнам: никто и не пытался как то подобрать оптимальное решение для этого варианта лука. Сложносоставные рукояти, здесь рулят -это точно, а может изначально в куске дерева была трещина. Дерево какое было?
охренеть
рукоять составная.
просто тут оказалось что волокна работали на разрыв, а не на изгиб.
так что вопрос поломки был вопросом времени.
Что говорит производитель?
да не приятно очень, по идеи они должны сделать новый вам
производитель пок амолчит
видимо почту еще н есмотрел
Производитель ответил.
сказал что вышлет новую более прочную рукоятку.
Пара слов от производителя.
1. Рукоятка не из цельного куска, а склеена и вдоль и поперек. Слом пошел не по склейке. Видимо дефект дерева. Рукоять переделаем.
2. Такое с этим луком первый раз. Бюджетный вариант таких кгс еще не делали. Видимо велики килограммы для этой склейки. Требуется инверсное позиционирование слоев.
3. Приносим свои извинения, переделаем.
Вообще-то надо было сначала к производителю,
а уж потом трепать его имя на форумах.
В их интересах учесть эту поломку и сделать
свои луки лучше.
вообще то, когда вам тетивой бочину сечет первая мысль совсем не про имя и фамилию.
сейчас уже адерналин прошел и можно писать взвешено и раздумчиво.
темку лучше переименовать в (например) - "маленькая неувязочка с луком ......"
случай то, пока первый, может и последний. да и не жлобится никто с гарантийкой.
да фирма молодая, люди там работают адекватные, и я думаю сделают все возможное чтобы такое не повторилась
а как вообще вел себя лук до поломки? какой фунтаж? ощущения от стрельбы?
А я думал , что у меня одного были проблемы с этими товарищами.
У меня лук пока работает. Они мне делали лонг. Сейчас на животе лука образовались заломы лака и сразу было видно что несколько несимметричны плечи.
Тут пишут, что люди адекватные... Я с ними уже седьмой месяц бьюсь, что бы получить свой заказ полностью. Дольгая история была. Сначала ссылались на новогодние праздники, потом что посылка потерялась в дороге, а сечас вообще не отвечают на письма, а заказ оплачен.
1. Плечи несимметричные для лонга это нормально и даже хорошо т.к. точка приложения стрелы не в центре.
2. Да у нас весной возникли проблемы и многие посылки задержались. Но проблемы эти возникли у всех. Т.к. у почты России они возникли в первую очередь. Терминал в Липецке просто встал. В интернете есть об этом заметки. Потом когда он вновь заработал некоторые посылки потерялись да и живете вы на Дальнем востоке. А там бывают проблемы с почтой.
2. Да у нас весной возникли проблемы и многие посылки задержались. Но проблемы эти возникли у всех. Т.к. у почты России они возникли в первую очередь. Терминал в Липецке просто встал. В интернете есть об этом заметки. Потом когда он вновь заработал некоторые посылки потерялись да и живете вы на Дальнем востоке. А там бывают проблемы с почтой.Если помните я вам предлагал отправить мой заказ любой другой курьерской службой, вы же отправили опять почтой России. А аксессуары вы так и не отправили.
Вам отправили обратно деньги т.к. их не было в наличии в должный срок.
Могу тоже плюнуть им на курточку. Ну купленом у Nemo луке после нескольких выстрелов отвалилась накладка на конце верхнего плеча. На мой вопрос как же так? Ответили: Упс! Приклейте эпоксидкой.
Э д у а р д
темку лучше переименовать в (например) - "маленькая неувязочка с луком ......"случай то, пока первый, может и последний. да и не жлобится никто с гарантийкой.
Случай не первый и вероятно не последний. Не делает ошибок тот, кто ничего не делает. Но Немо-Арчери прохладно относятся к своим ошибкам. Что не есть гут. Это выражается в задержке ответов на претензию и отсутствии извинений за косяк.
Случай не первый и вероятно не последний. Не делает ошибок тот, кто ничего не делает. Но Немо-Арчери прохладно относятся к своим ошибкам. Что не есть гут. Это выражается в задержке ответов на претензию и отсутствии извинений за косяк.
Компания молодая и коллектив молодой скорее всего и не совсем понимают, что нет ничего лучше(хуже) чем народная реклама! За косяки надо отвечать не просто гарантийными обязательствами, а еще моральными издержками перед заказчиком. После нескольких выплат косяки исчезнут сами, так как изготовление станет экономически не выгодным и "мастера-работяги" получат в тык за недобросовестную работу....
Ну и самое главное, что перед тем, как продавать нужно его попользовать найти слабые места, усовершенствовать учесть все ошибки и изготовить новый :
http://www.oruzheynik.com/category/traditional_archery/
Все, кто не доволен качеством может выслать обратно изделие. Мы вышлем новое или отремонтируем.
Все, кто не доволен качеством может выслать обратно изделие. Мы вышлем новое или отремонтируем.Не хочу в чем то Вас обвинять, но Вы отвечаете как TOP-МЕНЕДЖЕРЫ АВТОВАЗА...
По идее у Вас не должно быть отзывов своих изделий совсем или ремонт плюс бонус, собственно свои ошибки надо и нужно исправлять прежде всего у себя на производстве, а не у купивших Ваше изделие!!!!!
Не пойму, болт в деревяху вкручен? Это нормально для разборного лука?
МальчикЯ тоже люблю фэнтези 😀
По идее у Вас не должно быть отзывов своих изделий
Я тоже люблю фэнтези
На крайнем турнире видел лично как у лидера пошла трещина на плече бордеровского лонга. КАКИЕ были эмоции, наш форум-отдыхает!