Посоветуйте, пожалуйста, простой лук....

relikt

Добрый вечер...
Здесь я новичек, обычно сижу на "Нож глазами владельца" или на "Холодном оружии".
А тут, будучи в Чехии, довелось пострелять из луков( простого и блочника) и из арбалета.
И знаете, затянуло!!!
Арбалет не так понравился, винтовку напоминает, а вот луки- это что-то!!!
Причем не блочник, а простой лук....
Теперь хочу приобрести себе такого...
В связи с этим возникли вопросы:
1) какой посоветуете?
2) что же все же лучше: блочник или простой лук?
3) как и где, и на чем вы укрепляете мишени для стрельбы?
4) есть ли в нете ресурсы по стрельбе из лука( прицеливание и т.д.)

Сознаю, что у многих мои вопросы вызовут легкую усмешку, но, думаю, новичкам простительно, ведь и Рим не сразу строился....
С уважением,
Алексей

Oscar2

из блочного легче научиться стрелять а классический является олимпийской программой - так что вам решать!
всю интерисующую информацию вы сможите узнать на www.archeryclub.ru там же можно и заказать приглянувшийся вам лучок

hummer

Приветствую, Алексей!
Радостно, что я не один болею двумя болезнями сразу 😛. Чем Вам блочник-то не понравился. ИМХО мощнее он и проще учиться, но сейчас специалисты подтянутся все по полочкам разложат. Ссылки на почти все ресурсы собраны здесь: http://guns.allzip.org/topic/55/54480.html
Особенно рекомендую сайт www.lukdeda.ru
Желаю удачи с новым хобби, и новых классных обзоров. 😛 С уважением.

relikt

hummer
Приветствую, Алексей!
Радостно, что я не один болею двумя болезнями сразу 😛. Чем Вам блочник-то не понравился. ИМХО мощнее он и проще учиться, но сейчас специалисты подтянутся все по полочкам разложат. Ссылки на почти все ресурсы собраны здесь: http://guns.allzip.org/topic/55/54480.html
Особенно рекомендую сайт www.lukdeda.ru
Желаю удачи с новым хобби, и новых классных обзоров. 😛 С уважением.
Знаешь, пострелял я из лука и проникся!!!!

😀 😀
Теперь вот озаботился приобретением... Только сперва возьму SOG Goverment Agent, а потом лук буду покупать....